Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Коробка передач ваз 2181 granta, тросовая в Армавире: 225-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Вилка КПП 5 передача на Лада Гранта с КПП 2181 Тип: вилка, Производитель: LADA, Назначение: КПП

ПОДРОБНЕЕ

Вилка КПП 1-2 передача на Лада Гранта с КПП 2181 Тип: вилка, Производитель: LADA, Назначение: КПП

ПОДРОБНЕЕ

Вилка КПП ВАЗ 2181 5-ой передачи АвтоВаз 1шт — LADA арт. 21810170203400 Тип: опора, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

11 895

Механизм выбора передач ВАЗ 2181 для Лада Калина 2, Гранта Производитель: LADA, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Комплект сцепления (корзина+диск+выжимной) ВАЗ 2181 тросовая КПП Тип: комплект сцепления,

ПОДРОБНЕЕ

Картер коробки передач 2181 для Lada Granta, Kalina, Priora Тип: картер, Назначение: КПП, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Сцепление в сборе ВАЗ 2181 Веста (Vesta)/Granta (а/м с тро Lada Тип: КПП, Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕ

Задняя крышка тросовая КПП 2181 на Лада Гранта Тип: крышка, Производитель: LADA, Назначение: КПП

ПОДРОБНЕЕ

Сцепление В Сборе Ваз 2181 Веста (Vesta)/Granta (А/М С Тросовой Кпп) (Упак. Оат) Lada 2181 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Сцепление в сборе ВАЗ 2181 Веста (Vesta)/Granta (а/м с тросовой КПП) (упак. ОАТ) LADA 2181 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Поводок троса сцепления агат для а/м Лада Гранта, Калина, Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112, Datsun on-Do, mi-Do

ПОДРОБНЕЕ

Шестерня 2-й передачи КПП для ВАЗ 2181 LADA Vesta SW, 1117-1119 LADA Kalina, 2192, 2194 LADA Kalina 2, 2190, 2191 LADA Granta

ПОДРОБНЕЕ

20 079

Спортивный ряд №111 для КПП ВАЗ 2181 Назначение: КПП

ПОДРОБНЕЕ

Сцепление в сборе ВАЗ 2181 Веста Vesta-Granta а-м с тросовой Lada Тип: КПП, Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕ

Картер КПП 2181 (кепка/средняя часть) для тросовой Лада Гранты (ВАЗ 2190,2191) арт.2181-1701015 — FERRUS арт. 2181-1701015

ПОДРОБНЕЕ

Картер КПП 2181 на Лада Гранта Производитель: LADA, Назначение: картера КПП, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Маховик ВАЗ2181,2190. 2192 Granta,Largus,Vesta,X-Ray 1,6 с тросовым приводом КПП-2181 АвтоВАЗ Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Картер сцепления 2181 (тросовый привод) на Веста, Калина 2, Приора 2, Гранта, Икс Рей Тип: корпус,

ПОДРОБНЕЕ

Tuningprosto Кулиса короткоходная МКПП 2181 ВАЗ 11183, 2190, 2170 Тип: КПП, Назначение: кулисы ,

ПОДРОБНЕЕ

Механизм выбора передач МКПП 2181 нового образца (тросиковая коробка) Тип: КПП, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Трос переключения передач для КПП 2180-2181 Лада Гранта, Калина 2 Производитель: LADA, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Привод механизма выбора передач (тросовая МКПП) для Lada Granta, Kalina, Datsun Тип: механизм

ПОДРОБНЕЕ

Картер ВАЗ2181 КПП АвтоВАЗ Тип: картер, Производитель: LADA, Назначение: КПП

ПОДРОБНЕЕ

Диски сцепления (комплект) под тросовую КПП 2181 на Лада Калина 2, Гранта Тип: комплект,

ПОДРОБНЕЕ

Картер ВАЗ2181 КПП, 21810-1701015-00, LADA Тип: картер, Назначение: КПП

ПОДРОБНЕЕ

Корпус КПП ВАЗ 2181 АвтоВАЗ Lada Vesta Lada Granta (ВАЗ 2190) — ВАЗ арт. 21810170101500 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Поводок троса сцепление Агат для Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун, 2110, 2111, 2112 / Granta, Kalina, Priora, Datsun имеем процесс работы подшипника. это даёт: Снижение усилия при нажатии на педаль сцепления; Устранение скрипов

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 16

Тросовая кпп гранта устройство принцип работы

Содержание

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2190 либо коробка Лада Гранта производилась с 2011 по 2013 годы и ставилась только на соответствующую модель АвтоВАЗа, которая выпускалась в кузове седан. Трансмиссия быстро уступила место современной кпп 2181 с тросовым приводом управления.

В переходное семейство также входят 5-мкпп: 1118 и 2170.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики кпп ВАЗ 2190

Типмеханика
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1. 6 литра
Крутящий моментдо 150 Нм
Какое масло литьЛукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
Объем смазки3.1 литра
Замена маслараз в 70 000 км
Замена фильтракаждые 70 000 км
Примерный ресурс150 000 км

Передаточные числа мкпп Лада Гранта

На примере Lada Granta 2012 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.7063.6361.9501.3570.9410.7843.530

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2190

Лада
Гранта седан 21902011 — 2013
Гранта Спорт2011 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лады Гранты

Эта трансмиссия обладает невысокой надежностью, к тому же она весьма шумная

Четкость переключений мкпп оставляет желать лучшего и ухудшается со временем

Течи масла нередко появляются еще на малом пробеге и лучше их не игнорировать

Износ пластиковых втулок не позволит вам с первого раза зафиксировать передачу

Активная эксплуатация быстро отражается на синхронизаторах, а затем шестернях

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Задался вопросом что это за фрукт такой — коробка с тросовым приводом — который позволяет более четко включать передачи, и оберегает руку водителя от вибрации ДВС.

    Может это баян, и это вам не интересно то проходите мимо:

    Вот что я накопал в нете:

    В основе новинки, которую устанавливают на версии «Норма» и «Люкс», – прежняя коробка передач, появившаяся еще на ВАЗ-2108 и с небольшими модернизациями дожившая до сегодняшних дней. Ее слабые места хорошо известны: затрудненное включение, большие ходы рычага, размазанная схема переключения, низкий виброкомфорт.
    Прикидывая, что и как можно улучшить, условились об одном: не трогать редукторную часть, а именно валы, шестерни, синхронизаторы. Иначе потребуются огромные финансовые затраты, необходимые для запуска в серию новой коробки, – без высокоточного оборудования не обеспечить должного качества зацепления, работы и синхронизации.

    Основные элементы коробки передач ВАЗ-2181:

    Объем масла, заливаемого в коробку ВАЗ-2181, уменьшился на треть. Более того, с запуском в серию перешли с минералки на полусинтетику, которая сохраняет рабочие свойства до –42 ºС. Причем это касается и новой коробки, и старой (ее пока устанавливают на дешевые модификации «Стандарт»). Смазка не требует замены весь срок службы автомобиля, то есть в течение пяти лет или 200 тыс. км пробега.

    Итак, редукторная часть осталась прежней. Почти прежней: на первой и второй передачах все-таки пришлось установить многоконусные синхронизаторы. Во-первых, ради надежности: вторая ступень наиболее нагружена, а многоконусник, несомненно, продлит ей жизнь. Во-вторых, чтобы снизить усилие при включении передач. Кроме того, коробку ВАЗ-2181 планируют устанавливать и на модели с более мощными двигателями. Поэтому необходимо сцепление увеличенного диаметра (215 мм), у которого, естественно, больший момент инерции. Это дополнительный аргумент в пользу многоконусного синхронизатора. Более мощное сцепление потребовало иного картера, ведь прежний вмещал максимум 200-миллиметровый диск. Пришлось перенести и стартер, теперь он расположен не вдоль коробки, а вдоль двигателя.
    На первые образцы устанавливали трехконусный синхронизатор. Но расчеты показали, что двухконусные, более дешевые, с запасом выдерживают требуемый крутящий момент (см. рисунки). Помимо прочих достоинств они позволили избавиться от проблемного конуса на шестернях первой и второй передач, контактирующего с кольцом синхронизатора и требующего высокой точности при изготовлении. Теперь набор колец создает две поверхности трения, обеспечивая мягкую и эффективную синхронизацию. Кроме того, изготовитель – немецкая фирма «Хёрбигер» (Ho¨rbiger) – наносит на промежуточное кольцо дополнительное покрытие, снижающее износ и обеспечивающее стабильные рабочие параметры, в том числе необходимый коэффициент трения.
    Чтобы облегчить переключения, уменьшили угол скоса зубьев синхронизаторов (со 125 до 100º) и усилие предварительного поджатия (со 150 до 70 Н). Оставь разработчики при этих изменениях прежний одноконусный узел, не исключено, что появился бы хруст при быстром вживлении второй ступени (особенно при низких температурах) – так называемый пробой синхронизатора. С многоконусным этого не случится благодаря большей рабочей поверхности.

    Механизм переключения.
    У старой коробки он расположен внизу и купается в масляной ванне. После ночевки на морозе масло густело, оттого переключать передачи первые несколько километров было трудно. Кроме того, в нижней части коробки находились фиксаторы штоков и вилки заднего хода, выключатель фонарей заднего хода, сальник выбора передач – всё это потенциальные источники течи. Герметики и прочие материалы, конечно, помогали, но радикально проблему удалось решить только переносом механизма наверх.
    Новый механизм – это отдельный модуль. Его можно установить в последнюю очередь и демонтировать при необходимости без разбора коробки. Это технологично не только в производстве, но и при ремонте. Уже на стадии концепции, разработанной вазовцами, в нем появилась селекторная решетка, четко повторяющая схему переключения передач и задающая ход рычага при выборе передач. В механизме предусмотрели блокировку от случайного включения заднего хода, который доступен только из «нейтрали».
    Воплотив концепцию в металле и заставив правильно работать, узел отдали на доводку немецкой фирме «Шеффлер» (Scha¨ffler), издавна занимающейся инжинирингом и производством деталей двигателей, трансмиссий и шасси. Одно из самых любопытных изменений, предложенных иностранными специалистами, – так называемая трехмерная центральная пластина вместо нескольких возвратных пружин и блокировок. Ее пространственная форма рассчитана сложной компьютерной программой, а оборудование для изготовления требует высокой точности. Ведь по этой пластине гуляет шарик центрального фиксатора, именно она задает необходимые усилия при включении и выборе скоростей.
    Характеристики механизма подбирали на оригинальном симуляционном стенде. Испытатель усаживается на сиденье и начинает перебирать передачи, автоматика же имитирует схему переключения, усилия и ходы рычага, реализованные на конкретном серийном автомобиле. Можно подгрузить и свой вариант настроек. Не нравится излишне тугой рычаг? Пара ударов по клавиатуре – и усилия снижены. Так, шаг за шагом, подобрали оптимальные настройки для «восемьдесят первой». Компьютер обработал данные и выдал параметры для построения точной математической модели, по которой изготовили те самые хитрые центральные пластины.

    ТРОСОВЫЙ ПРИВОД
    Несмотря на простоту и низкую цену, от привода тягами, как на старой коробке, отказались почти все производители. Сегодня применяют конструкции из нескольких тяг со сложными кулисами, чтобы гасить вибрации на рычаге, либо более дорогой и удобный тросовый привод. С последним АВТОВАЗ экспериментировал еще на «Самаре», закупив детали у фирмы «Морзе». Но с нижним расположением механизма переключения работоспособность такой схемы проблематична, да и цена комплектующих тогда пугала. Работы над коробкой с тросовым приводом продолжали и в рамках других проектов, но серийный образец смогли реализовать лишь сейчас.

    Любопытно, что в приводе сцепления, наоборот, планировали отказаться от троса в пользу гидравлики. К сожалению, по экономическим соображениям оставили прежнюю конструкцию, хотя у гидравлического привода характеристики лучше. В частности, педаль сцепления с ним работает логичнее и понятнее. Очевидны и преимущества в компоновке: проще прокладывать трубки и шланги. А ведь трос для новой коробки пришлось удлинить. Это лишние механические потери, а значит, дополнительное усилие на педали и худшая информативность.

    ВАЗ-2181 – первая коробка передач АВТОВАЗа, для которой выполнили компьютерный расчет всех деталей, подвергающихся нагрузкам: картеров, вилок, рычагов и др. Таким образом конструкцию удалось не только оптимизировать, но и сделать надежнее.

    Механизм выбора передач:

    Впрочем, разработчики не откладывают далеко документацию по гидравлическому приводу и планируют запустить его в серию. Как, кстати, и прочие улучшения, которые по разным причинам не реализовали в этот раз. Например, многоконусный синхронизатор на третьей передаче и не менее интересное решение, позволяющее сделать переход на четвертую и пятую ступени четче и приятнее. Не иначе, аппетит приходит во время еды. Кстати, еда получается вкусной – сам пробовал. Главное, чего хочется пожелать разработчикам, – не опаздывать с переменой блюд. А потребителям – приятного аппетита!

    То, что коробка передач Лада Гранта вот уже несколько лет имеет тросовый привод знают многие отечественные автолюбители, но какие именно отличия у новой МКПП от старой так до сих пор не и разобрались. А между тем, новая конструкция привода решила сразу несколько проблем и позволила существенно улучшить комфорт водителя и пассажиров.

    Новая механическая коробка Лада Гранта называется КП ВАЗ-2181, и создана она на базе еще самых старых механик от АВТОВАЗа, которые появились на ВАЗ-2108. МКПП за эти годы неоднократно модернизировалась, но все изменения были мелкими, поэтому слабые места этой коробки стали фирменными чертами самих автомобилей Лада: большие ходы рычага, затрудненное включение передач, размазанная схема переключения, низкий виброкомфорт и повышенный гул на определенных ступенях.

    Модернизировать саму коробку переключения передач Гранты в текущих условиях было просто невозможно, так как при этом потребовалось бы новое высокоточное оборудование для производства более совершенных валов, синхронизаторов и шестерен. Все это требовало больших финансовых затрат, которые были бы слишком рискованными при условии бюджетности автомобилей, для которых предназначалась бы новая МКПП — Калина, Гранта и Приора.

    Основные элементы коробки передач ВАЗ-2181 на Ладе Гранте:

    1 – ведущая шестерня главной ступени;

    2 – вторичный вал;

    3 – первичный вал;

    4 – вилка включения пятой ступени;

    5 – вилка включения третьей и четвертой ступеней;

    6 – выключатель фонарей заднего хода;

    7 – картер сцепления;

    8 – механизм переключения передач;

    9 – центральный фиксатор.

    Синхронизаторы

    Редукторную часть решили все-таки немного изменить. На первую и вторую передачу были установлены многоконусные синхронизаторы, что позволило увеличить надежность узла и снизить усилие при включение этих передач. В будущем коробку Лада Гранта ВАЗ-2181 будут устанавливать на автомобили с более мощными двигателями, поэтому уже сейчас был увеличен диаметр сцепления, у которого больший момент инерции. На старой МКПП картер сцепления вмещал диск максимального размера в 200 мм, новый картер позволяет устанавливать диски 215 мм. Эти изменения вынудили разработчиков изменить расположение стартера, теперь он располагается вдоль двигателя, а не вдоль коробки, как раньше.

    Примечательно, что на первых образцах новой коробки Гранты использовались трехконусные синхронизаторы, но позже было решено сделать выбор в пользу двухконусных. Они имеют достаточный запас по передаче крутящего момента, но при этом значительно дешевле в изготовлении и не требуют столь высокой точности изготовления. Новый набор колес синхронизаторов позволил обеспечить мягкую и эффективную синхронизацию. Немецкая компания Хёрбигер, которая занимается производством данных деталей, наносит на них дополнительное покрытие, обеспечивающее стабильные рабочие параметры и снижающее износ.

    Угол скоса зубьев синхронизаторов был уменьшен со 125 до 100 градусов, что облегчило переключение передач, также было уменьшено усилие предварительно поджатия со 150 до 70 Н. Если бы синхронизаторы при таких изменения оставались бы одноконусными, то переключение передач было бы настоящей мукой для водителей, а вот двухконусные варианты имеют большую рабочую поверхность, что исключает различные проблемы.

    Сравнение устройства синхронизаторов коробок ВАЗ-2110 (А) и ВАЗ-2181 (Б):

    1 – шестерня первой ступени;

    2 – промежуточные кольца;

    3 – блокирующее кольцо;

    4 – муфта синхронизатора;

    5 – ступица муфты синхронизатора;

    7 – шестерня второй ступени.

    Механизм переключения коробки Гранты

    Многие важные элементы старой МКПП располагались внизу и купались в масляной ванне — механизм переключения, фиксаторы штоков и вилки заднего хода, сальник набора передач, выключатель фонарей заднего хода. Все эти элементы являлись потенциальными источниками течи. Многие решали проблему с помощью герметика, но перенос элементов наверх раз и навсегда решил проблему.

    Новый модуль переключения передач на Гранте является отдельным механизмом, который при необходимости можно снять без разбора коробки. Механизм получил селекторную решетку, которая четко повторяет схему переключения передач и исключает случайное включение заднего хода.

    Центральный фиксатор теперь ходит по центральной пластине и передает усилие на рычаг без подшипников скольжения. Такое решение позволило свести на нет все механические потери и повысить информативность переключения.

    Тросовый привод коробки Лада Гранта

    Привод тягами долгое время оставался самым простым и дешевым вариантом для переключения передач. Но большинство производителей на данный момент отказались от этого варианта в пользу конструкций с несколькими тягами и сложными кулисами или в пользу тросового привода.

    АВТОВАЗ давно хотел использовать последний вариант на своих автомобилях, но мешала высокая цена данной конструкции в прошлом и низкое расположение механизма переключения. Теперь эти проблемы решены и Гранта получила тросовый привод МКПП

    Использование тросового привода на коробке Лады Гранты позволило убрать неприятные вибрации на рычаге КПП, сделать переключения более четкими и уменьшить люфт самого рычага.

    В приводе сцепления планировали отказаться от троса в пользу гидравлики, но сделать это не удалось по экономическим соображения. Отметим, что использование гидравлического привода в данном случае позволило бы сделать педаль сцепления более понятной и логичной в работе. Компоновка подкапотного пространства также бы выиграла за счет такого решения, так как прокладывать гидравлику проще.

    Алюминиевые вилки включения передач от компании Шеффлер теперь имеют специальные противоизносные башмаки из пластика. Раньше использовались стальные вилки со специальным бронзирующим слоем, который постепенно стирался и засорял масло порошком из металла.


    Механизм выбора передач:

    1 – рычаги выбора ступени;

    2 – штифт селекторной решетки;

    3 – селекторная решетка;

    4 – механизм блокировки заднего хода;

    5 – центральная трехмерная пластина.

    Дальнейшее развитие МКПП Лады Гранты

    Инженера АВТОВАЗа собираются и дальше модернизировать коробку Гранты, так как потенциал у нее еще есть. Использование гидравлических приводов, многоконусные синхронизаторы на третьей ступени и многое другое — все это в планах на будущее.

    Результат модернизации коробки Гранты

    Переключение передач стало более четким и легким, удалось избавиться от вибраций на рычаге переключения передач.

    Минимальные изменения во внутренней конструкции позволили не только улучшить качество переключения передач, но и сделать весь узел более надежным и требовательным к водителю.

    МКПП ВАЗ-2181 стала первой коробкой АВТОВАЗа, для которой провели полный компьютерный расчет всех деталей, подвергающиеся нагрузкам.

    Объем масла в коробке Гранты сократился на треть, на заводе начали заливать полусинтетику, а не минералку, само масло теперь не требует замены весь срок службы автомобиля — пять лет или 200 000 километров пробега.

    Губернатор Джош Шапиро

    26 апреля 2023 г.

    Пресс-релиз

    Расширение сохранит более 400 рабочих мест по всему штату, создаст не менее 27 новых рабочих мест и укрепит

    Пенсильванию. растущий производственный сектор.

    Williamsport, PA – Сегодня губернатор Джош Шапиро объявил, что Prysmian Group North America – мировой лидер в области кабельных систем для энергетики и телекоммуникаций – расширит свое существующее производственное предприятие в Williamsport, создав не менее 27 новых рабочих мест в округе Лайкоминг и сохранив в общей сложности 407 рабочих мест по всему штату. Эти инвестиции увеличат внутренние производственные мощности Prysmian по передовым технологиям передачи проводов — критически важному компоненту для обеспечения надежности и устойчивости энергосистемы США.

    С момента вступления в должность губернатор Шапиро уделяет первоочередное внимание привлечению предприятий в Пенсильванию и удержанию уже работающих здесь предприятий, и его первое предложение по бюджету включает значительные инвестиции для обеспечения экономического процветания предприятий, работников и сообществ. Губернатор Шапиро вновь обратил внимание на экономический рост, и ранее в этом месяце его администрация объявила о расширении производства полупроводниковых компонентов в округе Шуйлкилл на 300 миллионов долларов.

    «Мы водружаем здесь, в Пенсильвании, флаг — наше Содружество открыто для бизнеса, и мы собираемся стать лидером в области инноваций, экономического развития и создания рабочих мест», сказал губернатор Джош Шапиро . «Prysmian Group производит высокотехнологичные кабели и линии электропередачи, которые соединяют жителей Пенсильвании и американцев, и по мере того, как мы восстанавливаем нашу инфраструктуру и развиваем нашу экономику, я горжусь тем, что работники Пенсильвании будут строить будущее.

    Работая с такими производителями, как Prysmian, мы превращаем Пенсильванию в экономический центр и в процессе создаем хорошо оплачиваемые рабочие места.

    Компания Prysmian расширит свое предприятие в Уильямспорте, удвоив свои мощности по производству усовершенствованных проводников передачи с использованием технологии E3X и тем самым увеличив количество энергии, которое может быть передано без увеличения физической площади линии передачи.

    Расширение объекта включает в себя пристройку площадью 51 000 квадратных футов к существующему зданию для создания дополнительных производственных площадей, а также отстойник для обработки увеличенных ливневых стоков. Для своего расширения Prysmian получила предложение о финансировании от Департамента общественного и экономического развития (DCED) о кредите Управления промышленного развития Пенсильвании (PIDA) в размере 3 миллионов долларов и гранте Pennsylvania First в размере 135 000 долларов. Компании также было предложено подать заявку на получение налоговых льгот в рамках Программы налоговых льгот для производителей Содружества.

    Проект координировался Группой действий губернатора (GAT), опытной группой специалистов по экономическому развитию, которые подчиняются непосредственно губернатору Шапиро и работают с предприятиями, которые рассматривают возможность размещения или расширения в Пенсильвании.

    «Губернатор Шапиро стремится сделать Пенсильванию мировым лидером в области энергетики и технологий, и расширение Prysmian является прекрасным примером того, что Содружество может предложить компаниям в этих отраслях», — сказал Исполняющий обязанности секретаря DCED Рик Сигер . «Мы активно конкурируем с другими штатами, чтобы привлечь в Содружество более инновационные предприятия, включая такие компании, как Prysmian, которые создают в этом районе хорошо оплачиваемые рабочие места и стимулируют местную экономику».

    Prysmian производит тысячи миль подземных и подводных кабелей и систем для передачи и распределения электроэнергии, а также кабели среднего и низкого напряжения для строительства и инфраструктуры. Компания также производит широкий спектр оптических волокон, медных кабелей и систем связи для передачи голоса, видео и данных для телекоммуникационного сектора. Компания управляет 28 заводами по всей Северной Америке, включая завод в Уильямспорте.

    «Расширение нашего предприятия в Уильямспорте поддержит растущие потребности рынка распределения электроэнергии в Северной Америке и послужит инвестицией как в наш завод, так и в наших нынешних и будущих сотрудников», — сказал Андреа Пирондини, генеральный директор Prysmian Group North America

    . «Эта модернизация объекта, в значительной степени финансируемая за счет долгосрочного соглашения о поставках с Invenergy Transmission, будет поддерживать технологию проводников Prysmian Advanced E3X, используемую для создания ключевых проектов высоковольтной передачи постоянного тока (HVDC) на большие расстояния в США, включая линию Grain Belt Express и линию New Mexico North Path. По этому соглашению мы поставим до 12 500 миль воздушного кабеля от завода в Уильямспорте до 2029 года. чтобы поддержать портфель Invenergy, помогая поставлять электроэнергию, на которую могут рассчитывать американцы».

    «Мы рады, что Prysmian Group сделала эти инвестиции в свой завод в Уильямспорте», — сказал Джейсон Финк, президент/генеральный директор Торговой палаты Уильямспорта/Лайкоминга . «Они отличный работодатель и корпоративный гражданин в сообществе. Это расширение добавит сюда еще 27 рабочих мест для поддержки семей с заработной платой на 20 из должностей с оплатой более 50 000 долларов, а на остальных 7 — более 70 000 долларов. Поддержка со стороны штата через Инициативную группу губернатора и город Уильямспорт сыграла ключевую роль в том, чтобы помочь нам реализовать это расширение в городе».

    Город Уильямспорт также вложил 125 000 долларов в этот проект расширения.

    «Город Уильямспорт рад видеть расширение завода Prysmian здесь, в нашем районе, — сказал Дерек Слотер, мэр Уильямспорта . «Prysmian вносит значительный вклад в нашу местную экономику, поддерживая семью и повышая качество жизни в Уильямспорте».

    Губернатор Шапиро был избран, чтобы объединить людей и сделать что-то для всех жителей Пенсильвании, и его бюджетное предложение, основанное на здравом смысле, наполнено решениями проблем, с которыми пенсильванцы сталкиваются каждый день, и его администрация добивается реальных результатов для нашего Содружества.

    Посетите веб-сайт бюджета губернатора Шапиро, чтобы узнать больше о его предлагаемом бюджете.

    Контактное лицо: [email protected]

    # # #

    ПОДЕЛИТЬСЯ Электронная почта Фейсбук Twitter

    Региональные предложения | Bureau of Ocean Energy Management

     

     

    Anbaric (Нью-Йорк и Нью-Джерси, Ocean Grid)

    Запрос на участие в конкурсе

    17 июня 2019 года BOEM объявило о будущей публикации «Запроса на получение конкурентного интереса» для разработки линии передачи энергии ветра в Нью-Йорке и Нью-Джерси, морской системы передачи, которая будет поставлять энергию морского ветра в наземную электрическую сеть.

    Публикация знаменует собой следующий шаг в обзоре и рассмотрении BOEM потенциальной линии передачи энергии ветра Нью-Йорк-Нью-Джерси. Компания Anbaric Development Partners, LLC (ADP) запросила грант на право отвода для развития NY/NJ Ocean Grid, но до рассмотрения заявки BOEM должен определить, есть ли другие разработчики, заинтересованные в том же районе. BOEM опубликует запрос на получение конкурентного интереса в Федеральном реестре 19 июня., 2019. 

    • Запрос конкурентного интереса

    Обзор

    19 ноября 2019 г. компания BOEM получила заявку на получение права отчуждения от Anbaric Development Partners LLC. (ADP) для проекта OceanGrid в Южной Новой Англии. Заявка предназначена для морской сети подводных кабелей электропередач длиной примерно 337 морских миль (388 статутных миль). Приложение также запрашивает разрешение на размещение до восьми морских коллекторных платформ, которые будут собирать и распределять электроэнергию, вырабатываемую морскими ветряными электростанциями, на площадки от Массачусетса до пролива Лонг-Айленд.

    19 декабря 2019 года BOEM утвердил юридические, технические и финансовые требования ADP для получения и владения грантом на право прохода на внешнем континентальном шельфе.

    Заявка на проект OceanGrid в Южной Новой Англии

    30 апреля 2018 г. от Anbaric Development Partners LLC (ADP) была получена заявка на получение гранта на право проезда для сети Ocean Grid в Нью-Йорке и Нью-Джерси. Заявка предназначена для подводной системы длиной примерно 185 морских миль (NM) (213 статутных миль). Приложение также запрашивает авторизацию для размещения до 9оффшорные коллекторные платформы, которые будут собирать и распределять электроэнергию, выработанную в результате аренды существующих морских ветряных электростанций, на 6 береговых площадок от Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, до Кардиффа, штат Нью-Джерси.

    22 июня 2018 года BOEM утвердил юридические, технические и финансовые требования ADP для получения и владения грантом на право проезда на внешнем континентальном шельфе.

    • Приложение Anbaric

    Atlantic Wind Connection

    • Дополнение от 1 мая 2013 г.
    • Заявление от 10.08.2011

    1 мая 2013 г. компания Atlantic Grid Holdings LLC (AGH) подала дополнение к своей заявке на «Atlantic Wind Connection». Дополнение обновляет проектную заявку, поданную 10 августа 2011 г., в которой компания предлагает построить морскую систему передачи постоянного тока высокого напряжения на шельфе Нью-Йорка, Нью-Джерси, Мэриленда, Делавэра и Вирджинии, которая соединит морскую ветроэнергетику с наземной сетью.

    2 июня 2014 г. AGH проинформировала BOEM о сокращенном проекте под названием New Jersey Energy Link, который состоит из установки системы прямой передачи за пределами Нью-Джерси, которая не соединяет районы ветряной энергетики BOEM и не поддерживает производство, передачу или транспортировку энергии из источников, отличных от нефти и газа. 22 декабря 2014 года BOEM приостановил процесс подачи заявки на право пользования землей и проинформировал AGH о том, что предлагаемый проект больше не подпадает под юрисдикцию BOEM и не требует аренды OCS, сервитута или гранта ROW в соответствии с подразделом 8 (p) Закона о землях OCS.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *