Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тугая педаль тормоза на БМВ, устранение неисправностей BMW

Тугая педаль тормоза на БМВ, устранение неисправностей BMW Записаться на ремонт

Тугая педаль тормоза свидетельствует о неполадках тормозной системы вашего авто. При обнаружении этого симптома категорически не рекомендуется откладывать визит в профильный сервисный центр БМВ. Помните: некорректная работа тормозов увеличивает риск возникновения аварийных ситуаций, негативно сказываясь на безопасности не только водителя и пассажиров транспортного средства, но и других участников дорожного движения.

Причины

Причина тугой педали тормоза сводится к неисправности вакуумного усилителя. Поломка может быть спровоцирована:

  • нарушением герметичности;
  • отказом обратного клапана;
  • повреждением диафрагмы;
  • деформацией наконечника.

Кроме того, у автомобилей БМВ серии 5 и 7, произведенных с 2002 по 2010 года, был выявлен заводской дефект вакуумного тормозного насоса. Масло попадало в шланги, что приводило к засорению ВУ и снижению эффективности торможения.

Поможет устранить неисправность

  • Диагностика в специализированном автосервисе;
  • замена вышедших из строя компонентов на новые.

Как избежать

Соблюдать регламент техобслуживания, рекомендованный заводом-изготовителем, и проводить диагностирование тормозов в ходе каждого планового ТО. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (желательно оригинальные).

  • 1 серия
  • 2 серия
  • 3 серия
  • 4 серия
  • 5 серия
  • 6 серия
  • 7 серия
  • 8 серия
  • X1
  • X3
  • X4
  • X5
  • X6
  • X7
  • Mini
M2 F87

M3 F80

M4 F82, F83

M5 F10

M5 F90

X5M F85

X6M F86

Mini Cooper

Mini Clubman

Mini Countryman

Наши преимущества

Дилерское оборудование

Профессиональное оборудование для ремонта и диагностики БМВ.

Гарантия на работы

Предоставляем гарантию 3 месяца или 10’000 км. пробега на работы.

Опытные мастера

Только квалифицированные сотрудники, знающие все нюансы автомобилей БМВ.

Фото нашего техцентра

О сервисе

Записаться на ремонт

Оставьте пожалуйста имя и номер телефона для свзи. Наши менеджеры скоро свяжустся с вами.

Тугая педаль сцепления — Мусор

 мусор

14 years ago



Подскажите может есть решение.Двигатель 1.6 -115 сил. Пробег 65000 км. А то в пробках стало стоять невозможно,отвалиывается нога.

bik

20 December 2008


Тугая педаль сцепления


randall

21 December 2008



Может быть недостаточен уровень жидкости в бачке тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления? Но это просто предположение. ..

serega 141

21 December 2008



Да такая же проблема присутствует пробег 43000 км, но тугая только в морозы! Сам не знаю что делать?

patriot-ULN

21 December 2008



Сильнее жать

, шутка, а по реалу к дилеру, или на сервис.

333карен333

21 December 2008



Тоже тугая педаль в морозы. Первое время кажется, что педаль медленно возвращается в начальное положение. После прогрева все норм.

Dumps

21 December 2008



bik
сцепление может кончается

схватывает вверху или внизу?

bik

21 December 2008



Dumps
Да нет,сцепление умирать вроде не должно.У меня на всех машинах сцепление меньше 150 тыс. не ходило.
И момент в котором оно наченает брать,вроде не изменился.Просто постепенно стал более тугой ход.

Dumps

21 December 2008



bik
я бы забил! у меня было так: сначала педаль тугая была, потом схватывать стало в самом верху, а потом и вовсе буксовать начало. на 120 тыс сменил

Wave

22 December 2008



Я думаю стоит заменить жидкость в системе. Со временем свойства ее теряются!

ladw

22 December 2008



Тоже с момента выезда из салона педаль тугая как подморозит…
Думаю,из-за того что тормозные жидкости гидроскопичные,поменять жидкость стОит..,кто знает как она на Всеволжком заводе храниться

..
Кто нить менял? Есть положительные подвижки?
На что поменять? Мобил ДОТ-4, Кастрол ДОТ-4(вродь Кастрол пожиже при -40 будет)?? Есть мнения?

1 person online


to leave a message or Sign up

Popular on website

FF2 эксплуатация

Кондиционер: неисправности, поломки

FF3 двигатель

Масляный фильтр двигателя

FF3 ходовая

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

FF3 двигатель

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

FF3 двигатель

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л. с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

FF3 двигатель

Масло в ДВС, выбор и замена

FF2 эксплуатация

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

FF3 мультимедиа

Ford SYNC 3 — мультимедиа и навигация

FF3 эл.оборудование

Аккумулятор на FF3 — выбор и замена

FF2 эксплуатация

Фильтры: салонный, воздушный, масляный

Автобеседка

Все о моторных маслах. Масло для двигателя

FF2 эксплуатация

Неисправности генератора

FF2 эксплуатация

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

FF3 двигатель

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

FF2 эксплуатация

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги

Путешествия

Трасса M-4 «Дон»

Focus 1

Ford Focus ZX4/ZX5 — американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

Focus 2

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2



Sim Racing Pedals: зачем нужна жесткая педаль тормоза

Питер Пьенгард Педерсен

10 сентября 2022 г.

В этом сообщении блога вы узнаете об основных аспектах при выборе педалей для симуляторов. Чтобы узнать больше об этих конкретных аспектах педалей для симуляторов гонок, мы включили информацию о механике автоспорта, методах торможения и разработке оборудования.

Время от времени это будет немного технически, поэтому, прежде чем мы погрузимся во все инженерные решения и данные по автоспорту, давайте сначала подведем итог:

Жесткая педаль тормоза может помочь улучшить время прохождения круга, потому что педали, вы можете построить более последовательную мышечную память и тормозить позже.

Используя данные и идеи из реального автоспорта, мы приведем аргументы в пользу этого утверждения, но в этом суть этого сообщения в блоге. Вы можете узнать больше о терминах симрейсинга и автоспорта прямо здесь.

Если вы визуальный ученик, наш генеральный директор Андре Эриксен расскажет о технических решениях в видео ниже. Здесь он также показывает, как наши гидравлические педали для симуляторов Invicta™ обеспечивают «двухступенчатое» торможение для достижения оптимальных результатов в гонках:

Что касается утверждения выше, то оно вполне логично, на самом деле. Подумайте об этом: если бы мягкая педаль тормоза помогала вам ехать быстрее, она была бы у всех гоночных автомобилей от Формулы до GT. Но они не .

Соревновательные гонки — как в реальных гонках, так и в гонках на симуляторах — должны быть самыми быстрыми. Каждая деталь гоночного автомобиля предназначена для того, чтобы помочь гонщику добиться наилучших результатов. Если компонент не поддерживает эту цель, он не является частью автомобиля. Это действительно настолько просто.

Конечно, возможны вариации в зависимости от конкретных типов гонок (например, ралли) или личных предпочтений водителя. Но в целом настоящие гоночные автомобили имеют жесткие педали тормоза с минимальным ходом, и сейчас мы объясним, почему.

Тормозная система гоночного автомобиля  

Тормозная система гоночного автомобиля состоит из следующего: 

  • Тормозной цилиндр с гидравлической жидкостью 
  • Тормозные магистрали  
  • Тормозной суппорт с поршнями и тормозными колодками
  • Тормозной диск/ротор

Основы торможения в гоночном автомобиле можно разделить на два этапа: «мягкий» этап и «жесткий» этап.

«Мягкая» ступень — это та часть, где вы нажимаете на педаль тормоза. Тугая педаль тормоза проходит примерно 1-2 сантиметра, что ничто по сравнению с ходом тормоза в обычном дорожном автомобиле. Именно на этом этапе вы создаете гидравлическое давление, и как только гидравлическое давление создается, вы попадаете в «жесткую» стадию, когда тормозные колодки касаются тормозных дисков, и весь механический люфт нарушается.

На «жестком» этапе вы в основном прижимаете ногу к стене, потому что гидравлические силы (тормозная жидкость) больше не могут быть сжаты. Это то, что делает педаль жесткой при приложении достаточного давления.

Все очень просто: Чем короче путь, тем быстрее вы сможете достичь полной остановки, и тем дольше вы сможете ждать до нажатия на тормоз. Таким образом, жесткая педаль тормоза быстрее и эффективнее, потому что вы можете тормозить позже , что позволяет поддерживать полную скорость дольше .

Но как смоделировать ощущение торможения в реальном гоночном автомобиле, если в вашей симуляции нет физического тормозного оборудования? Вот где в игру вступает запатентованная тормозная система T.H.O.R.P. ™ в педалях Invicta sim Racing.

Педаль жесткого тормоза в Sim Racing Pedals

Компания Asetek стремится сделать наши педали для симуляторов максимально реалистичными. Поэтому мы разработали систему T.H.O.R.P.™ в соответствии с приведенной выше двухступенчатой ​​системой. Поскольку в гоночном симуляторе нет физического тормозного диска, суппорта или колодок, мы разработали тормозной цилиндр для имитации этих компонентов.

Когда вы используете педаль тормоза Invicta Sim Racing, рабочий цилиндр сжимает эластомер и обеспечивает ход педали примерно на 20-25 миллиметров до полного механического упора. Это «мягкая» стадия.

«Жесткий» этап — это когда рабочий цилиндр механически заблокирован, и — как в настоящем гоночном автомобиле — вы давите прямо против гидравлических сил. Ощущение НЕ моделируется, поэтому вы можете продолжать нажимать на педаль тормоза до давления 100 бар (185 кг).

Гоночные педали High-End Sim: различия в данных

Но какая разница между коротким ходом и жесткой педалью в гонках? Используя педали Invicta Sim, мы провели тест с использованием T1 в Барселоне.

Вы можете увидеть тест в действии на видео выше (с 11:13), но вы также можете увидеть его здесь:

Как мы уже говорили в начале этого поста: улучшите время круга, потому что с жесткой педалью тормоза вы можете затормозить позже .

Техника для этого называется торможением по следу. Трейл-торможение — это комбинация резкого торможения, затем медленного отпускания педали тормоза при повороте и повторного увеличения скорости.

В приведенном выше примере жесткая и короткая педаль тормоза означает, что мы можем приблизиться на 6 метров к вершине поворота перед торможением. Это означает экономию 0,3 секунды!

Усиление, конечно же, зависит от вашего текущего оборудования. Но даже если разница составляет всего 0,1 секунды, подумайте об этом:  

Умножить сэкономленные доли секунды на несколько поворотов и повторных кругов на заданной трассе; у вас есть то, что может иметь значение между успехом и неудачей, когда сим-гонки дома.

Тормозите жестко и эффективно с педалью жесткого тормоза

Теперь мы привели наш аргумент.

Причина, по которой у гоночного автомобиля жесткая педаль тормоза, просто эффективнее. Мы надеемся, что с помощью этого поста в блоге мы смогли объяснить инженерные решения, лежащие в основе механики гоночных автомобилей, и то, как можно спроектировать аппаратное обеспечение для симуляторов гонок, чтобы имитировать это.

Трудно описать контраст между 2-ступенчатым и 1-ступенчатым торможением, если вы не пробовали и то, и другое или привыкли к дальним поездкам обычного дорожного автомобиля. Но поверьте нам: настоящие гонщики или увлеченные гонщики-симуляторы, такие как обозреватели, могут засвидетельствовать разницу.

РЕШЕНО: Педаль тормоза иногда становится твердой как камень. — 2005-2013 BMW 3 серии

BMW 3 серии 5-го поколения базируется на платформе E9X. На фото автомобиль на шасси E90. Е9Шасси X использовалось с 2004 по 2013 год, когда было выпущено шасси F1X. Говоря о неспецифическом шасси, это поколение обычно называют шасси E9X, поскольку существует несколько шасси для этого поколения 3-й серии, в зависимости от типа кузова (E90/E91/E92/E93).

27 вопросов Посмотреть все

пифагорасгп @pythagorasgp

Рем: 37

2

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

2010 BMW 320i

После недавней замены крышки и прокладки коромысел BMW педаль тормоза иногда становится жесткой после того, как двигатель не работает в течение нескольких часов. В чем проблема?

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 3

Отмена

Выбранное решение

Джаефф @jayeff

Респ: 411.4k

10

335

1,4к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Привет,

Проверьте правильность подключения вакуумного тормозного насоса и его работу

Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель.

Нажмите на педаль тормоза пять или шесть раз

Запустите двигатель и держите ногу нажатой на педаль. Проверьте, что происходит с педалью.

При работающем двигателе двигатель отсасывает воздух из усилителя тормозов, восстанавливая вакуум. Обычно педаль опускается к полу, а ваша нога оказывает на нее легкое и постоянное давление.

Если педаль упирается в ногу, значит есть проблема. Это может быть засорение вакуумного шланга, утечка в вакуумном шланге или утечка в обратном клапане усилителя тормозов.

Учитывая, что это происходит после того, как двигатель некоторое время простоял на холостом ходу, осмотрите обратный клапан на наличие утечек.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 4

Отменить

Л Пфафф @lpfaff1

Респ: 100.3k

8

163

355

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

pythagorasgp , Это то, о чем говорят многие форумы BMW. Очень распространенная проблема, виновником которой обычно является негерметичный обратный клапан. Я также нашел для вас хорошую ссылку, в которой подробно рассматривается проблема даже в более ранних моделях.

http://www.e90post.com/forums/showthread…

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Николас Фегиен @hometowntech

Представитель: 13

Технический центр HomeTown

2

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Если у вас очень холодно, иногда может образовываться лед в шланге, подающем вакуум к усилителю тормозов (или обратному клапану). Возможно, вода попала в систему во время вашего недавнего обслуживания. Просто возможность.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Энтони Вессал @антонивессал

Рем: 49

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Большая часть тормозов автомобиля работает с помощью вакуума.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *