Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Турбо ВАЗ. Возможности и реализации

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Тюнинг Турбо ВАЗ. Возможности и реализации

Каждый владелец ВАЗа задумывался над тем, как улучшить динамику своего автомобиля. У большинства это так и остается на уровне мыслей, но некоторые идут дальше и обращаются в специализированные фирмы, занимающиеся тюнингом.Схемы форсировки атмосферных двигателей довольно обширны, от программ по незначительной прибавке мощности до экстремальных, когда двигатель может выдавать порядка 200 л.с. Но есть еще один вариант, позволяющий увеличить мощность двигателя более чем в 2 раза — это установка турбины. Сама идея повысить мощность двигателя, загнав в цилиндры побольше воздуха и увеличив тем самым плотность заряда смеси, очевидна.

Но вот реализовать ее грамотно — тонкая инженерная задача. Много тюнинговых фирм занимались проектами Турбо ВАЗов, уже накоплен немалый багаж в этой области. Хотя разные команды, в том числе и специалисты НАМИ, ставили турбокомпрессоры на «Волги» и «Москвичи», проекты были единичными, а результаты оказались весьма неоднозначными, так что обнаружить здесь какие-то тенденции невозможно. Напротив, вазовских машин с турбонагнетателями у нас построен уже не один десяток – в разное время, в разных регионах.

Фирма М-Спорт не осталась в стороне от этой проблемы, и год назад после длительного изучения тонкостей этого вопроса нами был разработан проект Турбо кита для ВАЗ-2112. Главной нашей задачей при реализации этого проекта была возможность установки турбины на практически стандартный двигатель с сохранением приемлемого ресурса. В Америке была заказана турбина имеющая малый диаметр ротора, что хотя и дает меньший прирост мощности по сравнению с большой, но на ней менее выражена турбояма.

Для большей надежности системы впуска были установлены патрубки Samco и Т-образные хомуты. В связи с увеличением топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель, потребовалась установка более производительных топливных форсунок на 300мл и топливного насоса Valbro на 250л/ч. В качестве контроллера впрыска был применен Январь 5.1. После настройки всех систем автомобиль показал мощность в 200 л.с. На данный момент машина уже прошла 20000 тыс.км. при отсутствии каких-либо проблем с силовым агрегатом и турбиной.

В настоящее время у М-Спорта на стадии завершения проект Турбо кита на ВАЗ 21099. По желанию ее владельца была заказана более производительная турбина Turbocharger GT 28 и бустконтроллер Apexi.Были установлены более производительные форсунки на 330мл., доработана головка блока цилиндров и клапана. По завершении настройки системы впрыска, двигатель должен выдать порядка 240л.с.

Начало положено, что же дальше? Далее в планах у М-Спорта постройка еще двух Турбо ВАЗов, а также продолжение накопления теоретических и практических знаний в этой области.

Источник

  • ТЕГИ
  • ВАЗ

Предыдущая статьяНАРОДНЫЕ СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ АВТОТОПЛИВА

Следующая статьяОпять блондинка за рулем

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Турбо-ВАЗ | турбо.com

Ну начнём с того что было. Это был мой 8-ой блок накрытый 16 клапанной головкой, со стоковыми валиками, коробка 12 ряд с 4.3 без блоки… Нада сказать что ездило это довольно без проблемно и достаточно резво. Но голову всё равно постоянно будоражило что моему Тазу не хватает только МОТОРА!!! Была идея с 4 дросселями от тойты левин, но в том проекте пошли проблемы с коллектором я расстроился продал всё нафик….

 

 

 

И вот в середине лета был выложен на продажу турбо комплект, я заинтересовался, съездил и оставил залог за него, т.к. на следующий день мне нада была лететь отдыхать. Греясь под солнышком Туниса я уже представлял как приеду, за недельку воткну это чудо и буду ацки валить на своём тазле!!! : )))
и вот по приезду через несколько дней я забрал здоровенную коробку какого то хлама,
но меня не устроили выпускной коллектор, интеркулер и ресивер. в комплект вошли поршни, плита на блок, полный выпуск от турбины, турбина ТД04л, ДАД, ДТВ, некоторые гибы, рампа от фольцвагена с форсунками от ауди S4 может еще чё, подзабыл… Были докуплены всякие прокладочки масла антифризы… и за один день таз из отлично перемещающегося превратился в вот такое чудо в гараже…и тут началось

полное осознание того что много чего не хватает и никакой неделькой я никак не отделаюсь : ))))))

При разборке увидел что я где то нехило приложился подрамником.

Поправили и проварили это место.

{mospagebreak}

Прокатившись на разборку я приобрел кулер который меня устроил и ценой и размерами так же в один из дней я позванил в пассик и спросил самый маленький ресивер на 16в, и тут удача, мне говорят есть всего ОДИН 1.8 литра из черняги и совсем не дорогой, т.к. на турбо не нада огромных ресиверов и очень хотельсь оставить рамку телевизора, поехал посмарел и купил его.

Итак нада было собирать низ, сразу скажу что именно с блоком была самая большая засада и именно он очень затормозил весь процесс. Была куча мыслей хотелось и толстый блок, но финансы не позволяли никак и было решено делать на моём… Подготовил поршни и повёз блок в расточку в МОТОР ТЕХНОЛОГИЮ, т.к. на механику было много нареканий, там же блок могли доработать под плиту, НО!!! человек уходил в отпуск и в этой операции мне там отказали : ((( затем был мозговой штурм по поводу масляных форсов и этой плиты стоит или нет???? в итоге нашёл что масляные форсы можно поставить в механике на пражской (кстати только в ней) и расточенный блок был оттащен туда… А время то идёт….

{mospagebreak}

Ну нада сказать что всё было весело. Попивали пифко в гараже, и не спешно доразбирали таз, докупали гаечки шпунтики, дружбаны заезжали , немного о»;№вали, говорили ну митяй ты и заморочился : ))) но поддерживали и говорили что фсё обязательно повалит ацки! )) в итоге забрал расточеный блок с масляными форсами, и что вы думаете??? Потащил его в другую механику для доработки под плиту…уфф согласились там сделать и я опять ждал. … Бюджет посторойки увеличивался…. и пришлось продать мой моцик хонду СВ-1, ну да ладно что то там подстукивало, и уж решено было доделывать таЗЛО Понимая что с парой 4.3, и без блоки будет плоховато… приобрел пару 3.7, снял подрамник и КПП и записался на переборку коробку в КПП СЕРВИС, и в тот же день очень интересно мне подвернулась блока МАКСЕЛЯ, за что ему отдельный респект, в итоге была собрана КПП, 12 ряд я оставил, пара 3,7, и блока макса.

Надо сказать что собиралось это в гараже без ямы и секса я там поимел прилично фтыкая назад коробку с приводам.. проклиная этот чёртов турбо таз и вообще подустал. Но вот наконец то всё операции с моим блоком завершены и мы решили собирать низ! Казалось бы простая операция заняла 2 дня, вечерком всё помыли, закидали вкладыши, колено, плиту… пришло время поршней, поршни эти нада сказать от нивы и там такие же кольца как в тазу…Берем с заранее прикупленные МАЛЕ 82,4 одеваем, оправочка, хоп и МАСЛОСЪЁМНОЕ КОЛЬЦО ну никак не хочет вставать еблись еблись простите за мат, в итоге сломал 1 кольце компрессионное, на след день беру еще одни комплект мале, новую оправку, делаем фаски!!! НА БЛОКЕ АККУРАТНО, один хер ничего не входит. … ступор…. в итоге присмотревшисмь пониамем что у нивского и 12-го поршня разые по глубине канавки под масслосъёмные кольца…. едем в ночной магазин и берем комплект колец СМ и без проблем за полчасика собираем низ. наконец то…..

Кстати коробку я перебрал после сборки низа, и это всё замедляло процесс, воткнул кпп и оттащил машину к другу проварить чуть чуть.. проварили переднюю опору и соединения с лонжеронами, без фанатизма…. и оттащили машину назад ко мне в гараж. В общем с помощью троса и друзей воткнули блок…. Сцепелние я поставил 12-ое с нивским диском по совету демана… и из за маленького бюджета, так бы конешна воткнул керамику…

пока снимал свой кривой мятый радиатор отломал от него трубочку и пришлось купить двухрядный медный радиатор от 2112…. и установить на него мой вентилятор, от субы двухскоростной…
Мотор был завален назад установкой задней опоры 2110, чтобы поместить ресивер без резки, но из за этого и из за плиты на блоке, поддон и коробка легли на подрамник пришлось мудрить со всеми опорами, провернув в них сайлент блоки и чуть приподняв двигатель.

{mospagebreak} И был этап подгонки всего по месту

Рамку всё равно пришлось чуток подрезать под дроссель, но уже было всё равно ))))), переделал патрубки печки, вкорячил 12 радиатор. К башке была прикручена рампа от фолика, с форсам от ауди S4, которые также входили в комплект…. нада сказать что башку я вообще не разбирал она полный сток…:)

{mospagebreak}

Выпускной коллектор решено было обварить для усиления в пассике, его там проварили… но бля его повело так что я ужаснулся когда увидел это…. слава богу нашлись люди кто шлифанул всё это дело и всё стало более меннее…. Вот он в законченном виде. При шлифовке фланца ГБЦ очень много сняли со средней части, думали что сразу поведет, но пробег 300 пока что всё живо.

Подготовился в установки башки. Для слива масла с турбины мне вварили трубку в поддон, но есть желание это переделать, т.к. из за низкой посадки немного конфликтует с приводом этот слив… хочу сделать вместо датчика уровня масла.

… Наконец всё вроде готово, башка прикручена и остальное тоже…. были еще не большие сложности… но это полюбас….

Фото вида подкапотного, еще есть над чем поработать : )))) У меня был мозг с турбовой прошивой, но на ДАД и ДТВ с другим ресивер тачке работать нормально не захотела, пришлось залить штатную прогу правленую под форсы, отключить байпас, воткнуть ДМРВ, и обкатыватсо так…. В итоге обкатка была пройдена и убраны мелкие косячки и мне оставалось поставить нормальный топливный насос и настроится… Насос я в итоге купил от СУБЫ ВРХ СТИ, который отлично встаёт на место родного…. и настроился у сандера……. всё ацки повалило, давляк наддува 1.4 бара. {mospagebreak} Зная что на макси тюненге будут бесплатные замеры, рванул туда и вот что вышло

Вот как она выглядит сейчас. Лично я результатом доволен, таз валит, вот оно счастие! )))

Бюджет для интересующихся около 3000$ но это наверно самый минимум.
З.Ы. простите если долго нудно и не интересно и за грамотность.

З.Ы.Ы. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО МНЕ ПОМОГАЛ!!! моей девушке, которая возила меня со всеми этими блоками, коллекторами плитами и прочим хламом, поддерживала меня када было тяжело… Спаасибо Васе, Стасику, Андрухе, Толяну, Вите, Сандеру и еще куче народу кто мне помог может они и не прочтут но всё равно….

Ну а скока проходит и что будет развалится я обязательно отпишу!

Любитель тазов, Mitay : )))))
3.10.2006
www.team-rs.ru

 

Ваз Турбо: кутанга, Пользовательское турбирование

Аненге звосе мотокари вари куэдза звимве кусияниса мотокари яко кубва паракова, кути мотокари унокоша. Kuvandudzwa Pataidzokera Unhu zvinotora anenge pakarepo mushure kutora. Kazhinji munzira unogona kuwana Turbo wha. Пакагадзва Турбо инджини му «АвтоВАЗ» аногона екудйидзана куведзера иногона инджини. Аси pasina турбины, аси pakagadzwa Тюнинг zvinoriumba, wandei kuwedzera kugona havazokwanisi kugamuchira. Ngationei kuti kuvaka с турбонаддувом injini nokuda wha.

Zvaunofanira kuziva pamusoro наддув

Турбокомпрессор — anomanikidzwa jekiseni mhepo kupinda сгорания мукамури паакасика пангува Впуск ари kudya turakiti kufurirwa wongoramba. Apo motokari mutyairi pazvisviniro chitiviri uye дроссель vharuvhu anovhura, kuti yaunodya zhinji unowana yekudyidzana zvakawanda mhepo pane kana rakaiswa panguva mumhepo kumanikidzwa. С kuwedzera okisijeni kunowedzera карбюратор кана инжектор uye mugove mafuta. Nokuda kwaizvozvo, injini simba inowedzerawo.

Сжигание мукамури ане якамисирва кукура, уе бхуку пайо — ири дзосе. Panguva dzekudya injini nayo anoiswa chete kwenguva shoma huni nezvakasanganiswa. Kuwedzera simba kuiswa hombe imwe Vhoriyamu huni humburumbira. Изви ваказива паакасика рефу куманикидзва, изво цоньера мусанганишва. Zvino iye yaakada kukwidza zvishoma nzvimbo. Nokuti ichi uye inoda imwe с турбонаддувом.

Преимущества турбины chokugadza kuti injini Ваз

Kugadzwa zviri Турбокомпрессор ине zvakawanda плюсы. В mashandiro ане zvakakwana паси uremu. Турбины kakawanda-chinja — vanogona kugadziridzwa chero michini, карбюраторы, uye mamwe mafuta gadziriro. Kit anogona kuiswa pa zvirire michini, uye kugadzwa hazvirevi kuvhiringidza mamwe kugadziridzwa. Инджини аногона кува черо сайзи с турбонаддувом.

Где кутанга?

Тюнинг хакуси черо мучина. Zvakakosha kuva nechokwadi kuti kuteerera mamiriro mumotokari. Unzwisise мотокари паси. Чикуру Дамбудзико — ндико нгура. Zvinofanira kunzwisiswa kuti simbi iri motokari kubva «АвтоВАЗ» rakanyatsojeka dzakatetepa, uye yakakwirira mitoro iri противопоказана. Zvinofanira kuita chakakomba mutoro, uye ruosteessa simbi sezvaari kubvarura.

Tanga nokutaura kutsiva simbi iri injini mupanda pamusoro kupfuura simba. Кана zvikanganiso zvose pakugadzira muviri, unogona kuramba Tuning mberi. Kana motokari iri yakatengwa zvakananga kuti Tuning, tinofanira kutanga kuti kufamba mune стоковой mamiriro. Уезве, кучинджа проводка ватунгамирире эзвиху аканака инджини кана кузвишандура кути шестнадцатиклапанный. Uyewo vanoitisa odhita pamusoro торможение emuviri uye hutachiwana.

Ndiyo pfungwa wokutanga iyo kutanga kudzidziswa turbirovanie. Кана simbi adzokazve yakakwana pedyo fekitari wehurumende, unogona mberi. Уйезве, ису муноторизива звакакквана памусоро звокушандиса туробонаддува.

дзакакодзера моторс

нйоре нзира кути турбо ваз аноцанангура 16-вхарафу чиквата. Zvinonzi dzinoratidzwa zvakarurama nyore kugadzira uye nokudaro uyewo nyore Tuning nokuchengetedza. Uye chinonyanya kukosha — ndiyo yakanaka umbowo injini mitambo, sezvo nemutengo wakaderera anokwanisa kubudisa simba yakakwana.

injini Более старый карбюратор vakapakata mafuta hurongwa, zvakafanana Tuning anenge zvisingaiti. Аси вамве мхижа вачири кувака Турбо Ваз-2106. 8-vharafu chinotsva jekiseni injini vaizova dzakakodzerana rehurumende kushandiswa, asi mutambo kunokosha uye anokosha, mumwe лошадиных сил. Nyanzvi mune motokari-Tuning inokurudzirwa kushandisa 16-vharafu injini Vaz.

Chii chinodiwa kuti uvake Turbo injini?

Нокути вая ванода кувана симба 200+, зваканака кути инджини чиногумбура кубва «ваканчик калина». Вы Звисинеи уногона кушандиса чидхина кубва Ваз-2110, апо мотокари кувака памусоро моторспорт звосе кунокоша. Нокути инджини инода коленвал кубва «Калина» апо кривошип ане дхайамита кути 75,6 мм. Поршни nokuti Turbo Vaz nani wana ndokugadzira pre-machine psac rusesi pavari panguva aida mwero компрессия.

турбокомпрессор

нагнетатель Izvi ari oga Unit, уко приводимый в действие pedyo nemotokari bhandi.

Йокупедзира ахатора крутящего момента кубва коленвала. Компрессор haina chokuita lubrication kana kutonhora injini hurongwa. To peta zvakawandisa kumanikidzwa kuti dzimwe nguva kunoitika muna yaunodya turakiti, mune dzimwe anodawo Modes, zvakabatanidzwa kune mamwe mhepo yepasi. Kazhinji Tuning motokari vanoshandisa dzakasiyana maviri компрессоры — ndiwo Центробежный uye sikuruu. Chokutanga chakaitwa muna Maumbirwe cochlea, рабочее колесо iro riri mukati. Компрессор sikuruu nevezera inotengwa nokuda mawa vachishandisa kutenderera miseve vaviri pamwechete pamwe paddles.

Самонастройка motokari richishandiswa Центробежные компрессоры. Ндиво нёре, ване кукура дики, нёре куиса. Нокути кути ваивако унху мишома вращательный кумханья инджини коленчатый вал хачигони куберека анопфуура 0,7 бхаа невезера. Компрессор anogona kusimudza injini goho ne 15% 30% pa kunonyanyisa kumhanya kusvika 40 zviuru paminiti. Ую раканака чакакомба чакарурама.

Pakati zvakanakira ari компрессоры vangazivikanwa mukuru mukurumari uye kuvimbika, vaduku zvinodiwa injini, kudekara rokugadza naro, Accessibility. Panguva nokushanda турбокомпрессор pick-kumusoro zvinoitika kumhanya nhatu kana kupfuura. Injini anopindura pakarepo kuna педалирование — kwete iyi, vanonzi «turboyamy», iro chinoitika kana iwe hwokugadza dzimwe нагнетатели. Zvisinei, panguva yakakwirira injini aimhanya (pamusoro zviuru zvishanu) kuwedzera simba rinenge незаметный.

газовая турбина

нокукурумидза иногона кусияниса пакати звинху вачишандиса кутендерера турбина. Звингайта кусвика 200 звюру. Звак / Маминици, куманикидза унгасвика 2 номузариро. турбина ichi anokwanisa kuwedzera injini simba kusvika 50 muzana. турбина мабхеяринги кутендерера па чаизво аймханья уйе инода хапана смазка. Смазка Hurongwa zvakabatana kuti ezvinhu ane womukati injini. Турбина vanoda imwe nguva kuwana zvakakodzera ticimhanya. Saka, zvichaita kutanga kushanda nokumukirana chete pashure zviuru zvitatu. Кана укаэдза звиношамиса кувапарадзаниса акисарарета читивири якадерера аимханья ари коленчатый вал, кути чиутси гаси куфурирва аканьянья якадерера кути кушандиса чимве. Unogona kunzwa провалы. Фани ийи аканзи «Турбо лаг».

kusarudza турбокомпрессор

Kana iwe kuisa chiduku chinhu, zvichaita kushanda diki uye svikiro aimhanya ari коленчатый вал. Panguva yakakwirira компрессор zvakadai havazogari unoshanda. С чиквата чикуру звосе чаизво звакасияна. Kakawanda kuisa TD04L yokutevedzera kubva Vagabond, TD05 — Mitsubishi, турбина Garett, китайская турбина, дзисина unhu — T3 uye T4.

kutonhora

На Ваз-хаачандиди Турбо ньоре. Гадза кавири-мутсара редхиета памусоро Ваз-2110, съезво вари звикуру звибереко. Интеркулер Unogonawo Kuisa. Кана звонондиремера гуру, звиногона куконзера звинецо.

Little haana zvakakwana kuita uye kungoita handinganzwiri nguva kuchitonhora mhepo uchaguta munzvimbo sepombi.

Furidzira-kure vharafu

Ichi chikamu chinokosha magadzirirwo. Его чикуру баса — итангезве дзеденга мушуре дроссель япера. Кана вхарафу ичи хачиси, звино чингавабвиса сезварири кувхуна квокубатана звосе. мавхарувху изви памусоро памусика звикуру звижинджи — кубва майндаситири кути маоко ако пачако.

Клапан «Вестгейт»

вхарафу Изви звакакодзера звакаитика чикаму мхепо каре турбина. Saka akaramba akafanorongerwa hurongwa nevezera.

Quick unobatsira

Кути vagadzire Turbo injini, hazvina zvakafanira kuti vatore iine zvakakodzera michina. Nhasi unogona kutenga chete wakagadzirira akagadzirwa Kits. Ivo zvakagadzirirwa 16-vharafu michini, uyewo 8-vharafu mafuta jekiseni injini.

Kit-8 injini mavharuvhu

Turbo Mbuva 8-vharafu injini ine zvinotevera unhu. Это anokwanisa производства kumanikidzwa kusvika 0,5 бар. С Мбува ийи, уногона куведзера симба 120 лошадиных сил уе крутящий момент кусвика 190 Шона. Kuisa Mbuva iyi asingadi kukanganisa upenyu simba chikwata. Установка iri nyore, uye zvose zviri yakatarwa — vakatasva. Nokuti kuisa havafaniri zvimwe kunatsiridza injini.

Турбо-комплект zvinosanganisira:

  • Сталь zvawanda.
  • Турбокомпрессор.
  • Прокладки.
  • мафута хосипаипи.
  • Охлаждающая жидкость hurongwa.
  • Вхарафу нокути куманикидзва звонуямура.
  • Крепеж.
  • Застежки nezvimwe zvakawanda.

Набор 16-вхарафу чиквата чири выбрал чете. Уево куфанана звачири. На Kutengeswa unogona kuwana Turbo Kit 8-vharafu injini мощностью 250 лошадиных сил. Это anoshandisa турбокомпрессор с kumanikidzwa 1 nomuzariro.

kuwedzera

Zvinofanira kurangarirwa kuti kugadzira mapango okuvaka kuti injini турбонаддув мугадзириро — ndiko refu muitiro. Kunyange zvazvo akaita vaburitsi vanoti unogona kuita pasina muinjini обновления, ichi hachisi chokwadi. Где кутанга? Chokwadi, pamwe chete kutenga anodiwa padivi zvikamu nokudzidziswa injini. Zvakakodzera kutsiva pisitoni marin’i, humburumbira musoro прокладка, mafuta регулятор, mumwe дроссель, uye sepombi uye zvimwe zvikamu. Восе zvigadziriswe izvi zvinofanira kuva akavimbika.

Uyewo yeuka kuti kuvakwa mota simba anogona zvakasiyana-siyana zvichienderana турбина womuenzaniso. Инструкция звичава звикуру средняя. Somuenzaniso, kuvaka Turbo Ваз-2106, unofanira kutanga kutsiva injini.

Unofanira kuisa 16-vharafu инжектор гунгано. Чинху чокутанга унофанира кугадзирира инджини. Мотор в разобранном виде, акатакурва хумбурумбира, коленвал мамве, унобва тсвимбо, мафута помби. Кана звакакодзера, убудисе шлифовка миса. Поршни анофанира кутенгва мушуре сепомби ичагадзирирва.

Далее, unganidza zvakabatanidzwa. Panguva iyi pavaipfuura kamwene yakatarwa, kushandura mafuta pombi. Ipapo mugamuchiri rinovira, kuti chiutsi zhinji uye турбина kushandiswa. Uyewo vakatasva zvose simbi zvinhu. Uye pakupedzisira, wokupedzisira Danho — pakururamisa. Он сей ненянзви уйе немазво кугадзиридзва чичайтва, куфадза ванокваниса кучаендерана, крутящий момент незвимве инджини унху. Кана звосе кушанда ачигадзирира уйе унгано ино звиногона куитва норуоко, ипапо кугадзириса нани куэнда нянзви (куняня кана Ваз Турбо мафута). Sezvineiwo, yakawanda makakatanwa pamusoro kana zvichibvira kuti «Turbo» akaisa HBO. Nyanzvi vanoti octane nhamba kubva musanganiswa kupfuura 102. Naizvozvo, gasi simba chirimwa haringakubayi.

kukje cummins — Google

AlleBilderShoppingMapsVideosNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Почему дизельные тракторные двигатели Kukje не имеют себе равных? дизельные двигатели с 1968 года. Некоторое время по контракту производили тракторы John Deere. В другой момент — сделали …

Anlasser Cummins Motor A2300 usw. Kehrmaschine Kukje Yuchai …

kohl24.de › Anlasser › Anlasser-Cummins-Motor-A2300-usw.-Kehrmaschi…

164,00 € Auf Lager

NEU Anlasser ohne Voltche Anlasser — Technitche Anlasser : 12 Volt Leistung: 2,0 KW Zähnezahl: 15 Lochbefestigung: 2 Drehrichtung: rechts Info: …

Anlasser Cummins Motor A2300 usw. Kehrmaschine Kubota Kukje …

kohl24.de › Anlasser › Anlasser-Cummins-Motor-A2300-usw.-Kehrmaschi…

389,00 € Auf Lager

Anlasser Cummins Motor A2300 usw. Kehrmaschine Kubota Kukje Yuchai Poong Sung 03101-3180 12 вольт 2,0 кВт оригинальный Doosan. 389,00 евро. вкл. 19 % MwSt zzgl.

Кукье | Tractor & Construction Plant Wiki — Fandom

tractors.fandom.com › wiki › Kukje

В 1995 году Kukje основала завод по производству дизельных двигателей, а в 2002 году заключила соглашение с Cummins на производство и поставку двигателей для них.

Тракторы Branson · Модели · Тракторы

Родитель: Тонг Ян Мулсан; Dongkuk Steel (бывший)

Branson — Dave’s Tractor, Inc. |

www.davestractor.com ›тракторы ›branson

В 1995 г. компания Kukje открыла завод по производству дизельных двигателей, а в 2002 г. заключила соглашение с Cummins на производство и поставку двигателей для них.

Сельскохозяйственные двигатели | Cummins Inc.

www.cummins.com › Двигатели

Сельскохозяйственные двигатели Cummins являются золотым стандартом для оборудования лучших мировых производителей. Найдите подходящий двигатель для своей работы.

Двигатели Branson Cummins — TractorByNet

www.tractorbynet.com › … › Century & Branson

12.04.2018 · Это действительно двигатели Cummins. Построен Kukje в точном соответствии со спецификациями Cummins. И я думаю (не уверен), что Кукье был в тракторе …

TYM с двигателями Кукье

Янмар или Кукье?

Брэнсон — Кто это делает?

Century Engines By Kukje

Weitere Ergebnisse von www.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *