Тугая педаль тормоза на БМВ, устранение неисправностей BMW
Тугая педаль тормоза на БМВ, устранение неисправностей BMW Записаться на ремонтТугая педаль тормоза свидетельствует о неполадках тормозной системы вашего авто. При обнаружении этого симптома категорически не рекомендуется откладывать визит в профильный сервисный центр БМВ. Помните: некорректная работа тормозов увеличивает риск возникновения аварийных ситуаций, негативно сказываясь на безопасности не только водителя и пассажиров транспортного средства, но и других участников дорожного движения.
Причины
Причина тугой педали тормоза сводится к неисправности вакуумного усилителя. Поломка может быть спровоцирована:
- нарушением герметичности;
- отказом обратного клапана;
- повреждением диафрагмы;
- деформацией наконечника.
Кроме того, у автомобилей БМВ серии 5 и 7, произведенных с 2002 по 2010 года, был выявлен заводской дефект вакуумного тормозного насоса. Масло попадало в шланги, что приводило к засорению ВУ и снижению эффективности торможения.
Поможет устранить неисправность
- Диагностика в специализированном автосервисе;
- замена вышедших из строя компонентов на новые.
Как избежать
Соблюдать регламент техобслуживания, рекомендованный заводом-изготовителем, и проводить диагностирование тормозов в ходе каждого планового ТО. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (желательно оригинальные).
- 1 серия
- 2 серия
- 3 серия
- 4 серия
- 5 серия
- 6 серия
- 7 серия
- 8 серия
- X1
- X3
- X4
- X5
- X6
- X7
- Mini
Профессиональное оборудование для ремонта и диагностики БМВ.
Предоставляем гарантию 3 месяца или 10’000 км. пробега на работы.
Опытные мастераТолько квалифицированные сотрудники, знающие все нюансы автомобилей БМВ.
Фото нашего техцентраО сервисе
Записаться на ремонтОставьте пожалуйста имя и номер телефона для свзи. Наши менеджеры скоро свяжустся с вами.
Тугая педаль сцепления — Мусор
мусор
14 years ago
bik
20 December 2008
Тугая педаль сцепления
randall
21 December 2008
Может быть недостаточен уровень жидкости в бачке тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления? Но это просто предположение. ..
serega 141
21 December 2008
Да такая же проблема присутствует пробег 43000 км, но тугая только в морозы! Сам не знаю что делать?
patriot-ULN
21 December 2008
Сильнее жать , шутка, а по реалу к дилеру, или на сервис.
333карен333
21 December 2008
Тоже тугая педаль в морозы. Первое время кажется, что педаль медленно возвращается в начальное положение. После прогрева все норм.
Dumps
21 December 2008
bik
сцепление может кончаетсясхватывает вверху или внизу?
bik
21 December 2008
Dumps
Да нет,сцепление умирать вроде не должно.У меня на всех машинах сцепление меньше 150 тыс. не ходило.
И момент в котором оно наченает брать,вроде не изменился.Просто постепенно стал более тугой ход.
Dumps
21 December 2008
bik
я бы забил! у меня было так: сначала педаль тугая была, потом схватывать стало в самом верху, а потом и вовсе буксовать начало. на 120 тыс сменил
Wave
22 December 2008
Я думаю стоит заменить жидкость в системе. Со временем свойства ее теряются!
ladw
22 December 2008
Тоже с момента выезда из салона педаль тугая как подморозит…
Кто нить менял? Есть положительные подвижки?
На что поменять? Мобил ДОТ-4, Кастрол ДОТ-4(вродь Кастрол пожиже при -40 будет)?? Есть мнения?
1 person online
to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Кондиционер: неисправности, поломкиFF3 двигатель
Масляный фильтр двигателяFF3 ходовая
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.FF3 двигатель
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)FF3 двигатель
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.![](/800/600/https/avtodozorshop.ru/wp-content/uploads/b/3/a/b3ab871f814c21ee3afcf9e67882c1df.png)
FF3 двигатель
Масло в ДВС, выбор и заменаFF2 эксплуатация
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипникаFF3 мультимедиа
Ford SYNC 3 — мультимедиа и навигацияFF3 эл.оборудование
Аккумулятор на FF3 — выбор и заменаFF2 эксплуатация
Фильтры: салонный, воздушный, масляныйАвтобеседка
Все о моторных маслах. Масло для двигателяFF2 эксплуатация
Неисправности генератораFF2 эксплуатация
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газаFF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3FF3 двигатель
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговFF2 эксплуатация
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналогиПутешествия
Трасса M-4 «Дон»Focus 1
Ford Focus ZX4/ZX5 — американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)Focus 2
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2Sim Racing Pedals: зачем нужна жесткая педаль тормоза
Питер Пьенгард Педерсен
10 сентября 2022 г.
В этом сообщении блога вы узнаете об основных аспектах при выборе педалей для симуляторов. Чтобы узнать больше об этих конкретных аспектах педалей для симуляторов гонок, мы включили информацию о механике автоспорта, методах торможения и разработке оборудования.
Время от времени это будет немного технически, поэтому, прежде чем мы погрузимся во все инженерные решения и данные по автоспорту, давайте сначала подведем итог:
Жесткая педаль тормоза может помочь улучшить время прохождения круга, потому что педали, вы можете построить более последовательную мышечную память и тормозить позже.
Используя данные и идеи из реального автоспорта, мы приведем аргументы в пользу этого утверждения, но в этом суть этого сообщения в блоге. Вы можете узнать больше о терминах симрейсинга и автоспорта прямо здесь.
Если вы визуальный ученик, наш генеральный директор Андре Эриксен расскажет о технических решениях в видео ниже. Здесь он также показывает, как наши гидравлические педали для симуляторов Invicta™ обеспечивают «двухступенчатое» торможение для достижения оптимальных результатов в гонках:
Что касается утверждения выше, то оно вполне логично, на самом деле. Подумайте об этом: если бы мягкая педаль тормоза помогала вам ехать быстрее, она была бы у всех гоночных автомобилей от Формулы до GT. Но они не .
Соревновательные гонки — как в реальных гонках, так и в гонках на симуляторах — должны быть самыми быстрыми. Каждая деталь гоночного автомобиля предназначена для того, чтобы помочь гонщику добиться наилучших результатов. Если компонент не поддерживает эту цель, он не является частью автомобиля. Это действительно настолько просто.
Конечно, возможны вариации в зависимости от конкретных типов гонок (например, ралли) или личных предпочтений водителя. Но в целом настоящие гоночные автомобили имеют жесткие педали тормоза с минимальным ходом, и сейчас мы объясним, почему.
Тормозная система гоночного автомобиля состоит из следующего:
- Тормозной цилиндр с гидравлической жидкостью
- Тормозные магистрали
- Тормозной суппорт с поршнями и тормозными колодками
- Тормозной диск/ротор
Основы торможения в гоночном автомобиле можно разделить на два этапа: «мягкий» этап и «жесткий» этап.
«Мягкая» ступень — это та часть, где вы нажимаете на педаль тормоза. Тугая педаль тормоза проходит примерно 1-2 сантиметра, что ничто по сравнению с ходом тормоза в обычном дорожном автомобиле. Именно на этом этапе вы создаете гидравлическое давление, и как только гидравлическое давление создается, вы попадаете в «жесткую» стадию, когда тормозные колодки касаются тормозных дисков, и весь механический люфт нарушается.
На «жестком» этапе вы в основном прижимаете ногу к стене, потому что гидравлические силы (тормозная жидкость) больше не могут быть сжаты. Это то, что делает педаль жесткой при приложении достаточного давления.
Все очень просто: Чем короче путь, тем быстрее вы сможете достичь полной остановки, и тем дольше вы сможете ждать до нажатия на тормоз. Таким образом, жесткая педаль тормоза быстрее и эффективнее, потому что вы можете тормозить позже , что позволяет поддерживать полную скорость дольше .
Но как смоделировать ощущение торможения в реальном гоночном автомобиле, если в вашей симуляции нет физического тормозного оборудования? Вот где в игру вступает запатентованная тормозная система T.H.O.R.P. ™ в педалях Invicta sim Racing.
Компания Asetek стремится сделать наши педали для симуляторов максимально реалистичными. Поэтому мы разработали систему T.H.O.R.P.™ в соответствии с приведенной выше двухступенчатой системой. Поскольку в гоночном симуляторе нет физического тормозного диска, суппорта или колодок, мы разработали тормозной цилиндр для имитации этих компонентов.
Когда вы используете педаль тормоза Invicta Sim Racing, рабочий цилиндр сжимает эластомер и обеспечивает ход педали примерно на 20-25 миллиметров до полного механического упора. Это «мягкая» стадия.
«Жесткий» этап — это когда рабочий цилиндр механически заблокирован, и — как в настоящем гоночном автомобиле — вы давите прямо против гидравлических сил. Ощущение НЕ моделируется, поэтому вы можете продолжать нажимать на педаль тормоза до давления 100 бар (185 кг).
Гоночные педали High-End Sim: различия в данных Но какая разница между коротким ходом и жесткой педалью в гонках? Используя педали Invicta Sim, мы провели тест с использованием T1 в Барселоне.
Вы можете увидеть тест в действии на видео выше (с 11:13), но вы также можете увидеть его здесь:
Как мы уже говорили в начале этого поста: улучшите время круга, потому что с жесткой педалью тормоза вы можете затормозить позже .
Техника для этого называется торможением по следу. Трейл-торможение — это комбинация резкого торможения, затем медленного отпускания педали тормоза при повороте и повторного увеличения скорости.
В приведенном выше примере жесткая и короткая педаль тормоза означает, что мы можем приблизиться на 6 метров к вершине поворота перед торможением. Это означает экономию 0,3 секунды!
Усиление, конечно же, зависит от вашего текущего оборудования. Но даже если разница составляет всего 0,1 секунды, подумайте об этом:
Умножить сэкономленные доли секунды на несколько поворотов и повторных кругов на заданной трассе; у вас есть то, что может иметь значение между успехом и неудачей, когда сим-гонки дома.
Тормозите жестко и эффективно с педалью жесткого тормоза Теперь мы привели наш аргумент.
Причина, по которой у гоночного автомобиля жесткая педаль тормоза, просто эффективнее. Мы надеемся, что с помощью этого поста в блоге мы смогли объяснить инженерные решения, лежащие в основе механики гоночных автомобилей, и то, как можно спроектировать аппаратное обеспечение для симуляторов гонок, чтобы имитировать это.
Трудно описать контраст между 2-ступенчатым и 1-ступенчатым торможением, если вы не пробовали и то, и другое или привыкли к дальним поездкам обычного дорожного автомобиля. Но поверьте нам: настоящие гонщики или увлеченные гонщики-симуляторы, такие как обозреватели, могут засвидетельствовать разницу.
РЕШЕНО: Педаль тормоза иногда становится твердой как камень. — 2005-2013 BMW 3 серии
BMW 3 серии 5-го поколения базируется на платформе E9X. На фото автомобиль на шасси E90.
Е9Шасси X использовалось с 2004 по 2013 год, когда было выпущено шасси F1X.
Говоря о неспецифическом шасси, это поколение обычно называют шасси E9X, поскольку существует несколько шасси для этого поколения 3-й серии, в зависимости от типа кузова (E90/E91/E92/E93).
пифагорасгп @pythagorasgp
Рем: 37
2
1
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
2010 BMW 320i
После недавней замены крышки и прокладки коромысел BMW педаль тормоза иногда становится жесткой после того, как двигатель не работает в течение нескольких часов. В чем проблема?
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 3
Отмена
Выбранное решение
Джаефф @jayeff
Респ: 411.4k
10
335
1,4к
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
Привет,
Проверьте правильность подключения вакуумного тормозного насоса и его работу
Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель.
Нажмите на педаль тормоза пять или шесть раз
Запустите двигатель и держите ногу нажатой на педаль. Проверьте, что происходит с педалью.
При работающем двигателе двигатель отсасывает воздух из усилителя тормозов, восстанавливая вакуум. Обычно педаль опускается к полу, а ваша нога оказывает на нее легкое и постоянное давление.
Если педаль упирается в ногу, значит есть проблема. Это может быть засорение вакуумного шланга, утечка в вакуумном шланге или утечка в обратном клапане усилителя тормозов.
Учитывая, что это происходит после того, как двигатель некоторое время простоял на холостом ходу, осмотрите обратный клапан на наличие утечек.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 4
Отменить
Л Пфафф @lpfaff1
Респ: 100.3k
8
163
355
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
pythagorasgp , Это то, о чем говорят многие форумы BMW. Очень распространенная проблема, виновником которой обычно является негерметичный обратный клапан. Я также нашел для вас хорошую ссылку, в которой подробно рассматривается проблема даже в более ранних моделях.
http://www.e90post.com/forums/showthread…
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
Николас Фегиен @hometowntech
Представитель: 13
Технический центр HomeTown
2
2
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
Если у вас очень холодно, иногда может образовываться лед в шланге, подающем вакуум к усилителю тормозов (или обратному клапану). Возможно, вода попала в систему во время вашего недавнего обслуживания. Просто возможность.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Энтони Вессал @антонивессал
Рем: 49
2
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
Большая часть тормозов автомобиля работает с помощью вакуума.