Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Новая трансмиссия Audi quattro ultra — с двумя муфтами вместо самоблока Torsen — Авторевю

Рейтинг-тест: выбор Рачко

Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». Маркер JapBl5cel

Игорь Владимирский

До сих пор все крупные автомобили Audi (начиная с модели A4) оснащались трансмиссией с постоянным полным приводом и самоблокирующимся межосевым дифференциалом: на большинстве моделей это был Torsen, но некоторые машины имели более компактный узел собственной разработки. А для будущих модификаций в Audi создали новую трансмиссию quattro ultra — с подключаемым приводом задней оси. Подобная схема уже давно используется на «младших» версиях Audi: постоянный привод — только на передние колеса, а задние включаются многодисковой муфтой Haldex, которая расположена в корпусе заднего межколесного дифференциала. Вот только новая трансмиссия устроена сложнее.

Муфта производства компании Magna установлена на выходном валу коробки передач: в масляной ванне работают пять или семь пар фрикционных дисков (в зависимости от модели автомобиля и мощности двигателя), которые сжимаются электроактуатором по команде электроники.

А в заднем дифференциале расположена еще одна, более простая, кулачковая муфта. Она размыкается с помощью электромоторчика одновременно с передней муфтой и отключает правую полуось (для смыкания достаточно выключить питание моторчика и муфта замкнется под действием пружин с преднатягом). Таким образом, если разомкнуты обе муфты, карданный вал и ведомая шестерня главной передачи перестают вращаться, уменьшая механические потери в трансмиссии.

Обе муфты разомкнуты: крутящий момент передается только на передние колеса

Режим полного привода с замкнутыми муфтами

В обычных условиях движения автомобиль с системой quattro ultra использует исключительно передний привод. Логика подключения задних колес очень сложная: электроника опрашивает датчики каждые десять миллисекунд и может оперативно подключить задние колеса в случае пробуксовки или малейшего скольжения. В расчет берется и температура забортного воздуха — в холодное время года полный привод может быть включен превентивно.

А если электроника распознает, что водитель решил «зажечь» на дороге, то привод задней оси принудительно заработает даже в летнюю жару.

Новая трансмиссия на четыре килограмма легче прежней с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Но для будущих владельцев видимый эффект от применения новой трансмиссии будет небольшим: в Audi обещают снижение расхода топлива… на 0,3 л/100 км. В реальности же разницы может не оказаться совсем. Зато новая система наверняка дешевле в производстве, чем прежняя.

Audi A4 allroad

Первым автомобилем с трансмиссией quattro ultra этим летом станет «приподнятый» универсал Audi A4 allroad с роботизированной коробкой передач S tronic. Следом такой полный привод появится на иных версиях A4, новых моделях A5 и Q5, а потом и на других автомобилях Audi с продольным расположением двигателя.

Audi

Особенности системы Quattro

Search — Remove Shortcode

Поиск материалов

plg_search_jcomments

Войти

Регистрация

  1. Главная
  2. Техничка
  3. Особенности системы Quattro

Воскресенье, 28 мая 2017

  • Запатентованная еще в 80-х годах компанией Ауди, система полного привода Quattro более 20 лет подряд устанавливалась на большинство моделей бренда.

    Однако ей на смену пришла более совершенная версия трансмиссии E-tron Quattro. Продолжительное время использования этой системы полного привода обусловлено его инновационной конструкцией, которая отличается своей простотой и практичностью. Устройство трансмиссии рассчитано таким образом, что крутящее усилие с силового агрегата через нее равномерно распределяется между колесными парами, что благоприятно отражается на управлении автомобилем. Как только такая система трансмиссии стала устанавливаться на модельный ряд компании Ауди, продажи автомобилей резко увеличились.

      Как появилась Quattro?

     Примечательно, что более-менее совершенная конструкция полноприводной трансмиссии появилась еще в 70-х годах XIX века. Однако до конца 1977 года систему полного привода нельзя было назвать совершенной. Именно в то время один из директоров автоконцерна Audi Фердинанд Пиех поставил перед инженерами компании задачу усовершенствования трансмиссии для ее последующего использования в конструкции легковых транспортных средств.

    Воплотить в жизнь идею гендиректора полностью удалось инженерам Вальтеру Трезеру и Йоргу Бенсингеру в тестовой модели известной А1. Прототип представлял собой рестайлинг спорткара Ауди80, с установленным на него доработанным полным приводом от внедорожника Iltis.

    Audi A1 quattro

     Задний привод в тестовой А1 был заменен передней осью внедорожника с доработанной конструкцией дифференциальной системы. Ее конструкция была идентична конструкции, которая использовалась на Iltis, с той лишь разницей, что инженеры установили ее на заднюю часть авто, повысив тем самым его ходовые характеристики. Несмотря на то, что система на «отлично» прошла весь тестовый период, все же ее дальнейшая судьба полностью зависела от решения руководства компании Volkswagen, поскольку Ауди в то время уже входила в ее состав.

     После ряда испытаний системы на зимней трассе, которыми руководил лично председатель совета директоров Volkswagen, трансмиссия отправилась на доработку. А причиной этому стала плохая устойчивость автомобиля во время вхождения в крутой поворот, из-за чего машина попросту могла опрокинуться.

    Решением проблемы стало использование межосевого дифференциала, который размещался сразу за КПП и агрегатировался с валом специальной конструкции. Одна сторона дифференциала была состыкована с приводом передней колесной пары, а другая через карданный вал приводила в движение задние колеса. После всех испытаний, которые доработанная система Quattro с успехом выдержала, было принято решение о ее серийном использовании. Первыми ласточками, на которые устанавливалась эта трансмиссия стали легендарные модели Ауди80, которые и сегодня можно встретить на дорогах нашей страны.

     Спортивные победы

     С появлением данного типа трансмиссии, оборудованные ей автомобили, которые участвовали в раллийных гонках не оставляли никакого шанса на победу прочим видам спортивного транспорта. Более десятилетия система Quattro позволяла гонщикам выигрывать драгоценные секунды у более сильных соперников, и, в итоге, побеждать на престижных соревнованиях. Порой, правила автогонок и вовсе можно было назвать абсурдными, поскольку к автомобилям с такой системой на финише добавляли дополнительное время, а отдельные модели исключались из участия в соревнованиях.

     Несмотря на все запреты, полный привод от Ауди стали использовать все больше команд, благодаря чему автомобилям с ним удалось победить престижные мировые соревнования, такие как ралли Финляндии, Португалии, Аргентины и д. р. Поэтому федерацией автомобильного спорта был снят запрет на участие в гонках автомобилей с описываемой трансмиссией. После этого инженеры компании приступили к разработке специальных спортивных версий полноприводной системы, и к ее названию добавились приставки «Sport» и «Rally».

    Однако после пятнадцатилетнего лидирования автомобилей с системой Quattro во всех соревнованиях, в 1997 году FIA (Международная автомобильная федерация) наложила полный запрет на их участие в раллийных гонках. Поэтому такая трансмиссия сегодня является прерогативой исключительно гражданских транспортных средств.

    Особенности конструкции

    Как и у любого механизма, у системы Quattro есть свои модификации, большинство из которых разрабатывались под конкретную модель автотранспорта концерна Ауди. Однако, вне зависимости от модификации, конструкция трансмиссии содержит следующие постоянные элементы:

    1. КПП – позволяет выбрать и поддерживать предпочтительный скоростной режим во время движения.

    2. Механизм главной передачи – благодаря ему усиливается величина крутящего момента передаваемого на все ведущие колеса.

    3. Раздаточный механизм (коробка) служит для правильного распределения усилия между ведущими осями.

    4. Система карданной передачи. Благодаря ей можно обеспечить передачу усилия определенному валу.

    5. Дифференциал – предназначается для распределения мощности силового агрегата между всеми элементами полного привода.

    Стоит отметить, что каких-либо серьезных поломок системы полного привода за все ее время существования практически не возникало. В основном неисправности проявлялись после неправильной эксплуатации полного привода. В состав трансмиссии могли входить механическая либо автоматическая КПП, дополненные специальным раздаточным механизмом. Конструкция раздаточной коробки была дополнена межосевым дифференциалом, посредством которого осуществлялось распределение нагрузки между ведомыми и ведущими колесными парами. Коробка передач могла находиться в едином корпусе с раздаточной, а распределение передаваемого усилия осуществлялось через систему зубчатой передачи либо через отдельный вал привода.

    Кстати, межосевой дифференциал системы также многократно усовершенствовался, пока его конструкция не стала соответствовать всем требованиям. Изначально он представлял собой свободную систему механической передачи, оборудованную блокировкой. Но, спустя некоторое время, эта конструкция была заменена более совершенной, которая позволяет передать около 80% нагрузки на каждую из колесных пар. Эта система получила название «Torsen»(торсен). Однако и она не осталась без изменений. После модернизации в 2007 году перераспределение усилия составило порядка 70% на каждую колесную пару, при этом увеличилось сцепление колес с покрытием дороги.

    Несколько позже на модельном ряде Ауди использовалась уже новая система ассиметричного дифференциала, обладающая функцией включения блокировки моста в случае необходимости, при этом нагрузка распределялась следующим образом: 70% полагалось передним колесам, и около 85% — задним.

    После последней модернизации в 2010 году конструкция системы стала гибридной. Это говорит о том, что задняя колесная пара приводится в движение при помощи элетропривода, который имеет отдельное питание от батареи. Подобное нововведение помогло снизить содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля оборудованного полноприводной трансмиссией описываемого типа.

    Плюсы и минусы

    Естественно, что система Кватро не лишена своих достоинств и недостатков. К положительным характеристиками автомобилей, оборудованных данным типом трансмиссии можно отнести:

     — повышенные динамические характеристики;

     — полноценный «тормоз двигателем»;

     — многократно повышенную проходимость;

     — стабильность в управлении транспортным средством.

     Помимо описанных плюсов у автомобилей марки Audi, которые оборудованы этой системой трансмиссии, при нажатии на акселератор даже на скользкой дороге отсутствует пробуксовка ведущих колес за счет того, что оба моста вращаются с одинаковой скоростью, позволяющей стабилизировать движение. Главное, чтобы покрышки транспортного средства не были слишком изношенными.

     От достоинств перейдем к недостаткам. Основными минусами системы Quattro считаются:

     — повышенное потребление топлива;

     — обязательно бережное (!) вождение автомобиля, которое исключает резкие перемены дорожного полотна;

     — в случае поломки трансмиссии, на ее восстановление придется выложить круглую сумму.

     Но, пожалуй, самым неожиданным минусом системы является вероятность заносов транспортного средства при возникновении непредвиденных ситуаций в момент движения. Причина этого заключается в том, что большинство автомобилистов при выполнении поворота на большой скорости полагаются на электронную систему управления. Увы, она не может «думать» слишком быстро. ЭБУ системы Quattro попросту не успевает обработать все команды датчиков, поступающие в момент выполнения резкого маневра, вследствие чего система работает некорректно, и машина уходит в занос. В таких случаях не стоит вдавливать «в пол» акселератор, поскольку есть риск стать виновником серьезного ДТП.

     Легендарные Ауди с системой Quattro

     Несмотря на то, что на протяжении нескольких десятилетий рассматриваемый в статье тип трансмиссии устанавливался на большинстве автомобилей модельного ряда Audi и Volkswagen, среди всех транспортных средств, завоевавших звание «легендарные покорители дорог» можно выделить всего лишь несколько. Помимо легендарных А1 и Ауди 80 к ним относятся спорткар Quattro Coupe, который на протяжении нескольких лет выпускался в различных вариациях, и стал любимцем автомобилистов благодаря высоким динамическим показателям и стильному дизайну. А для любителей активной езды с комфортом специально была разработана модель Avant Quattro.

    Свои положительные и отрицательные отзывы о системе полного привода AUDI quattro Вы можете оставлять в комментариях.

    Видео о работе системы полного привода Кваттро на примере Ауди RS5:

     

     

Автор

Super User

Комментируют

Топ блоги

Премьера Mazda CX-5 второго поколения

Премьера Renault Megane IV в кузове седан

Suzuki SX4 (S-Cross) II обновился

Семиместный кроссовер от Volkswagen проходит испытания высокогорными дорогами

Компания Ford продемонстрировала свой новый миниатюрный хэтчбек

2002 Audi A4 Automatic Transmission

Find Your Part

Part type:

Model:

Options:

Change Vehicle

Options: Change Options

t-u-n_683

Used

$1,099

View Спецификация

t-r-n_15457

Восстановленный

4 179 $

Трансмиссия: t-u-n_683

9008
Состояние: Б/у0036 Пробег: 90K
Цена: $ 1,099
Гарантия: до 12 месяцев *
Доставка: бесплатно *
.

Электронная почта Эта цитата

Позвоните сейчас

Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772

Поговорите со специалистом сейчас

(888) 412-2772

HABLA CON Offialista AHORA (888). -2773

Habla con un especialista ahora

(888) 412-2773

Бывшая в употреблении трансмиссия

Бывшая в употреблении трансмиссия от Car Part Planet всегда включает гидротрансформатор. Все наши бывшие в употреблении трансмиссии тщательно тестируются, проверяются и очищаются перед отправкой. Обязательно осмотрите свою бывшую в употреблении коробку передач при ее получении, чтобы убедиться в отсутствии сломанных или отсутствующих деталей. Кроме того, убедитесь и проверьте на наличие повреждений, которые могли произойти во время транспортировки. Осмотрите товар перед подписанием отгрузочных документов.

Политика возврата сердечника

Возврат сердечника НЕ ​​ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей.

Бесплатная доставка

Мы рады предоставить бесплатную доставку бывших в употреблении коробок передач в коммерческие точки на континентальной части США, где есть доступ к задней двери. Обратите внимание, что адреса проживания или места, где для разгрузки требуется задняя дверь, не подлежат бесплатной доставке, и за них необходимо будет заплатить сбор за заднюю дверь в размере 75 долларов США.

Если вы отправляете товар в коммерческое предприятие, убедитесь, что на ваш коммерческий адрес можно получить груз без какого-либо уведомления или предварительно назначенной встречи. Кроме того, пожалуйста, убедитесь, что есть достаточно места для парковки грузовика доставки и выгрузки вашей бывшей в употреблении трансмиссии с помощью вилочного погрузчика. Car Part Planet не несет ответственности за какие-либо сборы, в том числе связанные с хранением или повторной доставкой.

Обычно доставка осуществляется в течение 7-14 рабочих дней, исключая выходные и праздничные дни. Мы всегда будем делать все возможное, чтобы ваша продукция была доставлена ​​вам как можно скорее. Однако имейте в виду, что в некоторых районах Калифорнии, Нью-Йорка, Орегона, Колорадо и Юты доставка может занять больше времени и стоить дороже. Обратите внимание, что сроки доставки являются ориентировочными и не гарантируются.

Пожалуйста, осмотрите использованную коробку передач при ее получении. Ищите повреждения, которые могут возникнуть во время транспортировки, а также отсутствующие или сломанные детали. Немедленно сообщайте нам о любых повреждениях, чтобы мы могли приступить к работе и позаботиться о ситуации за вас. Если вы не сообщите об отсутствующих, поврежденных или неправильных компонентах до подписания отгрузочных документов, ответственность ляжет на получателя.

Подробнее

Гарантия на бывшую в употреблении коробку передач

Наша стандартная гарантия на бывшую в употреблении коробку передач распространяется только на производственные дефекты, гидротрансформатор (автоматическая коробка передач), корпус коробки передач и все внутренние детали, включая валы и шестерни.

Обратите внимание, что наша гарантия на бывшие в употреблении трансмиссии не распространяется на какие-либо внешние или дополнительные детали, включая датчики, провода, кабели, электронику, переключатели и т. д.

На бывшие в только части. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей. Гарантия на бывшие в употреблении коробки передач для коммерческих автомобилей составляет 6 месяцев или 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, только на детали. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.

Коробки передач CVT также покрываются в течение 6 месяцев или 6000 миль, только детали. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.

Наша гарантия на бывшие в употреблении механические коробки передач действует только на запасные части в течение 6 месяцев или 6000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.

Подержанные трансмиссии для личных автомобилей 2001 года выпуска и новее покрываются гарантией сроком на 1 год или пробегом 12 000 миль только на детали, в зависимости от того, что наступит раньше. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей. Гарантия на бывшие в употреблении коробки передач для коммерческих автомобилей составляет 6 месяцев или 6000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, только запчасти. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей. На все бесступенчатые и механические коробки передач распространяется гарантия сроком на 6 месяцев или 6000 миль (только на детали). Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.

Show more

Vehicle Specifications

С Speak 90 A Специалист сейчас(888) 412-2772

Поговорите со специалистом сейчас

(888) 412-2772

Habla con un especialista ahora(888) 412-2773

Habla con un especialista ahora

(888) 412-27734,5 из пяти звезд на Trustpilot Reviews 90

Предложение штата Калифорния 65

Предупреждение : Рак и репродуктивный вред

My Auto Store | Подержанные автозапчасти онлайн

Любой год 1979 (5) 1985 (1) 1987 (13) 1988 (14) 1989 (15) 1990 (6) 1991 (2) 1992 (1) 1993 (11) 1994 (34) 1995 (27) 1996 (51) 1997 (114) 1998 (131) 1999 (202) 2000 (366) 2001 (593) 2002 (611) 2003 (1050) 2004 (1749) 2005 (1942) 2006 (2534) 2007 (3090) 2008 (3183) 2009 (2582) 2010 (3696) 2011 (4712) 2012 (3961) 2013 (4429) 2014 (3455) 2015 (2286) 2016 (1496) 2017 (991) 2018 (484) 2019 (420) 2020 (73) 2021 (15)

Любая марка АКУРА (895) АМЕРИКАН МОТОРС (87) АУДИ (1381) БМВ (1822 г. ) BMW — ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ США (1) БЮИК (920) КАДИЛЛАК (1287) ШЕВРОЛЕ (4358) КРАЙСЛЕР (1062) ДОДЖ (2922) ФИАТ (20) ФОРД (4727) ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС — ЗАРУБЕЖ (8) ГМС (1502) ХОНДА (2004) ХЕНДАЙ (1844 г.) ИНФИНИТИ (1093) ИСУЗУ (9) ЯГУАР (199) ДЖИП (2980) КИА (1411) ЛЕКСУС (294) ЛИНКОЛЬН (759) МАЗДА (1143) МЕРСЕДЕС-БЕНЦ (586) ГРУЗОВИК МЕРСЕДЕС-БЕНЗ (1) МЕРКУРИЙ (225) МИНИ КУПЕР (277) МИЦУБИСИ (188) НИССАН (4786) ОЛДСМОБИЛЬ (11) ПОНТИАК (190) ПОРШЕ (12) РОВЕР (211) СААБ (22) САТУРН (201) СКИОН (295) СМАРТ (3) СУБАРУ (1186) СУЗУКИ (132) ТОЙОТА (1407) ФОЛЬКСВАГЕН (1326) ВОЛЬВО (558)

Любая модель 128И (23) 2 (21) 200 (291) 200SX (4) 228И (1) 240 (1) 3 (195) 3-сен (12) 300 (338) 300С (18) 300 м (2) 300ZX (21) 318ТИ (1) 320И (45) 323И (20) 325CI (6) 325И (25) 325XI (28) 328И (323) 330CI (2) 330И (21) 330XI (19) 335i (119) 350Z (30) 4 НАПРАВЛЯЮЩИХ (47) 5 (55) 5-сен (8) 500 (20) 525И (51) 528И (131) 530И (15) 535И (173) 535I ГТ (1) 540И (1) 545И (7) 550И (45) 550I ГТ (12) 6 (291) 650И (2) 740ИЛ (38) 745И (5) 745ЛИ (40) 750И (11) 750ЛИ (62) 760ЛИ (1) 850 (2) 9-7X (2) А3 (76) А4 (674) А5 (178) А6 (93) А8 (43) АКАДИЯ (390) АКЦЕНТ (101) АККОРД (763) АЭРИО (2) АЛЕРО (2) АЛЛАНТЕ (1) ВСЯ ДОРОГА (5) АЛЬТИМА (653) АМАНТИ (4) АРМАДА (199) ПОДЪЕМНИК (5) ВОСХОЖДЕНИЕ (2) ОСИНА (57) АСТРА (8) АСТРОВАНЬ (13) АТЛАС (2) АТС (147) АУРА (24) ЛАВИНА 1500 (204) ЛАВИНЫ 2500 (1) АВАЛОН (143) МСТИТЕЛИ (236) АВЕО (28) АВИАТОР (26) АЗЕРА (107) Б2300 (12) B2500 (3) ЖУК (62) БЛЕЙЗЕР С-10 (22) БОРРЕГО (20) БР-З (4) БРАВАДА (4) БРОНКО (17) БРОНКОСПТ (13) С-МАКС (3) С10 (5) С230 (14) С240 (5) С280 (7) С30 (24) С300 (68) С32 (1) С350 (35) С70 (33) КАБРИО (21) КАДЕНЦА (113) КАЛИБР (108) КАМАРО (63) КАМРИ (605) КАНЬОН (42) КАПРИЗ (14) КАПТИВА С (12) КАРАВАН (224) КАВАЛЕР (12) КАЙЕННА (12) СС (131) ВЕК (6) ЧЕЛЛЕНДЖЕР (43) ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (355) ЧЕРОКИ (218) ГРАЖДАНСКИЙ (277) КЛ (13) CL500 (1) CLA250 (10) CLK350 (18) CLK430 (4) CLK500 (14) CLS500 (1) CLS550 (2) КЛУБМАН (22) КОБАЛЬТ (49) КОЛОРАДО (130) КОМАНДИР (177) КОМПАСНЬЮ (1) КОМПАС (255) КОНКОРД (1) КОНТИНЕНТАЛЬ (1) ВЕНЧИК (146) Пума (2) ЗЕМЛЯК (29) CR-V (160) CR-Z (14) ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОГОНЬ (7) КРОССТУР (72) КРОССТРЕК (3) КОРОНА ВИК (20) КРУЗ (386) КРУЗЕНЬЮ (17) CT200H (1) КТС (366) КУБ (28) КУЛАСС (2) СХ-3 (17) СХ-5 (19) СХ-7 (148) СХ-9(321) ДАКОТА (215) ДАРТ (114) ДЕЛЬ СОЛЬ (1) ДЕНАЛИ (2) ДЕНАЛИ XL (29) ДЕВИЛЬ (9) ДИСКО СПТ (15) ОТКРЫТИЕ (14) ДТС (65) ДУРАНГО (424) Е150 (68) Е250 (4) Е320 (19) Е350 (92) Э350СД (34) E450SD (1) Е500 (5) Е550 (43) ЭХО (2) ЗАТМЕНИЕ (13) ЗАТМЕНИЕ КРЕСТ (12) ЭКОСПОРТ (17) КРАЙ (287) ЭЛАНТРА (207) ЭЛЬДОРАДО (4) ЭЛЕМЕНТ (19) АНКЛАВ (242) БИС (67) СТАРАНИЕ (57) АНТУРАЖ (2) ПОСЛАННИК (117) ПОСЛАННИК XL (23) ЭОС (37) РАВНОДЕНСТВИЕ (595) ЭКВУС (14) ЕС300 (24) ЕС330 (14) ЕС350 (81) ЭСКАЛАД (159) ЭСКАЛАД ЭСВ (74) ЭСКАЛАДА ВНЕШНЯЯ (31) ПОБЕГ (570) ЭСКОРТ (1) УВАЖЕНИЕ (2) EX35 (63) EX37 (1) ЭКСКУРСИИ (23) ЭКСПЕДИЦИЯ (458) ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (749) ЭКСПРЕСС 1500 (29) ЭКСПРЕСС 2500 (39) ЭКСПРЕСС 3500 (18) Ф150 (875) Ф250 (1) F250 СУПЕР МОЩНОСТЬ (170) F350 СУПЕР МОЩНОСТЬ (72) ФИЕСТА (45) ЖАР-ПТИЦА (17) ФИТ (4) ПЯТЬСОТ (25) АВТОМОБИЛЬ-ЗАДНИЙ (1) ФЛЕКС (57) ФОКУС (242) ФОРЕНЗА (5) ЛЕСНИК (393) ФОРТЕ (247) ФОРТВО (3) ФР-С (35) ФРИЛАНДЕР (12) ФРИСТАР (1) ФРИСТАЙЛ (10) ГРАНИЦА (47) ФУЗИОН (289) FX35 (164) FX37 (1) FX45 (36) FX50 (2) Г20 (2) Г25 (15) Г3 (3) Г35 (120) Г37 (145) Г5 (3) Г6 (49) Большая восьмерка (41) ГАЛАНТ (37) ГЕНЕЗИС (269) GL450 (83) ГОЛЬФ (10) ГОЛЬФ ГТИ (75) ГРАНД АМ (8) ГРАНД ЧЕРОКИ (1057) ГРАНД-МАРКИЗ (43) ГРАН-ПРИ (9) ГС300 (6) ГС350 (89) GS430 (2) ГТО (2) h3 (15) h4 (72) ХПЧ (39) ГОРЦ (49) И30 (3) И35 (6) ИЛКС (51) ИМПАЛА (330) ИМПРЕССА (262) ИМПРЕССА АУТБЭК СПОРТ (8) ПОНИМАНИЕ (12) ИНТЕГРА (3) НЕУСТОЙЧИВЫЙ (11) ИОН (14) ИС250 (4) ИС300 (2) ДЖЕТТА (334) ПУТЕШЕСТВИЕ (424) ДЖУК (77) JX35 (10) УДАР (1) КИЗАШИ (8) КОНА (16) L СЕДАН (5) L УНИВЕРСАЛ (3) ЛАКРОС (228) ЛАНСЕР СТАРЫЙ (19) ЛЭНД КРУЗЕР (1) НАСЛЕДИЕ (315) НАСЛЕДИЕ ЗАГОРОДКИ (165) ЛЕГЕНДА (1) ЛЕЗАБРЕ (40) СВОБОДА (403) ЛР2 (57) ЛР3 (24) ЛР4 (9) ЛС (1) ЛС400 (2) ЛС430 (4) ЛС460 (3) ЛТ (1) ЛЮЦЕРН (29) М35 (64) М37 (23) М45 (5) М56 (1) МАГНУМ (30) МАЛИБУ (353) МАРОДЕРЫ (1) МАРИНЕР (58) МАТРИЦА (44) МАКСИМА (460) МДС (253) МИЛАН (32) МИНИ (190) МИНИ 1 (36) МИРАЖ (9) МКС (34) МКС (130) МКТ (127) МКХ (117) МКЗ (150) МЛ320 (30) МЛ350 (43) МЛ430 (2) МЛ500 (2) МЛ63 (1) МОНТАНА (5) МОНТЕ-КАРЛО (9) МОНТЕГО (6) МОНТЕРО (1) АЛЬПИНИСТ (77) Универсальный фургон (4) МУРАНО (543) МУСТАНГ (241) МХ-5 (3) МХ-6 (1) НАВИГАТОР (129) НЕОН (8) НИТРО (71) НВ1500 (1) НВ200 (37) НВ2500 (7) ОДИССЕЯ (344) ОПТИМА (416) Чужеземец (39) ПРОГНОЗ (21) ПАЦИФИКА (71) ПАРК ПРОСПЕКТ (2) ПАССАТ (362) ПАССАТ НОВЫЙ (2) Первопроходец (742) ПАТРИОТ (272) ПИКАП 1500 (22) ПИКАП 2500 (3) ПИКАП 3500 (1) ПИЛОТ (291) ПРЕЛЮДИЯ (2) ПРИУС (17) ПРИЗМ (3) ПРОМАСТ15 (7) ПРОМАСТЕР СИТИ (19) ПРОТЕЖ (9) ПТ КРЕЙЗЕР (12) щенок (1) Q40 (22) Q45 (5) Q5 (108) Q50 (166) Q60 (2) Q7 (157) Q70 (13) КВЕСТ (101) QX4 (1) QX50 (58) QX56 (137) QX60 (16) QX70 (12) Р320 (1) 350 р (53) 500 рэндов (1) КРОЛИК (6) РЕЙДЕР (1) РЕНЬЕ (2) ОЗУ 1500 (581) ОЗУ 2500 (22) РАМ Т/В (7) РАМ ФУРГОН (32) РЕНЖ РОВЕР (77) РЕЙДЖЕР (153) РАВ 4 (75) гексоген (110) РЕГАЛ (112) РАНДЕВУ (9) ОТступник (39) РЕНО (4) РИДЖЕЛАЙН (45) РИО (18) РИВЬЕРА (1) РЛ (37) РЛС (29) РОДЕО (1) РАЗБОЙНИК (733) РУТАН (61) РОВЕР СПТ (3) РСКС (4) RX300 (53) RX330 (1) RX350 (7) RX8 (3) КУПЕ (1) ТИП S (3) S10 ПОДБОРЩИК (35) S15 ДЖИММИ (2) С350 (2) С4 АУДИ (15) С40 (67) S430 (7) С5 АУДИ (16) С500 (11) S550 (8) С60 (312) S70 (1) С8 (1) S80 (29) С90 (1) СОБОЛЬ (6) САФАРИ (2) САФАРИ ФУРГОН (2) САНТА-ФЕ (222) СБ Ю ЮЗ (3) САВАНА 1500 (15) САВАНА 3500 (17) СК300 (1) СЕБРИНГ (74) СЕДОНА (92) СЕНТРА (369) СЕКВОЙЯ (60) СЕВИЛЬЯ (2) ПОМОЩНИК (1) СИЕНА (97) SIER25OLD (13) СЬЕРРА 1500 (181) СЬЕРРА 2500 (57) СЬЕРРА 3500 (2) СИЛУЭТ (3) SILV35OLD (5) СИЛЬВЕРАДО 1500 (412) СИЛЬВЕРАДО 2500 (76) СИЛЬВЕРАДО 3500 (2) жаворонок (1) СЛ (1) СЛК230 (2) СЛК320 (1) СОЛАРА (7) СОЛНЦЕСТОЯНИЕ (10) СОНАТА (752) Соник (115) СОНОМА (8) СОРЕНТО (176) ДУША (251) ИСКРА (6) СПЕКТРЫ (5) СПОРТ ТРАК (21) СПОРТЕЙДЖ (69) СПРИНТЕР ФУРГОН 2500 (14) ФУРГОН СПРИНТЕР 3500 (4) СРКС (283) СТРАТУС (33) СТС (57) ПРИГОРОД (363) ЗАГОРОДНЫЙ 1500 (1) ЗАГОРОДНЫЙ 2500 (23) СОЛНЕЧНЫЙ ОГОНЬ (4) SX4 (49) ТАКОМА (9) ТАХО (272) ТЕЛЕЦ (219) ТЕЛЕЦ Х (1) ТК СЦИОН (202) ТЕРЦЕЛ (1) ТЕРРЕН (309) ТЕРРАЗА (2) ТГМС3500 (1) ГРОМОВАЯ ПТИЦА (1) ТИБУРОН (4) ТИГУАН (177) ТИТАН (350) TL (272) ТОРРЕНТ (9) ТУАРЕГ (46) ГОРОД И СЕЛЬ (164) ГОРОД И СЕЛЬ (10) ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ (42) ТРЕКЕР (5) ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР (186) ТРАНЗИТ 1500 (1) ТРАНЗИТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ (32) ТРАВЕРС (413) ТРАКС (38) ТРИБЕКА (32) ДАНЬ (41) десантник (2) ЦИЕРРА25 (1) ТСХ (122) ТТ (15) ТУКСОН (71) ТУНДРА (91) ВЫСОЧАЙШИЙ (18) В50 (6) В60 (2) В70 (2) В90 (1) ВАН 1500 (14) ВЧЕКСПР15 (1) ВЕЛОСТЕР (68) ПРЕДПРИЯТИЕ (3) ВЕРАКРУС (11) ВЕРАНО (179) ВЕРСА (103) ВГМСАВА25 (1) ВИБЕ (30) ВИТАРА (26) ВОЯДЖЕР (16) ВУЭ (121) ВИНДСТАР (6) ВРАНГЛЕР (486) WRX (2) Х ТИП (7) Х1 (30) Х3 (338) Х5 (212) Х6 (14) ХА (4) ХБ (53) ХС60 (6) ХС70 (30) ХС90 (41) XD (1) ХЕ (4) XF (130) XJ (52) XJ6 (1) ХК8 (2) ХL-7 (35) ХТ5 (1) ЭКСТЕРРА (280) XTS (87) ЯРИС (13) ЮКОН (133) ЮКОН XL (150) Z3 (1) ЗЕФИР (1)

Любая категория Трансмиссии (6201) Двигатели (4640) Зеркала заднего вида (1581) Боковые зеркала (3924) Солнцезащитные козырьки (2731) Задние фонари (6171) Компрессоры кондиционера (1906 г. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Part Number (Change) :t-u-n_683
Part Type (Change) :Transmission
Make (Change) :Audi
Model (Change) :A4
Год (изменение) :2002
Опции (изменение) :AT, VIN D (8-я цифра), 2. 8L, AWD (quattro), идентификатор трансмиссии FAS