Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Трансмиссия. RU Vol.3 Треклист Презентации на Радио Рекорд

В эту субботу на Рекорде состоялась официальная презентация диска «Трансмиссия.RU Vol.3»
Хочу сказать огромное спасибо всем, кто слушал и авторам, за участие в шоу. К сожалению с некоторыми не удалось сделать интервью, ну а так, всё остальное, вроде как прошло хорошо.

Треклист шоу здесь:
00.00-00.30 Mixed by Oneslikers
01. Oneslikers pres. Exaya — Rose (Original Mix) iReords/Tranceport
02. Miikka Leinonen — Illusion (Eddie Sender Remix) Inspired Digital
03. Johan Gielen — Magnitude (Fabio Stein’s Universal Journey Remix) Kontor
04. Sascha Milde — All for nothing (Jorn van Deynhoven Remix)
05. Adam Nickey feat. Tiff Lacey — Letting go (Kai Del Noi Mix) Deepblue

00.30-01.00 Mixed by Aurosonic
01. Aurosonic — ID (album preview)
02. Aurosonic — Always together (original mix)
03. Aurosonic — My way (album preview)
04. Sphinx vs. Plexland — Milenia (Aurosonic remix demo)
05. Sphinx & Afreet — Machaon (Aurosonic remix)
06. Aurosonic feat. Stella Maria — Wish (album preview)

01.00-01.30 Mixed by Vadim Zhukov
01. Super8, Tab — Suru — Martin Roth Electrance Remix
02. Tasadi — Time Machine(Vadim Zhukov remix)
03. Fonar,Arrival feat Lika Star — Vadim Zhukov Remix
04. Vadim Zhukov — Talking to a God
05. Fonzerelli — Spirit

01.30-02.00 Mixed by The Orange

01. The Orange — Good Evening
02. The Orange — Unidentify Flying Object (U.F.O.)
03. The Orange — Everybody see it
04. The Orange — Flowera
05. Smith & Pledger — Black (Original Mix)

02.00-02.30 Mixed by Fallen Skies
01. Lost Witness ft. Tiff Lacey — Coming Down (Sequentia Remix)
02. Matt Cerf & Mitiska ft. Jaren — Saved Again (3rd Moon Remix)
03. George Acosta vs. Mike Shiver — The Apocalypse (Mike Shiver Remix)
04. Fallen Skies — Stealin’ Love (Solid Mix)
05. Matt Cerf vs. Eric Meza ft. Jaren — With Me (Signalrunners Club Dub)
06. DT8 Project — Destination (Above & Beyond Remix)
07. Signalrunners — Electric Sheep (Original Mix)

02.30-03.00 Mixed by DJ Ivan Life

01. Andy Blueman — Nyctalopia (Original Mix) [Perceptive]
02. Filo & Peri feat. Eric Lumiere — Anthem (John O’Callaghan Remix)[Vandit]
03. Vincent De Moor — Fly Away (Sean Tyas Remix) [More Moor Music]
04. Dj Ivan Life — My Inspiration
05. Ronski Speed Pres RST — Stormbound (Maarten De Jong Edit) [CD-R]
06. Gareth Emery — More Than Anything (Stoneface & Terminal Remix) [Five Am Recordings]

03.00-03.30 Mixed by Ultrance
01. Ultrance — Thirty
02. Above And Beyond Pres. Tranquiliti Base — Oceanic (Super8 Vs Tab Remix)
03. Mike Koglin & Mark Pledger — All The Way (Original)
04. Dash Berlin — Till The Sky Fall Dawn (Vocal Mix)
05. Above And Beyond Pres. Tranquility Base — Buzz (Original Mix)

03.30-04.00 Mixed By Vadim Soloviev
01. Andrew Bennett & Rico Soarez — Face The Truth
02. Vadim Soloviev feat. Marcie — Stay With Me (Original Mix)
03. First State Feat. Anita Kelsey — Falling (Extended Mix)
04. Evgeny Bardyuzha — Cyberaddict
05. Soliquid — Music Is For Rich People (Mat Zo Remix)

04.00-04.30 Mixed by Musical Religion
01. Existone — Caribbean Sunset
02. Musical Religion — Venue
03. Sequentia — Forsaken
04. Mike Koglin and Mark Pledger — All The Way
05. Marcos — Time To Believe (Original mix)
06. Tiesto ft. BT — Break My Less Ordinary (Richard Durand Rmx Heatbeat Mash up)

04.30-05.00 Mixed by Jeter Avio
01. Jeter Avio & Valeryo — Dance of Space (Original mix)
02. Armin Van Buuren — The Sound Of Goodbye (Simon & Shaker Remix)
03. M.I.D.O.R. — Another Fine Mess (Original Mix)
04. Groove Garcia — Bubblemaker
05. Tim Davison — Dogstar
06. Mike Mikhjian feat. Mike Saint Jules — Bay Breeze (Original Mix)

05.00-05.30 Mixed by El Tracks
01. El-tracks — YOU
02. El-tracks — Stay
03. El-tracks — Calling
04. El-tracks — Trancepose
05. El-tracks — You want it
06. El-tracks — Fill you touch
07. El-tracks — el-tracks

05.30-06.00 Mixed by Omen
01. Existone — ID
02. Inglide — Evolutions (Original Mix)
03. In Progress — ID (John Huijbers Remix)
04. Omen — Summercity 2007 (Original Mix)
05. Alexander Popov — Everest (KP Rmx)

06.00-06.30 Mixed by Essence
01. Mike Koglin And Mark Pledger — All The Way (Original Mix)
02. Ronnie Allstar — Good Morning Sunshine (Lemon & Einar K Remix)
03. ESSENCE feat. FRONT — Touch Me In The Morning
04. Super8 & Tab — Suru (Original Mix)
05. Andy Blueman — Nyctalopia (Onova Remix)

06.30-07.00 Mixed by Front
01. FRONT — Deep inner light (Original mix)
02. FRONT — Electro Are (Trance MORPH remix)
03. FRONT — Insomnia (Original mix)
04. FRONT — Sun line (Original mix)
05. FRONT — Terra Nova (Original mix)

Ремонт автомобильной трансмиссии в Москве

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Skoda Octavia А5 с пробегом: тормоза, подвеска, трансмиссия, мотор

Ходовая часть


Тормозная система

Тормоза на Octavia простые и достаточно эффективные. АБС есть в базе, ESP – не всегда, особенно до рестайлинга. И если забыть про историю с растормаживанием в поворотах и на кочках (известная проблема всех фольксвагеноподобных середины «нулевых»), все работает отлично. 

Суппорты спереди одноцилиндровые с плавающей скобой, при минимальном уходе свои 10 лет они служат надежно. На большей части машин проблем с тормозами еще нет. Диски ведет редко, в основном при явном нарушении всех правил эксплуатации машины или неисправности суппорта. Да что диски, тут даже оригинальные колодки на диво износостойкие – попадаются примеры их ходимости за сотню тысяч. 

Задние тормоза ничем хуже закисания механизма ручника (винтовой привод и алюминиевый суппорт делают своё чёрное дело) не выделяются. Ресурс колодок поменьше, чаще встречаются корродировавшие точки крепления грязевых щитов, но в целом все очень надежно.

Сбои АБС из-за датчиков случаются, но чаще связаны с проблемами разъемов, чем с выходом из строя самих датчиков.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормозная система
Тормозные колодки передние3 903Ate  3 979Finwhale 1 232
Задние колодки 1 676Ate  3 584Finwhale 787
Тормозной диск передний 288×254 157Ate 3 810Febi 2 372
Тормозной диск задний 253×102 817Ate 2 138Febi 1 450

Подвеска

Её конструкция типична для машин на платформе PQ35: МакФерсон и многорычажка. С «пакетом для плохих дорог», то есть с увеличенным клиренсом и дополнительными пыльниками подвеска спокойно доживает до 120-150 тысяч километров пробега без серьезных вмешательств. 

Передние рычаги почти всегда стальные, а шаровая опора сменная. Даже машины из Европы (универсалы, Laurin&Klement и Scout) для российского рынка имеют рычаги из стали – только редкий «серый» импорт попадается с алюминиевыми. 

Задняя многорычажка достаточно простая, с опять-таки сменными сайлентблоками рычагов. Самые дорогие компоненты подвески – это активные амортизаторы, которые попадаются изредка. Конечно, если много ездить по грунтовкам с полной загрузкой, то ресурс задних элементов будет существенно ниже. Ради продления жизни в таких случаях идут более жёсткие пружины и даже сайленты от Audi RS3.

После 140-150 тысяч пробега почти наверняка владельца ждет большой ремонт с заменой шаровых и опорных подшипников спереди и почти всех «резинок» – в задней подвеске. 

Фото: Андрей Кисляков

1 / 3

Фото: Андрей Кисляков

2 / 3

Фото: Андрей Кисляков

3 / 3

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска
Передний L-образный рычаг11 489Lemforder 4 031Febi 5 493
Задняя опора рычага4 015Lemforder 1 561Febi 1 565
Амортизатор передний8 773Monroe 4 628Boge 5 437
Шаровая опора (стальной рычаг)2 765Lemforder 2 033AS Metal 742
Ступица передняя6 903FAG 4 387SKF 4 194
Сайлентблок заднего поперечного
нижнего рычага внешний
680Febi 490GKN 600

Рулевое управление


Электрорейка на Octavia – ZF второго поколения, как на Passat B6. Настроена она не лучшим образом, но сейчас это не проблема: для желающих получить более внятную рулёжку и «тяжёлый» руль в наличии имеются прошивки от опять-таки Audi RS3 или, скажем, Golf R.

Минусы у второго поколения реек известны. Закисающие сухари, в которые не доложили смазки на заводе, со временем начинают стучать; плохая герметизация как корпуса рейки, так и электроники… Иногда – поломки датчика момента на валу из-за обрыва шлейфа. Смазку в рейке лучше обновлять заранее, ну а в случае чего все поломки сравнительно недорого чинятся. 

Если удалось «ушатать» рейку действительно сильно, бэушные варианты недороги, но лучше в таком случае поставить рейку третьего поколения, например, от Golf VI/VII или от Audi Q3. Несовпадение одного крепления на подрамнике и разъема проводки сервисы научились исправлять легко, потенциальных проблем по электрике такой «колхозинг» не несёт, зато больше шансов найти деталь с маленьким пробегом, а надёжность её даже выше.

Трансмиссия

Общие проблемы

Почти все машины – переднеприводные, а механическая часть проста и надежна. Шлицы не ржавеют, внутренние ШРУС служат долго, а вот наружные могут и после 120 начать постукивать – тут как повезет. Но у большинства владельцев с ними нет проблем до пробегов 250 и более.

Механические коробки

Как ни странно, машин на механике хватает, и выбор МКП у Octavia довольно приличный. Это пятиступенчатые коробки серии 0A4 и 0AF для 1,4 и 1,6, а также 6-ступенчатые 02Q, 02S и 0AG с двухмассовым маховиком для 1,8, 2,0 и дизелей. В целом коробок более чем два десятка разновидностей. 

Сами коробки достаточно крепкие, но вот дифференциалы везде стоят слабенькие, не любящие пробуксовок, а также грязного масла или его отсутствия. Особенно в сочетании первого со вторым. 

Škoda Octavia 2004–08

Шестиступки подводит маховик: если он начинает люфтить, то со временем им разбивает подшипники первичного вала.  

Общая же беда всех типов МКП – это износ механизма переключения и его капризы. Износ наконечников тросов и ползуна механизма приводит к затрудненному включению передач и повышению люфтов.   

Автоматические коробки

Автоматических коробок для Octavia припасли всего три типа: 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin 09G и две преселективных коробки DSG типов DQ200 и DQ250.

В свое время автомат Aisin считался образцово удачным выбором. Это ведь «классика», а «настоящий автомат» должен быть надежным. На практике это не совсем так. Коробка несомненно довольно крепкая, очень комфортная и удобная в работе. Но с надежностью все не так однозначно.

Коробке посвящён отдельный большой материал, но не лишним будет упомянуть основные моменты. Проблем у этой коробки на Octavia с любым из моторов две. Первая заключается в частых перегревах. Использованная схема охлаждения работает скорее как система подогрева: теплообменник АКП имеет термостат со стороны двигателя, и антифриз идет в коробку, только если двигатель прогрелся до 95+ градусов, так что штатная температура коробки тут 100-115 градусов. По мере того как теплообменник зарастает изнутри отложениями, а при редкой замене антифриза это буквально лет пять, температура начинает расти дальше. Слишком горячее масло достаточно быстро убивает всю коробку.

Немного снизить температуру можно, просто убрав термостат в патрубке, что позволит коробке греться меньше даже без переделок системы охлаждения. Особенно эффективно получается, если двигатель при этом тоже имеет «холодный» термостат на 85-90 градусов.  

И всё же это не панацея. Теплообменник смертен, так что мониторить температуру в коробке с помощью диагностического сканера стоит регулярно, даже если термостат снят. А ещё лучше – установить внешний радиатор охлаждения, благо большой этой коробке не нужен.

Вторая проблема – это регламент замены масла и чувствительность гидроблоков Aisin к наличию в нем продуктов износа. Официалы не торопятся менять масло даже на 60 тысячах пробега, а для сохранения ресурса гидроблока нужно это делать даже чаще. Владельцы же, как всегда, экономят.

В результате сочетания двух факторов у большинства машин к пробегам 120-150 тысяч коробка пинается. Причина, как правило, в том, что надорваны поршни – они перегреты и утратили эластичность, а еще тело плиты гидроблока изношено, есть утечки в клапанах, а, возможно, и забита гидроплита. Если продолжить ездить с пинками, следом ломается крепкая механическая часть.

Что делать, если АКП уже доведена до предсмертного состояния? Не спешите менять на робот – это чревато проблемами совместимости. Можно рассмотреть установку 6-ступки от свежих Polo/Rapid, они встают с минимальными доработками. Можно попробовать починить, но ремонт может быть дороговат, так как в традиции коробочных сервисов – менять всё подряд методом тыка. Но даже если вам попадутся адекватные мастера, то ремонт объективно недешевый из-за сложности, как минимум это касается работ по гидроблоку. 

Коробки DSG стали страшилкой для владельцев примерно году к 12-му, причем с изрядным запозданием: к этому моменту надежность агрегатов уже вовсю росла, но народную молву было не остановить… Сейчас основные «ужасы» коробки уже исчезли. 

Так, новый блок сцепления стоит буквально 200 евро, мехатроник на обмен обойдется примерно в ту же сумму, а может, и дешевле. Есть решения по починке насосов, корпусов мехатроников, гидроаккумуляторов, вилок включения передач и даже по восстановлению сцеплений. По сути, 7-ступенчатый «сухой» DQ200 сейчас – один из самых выгодных по стоимости эксплуатации автоматов. Подробно об этих коробках стоит почитать в материале, где типичные поломки и способы их устранения разобраны во всех деталях.

Проблема DQ200 конкретно на Октавии заключается в том, что эту коробку ставили не только с 1,4 TSI, но и с 1,8 TSI. Последние были для робота уж слишком моментными, особенно если владелец увлекался чип-тюнингом. Фактически больше 250 Нм 7-ступенчатый DSG без доработок не выдерживает. Какое-то время машины 2008-2009 годов выпуска с DQ200 и 1,8 TSI пользовались славой самых проблемных Октавий, и цена на них была даже ниже, чем на версии 1,6 с механикой. Сейчас ввиду того, что ремонт DSG7 стал намного доступнее, перекос не так заметен или исчез вовсе.

В общем, бояться там нечего, хотя неплохо будет уточнить по сервисной книжке, какие на конкретной коробке стоят вилки и какая версия мехатроника. Попадаются еще машины на вилках с «шариками» и чудом выжившими мехатрониками старого образца. Ну и обязательно проведение всесторонней компьютерной диагностики в профильном сервисе, благо диагностируются DQ200 отменно.

Коробки DSG6 DQ250 с мокрым сцеплением на Octavia редкость, штатно их ставили только на RS, хотя какое-то количество их появилось благодаря свопам. Подробно об этом типе мы рассказывали в материале о Volkswagen Tiguan.

Полный привод

Машин с полным приводом было мало – они были достаточно дорогими и привозились из Европы. А сам полный привод с муфтой Haldex IV неплох, только масло нужно менять вовремя и следить за проводкой. 

Моторы

Общие проблемы

Линейка моторов у российских машин достаточно разнообразная. С одной стороны, очень простые и крепкие моторы 1,6 MPI – 8-клапанные BSE и родственные ему. С другой – очень много машин с 1,8 TSI разных серий и значимое количество 1,4 TSI. Все остальное встречается куда реже. Все дорестайлинговые 1,4 MPI, 1,6 FSI и 2,0 FSI, рестайлинговые 1,2 TSI, а также дизели и форсированные 2,0 TSI попадаются, но редко.

Судьба машин с непосредственным впрыском и наддувом была незавидной. Октавия оставалась массовой и достаточно доступной машиной, культура обслуживания которой была достаточно низкой.

О том, что за зверь им попал в руки, владельцы часто узнавали тогда, когда расход масла вдруг подрастал до литра на тысячу и начинались трудности с запуском. Из той эпохи – мифы о том, что «турбомотор должен есть масло», с одной стороны, и оголтелая турбофобия – с другой. 

Бензиновые моторы

Однозначный лидер по простоте и надежности – мотор 1,6 MPI, благо это старая линейка ЕА113 в самой консервативной версии с 8-клапанной ГБЦ и обычным впрыском. Блок алюминиевый, с чугунными гильзами, привод ГРМ – ремнем, привод маслонасоса – цепью. Самый распространенный вариант – это BSE, без EGR и с регулируемым впуском. Также попадаются варианты BGU, BSF и CCSA с модернизированной ГБЦ, облегченной поршневой и перенастроенным впуском, но такой мотор все равно очень прост и компактен. 

Ремонт этих моторов сравнительно недорог, для худшего сценария есть даже ремонтные размеры поршней. Ременной привод ГРМ потенциально может служить и 150 тысяч, но всё же желательно менять ремень «раз в 60». Из недостатков – в меру выраженная склонность к закоксовке маслосъемных колец и негерметичность впуска из-за особенностей впускного коллектора, а также трещины выпускного коллектора. Также можно отметить не очень удачные катушки зажигания и течи масла из сальников и прокладок, а также вентиляции картера. 

Косвенный недостаток – скромная отдача: 102 силы – это очень немного для довольно тяжелой машины, так что мотор для активного движения в городе нужно «крутить». В сочетании с врождённой плохой подвижностью поршневых колец это даёт значимый износ поршневой при пробегах за 250. Впрочем, при аккуратной эксплуатации моторы эти могут набегать и 500+ до капремонта, да и с масляным аппетитом многие ездят годами, пока есть компрессия.

Помимо 1,6 MPI моторы линейки ЕА113 на Octavia встречаются еще в трех вариантах. Крайне редкие 8-клапанные 2,0 MPI найти не получится, а жаль – мотор конструктивно схож с 1,6, но лучше просто потому, что у него больше тяги. Моторы 2,0 FSI 150 л.с. BLR\BVZ\BLY тоже относятся к этой линейке. Но у них 16-клапанная ГБЦ с дорогим цепным приводом ГРМ и фазорегулятором, а также непосредственный впрыск. Обслуживание такого мотора существенно дороже (особенно в пожилом возрасте), ремонтных размеров нет плюс у него есть явные сложности с холодным пуском, особенно при сильных морозах «за 20».

Редкий мотор 2,0 TSI 200 л.с. BWA (ставился на RS) тоже принадлежит к серии ЕА113, но отличия достаточно серьёзные. ГБЦ тоже 16-клапанная и привод ГРМ тоже цепной, как на 2,0 FSI, но блок цилиндров чугунный, а не алюминиевый. Как можно было бы догадаться по мощности и аббревиатуре TSI, тут есть турбонаддув. Ремонтных размеров нет, но блок, если что, прекрасно гильзуется под номинал. С холодным пуском дело у него обстоит существенно лучше: хотя впрыск непосредственный, система управления им совершенно другая, более удачная. BWA очень любят тюнеры – потенциал по форсированию у него даже выше, чем у более поздних моторов 2,0 TSI ЕА888. 

Моторы 1,4 TSI 122 л.с. – это уже совершенно другая серия ЕА111. Чугунный блок, 16-клапанная ГБЦ, цепной ГРМ, турбонаддув, непосредственный впрыск. Причем промежуточный охладитель воздуха у мотора жидкостный (на 1,8, 2,0 и дизелях – воздушный), а теплообменник встроен во впускной коллектор. 

Лет 10 назад этот двигатель можно было бы назвать проблемным. Очень часто появлялись неприятности с ресурсом цепи ГРМ – точнее, с проскоком цепи из-за неудачного натяжителя и передней крышки. В сочетании со сложной топливной аппаратурой и склонностью к детонации из-за повышения температуры на впуске и заодно слабоватой поршневой группой они делали ресурс 1,4 TSI непредсказуемым. К тому же прогревался он зимой долго, а в пару с ним ставили только коробку DSG DQ200. В городских условиях можно было проехать всего 30-40 тысяч до масложора и ремонта или столкнуться с отказом из-за ГРМ, а можно было проехать несколько сотен тысяч. 

Комплект ремня ГРМ 2.0tdi

Недостатки моторов устраняли очень долго. Фактически моторы этой линейки «довели до ума» только к появлению следующего поколения Octavia: его версия на 122 силы стала «всеядной», больше не требуя 98-го бензина в повседневной эксплуатации. Вопросы с ГРМ решили, поменяв все проблемные элементы. Потом цены на все часто меняемые компоненты упали, и сейчас моторы серии CAXA на общем фоне выглядят не так плохо. Особенно те, что после 2011 года выпуска или прошедшие качественный ремонт. Ресурс поршневой группы устойчиво больше 300 тысяч, в ремонте они теперь недороги, к масляному аппетиту не очень склонны, конструкция проста. Из недостатков остался разве что долгий прогрев да неудачная горячая часть турбины. В общем, читайте про проблемы моторов линейки ЕА111 в отдельном материале и не забывайте, что почти все перечисленные проблемы сейчас лечатся.

Еще из линейки ЕА111 на Octavia попадаются 1,6 FSI серии BLF, и в теории возможны машины с мотором 1,2 TSI с мотором CBZB, но в продаже такие попадаются редко. По сути, серьезных отличий в эксплуатации от 1,4 TSI нет, моторы даже чуть проще: один без наддува, второй с простой 8-клапанной ГБЦ.

Škoda Octavia RS 2004–08

С моторами линейки ЕА888 на Octavia проблем значительно больше, чем с «маленькими» TSI. Для понимания лучше прочитать две статьи про эти моторы – отдельно про масложор и про всё остальное. 

Интересно при этом, что появившиеся в 2008 году моторы BYJ\BZB 160 л.с. линейки EA888 Gen 1 именно в масложоре замечены не были. Точнее, он появлялся при выходе из строя клапана системы вентиляции картерных газов (ВКГ) и при гибели турбины, но из-за поршневой группы – только при ее износе и при пробегах 250+, редко раньше. Другое дело, что беспроблемными они не были: с очень слабым ГРМ с крайне неудачным проскакивающим натяжителем и малоресурсной цепью они обычно проходили менее 120 тысяч километров до замены, при этом цена замены в разы выше, чем у 1,4 моторов. Да еще система смазки у всей линейки не особенно удачная, а применение подачи неочищенного масла на вкладыши балансирных валов и установка в них мини-фильтров-сеточек была откровенно плохим решением. Валы клинило, и ломало ГРМ. Отчаянно текли помпы, сбоила не отлаженная топливная аппаратура.   

Короче, это довольно хлопотные моторы, и в первую очередь в силу сырости конструкции. При установке компонентов ГРМ и ВКГ от второго поколения и доработках моторы эти служат и поныне. Но на большей части Octavia A5 моторы ЕА888 совсем другие, линейки EA888 Gen 2, теоретически улучшенные, а на практике – даже более проблемные.

Второе поколение ЕА888 в лице моторов серий CDAB и CDAA 152 л.с. появилось уже к концу 2009 года. С Gen 1 моторы имеют общую принципиальную конструкцию, но мало общих деталей. Тут облегченный блок и облегченные же поршни, другие ВКГ, ГРМ, система управления и выпускной коллектор… Доработки явно не пошли на пользу: масложор у таких моторов часто появлялся еще в гарантийный срок. О попытках замены поршней можно прочитать в статье по ссылке выше. 

В контексте покупки Октавии 2-го поколения нас интересует практический момент: состояние этих моторов на сегодняшний день. Да, моторы можно доработать и лишить масляного аппетита. Но таких модернизированных вариантов в популяции отнюдь не большинство. Откровенно неудачные двигатели делали аж до 2011 года и до появления блока с номером 221245 – им без вариантов нужна новая поршневая группа. В теории существуют технологии доработки, но это всё дешёвый колхозинг. Дополнительно стоит превентивно поменять натяжитель ГРМ. Но всё равно останутся проблемы с низким давлением масла и, как следствие, износом передней опоры распредвалов и поломками балансиров. 

Как и в случае с ЕА111, цена на компоненты и ремонт постепенно снижается, однако при прочих равных обслуживание 1,8 TSI будет дороже 1,4 TSI. И разумеется, мотор нужно очень внимательно диагностировать. 

Дизельные моторы

Дизельных моторов немного, но смысл сказать о них короткой строкой есть. Они достаточно крепкие – что дорестайлинговые ЕА188 с насос-форсунками, что пострестайловые ЕА189 с Common Rail. На общем фоне выделяются ранние 16-клапанные 2,0 моторы 188-й серии AZV, BMM и BMN – тут не очень удачная, склонная к растрескиванию ГБЦ. У моторов с Common Rail форсунки пьезоэлектрические, сравнительно дорогие, но всё равно дешевле насос-форсунок. Есть ещё общие проблемы с заслонками впускного коллектора, но они обычно уже решены. 

Основные проблемы дизельных моторов на Octavia обычно вовсе не конструктивные, просто найти машины с пробегами до 200-300 тысяч сложно, они практически все ввезены из Европы, и берут их обычно для того, чтобы много ездить. 

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Двигатель
Радиатор16 196Behr 9 602Nissens 4 361
Цепь ГРМ 2,0 TSI5 783Febi 4 533HDE 1 227
Натяжитель цепи3 745CGA 1 210
Комплект ремня ГРМ 2.0tdi12 941Dayco 8 747SNR 9 290
Комплект ГРМ с помпой 2,0 TSIНет в продажеSKF 9 745All4motors 11 937
ТНВД  2,0 TSI17 824 / 17 819Hitachi 20 020Bosch 10 916

Брать или не брать?

Такой модификации, чтобы была хороша всем, у Октавии 2-го поколения нет. Начальные версии с 1,6 дёшевы в обслуживании, но слишком уж маломощны плюс гидромеханическая АКП едва ли может считаться существенно более удачным выбором, чем DSG. Турбомоторы динамичнее и экономичнее, но как 1,4 TSI, так и 1,8 TSI без «доработки напильником по месту» долго не живут: нужно либо искать вариант, где обо всём уже позаботились, либо брать хлопоты на себя. Желательно не бояться ремонтов и смириться с фактом, что Октавия – не та машина, которая сотнями тысяч просит только бензин и изредка – замену масла, и тогда владение ей будет вполне комфортным.

Опрос

Ваша Octavia A5?

Всего голосов:

ВЕЛОСИПЕДНАЯ ТРАНСМИССИЯ СЛЕВА?! ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!

Помнится, пару лет назад в одной из социальных сетей мы разместили фотографию велосипеда, привод (трансмиссия, цепь и шестерни) у которого был слева. В общем-то, это был курьёз, случайность – просто фотография оказалась размещена зеркально, поэтому правая и левая сторона поменялись местами. Однако этот курьёз вызвал оживлённый интерес у тех, кто внимательно рассматривал фотографию и заметил «левостороннюю» трансмиссию: «А всё почему? И по какой причине? И какой из этого следует вывод?», — спрашивали они.
Тогда мы отшутились тем, что владелец велосипеда левша, однако именно в тот момент нам пришла мысль: «Действительно, почему не слева?». И вот вчера привод слева стал абсолютной реальностью, да ещё и в велоспорте высшего уровня! Женская сборная США по велотреку проехала на Олимпиаде в Рио командную гонку преследования на велосипедах, у которых трансмиссия располагалась с левой стороны.

Пожалуй, не существует однозначного ответа на вопрос, почему трансмиссия велосипеда располагается именно на правой стороне. Возможно, это просто традиция? Или преимущество может заключаться в том, что у большинства людей правая нога сильнее, чем левая? Однако разработчики велосипедов для сборной США подошли к этому вопросу с совершенно другой точки зрения – аэродинамика!

Поскольку движение на треке постоянно происходит против часовой стрелки с неизменными левыми поворотами, использование трансмиссии слева со специальной аэродинамической системой шатунов может принести свои преимущества. По заявлению разработчиков, испытания в аэродинамической трубе показали аэродинамическое преимущество размещения трековой трансмиссии слева в 4%, учитывая, что сопротивление воздуха при постоянном движении против часовой стрелки больше оказывается слева.

Сотрудничество с Vision остановило выбор на шатунах Metron, имеющих аэродинамическую линзовидную форму.
По заявлению разработчиков, испытания, проведенные на треке, показали выигрыш почти в секунду на километр в гонке преследования на 4000 метров. Для подобных гонок это огромное преимущество, которое полностью оправдывает всю проделанную работу по изменению конструкции рамы, шатунов и заднего колеса.

От себя добавим, что, скорее всего, в этом что-то есть, поскольку женская сборная США по треку, продемонстрировав, мягко говоря, далеко не идеальную, по сравнению с некоторыми их соперницами, технику езды, заняла, тем не менее, в предварительных заездах второе место.

 

Фото http://www.cyclinside.it/

цена на автомобиль, стоимость Genesis

  • 1 модельный ряд
  • 2 комплектация
  • 3 конфигурация
  • 4 ваш автомобиль
  • Новый G70

    от 3 100 000 ю

    • Макс. мощность
      370 л.с.
    • Привод
      Полный
    • Трансмиссия
      8АКПП

    Новый GV70

    от 4 150 000 ю

    • Макс. мощность
      379 л.с.
    • Привод
      Полный
    • Трансмиссия
      8АКПП

    Новый G80

    от 3 850 000 ю

    • Макс. мощность
      379 л.с.
    • Привод
      Полный
    • Трансмиссия
      8АКПП

    Новый GV80

    от 4 800 000 ю

    • Макс. мощность
      379 л.с.
    • Привод
      Полный
    • Трансмиссия
      8АКПП

    G90

    от 6 730 000 ю

    • Макс. мощность
      413 л.с.
    • Привод
      Полный
    • Трансмиссия
      8АКПП

    G90 L

    от 8 210 000 ю

    • Макс. мощность
      413 л.с.
    • Привод
      Полный
    • Трансмиссия
      8АКПП

    Комплектация

    расcчитать кредит Запись на тест-драйв

    Трансмиссия и коробка передач — в чем между ними разница?

    Когда в тексте упоминается «5-ступенчатая трансмиссия» или «механическая трансмиссия», — несложно догадаться, что речь идет о коробке передач. Многие неравнодушные к автомобилям люди считают, что два этих термина обозначают один и тот же агрегат. И один можно без зазрения совести заменять другим — примерно как писать «гиппопотам» вместо «бегемота». На суперкаре Nissan GT-R ради хорошей развесовки коробку передач отодвинули к задней оси, что усложнило конструкцию трансмиссии: часть крутящего момента, «добежавшего» до задней части автомобиля и «пробежавшего» по валам КПП, по второму карданному валу отправляется в обратный путь — к передним колесам. На деле же разница есть — и ощутимая. Что такое коробка передач — объяснять вряд ли требуется. Трансмиссия же — это весь комплекс агрегатов и механизмов, с помощью которого сгенерированный двигателем крутящий момент добирается до ведущих колес. Таким образом, на большинстве привычных нам автомобилей трансмиссия начинается со сцепления (или гидротрансформатора автоматической коробки передач) и заканчивается ступицами ведущих колес. Хотя есть и автомобили, не имеющие трансмиссии вовсе, — точнее, электромобили с мотор-колесами, где на ступице закреплен статор, а ротор является составной частью колесного диска. Знаменитые ныне гибриды Фердинанда Порше, построенные больше ста лет назад, обходились без трансмиссии благодаря передним мотор-колесам. Одним словом, коробка передач — это всего лишь один из элементов трансмиссии. Поэтому говорить о «6-ступенчатой механической трансмиссии» все-таки не совсем корректно. Тем более что наличие механической КПП не исключает наличия в трансмиссии управляемых электроникой межосевых и межколесных муфт, которые, как правило, умеют перераспределять крутящий момент в автоматическом режиме.

    Трансмиссия на ВАЗ (LADA) – ВАЗоригинал.ру

    Промежуточный вал балансированный усиленный с эластичной муфтой 2123 для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

    Товар в наличии

    Производитель: «ВолгаАвтоПром»


    2.990 руб.

    Полуоси усиленные разгруженного типа разборные для Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

    Товар в наличии

    цена за 2шт


    10.190 руб.

    Полуоси заднего моста усиленные разборные разгруженного типа для Нива 2121 старого образца (короткий мост) 2шт

    Товар в наличии

    цена за 2шт


    10.190 руб.

    Сцепление LUK в сборе для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

    Товар в наличии

    5.890 руб.

    Сцепление LUK в сборе для Лада Приора

    Товар в наличии

    3.890 руб.

    Карданный вал задний/передний усиленный SMPROFI Серп и Молот на крестовине для Шевроле Нива

    Товар в наличии

    5.790 руб.

    Полуоси усиленные разгруженного типа разборные с АБС для Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

    Товар в наличии

    цена за 2шт


    10.590 руб.

    Передний карданный вал усиленный SMPROFI Серп и Молот на крестовине для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

    Товар в наличии

    5.790 руб.

    Задний карданный вал усиленный SMPROFI Серп и Молот на крестовине для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

    Товар в наличии

    5.790 руб.

    Комплект сцепления в сборе LUK на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

    Товар в наличии

    3.190 руб.

    Сцепление SACHS в сборе на ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115

    Товар в наличии

    4.290 руб.

    Сцепление LUK в сборе на ВАЗ 2101-2107

    Товар в наличии

    3.390 руб.

    Пыльник ШРУСА наружный синий полеуретан на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Приора, Гранта

    Товар в наличии

    210 руб.

    Пыльник ШРУСА внутренний синий полеуретан на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Приора, Гранта

    Товар в наличии

    210 руб.

    Пыльник ШРУСА внутренний красный полеуретан на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Приора, Гранта

    Товар в наличии

    210 руб.

    Пыльник ШРУСА наружный красный полеуретан на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Приора, Гранта

    Товар в наличии

    210 руб.

    Привод переднего колеса левый под АБС на Лада Приора

    Товар в наличии

    3.690 руб.

    Привод передних колес правый на Лада Калина, Гранта

    Товар в наличии

    3.690 руб.

    Привод переднего колеса правый под АБС на Лада Приора

    Товар в наличии

    3.990 руб.

    Привод переднего колеса левый на Лада Калина, Гранта

    Товар в наличии

    3.590 руб.

    Привод переднего колеса правый под АБС на Лада Калина, Калина 2, Гранта

    Товар в наличии

    3.990 руб.

    Wi-Fi 6 OFDMA: распределение и сопоставление единиц ресурса (RU)

    OFDMA (множественный доступ с ортогональным частотным разделением каналов), возможно, является наиболее важной особенностью Wi-Fi 6. В двух словах, он позволяет нескольким клиентам одновременно передавать или получать от точки доступа, разделяя доступную полосу пропускания. Спектральная эффективность OFDMA улучшает задержку передачи или задержку в среде RF, которая имеет средний или высокий уровень перегрузки. Кроме того, это также увеличит пропускную способность в определенных развертываниях Wi-Fi 6 за счет сокращения конфликтов и времени конкуренции.

    Давайте подробно рассмотрим различные концепции этой технологии. OFDMA позволяет группировать поднесущие в полосе пропускания канала в меньшие части, называемые «единицами ресурсов» (RU). Эти отдельные RU назначаются разным станциям, что позволяет точкам доступа обслуживать их одновременно во время передач по восходящему и нисходящему каналам.

    Эти поднесущие далее разделяются на отдельные компоненты, называемые тонами. Это просто означает, что RU состоит из группы тонов.Итак, как нам получить и визуализировать RU?

    В Wi-Fi 6 разнесение поднесущих составляет 78,125 кГц, что на четыре раза меньше, чем 312,5 кГц в стандарте 802.11ac.

    Исходя из этого, мы можем построить формулу для расчета количества тонов для разной полосы пропускания. т.е. количество тонов = (BW в МГц) ÷ (0,078125 МГц).

    Приведенная выше формула дает нам общее количество тонов 256, 512 и 1024 для 20 МГц, 40 МГц и 80 МГц соответственно.

    Все ли они используются для передачи данных? Конечно, нет.Некоторые из них — это тоны постоянного тока (прямое преобразование), защитные и неиспользуемые (нулевые вспомогательные несущие). Следовательно, у нас есть используемые тоны RU 26, 52, 106, 242 и 996, которые включают в себя поднесущие данных и пилот-сигнала.

    В целях сведения один RU состоит минимум из 26 тонов и максимум из 996 тонов.

    Что касается полосы пропускания, на диаграмме ниже довольно наглядно видно, что каждые 26 тонов RU соответствуют примерно ~ 2 МГц, 52 тона — ~ 4 МГц, 106 тонов — ~ 8 МГц и так далее.

    RU Локации с шириной канала

    Карта ресурсных единиц

    Далее мы установим корреляцию между RU и полосой пропускания канала.В таблице ниже представлено отображение поднесущих на ширину канала. Он в основном показывает количество пользователей OFDMA для определенного тона при любой заданной полосе пропускания. На частоте 80 МГц с 26 тональными RU поддерживаются до 37 пользователей. В 40 МГц максимум 18 пользователей поддерживаются 26 тональными RU. Точно так же в 20 МГц поддерживаются максимум 9 пользователей с 26 тональными RU. Поля с пользовательским значением 1 — это случай SU (однопользовательский), когда весь спектр выделяется одному пользователю.

    График между тонами, пропускной способностью и количеством пользователей. Выделение

    RU может происходить с комбинацией тонов. Например, если связаны три станции, то AP может назначить 106 тонов первым двум пользователям и 26 тонов третьему пользователю. Точка доступа также может назначить третьему пользователю 52 тона. Эти решения о выделении RU динамически принимаются точкой доступа в зависимости от типа трафика клиента и его доступного объема для передачи. AP изучает состояние буфера клиента, используя механизм периодического зондирования.

    Чувствительные к задержке голосовые и видеоприложения в реальном времени являются основными кандидатами на использование OFDMA.

    Другие приложения, использующие большие пакеты данных, могут выбрать режим передачи MU-MIMO или SU.

    Распределение RU в рамках доступа к каналу

    Точка доступа Wi-Fi 6 по-прежнему конкурирует со станциями, не поддерживающими Wi-Fi 6, за доступ к каналам с использованием EDCA.

    EDCA обеспечивает бесконфликтный доступ к каналу в течение периода, известного как возможность передачи (TXOP), в течение которого станция может передать максимальное количество кадров.

    выделения RU как в нисходящем, так и в восходящем направлениях выполняются AP на основе TxOP.

    Во время TxOP точка доступа может обслуживать нескольких пользователей Wi-Fi 6 с использованием одного MU PPDU или пакета данных.

    EDCA включает категории доступа (AC), то есть голос, видео, оптимальные усилия и фон. Следовательно, станции, которым необходимо отправлять данные в одной и той же категории доступа, обслуживаются вместе с использованием многопользовательских (MU) пакетов OFDMA. Станции с разными тегами AC обслуживаются с использованием разных пакетов данных MU.

    У вас есть развертывание беспроводной сети высокой плотности с чувствительным к задержкам трафиком приложений? Если да, то сейчас самое время перейти на Wi-Fi 6.Это также повысит эффективность и производительность устройств IOT в диапазонах 2,4 и 5 ГГц. OFDMA — это ответ на такие проблемы, как недоступность доступа к сети и прерывистый голос или видео в людных местах, таких как офисы, школы, торговые центры, аэропорты, больницы и даже дома с несколькими потоковыми устройствами.

    В эти беспрецедентные времена социального дистанцирования важность Wi-Fi как никогда высока.

    Точки доступа Catalyst 9100 (9130, 9120 и 9115), сертифицированные Cisco Wi-Fi 6, имеют все возможности DL и UL OFDMA.Что касается поддержки клиентов, Intel, Samsung, Huawei и Apple оснащены функциями Wi-Fi6.

    Подробнее о точках доступа Cisco Catalyst 9100

    Поделиться:


    Об ИППИ РАН

    Институт проблем передачи информации, созданный в 1961 году (в ноябре 2004 года ему присвоено имя А.Харкевича), входит в состав Отделения нанотехнологий и информационных технологий Российской академии наук.

    Основной целью института является выполнение фундаментальных исследований и прикладных разработок, касающихся проблем передачи, распределения, обработки и управления информацией в инженерных и живых системах.

    Основными направлениями научной деятельности института являются:

    • теория передачи и защиты информации;
    • Математическая теория информации и управления, многокомпонентные случайные системы;
    • информационные и коммуникационные технологии и их применение в сложных системах и сетях;
    • информационных процессов в живых системах и биоинформатике;
    • компьютерная лингвистика.

    Институт объединил ученых из разных областей и способен проводить фундаментальные и прикладные исследования практически во всех областях, связанных с проблемами передачи информации в технических, социальных и живых системах. В частности, это позволяет институту проводить междисциплинарные исследования, сочетая опыт математиков, биологов и лингвистов.

    В Институте сформирована сильная команда высококвалифицированных ученых: математиков, физиков, биологов, инженеров и лингвистов, которые совместно проводят фундаментальные исследования по широкому кругу научных проблем.

    Хотя в настоящее время в Институте работает около 300 научных сотрудников (половина из них — молодые исследователи до 40 лет), результаты его научной деятельности очень важны и высоко ценятся в нашей стране и за рубежом.

    В составе института четыре академика, два члена-корреспондента РАН, 75 кандидатов наук и 150 кандидатов наук. Трое сотрудников института были награждены высшей математической медалью Филдса.

    1978 — Маргулис Григорий Александрович;

    1998 — Концевич Максим Львович

    2006 — Окуньков Андрей Юрьевич

    Впервые эта медаль была вручена в 1936 году, и с тех пор ее получили всего 52 ученых (в том числе 7 ученых нашей страны).

    Ученые института являются членами нескольких зарубежных академий ведущих стран мира, многие специалисты института удостоены престижных премий и наград как РАН, так и зарубежных академий, университетов и организаций.

    Ученые и сотрудники института проводят прикладные исследования как по планам РАН, так и по контрактам, заключенным с различными министерствами и ведомствами РФ и зарубежными компаниями.

    Практические разработки специалистов института отмечены более чем 50 дипломами, медалями и призами крупнейших республиканских и международных выставок, проходящих в Москве, Санкт-Петербурге.Петербург, Женева, Брюссель и другие города.

    Разработки института в настоящее время серийно производятся отечественными предприятиями.

    В 2006 году Общее собрание исследователей сформировало пять профессиональных ассоциаций (по основным направлениям научной деятельности) с целью объединения на общественных началах профессионалов для содействия Ученому совету института в формировании исследовательской программы, проведении экспертиз исследований. документы и решение текущих вопросов.

    Институт является соучредителем трех научных журналов — «Проблемы передачи информации», «Автоматизация и телемеханика» и электронного журнала «Информационные процессы».

    Первые два журнала полностью переведены на английский язык и распространяются по всему миру издательством Springer. Лучшие статьи электронного журнала также переводятся на английский язык и публикуются в журнале «Автоматика и телемеханика».

    В институте есть аспирантура и докторантура.Также существует специальный совет по присуждению ученых степеней доктора и кандидата наук.

    Рутений — Информация об элементе, свойства и использование

    Расшифровка:

    Химия в ее элементе: рутений

    (Promo)

    Вы слушаете Химию в ее элементе, представленную вам Chemistry World , журналом Королевского химического общества.

    (Конец промо)

    Крис Смит

    Привет, добро пожаловать на эту неделю на тему «Химия в ее стихии», я Крис Смит. В этом эпизоде ​​мы сталкиваемся лицом к лицу с химическим веществом, получившим название «элемент знатока». Он получил Нобелевскую премию в качестве катализатора, это мускул, стоящий за износостойкими электрическими контактами, и он может даже помочь вам писать красиво, если вы не врач, и в этом случае вы, вероятно, уже безнадежны. Вот Джонатан Стид.

    Джонатан Стид

    Остановите пресловутого «обывателя» и спросите его, что такое рутений, и, скорее всего, он не сможет вам сказать. По сравнению с «более сексуальными элементами», которые стали нарицательными, такими как углерод и кислород, рутений, честно говоря, немного неясен.

    На самом деле, даже если ваш прохожий был в лабораторном халате и шел по улице в непосредственной близости от университетского химического факультета, он все равно мог немного не знать об этом загадочном металле.Однако так было не всегда. Двадцать или тридцать лет назад целые поколения химиков защитили целые докторские степени по химии металлов так называемой «платиновой группы», к которой относится рутений. Как один из этой когорты химиков, изучающих рутений, я обязан распространить информацию об элементе, который однажды описал один из отцов современной неорганической химии сэр Джеффри Уилкинсон как «элемент для знатока».

    Как я грубо вспомнил в ответ на первый вопрос, который мне задали в моей кандидатской диссертации.D. экзамен, название «рутений» происходит от Ruthenia, латинского слова, обозначающего Русь, исторической области, которая включает современные западные территории России, Украину, Беларусь и некоторые части Словакии и Польши. Название было впервые предложено Готфридом Осанном в 1828 году, который считал, что он идентифицировал металл, и это имя было сохранено соотечественником Осанна (и в 1844 году официальным первооткрывателем рутения) Карлом Клаусом в честь его места рождения в Тарту, Эстония; в то время входила в состав Российской империи.

    Популярность рутения на факультетах химии университетов во второй половине двадцатого века в немалой степени объяснялась его относительно дешевой стоимостью.Редкость металлов платиновой группы (которые часто встречаются вместе) делает их все дорогими, но в отличие от платины, родия и палладия, которые используются в автомобильных каталитических преобразователях, например, рутений исторически не пользовался большим спросом. Действительно, в течение многих лет металлургическая компания Johnson Matthey использовала схему ссуды, по которой они давали начинающим исследователям около 100 г трихлорида рутения для экспериментов в надежде, что химики найдут новое применение этому материалу. Схема ссуд действовала и для более дорогих металлов, таких как родий, но только в небольших 5-граммовых банках.Приятной особенностью схемы ссуды было то, что химики собирали металлосодержащие остатки своих экспериментов и возвращали полученный черный, вонючий осадок компании для извлечения металлов.

    Итак, с 1960-х годов, когда область металлоорганической химии ворвалась в сознание химиков, многие люди проводили много исследований с помощью элемента знатока. Хотя именно реакция на родий привела к тому, что красочный Уилкинсон носился по своей лаборатории, размахивая пенящейся пробиркой и крича: «Кто хочет получить докторскую степень?D.? «, Определенно казалось правдой, что доктора философии должны были получить не более, чем кипячение любого из металлов платиновой группы с как можно большим количеством органических материалов и анализ захватывающего рога изобилия соединений, которые в результате были получены.

    Это Оказывается, рутений действительно заслуживает элегантного описания Уилкинсона. Хотя сам элемент является непримечательным на вид, довольно твердым, белым металлом, он образует широкий спектр интересных соединений, которые, кажется, обладают идеальным балансом между реакционной способностью и стабильностью, что делает их общедоступными, но прост в обращении.Как и все металлы платиновой группы, комплексы рутения являются хорошими катализаторами.

    Вернемся к 2005 году, когда Ив Шовен, Боб Граббс и Дик Шрок были удостоены Нобелевской премии по химии «за разработку метода метатезиса в органическом синтезе»; эта награда в области синтетической химии стала настоящим стимулом для «котлов». И какой из металлов платиновой группы лежит в основе элегантной каталитической системы Граббса для этой фантастически полезной современной реакции образования углерод-углеродной связи? Оказывается, это крутой карбеновый комплекс скромного рутения, который правильно понимает это.

    Это своего рода нишевое приложение — просто немного в нужном месте, о котором, я думаю, говорил Уилкинсон. Фактически, чем пристальнее смотришь, тем больше обнаруживаешь маленьких кусочков рутения, укрепляющих хребет технологии. Из-за своей твердости рутений используется в сплавах с другими металлами платиновой группы для создания износостойких электрических контактов, и существует огромный интерес к тонкопленочной микроэлектронике на основе рутения, поскольку на металле можно легко формировать рисунок.

    Если вы поклонник перьевых ручек, то, скорее всего, вы написали рутениевым сплавом. Знаменитая перьевая ручка Parker 51 оснащена пером Ru с 1944 года; перо из золота 585 пробы с 96,2% рутения и 3,8% иридия. Соединения рутения также обладают хорошими оптическими и электронными свойствами. Как и его более легкий близкий родственник, железо, рутений легко образует ряд оксидов, включая некоторые экзотические мультиметаллические соединения с кислородными мостиковыми связями. Один из таких материалов, рутениевый красный, представляет собой краситель, используемый для окрашивания отрицательно заряженных биомолекул, таких как нуклеиновые кислоты, при микроскопии.Комплексы рутения также обладают значительным потенциалом в качестве противораковых средств.

    Один из моих личных фаворитов в зоопарке экзотических комплексов рутения — ион Крейца-Таубе — два атома рутения, окруженные молекулами аммиака и соединенные молекулой пиразена (представьте себе бензол, но с парой атомов азота). Это был первый действительно делокализованный комплекс смешанной валентности. Из общего заряда вы знаете, что один из ионов рутения должен иметь заряд +3, а другой — +2, но просто невозможно определить, какой из них какой.Для всего мира он ведет себя так, как если бы два металла имели плюс два с половиной заряда каждый, хотя заряды бывают только единицами! Это соединение положило начало целой области химии «смешанной валентности» и сегодня является частью чрезвычайно захватывающей области молекулярной электроники.

    Итак, когда вы думаете о химии и смотрите еще один документальный фильм о жизненно важном значении углерода или водородной экономики, подумайте о редких, очищенных элементах, таких как рутений, которые предназначены только для знатоков.

    Крис Смит

    Вот почему я не могу читать свои собственные сочинения — возможно, Bic нужно начать добавлять рутений в свои шариковые ролики. Это был Джонатан Стид из Даремского университета. В следующий раз перейдем к тому, что повсюду является отливом из котлов и котлов — но есть и некоторые преимущества.

    Карен Фолдс

    Кальций обычно попадает в воду, когда он протекает мимо карбоната кальция из известняка и мела или сульфата кальция из других минеральных отложений.Хотя некоторым людям не нравится вкус, жесткая вода, как правило, не вредит вашему здоровью. Хотя от этого ваш чайник будет пушистым! Интересно, что вкус пива (что-то дорогое моему сердцу), кажется, связан с концентрацией кальция в используемой воде, и утверждается, что хорошее пиво должно иметь более высокую концентрацию кальция, чем жесткая водопроводная вода.

    Крис Смит

    И, что более важно, концентрация алкоголя не менее 10%. Никаких южных мягкотелок здесь, большое спасибо.Карен Фолдс расскажет о кальции в программе «Химия в ее элементе» на следующей неделе. Я Крис Смит, большое спасибо за внимание и до свидания.

    (Промо)

    (Окончание промо)

    Университет Рокфеллера »Новости о COVID-19

    Обновлено: 17 сентября 2021 г., 16:03 по московскому времени.

    Университет находится в фазе III + с 28 сентября 2020 года.Операции фазы III + по-прежнему преследуют цель минимизировать риск для безопасности и здоровья всего персонала и вероятность передачи SARS-CoV-2 в общежитии на территории кампуса, при этом обеспечивая 100% -ную занятость в кампусе.

    Доступ в кампус по-прежнему разрешен только уполномоченному персоналу университета. Идентификаторы Рокфеллера должны использоваться для входа (и повторного входа) в кампус и должны отображаться на территории кампуса. Доступ для стороннего обслуживающего / вспомогательного персонала и / или внешних сотрудников должен быть только для деловых целей, организован и одобрен до их прибытия.

    Маскировка лица, социальное дистанцирование и гигиена рук действуют для всех сотрудников и студентов RU / HHMI, а также для гостей / посетителей.

    Для полностью вакцинированных сотрудников и студентов RU / HHMI , определяемых как минимум две недели после введения последней дозы вакцины (после второй вакцины Moderna или Pfizer / BioNTech и после первой вакцины Johnson & Johnson):

      • Ношение маски внутри обязательно. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой для получения подробной информации и исключений.Покрытие лица снаружи необязательно. Мы ожидаем и уважаем, что некоторые полностью вакцинированные члены нашего сообщества решат и дальше носить маски, и подчеркиваем, что не носить маски на улице является необязательным, а не обязательным для полностью вакцинированных людей.
    • Сотрудники и студенты должны пройти самооценку RUHealthy перед тем, как приехать в университетский городок каждый / каждый день, когда они приезжают в кампус, и следовать всем инструкциям OHS.
    • Сотрудники и студенты, которые проводят рабочую деятельность на территории кампуса в любое время, должны участвовать в еженедельных тестах на COVID в рамках программы RUStrong или предоставлять письменную документацию тестирования на основе молекулярного анализа pRT-PCR, проводимого сторонней компанией.

    Группа реагирования Рокфеллера регулярно встречается для оценки условий и принятия решений, основанных на рекомендациях городских, государственных и национальных агентств, а также на материалах ключевых заинтересованных сторон университета.

    Пожалуйста, посетите веб-сайт Phase II и Phase III Restart and Guidance (требуется VPN) для получения дополнительной информации о Phase II и Phase III.

    Если у вас есть вопросы о готовности и мерах реагирования Университета, отправьте электронное письмо, чтобы перезапустить @ rockefeller.edu.

    Архив университетских коммуникаций по COVID-19

    Часто задаваемые вопросы о больнице Рокфеллеровского университета

    ПОЛИТИКА И РУКОВОДСТВО ROCKEFELLER

    ПОЛЕЗНЫЕ ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ

    Катализатор

    Ru, инкапсулированный в поры MIL-101 MOF: прямая визуализация с помощью TEM

    . 2021 12 августа; 14 (16): 4531. DOI: 10.3390 / ma14164531.

    Принадлежности Расширять

    Принадлежности

    • 1 Центральная лаборатория электронной микроскопии, RWTH Aachen University, D-52074 Aachen, Germany.
    • 2 Forschungszentrum Jülich GmbH, Ernst Ruska-Center (ER-C 2), D-52425 Jülich, Германия.
    • 3 Центр заказных материалов, металлоорганических соединений и катализа (COMOC), химический факультет Гентского университета, Кригслан 281-S3, 9000 Гент, Бельгия.
    Бесплатная статья PMC

    Элемент в буфере обмена

    Мария Меледина и др. Материалы (Базель)..

    Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    . 2021 12 августа; 14 (16): 4531.DOI: 10.3390 / ma14164531.

    Принадлежности

    • 1 Центральная лаборатория электронной микроскопии, RWTH Aachen University, D-52074 Aachen, Germany.
    • 2 Forschungszentrum Jülich GmbH, Ernst Ruska-Center (ER-C 2), D-52425 Jülich, Германия.
    • 3 Центр заказных материалов, металлоорганических соединений и катализа (COMOC), химический факультет Гентского университета, Кригслан 281-S3, 9000 Гент, Бельгия.

    Элемент в буфере обмена

    Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    Абстрактный

    Наночастицы катализатора Ru были инкапсулированы в поры металлоорганического каркаса на основе Cr (MOF) -MIL-101.Полученный материал, а также ненагруженный MIL-101 были исследованы в атомном масштабе с помощью кольцевой сканирующей электронной микроскопии в темном поле с использованием условий низкой дозы и быстрого получения изображений. Результаты напрямую показывают, что используемый подход к загрузке с влажной химией хорошо подходит для точного встраивания отдельных наночастиц катализатора в клетки MIL-101. Материал-хозяин MIL-101 остается кристаллическим после процедуры загрузки, а инкапсулированные наночастицы Ru имеют металлическую природу.Сканирующая просвечивающая электронная микроскопия в кольцевом темном поле в сочетании с EDX-картированием — идеальный инструмент для непосредственной характеристики как встроенных наночастиц, так и загруженных наноразмерных MOF. Полученная наноструктура материала является многообещающей, потому что наночастицы Ru, размещенные в порах MIL-101, защищены от агломерации — стабильность и срок службы катализатора могут быть улучшены.

    Ключевые слова: MOF; ТЕМ; наночастицы.

    Заявление о конфликте интересов

    Нет конфликта для объявления.

    Цифры

    Рисунок 1

    ( a ) Обзор Изображение ADF STEM частиц Ru @ MIL-101 и ( b…

    Рисунок 1

    ( a ) Обзор ADF STEM-изображение частиц Ru @ MIL-101 и ( b ) соответствующая EDX-карта для Cr и Ru, ( c ) ADF-STEM-изображение наночастицы Ru, сделанное вдоль [21¯ Ось зоны 1¯0] со структурной моделью Ru (Ru показан красным), если смотреть вдоль оси зоны [21¯1¯0].

    Рисунок 2

    ( a ) ADF-STEM изображение кристалла MIL-101, полученное вдоль зоны [011]…

    фигура 2 Изображение

    ( a ) ADF-STEM кристалла MIL-101, полученное вдоль оси зоны [011] (шаблон преобразования Фурье помещен на вставке) и ( b ) изображение кристалла Ru @ MIL с помощью ADF-STEM вдоль оси зоны [011] MIL-101 вместе с соответствующим шаблоном преобразования Фурье.Стрелки указывают на некоторые примеры наночастиц Ru в меньшей (белые стрелки) и большей (черные стрелки) клетках MIL-101. ( c ) Обзор кристалла MIL-101 с помощью ADF-STEM, сильно загруженного наночастицами Ru.

    Рисунок 3

    изображений ADF-STEM (…

    Рисунок 3

    ADF-STEM изображения частицы ( a ) MIL-101 и ( b )…

    Рисунок 3

    изображения ADF-STEM частицы ( a ) MIL-101 и частицы ( b ) Ru @ MIL-101, оба взяты вдоль оси зоны [011] MIL-101, черные прямоугольники и стрелки отмечают местоположение и направление профилей линий интенсивности.( c ) Профили линий интенсивности показаны зеленым для Ru @ MIL-101 и красным для MIL-101.

    Похожие статьи

    • Наночастицы палладия, инкапсулированные в металлоорганический каркас, как эффективные гетерогенные катализаторы прямого C2-арилирования индолов.

      Хуан И, Линь З, Цао Р. Хуанг Y и др.Химия. 2011 4 ноября; 17 (45): 12706-12. DOI: 10.1002 / chem.201101705. Epub 2011 28 сентября. Химия. 2011 г. PMID: 21956646

    • Осаждение атомных слоев наночастиц Pt в клетках MIL-101: мягкий и пригодный для повторного использования катализатор гидрирования.

      Леус К., Дендувен Дж., Тахир Н., Рамачандран Р.К., Меледина М., Тернер С., Ван Тенделоо Дж., Гоеман Дж. Л., Ван дер Эйкен Дж., Детавернье С., Ван дер Вурт П.Леус К. и др. Наноматериалы (Базель). 2016 9 марта; 6 (3): 45. DOI: 10,3390 / нано6030045. Наноматериалы (Базель). 2016 г. PMID: 28344301 Бесплатная статья PMC.

    • Устойчивый катализ: рациональная загрузка Pd в MIL-101Cr-Nh3 для более эффективных и пригодных для повторного использования реакций Сузуки-Мияуры.

      Паскану В., Яо К., Бермехо Гомес А., Густафссон М., Юн И., Ван В., Самайн Л., Зоу Х, Мартин-Матуте Б.Паскану В. и др. Химия. 2013 16 декабря; 19 (51): 17483-93. DOI: 10.1002 / chem.201302621. Epub 2013 21 ноя. Химия. 2013. PMID: 24265270 Бесплатная статья PMC.

    • WO 3 в костюме, встроенном в MIL-101 для улучшения разделения носителей заряда фотокатализатора.

      Ван Л., Зан Л. Ван Л. и др. Научный доклад 19 марта 2019 г .; 9 (1): 4860. DOI: 10.1038 / s41598-019-41374-z.Научный представитель 2019. PMID: 30890746 Бесплатная статья PMC.

    • Наночастицы палладия, инкапсулированные в однореакторной реакции окисления спирта и конденсации альдимина, катализируемой MIL-101.

      Чжан Ю.Ю., Ли Дж.Х., Дин Л.Л., Лю Л., Ван С.М., Хань З.Б. Zhang YY, et al. Inorg Chem. 2018 5 ноября; 57 (21): 13586-13593. DOI: 10.1021 / acs.inorgchem.8b02206. Epub 2018 18 октября. Inorg Chem.2018. PMID: 30335373

    использованная литература

      1. Vogt C., Monai M., Kramer G.J., Weckhuysen B.M. Возрождение реакции Сабатье и ее применения на Земле и в космосе. Nat. Катал. 2019; 2: 188–197. DOI: 10.1038 / s41929-019-0244-4. — DOI
      1. Фан Л., Meng T., Li Q., ​​Wang D., Xing Z., Wang E., Yang X. Наночастицы Ru, инкапсулированные в пористые N-легированные иерархические углеродные нановолокна, полученные из ZIF, для усиления реакции выделения водорода. Катал. Sci. Technol. 2020; 10: 7302–7308. DOI: 10.1039 / D0CY01232G. — DOI
      1. Мяо С., Лю З., Хань Б., Хуанг Дж., Сунь З., Чжан Дж., Цзян Т. Ру Наночастицы, иммобилизованные на монтмориллоните ионными жидкостями: высокоэффективный гетерогенный катализатор гидрирования бензола. Энгью. Chem. 2006. 118: 272–275. DOI: 10.1002 / ange.200502632. — DOI — PubMed
      1. Чжан С., Li J.P.H., Zhao J., Wu D., Yuan B., Hernández W.Y., Zhou W.-J., He T., Yu Y., Yang Y., et al. Прямое аэробное окисление моноспирта и диолов до ацеталей с использованием тандемных катализаторов Ru @ MOF. Nano Res. 2021; 14: 479–485. DOI: 10.1007 / s12274-020-2651-х. — DOI
      1. Мейлихов М., Юсенко К., Эскен Д., Тернер С., Ван Тенделоо Г., Фишер Р.А. Металлы @ MOFs — загрузка MOF металлическими наночастицами для гибридных функций. Евро. J. Inorg. Chem. 2010; 2010: 3701–3714. DOI: 10.1002 / ejic.201000473. — DOI

    Показать все 29 ссылок

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Исследования: JI Lab | Duke Neurobiology Graduate Program

    Лаборатория болевых сигналов и сенсорной пластичности

    Хроническая боль является серьезной проблемой для здоровья в США, от которой страдают 100 миллионов американцев, но текущие методы лечения хронической боли неадекватны.Нынешняя эпидемия злоупотребления опиоидами является результатом отсутствия эффективных обезболивающих. Основная цель лаборатории — выявить новые молекулярные и клеточные механизмы, лежащие в основе возникновения хронической боли. Мы используем мультидисциплинарный подход, который охватывает электрофизиологию in vitro, ex vivo и in vivo, клеточную биологию глиальных клеток, иммунных клеток и раковых клеток, трансгенных мышей и поведение мышей с различными сенсорными модальностями после воспаления, повреждения нервов и рака. Мы считаем, что устранение механизмов индукции и разрешения боли приведет к разработке новых терапевтических средств для предотвращения и лечения хронической боли.

    Основные научные интересы:

    1. Регулирование боли и зуда ненейрональными клетками и воспалением. [PMID: 27811267]

    • На клеточном уровне мы исследуем, как ненейронные клетки, такие как глиальные клетки, иммунные клетки, стволовые клетки и раковые клетки, способствуют возникновению острых и хронических болевых состояний посредством их взаимодействия с ноцицептивными нейронами (ноцицепторами) в периферической нервной системе ( нейроны ганглия задних корешков и ганглия тройничного нерва) или центральную нервную систему (ноцицепторы спинного мозга).
    • На молекулярном уровне мы исследуем, как разные типы ненейрональных клеток способствуют возникновению болевых состояний, производя болевые (про-ноцицептивные) или обезболивающие (антиноцицептивные) сигнальные молекулы. К ним относятся обычные иммунные пути, такие как цитокины, хемокины и толл-подобные рецепторы (TLR), а также нетрадиционные нейромодуляторы, такие как секретируемые миРНК [PMID: 24698267]

    Мы также изучаем различные клеточные и молекулярные механизмы, ответственные за острый и хронический зуд.[PMID: 21037581, 30033153]

    2. Механизмы разрешения и медиаторы боли [PMID: 20383154, PMID: 21963090]: одним из ключевых механизмов перехода от острой боли к хронической является неспособность разрешить острую боль и острое воспаление.

    • Мы исследуем, как специализированные медиаторы разрешения (SPM), такие как резольвины, нейропротектины и маррезины, полученные из омега-3 ненасыщенных жирных кислот DHA и EPA, контролируют боль, регулируя воспаление, активацию глии, каналы TRP и синаптическую пластичность. [PMID: 22171045].

    3. Ингибиторы иммунных контрольных точек в нервной системе [PMID 28530662; PMID: 32075945]: мы исследуем, как PD-L1 и PD-1 регулируют активность нейронов в ПНС и ЦНС.

    4. Разработка новых болеутоляющих средств и диагностики для перевода со скамьи на кровать

    • Специализированные проресолирующие медиаторы (SPM) [PMID: 30010619]: мы исследуем, как SPM, такие как нейропротектин D1 (NPD1), облегчают боль через определенные рецепторы (например,g.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *