ТРЕХТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ: ГЛАВНОЕ РЕШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ И В АВТОМОБИЛЯХ БУДУЩЕГО
ТРЕХТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ:
ГЛАВНОЕ РЕШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ
И В АВТОМОБИЛЯХ БУДУЩЕГО
Многие люди уверены, что трехточечный ремень безопасности не изменился за последние 50 лет. С одной стороны — это правильно, с другой — нет. Уникальная конструкция ремня осталась неизменной. Но отличие заключается в том, что сегодня ремень безопасности является частью высокотехнологичной системы безопасности, которая постоянно совершенствуется.
Трехточечный ремень безопасности стал ключевым элементом, обеспечивающим защиту людей во всех автомобилях Volvo начиная с 1959 года. Механизм инерционного блокирования сделал ремень более удобным, и с 1969 года это устройство приобрело статус стандартного оснащения.
Volvo никогда не прекращала работы по совершенствованию ремня безопасности, используя передовые технологии, предназначенные для защиты пассажиров автомобиля. «Ремень безопасности — это уникальное средство, которое эффективно удерживает человека в сиденье. Другие технологии могут помочь ремню безопасности справиться с этой задачей. Например, иные системы безопасности дают информацию о силе удара. Они взаимодействуют с ремнем безопасности в процессе столкновения и обеспечивают оптимальную защиту людей», — говорит Леннарт Йоханссон (Lennart Johansson), руководитель Отдела по системам безопасности в автомобиле.
Контроль процесса столкновения и силы удара
Преднатяжители ремня безопасности получают сигнал с датчиков, регистрирующих столкновение, и усиливают натяжение ремня, удерживая тело человека в сиденье. Это необходимо, если на пассажирах теплая зимняя одежда. Преднатяжители обеспечивают требуемое натяжение, и ремень удерживает человека в сиденье на самом первом этапе столкновения.
В современных моделях Volvo большое значение для пассажиров выполняют ограничители натяжения, встроенные в ремни безопасности. Благодаря датчику, который контролирует скорость разматывания ремня, ограничители натяжения определяют динамику движения тела человека по мере его продвижения вперед. В результате осуществляется контроль за силой натяжения ремня во время столкновения и тем самым достигается оптимальное поглощение энергии движения тела. Если тело удерживается с применением слишком большой силы, это может привести к травмам. С другой стороны, если ограничитель натяжения настроен на слишком малое усилие, последует резкий бросок вперед на подушку безопасности или на панель приборов.
Ограничение усилия может быть различным, и это зависит от конкретной ситуации. Например, в начале процесса столкновения натяжение ремня безопасности может быть выше, но затем оно ослабевает, и тогда подушка безопасности выполняет функцию поглощения энергии удара.
Датчики обеспечивают взаимодействие систем безопасности
Габариты, вес человека и тип столкновения — это основные параметры, на основании которых система рассчитывает, как и когда должны сработать преднатяжители ремня безопасности, подушки безопасности и ограничители натяжения. Для правильного решения бортовой компьютер использует данные о тысячах запрограммированных сценариев столкновений, полученных на основании результатов моделирования столкновений или данных о реальных ДТП.
Учитываются самые различные сценарии столкновений, включая мощные лобовые удары, столкновения с грузовыми автомобилями и сложные боковые столкновения. В зависимости от типа столкновения принимается решение, насколько быстро и на каком уровне должны реагировать различные системы защиты. Информация поступает с многочисленных датчиков, размещенных в разных частях автомобиля. Главный процессор, установленный в середине автомобиля, получает всю информацию и принимает решение, как должны взаимодействовать системы автомобиля, включая ремень безопасности.
Универсальное решение для любого пассажира
Если автомобиль оборудован встроенной дополнительной подушкой для ребенка на боковом заднем сиденье, натяжение ремня безопасности будет отличным от натяжения ремня безопасности на переднем сиденье. Ремень безопасности, удерживающий ребенка, должен обеспечить максимально эффективную защиту для маленького пассажира.
Разработка ремня ради повышения уровня безопасности и удобства использования
Сегодня системы безопасности предусматривают оптимальное взаимодействие, и ремень безопасности по-прежнему играет центральную роль. Но что нам ожидать в будущем? Будем ли мы и в 2020 году использовать ремни безопасности?
«Мы придерживаемся мнения, что ремень безопасности будет использоваться и в 2020 году, и после. Может быть, в будущем ремень безопасности будет выглядеть немного иначе. Вероятно, вместо трех будут использоваться четыре точки крепления. Очевидно, в будущем ремень безопасности будет иметь более простой крепеж. Только тогда, когда мы сможем создавать автомобили, которые не будут попадать в ДТП, мы сможем отказаться от ремней безопасности. И хотя сегодня в этом направлении ведется серьезная работа, до создания таких автомобилей еще очень далеко», — поясняет Леннарт Йонссон.
Разработка ремней безопасности идет по двум параллельным направлениям: с одной стороны, необходимо создать ремень безопасности и систему управления, которые обеспечивали бы максимально надежную защиту, с другой стороны — следует внедрить ряд мер, которые позволили бы сделать использование ремня более простым и удобным для людей.
Вероятность использования четырехточечных ремней безопасности
В Volvo обсуждалась возможность использования четырехточечного ремня безопасности. Другие авто производители также изучали такой вариант. За несколько лет были выработаны различные предложения, однако пока что еще не создано надежное техническое решение, которое отвечало бы всем необходимым требованиям.
Четырехточечный ремень безопасности предоставляет определенные преимущества. Например, такой ремень более надежно удерживает человека в сиденье в случае переворачивания автомобиля (по этой причине раллийные автомобили оборудованы четырехточечными ремнями или ремнями, предусматривающими большее количество точек крепления). Такой ремень снижает риск проскальзывания тела человека из-под ремня безопасности.
Однако у четырехточечного ремня есть определенные недостатки. Такой ремень должен располагаться перекрестно по телу человека. Ремень находится поперек грудной клетки, самой прочной части тела человека, и это позволяет наилучшим образом справляться с энергией удара. Но для правильной установки ремня необходимы соответствующие верхние крепления ремня, которые не предусмотрены в структуре салона автомобиля.
Есть еще и другая проблема — использование такого ремня безопасности. За прошедшие 50 лет люди уже привыкли использовать трехточечный ремень безопасности. Как будет воспринято новое решение? Преимущества защиты такого ремня могут привести к неудобству для пассажиров. Volvo Cars занимается изучением этой проблемы, но в любом случае Volvo Cars не исключает возможность использования четырехточечного ремня безопасности в автомобилях будущего.
Ремень безопасности с электроприводом
Ремень безопасности с электроприводом — это новая уникальная технология, которая позволяет обеспечить необходимое натяжение ремня и положение водителя в сиденье в потенциально опасной ситуации. Например, система способна регистрировать более активный стиль вождения автомобиля, когда более интенсивно вращается рулевое колесо. В такой ситуации ремень безопасности может быть важным средством удержания водителя в водительском кресле. Кроме этого, система управления ремнем безопасности может получать сигналы от датчиков автомобиля, обнаруживающих приближение препятствия на дороге, или от систем, контролирующих состояние водителя, которые регистрируют потерю концентрации внимания водителя.
В таких случаях водитель получает предупреждение: происходит натяжение ремня безопасности, и водитель занимает наиболее безопасное положение на сиденье. Одно из преимуществ системы заключается в том, что она может активироваться неограниченное количество раз (в отличие от пиротехнических преднатяжителей ремня безопасности, которые могут быть задействованы лишь в случае столкновения).
Ремни, которые легче использовать
Сегодня очень многие водители не пользуются ремнями безопасности. В автомобильной отрасли постоянно идет обсуждение решений, которые позволили бы облегчить использование ремней безопасности и сделать их более удобными для водителей. Возможно использование крепления ремня безопасности, которое находится между сиденьями и выдвигается вверх, когда на сиденье садится человек. Такое решение заметно облегчает процедуру крепления ремня, особенно на задних сиденьях. Также предлагается использовать стробоскопические световые указатели, подсказывающие пассажиру, как надо закрепить ремень безопасности, или ремни со специальной подсветкой, помогающей людям найти и закрепить ремень в темное время суток.
Помимо этого проводились испытания полностью автоматизированных систем: ремень безопасности вытягивается и закрепляется без участия человека. Однако для такого решения актуальны не столько проблемы технического исполнения, сколько логические аспекты. Когда именно должен устанавливаться ремень безопасности? Когда человек занимает место на сиденье? Когда закрыта дверь? Или когда повернут ключ в замке зажигания? А что случится, если один из пассажиров занял свое место и держит в руках букет цветов или большое мороженое? Инженерам-разработчикам приходится принимать во внимание самые разные случаи и вероятные ситуации.
Изменения в конструкции ремня
Сегодня Volvo и другие автомобильные компании используют ремни безопасности, поставляемые ограниченным числом производителей. Ремни могут отличаться разными параметрами растяжения, однако по структуре и ширине они одинаковы. Можно было бы предположить, что более широкий ремень может обеспечить дополнительную защиту, однако сила натяжения концентрируется в середине ремня, поэтому увеличение ширины ремня даст лишь незначительные преимущества. С другой стороны, более узкий ремень мог бы быть более удобным, например, для женщин — такой ремень удобнее располагается, проходя по диагонали грудной клетки.
Некоторые производители провели ограниченные испытания надувных ремней, которые наделены возможностью поглощения энергии удара.
Кроме этого, повысить эффективность ремня безопасности можно за счет разработки новых технических решений, которые взаимодействуют с ремнем безопасности. Одновременно с выводом на рынок нового Volvo XC60 в 2008 году, Volvo Cars представила новую систему предварительного натяжения ремня безопасности PRS (Pre—Prepared Restraints). Система PRS использует те же лазерные датчики, которые применяются в системе безопасности City Safety. Лазерный датчик взаимодействует с подушками безопасности и ограничителями натяжения ремня. В результате ограничители натяжения ремня действуют более эффективно, реагируя на силу удара.
Volvo Cars стремится обеспечить самую эффективную защиту пассажиров
Используя относительно простой, но высоко эффективный механизм трехточечного ремня безопасности, Volvo Cars разработала передовую систему безопасности, которая обеспечивает наилучшую защиту для водителя и пассажиров автомобиля. Ниже приводится хронологическое перечисление этапов в разработке основной системы безопасности, начиная с 1959 года, когда был изобретен трехточечный ремень безопасности:
1959 Инновационное решение безопасности Volvo — трехточечный ремень на передних сиденьях
1967 Ремни безопасности устанавливаются в стандарте на задних сиденьях
1969 Трехточечный ремень безопасности с инерционным механизмом натяжения на передних сиденьях
1971 Устройство напоминания для ремней безопасности на передних сиденьях
1972 Трехточечные ремни безопасности для задних сидений
1986 Трехточечные ремни безопасности для центрального заднего сиденья
1987 Механический преднатяжитель для ремня безопасности
1991 Система автоматической регулировки высоты крепления ремня безопасности для передних сидений
1992 Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
1993 Трехточечные ремни безопасности с инерционным механизмом натяжения на всех сиденьях
1996 Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
1999 Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности на всех сиденьях
1999 Ограничители натяжения ремней безопасности на уровне бедер для передних сидений
2003 Устройства напоминания для ремней безопасности на всех сиденьях
2003 Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности на уровне бедер для передних сидений
2003 Адаптивные ограничители натяжения для ремней безопасности на передних сиденьях
2007 Двухуровневые ограничители натяжения для детей и взрослых на задних сиденьях
2008 Адаптивные ограничители натяжения (PRS) на случай столкновений на малой скорости на передних сиденьях
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
Трехточечный ремень: что это такое?
Умение быстро привести в боевое состояние автомат или ружье особенно актуально среди военных и охотников. Секундное промедление может лишить добычи, а то и жизни. Специально для людей этих профессий создано такое приспособление, как трехточечный ремень. Эта система стала неотъемлемой частью охотничьего, военного, а с недавних пор и спортивного снаряжения.
Происхождение названия
Свое название «трехточечный» ремень получил за счет наличия в нем средней “плавающей” точки. Оружие крепится в трех местах. Этим трехточечный ремень для ружья, автомата, пулемета или винтовки отличается от уже устаревшего двухточечного варианта, по сравнению с которым новая конструкция крепления является намного более совершенной.
В чем преимущества трехточечного ношения оружия?
Охота для некоторых людей — занятие очень захватывающее. Часто увлекает не столько сам результат, сколько многочасовое выслеживание дичи. Человек при этом способен преодолеть большие дистанции, совершенно не чувствуя усталости. Кто хоть раз был на охоте, тот знает, что успех в большей мере зависит от возможности быстро привести оружие в боевое состояние и произвести меткий выстрел. Это возможно осуществить, если руки не нагружены, а винтовка всегда наготове. Обычные двухточечные ремни выполняли только одну задачу – избавляли человека от труда носить оружие. Но для быстрого прицеливания они были не приспособлены ввиду особенности организации конструкции двухточечного крепления, которая заключалась в том, что меткий выстрел можно было произвести только в случае, если оружие снято с плеча. Трехточечный ремень для ружья, в отличие от классического крепления, обеспечивает возможность долгое время носить оружие и при необходимости его быстро применять, не снимая с плеча.
Использование одной точки для крепления
Одноточечные тактические ремни применимы для малогабаритного оружия (модели, не превышающие один метр). Крепеж осуществляется при помощи одного карабина, который присоединяется к шейке приклада или к задней части ствольной коробки. Для выполнения быстрого сброса одноточечная система содержит фастекс – специальную пряжку с тремя зубьями. Недостаток этого тактического ремня проявляется во время бега – оружие путается в ногах или бьет по туловищу. Слабые стороны таких конструкций заключаются в следующем:
- Одноточечные ременные ленты очень неудобны для длинного оружия.
- Подвес не обеспечивает плотного прижатия к туловищу, в результате чего владелец вынужден постоянно контролировать оружие, чтобы оно не опускалось и не зачерпывало стволом различный мусор.
Стандартное двухточечное ношение оружия
В обычной двухточечной системе крепеж осуществляется при помощи двух карабинов. Один из них цепляют к антабке на прикладе, а второй — при помощи подвеса к затыльнику. Выполнить быстрый сброс ружья можно при помощи фастекса, который расположен возле заднего карабина. Этот способ считается классическим и достаточно удобным для ношения оружия на одном плече. Регулировать длину тактического ремня можно одной рукой. Тем не менее такое использование имеет свои недостатки:
- Не дает возможности быстро перевести оружие в боевое положение на линию прицеливания.
- Чтобы перевесить двухточечный оружейный ремень с одного плеча на другое, необходимо ленту полностью снять, а это является очень утомительным.
- Ременная конструкция не обеспечивает достаточной плотности подвеса.
Двухточечное использование тактических ремней постепенно заменяется трехточечным.
Самый популярный вариант
Трехточечный ремень, в отличие от двухточечного, легко перемещается с одного плеча на другое. Данные тактические ремни обеспечивают плотное фиксирование оружия. Они не препятствуют быстрой стрельбе. Трехточечный ремень идеален во время преодоления больших дистанций. При необходимости такую конструкцию можно переоборудовать для одноточечного или двухточечного ношения. Передний подвес (крепление) можно перемещать вдоль оружия от первой до задней антабки и даже до задней точки крепления. Это легко произвести, выполняя скольжение передним подвесом по стропе, которая натягивается вдоль ружья или автомата. Таким образом, трехточечный ремень можно преобразовать в двухточечный или в одноточечный.
Трехточечная система крепления неудобна для перезарядки помпового ружья. Ставить на это оружие такие ремни нецелесообразно, поскольку они будут мешать передергиванию цевья. Неудобными трехточечные ремни могут быть и для левши, так как натянутая вдоль оружия стропа перекрывает окно для выброса отстрелянных гильз.
Особенности трехточечного крепления оружия
“Плавающая” третья точка может менять свое расположение:
- Спереди антабки. Фиксация происходит при помощи фастекса. Для сброса в заднее положение достаточно разжать пряжку.
- Сзади антабки.
Различных дополнительных элементов, которыми оснащаются оружейные ремни, трехточечные тактические ленты не содержат. Они и без того отличаются значительным комфортом.
Стандартный трехточечный ремень “Зубр”
Этот тактический ремень используется для переноски всех типов длинноствольного оружия с антабками 2 см. “Зубр-Стандарт” не предназначен для ношения штурмовой винтовки. Ременная продукция представляет собой изделие со следующими параметрами:
- ременная лента имеет ширину 4 см;
- толщина ремня составляет 2,5 мм;
- продукция изготовлена из полиамида;
- изделие весит 130 г.
Модернизированный “Зубр-Блиц”, в отличие от своего стандартного аналога, имеет функцию быстрого сброса. В системе этого многофункционального тактического ремня есть быстроразъемная пряжка, позволяющая осуществить одной рукой моментальный сброс оружия.
Многофункциональный оружейный ремень “Зубр-Сайга”
Эта ременная лента нашла свое широкое применение в среде охотников, особенно владельцев гладкоствольных карабинов “Сайга” (в народе эту модель еще называют “Вепрь”). Именно для этой модели предназначается одна из модификаций оружейных многофункциональных ремней “Зубр”. Для данной крепежной системы, так же как для двух предыдущих, важным считается наличие антабки. Ширина ее составляет не менее двух сантиметров. В отличие от предыдущих двух вариантов многофункциональный оружейный ремень “Зубр-Сайга” дает охотнику возможность переносить оружие в различном положении – с приподнятым вверх или опущенным вниз стволом. По отзывам охотников, ношение карабина со стволом вверх является оптимальным вариантом, так как позволяет держать в поле зрения и контролировать дульный срез. При необходимости положение можно быстро изменить.
Характеристика продукции:
- Ременная лента имеет ширину 4 см.
- Толщина ремня составляет 2,5 мм.
- Цвет – оливковый или черный.
- Масса – 130 г.
“Долг М2”
Такое название получило запатентованное изобретение Владимира Харлампова, основателя фирмы “Тактические решения”. Данная система крепления отличается от стандартного трехточечного отсутствием стропы. Ременная система состоит из ленты подтяга и основного обхвата, который, соединяясь в кольцо, обхватывает туловище стрелка. При помощи трехщелевой пряжки лента подтяга соединяется с передней антабкой. Конец ремня выступает из пряжки и выполняет перемещение точки подвеса. По отзывам некоторых пользователей, такая система имеет два недостатка:
- она выглядит неэстетично;
- возможны частые цепляния выглядывающей из пряжки ленты за посторонние предметы (кусты, ветки деревьев).
Достоинством этой ременной системы является возможность свободно носить оружие на груди и под рукой.
“Долг М3”
Представляет собой модернизированную ременную систему, позволяющую носить гладкоствольные и помповые ружья, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки, автоматы, гранатометы и пулеметы. Отличия М3 от предыдущего варианта:
- Конструкция М3 считается универсальной, поскольку дает возможность пользоваться ремнем как регулируемым двухточечным. Ремень также можно настроить для ношения оружия за спиной (биатлонный вариант).
- В М3 имеется широкий снимаемый погон.
- Уменьшение количества пряжек.
- Конструкция оснащена малошумной подкладкой и “рижским” карабином.
Кустарный вариант
Для того чтобы быть счастливым обладателем таких многофункциональных оружейных лент, необязательно идти в специализированные и охотничьи магазины. Обладая необходимыми навыками, а также имея нужные материалы, можно изготовить трехточечный ремень своими руками. Для этого понадобятся:
- Ременная лента. Желательно от 2,5 до 3 метров длиной. Ширина ремня должна составлять 25 мм.
- Фастексы – 2 штуки.
- Пряжки – 7 штук.
Современные легковые автомобили содержат систему пассивной безопасности. Основным ее конструктивным элементом являются трехточечные ремни.
Они предотвращают опасные перемещения человека в салоне при столкновении автомобиля или в результате его резкого торможения. Большое значение для здоровья водителя и пассажира имеет равномерное распределение энергии, которое возможно только при V-образном расположении ремней. Именно такую конструкцию имеют трехточечные ремни безопасности. Что это за система, можно рассмотреть на фото ниже.
Как устроена ременная система безопасности?
Трехточечный ремень автокресла состоит из трех элементов:
- Лямка. Для ее изготовления используются высокопрочные материалы. Крепеж лямки с кузовом выполняется в трех местах: на стойке, на пороге, на тяге с замком. Автомобильные ремни безопасности можно при необходимости регулировать, адаптируя к росту человека.
- Замок. Он расположен у сиденья машины и выполняет функцию запирания ремня безопасности. Конструкция замка содержит выключатель, который соединен с цепью аудиовизуальной сигнальной системы автомобиля. Это предназначено для того, чтобы напоминать водителю и пассажирам об эффективности использования ремней. Лямка соединяется с замком при помощи подвижного металлического язычка.
- Катушка. Она расположена на стойке кузова. Предназначается для принудительной размотки и автоматической смотки ремней. Для блокирования разматывания в результате аварии в катушке имеется инерционный механизм. Ремень безопасности вытаскивается из барабана медленными движениями.
Установка трехточечных ремней в салоне автомобилей впервые была предложена компанией Volvo в 1959 году.
Варианты фиксации пассажира
- Неинерционная. Для данной системы безопасности характерна индивидуальная подгонка ремней под определенного человека. Этот вариант можно встретить в автомобилях до 1980 года выпуска. Современные модели такой системой не оснащены. Недостатком этой фиксации является невозможность подогнать ремень под параметры ребенка.
- Инерционная. Данная система содержит ремень, которым при помощи автоматического втягивающего механизма можно плотно фиксировать взрослого пассажира и ребенка. При возможном столкновении, торможении движение ремня безопасности блокируется запорным механизмом. Для изготовления лент применяется эластичная ткань, которая, в зависимости от нагрузки, может удлиняться.
Трехточечные ремни нашли свое применение на охоте, в спорте, в военном деле. Они являются наиболее популярными средствами индивидуальной защиты в автомобиле.
Обладая достаточно простой конструкцией, трехточечные ременные системы отличаются значительной прочностью, надежностью и комфортом при эксплуатации.
Ремни безопасности
Обзор
Ремни безопасности являются важным оборудованием для обеспечения безопасности. Для водителей и пассажиров на передних сиденьях использование поясного и плечевого ремней снижает риск получения смертельных травм на 60 процентов в внедорожниках, фургонах или пикапах и на 45 процентов в легковых автомобилях.
Хотя подавляющее большинство людей пристегиваются, все же есть такие, кто отказывается или забывает. Почти половина людей, погибших в авариях, не пристегнуты ремнями безопасности.
Законы о ремнях расширяют использование ремней, особенно в связи с их соблюдением. Показатели использования ремней безопасности выше в штатах с основными законами о правоприменении, которые позволяют полиции останавливать водителя только за то, что он не пристегнут ремнем безопасности. В штатах с вторичным правоприменением полиция может обеспечить соблюдение закона о ремнях только в том случае, если они сначала остановили водителя за другое нарушение.
Напоминания о непристегнутом ремне есть во всех автомобилях, но многие из них недостаточно настойчивы. Обнаружив, что хорошие напоминания увеличивают использование ремней безопасности, IIHS начал оценивать их в 2022 году.0007
Среди четырех протестированных минивэнов Toyota Sienna 2023 года — единственный автомобиль, получивший хорошую оценку в оценке напоминания о непристегнутых ремнях безопасности Института.
2 февраля 2023 г.
Пикапам нужны лучшие напоминания о ремнях
IIHS оценил 10 популярных грузовиков на наличие напоминаний о ремнях безопасности. Критериям хорошей оценки соответствует только Toyota Tundra.
19 июля 2022 г.
Почему ремни важны
Поясные и плечевые ремни предотвращают выброс из автомобиля и предотвращают столкновение людей с салоном автомобиля во время аварии. Они также предназначены для управления силами, воздействующими на тело.
Несмотря на то, что транспортное средство могло снизить скорость или остановиться после столкновения с другим транспортным средством или объектом, непристегнутые пассажиры продолжают двигаться с той же скоростью, пока не догонят и не врежутся в то, что находится перед ними. Ремни безопасности помогают предотвратить или уменьшить травмы от этого второго столкновения, прикрепляя людей к их сиденьям, чтобы они замедлялись вместе с транспортным средством, поскольку его зона столкновения поглощает большую часть кинетической энергии, связанной с транспортным средством и движением пассажира перед столкновением. Чем дольше люди «катаются» после аварии, тем меньше вероятность того, что они получат травмы.
При правильном ношении ремни безопасности предназначены для распределения силы удара по более крепким костным частям тела, включая плечо, грудную клетку и таз. Ремни безопасности также предотвращают выброс пассажиров из автомобиля, что связано с высоким риском травм и смерти. По сравнению с пассажирами, которые не выбрасываются из транспортных средств, у пассажиров, которые выбрасываются при авариях без опрокидывания, вероятность смерти почти в два раза выше, а у тех, кто выбрасывается при авариях с опрокидыванием, вероятность смерти в 4 раза выше (NHTSA, 2010).
Непристегнутые пассажиры могут подвергнуть опасности других людей в автомобиле. При лобовом столкновении водители и пассажиры на передних сиденьях подвергаются повышенному риску получения травм непристегнутыми пассажирами на задних сиденьях, а при боковом столкновении пассажиры, сидящие рядом с непристегнутыми пассажирами, подвергаются повышенному риску получения травм.
Воздействие непристегнутых пассажиров увеличивает риск травм или смерти других пассажиров в автомобиле на 40 процентов (MacLennan et al., 2004). При лобовом столкновении непристегнутый пассажир на заднем сиденье, сидящий позади пристегнутого водителя, увеличивает риск гибели водителя на 137 процентов по сравнению с пристегнутым пассажиром на заднем сиденье (Bose et al. , 2013).
Как на переднем, так и на заднем сиденье ремни безопасности снижают риск серьезной травмы или смерти в случае аварии. Исследования показали снижение риска смертельного исхода для пассажиров на передних сиденьях при использовании поясных и плечевых ремней безопасности на 45 процентов (NHTSA, 2017). Риск средней и критической травмы снижается вдвое. Для людей, сидящих на передних сиденьях внедорожников, фургонов и пикапов, использование поясных и плечевых ремней снижает риск смертельного исхода на 60 процентов, а травму средней и критической степени — на 65 процентов.
На центральном заднем сиденье поясные и плечевые ремни снижают риск получения смертельных травм на 58 процентов в автомобилях и на 75 процентов во внедорожниках, фургонах и пикапах (Kahane, 2017).
По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ремни безопасности спасли жизни 14 955 человек в 2017 году и более 69 000 жизней за пятилетний период с 2013 по 2017 год (Национальный центр статистики и анализа, 2019). В 2017 году можно было бы спасти еще 2549 жизней, если бы все пассажиры легковых автомобилей старше 4 лет пользовались ремнями безопасности.
Что делать, если ремень безопасности не подходит или имеет только поясной ремень?
Чтобы ремни безопасности выполняли свою работу, важно, чтобы они подходили по размеру. Вот почему так важно, чтобы дети, которые переросли свои детские удерживающие устройства, обращенные вперед, использовали бустеры для позиционирования ремня безопасности.
Правильно подобранный плечевой ремень должен плотно прилегать к центру груди и плеч, а не на шее или лице и не спадать с плеча. Поясной ремень должен плотно прилегать к верхней части бедер или низко к бедрам, а не к животу.
При покупке нового автомобиля примерьте ремни безопасности, чтобы убедиться, подходят ли они вам и другим пассажирам, которые будут ехать в автомобиле. Во многих автомобилях ремни можно настроить для лучшей подгонки. Например, регулируемые D-образные кольца позволяют поднимать или опускать плечевые ремни по мере необходимости. Для получения дополнительной информации обратитесь к своему дилеру или обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Если ваш ремень безопасности недостаточно длинный, его можно удлинить с помощью удлинителя ремня от производителя вашего автомобиля.
Правильно подобранный ремень обеспечивает наилучшую защиту, но любое сдерживание лучше, чем его отсутствие.
Точно так же поясной ремень сам по себе является лучшей защитой в случае аварии, чем его отсутствие. Современные автомобили оснащены трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях, но автомобили, выпущенные до сентября 2007 года, могут иметь поясные ремни только на задних центральных сиденьях (NHTSA, 2004).
В исследовании потенциальных аварий со смертельным исходом с участием пассажиров на заднем сиденье в возрасте 5 лет и старше поясные ремни снижали риск смертельного исхода для пассажиров с боковыми сиденьями на 32 процента в легковых автомобилях и на 63 процента в фургонах и внедорожниках (Морган, 19 лет). 99). Хотя поясные ремни были не так эффективны, как поясные и плечевые ремни, особенно при лобовых столкновениях, использование только поясных ремней обеспечивало большую защиту, чем отсутствие пристегнутых ремней.
Использование ремней безопасности
Наблюдаемое использование ремней безопасности в общенациональном масштабе в 2021 году составило 91 процент для водителей и 89 процентов для пассажиров на переднем правом сиденье (Национальный центр статистики и анализа, 2021). Использование ремней на заднем сиденье ниже: в 2021 году было замечено, что 78 % пассажиров на задних сиденьях использовали ремни. Только 28 процентов пассажиров в возрасте 13 лет и старше, получивших смертельные травмы, были пристегнуты ремнями безопасности (Boyle, 2022).
Показатели использования ремней безопасности среди пассажиров со смертельными травмами ниже, чем среди населения в целом, поскольку риск смерти намного выше, если ремень безопасности не пристегнут. Кроме того, люди, которые не пристегивают ремни, как правило, ведут себя более рискованно.
Наблюдаемый в 2021 году уровень использования ремней безопасности пассажирами на передних сиденьях был примерно в 6 раз выше, чем в 1983 году (90 процентов против 14 процентов) (Transportation Research Board, 2003). На следующей диаграмме показаны изменения в использовании ремней за этот период времени.
Ремни безопасности реже используются молодыми людьми и мужчинами. В 2021 году 88 % молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет на переднем сиденье были пристегнуты ремнями по сравнению с 90 процентов в возрасте 25–69 лет и 92 процента в возрасте 70 лет и старше (Boyle, 2022). Было замечено, что 92% женщин, сидящих на передних сиденьях, использовали свои ремни, по сравнению с 89 % мужчин.
Наблюдаемое использование ремней в 2021 году было ниже среди пассажиров пикапов (85 процентов), чем среди пассажиров автомобилей (91 процент) или фургонов и внедорожников (92 процента). (Национальный центр статистики и анализа, 2021 г.)
Исследования также показывают, что использование ремней меньше среди пассажиров старых автомобилей и среди водителей, употреблявших алкоголь (Маккей, 19 лет). 97; Партыка, 1989).
При анализе данных об использовании ремней пассажирами со смертельными травмами за 10 лет их использование было примерно на 18 процентных пунктов ниже ночью, чем днем (Tison et al., 2010). Не пристегнутые в ночное время водители имеют больше предыдущих нарушений правил дорожного движения и уголовных арестов, чем водители, пристегнутые в ночное время, и водители, работающие в дневное время (пристегнутые или непристегнутые) (Thomas et al., 2010).
Национальный телефонный опрос, проведенный Институтом в 2012 году, показал, что основными причинами неиспользования ремней безопасности среди людей, которые использовали ремни иногда, но не всегда, были вождение на короткие расстояния, забывчивость и дискомфорт (Kidd et al., 2014). Среди людей, которые никогда не пристегивались ремнями безопасности, основными причинами их неиспользования были дискомфорт, убеждение в том, что в этом нет необходимости, и нелюбовь к указаниям, что делать.
Другое национальное исследование, проведенное в 2016 году, показало, что основной причиной того, что взрослые не пристегивают ремни сзади, было то, что они считали заднее сиденье более безопасным, чем переднее (Jermakian & Weast, 2018).
Законы
За исключением Нью-Гэмпшира, все штаты и округ Колумбия требуют, чтобы взрослые пассажиры на передних сиденьях использовали ремни безопасности. Взрослые пассажиры на задних сиденьях также подпадают под действие законов 33 штатов и округа Колумбия. На детей распространяются отдельные законы.
Законы о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах по штатам, подробно
Тридцать пять штатов и округ Колумбия имеют первоочередное правоприменение. Первичные законы о правоприменении позволяют полицейскому останавливать и ссылаться на автомобилиста исключительно за то, что он не пристегнул ремень безопасности. В штатах с вторичным правоприменением полиция может обеспечить соблюдение закона только в том случае, если сначала автомобилист был остановлен за другое нарушение.
Законы о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах по штатам, подробно
Первичные законы более эффективно заставляют людей пристегиваться. В 2021 году наблюдаемые показатели использования ремней безопасности на передних сиденьях были на 3 процентных пункта выше в штатах с первичным принудительным исполнением, чем в других штатах (9). 1 против 88 процентов) (Национальный центр статистики и анализа, 2021 г.).
Согласно сообщениям самих водителей, частота никогда не пристегивающихся ремней безопасности была в два раза выше в штатах с вторичным правоприменением по сравнению со штатами с первичным правоприменением (Beck & Shults, 2009). В штатах, которые перешли от вторичных к первичным правоприменительным законам, наблюдалось медианное увеличение наблюдаемого использования ремней на 14 процентных пунктов (Shults et al., 2004).
Систематические обзоры литературы показывают, что как первичные, так и вторичные законы снижают смертность и несмертельные травмы, но первичные законы имеют больший эффект (Dinh-Zarr et al., 2001; Rivara et al., 19).99). Дополнительный эффект первичных и вторичных законов на смертность оценивается в 3-14 процентов (Dinh-Zarr et al., 2001).
Исследование Института показало, что переход от вторичного закона к основному закону снижает смертность водителей легковых автомобилей на 7 процентов (Farmer & Williams, 2005). Согласно этому исследованию, если бы все штаты, в которых в 2021 году все еще действовали вторичные законы, перешли на первичные законы, в этом году можно было бы спасти 280 жизней.
Вторичное правоприменение первоначально возникло из-за того, что законодатели в некоторых штатах не хотели принимать первичные законы из-за опасений, что полиция будет использовать закон для преследования меньшинств (Farmer & Williams, 2005). Тем не менее, несколько исследований показали, что переход от вторичного к первичному правоприменению привел к пропорционально равному или меньшему количеству штрафов для представителей меньшинств (Preusser et al., 2005; Solomon et al., 2000; Solomon et al., 2001).
Законы также различаются в зависимости от того, требуют ли они использования ремня безопасности на заднем сиденье.
В штатах, где требуется использование ремней безопасности на всех местах для сидения, в 2017 году было замечено, что 84 % пассажиров на задних сиденьях пристегивались ремнями безопасности, по сравнению 63 % пассажиров на задних сиденьях в штатах, где требуется использование ремней безопасности только на передних сиденьях (Li & Pickrell, 2019).
Более высокие штрафы за нарушение ремней безопасности также связаны с более высокими показателями наблюдаемого использования ремней и более высокими показателями использования ремней среди лиц, получивших смертельные травмы на передних сиденьях. Увеличение штрафов с 25 до 60 долларов было связано с увеличением использования ремней на 3-4 процентных пункта, а увеличение штрафов с 25 до 100 долларов было связано с увеличением на 6-7 процентных пунктов (Nichols et al., 2010).
Многочисленные исследования показывают, что рекламные кампании по обеспечению соблюдения требований, такие как «Нажми или купи», необходимы для поддержания высокого уровня соблюдения с течением времени (Williams et al., 2000). В 1993 году в Северной Каролине была проведена первая общегосударственная кампания «Нажми или купи». Исследования Института показали, что использование ремней безопасности увеличилось с 64 процентов до кампании до 80 процентов после первого трехнедельного периода применения (Williams et al. , 1996).
В большинстве штатов взрослым разрешается ездить без ограничений в кузовах-пикапах, которые предназначены для перевозки грузов и не обеспечивают никакой защиты в случае аварии. Люди могут быть легко выброшены из грузового отсека на относительно небольшой скорости в результате резкого поворота, чтобы избежать столкновения с препятствием или аварии.
Тридцать штатов и округ Колумбия имеют законы, касающиеся этой практики. Большинство из этих законов ограничивают перевозку детей в грузовых помещениях, но многие из них содержат исключения.
Ограничения на езду в грузовом отсеке пикапов, по штатам
Напоминания о непристегнутом ремне и блокировки
Федеральные стандарты безопасности требуют наличия системы напоминания о непристегнутом ремне для водителей, которая обеспечивает световой сигнал и звуковой сигнал продолжительностью 4-8 секунд. Однако напоминания о том, что краткость неэффективна (Geller et al., 1980; Robertson & Haddon, 19). 74).
Большинство производителей автомобилей оснащают свои автомобили усовершенствованными системами напоминания о непристегнутом ремне, которые обеспечивают более длительные визуальные или звуковые напоминания. Наиболее стойкие из них оказались высокоэффективными.
Исследование, в котором приняли участие пользователи ремней безопасности неполный рабочий день, недавно получившие штраф за непристегнутый ремень безопасности, показало, что неопределенное звуковое напоминание или напоминание продолжительностью 100 секунд увеличивает использование ремня примерно на треть (Kidd & Singer, 2019).
Федеральные стандарты безопасности в настоящее время не требуют напоминания о непристегнутом ремне на заднем сиденье. Однако в 2012 году Конгресс поручил НАБДД начать нормотворчество, чтобы требовать их.
На рынке США Volvo стала первым производителем, предупредившим водителя, если пассажиры на заднем сиденье не пристегнулись. Некоторые дополнительные производители оснастили некоторые модели своих автомобилей системами напоминания, которые обнаруживают использование ремней безопасности для пассажиров на задних сиденьях, но большинство автомобилей, продаваемых в США, не оснащены этой функцией.
Согласно опросу Института, проведенному в 2012 году, более трех четвертей водителей поддержали напоминания о непристегнутых ремнях, которые предупредят их о том, что дети на задних сиденьях не пристегнуты (Kidd & McCartt, 2014).
Блокировки, которые ограничивают работу автомобиля, если водитель и пассажир на переднем сиденье не пристегнуты, — еще одна технология, позволяющая повысить эффективность использования ремней безопасности. Однако у них неоднозначное прошлое.
Конгресс принял закон, запрещающий блокировки ремней безопасности в 1970-х годах. Это было после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения потребовало их установки на всех автомобилях без подушек безопасности.
Закон 2012 года о повторном разрешении на использование автомагистралей ослабил эти ограничения. Теперь NHTSA может разрешить автопроизводителям оснащать автомобили блокировками ремней безопасности в качестве альтернативного средства соблюдения федерального стандарта безопасности.
В исследовании IIHS, в котором участвовали люди, пристегивающиеся неполный рабочий день, блокировка ограничения скорости, которая удерживала скорость автомобиля на уровне 15 миль в час во время вождения без ремня, была столь же эффективной, как и постоянные напоминания, увеличивая использование ремня на 33 процента (Kidd & Singer, 2019). Блокировка переключения передач увеличила использование ремня на 16 процентов, хотя это изменение не было статистически значимым.
Исследование показало, что водители легко могли обойти блокировку — например, присев на ремень или пристегнув его за спиной. Кроме того, некоторые участники выразили опасения по поводу безопасности в связи с ограничением функций транспортного средства или невозможностью управлять транспортным средством в чрезвычайной ситуации.
Общенациональный опрос по телефону показал, что 70 процентов тех, кто использует ремни неполный рабочий день, и 44 процента тех, кто не пользуется ремнями, заявили, что они с большей вероятностью будут пристегиваться с помощью блокировки зажигания. Однако только 30% тех, кто пользуется ремнями безопасности неполный рабочий день, и 16% тех, кто не пользуется ремнями безопасности, считали, что в их автомобилях допустима блокировка зажигания для более частого использования ремней безопасности (Kidd et al., 2014).
Более постоянные напоминания о непристегнутых ремнях должны быть проще в реализации. Чтобы побудить производителей вносить улучшения, IIHS начал публиковать рейтинги напоминаний о ремнях безопасности в марте 2022 года. Среди прочих требований звуковой сигнал должен длиться не менее 9 часов.0 секунд для автомобиля, чтобы претендовать на хорошую оценку.
Технология ремней безопасности
В последние десятилетия ремни безопасности стали более совершенными. Ремни на переднем сиденье спроектированы так, чтобы работать в координации с подушками безопасности, чтобы удерживать человека в правильном положении и помогать управлять силами, воздействующими на тело. Встроенные устройства, называемые натяжителями при столкновении, заставляют ремень сразу же натягиваться вокруг пассажиров в случае аварии. Чтобы снизить риск травм грудной клетки, ремни также имеют ограничители усилия, которые позволяют некоторым ремням разматываться до того, как сила от ремня станет слишком высокой.
Производители медленнее внедряли передовые технологии ремней безопасности на заднем сиденье, что побудило IIHS обновить свой передний краш-тест с умеренным перекрытием, чтобы добавить манекен на заднее сиденье. Хотя во многих автомобилях по-прежнему отсутствуют натяжители и ограничители усилия на заднем сиденье, процент новых автомобилей, оснащенных ими, вырос с момента введения обновленной оценки.
Некоторые производители оснащают задние сиденья надувными ремнями безопасности. Эти ремни предназначены для уменьшения травм головы, шеи и грудной клетки за счет развертывания по туловищу и плечу пассажира во время аварии, так что сила удара распределяется на площадь тела в 5 раз больше, чем при использовании обычных ремней безопасности. Когда датчики автомобиля определяют, что произошло серьезное столкновение, подушка безопасности ремня безопасности наполняется холодным сжатым газом и расширяется в стороны поперек тела пассажира. Надувной ремень работает как обычный ремень безопасности для повседневного использования.
3-точечный неубирающийся ремень безопасности
В наличииНомер товара: Ch301
Читать 18 отзывов | Написать отзыв
44,95 $
30 цветов:Выбрать цветЧерный — #1000Темно-серый — #6009Серый — #6005Желтый — #3000Синий — #4002Темно-бордовый — #2008Красный — #2007Вино — #2009Пламенно-красный — #2006Ярко-розовый — #2013Оранжевый — #7001Темно-зеленый — #5006Военный зеленый — #5002Пустынный загар — #3009Бежевый — #3008Коричневый — #3004Темно-коричневый — #3005Темно-синий — #4004Пудрово-синий — #4005Голубой электрик — #4000Бирюзовый — #4009Кобальтовый — #4006Розовый — #2011Глициния — #2012Фиолетовый — #2010Лаймово-зеленый — #5004Желтый — #7500Белый — #9000Серебристый — #6007Слоновая кость — #8000
Стиль сиденья:Выбрать стильКовшеобразное сиденье-11-дюймовый рукав (обычный) Сиденье) (#H) Ковшеобразное сиденье — 8-дюймовый рукав (низкое сиденье) (#H8) Многоместное сиденье — 20-дюймовый гибкий конец (#F)
Тип пряжки:Хотите другой стиль пряжки? 72 Добавить монтажное оборудование:
Оборудование? Да (+$11,95) HW#3Нет, спасибо
Количество:- Информация
Примечание: У ремней безопасности оранжевого цвета наконечники пряжек и все пластмассовые детали черного цвета. Ремни безопасности черного, серого, коричневого, темно-бордового, красного, синего и темно-синего цветов, пряжки в виде кнопок, швы и пластиковые петли ремня безопасности соответствуют цвету лямки (ремня).
Для приложений с высокой средней консолью (17 дюймов или более при измерении от пола до верха консоли. Пример: Jeep Wrangler) для каждого установленного ремня безопасности требуется один удлинительный кронштейн 6 дюймов (# 6-AB). Нажмите на ссылку «Страница оборудования ремня» ниже, чтобы добавить в корзину или заказать. Нажмите здесь , чтобы просмотреть кронштейн.
Этот ремень безопасности предыдущая часть # 1126s
Вам также могут понравиться
Поясные ремни с винтажной пряжкой Starburst
1203
Пряжка
welr-sbs-oe
114,95 $
109,95 $
OE Пряжка Выдвижной поясной ремень 8 дюймов (ботинок)
2pt-retract-long-sbs-gm
9000 4 98,99 долл. США92,95 долл. США
Ремень безопасности на коленях, кнопка
LB60-SBS-1201
$ 21,95
$ 19,95
Хромированный подъемный рычаг. TS
1 ноября 2020 г.Мой муж, как правило, противоречит появлению в классических автомобилях. Однако я не буду ездить, если нет ремней. Недавно он переделал грузовик GMC 1952 года. В первый раз я отказался идти, так как не было ремней. По моему настоянию установил 2 комплекта не выдвижных 3-х точечных ремней. Я теперь буду кататься где угодно. Мне нравится тот факт, что эти ремни крепко держат вас, если вы их затяните. Мой муж носит его свободно, когда я гуляю с ним, и редко носит его, когда он один. На днях у нас была паническая остановка, и он упомянул, что был рад, что пристегнулся и после этого застегнул ремни.
Был ли этот рейтинг полезен для вас? Да Нет
Carter4 Stars
3-точечные неубирающиеся ремни безопасности
21 сентября 2020 г.
Это хорошо. Они дают вам ощущение старой школы с большей безопасностью, чем оригинальные поясные и плечевые ремни старой школы. Трудно иметь какие-либо жалобы. Приятно иметь вариант, когда вам не придется сверлить новые отверстия для дополнительной безопасности. Я действительно хотел бы, чтобы они могли сделать один с расширенным плечевым поясом для купе и фургонов.
Был ли этот рейтинг полезен для вас? Да Нет
Chris Evans5 Stars
Неубирающиеся 3-точечные ремни безопасности
11 июня 2020 г.
Установил неубирающиеся 3-точечные ремни безопасности на пикап dodge w200 1972 года для замены поясных ремней. Они были просты в установке и хорошо подходили. Конструкция продукта отличная.
Был ли этот рейтинг полезен для вас? Да Нет
Didier 5 звезд
Хороший ремень, доставка под вопросом
11 июня 2020 г.
Ремни хорошего качества.
К сожалению, из-за проблем с коронавирусом дорогая международная экспресс-доставка из USPS заняла почти 2 месяца. Автомобиль — Caterham Super Seven 1989 года — пришлось собрать заново со старыми ремнями, прежде чем прибыли новые ремни. Потребуется много часов, чтобы вытащить и снова сесть на сиденья.Был ли этот рейтинг полезен для вас? Да Нет
Ryan5 Stars
3-точечные ремни
25 мая 2020 г.
Отличное качество, простота использования. Заказал бы снова
Был ли этот рейтинг полезен для вас? Да Нет
Кейт Фалькао 5 звезд
??
26 декабря 2019 г.
У меня возникла проблема с доставкой (все по моей вине)
Dawn сделала все возможное, чтобы помочь мне и повторно отправить.
Еще раз спасибо за все
Был ли этот рейтинг полезен для вас? Да Нет
Mike5 Stars
Как раз то, что мне было нужно
21 июля 2019 г.
Очень простая установка в нестандартную уличную штангу. Кажется, хорошо сделано. И цена хорошая
3 человека считают этот отзыв полезнымБыл ли этот рейтинг полезен для вас? Да Нет
Gary Meese5 Stars
Отличное качество
12 июля 2019 г.
Отличное качество и простота установки.
Был ли этот рейтинг полезен для вас? Да Нет
Colin Cannell5 Stars
Работал для купе Model A
4 июня 2019 г.
Я установил их в купе Model A 29 года, и они отлично работают. Я использовал 12quot; удлинитель для прокладки через заднюю часть салона к точке крепления в багажнике, но другим людям это может не понадобиться. Я использовал стиль многоместного сиденья, а затем обернул конец пряжки вокруг плоской стальной точки крепления, чтобы сократить длину. Они выглядят так, как будто они пришли сюда с завода. Очень доволен.
Был ли этот рейтинг полезен для вас? Да Нет
Jaque5 Stars
Отличный простой ремень
4 мая 2019 г.
Купили тележку для фермы. В нем были приспособления для ремней безопасности, но они не были установлены. Я купил пару этих ремней, и они прикрутились. Моя жена пристегивается каждый раз, когда она в тележке. Мои мальчики, с другой стороны, я не думаю, что когда-либо носили их. Моя жена говорит, что они очень крепко держатся, и рада, что они у нас есть
2 человека считают этот отзыв полезнымБыл ли этот рейтинг полезен для вас? Да Нет
Эдди Паркс4 звезды
Ремень безопасности
18 марта 2019 г.
Хорошо сделано.. Я заказал не ту деталь, но оставлю на потом.
2 человека считают этот отзыв полезнымБыл ли этот рейтинг полезен для вас? Да Нет
Thomas5 Stars
Ремень Afe
30 декабря 2018 г.
Я установил пару ремней в перестроенный грузовик Chevy 1962 года по настоянию моей бывшей жены, которая заботилась о безопасности после того, как она заставила меня установить многоместное сиденье с подголовниками после ее ухода ремни ушли за место. На прошлой неделе моя новая девушка была со мной на свидании. Я заметил, как она возится с ремнем. Через мгновение она сказала, о, я думаю, ты не используешь их, так как мне было жаль ее и я хотел произвести хорошее впечатление. Я остановился и освободил женские концы пряжек из-за сиденья, чтобы мы оба могли пристегнуться. Ремни держались туго и чувствовали себя в полной безопасности.
3 человека считают этот отзыв полезнымБыл ли этот рейтинг полезен для вас? Да Нет
Shellie pie5 Stars
Очень безопасные ремни
21 марта 2018 г.
У моего мужа есть разрешенный для использования на дорогах багги для езды по дюнам, и у него было два сломанных непригодных ремня безопасности, которые он отказался заменить из-за отсутствия дуги безопасности. Несколько месяцев назад он установил дугу безопасности, но до сих пор не заменил ремни безопасности. Я купил два из них для его установки. Он был доволен ремнями и сказал, что они очень легко устанавливаются. Я был счастлив, что наконец-то у меня появился удобный ремень безопасности. Сначала он держал водительский ремень застегнутым за спиной. Однако после близкого промаха, когда я был крепко пристегнут ремнем и не двигался, а он чуть не вылетел, он тоже начал носить свой ремень.
5 человек считают этот отзыв полезнымБыл ли этот рейтинг полезен для вас? Да Нет
Justin5 Stars
Неубирающиеся ремни
20 марта 2018 г.
Хорошо сработало для перемещения моих ремней безопасности на дугу безопасности моего JY
3 человека считают этот отзыв полезнымБыл этот рейтинг полезен для вас? Да Нет
dave Paulke5 Stars
Ремни безопасности для Австралии
18 октября 2017 г.
Прибыл в Брисбен быстро, в отличном стиле и подходит для моего фургона EH Holden красного цвета. Превзошел мои ожидания по качеству
4 человека считают этот отзыв полезнымБыл ли этот рейтинг полезен для вас? Да Нет
Thomas Shumaker5 Stars
3-точечный неубирающийся ремень безопасности
18 мая 2017 г.