Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Общая схема и основные механизмы трансмиссии


Строительные машины и оборудование, справочник

Общая схема и основные механизмы трансмиссии

Трансмиссией называют совокупность механизмов, через которые крутящий момент от двигателя передается к ведущим колесам. В трансмиссии осуществляется преобразование (увеличение) крутящего момента и распределение его между ведущими колесами таким образом, чтобы обеспечить возможность движения машины в различных дорожных условиях.

На автомобилях КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 применена механическая ступенчатая трансмиссия. Общие схемы трансмиссий этих автомобилей приведены на рис. 4.1.

В автомобиле КамАЗ-5320 (рис. 4.1,а) крутящий момент от двигателя, установленного в передней части автомобиля, передается через сцепление на передний делитель передач и коробку передач. На некоторых модификациях автомобилей КамАЗ делитель передач не устанавливается. От коробки передач крутящий момент через карданную передачу, дифференциал поступает на средний и задний ведущие мосты, внутри которых размещаются главные передачи, дифференциалы и валы привода к ведущим колесам.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Сцепление позволяет временно разобщать двигатель и коробку передач, чтобы переключить передачи в коробке передач и затем плавно соединить их. Коробка передач служит в основном для изменения в широких пределах крутящего момента, подводимого к ведущим мостам. Передний делитель передач позволяет удвоить число передач в трансмиссии автомобиля КамАЗ-5320. Коробка передач, передний делитель передач и сцепление объединены в общий силовой агрегат, который укрепляется на раме автомобиля.

Дифференциал распределяет крутящий момент между ведущими мостами. При таком размещении дифференциал называется межосевым.

Внутри каждого ведущего моста крутящий момент постоянно увеличивается главной передачей. Дифференциал, размещенный с главной передачей, распределяет крутящий момент между правыми и левыми колесами ведущего моста, позволяя им вращаться с разной частотой.

При такой установке дифференциал называется межколесным.

На автомобилях КамАЗ-4310 и Урал-4320 (рис. 4.1, б) крутящий момент от двигателя передается через сцепление к коробке передач и от нее через карданную передачу на раздаточную коробку. От раздаточной коробки через межосевой дифференциал, который находится внутри картера этой коробки, крутящий момент распределяется между передним ведущим мостом и ведущими мостами. Раздаточная коробка является одновременно дополнительной коробкой передач, удваивающей число возможных передач и увеличивающей пределы изменения передаточных чисел в трансмиссии. Внутри каждого ведущего моста крутящий момент передается через главную передачу, межколесный дифференциал и валы привода к ведущим колесам. Для повышения проходимости автомобиль Урал-4320 снабжен лебедкой, расположенной в кормовой части машины. Привод к лебедке осуществляется от коробки отбора мощности, которая установлена на раздаточной коробке.

Рис. 4.1. Общие схемы трансмиссий автомобилей:
а — КамАЗ-5320; б — КамАЗ-4310, Урал-4320; 1 — двигатель; 2 — сцепление: 3 — передний делитель передач; 4 — коробка передач; о — карданная передача; 6 —< днффереициал; 7 — средний ведущий мост; 8 — задний ведущий мост; 9 — лебедка; 10 — коробка отбора мощности; 11 — раздаточная коробка; 12 — передний ведущий мост

На автомобиле КамАЗ-4310 лебедка установлена в задней части рамы автомобиля. Привод к лебедке осуществляется тремя карданными валами от коробки отбора мощности, установленной в раздаточной коробке. Карданные валы привода размещены на левой стороне рамы.

Рекламные предложения:

Читать далее: Устройство и работа сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310

Категория: — Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Трансмиссия, сцепление Камаз

Трансмиссия служит для передачи кру­тящего момента двигателя ведущим коле­сам и позволяет изменять величину и направление этого момента в соответствии с условиями движения автомобиля.

На автомобилях КамАЗ с колесной формулой 6X4, 6X6 применена механическая сту­пенчатая трансмиссия

Механическая трансмиссия автомоби­лей с колесной формулой 6X4 состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главных передач с полуосями промежуточного и заднего ведущих мос­тов, межосевого дифференциала.

Автомобили повышенной проходимости змАЗ-4310 и КамАЗ-43105 с колесной формулой 6X6 имеют три ведущих моста, этому в их трансмиссию кроме перечисленных выше агрегатов входят раздаточная коробка, карданная передача к переднему ведущему мосту и сам передний ведущий мост, состоящий из тех же механизмов, что и задние, и дополнительно включаю­щий карданные шарниры привода передних колес.

Сцепление

Сцепление позволяет отсоединить дви­гатель от коробки передач, а затем вновь  соединить, обеспечивая переключение передач с минимальными ударами между зубьями соединяемых шестерен или муфт, также плавное трогание с места и разгон автомобиля.

Кроме того, сцепление предохраняет трансмиссию от перегрузок инерционным моментом (при быстром включении передач, резком изменении скорости движения автомобиля или резком тормо­жении без выключения сцепления) за счет пробуксовывания.

Сцепление включает в себя механизм и привод.

 

Механизм сцепления (рис.1) установлен на маховике в картере 5. Кар­тер 5 передней привалочной плоскостью соединен болтами с картером маховика двигателя.

Сцепление фрикционное, сухое, двух­дисковое с периферийным расположением нажимных пружин и имеет устройство для автоматической установки среднего веду­щего диска в среднее положение.

К ведущим частям сцепления относятся маховик 1, средний ведущий диск 2, на­жимной диск 4

Средний ведущий и на­жимной диски имеют на наружной поверх­ности по четыре шипа, которые входят в пазы на цилиндрической поверхности маховика и воспринимают крутящий мо­мент от двигателя.

К ведомым частям сцепления относятся два ведомых диска 3.

Ведомые диски сталь­ные, снабжены фрикционными накладка­ми, изготовленными из асбестовой компо­зиции, соединяются со своими ступицами каждый через гаситель крутильных коле­баний пружинно-фрикционного типа (дем­пфер), увеличивающий плавность включе­ния сцепления и повышающий долговеч­ность деталей трансмиссии.

Ступицы ведомых дисков установлены на шлицах первичного вала делителя передач или коробки передач (на автомо­билях без делителя).

Между кожухом 6 и нажимным диском 4 установлены нажимные пружины 12, под действием которых ведомые диски зажимаются между нажим­ным диском и маховиком с суммарным усилием 10 200…12 000 Н.

Включающее устройство сцепления состоит из рычагов выключения 8, соеди­ненных наружными концами с нажимным диском 4, а в средней части — с опорными вилками 7, которые установлены в кожухе 6, упорного кольца 11 рычагов выключе­ния, муфты 9 выключения с подшипником, остановленной на крышке подшипника первичного вала делителя или коробки передач, и вилки 10 выключения, укреплен­ной на валу.

При включенном сцеплении крутящий момент передается от маховика через ши­повое соединение на средний ведущий и нажимной диски, затем на фрикционные накладки ведомых дисков и через пружины демпфера на их ступицы и далее на первич­ный вал делителя или коробки передач.

Когда сцепление включено, упорное кольцо 11 отходит от подшипника муфты 9 на величину А = 3,2…4,0 мм, обеспечивая полноту включения сцепления.

При выключении сцепления муфта 9 через упорное кольцо 11 воздействует на внутренние концы рычагов 8 выключения, которые поворачиваются на игольчатых подшипниках опорных вилок 7.

Наружные концы рычагов выключения при этом пере­мещают нажимной диск 4 от заднего ведомого диска 3.

Средний ведущий диск 2 с помощью рычажного автоматического механизма, смонтированного на диске, также перемещается и самоустанавлива­ется в среднее положение между торцами нажимного диска 4 и маховика 1, освобож­дая передний ведомый диск 3.

Таким обра­зом, между ведущим и ведомыми дисками сцепления при полном его выключении образуются зазоры, которые обеспечивают разъединение ведущих и ведомых частей а «чистоту» выключения сцепления.

На двигатели с турбонаддувом уста­навливают сцепление модели 142, способ­ное передать крутящий момент до 800 Нм против 650 Нм на других моделях.

Отличительной особенностью механизма сцепления этой модели является наличие дополнительных внутренних пружин в демпфере ведомых дисков и дополнитель­ных нажимных пружин.

Суммарное усилие нажимных пружин при включенном сцеп­лении 13 150…15 300 Н.

Для замены ведомых дисков сцепления нужно снять коробку передач.

Снять корзину сцепления.

Перед снятием корзины нужно керном отметить взаимное положение маховика и корзины.

Первый ведомый диск ставим длинным концом ступицы к двигателю.

1. Чтобы сделать мягким сцепление нужно разобрать корзину и убрать внутренние пружины и тарелки внутренних пружин.

2.

Первый ведомый диск ставим длинным концом ступицы к двигателю.

 Второй ведомый диск ставим длинным концом ступицы к коробке передач

Перед затяжкой корзины центрируем ведомые диски с помощью оправки или первичным валом коробки передач

Компания

ООО «Федерал-Могул Набережные Челны»

Основной телефон: (8552) 37-20-92

Адрес: 423827, Российская Федерация, РТ, г. Набережные Челны, пр. 2, тел. Автозаводский

Производство продукции для автопроизводителей и автомобильной промышленности

Эл. Федерации, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Промкомзона, главный корпус Моторного завода.

Сборка и производство дизельных двигателей, деталей и узлов.

Эл. РТ, г. Набережные Челны, Производственный проезд, п.о. а/я 00047

Индустриальный парк «Кама» Акционерное общество     
Сдача в аренду нежилых помещений

E-mail: [email protected]

ООО «ПЖДТ-Сервис»

Сайт: www.pgdts.ru

Основной телефон: (8552) 39-61-29

Адрес: Российская Федерация, РТ Набережные Челны, ул. Промышленная, 16, ж/д станция Автозаводская.

Промжелдортранс-Сервис Общество с ограниченной ответственностью    
Перевозка грузов железнодорожным транспортом, погрузочно-разгрузочные работы, хранение грузов, сдача в аренду подвижного состава.

Электронная почта: [email protected]

«ЦФ КАМА» ГмбХ»

Основной телефон: +7 (8552) 201-610

Адрес: Почтовый адрес: 423827, Российская Федерация, РТ, г. Набережные Челны, пр. 2, тел. Автозаводский

Производство, монтаж, продажа и поставка редукторов

ООО «Челниводоканал»

Сайт: www.chelnyvodokanal.ru

Основной телефон: (8552) 53-44-50

Республика Татарстан Республика Татарстан , Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, промышленная зона, 27, Хлебный проезд.

ЧЕЛНИНСКИЙ ВОДОКАНАЛ Общество с ограниченной ответственностью    

Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, промышленная зона, Хлебный проезд, д. 27.
    
(8552) 53-44-50

Эл. (34782) 27-2-07

Адрес: Российская Федерация, Республика Башкортостан, 70-летия Октября, 17.

Открытое акционерное общество «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (ТЗА)    
Производство и реализация автобетоносмесителей, пожарных автомобилей, сельскохозяйственных и других транспортных средств, товаров народного потребления и другой продукции

E-mail: pr-gdtza@kamaz. org

ООО «Инновационный центр «КАМАЗ»

Сайт: www.sk.ru/net/1120479/

Основной телефон: +7(495) 280-01-14, +7(8552) 45-29-81

Адрес: 143026, г. Москва, Российская Федерация, территория инновационного центра «Сколково», д. 9+7 34783 62420 #3220

Адрес: Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Янаульская, д. 3, стр. 9.

Производство гидроцилиндров.

E-mail: [email protected]

Акционерная Промышленно-Автомобильная Компания — Винакомина

Сайт: www.vmicauto.vn

Основной телефон: +84 (033) 3865283, (033) 3865286

Адрес: Вьетнам, провинция Каннен, г. Кам Фа, район Кам Тхин, 370, Чан Куок Танг Ст

Производство, сборка грузовых автомобилей, автомобилей специального назначения, легковых автомобилей; ремонт, гарантийное и послегарантийное обслуживание машин, оборудования.

Электронная почта:  congtyvmic@vnn. vn; vmiccampha@yahoo. ком

АО «КАМАЗ Инжиниринг»

Сайт: kamazkamaz.kz/

Основной телефон: (7162) 723-723

Адрес: Республика Казахстан, 020004, г. Кокшетау, ул. Мира, 13

Производство и продажа автобусов, грузовых автомобилей, спецтехники и запчастей к ним.

E-mail: [email protected]

ЗАО «КАМАЗ-АРМЕНИЯ»

Сайт: kamaz.am

Основной телефон: +37460600011

Адрес: Республика Армения, 0072, г. Ереван, 2/4, Арташатское шоссе

Продажа грузовых автомобилей КАМАЗ, запчастей к ним и других товаров на рынке Армении и сервис

E-mail: [email protected]

ООО «Ваулово»

Сайт: №

Основной телефон: 8-909-277-71-95

Адрес: Ярославская область, Тутаевский район, Фоминский сельсовет, д. Копнинское, Агропромышленная зона.

Растениеводство, животноводство.

ООО «СКИП Мастер»

Сайт: www.skipmaster.

ru/

Основной телефон: 8 (8652) 38-70-77

Адрес: Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова, д. 18.

Управление эксплуатацией нежилого фонда.

e-mail: [email protected]

ООО «СТФК КАМАЗ»

Сайт: www.skladtfk.ru

Основной телефон: (8552) 53-47-47

Адрес: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Резервный проезд, 43/18.

Склад ТОРГОВО-ФИНАНСОВОЙ КОМПАНИИ КАМАЗ Общество с ограниченной ответственностью
Продажа автозапчастей, узлов и аксессуаров.

E-mail: [email protected]

ООО «СУ-1»

Сайт: №

Основной телефон: 8-903-824-94-48

Адрес: Россия. Ярославская область, г. Тутаев, ул. Промышленная, д. 21

Строительное управление № 1 Общество с ограниченной ответственностью

Новое строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений.

E-mail: [email protected]

ООО «Сура»

Сайт: №

Основной телефон: (8432) 68-22-39

Адрес: РТ, г. Казань, ул. Вишневского, д. 2, корп.

Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества.

ООО «Торговый дом» ООО «ТМЗ»

Сайт: www.tdtmz.com

Основной телефон: +7 (48533) 2-02-13

Адрес: 152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Строителей, 1, офис 401

Оптовая торговля деталями и комплектующими для производства дизельных силовых агрегатов.
Эл.0002 Адрес: 127051, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 11, офис 3

Производство, передача, распределение и реализация пара и горячей воды (тепловой энергии) другими электростанциями и промышленными ГРЭС.

ООО «Логикам»

Сайт: www.logikam.ru

Основной телефон: (8552) 53-45-11

Адрес: 423800, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Промзона, 45, производственный проезд

Таможенное оформление грузов, услуги таможенного брокера.
Эл. Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Scania P 320-4×2 или Камаз 6460 6×4? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Что касается КамАЗ 6460 6×4, то его цена составляет 33,05 лакха рупий. С другой стороны, Scania P 320-4×2 будет стоить вам на 14,95 лакха больше, чем Камаз 6460 6×4. Scania P 320-4×2 продается по цене 48 лакхов.

Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.

Ключевые особенности Камаз 6460 6×4 Scania P 320-4×2
Цена из салона3 рупий. 33,05 лакха рупий. 48.00 Lakh

Подробнее
  • Главная
  • Сравнить Грузовики
  • Камаз 6460 6×4 vs Scania P 320-4×2

Обзор

Название варианта DSD 3750/CAB
Дорожный транспорт Цена 0263 ₹ 39,11 лакх* ₹ 56,81 лакх* Тип топлива — — Объем двигателя — — Тип кузова —3 — Максимальная мощность (л. с. при об/мин) — — Пробег (ARAI) — — 3 — Рейтинг пользователя 2 — 9026 — Объем багажника (литры) — — Объем топливного бака — — Число сидячих мест2 —3 9 Тип коробки передач — — Подробнее

6 Двигатель и коробка передач6 22 Тип

3 — — — —62 —

3 Блокировка дифференциала

9
Тип двигателя Камаз-740.60.360 Рядный двигатель
Объем двигателя 11760 куб.см
Количество цилиндров 8
Крутящий момент 1570260263 1600 Нм
Об/мин
Мощность 355 л.с. 355 л. с. 252 Диаметр цилиндра
Тип топлива Дизель Дизель
Заправка
Тип охлаждения
Ручная Ручная
Коробка передач 16-ступенчатая 12-ступенчатая
Количество передач
Норма выбросов E-III BS-VI
Мощность ВОМ
Тип муфты ВОМ
2 Конечная передача 3
2 262 —
Шестерни переднего хода
Шестерни заднего хода
Тип сцепления Одинарное безасбестовое диск, 430 мм Однодисковое сцепление, электрогидравлическое, 430 мм
Воздушный фильтр
Подробнее

Производительность и трансмиссия

Максимальная скорость 80 км/ч м/ч
Диапазон/зарядка
Преодолеваемый подъем 18 градусов

Гидравлика20263

02

Кузов и подвеска

52
Тип кузова DSD Индивидуальный кузов
Тип кабины Спальная кабина Дневная и спальная кабина
Шасси Шасси Шасси с кабиной
Передний свес
Задний свес
Передняя подвеска Полуэллиптическая многолистовая подвеска с гидравлическим амортизатором двойного действия Parabolic 2 нет с усиленными гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полностью сочлененная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках, поворотная с реактивными тягами Пневмоподвеска с усиленными гидравлическими амортизаторами
Кол-во мест
Кол-во дверей
Радиус поворота 7000 мм
Подробнее
3

2 —

Размеры и вместимость

Полная масса автомобиля 49000 кг 46500 кг
Длина 6580 мм 5960 мм
Ширина 9000 мм0263 2600 мм
Высота 3250 мм 3208 мм
Собственная масса 6 102023 кг 9
Колесная база 6460 мм 3750 мм
Дорожный просвет 310 мм
Емкость топливного бака 350 литров 500 литров
Длина платформы
Полная масса 49000 46500
Полезная нагрузка
Подробнее

/80 295/80 R22. 3 523

Колеса, шины и тормоза

Тормоза Барабанные тормоза Дисковые тормоза
Тормоза — передние
Тормоза — задние
Размер передних шин 12×20 18 PR Размер задней шины 12×20 18 PR 295/80 R22.5
Кол-во шин 22 6
Размер шин (задних) 12×20 18 PR — 9026 252 Размер запасной шины
Типы шин
Бескамерные шины
2 Подробнее

Зарядка

Мобильная зарядная станция

Регулируемое рулевое управление 23 6 — —

Комфорт и удобство

Телематика
Кабина кондиционера
Круиз-контроль
Навигационная система
Усилитель руля
Регулировка высоты сиденья водителя
Рулевое управление Усилитель руля Усилитель руля
Откидная кабина 0259
Подробнее

902 99 Амортизаторы9

Безопасность

ABS (антиблокировочная система тормозов) да
Стояночный тормоз Да Да
Противотуманные фары
Передний мост Усиленный задний кованый эллиот I типа 902 Iam 902 Beam 6
Задний мост Задняя полностью плавающая ступица тандемного моста редуктор Одинарная ось
Нагрузка на переднюю ось
Боковая подушка безопасности водителя
Боковая подушка безопасности пассажира
Рабочий тормоз
Подробнее

Развлечения и связь

MID (мультиинформационный дисплей)

925623 2 Применение

Другие

Базовая гарантия
Характеристики

Подробное сравнение КамАЗ 6460 6×4 и Scania P 320 4×2

Вот подробные отличия обеих моделей:

Безопасность

Камаз 6460 6×4 поставляется с да ABS (антиблокировочная тормозная система), стояночным тормозом, сверхмощным передним мостом из кованой двутавровой балки с обратным ходом, задним полностью плавающим тандемным мостом, ступицей, редуктором заднего моста.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *