Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Турбо КИТ ВАЗ 2101-2107 «инжектор»

Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК07D с избыточным давлением наддува до 0.7 бар при 5000 об./мин.

Требуется обеспечить степень сжатия не более 9:1.

Требуется замена форсунок на более производительные.

Установка клапана сброса избыточного давления и калибровка ЭБУ обязательны!

Форум

Монтажный комплект

компрессора ПК-0,5D( cизбыточным давлением до 0,5 bar)на автомобили ВАЗ, оснащенные 8 клапанным инжекторным двигателем.

  1. Приводной компрессор ПК-0,7 Д в сборе                                 -1шт.
  2. Кронштейн крепления ПК-0,7 Д                                              -1шт.
  3. Фильтр нулевого сопротивления                                             -1шт.
  4. Фильтр вентиляции картерных газов                                       -1шт.
  5. Клапан         Blowoff  с вакуумной трубкой и тройником           -1шт.
  6. Ремень генератора                                                               -1шт.
  7. Патрубок угол 900          армированный                                 -4шт.
  8. Муфта переходная Ø70хØ50                                                  -2шт.
  9. Заглушка патрубка                                                                -1шт.
  10. Втулка дистанционная Ø15мм                                                  -4шт.
  11. Труба ал.Ø60, L=300 мм  с  патрубком клапана     Blowoff         -1шт.
  12. Труба ст. Ø60, L=300 мм                                                         -1шт
  13. Труба ст. Ø60, L=50мм                                                           -3шт.
  14. Хомут червячный Ø70÷90                                                       -2шт.
  15.  Хомут червячный Ø50÷70                                                      -9шт.
  16. Гайка М8-6Н ГОСТ 5915-70                                                    -4шт.
  17. Шайба 8.01.08кп.014ГОСТ 10450-78                                      -4шт.
  18. Шайба 8Л 65Г 029 ГОСТ 6402-70                                            -4шт.
  19. Инструкция по установке ПК-0,5 Д                                          -1шт.
  20. Коробка упаковочная                                                           -1шт.

Приводной компрессор ПК-0,5Д

Производства ООО «ТурбоТехСнаб»

 Выпускаемый компрессор предназначен  для установки на двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей объёмом до 2.0 литров, как отечественного, так и иностранного производства. Рабочее давление находится в диапазоне до 0,5 бара.

    Конструкция компрессора проста и надёжна – не требуется вмешательство в штатную систему смазки двигателя, конструкция обуславливает  высокую надежность агрегата, прямая связь с коленчатым валом  двигателя позволяет колесу компрессора ускорятся вместе с двигателем – пропорционально ускорению вала двигателя, благодаря этому исключается отставание при интенсивных разгонах ( эффект «турбоямы»), сбросах нагрузки и т. д.( что происходит при применении турбокомпрессоров). Компрессор не имеет контакта с выпускными газами, имеющими высокую температуру как у турбокомпрессоров,  т.е. не имеет повышенных температурных нагрузок и как следствие проблем с охлаждением и со смазкой. Достоинством конструкции компрессора является то, что он нагнетает давление практически с оборотов холостого хода и имеет ровный наддув  без пиков и провалов вследствие чего не требует установки доп. электроники – бустконтроллера и турботаймера. Периодическое ТО компрессора проводится каждые 50 тысяч км  пробега автомобиля, и сопровождается заменой приводных ремней и подшипников мультипликатора.  Использование поликлиновых ремней  в мультипликаторе компрессора не создаёт шума при работе и позволяет обеспечить долговечность работы подшипников.
    Компрессор ПК-0,5д выпускается серийно на высокоточном заводском оборудовании. При изготовлении компрессора используются оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей.

     Для установки компрессора  разработаны и выпускаются установочные комплекты в нескольких комплектациях- практически на все отечественные ВАЗы

Турбо КИТ комплект инжекторный ВАЗ 2101-2107 Турбо КИТ ВАЗ 2101-2107 «инжектор»

Описание:

Турбокомпрессор Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0. 5 бар при 5000 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы, хватает производительности штатных форсунок. Калибровка ЭБУ крайне желательна!

Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5000 об./мин. 

Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы, хватает производительности штатных форсунок.

Калибровка ЭБУ крайне желательна!
Форум

Монтажный комплект

компрессора ПК-0,5D( cизбыточным давлением до 0,5 bar)на автомобили ВАЗ, оснащенные 8 клапанным инжекторным двигателем.

Приводной компрессор ПК-0,5 Д в сборе                                 -1шт.
Кронштейн крепления ПК-0,5 Д                                              -1шт.
Фильтр нулевого сопротивления                                             -1шт.
Фильтр вентиляции картерных газов                                       -1шт.

Клапан         Blowoff  с вакуумной трубкой и тройником           -1шт.
Ремень генератора                                                               -1шт.
Патрубок угол 900          армированный                                 -4шт.
Муфта переходная Ø70хØ50                                                  -2шт.
Заглушка патрубка                                                                -1шт.
Втулка дистанционная Ø15мм                                                  -4шт.
Труба ал.Ø60, L=300 мм  с  патрубком клапана     Blowoff         -1шт.
Труба ст. Ø60, L=300 мм                                                         -1шт
Труба ст. Ø60, L=50мм                                                           -3шт.
Хомут червячный Ø70÷90                                                       -2шт.
 Хомут червячный Ø50÷70                                                      -9шт.

Гайка М8-6Н ГОСТ 5915-70                                                    -4шт.
Шайба 8.01.08кп.014ГОСТ 10450-78                                      -4шт.
Шайба 8Л 65Г 029 ГОСТ 6402-70                                            -4шт.
Инструкция по установке ПК-0,5 Д                                          -1шт.
Коробка упаковочная                                                           -1шт.
Приводной компрессор ПК-0,5Д

производства ООО «ТурбоТехСнаб»

 Выпускаемый компрессор предназначен  для установки на двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей объёмом до 2.0 литров, как отечественного, так и иностранного производства. Рабочее давление находится в диапазоне до 0,5 бара.
    Конструкция компрессора проста и надёжна – не требуется вмешательство в штатную систему смазки двигателя, конструкция обуславливает  высокую надежность агрегата, прямая связь с коленчатым валом  двигателя позволяет колесу компрессора ускорятся вместе с двигателем – пропорционально ускорению вала двигателя, благодаря этому исключается отставание при интенсивных разгонах ( эффект «турбоямы»), сбросах нагрузки и т.д.( что происходит при применении турбокомпрессоров). Компрессор не имеет контакта с выпускными газами, имеющими высокую температуру как у турбокомпрессоров,  т.е. не имеет повышенных температурных нагрузок и как следствие проблем с охлаждением и со смазкой. Достоинством конструкции компрессора является то, что он нагнетает давление практически с оборотов холостого хода и имеет ровный наддув  без пиков и провалов вследствие чего не требует установки доп. электроники – бустконтроллера и турботаймера. Периодическое ТО компрессора проводится каждые 50 тысяч км  пробега автомобиля, и сопровождается заменой приводных ремней и подшипников мультипликатора.  Использование поликлиновых ремней  в мультипликаторе компрессора не создаёт шума при работе и позволяет обеспечить долговечность работы подшипников. 

    Компрессор ПК-0,5д выпускается серийно на высокоточном заводском оборудовании. При изготовлении компрессора используются оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей.

     Для установки компрессора  разработаны и выпускаются установочные комплекты в нескольких комплектациях- практически на все отечественные ВАЗы

Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет  30%. 

Заводская гарантия на изделие 3 месяца со дня продажи.

Турбокомпрессор Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5000 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы, хватает производительности штатных форсунок. Калибровка ЭБУ крайне желательна!

Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК05D с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5000 об./мин. 

Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы, хватает производительности штатных форсунок.

Калибровка ЭБУ крайне желательна!
Форум

Монтажный комплект

компрессора ПК-0,5D( cизбыточным давлением до 0,5 bar)на автомобили ВАЗ, оснащенные 8 клапанным инжекторным двигателем.

Приводной компрессор ПК-0,5 Д в сборе                                 -1шт.
Кронштейн крепления ПК-0,5 Д                                              -1шт.
Фильтр нулевого сопротивления                                             -1шт.
Фильтр вентиляции картерных газов                                       -1шт.
Клапан         Blowoff  с вакуумной трубкой и тройником           -1шт.
Ремень генератора                                                               -1шт.
Патрубок угол 900          армированный                                 -4шт.
Муфта переходная Ø70хØ50                                                  -2шт.

Заглушка патрубка                                                                -1шт.
Втулка дистанционная Ø15мм                                                  -4шт.
Труба ал.Ø60, L=300 мм  с  патрубком клапана     Blowoff         -1шт.
Труба ст. Ø60, L=300 мм                                                         -1шт
Труба ст. Ø60, L=50мм                                                           -3шт.
Хомут червячный Ø70÷90                                                       -2шт.
 Хомут червячный Ø50÷70                                                      -9шт.
Гайка М8-6Н ГОСТ 5915-70                                                    -4шт.
Шайба 8.01.08кп.014ГОСТ 10450-78                                      -4шт.
Шайба 8Л 65Г 029 ГОСТ 6402-70                                            -4шт.
Инструкция по установке ПК-0,5 Д                                          -1шт.
Коробка упаковочная                                                           -1шт.
Приводной компрессор ПК-0,5Д

производства ООО «ТурбоТехСнаб»

 Выпускаемый компрессор предназначен  для установки на двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей объёмом до 2.0 литров, как отечественного, так и иностранного производства. Рабочее давление находится в диапазоне до 0,5 бара.
    Конструкция компрессора проста и надёжна – не требуется вмешательство в штатную систему смазки двигателя, конструкция обуславливает  высокую надежность агрегата, прямая связь с коленчатым валом  двигателя позволяет колесу компрессора ускорятся вместе с двигателем – пропорционально ускорению вала двигателя, благодаря этому исключается отставание при интенсивных разгонах ( эффект «турбоямы»), сбросах нагрузки и т.д.( что происходит при применении турбокомпрессоров). Компрессор не имеет контакта с выпускными газами, имеющими высокую температуру как у турбокомпрессоров,  т.е. не имеет повышенных температурных нагрузок и как следствие проблем с охлаждением и со смазкой. Достоинством конструкции компрессора является то, что он нагнетает давление практически с оборотов холостого хода и имеет ровный наддув  без пиков и провалов вследствие чего не требует установки доп. электроники – бустконтроллера и турботаймера. Периодическое ТО компрессора проводится каждые 50 тысяч км  пробега автомобиля, и сопровождается заменой приводных ремней и подшипников мультипликатора.  Использование поликлиновых ремней  в мультипликаторе компрессора не создаёт шума при работе и позволяет обеспечить долговечность работы подшипников. 
    Компрессор ПК-0,5д выпускается серийно на высокоточном заводском оборудовании. При изготовлении компрессора используются оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей.

     Для установки компрессора  разработаны и выпускаются установочные комплекты в нескольких комплектациях- практически на все отечественные ВАЗы

Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет  30%. 

Заводская гарантия на изделие 3 месяца со дня продажи.

Ваз 2107 турбо


Как собрать турбо мотор — Лада 2107, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

С чего начать?

Начать нужно с изучения мат. части и осмысления того для чего нужен такой мощный автомобиль. Нужно понимать, что мотор за собой потянет более производительную тормозную систему, а возросшие скорости хорошую подвеску. Также нужно понимать, что автомобиль в целом будет менее надежен т.к. в нем появится большое кол-во нестандартных запчастей. Если Вас это не пугает можно начинать думать о том, что собственно и как делать

Выбор геометрии двигателя?

Речь будет идти только о 16 кл. двигателе, т.к. это самый интересный и простой с точки зрения исполнения вариант. (удачная компоновка)

Самым бюджетным вариантом мотора является конфигурация со штатным 71мм колен. валом, 10ми шатунами и доработанными для уменьшения степени сжатия нивовскими поршнями. Причем для достижения геометрической степени сжатия 8:1 в этих поршнях нужно сделать только циковки под клапана. При такой геометрии рабочий объем составляет ~ 1500 кубиков и при 1 баре избытка с такого мотора снимается ~200 сил, что вполне достаточно для городского автомобиля. Эти показатели получаются на стандартной ГБЦ с штатными распред. валами и стандартными шестернями, что очень положительно сказывается на общем бюджете. Доработка каналов ГБЦ в таком варианте может дать до 10% мощности.

Если мощность в 200 сил Вас не устраивает, можно задуматься о покупке блока цилиндров с увеличенной высотой, т. н. “Калиновкий блок”, нам интересны варианты + 2.3мм и +3.5мм. С “Калиновким” блоком +2.3мм, мы уже можем поставить колен. вал 75.6мм, а с блоком +3.5мм уже 78мм коленчатый вал, тем самым получив объем 1600-1700 кубиков. При условии доработанной ГБЦ на больших клапанах и стандартных распред. валах можно рассчитывать на 250 и более л.с.

Поршни и кольца?

Желательно использовать оригинальные (литые) поршни ВАЗ 21213 (Нива) и оригинальные кольца, хотя есть примеры моторов и с кольцами MAHLE и SM, тут видимо главное, не нарваться на подделку. В поршнях обязательно нужно сделать циковки под клапаны! И если необходимо понизить ст. сжатия, нужно сделать выборку со дна поршня, начиная от середины и не доходя до края 3-4мм, углубляться можно до уровня штатной выемки. Торцевать поршень крайне не рекомендуется т.к. уменьшится огневой пояс, что для колец рассчитанных на работу в атмосферном двигателе, скорее всего, станет непосильной ношей. Также не рекомендуется делать степени выше 8:1, будут проблемы с детонацией при плохом бензине. Тепловой зазор для таких поршней будет нормальным 3-4 сотки с обкаткой около 1500-2000км.

Возможен вариант установки кованых поршней, но его не рекомендуется применять для гражданских двигателей. Идея состоит в использовании 8кл поршня, в них есть возможность сделать выемку для обеспечения нужной степени сжатия, выемку также нельзя делать глубже, чем штатные циковки. Тепловой зазор для таких поршней будет нормальным от 8 до 10 соток, в зависимости от длительности обкатки. Плюс установки ковки в том, что её делают под разные ходы коленчатого вала на обычный блок цилиндров, минусы зачастую её кустарное качество, высокое тепловое расширение материала, и часто больший, чем у литых поршней вес.

Для расчета геометрии двигателя и необходимой ст. сжатия вам пригодится эта

Турбо кит 200 л.с. ВАЗ 2105, 2107

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Самая правильная установка 16v турбо в классику — Лада 2107, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Система охлаждения очень простая! Состоит из грантовского термостата пару шлангов и всё! Всё просто и нету паутины из труб и патрубков как на готовых комплектах системы охлаждения.

Полный размер

К сожалению не получилось совсем без замятия моторного щита но благодаря форме трубы системы охлаждения и опусканию мотора ниже нужно было замять совсем немного диаметр 100 мм глубина 25-30 мм при этом зазор между щитом и системой охлаждения 20 мм. Можно сделать выход системы охлаждения из гбц из прямоугольного профиля тогда точно ничего не надо будет заминать на фото почти не видно район замятия щита потом еще покрасил черной краской и вообще ничего не видно)

Полный размер

Даунпайп из нержавеющей стали диаметром 63 мм дальше стыкуется с нержавеющей выхлопной системой стингер

Полный размер

Пришлось разделить даунпайп пополам так как неудобно при обслуживании некоторых узлов и деталей приходилось снимать целиком весь даунпайп а его очень неудобно откручивать от турбины так как турбина внизу

Полный размер

На этом фото видна система охлаждения и установленная турбина

Полный размер

Закрыл коллектор зеркальными нержавеющими термо щитами

Полный размер

Перенес аккумулятор на левую сторону так удобнее всё с левой стороны генератор стартер и аккумулятор всё рядом. Стартер с левой стороны это очень удобно во первых до него можно без проблем добраться и при необходимости снять его а во вторых он не греется и не даёт осечек. Общался с парнями у которых турбо шеснари они говорят что после покатушек стартер сильно нагревается и не запускает двигатель и чтобы снять стартер надо снимать даунпайп у меня же всё просто только снять аккумулятор и нету проблем с перегревом стартера

Полный размер

На фото почти готовый мотор сейчас стоит новый воздушный фильтр и немного другие патрубки на масло помойку. Сразу и не понять что это турбо шеснарь все спрятано)))


Дизельная бычковская турбина ткр 6.1 довольно неплохо себя показала я очень долго искал информацию кто ставил подобную турбину на ваз и с каких оборотов она начинает раздуваться но к сожалению я ничего не нашёл я думал турбина будет раздуваться с 3-4 тыс. об. Но она меня просто порадовала
выходит в 0 на двух тысячах
0.5 уже на трех тыс.
0.8 в районе 4-5 тыс
после пяти тысяч выходит в 1 бар и максимум набирала 1.1 бара.

Цена вопроса: 50 000 ₽

Неизвестные версии тольяттинской «семерки» ВАЗ-2107 — DRIVE2

Несколько ярких страниц из жизни «Русского Мерседеса»)

Тюнинг для финского рынка (1983)

В соседней Союзу Финляндии автомобили ВАЗ с классической компоновкой пользовались устойчивым спросом. Местный импортер не только продавал советские машины, но и всячески облагораживал их дополнительными аксессуарами. Так, представленная на фото, «семерка» оборудована литыми дисками ATS Classic, спойлером на крышке багажника, бамперами в цвет кузова, декоративной пластиковой решеткой на заднем стекле (мечта любого советского ВАЗовода), улучшенной оббивкой сидений и даже фаркопом. Огромные, вынесенные по сторонам, зеркала заднего вида предназначались для упрощения буксировки популярных в Европе дач на колесах.

Турбо-«семерка» (1984)

Горячие финские парни из компании Konela-Auto Ltd., которая занималась поставками ВАЗов в страну Суоми, были недовольны динамическими характеристиками «престижной» 2107. Поэтому в 1984-1986 годах они наладили мелкосерийный выпуск заряженной версии машины под названием Konela Lada 2107 Turbo. Как видно из названия, советский седан оснастили турбированным силовым агрегатом мощностью приблизительно 105-110 л.с., благодаря чему максимальная скорость автомобиля возросла до 180 км/ч, а благодаря доработанной шумоизоляции, даже на предельных скоростях в салоне сохранялась относительная тишина. Экстерьер финско-советской «зажигалки» преобразился за счет модного по тем годам аэродинамического обвеса, спойлера, люка на крыше и легкосплавных дисков, «обутых» в шины размерностью 170/70 R13. Всего было выпущено около 1500 подобных машин.

Призрак Нового Света (1985)

Мало кто знает, но многие модели АвтоВАЗа в свое время официально продавались в Северной Америке. Не стал исключением и ВАЗ-2107: тольяттинская «семерка» предлагалась канадским покупателям под необычным именем Lada Signet GL (с английского — «печатка»). Помимо литых колес и улучшенной отделки, «канадки» выделялись модифицированной светотехникой, необычным логотипом в виде буквы S, более крупными зеркалами заднего вида и… бамперами от «пятерки» ВАЗ-2105, которые, как оказалось, лучше соответствовали строгим стандартам безопасности, предъявляемых к импортным авто в Канаде.

Лимитед эдишн (1985)

Немецкий импортер ВАЗов — компания Deutsche Lada Automobil GmbH в 1985-86 годах продала 200 экземпляров эксклюзивного исполнения Lada 2107 Toscana. Такая версия предназначалась исключительно для рынка ФРГ. По тем временам комплектацию «Тосканы» можно было описать как «полный фарш». Машину оснастили люком, противотуманными фарами, боковыми молдингами, спойлером, декоративными колпаками колес. Сиденья и дверные карты были обшиты новой тканью, рисунок которой гармонировал с цветом кузова.

Храброе «сердце» (1986)

С 1986 по 1991 год в Великобритании для «семерки» (известной там как Lada Riva 1600SLX) предлагался тюнинговый пакет Sport, который существенно улучшал динамические параметры ВАЗовской классики. Список доработок включал в себя сдвоенные карбюраторы Weber, новый распредвал, спортивную выпускную систему. Все эти элементы позволяли ВАЗ-2107 разгонятся от 0 до 100 км/ч всего за 9 секунд: отличный показатель даже в наше время. Рекламный буклеты этого апгрейд-комплекта гласили о скоростном превосходстве модифицированной «семерки» над такими именитыми «конкурентами», как Audi Quattro, Ford Escort XR3i и BMW 520. Кроме того, заряженную Lada также оборудовали новыми газовыми амортизаторами, спортивным рулевым колесом и более эффективными тормозными колодками. Интересно, что при установке данного кита у официального дилера клиент даже получал гарантию на 1 год или 50 тысяч километров!

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть I
Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть II
Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть III
Как и обещал, написал очередную часть! И так после сборки силового агрегата, остается его скрестить с его новым местом обитания.
Вытаскиваем старый двс и примеряем новый

8v


16v TURBO



После чего помечаем где что мешает и упирается и дорабатываем кузов.
Убираем место под АКБ и переносим его в багажник, режим/варим моторный щит.


После всего наводим порядок и чистоту в подкапотном пространстве и снова примеряем двигатель, как бы не хотелось говорить но мы вытаскивали мотор раз 10 что бы все вставало на свои места, славу богу была лебедка…

Закрепив двигатель и поставив кпп, соединяя их между собой на 3 болта из 4-тырех, начинаем ставить навесное оборудование.

Выбираем интеркулер вот такого размера 550х180х65, он спокойно помещается перед радиатором, но за радиаторной решеткой, только требуется срезать лишний металл в который будет упираться пайпинг 57мм.

Радиатор мы устанавливаем от нашего донора приоры, делаем нижние опоры радиатора и верхние пластины для крепления, также позже мы установили сдвоенные вентиляторы Hella от люксовой приоры.

Собираем пайпинг, систему охлаждения на основе ТурбоТемы, бачек ОЖ от 2110.

Обматываем коллектор термолентой и варим выхлоп 63 мм в капот с одним резонатором (данное явление было временным, готовиться новое решение)


Собираем топливную магистраль, прокладываем вторую топливную карбюраторную трубку для обратки. Топливный регулятор Tomei c манометром расположился в подкапотном состоянии

Установили спортивный топливный бак на 40л. в багажник вместе с топливным насосом Bosch 044 (китай) и АКБ. Форсунки взяли с запасом оригинальные Siemens 630cc.



Что бы все это заработало мы полностью демонтировали старую проводку от жигули и собрали новую на базе приоровской. Выкинули с нее относительно лишние провода и где надо было удлинили. Скрестили ток заднюю часть косы до фонарей и насоса, также спереди адаптировали ее к фарам. За основу панели в салоне взят лист алюминия, в него было врезано все самое необходимое: Приборная панель, панель управления света, аварийка, датчик буста Depo, кнопка печки, прикуриватель и диагностический разъем. Под панелью расположился блок предохранителей.


Также мы установили ЭУР от приоры с под рулевыми переключателями и замком зажигания

Подсоединив новый ЭБУ Январь 7,2 уже с настройкой под мой конфиг это чудо запустилось. В данный момент буст всего 0,6 бара через актуатор.
После обкаток проверок и устранения мелких недочетов, мы поднимем давление, но это уже не в этой записи.

А вот так работает лаунконтроль с коротким выхлопом турбина успевает раздуваться до 1 бара


Всем спасибо за внимание! И на последок маленький видео тизер.

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть I
Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть II
Из прошлых записях мы уже видели как постепенно собран бомж дрифт проект, но чем дальше в лес, тем больше денег мы тратим в тюнинг.
И так, всем доброе суток, сегодня в записи мы поговорим как увеличить мощность классического автомобиля всеми известный, но мало кому известно кто прошел через это, а именно как прикрутить turbo к 16-клапанному вазовскому мотору и засунуть его в классику.
Начинать ребята надо с того, что нам надо открывать сайты с продажей ПП Вазов на 16-ти кл. двигателях. Объясняю, намного дешевле выйдет купить донора в аварийном состоянии, но с целым агрегатом под капотом чем все собирать по частям и не зная подойдет ли потом вся эта сборная солянки. Искать надо донора за меньшие деньги, но что бы обязательно был целый мотор, а то смысл теряется. Если мотор целый смотрите сколько запчастей на нем еще целых, желательно конечно чем больше тем лучше, т.к. остальной хлам мы сможем продать тем кто в нем нуждается.
В моем случае я нашел лакомый кусочек полазив неделю на сайтах, моим донором стал ВАЗ 2172 или просто Приора хэтчбек.


Авто после сильной аварии который не поддавался восстановлению, но самое главное передняя часть авто была просто в идеальном состояние. Под капотом все целые от гудков до двс, только ходовка была дохлая, но были 14″ дисковые тормоза.

Данное чудо мне встало за 45т.р. + 1 т.р. эвакуатор, скажите вы дорого, скажу вам нет. Расписываю то что я с нее смог продать:
Дверь правая передняя голая 4000 р.
Фары к-кт 4000 р.
Бампер 1000 р.
Крылья 1700 р.
Зеркало левое 500 р.
Кнопка стеклоподьема правая 200 р.
Торпеда и мелочи 6000 р.
Стойки всборе 1000 р.
Капот 3000 р.
Модуль управления левый 900 р.
Стекло правое переднее 500 р.
КПП с приводами 6500 р.

И того я продал на сумму 29300 р. и сумма за приору стала теперь в 15700р .
Еще у меня лежит ВУТ, рулевая рейка, печка, тормоза передние с рычагами и кучка мелочевки и винтиков которые я так и не продал, т.к. это не ходовой товар и мне надоело что мне звонят всякие и спрашивают о всякой фигне которой у меня уже нет)).
А теперь поговорить что я себе с нее взял. ДВС-126 в сборе с генератором, ЭУР, мозги BOSCH 7.9.7 и вся электропроводка.

Ну а теперь делимся на две категории кто что хочет если бюджетный вариант то тупа ставим атмо двс в классику и ездим или делаем как я и делает турбо шестнарь.
Для того что бы установить просто двигатель в классику, нам надо только доработать коленвал что бы он как в классике был с подшипником и все, остальное у нас есть, дорабатываем моторный щит прикручиваем двс к классической кпп и ставиться как родной двигатель, только ставим электробензонасос и регулятор топлива, берем часть проводки и ставим по верх старой и прикручиваем мозги. И того бюджет может выйти до 20к что бы была жига с 16-рем под капотом.

Но это не относиться ко мне. Мне нужна мощность, ну и да там есть 100 л.с. в стоке, но мне этого мало. Надо было собрать нормально валющий мотор который будет нормально переваривать мощность.
И вот я решил с китая на прямую купить турбо от субару импрезы TD04L в сборе. На тот момент я потратил на нее 21 т.р. и это был январь 2015 года когда доллар стоял как сейчас примерно



С этого момента уже отступать было поздно. Не сочтите за рекламу, но закупался я ток в трех интернет магазинах: stinger-shop.ru, clubturbo.ru,ajs.su.
Сперва надо было подготовить низ мотора для того что бы установить турбину и что бы он жил долго и счастливо. Не пользуясь услугами токаря, т.к. многие не могут найти нормального ( я не исключение). Было решение купить готовые варианты:
— Поршня ClubTurbo 82,4 мм с камерой сгорания 20 куб. см.

— Шатуны 2110
— Маховик ВАЗ 2110 венец ВАЗ 2101, облегчённый

— Коленчатый вал ВАЗ 11183 с упорным подшипником под классическую кпп

— 6-х лепестковый металокерамический диск сцепление с демпфером

— Корзина 2110 сток
Остальные расходники покупались как вкладыши и прокладки покупались на месте.Разбираем старый мотор, моем, перебираем, поршня и шатуны взвешиваем, и собираем. После сборки нижний части у нас получилось степень сжатия: 8,2:1 для того что бы мотор мог переваривать до 1,7 кг давление и не развалиться.

Собираем голову, что бы голова ходила долго надо собирать ее с душей и качественно. Доработали выходы ГБЦ под купленные впускной и выпускной колекторы.


— Ресивер Clubturbo Турбо ВАЗ 2101 — 2107 16v с дудками и под 54мм дроссель

— Турбоколлектор 16 кл. фланец Subaru под классику

Заменили все клапана и притерли их, заменили гидрики и маслосъемные колпачки. Оставили сток валы и шестерни. Я не стал использовать злые вали, т.к. на этом уровне можно было уже снять до 250 л.с. а это и так не мало.

После переборки ГБЦ нам надо собрать все обратно и смотрим что получилось, а получился у нас свеже собранный новый двигатель который готов выдавать 200+ л.с. ну разумеется после обкатки.



Скрестили с коробкой что бы проверить что все встает на свои места. При ходе сборки все устанавливалось как будто она там всегда и было без лишних проблем.

К сожалению можно добавлять только 20 фото, так что на этом мы остановимся. Ждите продолжение…
Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть IV

Постройка турбо мотора — logbook Lada 2107 2010 on DRIVE2

Постройка турбо мотора

Постройка турбо мотора
Выбор геометрии двигателя?
Речь будет идти только о 16 кл. двигателе, т.к. это самый интересный и простой с точки зрения исполнения вариант. (удачная компоновка)
Самым бюджетным вариантом мотора является конфигурация со штатным 71мм колен. валом, 10ми шатунами и доработанными для уменьшения степени сжатия нивовскими поршнями. Причем для достижения геометрической степени сжатия 8:1 в этих поршнях нужно сделать только циковки под клапана. При такой геометрии рабочий объем составляет ~ 1500 кубиков и при 1 баре избытка с такого мотора снимается ~200 сил, что вполне достаточно для городского автомобиля. Эти показатели получаются на стандартной ГБЦ с штатными распред. валами и стандартными шестернями, что очень положительно сказывается на общем бюджете. Доработка каналов ГБЦ в таком варианте может дать до 10% мощности.

Если мощность в 200 сил Вас не устраивает, можно задуматься о покупке блока цилиндров с увеличенной высотой, т. н. «Калиновский блок», нам интересны варианты + 2.3мм и +3.5мм. С «Калиновским» блоком +2.3мм, мы уже можем поставить коленвал 75.6мм, а с блоком +3.5мм уже 78мм коленчатый вал, тем самым получив объем 1600-1700 кубиков. При условии доработанной ГБЦ на больших клапанах и стандартных распред. валах можно рассчитывать на 250 и более л.с.
Поршни и кольца?
Желательно использовать оригинальные (литые) поршни ВАЗ 21213 (Нива) и оригинальные кольца, хотя есть примеры моторов и с кольцами MAHLE и SM, тут видимо главное, не нарваться на подделку. В поршнях обязательно нужно сделать циковки под клапаны! И если необходимо понизить ст. сжатия, нужно сделать выборку со дна поршня, начиная от середины и не доходя до края 3-4мм, углубляться можно до уровня штатной выемки. Торцевать поршень крайне не рекомендуется т.к. уменьшится огневой пояс, что для колец рассчитанных на работу в атмосферном двигателе, скорее всего, станет непосильной ношей. Также не рекомендуется делать степени выше 8:1, будут проблемы с детонацией при плохом бензине. Тепловой зазор для таких поршней будет нормальным 3-4 сотки с обкаткой около 1500-2000км.
Возможен вариант установки кованых поршней, но его не рекомендуется применять для гражданских двигателей. Идея состоит в использовании 8кл поршня, в них есть возможность сделать выемку для обеспечения нужной степени сжатия, выемку также нельзя делать глубже, чем штатные циковки. Тепловой зазор для таких поршней будет нормальным от 8 до 10 соток, в зависимости от длительности обкатки. Плюс установки ковки в том, что её делают под разные ходы коленчатого вала на обычный блок цилиндров, минусы зачастую её кустарное качество, высокое тепловое расширение материала, и часто больший, чем у литых поршней вес.
Для расчета геометрии двигателя и необходимой ст. сжатия вам пригодится эта программа. (сейчас в ней забиты параметры для 1500сс мотора и обычных не доработанных нивовских поршней).
Усилитель блока?
Я считаю, что пластина усиления нужна, конструкционно вазовский блок имеет серьезный недостаток т.к. пастель коленчатого вала раздельная и получается, что она висит в воздухе!
Бывают два вида пластин усиления, первый вариант — правильный, где пастель коленчатого вала прикручивается через пластину усиления и не правильный где сама пластина прикручивается к бобышкам пастели. Предварительно в бобышках по месту сверлятся отверстия, и нарезается резьба. Такой усилитель не будет работать! Нужно отметить, что именно такими усилителями блока забиты авторынки 🙂
Имеет смысл устанавливать пластину толщиной 10-17мм, более тонкие варианты ставить не стоит. Чтобы усилитель работал правильно, и не делал хуже, его нужно правильно установить:
1) разбираем низ.
2) притягиваем коренные крышки к блоку моментом.
3) везем блок в Мотор технологию или Механику, и снимаем с нижней плоскости блока — 0,05 (с крышек больше снимется). То есть теперь имеем ровную нижнюю плоскость.
4) снимаем крышки и устанавливаем их по очереди на фрезерный станок, замеряем расстояние от фрезерованной части (там где помечено какая крышка) крышки до плоскости, где упирается болт и подгоняем методом фрезеровки под две шайбы головки блока 16в (они все разной толщины, поэтому каждую пару мерим микрометром и точим под нее и потом уже не путаем). То есть после подгонки фрезерованная часть крышки и шайбы должны быть одной высоты.
5) по краю блока вкручиваем шпильки нужной длины. Проверяем, чтобы пластина на них садилась без перекосов и заеданий, если этого не происходит, дорабатываем отверстия в пластине по месту.
6) блок готов к сборке, вместо старых болтов т.к. они теперь короткие используем болты головки блока 16в, отпиленные до нужной длины (длина старого болта + толщина пластины).
7) собираем БЕЗ прокладок, на анаэробном или специальном прокладочном герметике.
8) притягиваем среднюю часть пластины (крышки) начиная от центра, сначала моментом 2-4 кг, а затем также затягиваем полностью. фото1
9) Аккуратно отрезаем от штатного маслозаборника опору крепления, и после установки его, привариваем по месту. см. фото1, фото2, фото3
10) устанавливаем и притягиваем поддон, БЕЗ прокладки, на анаэробном или специальном прокладочном герметике.
Выбор турбокомпрессора?
Основной принцип тут такой, маленький турбокомпрессор будет давать хорошую отдачу в зоне низких и средних оборотов, но заметно затухать в зоне высоких, большой, напротив, в зоне низких будет иметь провал «турбо-яму» но зато в зоне высоких оборотов будет гораздо более производительный, чем маленький.
Например турбокомпрессор от Subaru — TD04L будет выходить на буст в районе 2.5-3 т. об. но заметно затухать к 6 — 6.5, это один из самых удачных вариантов для 200-220 сильного городского мотора, его легко можно найти на разборках или восстановленный. Если нужно больше 200 сил, то придется покупать более производительный турбокомпрессор. На мой взгляд, стоит рассматривать один из этих вариантов турбокомпрессоров:
от. для … Subaru (выпускной флянец под три болта)
Mitsubishi — TD05 — нормальный вариант, для 250-300 сильного мотора, можно найти б.у. или восстановленный.
Турбокомпрессоры серии IHI VF:
IHI VF10 — заметно больше TD04L, быстро выходит на буст, можно получить порядка 250 л.с, легко найти б.у. или восстановленный.см. фото1, фото2, фото3, фото4
VF22 — самый большой из этой серии, стоит ставить только на авто для драга.
VF23, VF24 — вполне подойдут на гражданский авто.
Тюнинговые турбокомпрессоры Garrett: (выпускной флянец Т25 под четыре болта)
GT25R
GT28R
GT28RS — наверное, максимально большая, которую стоит рассматривать. см. фото1, фото2, фото3
Китайские турбины:
T3/T4 — Можно выти на планку 350-400 сил. (бывают разновидности без встроенного wastegate клапана). см. фото1, фото2, фото3
При покупке б.у. турбокомпрессора нужно обратить внимание, на общее его состояние, улитки компрессора и турбины не должны иметь трещин, на лопастях турбины не должно быть повреждений от инородных переметов, а на входе и выходе из турбины следов масла. Также стоит проверить люфт вала, небольшой радиальный люфт допустим, а вот осевой для турбин оснащенных плавающими подшипниками (втулки) нет. Если турбина на шарикоподшипнике, то небольшой осевой люфт это нормально.
Аспекты, связанные с ЭСУД и дополнительными датчиками?
Корректная работа турбомотора на датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) увы не возможна, т.к. расходы воздуха даже у 200 сильного мотора уже выходят за измерительные возможности датчика. ДМРВ сам по себе очень инерционный прибор, а тут его придется ставить до турбины, избыток ДМРВ измерять не может в принципе, а после турбины есть еще патрубки подачи воздуха и интеркуллер, это приводит к большой погрешности в топливоподаче на частичных нагрузках и переходных режимах.
Для корректной работы ЭСУД потребуется замена штатного датчика расхода воздуха на датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ). ДАД должен уметь измерять избыточное давление, купите ДАД Motorolla: MPX4250AP, MPXH6300A или GM 300кпа. ДТВ GM от Нивы или ДТВ VAG.
ДТВ ставится в патрубок подвода сжатого воздуха, после промежуточного охладителя воздуха (интеркуллера), не ближе чем ~20 см. от дроссельной заслонки, иначе возможно повреждение элемента датчика обратными волнами.
ДАД можно установить в любом удобном месте. Датчик подключается шлангом к ресиверу, между 2-3 цилиндрами, вакуумный шланг не должен быть короче 30см.
Свечи зажигания?
Для правильной работы свеча (юбка свечи) должна нагреться до определенной температуры. Если свеча не достигает этой температуры, то на ней скапливается сажа, свеча не очищается и происходит утечка тока, пропадает искра и получаем перебои в работе двигателя (пропуски зажигания). Если свеча нагревается слишком, то происходит зажигание смеси от юбки, а не от искры (калильное зажигание).
Для турбомотора нужны более «холодные» свечи, чтобы исключить вероятность образования калильного зажигания. Доступный вариант, свечи NGK ZFR7F
Топливная система?
Топливная система должна иметь обратную магистраль и установленный в рампе регулятор давления топлива. Допустимо использовать внешний регулятор давления топлива, но он обязательно должен быть подключен вакуумным шлангом к задроссельному пространству (ресиверу), т.к. для преодоления форсунками избыточного давления в задроссельном пространстве, давление в рампе должно также увеличиваться! Поэтому топливные системы нов. образца с отсутствующей обратной магистралью и регулятором установленным в бензобаке использовать не допустимо!
Топливный насос?
Обязательна замена штатного топливного насоса, т.к у него очень сильно падает производительность при повышении давления в топливной магистрали. Бюджетным вариантом является покупка насоса от Subaru WRX STI. Для 250 л.с. и более понадобится тюнинговый насос фирмы Walbro 255 л.ч, оба насоса взаимозаменяемы со штатным, то есть старый вынул, новый поставил. Оба насоса могут нормально работать при давлении в магистрали до 6 бар.
Топливные форсунки?
Для турбомотора нужны достаточно производительные форсунки, от 350сс, то есть речи ни о каких волговских (150сс) даже не может идти. Для 200-230 сильных моторов можно использовать форсунки от СААБА (359сс), по каталогу BOSH их номер 0 280 150 431. При выборе других форсунок нужно учитывать, что их сопротивление должно быть 12-16ом (высокоомные) и что по своим физическим параметрам (длина, посадочные диаметры) должны походить на штатные. Применение низкоомных форсунок возможно, но со специальным контроллером.
Есть недорогие тюнинговые форсунки Siemens/DEKA производительностью 630сс, их можно ставить в моторы от 200 л.с. Эти форсунки могут прокормить 450-500 сильный турбо мотор, что впол
Ну что ж пришло время поговорить о конструкции турбонаддува.
Ну начнем с того, что турбина крепится на выхлопной коллектор двигателя. Внутри турбины находится турбинное колесо, к которому жестко крепится компрессорное колесо. При прохождении выхлопных газов через турбину, раскручивается турбинное колесо, а в

Турбина на карбюратор ваз 2107

Многие автолюбители, интересующиеся вопросами модернизации автомобилей, задаются целью поставить турбокомпрессор на свой ВАЗ 2107.  Однако при более детальном изучении темы, большинство владельцев ВАЗ 2107 приходят к выводу, что установка турбины на карбюратор – дело небезопасное и слишком дорогостоящее.

Именно поэтому владельцы ВАЗ 2107 становятся перед выбором – отказаться от установки турбины в пользу компрессора или заменить карбюратор на инжектор. Рассмотрим причины, почему не рекомендуется устанавливать турбокомпрессор на карбюратор. Основная причина – это опасность взрыва из выпускного коллектора, вызванного слишком высоким давлением, создаваемым турбиной. Второй немаловажный фактор – это сложность установки, в связи с чем рекомендуется доверять это дело профессионалам.

Сложив все за и против, рассмотрим вариант установки компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор, как наиболее оптимальный. В первую очередь необходимо приобрести сам компрессор с комплектом принадлежностей для подключения к двигателю. Выглядит это примерно так, как на следующем фото.

Устанавливается компрессор рядом с трамблером, в свободное пространство. Стандартный комплект включает специальный кронштейн для крепления компрессора на переднюю часть блока цилиндров. На этот же кронштейн можно установить дополнительные натяжные ролики для приводного ремня.

В установленном виде это будет выглядеть так:

Еще одна существенная доработка – установка на карбюратор вместо воздушного фильтра специального короба, выполняющего роль переходника для нагнетания воздуха.

Это один из вариантов переходника, самый простой и имеющий ряд недостатков В частности, эффективность системы наддува снижается за счет негерметичности самого карбюратора. Для исключения данных недостатков вместо указанного переходника карбюратор можно поместить в полностью герметичный корпус, и нагнетать воздух в него. Здесь уже предоставляется место для полета фантазии автовладельца.

Осталось соединить выходное сопло компрессора с входом карбюратора специальными трубопроводами, стянуть места стыковки отдельных частей специальными хомутами для обеспечения герметичности, и герметично закрыть крышку короба-переходника.

Так как нам в процессе модернизации пришлось снять стандартный воздушный фильтр, следует озаботиться очисткой воздуха другим способом. Самый простой вариант — поставить на всасывающем патрубке специальный воздушный фильтр.

Такой элемент отличается повышенным качеством и долговечностью, поэтому его использование предпочтительно. После его установки, двигатель с установленным компрессором будет выглядеть следующим образом.

Осталось надеть приводной ремень и двигатель готов к пуску. Это самый простой, бюджетный вариант улучшения двигателя. При наличии средств и желания можно применить некоторые доработки карбюратора, поработать над герметизацией всех соединений. Ограничений, для желающих достичь большего, нет.
https://youtu.be/4X_4mBJQ_QA

Принцип работы и установка турбины на инжекторный ВАЗ 2107

Турбина на ВАЗ 2107 в кругу автолюбителей считается экзотикой. А преимущества в мощности турбо-моторов над заводскими аналогами побуждает распространение легковых авто, наделенных турбинами. И не только среди иномарок…

Теоретически, их главная цель — это добиться максимального показателя лошадиных сил. Для любителей быстрой езды – это главный аргумент точно. При условии одного и того же рабочего объема турбированный двигатель характеризуется чуть ли не двойной мощностью при стандартном расходе горючего. В современных условиях весьма актуальны малолитражные турбодвигатели.

Турбонаддув ВАЗ 2107

Условное разделение турбины предусматривает 2 группы:

  1. С низким давлением примерно до 0,2-0,4 бар.
  2. С высоким давлением до 1 бара и выше.

Установка турбины высокого давления требует приличных доработок двигателя, а при монтаже агрегата с низким давлением допускается сохранность практически всех заводских элементов системы.

Наглядная установка

Образец с турбиной низкого давления и двигателем ВАЗ 2107 с распределенным впрыском подразумевает использование следующих заводских деталей: блока цилиндров, коленвала, шатунов, распредвала и клапанов. Различие дополнительных составляющих связано только с поршнями и головкой цилиндра в силу надобности снижения степени сжатия при установке. Эта функциональная особенность достигается с помощью увеличения камеры сгорания либо специальных поршней. Однако, существует теория, что поршни можно заводские и ограничиться заменой головкой.

Выпуск на инжетор так же имеет отличия. Турбина заполняет расстояние между приемной трубой и выпускным коллектором. Заводским образцом остается резонатор и глушитель. Если же требуется получение большей мощности все-таки воспользуйтесь рекомендациями установки прямоточного выпуска. Для впрыска требуется увеличение ресивера и нестандартная программа управления. Система смазки также подвергается незначительным изменениям. Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что самой дорогой и дефицитной деталью будет сама турбина.

Принцип работы

Чем же так манит турбина на инжектор владельцев транспортных средств? Всем известен тот факт, что объем горючего, который перегорает в цилиндрах, прочно связан с количеством воздуха, поглощающего в середину двигателя при пуске на инжектор. А выполнение условия соотношения масс, численно выражается как 1 кг горючей смеси к 15 кг воздуха, носит обязательный характер. Ведь последующее обогащение жидкости подразумевает уменьшение мощности. Для того чтобы убрать это препятствие, цилиндр требует большей подачи воздуха, путем его нагнетания излишек давления. Таким образом, увеличение давления воздуха на 30% запускает приемлемое увеличение показателя мощности и разгонной динамики.

Принципиальные особенности работы компрессора газотурбинного типа на инжектор элементарны. Её корпус закрепляется на выпускном коллекторе. В середине самого агрегата расположено турбинное колесо, скрепленное с компрессорным колесом. Работа струи выхлопных газов провоцирует раскручивание турбины. Затем при помощи вала момент переходит на крыльчатку компрессорного образца, которая засасывает воздух через фильтр воздушного типа передает его к карбюратору под давлением, тем самым увеличивая насыщенность цилиндров.

Таким образом, одинаковый объем цилиндров закачивает рабочую смесь большего количества. Обычный двигатель ваз 2107 характеризуется 25-процентным сгоранием от закачанного в цилиндр топлива в силу недостатка кислорода.

Увеличение наполняемости воздухом подразумевает равномерное увеличение сжигания горючего. Этот фактор влияет на возрастание КПД двигателя. В итоге газотурбинный нагнетатель позволяет за один и тот же промежуток времени закачать больший объем топлива. Моментные характеристики также увеличиваются, отражаясь на разгонной динамике.

Конечный результат

В ходе исследований, установленная на инжектор двигателя ваз 2107 турбина, показала следующие результаты: при условии качественного сцепления и покрышек, время разгона до 100 км/ч сокращается на 5 сек (сравнительно с базовым мотором). С эластичностью тот же принцип: время разгона на установленной 4 передаче от 60 до 100 км/ч также сокращается на 5 сек.

Практическое воплощение

Сама по себе идея несложная. Однако воплотить её на ваз 2107 затруднительно. Представители фирм, которые возьмутся за изготовление турбокомпрессоров, пересчитываются на пальцах одной руки. Но на рынке стали появляться комплекты турбин для установки на обычный инжектор. В комплекте идут все патрубки, новая крышка блока, сама турбина и интеркулер.

Сложности установки и дальнейшей адаптации на инжектор заключаются в следующем:

  • Уровень температуры выхлопных газов, который должна выдержать турбина, теоретически равна от 900˚С до 950˚С.
  • Рабочие обороты на инжектор ротора с крыльчаткой численно представлены не то что в десятках, а в сотнях тысяч оборотов в минуту.
  • Функциональные ресурсы объема подкапотных легковушек характеризуются ограниченностью, поэтому требуют от изготовителя размещения агрегата в конкретных рамках.

Исходя из вышесказанного, турбонаддув должен иметь высокую жаропрочность, быть компактным, качественно сбалансированным, при всем этом ещё и недорогим.

Оправдана ли установка?

Тюнинг карбюратора ваз 2107 в виде установки турбины, требует взвешенного решения. Не стоит забывать, что ВАЗ 2107 – устаревший по всем параметрам легковой автомобиль. Для адекватного владельца доработка двигателя газотурбинным нагнетателем носит исключительно теоретический характер. На практике – это ряд заморочек недостойных внимания.

Седьмая модель Жигулей сама по себе не предусматривает применение турбины как таковой. Заводом-изготовителем на стадии проектирования не было предусмотрено возможности внедрения подобного агрегата. Упорным любителям, которые все-таки установили турбину на двигатель инжекторного типа отпадает заморочка с самим инжектором.

С технической стороны подобная установка на ваз 2107 приемлема. Однако, отделаться без последствий невозможно:

  • Легковой автомобиль не приспособлен выдерживать нагрузки, которые ему задаст внезапно усилившийся мотор.
  • Кроме подвески могут пострадать и другие составляющие.
  • Выпускной коллектор, к примеру, может просто не выдержать давления газов, которое в него подаст турбина.

Установка турбины на ВАЗ требует специальной базы. Любительская замена таит определенные риски. К примеру, выпускной коллектор может не выдержать высокого давления, создаваемого турбиной. Люди взрослые – последствия всем понятны. Подобная модернизация двигателя под силу профессиональным работникам сервисных центров.

Принцип работы и установка турбины на инжекторный ВАЗ 2107

На чтение 5 мин. Просмотров 1.8k.

Вариант с турбиной низкого давления и двигателем ВАЗ 2107 с распределенным впрыском подразумевает использование следующих заводских деталей: блока цилиндров, коленвала, шатунов, распредвала и клапанов.

Турбина на ВАЗ 2107 в кругу автолюбителей считается экзотикой. А преимущества в мощности турбо-моторов над заводскими аналогами побуждает распространение легковых авто, наделенных турбинами. И не только среди иномарок…

Теоретически, их главная цель — это добиться максимального показателя лошадиных сил. Для любителей быстрой езды – это главный аргумент точно. При условии одного и того же рабочего объема турбированный двигатель характеризуется чуть ли не двойной мощностью при стандартном расходе горючего. В современных условиях весьма актуальны малолитражные турбодвигатели.

Турбонаддув ВАЗ 2107

Условное разделение турбины предусматривает 2 группы:

  1. С низким давлением примерно до 0,2-0,4 бар.
  2. С высоким давлением до 1 бара и выше.

Установка турбины высокого давления требует приличных доработок двигателя, а при монтаже агрегата с низким давлением допускается сохранность практически всех заводских элементов системы.

Наглядная установка

Образец с турбиной низкого давления и двигателем ВАЗ 2107 с распределенным впрыском подразумевает использование следующих заводских деталей: блока цилиндров, коленвала, шатунов, распредвала и клапанов. Различие дополнительных составляющих связано только с поршнями и головкой цилиндра в силу надобности снижения степени сжатия при установке. Эта функциональная особенность достигается с помощью увеличения камеры сгорания либо специальных поршней. Однако, существует теория, что поршни можно заводские и ограничиться заменой головкой.

Выпуск на инжетор так же имеет отличия. Турбина заполняет расстояние между приемной трубой и выпускным коллектором. Заводским образцом остается резонатор и глушитель. Если же требуется получение большей мощности все-таки воспользуйтесь рекомендациями установки прямоточного выпуска. Для впрыска требуется увеличение ресивера и нестандартная программа управления. Система смазки также подвергается незначительным изменениям. Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что самой дорогой и дефицитной деталью будет сама турбина.

Принцип работы

Чем же так манит турбина на инжектор владельцев транспортных средств? Всем известен тот факт, что объем горючего, который перегорает в цилиндрах, прочно связан с количеством воздуха, поглощающего в середину двигателя при пуске на инжектор. А выполнение условия соотношения масс, численно выражается как 1 кг горючей смеси к 15 кг воздуха, носит обязательный характер. Ведь последующее обогащение жидкости подразумевает уменьшение мощности. Для того чтобы убрать это препятствие, цилиндр требует большей подачи воздуха, путем его нагнетания излишек давления. Таким образом, увеличение давления воздуха на 30% запускает приемлемое увеличение показателя мощности и разгонной динамики.

Принципиальные особенности работы компрессора газотурбинного типа на инжектор элементарны. Её корпус закрепляется на выпускном коллекторе. В середине самого агрегата расположено турбинное колесо, скрепленное с компрессорным колесом. Работа струи выхлопных газов провоцирует раскручивание турбины. Затем при помощи вала момент переходит на крыльчатку компрессорного образца, которая засасывает воздух через фильтр воздушного типа передает его к карбюратору под давлением, тем самым увеличивая насыщенность цилиндров.

Таким образом, одинаковый объем цилиндров закачивает рабочую смесь большего количества. Обычный двигатель ваз 2107 характеризуется 25-процентным сгоранием от закачанного в цилиндр топлива в силу недостатка кислорода.

Увеличение наполняемости воздухом подразумевает равномерное увеличение сжигания горючего. Этот фактор влияет на возрастание КПД двигателя. В итоге газотурбинный нагнетатель позволяет за один и тот же промежуток времени закачать больший объем топлива. Моментные характеристики также увеличиваются, отражаясь на разгонной динамике.

Конечный результат

В ходе исследований, установленная на инжектор двигателя ваз 2107 турбина, показала следующие результаты: при условии качественного сцепления и покрышек, время разгона до 100 км/ч сокращается на 5 сек (сравнительно с базовым мотором). С эластичностью тот же принцип: время разгона на установленной 4 передаче от 60 до 100 км/ч также сокращается на 5 сек.

Практическое воплощение

Сама по себе идея несложная. Однако воплотить её на ваз 2107 затруднительно. Представители фирм, которые возьмутся за изготовление турбокомпрессоров, пересчитываются на пальцах одной руки. Но на рынке стали появляться комплекты турбин для установки на обычный инжектор. В комплекте идут все патрубки, новая крышка блока, сама турбина и интеркулер.

Сложности установки и дальнейшей адаптации на инжектор заключаются в следующем:

  • Уровень температуры выхлопных газов, который должна выдержать турбина, теоретически равна от 900˚С до 950˚С.
  • Рабочие обороты на инжектор ротора с крыльчаткой численно представлены не то что в десятках, а в сотнях тысяч оборотов в минуту.
  • Функциональные ресурсы объема подкапотных легковушек характеризуются ограниченностью, поэтому требуют от изготовителя размещения агрегата в конкретных рамках.

Исходя из вышесказанного, турбонаддув должен иметь высокую жаропрочность, быть компактным, качественно сбалансированным, при всем этом ещё и недорогим.

Оправдана ли установка?

Тюнинг карбюратора ваз 2107 в виде установки турбины, требует взвешенного решения. Не стоит забывать, что ВАЗ 2107 – устаревший по всем параметрам легковой автомобиль. Для адекватного владельца доработка двигателя газотурбинным нагнетателем носит исключительно теоретический характер. На практике – это ряд заморочек недостойных внимания.

Седьмая модель Жигулей сама по себе не предусматривает применение турбины как таковой. Заводом-изготовителем на стадии проектирования не было предусмотрено возможности внедрения подобного агрегата. Упорным любителям, которые все-таки установили турбину на двигатель инжекторного типа отпадает заморочка с самим инжектором.

С технической стороны подобная установка на ваз 2107 приемлема. Однако, отделаться без последствий невозможно:

  • Легковой автомобиль не приспособлен выдерживать нагрузки, которые ему задаст внезапно усилившийся мотор.
  • Кроме подвески могут пострадать и другие составляющие.
  • Выпускной коллектор, к примеру, может просто не выдержать давления газов, которое в него подаст турбина.

Установка турбины на ВАЗ требует специальной базы. Любительская замена таит определенные риски. К примеру, выпускной коллектор может не выдержать высокого давления, создаваемого турбиной. Люди взрослые – последствия всем понятны. Подобная модернизация двигателя под силу профессиональным работникам сервисных центров.

Camaro 5 SS AGP Twin Turbo Kit V2.0

Описание продукта

Мы немного изменили наш комплект Camaro TT, подробности читайте ниже. Теперь в стандартной комплектации с турбонаддувом из заготовки и дополнительными турбинами серии Borg Warner EFR. По состоянию на 28.03.16 комплект теперь разработан таким образом, чтобы возврат масла выглядел немного чище и возвращался к крышке клапана со стороны водителя. Правильная дрель и метчик теперь включены вместо старой крышки маслозаливной горловины.

AGP Турбокомпрессоры V2.0 серийный комплект сдвоенного турбонаддува для Camaro SS 2010+ — это то, чего рынок маслкаров никогда раньше не видел. OEM-качество, контроль нагрева, испытанный на выносливость, комплект с двойным турбонаддувом на болтах на болтах, который спроектирован так, чтобы обеспечивать более чем трехкратную заводскую мощность и быть надежным в повседневной жизни. Многолетняя репутация AGP Turbo в области разработки и производства турбонагнетателей высочайшего качества OE перешла в мир V8 и действительно сделала это правильно. Мы произвели и продали бесчисленные тысячи турбо-комплектов, которые прошли 100 000 безотказных миль.В этом комплекте используются турбоадаптеры из чугуна (Silicon Moly), литая алюминиевая камера статического давления Y, изогнутые алюминиевые трубки и большой пластинчатый промежуточный охладитель, этот комплект поднял планку на рынке послепродажного обслуживания двигателей V8. Возможна мощность 700-1500 л.с. в зависимости от ваших потребностей в HP.

Выбранные вами варианты топлива показаны ниже в раскрывающихся меню. Мы всегда отправляем любому клиенту разблокированную базовую настройку тюнеров HP, соответствующую нашим форсункам. Все турбины теперь поставляются со стандартными колесами из заготовок, и теперь у нас есть дополнительные турбины Borg Warner EFR.Благодаря нашим обширным испытаниям, большинство автомобилей со стандартными двигателями (включая стандартные распредвалы) смогли достичь твердой мощности в 700-800 л.с., просто прикрутив комплект болтами. Мы понимаем, что каждый автомобиль отличается и каждый стенд отличается, поэтому ваши цифры могут быть немного выше или немного ниже в зависимости от.

Подгонка и отделка — вот в чем суть AGP. Любой, у кого есть пила и сварщик, может собрать связку труб и накинуть их на машину, но не каждый может преуспеть в производстве качественного турбо-комплекта, который продержится всю жизнь автомобиля.Горячие части (например, адаптеры турбонагнетателей, корпуса турбин) покрыты черной керамикой с температурой 2000 градусов. Все трубки интеркулера изготовлены из алюминия 6061 и имеют порошковое покрытие с черным морщинистым покрытием. Выхлопные трубы и сливные трубы из нержавеющей стали.

Этот комплект будет работать на автомобилях LS3 и L99. Автомобили Auto потребуют нашего дополнительного комплекта линии транс-охладителя.

Базовый комплект включает:

Выбранные вами турбины

Литые турбоадаптеры для водителя и пассажира
Tial MV-S 38 мм V-образные внешние заслонки (x2) и сливные трубы
Выхлопные средние трубы с конечными точками крепления к заводскому или вторичному выхлопу
Воздушные фильтры K&N
Литой алюминиевый воздухозаборник, Y’s Выходы компрессора
12 дюймов шириной или 20 дюймов шириной стержневой и пластинчатый сердечник интеркулера.И 18 дюймов высотой, и толщиной 4,5 дюйма
Полностью алюминиевые трубки интеркулера с порошковым покрытием, морщинки, черные
Шланги подачи и слива масла вместе с продувочным насосом и таймером отсечки
Все силиконовые муфты и зажимы
Все вакуумные линии для BOV и Wastegates
Tial Sport Q 50 мм Blow Клапан выключения
Новая бутылка омывателя лобового стекла
Датчик MAP на 3 бара

Плюс много других мелких деталей, обеспечивающих бесперебойную и долговечную установку.

Лада 2107 Turbo Konela (1984-1986)

Ах, Лада, советская марка, продолжающая свою деятельность в Европе, всегда за всеми насмешками, не знающими истины, à juste titre ou non.Toutefois, les importateurs européens de Lada ont toujours su Dynamiser l’arque en créant des версиях, специально предназначенных для маршей, версий плюс «luxueuses» voir плюс спортивные. C’est le cas de l’importateur finlandais Konela предлагает в 1984 году турбо-версию Lada 2107…

.

Si vous étiez importateur de Lada dans un pays d’Europe occidentale au début des années 1980, fallait se battre pour écouler les berlines et breaks de la gamme 2104/2105/2107 qui dérivaient de la Fiat 124, lancée en 1966.Bref, des voitures dépassées, restylées avec plus ou moins de mal pour cacher leur désuétude, tout aussi bien au plan Technique Que du style. Heureusement, Le Lada Niva était là pour remplir les carnets de commandes.

Toutefois, pour rendre Attrayante la gamme berline et break, l’importateur de Lada pour la Finlande a une idée: faire de la berline 2107, спортивная перестановка, модель с возможностью замены, способная к коммерциализации. autres Lada.Etcom l’heure est au Turbo sur les voitures sportives, Konela se tourne donc vers cet élément mécanique et l’utilisa dans la denomation de la voiture: «Lada 2107 Turbo». Ca claque!

C’est apparemment dans les propres ateliers de Konela que la greffe est effectuée, le quatre cylindres en ligne de 1,452cm3 alimenté par un simple carburateur, accolé à une boite cinq, reçoit un turbocompresseur de marque IHI. Основание модели 77Cv на базе 110Cv для версии Turbo.Il y a donc de quoi s’amuser, la vitesse maximale dépasserait même celle affichée au compteur, à savoir 180 км / ч!

Et pour faire comprendre à tout le monde que cette voiture n’est pas qu’une simple Lada, Konela lui donne un look sportif avec un spoiler à l’avant, un aileron à l’arrière, des jantes en aluminium, de très légères extension d’ailes qui encadrent un bas de caisse élargi, les rétroviseurs sont en plastic et carénés. Quant à l’habitacle, il se pare d’un volant de marque OBA cerclé de bois, une jaune de pression du turbo est ajoutée au tableau de bord, et reçoit une sellerie spécifique.

Commercialisée en Finlande entre 1984 и 1986, La Lada 2107 Turbo par Konela reçoit un bon accueil et son prix bas en fait la voiture à moiteur turbo la moins chère du marché! Плюс, модификация должна быть сделана из двух семейств и действовать по требованию клиента. Bref, эта турбо-версия 2107 с обновленной миссией, инсуффлер с изображением Lada, еще одна версия, которая есть в этой версии, находится в состоянии, когда сын платит оригинал…

HUGE Turbo Kit Tundra T4 2UZ-FE 2UZFE 2UZ 4-Runner Land Cruiser T70 BOOST: Automotive


Цена: 994 доллара.00 + $ 90,00 перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Новый комплект горячих запчастей 4,7 л 2UZ-FE V8 Single T4 Turbo от Phab
  • В комплект входит турбоагрегат Full T4, комплект для подачи и слива маслопровода, переходная труба с турбонагнетателем, спускная труба под брандмауэр, прокладки, болты и зажим с v-образной лентой.
  • Большой турбонагнетатель может производить огромную мощность на двигателе v8 4,7 л.
  • Болты нестандартной конструкции Hot Parts для жаток складских запасов или послепродажного обслуживания
  • Простота установки с помощью основных инструментов
› См. Дополнительные сведения о продукте .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *