Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

что это означает, плюсы и минусы, какой кузов, сколько дверей, картинки

Хэтчбек – это автомобиль, у которого есть пятая дверь сзади и более короткий задний свес. Самое главное отличие хэтчбека от седанов, универсалов и других моделей в том, что в нём есть очень большой багажник, который одновременно является частью салона. По-другому хэтчбек называют как авто с двухобъёмным багажником.

Создали такой кузов более полувека назад, ориентируясь на потребности автолюбителей. Что же захотели потребители, которым уже изрядно надоели стандартные типы кузова?

  1. Хороший объём багажного отделения.
  2. Удобный салон для пяти пассажиров.
  3. Увеличение багажника за счёт салона автомобиля для перевозки объёмной поклажи.
  4. Компактный размер автомобиля.
  5. Невысокая цена на техническое обслуживание.

И в результате появился хэтчбек – повседневного городское авто с большим багажным отсеком, который мог становиться ещё больше за счёт пространства салона. Плюс к этому люк багажника был довольно большой.

Многие автолюбители не могут точно выявить, какая машина относится к универсалу, а какая к хэтчбеку. Все начинает спрашивать друзей, что же такое хэтчбек. Кто-то утверждает, что это деталь в машине, а другие вообще говорят, что это марка автомобиля. Но это всего-навсего тип кузова и не более.

Расскажу историю возникновения хэтчбека, подробно опишу, что он представляет собой, перечислю плюсы и минусы, какие модели самые популярные, фото + видео. Обещаю, будет интересно!

Для начала расскажу об истории создания этого типа кузова.

История появления

Как правило, впервые автомобили с большим люком багажника появились в 1940-х годах, их выпустила фирма Citroen. Автовладельцы не особо оценили такой тип машин. Но примерно в это же время такой тип кузова приглянулся фирме Kaiser. Они поняли, что это довольно выгодно и можно на этом немало заработать. Фирма Kaiser купила права на выпуск авто такой конструкции и это привлекло взгляд многих автомобилистов. Они выпустили сразу 2 модели хэтчбеков: Frazer Vagabond и Kaiser Traveler.

Frazer Vagabond

После этого даже в Японии автоконцерны также стали выпускать хэтчбеки. А в Европе огромная популярность у хэтчбеков появилась после выпуска автомобиля Renault 16, который спустили с конвейера в 1965 году. Рено выпускалась вплоть до 1980 года. В автомобиле были 2 ряда сидений, которые можно было сложить, чтобы увеличить полезную площадь. А низкий пол и большая дверь в багажнике позволяла загружать в Renault 16 очень объёмные вещи. Мотор в машине был 0,7 л, передний привод, а вес был всего 665 кг. К тому же цена за автомобиль совсем была невысокая. После этого признаком хэтчбека стала скошенная задняя стенка кузова, которая была впервые применена именно в этой модели.

Renault 16

Таким образом, первый массовый хэтчбек за всю историю автопроизводителей считается Renault 16. Эта модель даже заработала награду в 1966 году – «Автомобиль года». Всего было продано 2 миллиона стильных и практичных автомобилей. Даже в СССР попытались создать похожую на него модель, но ничего не получилось. Но в дальнейшем всё-таки появился первый отечественный хэтчбек под названием ВАЗ 2108.

Конкурентом Renault 16 стал Volkswagen Golf, который был выпущен в 1974 г. Именно этот автомобиль подарил небольшим городских моделям название «гольф-класса». Плюсы Volkswagen Golf – это разнообразие дизайнов, повышенная мощность двигателя, комфорт и компактность.

Volkswagen Golf 1974 г.

Далее был выпущен в 1998 году автомобиль Peugeot 206, который и стал на много лет образцом хэтчбеков. Внешний вид кузова Peugeot 206 копировался на другие модели этой марки (207, 307, 308, 407), а также другими автоконцернами. Отмечу, что седан Пежо 206 не достиг даже сотой доли популярности, какая была у хэтчбека.

Peugeot 206

А самым продвинутым и комфортным хэтчбеком по праву считается Mercedes-Benz A-Class 3-го поколения, который создали в 2013 г. Модель с маркировкой AMG Sport сразу назвали словом «хот-хэтч», что переводится, как «горячий хэтчбек». Это спортивная агрессивная машина с большим радиусом колёс, брутальными бамперами, аэродинамическим обвесом и турбированным двигателем мощностью 360 л.

Mercedes-Benz A-Class AMG Sport

Теперь перейдём к подробному описанию характеристик такого типа кузова легкового автомобиля, как хэтчбек.

Что это такое

Многие задаются вопросом, что это такое в машине (особенно новички). Хэтчбек также может иметь такое написание, как хэтч, хетчбэк или хэтчбэк. Как переводится слово «Hatchback» с английского языка? «Hatch» — люк и «back» — сзади (задняя часть).

А дословно это слово означает как автомобиль с багажником, открывающимся вверх. В таких автомобилях 1 или 2 ряда сидений для пассажиров, короткая длина заднего свеса и большая дверь багажника.

Определить хэтчбек от других типов можно, просто посмотрев на конструкцию багажника: он отделяется от салона спинкой заднего сидения, которую можно при желании сложить.

Этот тип кузова даже немного популярнее, чем классика – седаны по причине улучшенной манёвренности в городе из-за укороченной длины кузова. Также в хэтчбек может вместиться больше объёмного груза, да и загружать/выгружать вещи гораздо проще и быстрее благодаря огромной двери в багажнике. Но постоянное использование такого автомобиля в качестве грузового не очень удобно – при неразложенных задних сидениях объём багажника у хэтчбека примерно такой же, как у седанов. Поэтому часто хэтчбек рекламируется как семейный либо спортивный автомобиль.

А сколько всего дверей в хэтчбеке? Бывают модели с 3 или 5 дверями. Трёхдверные хэтчбеки – это спортивные модели, а пятидверные – это семейные автомобили. Но наличие 5 двери, которая объединяет салон и багажник, ещё не говорит о том, что этот автомобиль относится к хэтчбеку. Такая же пятая дверь присутствует в купе, универсалах и в минивэнах. Также наличие трёх или пяти дверей и покатый свес сзади также может не быть отличительной особенностью хэтчбеков, поскольку с похожей конструкцией кузова могут быть лифтбеки (о них напишу ниже в статье).

2020 Hyundai Veloster Mud Flaps — трёхдверный хэтч

Но некоторые автопроизводители называют свои модели, как захотят. Отличительный пример: Skoda продаёт свои модели Superb и Rapid как хэтчбеки, хотя судя по длине заднего свеса это лифтбеки.

Также некоторые модели выпускаются только в кузове хэтчбек. Это такие популярные автомобили, как Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Hyundai Getz, Toyota Yaris, Kia Picanto, Peugeot 107, Mazda 2 и Honda Jazz.

У нас в России многие считают хэтчбеки женским автомобилем. Возможно, поэтому классические седаны имеют большую популярность. А вот в европейских городах наоборот.

Варианты кузова

Присвоение определённой разновидности хэтчбека (универсал, лифтбек и др.) часто зависит от автопроизводителей, у которых свои взгляды на свой товар. К примеру, в Америке более распространён термин лифтбек, у нас же такие же авто продают как хэтчбеки.

Если сравнивать хэтчбек с универсалом, то замечу, что у последних салон и багажник также объединён. Это главное сходство этих кузовов. У универсала багажник больше, но по дизайну он уступает хэтчу. Иногда у универсалов задняя дверь меньше по размеру. Длина универсала часто длиннее, чем у хэтча, поэтому у него может располагаться целых 7 пассажиров. По цене универсалы дороже, чем хэтчбеки.

Если же длина свеса у универсала одинакова с хэтчбеком, то это не даёт ему права называться хэтчем. Наглядный пример: Audi 100 Avant — модель относится скорее к универсалу или лифтбеку, потому что длина свеса сзади равна длине у седана аналогичной модели, несмотря на то, что зад авто покатый. А допустим, Лада Калина в кузове хэтчбек и универсал отличаются друг от друга только длиной заднего свеса. Отсюда делаем вывод, что от универсалов хэтчбек отличается меньшим объёмом багажного отделения и коротким задним свесом.

Audi 100 Avant

Существует ещё такой тип кузова, как лифтбек. Это название давным-давно известно в США, а у нас в России оно появилось сравнительно недавно. Несмотря на то, что в 1973 выпустили автомобиль ИЖ-2125. Его назвали «Комби», хотя он по конструкции был лифтбеком.

ИЖ-2125

У лифтбека длина свеса больше чем у хэтчбека, но меньше, чем у универсала. А также в лифтбеках более выраженный багажный отдел, благодаря которому он похож на седан, но с более коротким багажником. Яркий пример – это Škoda Rapid, Toyota Corolla Liftback, ЗАЗ-1103 «Славута», Škoda Octavia, и Lada Granta Liftback. Тем не менее у нас маркетологи продвигают подобные автомобили как хэтчбеки, поскольку это слово просто привычнее для покупателей.

Какие ещё разновидности хэтчбеков представлены на автомобильном рынке?

Каммбэк (хвост Камма). Также именуется как хвост Камма. Здесь крыша плавно переходит в заднюю дверь, а ниже идёт вертикальный срез. Например, это гибридный автомобиль Toyota Prius.

Как выглядит каммбэк

Фастбэк. Форма кузова похожа на каплю. Крыша перетекает в заднюю дверь прямо до бампера. Имеет отличные динамические характеристики. Представители: Fiat 600, Audi A7 Sportback, Bentley Continental GT, Mercedes-Benz CLS.

Audi A7 Sportback

Нотчбэк. Он чем-то похож на классический седан, но дверь багажника открывается как и у хэтчбека вместе с задним стеклом. Например, Skoda Superb и ЗАЗ «Славута.

Skoda Superb

Это классификация условна, каждый автоконцерн сам решает, как именно называть ту или иную модель.

Теперь перейдём к преимуществам и недостаткам хэтча.

Плюсы и минусы хэтчбеков

Эти полезные советы помогут вам определиться с выбором модели автомобиля. Сначала расскажу о положительных качествах автомобилей в кузове хэтчбек.

  • Отличная манёвренность и управляемость из-за более короткого заднего свеса. Авто легко проходит повороты и проще парковаться задом. Такие машины идеальны для городских условий.
  • Высокий уровень обзора сзади, благодаря большому стеклу.
  • Увеличенная грузоподъёмность по сравнению с классическими седанами.
  • Легко помещать объёмный груз за счёт большой задней двери, например, телевизор или небольшой холодильник.
  • Невысокая стоимость обслуживания автомобиля.
  • Более спортивный вид в сравнении с седанами.
  • По причине облегчённого кузова хэтчбек быстрее разгоняется и имеет улучшенные аэродинамические качества. Хотя при очень большой скорости задняя часть кузова так и хочет «приподняться» над асфальтом по причине отсутствия полноценного багажного отделения.
  • На заднем стекле имеется стеклоочиститель.
  • Невысокий вес, что означает пониженный расход топлива.
  • Комфортная поездка на передних сидениях, главное, чтобы была продуманная конструкция.
  • Конструкция хэтчбека позволяет получить приличные басы даже без сабвуфера.
  • Улучшенное ощущение габаритов автомобиля, особенно, если задняя дверь – вертикальная.
  • Если заклинит или замёрзнут двери, то в салон можно попасть прямо из багажника.

Несмотря на многочисленные плюсы, у хэтчбека существуют и минусы:

  • Ухудшение прогрева в зимнее время и кондиционирования салона летом. Это напрямую связано с тем, что багажник является частью салона. Поэтому зимой старайтесь не открывать багажник, а также запаситесь терпением, пока печка прогреет салон.
  • Через некоторое время рулевая рейка может издавать звуки, и поэтому может потребоваться небольшой ремонт.
  • Из багажника могут поступать пыль и посторонние запахи в салон.
  • Всё что находится в багажнике, катается по нему и гремит. Это можно исправить при помощи специальной сетки.
  • В большинстве случаев площадь багажного отделения меньше, чем у седана.
  • Сильнее загрязняется заднее стекло по сравнению с седаном.
  • Если задние сидения не складывать, то объём багажника почти столько же, сколько и в седане.
  • Повышенная вероятность кражи вещей из багажника.
  • Может присутствовать дискомфорт для пассажиров из-за уменьшенного места в салоне за счёт увеличения объёма багажника.
  • Про полном заполнении багажника ухудшается обзор сзади через заднее стекло.
  • Если хэтч 3-дверный, то при аварии опасность для пассажиров возрастает.
  • Дно багажника, как правило, не имеет шумоизоляции, что может сильно отвлекать. Поэтому очень часто владельцы хэтчбеков заказывают шумоизоляцию для своих автомобилей.

Перейдём к фотографиям ярких представителей хэтчей.

Фото: как выглядит машина хэтчбек

А сейчас можете ознакомиться с модельным рядом популярных хэтчбеков:

Вот рейтинг авто моделей, где хэтчбек – это единственный тип конструкции кузова. Изучите картинки:

Mercedes-Benz A-class
Audi A3
Nissan Micra
Citroen C4
Citroen C3
SEAT Leon
Peugeot 107

Отечественные авто с кузовом хетчбек:

Lada Samara
Москвич-2141
Lada Priora
Lada Kalina
Ока
Ода

Рейтинг более новых зарубежных автомобилей с кузовом хэтчбек:

Chevrolet Spark
Daewoo Matiz
Ford Focus
Hyundai Getz
Kia Rio
Toyota Prius
Toyota Yaris

Видео: самые быстрые хэтчбеки в мире

Подведём итог. Что такое хэтчбек? Это очень популярный автомобиль с такой конструкцией кузова, благодаря которой можно перевозить объёмные грузы. Основное отличие от седанов и универсалов – в длине заднего свеса. Отмечу, что многие модели автомобилей выпускаются как в кузове седаны, так и хэтчбек. Какой бы вы выбор не сделали, у каждой конструкции есть свои плюсы и минусы, поэтому решать только вам.

Хэтчбек

46.39%

Седан

21.65%

Универсал

11.34%

Купе

3.09%

Внедорожник

7.22%

Пикап

5.15%

Лифтбек

5.15%

Проголосовало: 97

Обзор автомобилей гольф-класса 2001 года выпуска


Не самый популярный, но весьма интересный

Итак, вы решили для себя: «Мне нужен автомобиль гольф-класса». К такому выводу ежедневно приходят сотни жителей Москвы и других крупных российских городов. Но если понаблюдать за нашими дорогами, создается впечатление, что модели гольф-класса воплощаются только в кузовах седан. Силен в нас азиатский менталитет! Ведь согласно исследованиям, именно азиатские рынки «требуют» от производителей создания седанов гольф-класса. Хэтчбеки, тем более трехдверные, традиционно считаются там малопрестижными.

Но давайте попробуем абстрагироваться от закоснелых «общественных норм» и холодным умом расставим точные акценты. Получается, что для иного жителя мегаполиса трехдверный хэтчбек гольф-класса является оптимальным легковым автомобилем. Разобраться, почему «оптимальным» и какие модели предлагаются официальными дилерами, поможет нижеследующий обзор.

Три мотива для покупки

Ни в коем случае не собираемся переманивать в «трехдверный» лагерь убежденных поклонников седанов, а равно универсалов и пятидверных хэтчбеков гольф-класса. Если часто приходится ездить втроем-вчетвером, особенно с пожилыми людьми или с крупной поклажей, о трехдверной машине речи быть не может. Такой автомобиль должен заинтересовать, в первую очередь, одиночек и молодоженов. Тех, кто на заднем диване обычно «катает» воздух, а багажник зачастую использует для «перевозки» сабвуфера. Этот автомобиль идеально подходит и для тех, кто ростом далеко за сто восемьдесят и предпочитает жить и передвигаться в одиночестве. Ведь трехдверный хэтчбек — чемпион по размерам дверей среди других моделей гольф-класса. По сравнению с ними в большинстве трехдверок центральная стойка кузова «сдвинута» далеко назад, поэтому дверной проем шире. Это удобно при посад-ке-высадке, особенно если водитель отличается незаурядным ростом… Мелочь, конечно. Есть более важные мотивы, которые при выборе модели гольф-класса могут сподвигнуть к приобретению именно трехдверного хэтчбека. На наш взгляд, их три.

Первый мотив — компактность. Трехдверные хэтчбеки на 20-30 см короче аналогичных седанов. Многие даже короче пятидверных хэтчбеков-собратьев. Это облегчает вождение в городской тесноте и поиск места для парковки. Так, за рулем трехдверного «Mitsubishi Colt» можно втиснуться в такую «дырку», на которую водитель седана «Mitsubishi Lancer» даже не обратит внимания. Хотя, между прочим, оба автомобиля, по сути, являются разными модификациями одной модели.

Короткий хэтчбек удобнее даже в самом процессе парковки. Его кузов заканчивается сразу позади заднего стекла, а далеко выступающий багажник седана водитель зачастую не видит. Поэтому он либо чрезмерно осторожничает при парковке, либо дожидается легкого касания бампера другой машины. Москва — не Париж. Такая «контактная» парковка может вызвать скандал и. соответственно, утрату энного количества нервных клеток.

Второй мотив — деньги. Отдавая предпочтение трехдверному кузову, покупатель экономит приличную сумму. Например, в Москве трехдверный «VW Golf’ стоит на $650-850 дешевле пятидверного. На эти деньги взамен можно заказать, скажем, боковые подушки безопасности, полезнейший в наших условиях «зимний пакет» в виде подогрева кресел и омывателей фар. Наконец, просто снабдить машину первоклассной аудиосистемой.

Третий мотив — имидж. Многим нравится, когда автомобиль отличается «лица не общим выраженьем». При крайней малочисленности трехдверных хэтчбеков вы за рулем «Audi A3» будете выделяться из общего потока больше, нежели господин в дорогущем седане «А8», которых в наших крупных городах хоть пруд пруди.

Я знаю, что предыдущие строки наверняка заинтересовали, в первую очередь, прекрасную половину человечества. Женщины умеют ценить индивидуальность. Сильная же половина тем временем пребывает в заблуждении, что трехдверный хэтчбек был и остается «дамским автомобилем». Вздор,господа! Во всем мире трехдверные хэтчбеки окружены также аурой силы и спортивности. Именно трехдверные «Ford Focus», «Toyota Corolla», «VW Golf защищают цвета своих компаний на аренах спортивных баталий. Ведь трехдверки априори обладают более высокой жесткостью кузова и, следовательно, лучшей управляемостью.

Ниже рассмотрим список предложений от официальных дилеров. Автомобили размещены в алфавитном порядке. Сначала поговорим об обычных моделях. Темпераментные спортивные версии вынесены в отдельную главу.

Что можно купить?

Престижный и дорогой «Audi A3» адресован обеспеченным покупателям, которым просто не нужен большой автомобиль

«Audi A3». Один из самых престижных в мире хэтчбеков гольф-класса. В зависимости от мотора и комплектации стоит $23.000-34.000. Автомобиль построен на общей платформе с «VW Golf’, поэтому имеет аналогичные с ним размеры кузова и салона. При одинаковом двигателе, при идентичной комплектации ‘Audi» все равно остается на четыре-пять тысяч долларов дороже VW. ‘Только из-за четырех колец на радиаторе?» — такой вопрос однажды пришел мне на пейджер. Нет, хотя имидж четырех колец тоже дорогого стоит.

«Audi», как известно, является отделением концерна «Volkswagen», производящим престижные автомобили. И чтобы понять разницу между «A3» и «Golf’, достаточно посетить пару автосалонов и посидеть за рулем каждого из автомобилей, причем рекомендую начать с фольксваге-новской модели.

Интерьер «Golf превосходен! Один из самых лучших и дорогих среди моделей гольф-класса. Теперь пересаживаемся в «A3», и… сияющее великолепие фольксвагенов-ского салона меркнет до понятия «добротный». Четыре кольца на радиаторе обязывают: здесь уже попахивает этаким уменьшенным в масштабе бизнес-классом. Хотя оба интерьера чрезвычайно похожи, ‘A3″ выигрывает по нюансам. Дело не в кожаной отделке или деревянных накладках. Просто автомобиль ‘Audi», подобно BMW или «Mercedes-Benz», дорог в каждой своей детали. Поэтому «A3» дороже «Golf.

Автомобиль предлагается в трех исполнениях. Перечислим их по возрастающей стоимости: ‘Attraction» (базовое), «Ambition» (спортивное) и «Ambiente» (самое роскошное).

Здесь есть смысл доплатить за второе или третье, дабы придать машине индивидуальность. Ведь «Audi» покупаем, не что-нибудь… Тем паче, что самый дорогой пакет «Ambiente» увеличивает стоимость машины всего на $900. Он включает отделанный замшей «Alcantra» интерьер, имплантированные в про-тивосолнечные козырьки зеркальца с подсветкой (важная вещица для женщин). Характерными особенностями «Ambition» являются спортивная подвеска и ковшеоб-разные кресла, а также обшитые кожей баранка, рычаг коробки передач и рукоять «ручника».

Базовый вариант «A3» имеет привод на передние колеса. Есть полноприводная модификация «Quattro». Для автомобиля предусмотрена гамма фольксвагеновских 4-цилиндровых моторов объемом от 1.6 л. Однако есть один двигатель, который присущ только хэтчбекам с четырьмя кольцами на радиаторе. Это топ-мотор с турбо-наддувом. имеющий по пять клапанов на цилиндр (1,8 л, 180 л.с.). Его можно совмещать только с механической коробкой передач.

«Honda Civic» отличается спортивным имиджем и одновременно — вот парадокс! — практически самым вместительным салоном

«Honda Civic». Благодаря длинной — в традициях марки — колесной базе, отличается очень просторным салоном. Это редкий трехдверный хэтчбек, который может с реальным комфортом вместить четырех человек. В результате своеобразного дизайна автомобиль вообще выглядит больше своих размеров, что однако не противоречит его динамичному имиджу. Ведь уже многие I поколения «Civic» славятся темпераментными мо-I торами.

В качестве базового для модели предлагается 1.4-литровый двигатель (90 л.е.). Такой автомобиль со средним уровнем оснащения стоит $16.600 с механической коробкой и $18.500 — с автоматической.

Следующая ступень — 1.5-литровый силовой агрегат (115 л.е.). Изюминка этого двигателя -можно сказать, даже всего автомобиля!- заключается в системе изменения фаз газораспределения VTEC. Благодаря ей машина обладает ярчайшим подхватом на средних оборотах: такое впечатление, словно невидимые руки заменяют обычный мотор на форсированный спортивный, с подвывающей ноткой в голосе. Модель очень понравится темпераментным водителям. Она стоит примерно от девятнадцати тысяч долларов и отличается более богатой комплектацией, нежели 1,4-литровая версия.

Имеется также 1,6-литровый двигатель без VTEC (тоже 115 сил). Российские дилеры предлагают его только с клино-ременным вариатором CVT, который работает мягче и плавнее привычного «автомата». Цена такой машины переваливает за двадцать тысяч долларов.

Компактный «Mitsubishi Colt». Редкий случай, когда трехдверка дороже аналогичного седана. В частности, из-за более мощного двигателя

«Mitsubishi Colt». Самый компактный хэтчбек в нашем обзоре. Он сделан на укороченной платформе седана «Lancer» и его длина составляет всего 387 см. Сочетание малых габаритов и темпераментного 1,6-литрового мотора (90 л.с.) превращает японскую трехдверку в скоростной городской экспресс, за которым в черте мегаполиса будет трудно угнаться даже на очень мощном автомобиле.

Правда, из-за короткой колесной базы салон нельзя назвать четырехместным. Более применима формула спортивного купе «2+2» (два «взрослых» места и два «детских»). Притом «Colt» единственный среди представленных в обзоре японских моделей имеет механическую память складного переднего пассажирского кресла. Поэтому машина весьма удобна для молодой семьи с маленьким ребенком, который ездит сзади.

«Colt» — тот редкий случай, когда трехдверка дороже одноплатформен-ного седана. Автомобиль стоит дороже «Lancer» за счет более мощного двигателя и более богатой базовой комплектации. С механической коробкой передач «Colt» предлагается за $ 14.985. Адаптивная автоматическая коробка «INVECS II». великолепную четкость и логику работы которой мы неоднократно отмечали в тестах, повышает планку на тысячу долларов.

Малайзийский римейк японского «Colt». Хэтчбек «Proton Satria» заинтересует тех, кто желает получить максимум оснащения за умеренные деньги

«Proton Satria». Малайзийская лицензионная копия «Mitsubishi Colt» предыдущего поколения. В основных потребительских качествах повторяет свой японский прообраз. Снабжается 1,5-литровым мотором (87 л.е.). Сам производитель подает «Satria» как модель со спортивным имиджем. Поэтому в комплектации присутствуют даже задний спойлер и легкосплавные колесные диски. Этот автомобиль интересен выгодным соотношением цена/оснащение. Богатоукомплектованная «Satria» стоит $10.000-11.000.

Добротный, ладно скроенный «VW Golf» даже о самой простой комплектации выглядит — как снаружи, так и внутри — много богаче японских соперников

«Volkswagen Golf». Чтобы понять, почему поклонники немецких автомобилей даже не глядят в сторону японских, надо посидеть в салоне «Golf’. По качеству используемых материалов и проработке деталей автомобилю практически нет равных даже в базовом исполнении. А ведь есть еще спортивное «Trendline», богатое «Comfortline» и просто роскошное «Highline». Плюс огромный список дополнительного оборудования. Система заказа немецких автомобилей составлена таким образом, что покупатель может построить себе практически любую машину, вплоть до бизнес-класса в миниатюре. Поэтому насчет комплектации лучше проконсультироваться у дилера. Хочу обратить ваше внимание только на систему «Easy Entry» — особым образом складывающееся переднее пассажирское кресло. Она обеспечивает максимально легкий доступ к заднему дивану. Насколько это нужно — решать вам.

Цены начинаются с $14.500 на модификацию «Golf 1.4» (75 л.е.). В гамме есть и турбодизельная версия, и полноприводная «4Motion».

Тем, кто любит погорячее…

Вообще, так называемые «горячие хэтчбеки» — тема для отдельного разговора. Весьма обширная. Но поскольку речь сегодня идет о трехдверках гольф-клас-са, в наш обзор попали три модели.

Сразу вернемся к «VW Golf». С пятицилиндровым мотором VR5 (2,3 л), в комплектации «GTI» модель становится интересна для искушенного водителя. Такая машина обойдется примерно в $24.000. Тысячи на три дешевле стоит «Citroen Xsara Coupe» (несмотря на название, автомобиль представляет собой трехдверный хэтчбек). Французская машина предлагается с 2-литровым мотором (163 л. с.) и только с механической коробкой передач.

Нет смысла покупать «горячий хэтчбек» только из-за богатой комплектации или мощного престижного мотора. Обе вышеописанные модели отличают низкая жесткая подвеска, очень хваткие тормоза, коробки передач со сближенными числами. Активные ускорения, интенсивные торможения, атака поворотов на грани фола — вот стихия «горячего хэтчбе-ка». И его водителя… Если вы предпочитаете умеренный стиль вождения, то «горячий хэтчбек» будет только раздражать. Поскольку комфорт в них частично принесен в жертву отменным ходовым качествам.

Наконец самая дорогая модель в нашем обзоре — «Audi S3», которая стоит от $35.000. Пример вторжения гольф-класса на территорию суперкаров. Автомобиль снабжен полным приводом, 210-сильным турбо-мотором и шестискоро-стной (!) коробкой передач. Сотню с места машина набирает всего за 6,8 с. Покупать такой автомобиль новичку или спокойному водителю нет смысла — он просто не сможет реализовать весь его потенциал. Мне довелось прокатиться на «S3», когда фирменная школа вождения «Audi» проводила в Москве выездные тренинги. Должен заметить, что автомобиль требует от водителя определенной спортивной подготовки. Словом, машина для искушенного ценителя.

Эпилог

Некоторые читатели наверняка заметили отсутствие в нашем обзоре многих известных и популярных трехдверок гольф-класса. Просто они не предлагаются официальными дилерами. Сами производители исключили их из российской спецификации как плохо продаваемые в нашей стране. Может, нам пора расставаться со старыми стереотипами? Ведь трехдверный хэтчбек гольф-класса весьма интересный автомобиль. Вы, наверное, с этим уже согласны, поскольку дочитали наш обзор до конца.

Александр КОНОВ, консультант по выбору автомобилей


Откройте для себя лучшие 3-дверные автомобили с оптимальными характеристиками: стильное вождение

В таких странах, как США и Великобритания, люди всегда стремятся к комфортному вождению. В эту современную эпоху компании всегда приносят клиентам что-то новое, чтобы они могли существовать на этом жестком рынке. Трехдверные автомобили становятся все более популярными, потому что клиенты хотят попробовать что-то новое в автомобильном сегменте. 3-дверные автомобили предлагают различные характеристики, такие как производительность, практичность и уникальный стиль, что делает этот автомобиль идеальным выбором для клиентов.

Для трехдверных автомобилей доступно множество вариантов, если вы ищете роскошный трехдверный или недорогой автомобиль. Лучшими характеристиками трехдверных хэтчбеков являются улучшенная топливная экономичность, более низкие выбросы CO2 по сравнению с более крупными автомобилями, меньшие расходы на страхование и характерный стиль, который отличает их от традиционных четырехдверных седанов или внедорожников.

Содержание

Изучение лучших трехдверных автомобилей на рынке: подробное руководство для автолюбителей

В этой статье мы рассмотрим семь лучших американских автомобилей с тремя дверьми.

1)

Volkswagen Golf GTI
  • Цена: — $30 530 MSRP
  • Двигатель:- 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом
  • Мощность:- 241 л.с.

Volkswagen Golf GTI — один из самых популярных трехдверных хэтчбеков, когда-либо созданных, и он пользуется высокой популярностью у автомобилистов. Впервые GTI был представлен в 1976 году и стал одним из самых популярных автомобилей благодаря своим характеристикам и стилю.

GTI оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 228 л. Автомобиль предлагает 6-ступенчатую механическую автоматическую коробку передач, которую можно предложить на выбор.

 GTI отлично подходит для пассажиров благодаря различным функциям, таким как Apple CarPlay, Android Auto и информационно-развлекательной системе с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, которые позволяют им развлекаться. Этот автомобиль предлагает от 5 до 7 мест для пассажиров. Пробег этого автомобиля составляет 38 миль на галлон, что помогает снизить затраты на топливо.

2)

Audi A3
  • Цена: — $34 900
  • Двигатель: 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом
  • Мощность: 184 и 228 л.с.

Audi A3 — один из роскошных и элегантных трехдверных автомобилей, идеально подходящих для тех, кто ценит производительность и комфорт. У A3 2 мотора: 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, способный развивать мощность 184 л.

Этот автомобиль оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что облегчает управление. У этого автомобиля 13,2 галлона бензина, а максимальная скорость составляет 123 мили в час. Всего за 9,9 секунды этот автомобиль может разогнаться с 0 до 100. Помимо функций Apple Car-Play и Android Auto, Audi A3 оснащен такими функциями, как информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая поможет водителю и пассажирам.

3)

Ford Fiesta ST
  • Цена: — 22 200 долл. США
  • Двигатель: двигатель 1,6 л TURBO 4
  • Мощность:- 200 л.с.

 Ford Fiesta ST Hatchback впервые был выпущен на австралийский рынок в 2013 году. В этом автомобиле предлагается 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 202 фунт-фут. Кроме того, этот автомобиль оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая позволяет водителям управлять автомобилем с полной уверенностью.

 Этот автомобиль имеет запас топлива 11,5 галлонов и максимальную скорость 144 км/ч. Этот автомобиль имеет такие функции, как вход без ключа, удаленный доступ, круиз-контроль, 6,5-дюймовый сенсорный экран в автомобильной навигационной системе, CarPlay и Android Auto. Рейтинг ANCAP для Fiesta также был пятью звездами.

4)

Mini Cooper S
  • Цена: — 23 400 долларов США.
  • Двигатель: 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом
  • Мощность:-189 л. с.

Mini Cooper S, который был популярным выбором водителей, был описан как занимательный и необычный трехдверный хэтчбек. В марте 2022 года Mini Cooper S 3 Doors был представлен в США. Автомобиль имеет максимум 2 места, 3 места и 4 места для пассажиров, а объем багажника составляет 732 литра, 539литров, или 211 литров. Copper S оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 189 лошадиных сил и крутящий момент 207 фунт-футов, что делает его быстрым и отзывчивым автомобилем.

 Также доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, способной развивать скорость до 12 км/ч. Интерьер Mini S довольно красив, хорошо обставлен и хорошо спроектирован. Крутой автомобиль оснащен такими функциями, как информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.

5)

BMW серии 1
  • Цена: — 50 000 долларов США
  • Двигатель:- 2,0-литровый бензиновый двигатель
  • Мощность:- 109 л. с.

 Роскошный автомобиль немецкого производителя автомобилей BMW 1 серии. Первоначально он был введен в эксплуатацию в 2004 году и до сих пор находится в третьем поколении. Автомобиль базируется на платформе FAAR. Он имеет 3 конфигурации двигателя для бензина и 1 конфигурацию двигателя для дизельного двигателя: 1,5-литровые двигатели, 2,0 или 2,5-литровые двигатели и два 2-литровых дизельных двигателя. BMW 1 серии доступен только с полным приводом.

Автомобиль имеет спортивный, современный внешний вид, яркую переднюю панель и элегантный профиль. Этот автомобиль хорошо спроектирован и высокотехнологичен, с такими функциями, как цифровая комбинация приборов, интерактивная навигационная система и сенсорный экран или беспроводная зарядная панель для смартфонов. Автомобиль также может предоставить расширенную помощь водителю, такую ​​​​как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

6)

Jaguar F-Type
  • Цена:- $105,900
  • Двигатель: 5,0-литровый V-8 с наддувом 
  • Мощность:- 444 л. с.

Jaguar F-Type — отличный вариант роскошного трехдверного автомобиля. От элегантного внешнего дизайна до безупречной отделки салона, этот автомобиль излучает изысканность со всех сторон. У этого автомобиля 148 миль на галлон топлива, а его максимальная скорость составляет 186 миль в час. Этот автомобиль представляет собой первое поколение, представленное в 2013 году, и второе поколение, которое будет выпущено в 2020 году.

 В этом автомобиле есть кожаные сиденья, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, исключительная звуковая система и передовые технологии безопасности, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения.

7)

Hyundai Veloster
  • Цена: от $19 000 до $30 000
  • Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый И 1,6-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом
  • Мощность: 147 и 201 л.с.

 Hyundai Veloster — компактный трехдверный внедорожник. Hyundai предлагает два типа двигателей: 2,0-литровый полноприводный двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 1,6-литровый полноприводный двигатель мощностью 19 лошадиных сил.9 лошадиных сил. В автомобиле установлена ​​6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Максимальная скорость в этом автомобиле составляет 145 миль в час. Автомобиль может разогнаться до 0-60 миль в час между 6,4 и 8,1 секунды.

 В вашем автомобиле есть различные функции, в том числе информационно-развлекательная система Bluetooth, Apple CarPlay или Android Auto, автоматический климат-контроль и расширенное оборудование для обеспечения безопасности, например предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Veloster расходует 37 миль на галлон по шоссе с 2,0-литровым двигателем и другим двигателем, который дает 28 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, что делает этот автомобиль более экономичным.

Заключение

Наконец, 3-дверный хэтчбек — отличный и модный вариант для покупателей. Этот автомобиль обладает реальными практичными характеристиками благодаря большому пространству для пассажиров и груза и самым передовым технологиям, позволяющим оставаться на связи во время движения. Например, широкий выбор производителей автомобилей предлагает различные варианты в зависимости от вашего бюджета и требований, в том числе автомобили класса люкс, недорогие автомобили и популярные или привлекательные 3-дверные автомобили.

 Прежде чем принять решение о покупке трехдверного автомобиля, необходимо учитывать такие факторы, как выходная мощность двигателя, дизайн интерьера и экстерьера. От преодоления бездорожья до наслаждения извилистыми дорогами, эти автомобили гарантируют незабываемую поездку независимо от того, куда они вас везут. Мы надеемся, что вам понравился наш обширный блог о 7 лучших трехдверных автомобилях в США.

Часто задаваемые вопросы о лучших 3-дверных автомобилях

В. 1) Какие типы 3-дверных автомобилей доступны на рынке?

Сюда входят хэтчбеки, купе и некоторые компактные внедорожники. Популярные модели включают MINI Cooper, Volkswagen Golf и Audi A3.

В.2) Подходит ли 3-дверный автомобиль для семьи?

3-дверные автомобили могут подойти для небольших семей, но не лучший выбор для больших семей или тех, у кого есть маленькие дети, которым требуются автокресла. Отсутствие задних дверей может усложнить установку.

В.3) Подходит ли 3-дверный автомобиль для семьи?

3-дверные автомобили могут подойти для небольших семей, но не лучший выбор для больших семей или тех, у кого есть маленькие дети, которым требуются автокресла. Отсутствие задних дверей может усложнить установку.

В.4) Какие факторы следует учитывать при покупке 3-дверного автомобиля?

При покупке 3-дверного автомобиля следует учитывать такие факторы, как бюджет, потребности вождения и личные предпочтения в отношении стиля. Вы также должны оценить производительность автомобиля, топливную экономичность, функции безопасности и общую надежность.

В.5) Трехдверные автомобили дороже четырехдверных?

Как правило, 3-дверные автомобили не дороже 4-дверных, хотя цена может варьироваться в зависимости от марки и модели. В некоторых случаях 3-дверные автомобили дешевле из-за их меньшего размера и меньшего количества материалов, необходимых для строительства.

Теги: Доступные автомобили, Лучшие седаны, Лучшие спортивные автомобили, самые популярные внедорожники, компактный роскошный седан, Роскошные автомобили, Современные автомобили, Популярные внедорожники, Модернизированные внедорожники, самые продаваемые автомобили

Лучшие трехдверные автомобили 2020 года — Ключи от машины

Не так давно было время, когда большинство хэтчбеков предлагались с тремя дверями, наряду с пятидверным вариантом.

Но с течением времени трехдверные модели постепенно исключаются из своего ассортимента, так как их выбирает все меньше покупателей.

И хотя эти модели могут быть немного менее практичными, чем обычные пятидверные модели, они компенсируют это своим дополнительным стилем. Итак, какие трехдверные автомобили сейчас самые лучшие?

Ford Fiesta – от 16 640 фунтов стерлингов

Популярные супермини, такие как Vauxhall Corsa и Volkswagen Polo, теперь предлагаются только в пятидверном исполнении, и теперь Fiesta является единственным автомобилем в своем классе, который до сих пор продается с тремя дверями.

Это не должно вас сбивать с толку — на самом деле, наоборот — Fiesta — доступный, веселый и очень хорошо оснащенный супермини. Выбрав трехдверную версию, она, возможно, выглядит более стильно, а также вы сэкономите 400 фунтов стерлингов по сравнению с более популярной пятидверной версией.

Запрос на новый Форд Фиеста

Mini Hatch – от 16 200 фунтов стерлингов

Несмотря на то, что в последние годы Mini представила пятидверную версию своего популярного Hatch, именно стандартная трехдверная версия продолжает оставаться бестселлером.

Это неудивительно, учитывая его культовый стиль, широкие возможности для персонализации, а также производные от хот-хэтча, которые идеально подходят для того, чтобы быть трехдверным — на самом деле, самый горячий John Cooper Works мощностью 228 л.с. доступен только как трехдверный.

Несмотря на то, что Mini не самый вместительный, это забавный хэтчбек, которым приятно управлять, а также у него высококачественный интерьер. С ценами, начинающимися менее чем с 16 200 фунтов стерлингов, это также более доступно, чем вы могли ожидать. Новый Mini Electric также продается только в трехдверном формате.

Узнать о новом мини-хэтче

Fiat 500 – от 13 020 фунтов стерлингов

Когда дело доходит до стиля, немногие автомобили могут превзойти Fiat 500, который зарекомендовал себя как единственный выбор, если вы хотите крутой городской автомобиль. На самом деле стандартный 500 доступен только как трехдверный — вам понадобится кроссовер 500X, если вы хотите пятидверную версию.

Опять же, практичность не является главным преимуществом этого Fiat, но его стильный ретро-стиль, восходящий к оригинальному 500, делает его сразу узнаваемым на дороге, а превосходные возможности персонализации действительно позволяют создать уникальную модель.

Он также доступен с эффективной силовой установкой с мягким гибридом, а новая электрическая модель (выходящая в начале 2020 года) также останется верной трехдверному формату и предложит впечатляющий запас хода в 300 км.

Узнать о новом Fiat 500

Abarth 595 – от 17 310 фунтов стерлингов

Если вам нравится Fiat 500, но вы хотите что-то более спортивное и агрессивное, у Abarth есть ответ: модель 595. огромное удовольствие от вождения, в то время как если вы выберете более дорогие версии, вы получите удовольствие от производительности, такие как дифференциал повышенного трения и выхлоп Akrapovic.

При цене от 17 310 фунтов стерлингов он также представляет собой хорошее соотношение цены и качества и так же легко настраивается, как и его собрат Fiat.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *