Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Коробка передач 5-ст КПП DYMOS УАЗ 3163 Патриот дв. IVECO — УАЗ

8(968)032-73-73 Бесплатный звонок по России

8(902)211-58-33 Заказать обратный звонок

Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Коробка передач 5-ст КПП DYMOS УАЗ 3163 Патриот дв. IVECO

Артикул 3163-1700010

ПроизводительDYMOS (Корея)
НаличиеВ наличии
МодельУАЗ 3163 Патриот

₽107,500.00

Купить в один клик

Описание

Предназначена для установки на автомобили УАЗ Патриот с двигателем Iveco
Каталожный номер 3163-1700010

Итальянский турбодизель Iveco F1A устанавливался на УАЗ Патриот с августа 2008-го года. Рабочий объём — 2.3 литра, 116 л/с.

Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего и заднего хода

Классическая схема переключения передач;
Максимальный передаваемый момент — 410 Нм (32 кгс м)
Усилия при переключении 2-6 кг
Ресурс — 350 тыс. км
Периодичность замены масла 25 тыс. км, в случае использования синтетического масла — 40 тыс. км

Вес (кг) 51.0

  • Заказать или купить КПП DYMOS УАЗ 3163 Патриот 5ст. дв. IVECO/3163-1700010 можно прямо сейчас у нас на сайте. Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!
  • Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8(800)100-76-77 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
  • Осуществляем доставку по России.
Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Рекомендуемые товары

Артикул 2360-22-2300011-00

Цена 118000 руб

Подробнее

Артикул 2363-20-1800020-10

Цена 120500 руб

Подробнее

Артикул 3163-40-1700010-20

Цена 320000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-PKIT

Цена 12000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-PBKIT

Цена 12000 руб

Подробнее

Артикул TR-AX-RAS-KIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-SWTKIT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-GTKIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-TKIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-SKIT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 875+736-HYBRID

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 850+736-HUNTER

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 875+875-PATRIOT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-HYBRID

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-PATRIOT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-TIMKEN

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 469-5403071-91

Цена 5900 руб

Подробнее

Артикул 469-5403070-91

Цена 5900 руб

Подробнее

Артикул 3741-00-2403070К-1

Цена 7250 руб

Подробнее

Артикул 3741-00-2403070К

Цена 7250 руб

Подробнее

Заказ товара «Коробка передач 5-ст КПП DYMOS УАЗ 3163 Патриот дв.
IVECO» в один клик

Даю своё согласие на обработку персональных данных

Заказать в один клик

© 2013-2019

Закажите обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваша заявка на обратный звонок принята

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваша сообщение отправлено

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш запрос на поиск детали принят

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш заказ принят

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Товар добавлен в корзину

Раздаточная коробка уаз патриот: устройство и ремонт. схема

Для чего нужна раздатка на внедорожниках

Раздаточная коробка УАЗ и любого другого внедорожника нужна для обеспечения машине возможности эффективно ездить по бездорожью, пересеченной местности и по плохим проселочным дорогам и грунтовкам.

С помощью РК водитель может уменьшить крутящий момент колес во время преодоления особенно сложных участков. Такие действия позволяют существенно снизить уровень пробуксовки даже в самых сложных условиях, в том числе, при застревании в заболоченной местности.

Раздатка УАЗ – функциональное изделие, ценность которого понятная практически всем автовладельцам. Эта деталь:

  • повышает проходимость;
  • улучшает управляемость транспортного средства;
  • увеличивает маневренность;
  • делает машину универсальной, способной хорошо показать себя в любом путешествии.

Обычно внедорожник едет на заднем мосту (он ведущий), а на передний крутящий момент от двигателя не передается. Однако, если водителю предстоит преодолеть непростой участок, он может сделать ведущими оба моста.

Устройство раздаточной коробки УАЗ таково, что использовать ее можно только при передвижении на сложных дорогах, по асфальту на двух мостах поездить не удастся, если не хочется платить за ремонт РК.

Причины и устранение неполадок

Устройство коробки УАЗ, надёжное, безотказное и живучее. Однако, в технике случаются неполадки, возникшие по причине ошибок в использовании и нарушении установленного регламента.

Источник и симптомыЧто делать
Превышение уровня допустимого гула работающего устройства
Стирание зубцов шестерёнок коробки.Поменяйте стертые изделия коробки.
Слабый крепёж раздатки к коробке, или снижение фиксации крышек подшипников.Затяните крепёж, в случае повторения симптома демонтируйте изделие, и ликвидируйте дефект.
Износились подшипники.Поменяйте стертые элементы.
Насыщение рабочей жидкости продуктами износа коробки. Демонтируйте поддон, помойте, смените масло.
Несоответствие используемого масла, низкая степень заполнения жидкостью.Смените рабочую жидкость, установите нужный уровень.
Проведение ремонта по замене шестерёнок, без подбора изделия на минимизацию шума.Проверьте шестерёнки на шум, поменяйте на требуемые.
Переключение ступеней затруднительно
Разный износ колёс.Поменяйте на колёса с равнозначным протектором, выровняйте внутренний напор.
Сочленения продольных выступов главного и вала посредника заедают.Отшлифуйте места с заусеницами, если не помогло, смените элементы.
Ведущая шестерёнка имеет повреждения на зубцах маленького венца. Погнут стержень переключающей вилки.Отшлифуйте места повреждений, выправите стержень, если не помогло, смените элемент.
Переключающие штоки заедают на оси.Разъедините детали, почистите оси и патрубки, покройте смазкой, соедините изделие снова.
Самопроизвольное выключение скорости
Стирание зубов шестерёнок коробки.Поменяйте стертые изделия коробки.
Износились подшипники коробки.Поменяйте изношенные элементы коробки.
Большой промежуток в сочленении вала и шестерёнки.Выберете шестерёнку по размеру продольных выступов.
Передача не в состоянии включаться, поскольку погнут механизм, или повреждения на шестерёнках и цилиндрах.Исправьте погнутость, зашлифуйте повреждения или смените элементы.
Слабая работа фиксирующего механизма, потеря упругости пружинного механизма, потёртость.Смените стёртые элементы.
Утечка рабочей жидкости
Нарушение целостности уплотнительных элементов поддона, крышек подшипника, сочленения раздатки с коробкой передач.Смените уплотняющие элементы.
Слабый крепёж крышки, подшипника, поддона, сочленений.Затяните соединения.
Нарушение целостности манжет валов.Смените повреждённый элемент.
Нарушение целостности поддона, крышки.Смените повреждённый элемент.
Выпадают или нарушены заглушки стержней включения, выключения, заглушки переднего подшипника срединного вала.Поменяйте заглушки.
Повреждены подшипники
Нет, или маленькое количество смазки.Поменяйте или долейте жидкость.
Снос сепараторов и колец подшипника из-за абразива.Поменяйте элементы, демонтируйте и помойте поддон, поменяйте рабочую жидкость.
Чрезмерное трение подшипника валов.Разъедините элемент, почистите изделие, покройте смазкой перед сборкой.

А еще интересно: Зачем переставляют колеса местами? Правила перестановки колес.

Раздатка нуждается в аккуратном обращении и периодическом осмотре. Часто, поводом поломки становится банальная езда на колёсах с нарушением режима давления. Не допускается постоянное использование передней пары колёс, изделие эксплуатируется по мере нужды. На работу влияет применение запасных частей не соответствующих требуемому качеству.

Как разобрать и собрать

Алгоритм снятия узла с автомобиля:

  1. Отсоединить фланцы карданных валов от раздаточного редуктора.
  2. Открутить точки крепления картера раздатки к коробке скоростей.
  3. Разъединить агрегаты, параллельно демонтировав фиксирующее кольцо, находящееся на промежуточном валу коробки выбора передач.
  4. Снять прокладки с сопрягаемых плоскостей.
  5. Удалить крышку проема для установки редуктора отбора мощности, а затем демонтировать механизм выбора передачи (совместно с тягами и рычагами).
  6. Снять барабан ручного тормоза, закрепленный несколькими винтами. После этого требуется удалить фланец привода заднего карданного вала.
  7. Демонтировать болты фиксации механизма стояночного тормоза к картеру раздаточного редуктора. После этого необходимо снять механизм.
  8. Снять фланец, предназначенный для установки карданного вала привода переднего моста. Затем необходимо открутить крышку лобового подшипника.
  9. Отвернуть болты, соединяющие половины картера. Разъединить узел, сохранив все внутренние элементы на крышке. Не рекомендуется вынимать крышки и стальной стакан подшипника.
  10. Отсоединить стопор штоков переключения и вынуть элементы при помощи молотка из мягкого материала. Параллельно производится демонтаж вилок переключения вместе с фиксаторами.
  11. Открутить фиксатор шестерни привода спидометра.
  12. При помощи отвертки вынуть фиксирующие кольца подшипников, а затем демонтировать валы раздаточного редуктора.
  13. Снять подшипники с валов при помощи съемника.
  14. Выпрессовать приводной вал задних колес, удалить маслоотражатель и привод шестерни спидометра. После этого требуется снять съемником подшипник.
  15. Разобрать механизм переключения скоростей (при необходимости).
  16. Провести дефектовку деталей, заменить изношенные элементы новыми. При повреждении корпуса необходима замена раздатки на новую.
  17. Сборка узла производится в обратной последовательности. Необходимо поставить новые оригинальные прокладки, применение деталей с увеличенной толщиной запрещается.

Читать дальше: Крепление кабины зил 4331

Разборку импортной коробки Даймос рекомендуется проводить в условиях автосервиса, поскольку для ремонта требуется специальное оборудование. Узел оснащен электрическими приводами, поэтому настроить механизм самостоятельно затруднительно.

Основные неисправности и способы диагностики

Раздаточная коробка УАЗ Патриот отличается надежностью. Неисправности возникают при нарушении правил использования узла или в результате износа комплектующих. Ниже приведено описание частых поломок и способы их диагностики:

  • Износ сальников. Смазка вытекает из устройства, что приводит к повышенному трению вращающихся деталей. Неисправность определяется визуально. Необходимо регулярно осматривать узел на предмет масляных потеков;
  • Износ деталей. Об износе комплектующих свидетельствует увеличение шума в механизме при движении автомобиля;
  • Поломка или расшатывание подшипников. Некорректная работа подшипников приводит к перекосу валов и выходу раздатки из строя. Поломка подшипников характеризуется хрустящим звуком, или заклиниванием механизма;
  • Нарушение целостности зубьев шестерен. Характеризуется повышением шума, выбиванием пониженной передачи или заклиниванием узла.

Характеристика МКПП на UAZ Patriot

Установленная на УАЗ коробка передач отличается высокой надежностью. При правильном обслуживании, соблюдении правил по эксплуатации, данный тип КПП может проработать около 300000 км.

Следует отметить легкость и оперативность переключения скоростных режимов. Передаточные числа коробки хорошо сбалансированы. Приводной механизм МКПП позволяет выбирать необходимую скорость.

Механическая коробка передач УАЗ Патриот не требует проведения частых ремонтов. Периодически автовладелец должен отслеживать количество масла в КПП. Интервал замены трансмиссионной жидкости – 60000 км.

Подушка КПП на УАЗ Патриот обеспечивает необходимую поддержку механики, она имеет хорошую устойчивость к нагрузкам. В большинстве случаев при ее повреждении отмечается характерная вибрация при старте.

Установленная защита коробки и раздатки гарантирует их сохранность от ударов и повреждений. Данное изделие обладает высокой степенью жесткости и прочности.

Принцип работы

Когда молоток ударяет торец крепежа, нижняя часть оборудования начинает вращаться вокруг своей оси. Вращение осуществляется с такой силой, что приводит в движение и болт.

Подготовительный этап включает очищение от мусора и грязи заржавелого крепежа. Ветошь смачивают в тормозной жидкости и тщательно проходятся по головке болта. Что нужно сделать дальше?

  1. Установите ударную отвертку на торце прибора. Лучше если положение инструмента – строго перпендикулярное к поверхности, в которой находится винт.
  2. Далее с силой ударьте по торцу инструмента молотком.
  3. Следите за тем, чтобы отвертка была зафиксирована в ладони прочно, без скольжения. Во избежание скольжения рекомендуется надеть на ладонь тканевую плотную перчатку. Более того, она выполняет защитную функцию, если вдруг молоток соскользнет и попадет по руке.
  4. Как только винт провернется на несколько градусов, ударьте еще пару раз и установите отвертку в формат выкручивания. Еще 2-3 удара – и дальнейшее выкручивание можно продолжить своими руками, воспользовавшись обычной отверткой.
  5. Если винт никак не двигается с места, обильно смочите его тормозной жидкостью. Подождите полчаса – крепеж должен стать податливым.
  6. Иногда даже после таких манипуляций крепеж не выкручивается. Тогда его выламывают.

Как пользоваться ударной отверткой, рассказывают в видео:

Ремонт РК

Схема раздаточного редуктора Dymos позволяет менять цепь без снятия агрегата с машины. Для этого необходимо:

  1. Демонтировать защитный экран (если он предусмотрен конструкцией) и открутить передний фланец карданного вала, идущего к заднему мосту.
  2. Открутить фланец переднего карданного привода или отключить колесные муфты.
  3. Снять кронштейн крепления тросов ручного тормоза.
  4. Слить трансмиссионное масло из полости картера раздаточной коробки.
  5. Демонтировать электрический привод переключения, расположенный на боковине коробки.
  6. Снять датчики скорости и отстегнуть от них жгуты проводки (разъемы сенсоров отличаются, что позволяет не перепутать детали при обратном монтаже).
  7. Отвернуть гайку крепления фланца заднего карданного вала к вторичной оси редуктора. Допускается откручивать гайку с помощью двигателя и включенной задней передачи (в режиме работы редуктора 2Н). Рукоятка гаечного ключа предварительно упирается в лонжерон рамы.
  8. Открутить болты, стягивающие половины картера.
  9. Разъединить половинки корпуса, используя тонкую стальную пластину. Поскольку картер отлит из алюминиевого сплава, наносить удары по корпусу запрещено.
  10. Снять крышку картера вместе с установленной вилкой подключения привода на передний мост.
  11. Демонтировать малогабаритную масляную помпу с заборной трубкой.
  12. Вытянуть механизм переключения, потянув конструкцию на себя за шток.
  13. Снять изношенную цепь вместе с верхней осью. Для облегчения процедуры допускается покачивание оси из стороны в сторону.
  14. Промыть снятые детали в дизельном топливе и осмотреть поверхности на предмет износа или повреждений.
  15. Установить новую цепь и смонтировать снятые детали в обратной последовательности (кроме карданных валов).
  16. Залить в картер масло, а затем прокачать смазку путем запуска мотора и включения 3-й передачи в режиме 4Н (при отключенных колесных муфтах).
  17. Установить карданные приводы и проверить работоспособность агрегата.

Устройство механизма переключения

Итак, мы рассмотрели, как устроена раздатка УАЗ. Устройство раздатки практически ничем не отличается от коробок на других автомобилях. Теперь рассмотрим, что представляет собой механизм переключения.

Так, система переключения состоит из нескольких основных узлов. Это штоки вилки переключения, которые закреплены в картерной крышке при помощи стопорной пластины. Также в устройстве имеются вилки для включения переднего ведущего моста и тех передач, которые способны перемещаться по штокам. В телах вилок имеются специальные гнезда. Сюда устанавливаются пружины и шарики фиксаторов.

В процессе движения по штоку, каждая из вилок фиксируется на нем специальным фиксатором. На нижних частях есть специальные лапки, которые входят в пазы шестеренок. На верхних частях имеются прямоугольные углубления. С их помощью вилка соединяется с рычагами для выбора передачи. Чем еще особенна раздатка? УАЗ («буханка»), устройство КПП которой мы рассматриваем, сделана так, чтобы рычаги переключения размещались в отдельных крышках. Детали находятся на наклонном лючке картера и крепятся на штоке при помощи штифтов.

Передние концы штока оснащены пальцами, с помощью которых они соединяются с тягами. В передней части крышки отверстия под штоки имеют уплотнения. В задней части они закрыты при помощи заглушек сферической формы. Между штоков находится небольшой шарик. Он выполняет функцию замка. Механизм не дает водителю задействовать понижающую передачу до тех пор, пока не будет подключен передний ведущий мост. Таким образом сделана раздатка УАЗ («буханка»). Устройство ее не сложное. Механизм достаточно надежный и ремонтопригодный, как утверждают отзывы автовладельцев.

Лучшие отечественные наборы отверток

Существует несколько оптимальных комплектов отверток от отечественных производителей. У каждого варианта есть ряд особенностей, по которым можно сделать выбор. В отношении каждого набора можно выделить ряд факторов, отличающих его от аналогичных комплектов.

ЗУБР МАСТЕР УНИВЕРСАЛ

Компания «Зубр ОВК» считается одним из ведущих производителей инструментов для ручной и механической работы. В отношении отверток существует несколько комплектов. Наиболее популярным является «Мастер Универсал-27», который относят к полупрофессиональным наборам. Под основным назначением подразумевается монтажная и демонтажная работа, которая ведется с соединениями резьбового типа.

Выделяется хорошее соотношение функциональности и ценового сегмента, что дает без значительной затраты получить необходимый комплект.

В комплект входит:

  1. 7 отверток.
  2. 20 бит разного размера.
  3. Специальный кейс.

Плюсы набора отверток:

  1. Возможность высокой нагрузки из-за использования при изготовлении стали хромомолибденового типа.
  2. Наличие специального кейса для переноски и хранения инструментов.
  3. Наличие магнитного наконечника и держателей, что упрощает использование.
  4. Удобная рукоять, позволяющая осуществлять захват без проскальзывания.
  5. Качественные материалы изготовления.
  6. Возможность долговечного использования.
  7. Полноценная комплектация отверток и насадок.

Минусы набора отверток:

  1. Держатель специальной отвертки постепенно расшатывается.
  2. Набор не подходит для точной или профессиональной работы с повышенной сложностью из-за ограниченности комплектации.
  3. При постоянных высоких нагрузках насадки изнашиваются.

КВТ НИО-08 (8 предм.)

Набор из 8 отверток создан для работы с электричеством в домашних и профессиональных условиях. Диэлектрический комплект создан для проведения рабочих процедур в местах с напряжением, не превышающим 1000 В.

Все отвертки имеют пройденное тестировании и сертификацию VDE (международный стандарт электробезопасности).

Среди особенностей выделяют анатомическую двухкомпонентную ручку, имеющую специальный тип формы и отверстие, а также использование многоуровневой изоляции. Наконечники намагничены и способны длительно выдерживать механическое повреждение.

В комплект входит:

  1. 7 отверток плоского и крестообразного типа с наиболее распространенными вариантами типоразмеров.
  2. Индикатор.
  3. Сумчатый кейс с прозрачным характером крышки.

Плюсы набора отверток:

  1. Есть все необходимое для электрика.
  2. Наличие специальной сумки для хранения инструментов.
  3. Возможность проведения работ под напряжением.
  4. Хорошая диэлектрическая защита в совокупности с удобной рукоятью.
  5. Приемлемые цены.

Минусы набора отверток:

  1. Крестообразные отвертки быстро изнашиваются при постоянном использовании и не подходят для особо прочных соединений.
  2. Диод на индикаторе плохо виден, в частности в дневное время или при хорошем освещении.
  3. Ручки при длительном использовании могут сползать со стержня.

Кузьмич НИК-008/8 (8 предм.)

Набор Кузьмич считается бюджетным вариантом для решения бытовых проблем. Комплект отличается разнообразием по габаритным типоразмерам и может заменить профессиональный набор.

Среди отличительных черт выделяют наличие крупногабаритных вариантов отверток и специальные резиновые ручки, обладающие не проскальзывающим покрытием.

В комплект входит:

  1. Небольшой кейс из прочного пластика.
  2. 4 отвертки крестообразного типа.
  3. 4 плоских разновидности отверток с разными типоразмерами.

Плюсы набора отверток:

  1. Дешевый вариант набора с полной комплектацией типоразмеров.
  2. Есть сумка для переноски.
  3. Удобные ручки.

Минусы набора отверток:

  1. Не подходит для твердометаллических крепежей.
  2. Сильное давление ведет к износу отверток.
  3. Нет дополнительных элементов в наборе.

Разновидности шурупов

Начнем с того, шуруп – это цилиндрический стержень со специальной головкой, на который наноситься винтовая канавка. Производятся шурупы по целому ряду нормативных документов, среди которых ГОСТ 1144-80, ГОСТ 1145-80 и т. д.

Шуруп

Вместе с тем, есть два основных вида метизов – это:

  • классические шурупы;
  • самонарезающие (также известные как саморезы).

Резьба саморезов по металлу и дереву

Для обозначения в данном случае используются диаметр и длина шурупа (к примеру, изделие диаметром 5 мм и длиной 3,5 см будет обозначаться как 5х35 мм). Помимо того, метизы могут классифицироваться по форме шлица и особенностям самой головки:

  • с плоской (потайной) головкой;
  • с такой же, но уменьшенного типа;
  • с прессшайбой;
  • с головкой полусферической формы.

Виды головок шурупов

Все эти разновидности производятся с крестообразным шлицем, с прямым (плоским) и со шлицем Torx (последний еще известен как «звездочка»), а также с внутренним шестигранником и прочими, менее популярными вариантами. Еще существуют саморезы с головкой шести- и восьмигранной формы (кровельные), которые также изготавливаются с разными шлицами.

Регулировка подшипников

Чтобы мост УАЗ Патриот мог надежно работать продолжительное время, после выполнения необходимых этапов ремонта нужно грамотно провести регулировку зазоров подшипников. Операции выполняются в определенном порядке.

  1. Подбирается регулировочное кольцо для подшипника ведущего вала главной передачи. Толщина кольца определяется разностью длины от воображаемой линии центра полуосей до внешнего края подшипника с толщиной самого подшипника.
  2. После установки регулировочного кольца и ведущей шестерни проверяют момент при вращении вала. Он не должен превышать 1,0-2,0 Нм.
  3. По схожему алгоритму подбирают регулировочное кольцо для ведомой шестерни.
  4. При установке дифференциала выставляют зазоры подшипников полуосей регулировочными гайками.
  5. После монтажа механизма момент вращения на выходе должен составлять не более 0,42 Нм при вращении за ведущую шестерню.
  6. Необходимой операцией контроля правильности проведенных регулировок является проверка отсутствия люфтов, а также зацепления шестерен механизма по пятну контакта. Для этого вращают ведомую шестерню, контролируя место контакта зубьев.

Тюнинг моста

② Vastar «SV-ZSS1»

Рейтинг: 4.7 Цена: 0.66 руб

Перейти в магазин Если по какой-то причине вам не понравился предыдущий набор, обратите внимание на SV-ZSS1. Оба товара имеют практически идентичные характеристики, но отличаются комплектом бит

Их общее число одинаково, а вот сами наконечники, по своей форме, различны. Все элементы набора расположены в чехле из имитации кожи и закреплены специальными крючками. Рельефная рукоять препятствует скольжению и выполнена из алюминия. Вес набора 125г.

Достоинства:

  • удобен для кропотливых работ;
  • много бит.

Недостатки:

только для мелкого ремонта.

Купить на AliExpress.com

Общая информация

Для начала разберёмся, что это за деталь и зачем она нужна?. Раздаточная коробка является агрегатом, который отвечает за распределение крутящего момента от двигателя машины к несколько-приводным механизмам, а они достаточно часто увеличивают число передач в трансмиссии.

На некоторых автомобилях этой марки устанавливается усовершенствованная мелкомодульная коробка. В такой коробке зубчики шестерёнок включения переднего и заднего моста, зубчики венцов валиков привода переднего, а также заднего моста изготовляются с модулем — 2,5 мм (в других раздаточных коробках — 3,5 мм). Раздаточные коробки можно заменять друг другом, к тому же внешне они абсолютно одинаковы.

Техническое обслуживание

Как и любая другая деталь автомобиля, раздаточная коробка также требует определённого ухода. Итак, необходимое техническое обслуживание:

Проводите регулярную проверку уровня масла, чтобы своевременно замените его

Следует обратить ваше внимание на то, что во время функционирования автомобиля может понизиться уровень масла в коробке передач до 8 мм относительно нижней каёмки заливного отверстия, а также его повышение. В таком случае нет необходимости выравнивать уровень масла, потому как общий объём масла способствует нормальному функционированию обоих узлов

Регулярно проводите проверку всех креплений; В случае подтекания масла необходимо обнаружить и устранить причину, а именно заменить вышедшие из строя манжеты, заглушки, прокладки и тому подобное;

Распространённые неполадки и причины их возникновения

Раздаточная коробка УАЗ Патриот

Возможные неполадки с коробкой у машины УАЗ патриот:

  • Поломались зубчики шестерёнок;
  • Подтекает масло через сальники;
  • Гудят раздатки, шумит коробка автомобиля УАЗ патриот;
  • Износились или разрушились подшипники;
  • Самостоятельно выключается пониженная передача.

Теперь рассмотрим причины неполадок раздаточной коробки УАЗ Патриот:

  1. Плохо прикручена раздаточная коробка;
  2. Нарушено крепление двигателя УАЗ патриот;
  3. Низкая качественность деталей, а именно сальников и подшипников;
  4. Долгосрочная езда и использованием неправильно накачанных колёс;
  5. Долгосрочная езда с подключённым передним мостом;
  6. Износилась раздаточная коробка автомобиля УАЗ патриот. Достаточно часто это происходит из-за небольшой качественности или вообще отсутствия необходимого количества трансмиссионного масла;
  7. Огромные перегрузки во время эксплуатации или из-за необходимости, или маленького опыта вождения;
  8. Произведение несвоевременной замены трансмиссионного масла;
  9. Бьется карданный вал. Довольно часто это происходит из-за маленькой качественности вала, нарушения крестовин, разрушения подвесного подшипника или несвоевременная шприцовка;
  10. Использование с маркой трансмиссионного масла не соответствуя назначению или сезону;
  11. Отсутствует смазка в шлицевом соединении карданного вала;
  12. Некачественный тюнинг, а именно ход и длина карданного вала не соответствует внесённым изменениям;
  13. Не очень качественный тюнинг, а именно неправильные передаточные числа трансмиссии.

Небольшие советы по теме раздаточной коробки УАЗ патриот:

Наконечник (жало)

Форма наконечника отвертки должна соответствовать форме шлица — канавки на головке винта или шурупа. Раньше самым распространенным был прямой шлиц, но сейчас крепеж с ним найти все сложнее, поэтому и прямых отвёрток выпускается не так много.

Сейчас самым распространённым является крестообразный шлиц (его еще называют Phillips). Существует также его усовершенствованная версия, которая называется Pozidriv. Такие шлицы позволяют добиться большего крутящего момента, из них наконечник отвертки не выпадает так легко, как из прямого шлица.

Существуют также шестигранные шлицы и шлицы Torx (шестилучевая звезда). Они рассчитаны на еще большие нагрузки.

Другие виды шлицов можно отнести к разряду редко встречающихся, и отвертки с соответствующей формой наконечника советуем покупать только в случае необходимости.

Помимо формы наконечника нужно обратить внимание и на его размер. В идеале определенный размер наконечника должен использоваться под определенный размер шлица

Многие игнорируют данное предписание и считают, скажем, крестовую отвертку универсальной, подходящей под любой крестообразный шлиц. Если неправильно подобрать размер и форму наконечника, можно сломать инструмент или срезать шлиц.

Как выбрать размер отвертки:

  • Плоские отвертки маркируются латинскими буквами SL, далее указывается ширина шлица в миллиметрах. Ширина плоской отвертки может быть от 2 до 18 мм, с ее увеличением ширины возрастает и толщина наконечника. Рядовой пользователь для решения большинства повседневных задач может обойтись тремя плоскими отвертками разных размеров, предположим SL3, SL5 и SL8.
  • Крестовые отвертки маркируются символами PH с порядковым номером (000; 00; 0; 1; 2; 3; 4). Наиболее ходовыми являются отвертки размера Ph3,они подходят для большинства используемых в быту саморезов и шурупов.

Наконечник отвертки должен иметь не только соответствующую форму и размеры, он должен быть прочным, твердым, не хрупким, надежно фиксироваться в шлице. Достижению прочностных характеристик способствует качественный материал стержня и правильная термообработка.

Чтобы наконечник надежно фиксировался в шлице, он должен быть шершавым. Наконечники качественных отверток покрывают специальным напылением с высоким коэффициентом трения, или на его грани наносятся насечки.

УАЗ Патриот 2016 подробно о расходе топлива

Новинкой 2016 года стал внедорожник УАЗ Патриот. Автомобиль оптимально эксплуатируется, как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье. К основным преимуществам станка можно отнести приемлемую цену и функциональность. Единственным недостатком является расход топлива УАЗ Патриот 2016 года, так как он оснащен достаточно мощным двигателем. В этой статье мы рассмотрим, какой расход бензина на УАЗе и как его уменьшить.

Основные характеристики двигателя Патриот

УАЗ-3163 в настоящее время комплектуется двумя типами двигателей — дизель Ивеко, либо аппарат Заволжского производства. Они отличаются друг от друга практически всеми показателями проходимости и запаса хода. Так, в техпаспорте двигателя Ивеко указан объем – 2,3 литра и показатель мощности – 116. Расход дизеля Патриота 2016 года составляет около 10 литров топлива на каждые 100 км.

900 15 л / 2 км
Двигатель Расход (смешанный цикл)
Дизель 2.2 Xnumx л/xnumx км
Бензин 2.7

Innovation Patriot 2016

Совсем недавно Патриот стал комплектоваться двигателями отечественного производства, которые разрабатывает Заволжский завод. Эта модель двигателя получила наименование ЗМС-51432. Стоит отметить, что мощность двигателя ниже, чем у дизельного аппарата, однако реальный расход топлива у Патриота 2016 снижен, поэтому такая комплектация более экономична. Итак, машина сжигает всего 9,5 литров бензина на 100 км .

Характеристики трансмиссии

Новый автомобиль УАЗ оснащен тремя основными режимами трансмиссии:

  • Режим 4 на 2. На сегодняшний день считается самым экономичным вариантом, так как расход топлива ниже, чем в других режимах;
  • работа осуществляется с участием заднего привода колеса;
  • Режим 4 на 4. Его еще называют полным приводом, поэтому в этом режиме достигается наибольшая скорость;
  • Особенностью работы является включение в механизм переднего моста автомобиля. При такой схеме стоимость бензина достигает максимальной отметки.

Режим, основанный на использовании сокращенной линии передачи. Распределительный механизм приводится в действие за счет действия электропривода. Это означает, что у Патриота нет дополнительных рычагов, но у автомобиля есть шайбообразный переключатель, который меняет режимы.

2016 Недостаток трансмиссии Патриота

Главный недостаток трансмиссии Патриота – отсутствие межколесных дифференциалов, поэтому автовладельцы часто самостоятельно модернизируют свой внедорожник. Такое решение снижает затраты на топливо и повышает производительность машины.

Методика определения реального расхода

Хотя внедорожник УАЗ по техническим характеристикам имеет расход топлива около 100 литров на 10 км, но многие факторы могут увеличить расход топлива. Например, при расчете стоимости топлива обязательно учитывать характер езды, наличие в Патриоте дополнительных комплектующих – багажников, зеркал для освещения труднодоступных мест и мухобойки. Все эти мелочи влияют на то, что увеличивается расход топлива.

Расчет реального расхода

После определенного времени эксплуатации потребность в топливе Патриот на 100 км также увеличивается. Обычно после того, как хозяин намотает 10 000 км, бензиновый УАЗ потребляет уже на 10 000 литров больше, чем раньше.

Стоит отметить, что рассчитать реальный расход очень сложно, ведь нужно учитывать большое количество факторов.

Для внедорожника все сложно из-за наличия двух топливных баков. Основной бак считается правым, а дополнительный резерв ставится слева. Бензин автоматически заливается в основной отсек, когда заканчивается бензин.

Самый простой способ расчета

Для того, чтобы определить расход Патриота 2016 модельного года, можно воспользоваться самым простым способом — установить бортовой компьютер. Его механизм позволяет узнать точный расход топлива, по учету открытия форсунок. Чтобы получить более точные цифры, необходимо откалибровать компьютер машины. Для этого на Патриот установлен европейский стандарт – расход топлива составляет 1,5 литра в час прокатки на холостом ходу.

Способы снижения расхода топлива

Для снижения расхода топлива внедорожника Патриот следует придерживаться рекомендаций и советов, таких как: Внедорожник Патриот на дизельном механизме; Дизельное исполнение

  • считается наиболее оптимальным для городских улиц и пробок;
  • рекомендуется постоянно следить за уровнем давления в шинах;
  • если вы заметили нестабильность показателей, то вам следует обратиться за помощью в автосервис.
  • Следует отметить, что если использовать некачественное топливо, то не только увеличится его расход, но и жидкость окажет негативное влияние на двигатель автомобиля. По этой причине на бензине лучше не экономить, так как в случае поломки вы заплатите гораздо больше.

    Вопросы и приемы экономии

    Сегодня владельцы внедорожников ищут и придумывают новые способы экономии бензина. Итак, одним из популярных способов является установка дополнительного ГБО. Что это? Специальное устройство для перевода автомобиля на газоснабжение. Этот вариант требует минимального денежного потока, так как всем известен тот факт, что газ намного дешевле бензина.

    Сколько ест Патриот? Расход топлива УАЗ Патриот.


    Посмотреть это видео на YouTube

    Для снижения расхода топлива специалисты рекомендуют устанавливать дополнительное оборудование только в случае крайней необходимости. По этой причине, если вам не нужен багажник на крышу внедорожника, откажитесь от него. . Таким образом, вы облегчите вес автомобиля, тем самым уменьшив расход бензина. Бензин мощнее дизеля, но не экономичен, поэтому для снижения затрат на топливо ставится дизель. Недостатком такого устройства внедорожника является невозможность осваивать высокие подъемы на малых скоростях.

    Напоследок можно отметить, что несмотря на большие габариты автомобиля и оптимальные технические характеристики, Патриот потребляет мало бензина. Огромным плюсом внедорожника следует считать его полный привод.

    Интересные факты о расходе

    • Расход топлива Патриота обязательно учитывает скорость автомобиля, чем выше ее показатель, тем больше расход топлива;
    • при скорости 90 км в час УАЗ Патриот 2016 года, расход топлива внедорожника составит 10,4 литра;
    • если показатель вырастет до 120 км в час, то расход топлива будет уже 14,5 литров;
    • Расход бензина летом выше, чем зимой.

    Еще одним фактором, влияющим на увеличение расхода топлива, является значение давления в шинах Патриот. Если показатель давления уменьшится на 0,1, то это может стать причиной увеличения стоимости пол-литра на 100 км.

    Именно по этой причине перед каждой операцией машины следует проводить диагностику. Частый запуск автомобиля увеличивает расход топлива, это наблюдается в пробках. При такой езде расход может превышать 18 литров бензина на 100 км.

    УАЗ ПАТРИОТ 2016 135 л.с средний расход топлива на 328км.


    Посмотреть это видео на YouTube

    Таинственная калифорнийская автомобильная компания, которую никто не знает

    Bremach — таинственная калифорнийская автомобильная компания, о которой никто не знает. Он продает грузовики, дизайнерские услуги и многое другое со своих раскопок в Сэнди-Вэлли, штат Невада, между Калифорнией и Лас-Вегасом. Само его расположение делает его загадочным, поскольку вокруг него ничего нет, пока вы не попадете в Вегас почти в 50 милях от него. Но теперь похоже, что Bremach собирается начать продажи внедорожников и пикапов в 2022 году. 0003

    Bremach не просто придумал эти новые продукты. Они идут из России. Да, со времен «Лады» российские автомобили не курсировали по шоссе и проселочным дорогам США. Не то, чтобы слишком многие нашли здесь благосклонность. Тем не менее, это довольно большой скачок в попытке продать то, что всегда считалось низкокачественными грузовиками и внедорожниками из России.

    Пикап и внедорожник разработаны в России на базе УАЗ

    Пикап Bremach Brio | Bremach

    Разработанный в России УАЗ планирует импортировать внедорожник Taos и пикап Brio под брендом Bremach. У Bremach была аналогичная договоренность со своим итальянским коллегой, пока она не прекратила свою деятельность в 2018 году. До этого она импортировала в основном большегрузные автомобили, такие как самосвалы.

    С 2018 года Bremach топталась на месте, пока не нашла другую компанию, с которой можно было продолжать импорт продукции. Похоже, Bremach нашел такого партнера в лице УАЗа. И внедорожник УАЗ Патриот, скорее всего, увидит экспозицию в США.

    Переименован в Taos для США. Он оснащен шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач.

    UAZ Patriot на базе Bremach Taos | Bremach

    , переименованный в Taos для США, будет оснащен как шестиступенчатой ​​механической, так и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомат приобретается по лицензионному соглашению с GM и используется в Cadillac SLS и Chevy Colorado, а также в других продуктах GM. Мощность будет исходить от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 150 л.с. Конструкция кузова на раме также включает полный привод и опциональный электронный задний дифференциал Eaton с блокировкой.

    Следующая часть может дать Бремаху шанс добиться успеха в США. Как и Hyundai и Kia в первые годы своего существования, у Bremach есть сладкая гарантия. Его пятилетняя гарантия от бампера до бампера позволит вам долгое время находиться в удобных руках дилера. 10-летняя гарантия на трансмиссию с пробегом 120 000 миль делает его еще лучше.

    Начальная цена Taos составляет 26 405 долларов США, а Brio — 27 882 долларов США.

    Bremach Taos | Цена на Bremach

    тоже выглядит заманчиво. Начальная цена Taos составляет 26 405 долларов, а Brio — от 27 882 долларов. В то время как интерьер выглядит немного устаревшим, экстерьер достаточно общий, чтобы ваши соседи, размахивающие флагами, не стали бы ругать вас за то, что вы водите пикап Ruskie.

    Он также оснащен электронной системой безопасности и улучшениями в обращении. Согласно веб-сайту, он оснащен электронным противоскольжением, торможением с АБС, внедорожным режимом для лучшего сцепления с дорожным покрытием, контролем удержания холма, контролем тяги, системой помощи при торможении и контролем устойчивости торможения. Bluetooth, дистанционное зажигание и подогрев руля — все это часть пакета.

    Шасси Bremach классов 1–3 | Бремах

    Связанный

    Компания Bremach намерена даже извлечь выгоду из применения шасси классов от 1 до 3.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *