Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

что это, типы, ремонт :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

Фото: Shutterstock

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Разбираемся, что такое трансмиссия, как она устроена и какие неисправности встречаются чаще всего.

  • Что это
  • Назначение
  • Устройство
  • Виды
  • Неисправности и советы механика

www.adv.rbc.ru

Эксперт в этом материале: Юрий Гордеев, мастер-консультант отдела слесарного сервиса АвтоСпецЦентра Nissan Химки

Что такое трансмиссия

Трансмиссия автомобиля — это совокупность различных узлов и механизмов, передающих крутящий мо­мент от двигателя к ведущим колесам и изменяющий его по величине и направлению. Другими словами, именно трансмиссия позволяет автомобилю тронуться с места, ускоряться и двигаться, в том числе, задним ходом.

Ее конструкция тесно связана с изначальной компоновкой транспортного средства, то есть как расположен двигатель и ведущие колеса относительно друг друга. У переднеприводных авто двигатель и трансмиссия это по сути единый узел под капотом. При заднеприводной компоновке двигатель спереди, а ведущие колеса — задние. Есть и более экзотические варианты, например, с центрально- и заднемоторной компоновкой.

Дополнительно трансмиссия усложняется при наличии полного привода. В этом случае ведущими будут четыре колеса, и тут есть свои нюансы — в каком соотношении распределяется мощность по осям, тип блокировки и прочее.

Кроме того, есть специфические трансмиссии, которые или не нашли массового применения, или используются на тяжелой строительной, сельскохозяйственной и военной технике.

Назначение трансмиссии

Основное назначение трансмиссии — преобразование и передача крутящего момента. От ее конструкции и характеристик отдельных узлов также зависит:

  • динамика и показатели управляемости;
  • безопасность;
  • эффективный расход топлива. Слаженная работа всех элементов трансмиссии обеспечивает максимально возможный КПД с минимальной потерей мощности.

Устройство трансмиссии

Устройство трансмиссии варьируется от типа привода и компоновки, но в самом общем виде к ее основным узлам относят: 

  • сцепление — в классическом варианте передает энергию вращения маховика и позволяет включать/отключать трансмиссию от ведущего вала. На автоматах это делает гидротрансформатор.
  • коробка передач — предназначена для изменения крутящего момента в широком диапазоне, для адаптации скорости вращения двигателя к разным режимам движения. Бывают ступенчатыми и бесступенчатыми.
  • кардан — это несколько механических элементов (валы), которые передают вращение к расположенным на расстоянии элементам. Например, при задне- или полноприводной компоновке.
  • дифференциал — благодаря ему пара ведущих колес, то есть расположенных на одной оси, могут вращаться с разными скоростями. Это необходимо, например, при поворотах, в том числе, для исключения пробуксовки.
  • шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) — элемент передне- и полноприводных авто, который передает момент под изменяющимся углом (до 70 градусов) относительно оси.
    Делятся на внешние и внутренние.
  • раздаточная коробка — применяется опционально. Позволяет передавать крутящий момент на все четыре колеса и использовать понижающую передачу.

В трансмиссии все эти элементы, с поправкой на полный привод и компоновку, последовательно связаны друг с другом и в классическом варианте (заднеприводном) работают так:

  1. через сцепление от маховика крутящий момент передается на первичный вал КПП;
  2. от нее вращение, в соответствии с выбранной передачей, передается на вторичный вал. Он в свою очередь соединен с карданом и главной передачей;
  3. от них мощность перераспределяется по оси на каждое из колес.

У переднеприводных автомобилей выходной вал КПП напрямую соединен с объединенным в один узел главной передачей и дифференциалом. Момент на ведущие колеса, которые в движении постоянно меняют свое положение относительно КПП, помогают передать ШРУСы. При полном приводе, когда ведущие все колеса, за распределение крутящего момента отвечает раздаточная коробка.

Виды трансмиссии

В первую очередь стоит определиться, что брать за основу классификации. Например, все трансмиссии можно разделить по типу привода — передний, задний или полный.

Еще одна классификация, которая часто приводится в специализированной литературе — по способу передачи энергии: механические, гидростатические, гидрообъемные, электромеханические и другие. В массовом легковом сегменте нашли применение не все из них и наиболее распространена первая — та, где мощность передается путем вращения и трения механических узлов.

Но чаще всего под трансмиссией подразумевают все же тип коробки передач: механическая или автоматическая. Такое разделение уже прочно вошло в лексикон, и в этом случае трансмиссия и коробка по факту становятся синонимами (что не совсем так).

Неисправности трансмиссии: советы эксперта

Проблем и поломок у трансмиссии автомобиля может быть ровно столько, сколько рабочих элементов в ее составе. Но редко когда поломка случается внезапно.  Любой неисправности, которая без должного внимания способна перерасти в полноценный дефект, предшествуют симптомы. Некоторые из них лучше диагностировать у специалистов, другие можно проверить самостоятельно. Разбираемся с экспертом в наиболее распространенных из них.

Проблемы КПП

В целом, коробка переключения передач — надежный узел в трансмиссии автомобиля. При правильной эксплуатации и соблюдении регламента обслуживания, серьезных проблем может не возникнуть на протяжении всего срока владения автомобилем. Но насторожиться стоит в случае, когда:

  • появился шум и скрежет при переключении;
  • передача не включается или ее выбивает;
  • «коробка», если это автомат, зависает, чувствуются пинки или провалы;
  • очевидная утечка трансмиссионной жидкости.

Юрий Гордеев, мастер-консультант отдела слесарного сервиса АвтоСпецЦентра Nissan Химки:

«В случае, когда не получается сдвинуть рычаг МКПП при выжатом сцеплении, проверяют уровень и качество трансмиссионной жидкости.

Если на АКПП при движении селектор самостоятельно уходит в нейтральное положение, то проводят диагностику синхронизатора и электроники. Когда коробка «зависает», например работает только на третьей передаче и далее не переключается, потребуется диагностика соленоида блокировки переключения, а также проверка датчика переключения. Повышенный шум или воющий звук могут указывать на износ подшипника первичного вала.

Блокировка задней передачи и рывки при смене четных скоростей на DSG требуют диагностики износа фрикционной многодисковой муфты и уровня истирания соленоидов мехатроника».

Чаще всего под словом трансмиссия подразумевают тип коробки передач: механическая или автоматическая (Фото: Shutterstock)

Проблемы сцепления

Некоторые элементы сцепления подвержены естественной выработке, например, фрикционные диски, которые изнашиваются и становятся тоньше. В этом случае достаточно вовремя производить замену элемента. Но могут быть и другие проблемы:

  • проскальзывание и пробуксовка;
  • проваливание педали сцепления;
  • появление посторонних шумов.

Совет эксперта: «Меняющийся при нажатии сцепления шорох и шум, могут указывать на износ выжимного подшипника. При тросовом приводе — смотрят на его состояние.

Если по мере отпускания сцепления при работающем двигателе обороты не падают и машина не глохнет, то сцепление не до конца выключается. Тоже касается ситуации, когда при работающем двигателе не включается задняя скорость».

Проблемы ШРУСов

Это еще один надежный элемент трансмиссии, выход из строя которого может привести к полной остановке автомобиля и дорогостоящему ремонту, вплоть до замены полуоси в сборе. Чаще всего к этому приводит неправильная эксплуатация, в том числе привычка резко трогаться с места при вывернутых колесах. В числе характерных симптомов неисправности ШРУСов:

  • трещины и следы смазки на пыльнике;
  • щелчки или свист при движении;
  • отчетливый хруст в области колес во время езды.

По словам эксперта Юрия Гордеева, провести диагностику ШРУСов можно самостоятельно:

  • Внешний ШРУС. Необходимо максимально вывернуть руль в любую сторону и проехаться. Неисправный внешний шарнир будет издавать хруст, зависящий от скорости движения.
  • Внутренний ШРУС. Автомобиль поднимают домкратом или ставят на подъемник. Затем заводят двигатель и включают передачу. Если при этом появляется хруст, проблема во внутреннем шарнире.

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Что такое трансмиссия? Объясняем простым языком

Содержание

  1. Типы трансмиссий
  2. Механическая коробка передач
  3. Роботизированная трансмиссия
  4. Автоматическая коробка передач
  5. Бесступенчатая трансмиссия
  6. Агрегаты трансмиссии автомобиля
  7. Диск сцепления
  8. Главная передача
  9. Дифференциал
  10. Карданная передача
  11. Назначение трансмиссии автомобиля

Трансмиссия является одной из автомобильных систем, имеющих в своём составе различные узлы и детали. Их основная задача — передавать усилие от мотора на ведущий мост. Однако это лишь поверхностное представление о трансмиссии современного автомобиля, на самом деле она требует более подробного изучения.

Система трансмиссии не только передаёт крутящий момент (КМ) от двигателя к колёсам машины, но и влияет на направление вращения и частоту, контролирует распределение усилия между осями.

Типы трансмиссий

На сегодняшний день в автомобильной промышленности нашли применение 4 типа трансмиссий.

Механическая коробка передач

Самой известной и старейшей является МКПП или механическая коробка передач. В этой трансмиссии вращение передаётся посредством работы шестерёнок, управление над которыми водитель осуществляет вручную.

Сильные стороны МКПП — довольно высокий КПД, хорошая экономия горючего, простота конструкции и надёжность, недорогое обслуживание.

Что касается недостатков, то это низкий комфорт управления — современному автолюбителю не по душе каждый раз «дёргать» за ручку.

Сегодня это неудобно, учитывая степень загруженности городских дорог и большое количество светофоров.

Несмотря на техническую архаичность, МКПП пока остаётся лидером среди остальных типов трансмиссий, устанавливаемых на автомобили в наши дни. Эксперты объясняют такой расклад низким бюджетом производства механических коробок передач.

Принцип работы «механики» осуществляется в паре со сцеплением. Узел позволяет временно разъединять силовой агрегат от трансмиссии, что даёт возможность быстро переключать передачи без ущерба для коробки и двигателя. Регулируется сцепление водителем из салона, путём нажатия ногой на педаль.

МКПП состоит из шестерёнок и осей валов. Сегодня большей частью применяются шестерни с косым зубом. Они менее шумные и прочные, отличаются максимальным сроком службы. Отдельного внимания заслуживают синхронизаторы, позволяющие обходиться без двойного выжима.

Роботизированная трансмиссия

«Робот» или роботизированная трансмиссия отличается от «механики» способом управления — здесь контролирует электроника, а не водитель. Хотя «робот» способен работать и в режиме полуавтоматическом, когда автомобилист сам переключает ступени, используя селектор или рулевые лепестки.

Плюсом роботизированной коробки можно смело назвать комфортность управления — нет необходимости каждый раз тянуть за рычаг.

Что касается минуса, то основным является задержка при переключении, наблюдаемая многими владельцами автомобиля. Известны и другие недостатки — отсутствие плавности хода и резкие рывки.

Озабоченные большим количеством недостатков роботизированной коробки передач, современные инженеры придумали эффективный выход из ситуации. В наши дни «робот» синхронизируют с 2 сцеплениями, что позволяет быстрее переключать ступени. Такой вариант называется селективной КПП.

Автоматическая коробка передач

«Автомат» или автоматизированная коробка передач — по популярности на втором месте после МКПП. Является сложной трансмиссией, состоящей из множества элементов, включая датчики. АКПП работает не со сцеплением, а с гидротрансформатором.

Принцип работы «автомата» схож с «роботом» тем, что переключение ступеней возможно как вручную, так и без помощи водителя. Однако АКПП не имеет характерного недостатка роботизированной коробки передач — резких рывков при переключении скоростей.

Недостатком АКПП по праву названа дороговизна. Её однозначно нельзя назвать и экономичной для автовладельца — расходует много масла. Это наряду с тем, что ремонт «автомата» обходится в большую сумму.

Различают 2 типа АКПП: с гидравликой и электроникой.

  1. Гидроавтомат считается самой простой коробкой, работающей в паре с турбинами рабочей жидкости.
  2. Электронная АКПП — модернизированный вариант гидроавтомата, позволяющий выбирать режимы Sport, Econom и Winter.

Бесступенчатая трансмиссия

Вариатор — это коробка, не имеющая ступеней переключения. Она так и называется — бесступенчатая КПП. Передача КМ в такой трансмиссии осуществляется цепью или ремнём, а передаточное соотношение регулируется шкивом.

Основные достоинства вариатора: увеличение ресурса автомотора, плавность хода и полное отсутствие рывков при передвижении.

Что касается недостатков, то это медленный разгон и дорогое обслуживание.

Агрегаты трансмиссии автомобиля

Трансмиссию иначе можно назвать совокупностью определённых механизмов и агрегатов. Помимо КПП, в их число входят: сцепление, главная передача, дифференциал и кардан.

Диск сцепления

Путём воздействия на сцепление при остановке машины водителю не приходится глушить двигатель — включается нейтральная скорость, и коробка отсоединяется от мотора. В процессе езды сцепление вновь совмещает вращающийся двигатель и коробку.

Основная задача сцепления — соединять и отсоединять КПП с двигателем, делая это как можно плавнее. Размещается узел между силовой установкой и коробкой передач.

В трансмиссии автомобиля сцепление играет роль проводника. Именно оно передаёт усиление с объекта на объект. Управляет механизмом водитель, сидящий за рулём машины. Посредством педали он воздействует на привод, соответственно, осуществляется передача усилия.

Различают 3 типа привода, хотя в автомобилестроении чаще применяются лишь два: механический и гидравлический. Электрогидравлический привод такое распространение не получил.

Сцепление состоит из ряда функциональных элементов:

  • дисков, тесно взаимосвязанных между собою;
  • маховика, соединённого с корзиной — относится к самым прочным элементам, выдерживающим большие нагрузки;
  • вилки выключения, разжимающей диски при нажатии педали;
  • первичного вала коробки, на который передаётся КМ.

Принято различать «сухое» и «мокрое» сцепление.

  1. Первый тип осуществляет передачу усилия напрямую между диском мотора и КПП, благодаря силам трения. Он часто устанавливается на внедорожники, оснащённые полным приводом.
  2. «Мокрое» сцепление — использует гидротрансформаторное масло. Жидкость находится между обоими дисками. Такой вариант более надёжен, но стоит дороже обычного сцепления.

Главная передача

Это устройство предназначается для передачи КМ непосредственно к ведущему мосту. Состоит узел из полуоси, ведомой и ведущей шестерней, полуосевых шестерней и шестерней-сателлитов.

Основная задача главной передачи — увеличивать КМ силового агрегата и уменьшать частоту вращения ведущих колёс. На переднеприводных автомобилях этот узел расположен в КПП рядом с дифференциалом, а на заднеприводных — в картере моста.

Принято различать одинарную передачу и двойную, часто встречающуюся на грузовиках с увеличенным передаточным числом.

Дифференциал

Предназначен для передачи, изменения и распределения КМ. Один из конструктивных элементов трансмиссии. В зависимости от привода автомобиля располагается:

  • в картере — задний привод;
  • в КПП — передний привод;
  • в раздатке — полный привод.

Конструктивная особенность дифференциала заключается в наличии планетарного редуктора. А в зависимости от зубчатой передачи, принято различать:

  • конический дифференциал, используемый в качестве межколёсного;
  • цилиндрический, который ставится между осями автомобилей с полным приводом;
  • червячный — универсальный вариант, используемый и между колёсами, и между осями.

Дифференциал состоит из:

  • корпуса или чашки, воспринимающей КМ от главной передачи;
  • ведомой шестерни, жёстко зафиксированной на корпусе;
  • осей с вращающимися сателлитами;
  • шестерёнок.

Карданная передача

Кардан состоит из валов, промежуточной опоры, шарниров и шлицов, муфты.

  1. Задний вал кардана наделён 2 шарнирами, позволяющими плавно передавать КМ от КПП к главной передаче при езде автомобиля по кочкам.
  2. Шарниры с крестовинами дают возможность передачи КМ под углом.
  3. Шлицы предназначены гасить колебания автомобильного кузова.

Кардан — это один из важнейших узлов. Если передача бывает неправильно отрегулирована, возникают сложности в работе трансмиссии: неприятный шум, вибрационные колебания и другие неисправности.

Назначение трансмиссии автомобиля

Тем самым, назначение трансмиссии — связывать двигатель с ведущим мостом автомобиля, передавать КМ и перераспределять его между колёсами, а также изменять и направлять вращение.

Благодаря работе трансмиссии мощность ДВС трансформируется в полезный вращательный момент. Автомобиль легко стартует с места, и едет дальше с определённо заданной скоростью.

Основные симптомы неисправности трансмиссии:

  • западание или заедание педали муфты;
  • появление шума в области сцепления;
  • наличие рывков при старте;
  • пробуксовка автомобиля;
  • утечка трансмиссионной жидкости.

Чтобы трансмиссия максимально эффективно выполняла свои функции, рекомендуется регулярно её обслуживать, своевременно выявлять и устранять неисправности.

что это, значение, принцип работы

Трансмиссия автомобиля — это взаимосвязанные узлы и агрегаты, обеспечивающие передачу крутящего момента от коленвала мотора на ведущие колеса.

Назначение и типы автомобильной трансмиссии

Трансмиссия выполняет три функции:

Типы автомобильной трансмиссии классифицируются на основании преобразуемой энергии:

  • Механическая. Агрегаты передают механическую энергию вращения, меняя скорость и крутящий момент. Самый простой и дешевый механизм, используемый больше века.

  • Электрическая. Энергия ДВС преобразуется в электричество, которое питает электродвигатели, соединенные с колесами. Такие решения используются на тяжелых карьерных самосвалах и прототипах гибридных автомобилей с ДВС и аккумуляторной батареей.

  • Гидрообъемная. Энергия мотора машины преобразуется в поток жидкости, который вращает крыльчатку, приводящую в движение ведущие колеса.

  • Комбинированная. К ней относятся электромеханические и гидромеханические устройства. Самая распространенная разновидность — автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором.

В зависимости и способа управления преобразованием крутящего момента (типа КПП) различают ручную (МКПП) и автоматическую (АКПП) трансмиссию.

  • Механическая КПП отличается экономичностью, дешевизной, надежностью и более высоким КПД. Она позволяет завести авто «с толкача», буксировать авто и двигаться по дороге «накатом». Также машины с МКПП легче заводятся на морозе.
    Минусы «механики» — более сложное управление автомобилем и наличие сцепления, которое легко вывести из строя при неумелой эксплуатации.

  • Роботизированная КПП представляет собой классическую «механику», оснащенную сервоприводами. Они самостоятельно переключают передачи и отключают сцепление, делая третью педаль ненужной. Машины с роботизированной коробкой передач можно буксировать. Как и МКПП, «робот» помогает экономить топливо при движении «накатом». Даже новичку легко управлять авто с роботизированной КПП. Однако она менее надежна и отличается высокой ценой ремонта. В отличие от других АКПП, «робот» переключает передачи рывками, а не плавно меняет крутящий момент.

  • АКПП с гидротрансформатором передает крутящий момент от двигателя через крыльчатки, находящиеся в жидкости (масле). Гидротрансформатор отличается высокой надежностью и предохраняет двигатель от чрезмерной загрузки. При соблюдении регламента обслуживания он проходит 300-400 тысяч километров. Такие АКПП отличаются мягким изменением крутящего момента и не позволяют машине скатиться назад, трогаясь на горку. Однако ремонт этих агрегатов слишком сложный и дорогой. Отсутствие жесткой связи с двигателем ухудшает динамику и КПД.

  • Вариаторные АКПП изменяют крутящий момент за счет изменения размеров ведущей и ведомой шестеренок или шкивов. В зависимости от детали, передающей крутящий момент, различают ременные, клиномерные и торовые вариаторы. В легковых авто применяется преимущественно ременные передачи. Их преимущество — высокий КПД, хорошая динамика и отсутствие толчков и рывков при переключении. Однако они, как и АКПП с гидротрансформатором, не позволяют буксировать авто и отличаются сложностью и дороговизной ремонта.

Ведущие колеса, на которые трансмиссия передает энергию, могут быть передними или задними (передне- и заднеприводные машины). Также применяются полноприводные конструкции, в которых все четыре колеса являются ведущими.

Устройство трансмиссии

Крутящий момент от мотора автомобиля к колесам передают следующие детали и узлы:

  • коробка переключения передач;

  • сцепление;

  • главная передача;

  • кардан и (или) ШРУСы;

  • дифференциал либо несколько (2-3) дифференциалов.

Конструкция отличается в зависимости от установленной КПП и типа привода:

  • на машинах с АКПП отсутствует сцепление;

  • на заднеприводных авто зачастую нет ШРУСов;

  • автомобили с передними ведущими колесами не оборудуются карданами;

  • на полноприводных машинах устанавливается не один, а три дифференциала: передний, задний и межосевой.

Давайте отдельно рассмотрим функции каждого из агрегатов.

  • Сцепление служит для кратковременного отключения механической связи между двигателем и КПП. Оно позволяет плавно разъединять и соединять их, обеспечивая беспрепятственное переключение передач и предохраняя двигатель и КПП от перегрузок во время старта с места или смены передачи.

  • Коробка передач меняет крутящий момент, приходящий на колеса, скорость вращения приводных валов и направление движения машины. Она обеспечивает долговременное отключение вала двигателя от трансмиссии при буксировке или движении «накатом» (актуально для роботизированных и ручных КПП).

  • Карданная передача (кардан) передает вращение с вала КПП на шестерню ведущего моста заднеприводного авто (вернее, на его главную передачу). Он обеспечивает подвижность соединения и не препятствует свободному ходу моста при движении по неровной дороге.

  • Главная передача, расположенная в КПП или ведущем мосту, увеличивает крутящий момент двигателя, который передается на полуоси колес. На заднеприводных авто используется гипоидная передача, объединенная с дифференциалом. В переднеприводных авто главная передача совмещена с КПП.

  • Дифференциал перераспределяет вращающий момент между ведущими колесами либо осями (последнее актуально на полноприводном авто). Он позволяет колесам крутиться с разными скоростями. Это предотвращает снос оси при повороте и уменьшает расход топлива и износ шин во время движения по неровной дороге. Узел устанавливается в заднем мосту или КПП (в задне- и переднеприводных машинах соответственно). Полноприводные авто оснащаются межосевыми дифференциалами и устройствами блокировки дифференциала, повышающими проходимость на снегу, грязи, песке или льду.

  • Шарниры равных угловых скоростей передают вращение от дифференциала на ведущие колеса переднеприводных и полноприводных автомобилей. Различают внешние и внутренние ШРУСы. Первые устанавливаются со стороны колес, вторые — со стороны КПП. Детали соединяются приводными валами.

Трансмиссии полноприводных авто имеют несколько типов конструкции, включающих элементы передне- и заднеприводной компоновки, дополненные раздаточной коробкой. Особую нишу занимают появившиеся на рынке электромобили. В них отсутствуют КПП и дифференциалы, а электромоторы имеют прямую механическую связь с ведущими колесами.


Другие автотермины

  1. тахометр
  2. типтроник (tiptronic)
  3. тормозной путь
  4. торпеда
  5. трамблер
  6. трансмиссия
  7. тяга

наверх

что такое трансмиссия? — Prieto Automotive

ЧТО ТАКОЕ ТРАНСМИССИЯ?

Введите адрес электронной почты

Просто чтобы вы знали, мы будем обращаться с вашей информацией в соответствии с нашим заявлением о конфиденциальности.

Трансмиссия — это то, что отводит нужное количество мощности от вашего двигателя к вашим колесам в зависимости от вашей скорости. Без него вы буквально никуда не поедете.

Типы трансмиссии

Когда дело доходит до вождения автомобиля, вы, вероятно, слышали термины «механическая» и «автоматическая». Эти слова относятся к тому, как вы управляете трансмиссией с помощью переключения передач.

Большинство автомобилей автоматические, потому что обычному человеку ими легче управлять. Вы просто устанавливаете передачу на «движение», а ваш автомобиль делает все остальное. Некоторым водителям нравится больше контролировать выходную мощность, поэтому они предпочитают ручной вариант. Если вы не уверены, какие автомобили с автоматической или механической коробкой передач, позвоните в любой офис Prieto Automotive, и один из наших специалистов по продуктам предоставит вам необходимую информацию.

Чаще всего вы слышите термины «автоматическая» и «ручная», но знаете ли вы, что существуют и другие виды трансмиссии? Они очень необычны, но у каждого есть свои преимущества:  

  • В бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) используется система шкивов, а не кольца. Поскольку он имеет более простую конструкцию по сравнению с внутренней работой автомата, вариатор менее подвержен механическим повреждениям. Хотя это лучше для экономии топлива, эта трансмиссия обычно не рекомендуется из-за отсутствия обратной связи на дороге. Если вы привыкли к автоматической или механической коробке передач, вы почти сразу заметите разницу.
  • Полуавтоматическая коробка передач по большей части работает как автомат, но ее устройство больше похоже на механическую коробку передач. Эта характеристика является причиной того, что полуавтомат также называют ручным управлением без сцепления. Если вы ищете лучшее из обоих миров, вы можете попробовать этот стиль.

Некоторые опытные водители предпочитают универсальность коробки передач с двойным сцеплением. Это похоже на ручное управление, но есть отдельные муфты для четных и нечетных передач, что позволяет переключаться гораздо быстрее. Этот уровень настройки позволяет вам полностью контролировать свой трек.

Наконец, трансмиссия Tiptronic представляет собой более инновационную смесь автоматической и ручной трансмиссии. Настройки можно контролировать автоматически или оставить на усмотрение водителя. Самое классное в этой трансмиссии — возможность переключаться между двумя вариантами одним щелчком переключателя в середине привода. Эта удивительная функция используется опытными водителями для оттачивания своих навыков.

Нужно запланировать обслуживание? Выберите ближайшее к вам место: Fresno Mazda, Sanger Chevrolet Buick GMC, Sonora Ford, Subaru of Sonora.

Уход за коробкой передач

Обычно срок службы вашей коробки передач составляет около семи лет или примерно 150 000 миль. Это долгое время, но это не значит, что вы можете пренебречь этим в течение нескольких лет. Время от времени проверяйте свой автомобиль, чтобы выявить любые проблемы, которые могут возникнуть. Помимо планового технического обслуживания, есть несколько простых способов облегчить работу трансмиссии: дать машине прогреться перед поездкой и всегда полностью останавливаться перед переключением передач.

Так что именно нужно обслуживать? Как и в большинстве частей автомобиля, в вашей трансмиссии используется жидкость. То, как вы проверяете трансмиссионную жидкость, на самом деле похоже на то, как вы проверяете моторное масло. Вы можете обратиться к нашему руководству по проверке моторного масла, чтобы получить общее представление.

Помимо жидкости, некоторые части могут время от времени требовать внимания. Неисправные детали могут привести к поломке автомобиля и оставить вас в затруднительном положении. Вы узнаете, когда вам нужно проверить его, если вы почувствуете ужасные запахи, скрежещущие звуки, проскальзывание при переключении передач или когда загорится индикатор проверки двигателя. Эти симптомы звучат устрашающе, но мы в Prieto Automotive не можем с этим справиться. Запишитесь на прием в любой из наших сервисных центров, и ваш автомобиль будет работать как новый!

Знакомство с коробкой передач

Если вы хотите узнать, из чего именно состоит ваша коробка передач, она состоит из следующих частей:   

  • Промежуточный вал — соединяет первичный вал с вторичным
  • Сцепление — управляет передачей мощности между двигателем и коробкой передач
  • Компьютерное управление — служит мозгом трансмиссии
  • Ведущие шестерни — показывает текущий выбор передачи
    Переключатель передач – действует как рычаг для переключения передач
  • Гидравлическая система — распределяет трансмиссионную жидкость
  • Промежуточная передача — позволяет автомобилю двигаться задним ходом
  • Первичный вал — соединяет двигатель с коробкой передач коробка передач
  • Вторичный вал – передает мощность двигателя на трансмиссию
  • Планетарные передачи – использует систему колец для работы в качестве ведущей шестерни
  • Уплотнения и прокладки – поддерживает высокое давление
  • Вилка переключения – удерживает втулки синхронизатора
  • Шток переключения – переводит синхронизаторы на нужную передачу
  • Втулки и втулки синхронизатора – разделяет шестерни и перемещается вместе с переключателем передач
  • Гидротрансформатор – обеспечивает работу двигателя при полной остановке
  • Корпус клапана – Направляет трансмиссионную жидкость через клапаны

Излишне говорить, что трансмиссия вашего автомобиля состоит из множества деталей. Если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится работать с собственным автомобилем, вы можете заказать любые детали, которые вам нужны, в любом магазине Prieto Automotive.

Похожие сообщения

Не пропустите халяву или ресурс. Присоединяйся сейчас!

Мы делимся только полезными ресурсами и халявой. Это обещание.

Просто чтобы вы знали, мы будем обращаться с вашей информацией в соответствии с нашим заявлением о конфиденциальности .

Что такое трансмиссия в автомобиле? — Типы и работа

Что такое трансмиссия в автомобиле?

Автомобильная трансмиссия — это коробка передач транспортного средства. Это примерно аналогично системе переключения передач и цепи, которую используют велосипеды.

Эти компоненты всегда устанавливаются непосредственно на двигатель, что позволяет прикрепленному ремню и системе передач эффективно преобразовывать мощность сгорания, генерируемую двигателем, в физический импульс.

Помните, как работает двигатель автомобиля:

  • Топливо (бензин) воспламеняется в камере сгорания двигателя вашего автомобиля.
  • Когда топливо воспламеняется, расширяющийся газ и тепло от миниатюрного взрыва толкают поршни в цилиндры вашего двигателя.
  • Когда поршни толкаются, они двигаются вверх и вниз, вращая коленчатый вал вашего двигателя.
  • Затем коленчатый вал вращает ведущие колеса вашего автомобиля. Этот механизм преобразует энергию взрыва в механическую энергию.

Итак, где передача играет роль ? Без трансмиссии взрывная мощность двигателя внутреннего сгорания типичного автомобиля была бы просто слишком высока для запуска или остановки автомобиля или когда вам нужно ехать относительно медленно.

Типичная автомобильная трансмиссия состоит из пяти-шести наборов шестерен и ряда зубчатых передач (в основном ремней или цепей, охватывающих две или более шестерни снаружи), которые позволяют водителю контролировать, сколько мощности передается на автомобиль без изменения скорости работы двигателя.

Иными словами, автомобильная трансмиссия помогает вашему двигателю вращаться с нужной скоростью без превышения или понижения скорости для ваших нужд. Это также гарантирует, что ваши колеса получают нужное количество мощности. Без трансмиссии любой автомобиль было бы трудно завести и остановить, и он был бы совершенно ненадежен.

Коробка передач переключает передачи в зависимости от скорости автомобиля и от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль вашего автомобиля, чтобы обороты двигателя или «обороты в минуту» оставались достаточно низкими.

Схема трансмиссии

Схема трансмиссии

Что делает трансмиссия?

Автомобильная трансмиссия является одним из важнейших узлов транспортного средства. Это то, что передает мощность от двигателя к колесам.

Существуют различные автомобильные трансмиссии. Некоторые из них являются автоматическими, в то время как ручные коробки передач в автомобилях с ручным переключением передач требуют от водителя дополнительных действий для эффективной работы автомобиля. Где находится коробка передач в автомобиле? Как правило, трансмиссия устанавливается на шасси автомобиля спереди.

Если вам интересно, как работает передача, процесс зависит от типа передачи. Каким бы ни был тип трансмиссии, ответ на вопрос, что делает трансмиссия, заключается в том, чтобы позволить передаточному числу между ведущими колесами и двигателем регулироваться при замедлении и ускорении автомобиля.

Когда транспортное средство останавливается, трансмиссия отключает двигатель от ведущих колес, чтобы двигатель мог работать на холостом ходу, когда колеса не движутся. Трансмиссии также обеспечивают быстрое ускорение с места и позволяют двигателю работать медленнее, чтобы уменьшить износ, когда автомобиль движется с постоянной скоростью.

Как работает трансмиссия?

Трансмиссия работает путем передачи мощности, поступающей от двигателя, на колеса по карданному валу и оси, что позволяет управлять автомобилем. Все это достигается за счет использования передач и передаточных чисел, которые водитель выбирает автоматически или вручную.

Независимо от того, механическая или автоматическая коробка передач у вашего автомобиля, все автомобильные коробки передач работают практически одинаково. Единственная разница заключается в том, должен ли водитель вручную выжимать сцепление, чтобы отключить двигатель и трансмиссию и перевести автомобиль на новый уровень передачи.

  • Рычаг переключения передач выбирает и перемещает шестерни для соединения друг с другом. Водитель управляет рычагом переключения передач с помощью рычага сцепления/педали (в ручном режиме). В противном случае это выполняется автоматически.
  • При включении рычаг сцепления или переключения передач перемещает пластины «хомута» (также называемые дисками сцепления) на место для соединения с более крупными шестернями, которые сами связаны с дифференциалом вашего автомобиля.
  • При перемещении рычага переключения передач разные передачи могут включаться в разное время. Это изменяет наборы шестерен, которые вращаются, и соотношение мощности, передаваемой от двигателя к колесам.

Вы когда-нибудь задумывались, почему двигатель вашего автомобиля может издавать ужасный звук, если вы неправильно выжимаете сцепление? Дело не в том, что зубья шестерни не совпадают, как это принято считать.

В современных трансмиссиях зубья шестерен постоянно находятся в полном зацеплении, даже те шестерни, которые технически не задействованы (состояние, называемое «свободным ходом»).

Вместо этого этот ужасный скрежещущий звук возникает, когда «собачьи зубья» пластины буртика (соединительные выемки) не совпадают с правильными отверстиями в боковой части шестерни трансмиссии.

Как работает механическая коробка передач?

При использовании механической коробки передач водитель должен выбрать соответствующую передачу и включить или выключить сцепление. В трансмиссии используется маховик, нажимной диск и сцепление для включения и отключения двигателя от трансмиссии.

Маховик и нажимной диск соединены с двигателем. Сцепление зажато между ними и соединено шлицами с первичным валом коробки передач. Термин «вжать сцепление» означает отпустить нажимной диск, который отключает сцепление от двигателя. Каждый раз, когда вы включаете передачу, вы должны сначала выжать сцепление.

Как работает автоматическая коробка передач?

Наиболее распространенный тип автоматической коробки передач использует гидравлическую энергию для переключения передач. Гидротрансформатор соединяет двигатель с коробкой передач и использует жидкость под давлением для передачи мощности на шестерни. Этот аппарат заменяет ручную фрикционную муфту и позволяет автомобилю полностью останавливаться без остановки.

Основное различие между автоматической коробкой передач и механической коробкой передач заключается в том, что в случае автоматической коробки передач процесс, приводящий в действие механическую коробку передач, происходит внутри самой коробки передач. Автоматические коробки передач обычно не используют сцепления. Вместо этого автоматическая коробка передач полагается на гидротрансформатор для переключения передач.

Типы трансмиссий

Автомобили постоянно развиваются, совершенствуются и становятся более эффективными. Это касается и трансмиссии.

Существует четыре типа коробок передач:

  • Механическая коробка передач.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Бесступенчатая коробка передач (CVT)
  • Полуавтоматическая коробка передач и коробка передач с двойным сцеплением.

1. Механические коробки передач

Механическая коробка передач является оригинальным типом коробки передач. Ее также называют стандартной коробкой передач, но есть большая вероятность, что вы знаете ее как рычаг переключения передач. В этом типе трансмиссии водитель использует сцепление для управления передачей крутящего момента от двигателя к трансмиссии, при необходимости вручную переключая передачи.

С механической точки зрения механическая коробка передач является самым простым типом трансмиссии и часто служит дольше, чем другие типы, проще говоря, в ней меньше поломок. Единственным серьезным недостатком механической коробки передач является кривая обучения; эти типы транспортных средств требуют большей концентрации и маневрирования, чем другие трансмиссии.

ПОДРОБНЕЕ: Что такое механическая коробка передач?

2. Автоматические коробки передач

Да, механические коробки передач проще механически, но с той оговоркой, что ими сложнее управлять. Если у водителя нет времени на дополнительную работу, связанную с переключением передач, то он лучше всего подходит для управления автомобилем с автоматической коробкой передач.

Коробка передач этого типа автоматически переключает передачи при движении автомобиля, позволяя водителю больше сосредоточиться на дороге, а не переключать сцепление. Как только автомобиль находится в движении, его компьютер берет на себя управление коробкой передач, переключая передачи по мере необходимости, в то время как автомобиль ускоряется и замедляется.

Вы, наверное, слышали, как звук вашего двигателя становится выше, но затем звук стихает, когда вы продолжаете ускоряться; это ваша машина переходит с более низкой на более высокую передачу. Большинство автоматических коробок передач имеют от пяти до десяти передач, и чем больше передач у вашей коробки передач, тем лучше она будет работать на разных скоростях.

Коробка передач с большим количеством передач означает, что автомобиль имеет более широкий диапазон скоростей, при которых он будет работать оптимально, и приведет к лучшей общей экономии топлива. Хотя автоматические коробки передач проще в использовании, они имеют более сложные детали и, следовательно, более подвержены отказам. А ремонт или замена АКПП может обойтись очень дорого.

ПОДРОБНЕЕ: Что такое автоматическая коробка передач?

3. Трансмиссии CVT (бесступенчатая вариаторная трансмиссия)

Чем больше передач имеет трансмиссия, тем лучше она будет работать в широком диапазоне скоростей. Но каков предел, когда дело доходит до количества передач, которые может иметь трансмиссия? Благодаря бесступенчатой ​​вариаторной трансмиссии (CVT) количество передач может быть непрерывным или неограниченным.

Она также известна как бесступенчатая трансмиссия, и, в отличие от других типов, трансмиссия CVT не использует зубчатые колеса как средство для создания различных скоростей, а вместо этого полагается на конструкцию с ременным приводом из двух резиновых или металлических шкивов.

Два шкива работают синхронно, имитируя эффект, возникающий при включении шестерен разного диаметра. Способность шкивов увеличивать и уменьшать свой эффективный диаметр позволяет трансмиссии CVT плавно перемещаться по неограниченному диапазону эффективных передач.

Трансмиссия CVT не новая; он существует уже несколько десятилетий, и в середине 2000-х годов его популярность среди японских и европейских производителей росла. Если вы ищете автомобиль с трансмиссией CVT, вам нужно провести некоторое исследование.

Тип трансмиссии большинства новых автомобилей указывается на наклейке на стекле. Если вы покупаете подержанный автомобиль, некоторые онлайн-исследования помогут определить тип трансмиссии, установленной на определенной марке и модели.

Хотя трансмиссии CVT предлагают безграничный диапазон передач и превосходную экономию топлива, у них есть свои ограничения. Этот тип трансмиссии не подходит для бездорожья из-за его ограниченной способности управлять крутящим моментом. Еще одним недостатком является то, что вариаторные трансмиссии не могут обеспечить торможение двигателем.

Из-за своей сложности эти коробки передач обычно требуют большего обслуживания, а ремонт может быть дорогостоящим. Со временем ремни могут выйти из строя из-за чрезмерного износа и растяжения. Когда вы ищете мастерскую для работы с вашей трансмиссией, обязательно проверьте, могут ли они работать с трансмиссиями CVT — обращение к дилеру также является хорошим вариантом, хотя это будет дорого.

ПОДРОБНЕЕ: Что такое бесступенчатая трансмиссия?

4. Полуавтоматические коробки передач и коробки передач с двойным сцеплением

Думайте об этом как о гибриде между полностью автоматической и механической коробкой передач. Полуавтоматическая коробка передач использует механическую схему, аналогичную обычной трансмиссии, но использует систему пневматики и приводов для переключения передач.

В трансмиссии с двойным сцеплением (DCT) предусмотрены отдельные муфты как для нечетной, так и для четной передачи, что обеспечивает невероятно быстрое переключение передач. Эти коробки передач обычно могут работать в полностью автоматическом режиме или переключаться вручную с помощью лепестков на рулевом колесе.

Полуавтоматическая трансмиссия и трансмиссия DCT предлагают передовые характеристики с молниеносным переключением передач, с которыми чисто механическая коробка передач просто не может сравниться. В настоящее время эти коробки передач в основном используются на гоночных и спортивных автомобилях высокого класса и поэтому довольно дороги. Этот недостаток усугубляется их крайней сложностью, что приводит к более частым и дорогостоящим ремонтам.

Часто задаваемые вопросы.

Что такое трансмиссия в автомобиле?

Автомобильная трансмиссия является одним из важнейших компонентов транспортного средства. Это то, что передает мощность от двигателя к колесам. Когда транспортное средство останавливается, трансмиссия отключает двигатель от ведущих колес, чтобы двигатель мог продолжать работать на холостом ходу, когда колеса не движутся.

Как работает трансмиссия?

Другими словами, трансмиссия работает, передавая мощность, поступающую от двигателя, на колеса по карданному валу и оси, что позволяет вам управлять автомобилем. Все это достигается за счет использования передач и передаточных чисел, которые водитель выбирает автоматически или вручную.

Какие существуют типы передачи?

Существует три типа используемых трансмиссий — механическая, автоматическая и бесступенчатая трансмиссия, каждая из которых ориентирована на определенные потребности и стиль вождения.

Как работает автоматическая коробка передач?

Наиболее распространенный тип автоматической коробки передач использует гидравлическую энергию для переключения передач. Гидротрансформатор соединяет двигатель с коробкой передач и использует жидкость под давлением для передачи мощности на шестерни. Этот аппарат заменяет ручную фрикционную муфту и позволяет автомобилю полностью останавливаться без остановки.

Каковы симптомы неисправности коробки передач?

  • Отказ от переключения передач.
  • Запах гари.
  • Шумы в нейтральном положении.
  • Проскальзывающие шестерни.
  • Перетаскивающая муфта.
  • Утечка жидкости
  • Индикатор проверки двигателя.
  • Измельчение или встряхивание.

Сколько стоит передача?

Средняя цена замены трансмиссии составляет от 1800 до 3400 долларов США за совершенно новый компонент. Дополнительные затраты на рабочую силу часто составляют от 500 до 1200 долларов, и вы также должны учитывать налоги и связанные с ними сборы. Узнайте больше о трансмиссии вашего автомобиля в нашем сервисном центре ниже!

Что такое проблема с трансмиссией автомобиля?

Возникают ли у вас какие-либо паузы в движении вперед, когда ваш автомобиль переключается на первую передачу или после первой передачи? Есть ли задержка реакции автомобиля при переключении с парковки на задний ход? Пробуксовка трансмиссии, скрежет или рывки при разгоне, когда автомобиль переключает передачи.

Какие существуют типы трансмиссии в автомобиле?

Типы автомобильных трансмиссий:

  • Механическая коробка передач.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Бесступенчатая трансмиссия (CVT).
  • Полуавтоматическая коробка передач и коробка передач с двойным сцеплением.

Стоит ли ремонтировать коробку передач?

Восстановление трансмиссии может сэкономить вам много денег в краткосрочной перспективе, при этом платежи за автомобиль не будут входить в ваш ежемесячный бюджет. Для многих восстановление их трансмиссии стоит первоначальных затрат. Восстановление трансмиссии может стоить вам две с половиной тысячи долларов или больше, что является значительным изменением.

Можно ли водить машину с неисправной коробкой передач?

Опасности вождения с неисправной коробкой передач. В течение этого времени вам следует воздержаться от вождения автомобиля. Это связано с опасностями, связанными с непредсказуемой передачей. Если были проблемы с включением или проскальзыванием передач, это может привести к тому, что автомобиль неожиданно начнет трястись во время движения.

Как долго длится передача?

Некоторые трансмиссии могут прослужить чуть более 10 000 миль, а другие — более 200 000 миль. Однако, как правило, регулярное техническое обслуживание автомобиля является фактором номер один, влияющим на срок службы трансмиссии, а хорошее техническое обслуживание может помочь ей прослужить еще дольше.

Сколько времени требуется механику для замены коробки передач?

Время, необходимое для замены коробки передач, часто зависит от типа коробки передач и автомобиля. Обычно замена трансмиссии в большинстве заднеприводных автомобилей занимает всего день или два. Однако некоторые переднеприводные автомобили последних моделей могут быть довольно трудоемкими и занимать от трех до четырех дней.

Почему не работает передача?

Неисправность трансмиссии может быть вызвана проскальзыванием, симптоматическими шумами, отсутствием жидкости из-за утечек, перегревом или внешними факторами, влияющими на трансмиссию.

Вы можете починить трансмиссию?

Проблемы с автомобильной трансмиссией могут варьироваться по серьезности и стоимости ремонта. Это может быть так же просто, как замена жидкостей, или это может быть реконструкция стоимостью более 5000 долларов. Мелкий ремонт трансмиссии включает замену неисправных соленоидов, повторное уплотнение для устранения утечек, замену деталей и регулировку троса дроссельной заслонки.

Какие существуют 2 вида передачи?

Существует два типа контактной передачи: прямая и непрямая.

Когда следует заменить коробку передач?

Одним из важнейших факторов является возраст и пробег трансмиссии. Автоматические коробки передач часто выходят из строя между 80 000 и 150 000 миль. Механические коробки передач могут выйти из строя еще раньше, особенно если пренебрегать регламентным обслуживанием.

Дешевле ли восстановить или заменить коробку передач?

Замена коробки передач — самый дорогой вариант ремонта вашей коробки передач. Во многих случаях вы услышите, что это называется «восстановленным». По сути, производитель заменяет детали, которые вышли из строя, модифицированными деталями. Это вариант, если трансмиссия слишком повреждена, чтобы даже подумать о восстановлении.

Насколько сложно заменить коробку передач?

В зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, а также стоимости рабочей силы в магазине вы можете сэкономить от 550 до 1250 долларов и более. Работа по снятию и замене автоматической коробки передач не очень сложна — это просто вопрос подготовки, безопасности и следования инструкциям.

Сколько стоит починить перегоревшую коробку передач?

Восстановленную трансмиссию часто можно приобрести по цене от 1000 до 6000 долларов. Эта цена будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а механическая коробка передач дешевле автоматической.

Что произойдет, если передача прервется?

Выход из строя трансмиссии повлияет на управляемость вашего автомобиля. Вы можете столкнуться с вибрациями, проскальзыванием (двигатель развивает обороты, но автомобиль не разгоняется должным образом) или с разными схемами переключения передач в вашем автомобиле. Переключение передач на вашем автомобиле перестанет работать, когда трансмиссия перестанет работать.

Может ли неисправная коробка передач повредить двигатель?

Если у вас закончилась трансмиссионная жидкость или ваша трансмиссия не работает должным образом, ваш двигатель перегреется и выйдет из строя, если вы продолжите движение. Лучше устранить эту проблему как можно скорее, чтобы избежать непоправимого и дорогостоящего повреждения двигателя.

Увеличивает ли стоимость автомобиля новая трансмиссия?

Еще одним преимуществом является то, что, когда придет время продать свой автомобиль, вы получите более высокую цену за него, если коробка передач все еще в хорошем состоянии. Таким образом, восстановление трансмиссии не только экономит ваши деньги на первоначальных затратах, но и экономит ваши деньги на следующем автомобиле, обеспечивая более высокую стоимость при обмене.

На что похоже проскальзывание коробки передач?

Когда коробка передач проскальзывает, может показаться, что автомобиль медленно реагирует. Иногда вообще не реагирует на нажатие педали газа. Заметное изменение работы трансмиссии может сопровождаться шумом или изменением высоты тона при переключении передач.

Сколько времени занимает диагностика проблемы с коробкой передач?

Несмотря на то, что сама диагностика обычно занимает всего один-два часа, в мастерской вам предложат оставить ее у них на срок от полдня до полных суток, чтобы они могли закончить запланированную работу до того, как вы автомобиль.

типов автомобильных трансмиссий — что это такое и чем они отличаются?

В автомобиле трансмиссия или коробка передач действуют как среда, передающая мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса через механическую систему шестерен и зубчатых передач. Трансмиссия позволяет человеку контролируемо подавать мощность на транспортное средство, без чего автомобиль не будет эффективно двигаться. Низкие передачи в коробке передач обеспечивают необходимый крутящий момент для ускорения, в то время как более высокие передачи помогают достичь высокой скорости за счет более эффективного использования мощности двигателя. Хотя функция может быть простой, существуют различные типы трансмиссий, которые помогают передавать мощность в движение.

Содержание

  • Различные типы автомобильных трансмиссий
    • Механическая коробка передач
    • Автоматическая коробка передач
    • Бесступенчатая трансмиссия
    • Полуавтоматическая коробка передач
    • Коробка передач с двойным сцеплением
  • Часто задаваемые вопросы о типах автомобильных трансмиссий

Различные типы автомобильных трансмиссий

Механическая трансмиссия

Если вы хотите быть более привязанным к своему автомобилю, вам подойдет механическая трансмиссия. В автомобиле с механической коробкой передач водитель использует педаль сцепления и рычаг переключения передач, расположенный на полу между передними сиденьями или на центральной консоли, чтобы включить нужную передачу.

Вождение с механической коробкой передач — это навык, который необходимо освоить и практиковать, чтобы понять, как получить от автомобиля максимальную эффективность, мощность и ускорение. Среди типов трансмиссии механическая коробка передач является наиболее экономичной. Это, однако, зависит от стиля вождения, так как агрессивное использование передач даст вам самый низкий пробег.

Автоматическая коробка передач

Если вы не хотите вникать в сложности управления механической коробкой передач, вам подойдет автоматическая коробка передач. Эти трансмиссии также известны как автоматические преобразователи крутящего момента, поскольку в механизме используется усовершенствованная гидромуфта для усиления крутящего момента, создаваемого двигателем, для передачи мощности на колеса. Трансмиссия с гидротрансформатором — это чудо инженерной мысли, а также самая старая автоматическая трансмиссия, которую можно найти в автомобилях.

В автомобиле с трансмиссией с гидротрансформатором вы обнаружите, что педаль сцепления отсутствует, эта система трансмиссии работает через две турбины, одна из которых подключена к двигателю, а другая к трансмиссии. Гидравлическая жидкость между обеими турбинами передает мощность от турбины, расположенной со стороны двигателя, к турбине, расположенной на трансмиссии, и, таким образом, вызывает движение автомобиля. Автомобили с трансмиссией с гидротрансформатором проще в управлении и обеспечивают достаточный крутящий момент для плавного ускорения. Преобразователи крутящего момента экономичны, но из-за своей инженерной сложности они дороже, чем механические коробки передач.

Бесступенчатая трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия работает через систему шкивов, два конуса на каждом шкиве соединены цепным ремнем, и эти конусы могут перемещаться для увеличения или уменьшения диаметра ремня для изменения передаточного отношения. Это свойство вариатора позволяет ему иметь бесконечные передаточные числа, на которые трансмиссия может быстро переключаться в зависимости от требований автомобиля.

Основным преимуществом бесступенчатой ​​трансмиссии является то, что она может поддерживать постоянные обороты двигателя в минуту, даже если автомобиль движется с разной скоростью. Это повышает экономию топлива и обеспечивает плавность вождения. Автоматическая коробка передач CVT является одной из самых доступных автоматических коробок передач. Однако эта стоимость компенсируется более высокими затратами на ремонт в случае выхода из строя коробки передач CVT.

Полуавтоматическая трансмиссия

Полуавтоматическая трансмиссия сочетает в себе удобство и соединительные элементы механической и автоматической трансмиссии. Полуавтоматические трансмиссии включают автоматические механические коробки передач (AMT) и механические коробки передач без сцепления, такие как Hyundai iMT. У полуавтоматической коробки передач нет педали сцепления, но есть рычаг переключения передач. В этих трансмиссиях используется привод для включения сцепления на максимальной частоте вращения двигателя, чтобы вы могли идеально переключать передачи.

Из-за того, что они похожи на механические, их топливная экономичность почти такая же, как у механических коробок передач, а благодаря автоматическому элементу они снижают утомляемость при движении с частыми остановками. Хотя они могут быть немного более удобными, чем гидротрансформаторы и вариаторы, эти автомобили с автоматической коробкой передач не так дешевы, как механические коробки передач, из-за сложности системы сцепления.

Коробка передач с двойным сцеплением

Коробка передач с двойным сцеплением — это тип автоматической коробки передач, в которой для переключения передач используются два сцепления. Коробка передач DCT имеет два набора шестерен, которые расположены в нечетной и четной группах, например, 1-3-5 и 2-4-6. Одно сцепление включает нечетную группу передач, а другое — четную. Такая компоновка включает передачи быстро и плавно, так как двойное сцепление уже имеет включенную передачу и готово к включению, как только предыдущая передача достигнет своего диапазона передач. Трансмиссия DCT экономична по той же причине, однако она дороже, чем другие перечисленные трансмиссии. Основная причина его стоимости — очень сложная конструкция и функционирование, что является основной причиной, по которой он используется в автомобилях высокого класса.


Автомобильная трансмиссия является жизненно важной частью автомобиля и помогает в передаче мощности от двигателя к колесам, что помогает вам управлять автомобилем. Механическая и автоматическая коробки передач — это два типа трансмиссии, но существуют различные виды автоматических трансмиссий, такие как автоматическая трансмиссия, бесступенчатая трансмиссия, полуавтоматическая трансмиссия и трансмиссия с двойным сцеплением. Автоматическая коробка передач обеспечивает удобство для водителя, а механическая коробка передач помогает водителю быть более связанным с автомобилем. Механическая коробка передач сложна в освоении и требует большой практики из-за большого количества задействованных компонентов. Все АКПП проще в освоении из-за отсутствия педали сцепления.

Часто задаваемые вопросы о типах автомобильных трансмиссий

Сколько существует типов автомобильных трансмиссий?

На рынке доступно много типов трансмиссий, а именно:

Механическая трансмиссия

Автоматическая трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия

Полуавтоматическая трансмиссия

Коробка передач с двойным сцеплением

Какой тип автомобильной трансмиссии лучше?

Выбор трансмиссии зависит главным образом от бюджета и выбора человека, желающего купить автомобиль. Механическая коробка передач обеспечивает более глубокую связь с автомобилем, а автоматическая коробка передач обеспечивает большее удобство вождения. Если вы не знакомы с механической коробкой передач, мы бы порекомендовали вам выбрать полуавтоматическую или автоматическую коробку передач, но если вы действительно хотите получать удовольствие от вождения, то трансмиссии CVT и DCT, хотя и дорогие, являются теми, из которых вы можете выбирать.

У какого индийского автомобиля есть полуавтоматическая опция?

Hyundai iMT и Maruti Suzuki Auto Gear Shift (в основном AMT) — это полностью полуавтоматические системы трансмиссии. Сцепления нет, но есть ручная рукоятка переключения передач. Эти типы трансмиссий дешевле, чем их полностью автоматические аналоги, но отчасти предлагают удобство, которое они имеют.

Что такое автоматизированная механическая коробка передач?

АМТ — разновидность полуавтоматической трансмиссии, в которой двигатель выполняет ручное переключение передач.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *