Трансмиссия КамАЗ 5350, 4310, 43118, 65115, 5320
Трансмиссия КамАЗ 5350, 4310, 43118, 65115, 5320 | pidkapotom.com.uaСцепление
Коробка передач
Коробка раздаточная
Валы карданные
-
Мост передний
Мост задний
КПП 152 КАМАЗ под однодисковое сцепление
В наличии
Купить
После
капремонта
65 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
120 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Завод
195 000 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель: 152
- Количество передач: 10 (повышенные + пониженные)
- Комплектация: в сборе с навесным оборудованием
- Тип сцепления – MFZ 430
Коробка передач КАМАЗ модели 152 (КПП 152) выпускается для работы с двигателями Евро-2+ (740.30) и Cummins (ISBe) Евро-3+. Сцепление лепестковое (однодисковое). Имеет механизм переключения с боковым выводом (37.1702200).
Картер сцепления 17.1601008-10:
- 14.1701039-50
- 19.1601217-10
- 19.1601203-10
- 19.1601215
Встречается на грузовой технике КАМАЗ, автобусах (Лиаз). Не взаимозаменяема с КПП 152 под серийное сцепление (два диска).
Технические характеристики
Серия | 152 |
Тип КПП | механическая |
Количество передач | 10 |
Передаточные числа | 7,82 – 0,815 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) | 850 (87) |
Объем масла для наливания, дм3 | 12.0 |
Масса КПП, нетто, кг | 268 |
Передаточные числа КПП-152:
первая передача | низшая | 7,82 |
высшая | 6,38* | |
вторая передача | низшая | 4,03 |
высшая | 3,29* | |
третья передача | низшая | 2,50 |
высшая | 2.04* | |
четвертая передача | низшая | 1,53 |
высшая | 1,25* | |
пятая передача | низшая | 1,0 |
высшая | 0,815 | |
задний ход | низшая | 7,38 |
высшая | 6,02* |
Применяемость
Комплектность КПП-152
- Вилка выключения сцепления,
- Вал вилки сцепления,
- Рычаг вала вилки сцепления,
- Вал ведущий,
- Вал промежуточный,
- Вал ведомый,
- Картер сцепления,
- Картер коробки передач,
- Опора штока,
- Опора рычага переключения передач,
- Сухарь опоры рычага,
- Шток рычага,
- Ось блока шестерен заднего хода,
- Блок шестерен заднего хода,
- Фланец крепления карданного вала,
- Делитель,
- Первичный вал делителя.
Плюс:
- Ролико- и шарикоподшипники,
- Прокладки,
- Крышки,
- Кольца,
- Шайбы,
- Болты,
- Гайки,
- Пружины,
- Манжеты.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск
2-3 дня - Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на коробки передач
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
КПП 142 КАМАЗ однодисковое сцепление Евро-2
Артикул: 142.1700106 и др.
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 142 на КАМАЗ без делителя
Артикул: 142.1700025
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 152 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 152.1700075 / 152.1700050
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 152 на МАЗ под двигатель ЯМЗ (КАМАЗ)
Артикул: 152.17000
Наличие: Ожидается
Подробнее
КПП 154 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 154.
Наличие: В наличии Подробнее
КПП ZF 9S1310 на КамАЗ
Артикул: 1324001048
Наличие: В наличии Подробнее
Профиль гоночного грузовика КамАЗ 43509
© Нури Йылмазер/Red Bull Content Pool
Ралли-рейд
Из всех категорий на Дакаре класс грузовиков должен быть самым зрелищным. Грузовик Камаз-Мастер — один из лидеров, и он не похож ни на что другое, что мы когда-либо видели.
Автор: Фил Баркер
2 минуты чтенияОпубликовано
Ралли Дакар – это чертовски сложная задача, независимо от того, едете ли вы на двух колесах или на четырех, но когда ралли стартует в январе, подумайте об Эдуарде Николаеве, его штурмане и механике, который проведет большую часть января, долбя по суровым дюнам Дакара на чудовищном грузовике Камаз Мастер мощностью 1150 л. с. Похожий на что-то прямо из «Безумного Макса», грузовик КамАЗ воплощает в себе все сумасшедшее и прекрасное, что есть в «Дакаре».
Категория:
Грузовик КамАЗ будет соревноваться в категории грузовиков (Т4.2), предназначенной для модифицированных грузовиков.
Мощность:
Если вы думаете, что 300 с лишним лошадиных сил в Mini с пространственной рамой звучат впечатляюще, 1150 л. хэтчбек. Развитие такой мощности — непростая задача, а под капотом «Камаза» стоит огромный 13-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Dakar Decoded проверяет категорию грузовиков на Дакаре 2020 ниже…
3 мин.
Взгляните на категорию грузовиков
Взгляните на категорию грузовиков ралли Дакар, в которой, конечно же, представлены легендарные российские грузовики КамАЗ .
Отличительные особенности:
В грузовике Камаз все велико. Возьмите эти огромные колеса — они весят колоссальные 150 кг каждое, превращая даже относительно простые задачи, такие как замена колеса, в нечто гораздо более сложное. В целом КамАЗ весит 9.0,5 тонны, но в отличие от обычных грузовиков, он также может похвастаться идеальным распределением веса 50:50, что идеально подходит для управляемости.
Топливо:
13-литровый двигатель КамАЗ Dongfeng Cummins работает на дизельном топливе и потребляет до 200 литров топлива на 100 км при максимальной нагрузке. Этого достаточно, чтобы потребовать действительно массивный топливный бак на 1000 литров, который расположен над задними колесами, чтобы помочь достичь идеального распределения веса 50:50.
То ли птица, то ли самолет…
© Nuri Yılmazer/Red Bull Content Pool
Трансмиссия:
Машина весом почти 10 тонн, обладающая огромной мощностью и предназначенная для преодоления самых сложных ландшафтов в мире, нуждается в любой возможной помощи. получить, когда дело доходит до тяги, поэтому неудивительно, что грузовик «Камаз-Мастер» является полноприводным.
Шансы на успех:
У грузовика Камаз чертовски впечатляющий рекорд на Дакаре. Николаев побеждал в категории грузовиков последние три года подряд, а КамАЗ имеет общий рекорд в 16 побед на Дакаре – больше, чем любой другой производитель. Таким образом, в январе у российского производителя грузовиков все выглядит хорошо.
Ралли-рейд
Двигатели Liebherr для успешных гоночных автомобилей КамАЗ в ралли Дакар
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
Среди 75 грузовиков, вышедших в январе 2014 года на старт ралли «Дакар», пять были грузовиками «Камаз-мастер» — автоспортивной команды российской компании ОАО «Камаз». Три грузовика были оснащены 8-цилиндровыми двигателями от Liebherr.
Менеджер команды Владимир Чагин (слева) и водитель Эдуард Николаев (справа) были более чем довольны работой двигателя Liebherr Common Rail V8 с максимальной выходной мощностью 720 кВт.
Руководитель группы Владимир Чагин (слева) и водитель Эдуард Николаев (справа) были более чем довольны работой двигателя Liebherr Common Rail V8 с максимальной выходной мощностью 720 кВт.
В общем зачете грузовики заняли третье и пятое места. Третьему грузовику пришлось сойти на втором этапе гонки из-за аварии на пересеченной местности. В середине марта 2014 года один из грузовиков, участвовавших в ралли, и его водитель Эдуард Николаев посетили Liebherr Machines Bulle SA, где разрабатывались и производились двигатели.
Камаз в ралли «Дакар»
Ралли «Дакар», или более известное просто как «Дакар», является одним из самых сложных испытаний для водителей, транспортных средств и их компонентов. С 2009 года из соображений безопасности его место проведения — не Северная Африка, а Латинская Америка. В 2014 году финишную черту в Вальпараисо, Чили, пересекли в общей сложности 204 автомобиля в категориях мотоциклов, квадроциклов, легковых и грузовых автомобилей, что составляет лишь около 47% всех стартовавших автомобилей.
Команда «Камаз-Мастер», сформированная 25 лет назад, уже много лет доминирует в гонках грузовых автомобилей и с 1996 года побеждала в общей сложности двенадцать раз. Одна из этих побед была в 2013 году с пилотом Эдуардом Николаевым и командой, а другая в 2014 году с водителем Андреем Каргиновым и командой.
Двигатели Liebherr для КамАЗ-Мастер
В связи с изменениями в регламенте по двигателям, которые, среди прочего, предписывают предел рабочего объема 16,5 литров, КамАЗ-Мастер больше не сможет использовать те же двигатели с 2016 года, которые использовались до сих пор. . Из компаний, конкурирующих за поставку двигателей, Liebherr в конечном итоге вышла победителем. Владимир Губа, технический директор гоночной команды «КАМАЗ», выбрал двигатели Liebherr главным образом из-за их надежности: «Для победы в гонке важны не только высокие характеристики двигателя и высокая скорость, но и низкая вероятность отказа и кратчайшие сроки ремонта». В связи с этим он с самого начала очень доверял двигателям Liebherr, учитывая, что они изо дня в день доказывают свою эффективность в горнодобывающих экскаваторах и другом оборудовании в экстремальных условиях, подобных тем, которые испытались во время ралли Дакар. .
Большинство команд используют специальные гоночные двигатели для ралли Дакар. КамАЗ специально выбирает серийные комплектующие, чтобы проверить их на прочность во время гонки и получить знания для дальнейшего развития продуктовой линейки КамАЗ. Выбрав 8-цилиндровый двигатель D9508 A7 от Liebherr, мощность которого в серийной версии оценивается в 505 кВт или 686 л.с., а максимальный крутящий момент составляет чуть более 3000 Нм, обе компании были уверены, что смогут использовать большую мощность. резервы.
В гоночной конфигурации, разработанной КамАЗом и Liebherr, достигается максимальная мощность 720 кВт или 965 л.с. при максимальном крутящем моменте 4000 Нм. Двигатель имеет систему впрыска Common Rail от Liebherr и рабочий объем 16,2 литра. 8,9-тонные грузовики могут развивать максимальную скорость 140 км/ч для гонок. Они разгоняются от 0 до 100 км/ч за 10 секунд.
Автомобиль КамАЗ №500 с двигателем Liebherr занял третье место на ралли «Дакар-2014».
Автомобиль КамАЗ №500 с двигателем Liebherr занял третье место на ралли «Дакар-2014».
В гоночной конфигурации основное изменение коснулось нагнетателя/турбокомпрессора, чтобы обеспечить более высокое давление наддува и тем самым способствовать оптимальному сгоранию также большего объема впрыска топлива. В существующих строительных блоках двигателя были выбраны дополнительные основные компоненты, такие как поршень и вкладыши подшипников, чтобы выдерживать особенно высокие нагрузки, возникающие во время гонок. Несущая конструкция двигателя, например, картер и опоры двигателя, уже были спроектированы Liebherr для двигателей серийного производства, чтобы выдерживать большие ударные нагрузки и высокие вибрации. Система смазки также не нуждалась в модификации, поскольку двигатели, как правило, рассчитаны на работу под углом до 45°. Благодаря повышению удельной производительности и крутящего момента эффективность специальной гоночной конфигурации была подтверждена подробной термодинамической компоновкой и всесторонними испытаниями на испытательных стендах Liebherr Machines Bulle SA.
Использование на больших высотах
Двигатели и система впрыска доказали свою эффективность в экстремально тяжелых условиях ралли Дакар – даже на высоте почти до 4300 м в Андах, а также в экстремальной жаре пустыни Атакама . Грузовик под управлением Эдуарда Николаева не только занял третье место в общем зачете, но и выиграл особо сложный седьмой этап. Маршрут длиной 755 км со средней высотой почти 3500 м проходит из Сальты в Аргентине, снова возвращается в Сальту и пересекает горный перевал в Андах на высоте почти 4300 м. На этих экстремальных высотах максимальная мощность двигателя больше недоступна, даже с модифицированной системой впрыска и высокопроизводительными турбонагнетателями. Однако потери в производительности двигателя Liebherr все еще были относительно небольшими. Он часто используется для высотных горных работ, поэтому даже его серийная версия спроектирована для работы на высоте до 2500 м без ограничения производительности.
О реакции нового двигателя на гонку Эдуард Николаев говорит: «Разница по сравнению с предыдущим двигателем в основном в том, что новый двигатель очень тихий. гораздо внимательнее к двигателю». Даже на малых скоростях двигатель Liebherr выдает большой крутящий момент, что, по мнению Эдуарда Николаева, делает его идеальным для пустынных трасс. Владимир Губа также особо отметил хорошее и эффективное охлаждение двигателя: «Временами температура охлаждающей жидкости и моторного масла достигала максимума 100°C и 113°C. На старом двигателе значения были значительно выше». Температура наружного воздуха во время митинга в некоторых частях пустыни превышала 40°C.
Планы на продолжение сотрудничества
Всего «Камаз-Мастер» закупил у Liebherr шесть двигателей для гоночных соревнований. Первоначально испытанные на различных тестовых трассах, возможности двигателей Liebherr также были подтверждены в ралли «Шелковый путь 2013», в ходе которого было выиграно несколько этапов гонки.