Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое турботаймер в автомобиле

Турботаймер – это электронный гаджет, предназначенный для увеличения срока службы турбины автомобиля. Турботаймеры рекомендуют устанавливать на машины с турбированными двигателями. Само из себя это устройство представляет датчик, по размерам чуть больше коробка спичек, он устанавливается под торпедо автомобиля и подключается к проводкам, идущим от замка зажигания.

Единой точки зрения на полезность данного девайса нет. Производители объясняют необходимость его установки особенностями работы турбины автомобиля. Турбина продолжает работать некоторое время после остановки двигателя.

Всем водителям таких авто известно, что турбированный двигатель нельзя сразу же глушить после езды на высоких оборотах, поскольку подшипники еще продолжают вращаться по инерции, а масло перестает поступать и его остатки начинают пригорать и запекаться на подшипниках, блокируя входы в маслопроводные каналы турбины.

В результате такого небрежного обращения водителя с двигателем автомобиля, его ждет дорогостоящий ремонт турбины.

Резкое заглушение турбированного двигателя после интенсивной езды на высоких обротах – это, конечно, экстрим. Турбине для остывания требуется некоторое время – несколько минут.

Так вот, установив турботаймер, вы можете спокойно выключать зажигание, а устройство запрограммировано на то, чтобы продолжить работу двигателя до полного остывания.

Но с другой стороны, если вы тихонько сдаете задом в гараж или пытаетесь занять место на парковке, то турбина работает не в таком экстремальном режиме и для охлаждения ей достаточно времени.

Устанавливать турботаймер или нет – на этот вопрос вам никто не даст конкретного ответа. Все зависит от манеры вашей езды. Лихачам, несомненно, турботаймер необходим, если у них постоянно нет нескольких минут, чтобы посидеть в машине, пока турбина остывает на холостых ходах.

Если же вы ездите в щадящем режиме, простаивая по полдня в пробках, то можно обойтись и без него.

Обладает сей девайс и еще одной функцией – противоугонной. Ее суть заключается в том, что на протяжении того недлительного времени, пока турботаймер обеспечивает работу двигателя на холостых, никто не сможет зайти в машину, завести ее и уехать, поскольку таймер заблокирует управление, а вы услышите визг сигнализации.

Установка турботаймера обойдется вам относительно недорого – в пределах 60-150 у.е., а ремонт турбины может потянуть на несколько тысяч. Поэтому решение должно быть целиком за водителем.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

глушить сразу или дать остыть? Мнения экспертов — журнал За рулем

Двигатели с наддувом нельзя глушить сразу — им надо дать поработать минуту-другую на минимальных оборотах холостого хода, чтобы остыл турбокомпрессор. Это утверждение пришло из конца прошлого века. Справедливо ли оно сегодня? Нет! Если, конечно, производитель не сэкономил, а такие примеры тоже есть.

Почему возможен перегрев

Материалы по теме

Источником энергии турбокомпрессора являются раскаленные выхлопные газы ДВС: чем выше их температура и давление, тем интенсивнее крутится ротор турбокомпрессора. Турбокомпрессор нагревается по трем причинам: от горячих газов, поступающих в турбинную часть, от сжатия воздуха в компрессоре и от трения в подшипниках. Максимальный нагрев происходит при работе двигателя на пике мощности. Это проявляется при движении на высоких скоростях по магистрали. Одно из самых провокационных мест — бензоколонка на скоростной магистрали. Всего несколько десятков метров от трассы — и мотор надо глушить.

Другая возможность сильно нагреть турбокомпрессор — это езда в тяжелых условиях: по бездорожью и т. п. Максимальную мощность мотор при этом не разовьет, поскольку колеса сорвутся в пробуксовку. Однако отсутствие встречного воздушного потока способствует росту температуры двигателя, а заодно и турбокомпрессора. Перегрев возможен и при движении в горах с большим количеством подъемов, а также с прицепом.

Но пик неприятностей наступает не во время работы, а потом! После остановки двигателя охлаждение раскаленного турбокомпрессора резко ухудшается. Масло уже не подается, тепло уходит в подшипниковый узел, остатки смазки в подшипнике и его уплотнениях начинают закоксовываться. Со временем это приводит к ухудшению уплотнения и нарушению расчетного режима работы подшипника. А вращение ротора без подачи масла под давлением провоцирует появление задиров.

Системы жидкостного охлаждения турбокомпрессора также прекращали работу после остановки мотора и, соответственно, не отводили тепло от агрегата наддува. Поэтому и появились рекомендации не глушить моторы сразу, а дать им поработать какое-то время на минимальных оборотах холостого хода. Масло и охлаждающая жидкость при этом будут циркулировать, температура выпускных газов, поступающих в турбинную часть, понизится — в итоге турбокомпрессор остывает, а затем мотор можно безбоязненно глушить.

Турбокомпрессор с «рубашкой» охлаждения: 1. Корпус компрессора 2. Подшипниковый узел 3. Колесо компрессора; 4. Пневмокамера управления давлением наддува 5. Корпус подшипников 6. Подвод охлаждающей жидкости 7. Клапан регулировки давления наддува 8. Корпус турбины 9. Колесо турбины 10. Отвод охлаждающей жидкости.

Турбокомпрессор с «рубашкой» охлаждения: 1. Корпус компрессора 2. Подшипниковый узел 3. Колесо компрессора; 4. Пневмокамера управления давлением наддува 5. Корпус подшипников 6. Подвод охлаждающей жидкости 7. Клапан регулировки давления наддува 8. Корпус турбины 9. Колесо турбины 10. Отвод охлаждающей жидкости.

Турботаймер и циркуляционные насосы

Материалы по теме

Рекомендация тут же породила появление новых электронных примочек — турботаймеров. После поворота ключа зажигания двигатель будет пару-тройку минут работать на минимальных оборотах, чтобы охладить турбину и продлить срок ее службы. Одними из первых турботаймеры предложили разработчики охранных систем, добавив в сигнализацию новую функцию для владельцев автомобилей с турбонаддувом. Предложение стало пользоваться спросом, а потому появились отдельные электронные блоки, выполня­ющие функцию отложенного выключения двигателя.

Штатно же турботаймеры не устанавливают даже на автомобили с заряженными двигателями. И не потому, что проблема куда-то пропала — принципиально в ДВС ничего не поменялось. Да, изменились и стали более совершенными конструкции, материалы и смазки, но перегрева турбокомпрессоры по-прежнему не любят. Может, автопроизводители применяют иные средства защиты турбокомпрессоров от перегрева?

Некоторые компании (в частности, Porsche, Volkswagen, Skoda, Jaguar) на многие модели с турбонаддувом устанавливают электрические циркуляционные насосы, которые при необходимости подают к турбокомпрессору охлаждающую жидкость. В том числе и после остановки двигателя — антифриз некоторое время циркулирует через агрегат, препятствуя его перегреву. Напоминает аналогичный режим работы электровентиляторов системы охлаждения, реализованный на большинстве современных автомобилей. Мотор выключен, а вентилятор продолжает крутиться. Понятно, что в этом случае в турботаймере нет необходимости.

Многие автопроизводители перекладывают функцию интеллектуального турботаймера на водителя! В большинстве инструкций отмечено, что после эксплуатации автомобиля в режимах, близких к предельно допустимым, рекомендуется перед выключением мотора дать ему поработать без нагрузки в течение нескольких минут. То есть советы остались теми же, что и десятилетия назад.

В прошлом году из 25 самых продаваемых в России моделей турбокомпрессорами были оснащены пять. При этом дополнительный электрический насос, охлаждающий турбокомпрессор, используют в трех моделях — это Skoda Kodiaq, Skoda Octavia A7 и VW Tiguan. Выходит, большинство производителей сравнительно доступных автомобилей не заморачивается подобными проблемами. Логика проста: удорожания не происходит, а гарантийный срок автомобиль, скорее всего, и так выходит. Что дальше — забота владельца.

Не глушите мотор сразу — дайте ему поработать на минимальных оборотах. Условия работы турбокомпрессора — очень тяжелые, а новшеств, делающих его бессмертным, не появилось.

Наши рекомендации

Материалы по теме

Автопроизводители уверяют, что турбокомпрессоры сегодня не боятся перегрева. Например, компания Renault поясняет, почему бензиновый двигатель ТСе 150, установленный на Аркане, не нуждается в обязательном охлаждении турбины перед его выключением. Дескать, в ходе разработки эти моторы испытывали 40 000 часов на стендах, что соответствует 14 годам эксплуатации по 8 часов каждый день. Поэтому рекомендации «погонять на холостых» носят рекомендательный, а не обязательный характер.

Мы придерживаемся иного мнения. Условия работы турбокомпрессора — очень тяжелые, а принципиальных новшеств, делающих его бессмертным, пока не появилось. К тому же это недешевый агрегат: ремонт ударит по карману, когда гарантия закончится. И если ваш автомобиль не оборудован электрическим насосом, качающим охлаждающую жидкость после остановки, настоятельно рекомендуем выдерживать паузы в одну-две минуты, прежде чем глушить мотор, поработавший на пределе. Однако как понять, есть такой насос на вашей машине или нет? Например, на слух: после интенсивной езды остановить мотор и прислушаться, есть ли характерное жужжание. Но лучше перестраховаться, ­даже если автопроизводитель говорит, что ­проблем не будет.

Альтернативный комментарий специалиста

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

За 11 лет работы на полигоне я ни разу не встретил автомобиль с турбонаддувным двигателем, который был бы оснащен турботаймером в базовом оснащении. Видимо, производители считают, что при нормальной эксплуатации, применении качественных смазочных материалов и топлива, а также при правильном и своевременном выполнении ТО и ремонта проблем с турбокомпрессором не будет.

Агрегат наддува обладает достаточным ресурсом, и его охлаждение с рабочих и расчетных температур будет происходить за счет инерции. Запаса жаростойкости примененных материалов также хватит.

  • Продлить срок службы узлов и агрегатов автомобиля можно при помощи специальных присадок. Лучше всего себя зарекомендовали продукты от SUPROTEC и VALENA.

Что такое турботаймер в сигнализации

Устройство турботаймера служит для того, чтобы продлевать срок службы турбины автомобиля. Данное устройство устанавливается на автомобили, которые имеют в своем арсенале турбированные двигатели. После того, как зажигание будет выключено, устройство турботаймера сможет поддерживать работу двигателя внутреннего сгорания на холостых оборотах в течении нескольких минут. Этот период времени необходим для того, чтобы температура турбины снизилась до оптимального и безопасного уровня.

Роль данной функции охранной системы достаточно проста, но тем не менее, сам процесс является более сложным, чем может показаться на первый взгляд. Зачастую устройство турботаймера предусматривается в сигнализациях, которые оснащаются автозапуском.

Естественно, при всем этом немаловажную роль будет играть и выбор охранной системы. Тем не менее, автомобилисты, который имеют турбированные двигатели внутреннего сгорания не всегда обращают внимание на марку и модель охранной системы.

Их существует множество, и хорошие, которые предпочитают опытные автомобилисты имеют диапазон брелка до полутора километров, что является достаточно внушительным показателем. Что же касается непосредственно самого устройства турботаймера, то данное устройство предназначается для продления времени работы турбины в автомобиле. Основная задача данной системы заключается в возможности работы двигателя дизеля уже после того, как автомобилист выключил зажигание и вытащил ключ.

1. Установка турботаймера.

Устройство турботаймера сигнализации устанавливается под торпедой автомобиля, а его установка, собственно, никоим образом себя не выдает. Подключение данного устройство производится непосредственно к проводам, которые идут от замка зажигания.

Современный мир полон инноваций. Именно поэтому, автомобилист может самостоятельно выбрать, приобретать ли ему турботаймер как отдельный блок независимо от автосигнализации, или же приобретать его вместе, как встроенную функцию.

Самым важным аспектом является подключение данного вида охранной системы на автомобиль. Важно заметить, что данную процедуру должны производить только профессионалы. Весь процесс установки является достаточно сложным, следовательно, если не будет использоваться высокопрофессиональный и квалифицированный работник данного ремесла, то можно принести серьезный вред автомобилю. Все осложнения могут возникать с автозапуском и самой сигнализацией, с работай двигателя. Тем не менее, если автомобилист связывался раньше с подобного рода проблемой, если он хорошо разбирается в электрической составной автомобиля, то поставить систему охраны самостоятельно будет возможным. Следует заметить, что изучении инструкции по эксплуатации охранной системы может предостеречь от возникновения множество проблемных моментов с эксплуатацией сигнализации.

2. Как работает турботаймер.

В то время, когда автомобилист приехал на своем транспортном средстве, он выключает зажигание и вытаскивает сам ключ непосредственно из замка зажигания, но при этом устройство двигателя внутреннего сгорания еще остается в рабочем процессе. Автолюбитель ставит на сигнализацию свой автомобиль и уходит попросту по своим делам. Для этого, собственно говоря, и потребуется эксплуатация устройства турботаймера. Можно спокойно запрограммировать автомобиль на определенный промежуток времени для работы в зависимости от автомобильной сигнализации. После того, как такой промежуток времени пройдет, турботаймер автоматически произведет заглушку двигателя. Само время можно спрограммировать в непосредственном процессе установки.

Важно заметить, что лучшим решением именно для подобного рода ситуаций является автомобильная сигнализация, которая будет иметь в своем арсенале турботаймер. Кроме того, рекомендуется устанавливать сигнализацию для автомобиля, которая помимо турботаймера будет включать в себя и функцию автозапуска. Так, при такого рода установку можно значительно сэкономить бюджет и получить максимальную выгоду вследствие из двух полезных дополнительных функций.

3. Основная функция турботаймера в сигнализации.

Основным преимуществом данной системы является то, что владелец транспортного средства продлевает таким образом жизнь своего автомобиля. Это обусловлено тем, что не всегда выходит подождать пару минут после эксплуатации транспортного средства, так как бывает, что нужно срочно бежать и попросту нет времени ждать. В свою очередь, процесс закупоривания всех выхлопных газов и нагретых масел в горячей турбине будет продолжать делать свое негативное воздействие, а в итоге можно будет получить дорогостоящий ремонт уже через полгода после эксплуатации турбированного дизеля.

Помимо этого, преимущество следующее будет исходить из предыдущего. Так, данное устройство позволяет поставить автомобиль на сигнализацию с включенным двигателем внутреннего сгорания на несколько минут, после чего он самостоятельно выключится. Кроме того, все подобные устройства сигнализаций не ограничиваются вышеуказанными функциями, так как в своем арсенале они имеют разного рода блокировщики, охранные устройства и т.д. в своем арсенале. Так, автомобилисту не придется ждать в холодной машине ее нагревания посредством печки, нужно будет попросту на удаленном расстоянии завести мотор и прогреть ее. В среднем, данные устройства, если верить статистике автомобилистов и производителей, будут иметь около тридцати полезных функций, посредством которых будет обеспечиваться наибольший комфорт в пользовании автомобилем.

Конечно же, не все так гладко, как может показаться на первый взгляд. Первый недостаток относится к тому числу автомобилистов, которые хотят подключить к уже установленной сигнализации новый турботаймер. Вся проблема будет заключаться в том, что четкая работа системы после внедрения нового устройства не может быть гарантирована. Следовательно, есть два выхода из подобной ситуации: приобретать новую охранную систему, в состав которой будет входить устройство турботаймера, или же обращаться в дорогостоящий автомобильный сервис, где смогут произвести качественные и высокопрофессиональные работы.

Следующий недостаток будет касаться непосредственно формальной части и затрагивать тех автомобилистов, машины которых находятся на гарантии. Множество автомобильных салонов, которые предоставляют гарантию, категорически запрещают подобного рода внедрения и установку сигнализации с автозапуском или турботаймером. Это связано с тем, что такого рода устройства не являются оригинальной деталью, а вследствие какой-либо поломки дизеля смогут придраться, как будто бы автомобилист сам виноват в его поломке. Конечно же никакого механического вреда или негативного воздействия на все системы автомобиля данный девайс не несет, так как наоборот позван чтобы облегчить водительскую жизнь и увеличить длительность срочной службы двигателя внутреннего сгорания.

Итог: сигнализация, которая оснащена опцией автозапуска и турботаймера, является достаточно удобной и доступной вещью для тех автомобилей, которые имеют турбированный дизельный двигатель. Установка, замена старой сигнализации на новую или просто внедрение данного девайса в систему охраны автомобиля может на порядок облегчить жизнь автомобилиста. При этом, это будет куда выгоднее, чем после некоторой эксплуатации двигателя внутреннего сгорания производить его ремонт от неправильной работы, которая возникает вследствие преждевременного заглушения двигателя.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как работает турботаймер на сигнализации

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как работает турботаймер на сигнализации?».

В начале развития автомобилей с турбонаддувом обнаружился неприятный факт: турбины быстро выходили из строя из-за закоксовки подшипников. В эпоху дешевых минеральных масел, которые склоны к сильному нагарообразованию, это было связано с тем, что водители привычно глушили мотор сразу после остановки, и поток масла и антифриза (на турбинах с водяным охлаждением картриджа) моментально останавливался. А ведь после работы на больших нагрузках выхлопные газы способны разогреть корпус турбокомпрессора до высоких температур, так что неудивительно, что остатки масла в подшипниках турбины быстро превращались в нагар.

Выжидать время перед глушением мотора, чтобы дать турбине охладиться, удобно не всегда. Так и появились турботаймеры – устройства, перехватывающие зажигание на заданный промежуток времени, чтобы мотор работал заданный интервал без ключей в замке зажигания. С учетом того, что сигнализации подключаются к силовым цепям автомобиля, неудивительно, что функционал турботаймера в них стал общепринятым.

Принцип действия турботаймера

Работа турботаймера сходна с работой автозапуска: здесь используется цепь, дублирующая силовую цепь зажигания у замка. Однако заметим, что на сигнализациях StarLine режим турботаймера доступен только в том случае, если автозапуск в системе не предусмотрен или отключен в настройках.

Обратите внимание на механизм работы иммобилайзера в своем автомобиле. На большинстве машин чип иммобилайзера опрашивается однократно при включении зажигания, и для работы турботаймера дополнительные ухищрения не потребуются. Но, если иммобилайзер опрашивает чип периодически, турботаймер работать не сможет – потребуется использовать обходчик, активируемый постоянно на все время работы турботаймера.

Подключение, настройка, отключение

Рассмотрим подключение на примере StarLine A93 – так как эта сигнализация основана на общей модульной платформе, в прочих современных моделях функционирование и настройка турботаймера аналогичные.

После включения цепей остается настроить функции сигнализации. Настраиваются они через основной брелок:

  1. Снимите автомобиль с охраны и пять раз быстро нажмите сервисную кнопку Valet.
  2. Включите зажигание.
  3. На экране брелока отобразится надпись AF (настройки сигнализации).
  4. Войдите в меню AF, нажав кнопку 3 длительно до сигнала, затем кратко.
  5. Дальнейшими нажатиями на кнопку 3 переместитесь к функции 14, которая по умолчанию установлена как 14-1.
  6. Нажимая кнопку 1, задайте новое значение функции: 14-4. Теперь канал 2 настроен на управление турботаймером.
  7. Снова длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы выйти в главное меню.
  8. Нажмите 3, чтобы выбрать меню SF (функции автозапуска).
  9. Войдите в это меню, вновь длительно и кратко нажав 3.
  10. Перейдите к функции 1 и установите ее в значение 1-1. В противном случае турботаймер не включится.
  11. Перейдите к функции 11, чтобы задать принцип контроля работы мотора (если после включения турботаймера сигнализация не обнаружит, что мотор работает, то дублирование зажигания прекратится). Это нужно настраивать только при аналоговом подключении, если сигнализация не соединена с CAN-шиной автомобиля или не считывает с нее обороты двигателя. Вариант 11-1 задает контроль по напряжению в бортовой сети и доступен без дополнительных подключений, в вариантах 11-2 и 11-3 подключитесь к сигнальному выходу генератора, 11-4 задает контроль по тахосигналу (подключение к аналоговому тахометру или к форсункам).
  12. Перейдите к функции 12, чтобы задать способ активации турботаймера. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз, когда водитель вытянет ручник и выключит зажигание. Этот способ не всегда работает, так как между выключением зажигания и включением турботаймера есть небольшая пауза – мотор может заглохнуть до включения турботаймера. В этом случае используйте вариант 12-3: перехват зажигания произойдет сразу при вытягивании ручника, если мотор работает. В варианте 12-2 турботаймер активируйте вручную, нажимая кнопку 2 на брелоке, пока мотор не заглушен. Это удобнее зимой – не придется оставлять машину на ручнике, рискуя его примерзанием. В варианте 12-4 перехват зажигания будет отключен, турботаймер не будет работоспособен.
  13. Если для работы турботаймера нужен обходчик иммобилайзера, перейдите к функции 13 и установите ее в вариант 13-3.
  14. Выключите зажигание.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Чтобы активировать или деактивировать его работу, войдите в курсорное меню:

Обратите внимание, что при активации отсчет пойдет с 6 – заданное в настройках время начнет отсчитываться, как только вы поставите машину на охрану.

Производители современных автомобилей, с целью увеличения мощности двигателя и сокращения выброса продуктов горения в атмосферу, все чаще используют технологию турбирования. Главным недостатком разработки является закупоривание газов и масел в турбине в результате ее перегрева в момент эксплуатации. Избежать дорогостоящего ремонта помогает подключение турботаймера.

Под турботаймером понимается некое устройство или функция в составе автосигнализации, поддерживающие работу турбированного двигателя на холостых оборотах после выключения зажигания автомобиля. При достижении оптимальной температуры, двигатель автоматически глохнет.


Однако данная функция поддерживается не всеми производителями сигнализаций. Лидирующей маркой является Старлайн с турботаймером, уже встроенным в блок сигнализации, не требующим установки дополнительных элементов.

Необходимость турботаймера

В основе работы турбированного двигателя лежит турбонадув, который при интенсивной эксплуатации автомобиля способен повысить температуру элементов выпускной системы до 800°С. Во время движения роль охлаждающей жидкости играет моторное масло, циркулирующее по узлам двигателя. Именно поэтому важно оставить двигатель работающим на несколько минут после остановки. Чтобы не забыть об этой небольшой, но важной для исправной работы автомобиля детали, рекомендуются установить турботаймер.

Разновидности турботаймера

Турботаймер может выступать в роли самостоятельного элемента, представляющего собой блок, устанавливаемый под торпеду с подключением к замку зажигания. А может быть в составе автосигнализации Starline. Последний вариант считается наиболее удобным, поскольку не требует синхронизации работы сигнализации и турботаймера, минимизируя риски сбоя охранной системы.

Одна из первых выпущенных сигнализаций, включающих турботаймер, Старлайн А9, стала незаменимым помощником автолюбителей на целое десятилетие. Позднее, стали появляться новые, усовершенствованные модели — Starline В9, В6, С6, А 62 и А 92.

Во всех линейках компании также предусмотрено наличие дополнительных функций. Например, сигнализация Старлайн с турботаймером и автозапуском доступна в современных моделях Е 90, А 91, А 94, В 94 и D 94. Такое сочетание помогает не только сократить расходы на установку систем по отдельности, но и облегчить жизнь автолюбителей в зимнее время года.

Настраивание турботаймера

После установочных работ рекомендуется проверить исправность функции и произвести необходимые настройки.
Настройка турботаймера осуществляется по двум параметрам:

  1. в зависимости от желаемого времени работы двигателя на холостом ходу;
  2. в зависимости от температуры узла турбины.


Несмотря на единый принцип работы, существует некоторые нюансы, как настроить турботаймер. Даже модели единой линейки могут иметь отличия по настройкам.

Например, программирование турботаймера на брелке ранней модели — Starline a61 не предполагает самостоятельно заданного параметра времени. После определенного алгоритма действий турботаймер работает в автоматическом режиме указанный специалистом период. Аналогично выполняется программирование турботаймера на брелоке сигнализации Старлайн А91.

Более поздние модели линейки А оснащены возможностью самостоятельного выбора времени работы двигателя после извлечения ключа из зажигания. Так, программирование Старлайн А93 с помощью сервисных кнопок брелока, позволяет настроить режим турботаймера на период от 1 минуты. А настройки автосигнализации Старлайн А63 позволяют запускать турботаймер на срок до 4-х минут.

Активирование турботаймера

После произведенных настроек активировать турботаймер возможно по трем различным сценариям:

  1. автоматически после включения стояночного тормоза и выключения зажигания;
  2. с помощью брелка после включения стояночного тормоза, блокировки дверей и включения режима охраны;
  3. после включения стояночного тормоза.

Автолюбитель может выбирать, как включить турботаймер на Старлайн, исходя из предпочтений и степени удобства каждого из вариантов.

Например, на сигнализациях старого поколения, вроде Старлайн а94, нет возможности самостоятельно запрограммировать длительность турботаймера, поэтому удобнее будет извлечь ключ из замка зажигания и активировать режим охраны.


Зачастую в инструкциях не указано как отключить турботаймер. Предполагается, что отключение режима аналогично активации, но в обратном порядке. При ненадобности функции достаточно с помощью сервисных кнопок брелока деактивировать иконку, обозначающую турботаймер.

Возможные проблемы

После установки сигнализации и произведения всех настроек, случается такое, что не работает турботаймер. Причин этому может быть несколько.

  • Подключение сигнализации к цепи запуска двигателя произведено не корректно;
  • Заводские и сервисные настройки не позволяют активировать режим турботаймера;
  • Отключен стояночный тормоз автомобиля с МКПП или не активирован режим Parking в автомобилях с АКПП;
  • Не активирован режим ТУРБО на экране брелока.

Каждый из вариантов является связующим звеном процесса подключения режима, поэтому задаваясь вопросом как поставить турботаймер на Starline, необходимо учесть требования производителя и проверить исправность произведенных настроек. Только после этого можно эффективно использовать функцию турботаймера, обеспечивающего исправную работу узлов выпускной системы и защищающего турбированный двигатель от поломок.

Что такое турботаймер и для чего он нужен?

Турботаймер — служит для продления срока службы турбины автомобиля. Турботаймер устанавливают на автомобили с турбированным двигателем.

Турботаймер устанавливают под торпеду автомобиля и его установка ни как себя не выдает. Подключение турботаймера осуществляется непосредственно к проводам идущих от замка зажигания.

Турботаймеры бывают выполнены отдельным блоком независимо от автосигнализации (турботаймер) это турботаймеры абсолют ттх, hks, ape, greddy, tt, blitz. Турботаймер в сигнализациях это когда турбо таймер встроен в сигнализацию. Это обычно автосигнализации с автозапуском. (автосигнализация с автозапуском и турботаймером)

Как работает турботаймер:

Когда вы приехали на автомобиле, вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, вы ставите автомобиль на сигнализацию и уходите по своим делам.

Автомобиль будет работать запрограммированное время, например:

1мин, 2 мин, 3 мин в зависимости от автосигнализации, по истечении времени турботаймер заглушит двигатель. Время программируется в процессе установки.

На картинке: схема подключения встроенного реле турботаймера.

➫ Турботаймер: что собой представляет, для чего нужен

Турботаймер. Чрезвычайно важный элемент или абсолютно бесполезная вещица?

Производители автомобилей постоянно предлагают потребителям какие-нибудь новинки. В данной статье речь пойдёт о турботаймере, предназначенном для установки на турбированные машины. Так ли уж необходимо это устройство, или вполне можно обойтись без него? Давайте разберёмся.

Турботаймер: что собой представляет, для чего нужен

Технический прогресс не остановить. Представители автопрома доказывают это постоянно. Безопасность, экономичность, показатели экологичности транспортных средств повышаются. Ходовые характеристики улучшаются. Возникает резонный вопрос: новшества действительно полезны? Может, дополнительные опции нужны исключительно для того, чтобы доверчивые клиенты автосалонов заплатили больше денег?

Описание гаджета

Автолюбителям, жаждущим увеличения скоростных возможностей железных коней, следует:

  • хорошо изучить технические характеристики различных моделей турбин;
  • выбрать надёжное, наиболее эффективное оборудование.

В противном случае не удастся понять:

  • как долго турбокомпрессор будет исправно работать;
  • получится ли значительно увеличить потенциал агрегата.

Специалисты советуют обратить внимание на турботаймер, представляющий собой электронный датчик (по размерам ненамного больше спичечного коробка). Располагается устройство под торпедо. Питание подаётся по проводам, подключённым к клеммам замка зажигания.

Эффективность девайса

Пока не определились с коэффициентом полезного действия турботаймера. Главная причина – специфика работы турбины. Она определённое время функционирует, хотя силовой агрегат уже выключен. Те, кто ездит на турбированных авто, прекрасно знает: промчавшись по трассе на высоких оборотах, надо какое-то время подождать и сразу не глушить двигатель. Почему?:

  1. подшипники вращаются;
  2. масло не подаётся и пригорает на металлических поверхностях;
  3. маслопровод частично блокируется.

Итогом является поломка узла. Причём его восстановление является дорогостоящим мероприятием.

Турбины на ауди, BMW, фольксваген, мерседес, рено, пежо, другие марки, укомплектованные таймером, столь быстро не изнашиваются. Когда транспортное средство останавливается, водитель без опасений выключает зажигание, а устройство функционирует, пока мотор не остановится.

Клиенты автомастерских интересуются относительно того, всем ли необходима установка гаджета. Однозначно ответить на вопрос не представляется возможным. Лучше проанализировать свою манеру вождения. Постоянно спешащим автовладельцам, не желающим тратить драгоценное время на ожидание остывания турбины, работающей на холостых оборотах, предпочтительно оснастить машину умным устройством.

Людям, часто стоящим в пробках, соблюдающим скоростной режим, пожалуй, нет необходимости тратиться на покупку турботаймера.

Важный момент

Не стоит забывать: турботаймер является средством, значительно осложняющим задачу автоугонщикам. Пока двигатель не остынет, и устройство не отключится, машина не сдвинется с места. Посредством таймера управление блокируется, включается сирена. Цена дополнения к турбине (в зависимости от модели) варьируется от шестидесяти до ста пятидесяти условных единиц.

Заключение

Каждый сам решает, подвергать турбину апгрейду или нет. Получить дополнительную информацию можно, связавшись с консультантами по телефону. Консультации даются бесплатно. Полученная информация наверняка окажется полезной.

Что такое турботаймер, для чего нужен и какую проводку выбрать?

Что такое турботаймер.

Турботаймер – это устройство, которое устанавливают на автомобиль с турбированным двигателем для продления срока службы турбины. Турботаймер позволяет работать двигателю на холостом ходу на протяжении нескольких минут (1-3 мин) после отключения зажигания, чтобы понизить температуру турбины до безопасного уровня.

Схема турботаймера

Для чего нужен турботаймер?

Турботаймер позволяет увеличить срок службы двигателя и его систем. Валы большинства турбокомпрессоров вращаются на скоростях более 50 000 об/мин и, при этом, производят огромное количество тепла.  Для того чтобы понизить температуру и стабилизировать тепло в турбокомпрессоре, большинство производителей рекомендуют подержать машину некоторое время после быстрой езды на холостом ходу, чтобы позволить маслу или воде снизить температуру турбины. Неспособность понизить температуру масла в турбокомпрессоре может привести к «коксованию» масла вокруг вала и засорению маслопроводов.

Нетурбированные двигатели и двигатели, оснащенные механическим наддувом, также нуждаются в охлаждении после езды на больших скоростях, поэтому приобретение турботаймера — это отличный выбор для всех владельцев авто, которые хотят продлить срок службы двигателя и турбины.


Какую проводку для турботаймера выбрать?

Здесь все очень просто. Если вы приобрели, к примеру, турботаймер HSK, значит, и проводку приобретаете от HSK. Попытки сэкономить в данном случае будут крайне неуместны. Избегайте приобретения проводки без каталожных проводов и должной упаковки. Скорее всего, если проводка плохо упакована и не имеет маркировки, то она выпущена в Китае. Было много случаев, когда китайская проводка вообще не работала с турботаймерами заводского производства!


Что делать, если я не могу найти проводку для турботаймера?

Самым оптимальным вариантом будет выбрать универсальный турботаймер и обратиться в автомастерскую, чтобы они установили его для вас. За небольшую плату специалисты установят турботаймер и подберут соответствующую проводку. Вообще, установка таймера довольно сложный процесс, поэтому если у вас нет надлежащего опыта в ремонте машин, то лучше всего обратиться к специалистам.

Ну и ответим на несколько вопросов, которые касаются работы турботаймера с другими системами.

Таймер необходимо настроить всего лишь раз, и в дальнейшем он сам будет следить за выдержкой паузы перед выключением двигателя. Турботаймер может стать незаменимым помощником для вас и вашего автомобиля.

Зачем нужен турботаймер и есть ли от него толк | OVER 9000

Почти все владельцы автомобилей с турбонаддувом, да и не только, слышали о таком чудо-устройстве. Поговаривают, что с ним «турбина дольше проживет». Но технический смысл сего заклинания знает от силы каждый пятый. Сегодня предлагаю разобраться в том, что же за такой таймер спасает нам турбины, и спасает ли вообще. И поэтому, для начала… А вот теории сегодня будет довольно много, но без неё не понять зачем этот таймер нужен. Но не пугайтесь — я простыми словами, всё поймёте. 🙂

Как мы уже знаем из статьи про смысл и устройство турбонаддува, принудительный нагнетатель нужен для более полного наполнения цилиндров воздухом. Ибо, чем больше воздуха вогнали — тем больше можно залить топлива, и тем мощнее «рванёт» смесь, толкая поршень. Это очень коротко и упрощенно. А также, в рассказе про связь (а точнее, её отсутствие) уровня и давления масла я говорил, что большинство деталей автомобильного двигателя при работе перемещается в так называемом масляном клине — то есть, без непосредственного контакта металла о металл. Иначе, ресурс любого мотора исчислялся бы не сотнями тысяч километров, а в лучшем случае, десятками — как у танковых, например.
Нагнетатель воздуха (для упрощения сегодня будем называть его просто турбиной) относится к числу таких узлов. Вал с крыльчатками вращается в своих втулках не контактируя с ними. Справедливости ради нужно отметить, что есть еще низкооборотистые турбины на обычных подшипниках качения, но применяются они ныне довольно редко и сегодня не о них. Так вот, на большинстве турбин «бесконтактная» реализация вращения не только кратно увеличивает ресурс деталей, но и способствует лучшему охлаждению. Во-первых, если нет механического трения, нет и нагрева элементов подшипника. А во-вторых, масляный клин (или «масляная подушка») между валом и его втулками постоянно обновляется: любая турбина имеет свою выделенную магистраль, через которую циркулирует масло, постоянно отводя тепло и обновляя слой, в котором крутится вал.

пример зазоров между деталями турбины, в которых при вращении образуется масляный клин

пример зазоров между деталями турбины, в которых при вращении образуется масляный клин

Кстати, именно отсюда столько слухов, домыслов и мифов связано именно с маслом на турбированных машинах. Дескать, если есть турбина — то масло должно быть какое-то особенное и менять его желательно каждую неделю, а лучше — каждый день… Утрирую, конечно, но суть понятна. А разгадка этих басен очень близка к нашей сегодняшней теме. Потому что турбина работает в крайне-неблагоприятном тепловом режиме: нагрев ее горячей части может достигать 1000 градусов! Очевидно, что без постоянной циркуляции даже самое крутое масло не выдержит в таком режиме даже нескольких секунд. И именно поэтому, после энергичной езды необходимо дать мотору поработать на холостых, охлаждая турбину. То есть, подождать, пока циркулирующее через нее масло не отведет часть тепла в общий контур, а корпус агрегата не остынет: ведь на холостом ходу обороты турбины минимальны, а следовательно, и ее нагрев. Плюс, многие двигатели имеют дополнительный контур охлаждения этого узла. Помимо масла, через турбину циркулирует еще и охлаждающая жидкость. А теперь, для тех, кто осилил всё вышенаписанное — к самому главному.

турбина с металлическими трубками масляного (узкая) и водяного (широкая) контуров

турбина с металлическими трубками масляного (узкая) и водяного (широкая) контуров

Что будет, если несколько минут отжигать на турбомоторе по полной, а потом резко заглушить двигатель? Турбина раскалена докрасна (и это не метафора), а циркулирующее через нее масло вдруг резко циркулировать перестало… Очевидно, что оно почти мгновенно вскипит. Как раз в районе самой горячей части турбокомпрессора. Эффект этот будет иметь сразу два негативных последствия. Во-первых, это приведет к локальному перегреву деталей турбины. Говоря проще, железяки просто начнут коробиться. Итог: биения крыльчатки, износ втулок, увеличенные зазоры. Начинается жор масла турбиной, дымление, низкая эффективность наддува, и так далее. А во-вторых, в результате закипания масла, на валу образуется так называемый масляный лак. Говоря простым языком, масло просто прикипает к валу, как на забытой на плите сковородке. Итог всё тот же: уменьшение зазора между валом и втулками, периодические контакты их между собой, ускоренный механический износ.
Разумеется, никто не говорит, что случится это за один раз и навсегда. Нет, с первого-второго раза можно последствий и не заметить. Но рано или поздно всё это обязательно аукнется.

Стенд с работающим на высоких оборотах турбированным двигателем. В жизни будет, возможно, не так ярко-красочно, но смысл тот же.

Стенд с работающим на высоких оборотах турбированным двигателем. В жизни будет, возможно, не так ярко-красочно, но смысл тот же.

Что делать?

Вариант номер раз: просто не глушить мотор сразу после интенсивных покатушек. Выждите хотя бы пару-тройку минут. Турбина остынет, масло остынет — и всё будет хорошо. Да и вообще говоря, совет этот универсален для любых двигателей, особенно — в летний период. Ну как минимум, если приехали на место уже с работающим вентилятором (то есть, машине уже жарко), посидите минутку-другую с открытой дверцей и работающим мотором, подумайте о хорошем… Подождите пока температура снизится, а вентилятор перестанет крутиться. С вас не убудет, а двигателю жизнь хоть чуть-чуть, но продлите.

Вариант номер два: ставить турботаймер. Ну наконец-то, мы добрались до слова из названия статьи. 🙂 Мучить более не буду: турботаймер — это устройство для принудительной работы двигателя после выключения зажигания. Именно на тот период времени, пока не остынет турбина. То есть, запрограммировали его, скажем, на 2 минуты. Приехали к работе в жару, да еще спешили — мотор пышит жаром. Но ждать некогда, а турбину менять в ближайшие пару лет ваши планы не входит. Вынули ключ из зажигания, закрыли двери, нажали на кнопку блокировки и ушли с парковки. А двигатель всё равно работает… И замолкнет он через запрограмированные вами две минуты: когда турбина остынет до безопасной температуры. Казалось бы, вещь удобная и нужная. Но как всегда, есть нюансы.

И разумеется, основной минус турботаймера — идиотизм установщиков. Вообще, это относится ко всей без исключения электрике и электронике, которой касается рука «специалистов» после выхода машины из ворот сборочного конвейера. Вы не представляете, друзья, сколько десятков подобных записей на том же Драйве проскакивает ежемесячно в ленте… Самоблокирующиеся с ключами в замке сигнализации, наглухо отказывающиеся заводиться в любых комбинациях брелка автозапуски, парализующие половину электрики автомобиля предпусковые подогреватели. И конечно же, глючные в различных вариациях турботаймеры… Нет, я не пугаю и не отговариваю. Я лишь знаю, как работают наши установочные центры. Будь то гараж в ГСК, или крутой центр из первых строчек поисковика. Вообще без разницы. Так что, рисковать или нет, отдавая свой автомобиль на растерзание «высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом», или просто постоять на холостых лишние пару минут — решать только вам.

Комплект турботаймера. Блок управления, проводка, панелька в салон. Выглядит аккуратно, а вот как это установят — большой вопрос.

Комплект турботаймера. Блок управления, проводка, панелька в салон. Выглядит аккуратно, а вот как это установят — большой вопрос.

P.S.: Да, и ещё. На некоторых автомобилях (например, на современных двигателях семейства VAG) уже с завода стоит что-то подобное. Мотор хоть и замолкает с поворотом ключа против часовой, но если температура кажется блоку управления высокой, то после останова двигателя электропомпа будет еще несколько минут гонять антифриз через турбину, отбирая у нее излишнее тепло. Трудно сказать, насколько это хуже или лучше классического турботаймера. Но то, что турбины на тех же TSI/TFSI совершенно не склонны к быстрой кончине даже в штатном заводском исполнении системы охлаждения — это факт.

Иллюстрация к вышесказанному. Картинка из сервисного руководства двигателей VW.

Иллюстрация к вышесказанному. Картинка из сервисного руководства двигателей VW.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем исправных турбин и эффективного охлаждения!

P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке!
Миф

— Турбо таймеры: Насколько это важно на самом деле?

Что это такое — Турботаймер — это крошечный электронный гаджет, который будет поддерживать работу автомобильного двигателя в течение определенного периода времени, обеспечивая автоматическое охлаждение перед отключением зажигания. По крайней мере, это то, что он говорит, что делает. Это позволяет вам установить таймер соответственно тому, когда вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля выключился и покинул автомобиль после парковки.

То, что вы думаете, что он делает- Это, безусловно, сбивает с толку многих соседних водителей.Автомобиль выключается «сам по себе» — довольно увлекательный эпизод для обычных людей в наших приземленных дорожных джунглях. Но это не так. Возьмем, к примеру, ваш интерьер — у вас есть еще одно электронное устройство, помимо вашей оглушающей развлекательной системы и ряда приборов послепродажного обслуживания.

Следите за последними новостями на канале новостей Google в газете Daily Star.

Но на самом деле, что он делает? Как следует из названия, турботаймер заставляет вашу улитку остыть после того, как вы ведете машину жестко .Крайне важно, чтобы двигатель работал на холостом ходу в течение небольшого периода времени, позволяя остыть компрессорам на впуске и выпуске с турбонаддувом. Это обеспечивается за счет правильной циркуляции масла из двигателя, которая в противном случае была бы невозможна, если бы вы выключили двигатель сразу после парковки автомобиля. Если вы заглушите двигатель после тяжелой работы, горячее моторное масло, застрявшее между турбокомпрессорами, превратится в нагар вокруг подшипника, что приведет к плохой циркуляции в будущем, повреждению уплотнений и, в конечном итоге, к задирам и выходу из строя турбонагнетателя.

Твой турбо работает бездельником, если нет турботаймера? Нет. Вся суть турботаймера состоит в том, чтобы «автоматически» поддерживать работу двигателя на некоторое время, чтобы внутренние части двигателя и турбонагнетатель могли перевести дыхание и остыть перед выключением. Вы можете отказаться от турботаймера и сделать это вручную. Даже гусеничные машины, дрифт-машины и аэромонстры с тайм-атакой иногда не имеют турбо-таймеров, потому что они вам не понадобятся, если вы можете немного поработать двигатель на низких оборотах или просто посидеть в кабине в течение минуты, прежде чем выключить зажигание. сами.Имея под рукой датчик температуры масла, вы заметите резкое снижение температуры масла за это короткое время, что на самом деле помогает охладить турбонагнетатель. На самом деле вам нужно, чтобы ваш масляный насос продолжал циркулировать масло, пока все не остынет; следовательно, двигатель будет работать еще 30 или 60 секунд. Однако, если вы нетерпеливый человек и регулярно отключаете турбомотор, как только доберетесь до пункта назначения, то да, ваша жизнь в турбо-режиме сократится. Если вы также являетесь человеком с некоторым видом обсессивно-компульсивного расстройства, который не может оставаться на водительском сиденье (это невозможно, поскольку вы находитесь в таком состоянии большую часть времени … пробки!) И сразу же покидаете автомобиль после парковки, тогда да, постепенно ваш турбо начнет проявлять симптомы ОКР.

Требуются ли турботаймеры для автомобилей без турбонаддува? Эрм, нет. Если вы можете уйти, не имея одного в автомобиле с турбонаддувом, зачем вам он нужен в автомобиле без турбонаддува? Но, безусловно, будет разумно быстро охладить свой стремительный спортивный двигатель с высокими оборотами, прежде чем выключать зажигание. В случае нагнетателей процесс охлаждения также не является особо необходимым, потому что нагнетатели не справляются с выхлопными газами и вращаются относительно на более низких скоростях, следовательно, нагреваются намного меньше, чем турбо.

Победа или неудача? Скажем так. Круто выглядела бы 500-сильная Mitsu Evolution с турботаймером. Mitsu Lancer EX с поддельными воздухозаборниками и турботаймером — настоящий провал. Без турботаймера и ручного охлаждения — WIN.

TURBO TIMER X | ЭЛЕКТРОНИКА | ТОВАР

Функции, проверенные продавцом, продано более 300 000 ・ ・ ・


  • История разработки

  • Как использовать

  • Технические характеристики TT10

  • Приложение (жгут)

Это устройство предназначено для запуска двигателя автомобиля с помощью ключа зажигания.

Турбо-таймер 10-го поколения эволюционировал вместе с двигателями с турбонаддувом.

Начало как необходимость для двигателя с турбонаддувом.

Оригинальный турботаймер был разработан для предотвращения заклинивания подшипников турбокомпрессора из-за холостого хода.

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ И ЭКОНОМИИ ・ ・ ・


1982 ~ 1985

Все турбокомпрессоры подвергались воздействию высокотемпературных выхлопных газов; поэтому, если двигатель был выключен без холостого хода, турбина может быть повреждена.Чтобы обеспечить достаточный срок службы турбины, необходимо было оставить двигатель на холостом ходу до его выключения. HKS Turbo Timer был разработан для предотвращения повреждения турбокомпрессора, позволяя двигателю работать на холостом ходу даже после выключения двигателя.

Двигатель с турбонаддувом был стандартизирован.


1985 ~ 1987

Двигатель с турбонаддувом обеспечивает высокую мощность при малом рабочем объеме. По мере того, как производители автомобилей выпускали различные модели двигателей с турбонаддувом, компания HKS изменила конструкцию Turbo Timer, чтобы обеспечить лучшую работу, обзор и гибкость при установке.

Эволюция модели

Pioneer
1987 ~ 1989

Зарекомендовавший себя турбо-таймер был преобразован в легкое и компактное устройство для большего удобства использования.
Переключатель нажимного типа облегчил работу оператора. Обзор был улучшен за счет окна дисплея. Применимо с 12 В и 24 В.

Модель высокого класса «Quest»


Ограниченная модель

Жидкокристаллический дисплей впервые был использован в режиме Turbo Timer.
Цвет дисплея был изменен на зеленый во время ожидания и мерцание красным во время работы. Обратный отсчет происходит каждую секунду.
Тревога издает звуковой сигнал, когда начинается обратный отсчет, чтобы уведомить пользователя.

Обтекаемый дизайн и чувство единства с интерьером автомобиля


1989 ~ 1994

Корпус основного блока изготовлен методом литья под давлением из АБС-пластика. Не только функция таймера, но и продуманный дизайн улучшили интерьер автомобиля.

2 режима, 2 канала, 2 кристалла


1994 ~ 1996

Режимы таймера и ADD позволяют пользователю выбирать между обычным дисплеем и активным дисплеем.
В режиме ADD накапливается время работы двигателя, чтобы относиться к обслуживанию двигателя не только по пройденному пути. Кристаллический блок для точной работы и измерения времени был встроен в основной блок.

2 режима, 2 режима и память с таймером


1996 ~ 2000

14 Добавлены настройки режима холостого хода, ненужное предотвращение холостого хода и долгосрочная настройка.Новая функция памяти включала работу двигателя на холостом ходу в зависимости от условий движения, а также были доступны настройки с 3-мя и 4-мя шаблонами.

Тип 1 и Тип 2, функция таймера лайнера


2000 ~ 2008

Тип-1 для множественной функции и Тип-0 для основной функции. Универсальный таймер для различных дорожных ситуаций и характеристик автомобиля.

Компактная функция и компактный размер


2008 ~ 2018

Таймер отдельного типа, повышающий гибкость установки.Дизайн таймера был решен, чтобы дать ощущение единства с другими электрическими продуктами HKS. Также был выпущен первый в отрасли турбо-таймер для автомобилей, оснащенных системой зажигания с принудительным запуском.

После нескольких переделок было выпущено 9 типов турбо-таймеров.
В результате поиска того, что действительно требуется в качестве турботаймера, 10-я модель была разработана так, чтобы быть специализированной для функции таймера.

10-я модель Простая и функциональная модель из 35-летней истории.

Применение: Турбо (универсальное)
Кодовый номер: 41001-AK012

Функция, специализирующаяся на холостом ходе.

Просто и удобно

Простое управление простым нажатием переключателя.

  • Отрицательное заземление 12 В постоянного тока (рабочее напряжение: 10 В постоянного тока ~ 16 В)
  • Оборудовано реле большой емкости
    Зажигание: 25A / аксессуары: 25A
  • Ток в режиме ожидания: 10 мА или ниже
  • Рабочая температура: -20 ~ 60 ℃ (от -4 до 140 ° F)
  • Диапазон настройки времени: : 1, 3, 5, 10 и 30 мин.
Пример одноминутного временного диапазона: частые холостые обороты при ежедневном использовании.
Холостой ход после движения по улице, поездок на работу и т. Д.
Это удобно, когда водитель должен выйти из машины сразу после выключения двигателя.
Пример трехминутного временного диапазона: эффективный холостой ход после движения по шоссе.
После холостого хода можно охладить турбинное и / или моторное масло, нагретое при непрерывном движении на высоких скоростях, и выключить двигатель, не создавая нагрузки на турбину и / или двигатель; таким образом, увеличивается срок службы двигателя и моторного масла.
Пример 5-минутного временного диапазона: эффективный холостой ход после схемы управления
Когда к двигателю прилагается высокая нагрузка, и двигатель работает на высокой скорости, двигатель и турбина могут перейти в состояние, близкое к предельному. Благодаря турбо-таймеру остаточный холостой ход происходит, даже если зажигание выключено по ошибке, поэтому двигатель и турбина не могут быть повреждены.
Пример 10-минутного диапазона времени: для поддержания температуры в салоне при выходе из автомобиля на короткое время
С помощью Turbo Timer водитель может запереть дверь автомобиля даже при работающем двигателе; он позволяет поддерживать температуру в салоне автомобиля при выходе из него в течение десяти минут или около того, уменьшая при этом нагрузку на аккумулятор.
Пример 30-минутного диапазона времени: для поддержания температуры в салоне автомобиля летом или зимой
Максимальная продолжительность таймера 30 минут. Длительный холостой ход позволяет поддерживать температуру в салоне автомобиля в течение длительного времени.
(Длительный холостой ход может быть недопустимым в зависимости от региона, объекта, местного законодательства и т. Д.)

■ Функции

  • Управление с помощью одной кнопки и красный светодиодный цифровой дисплей упрощают работу и улучшают видимость.
  • 5 диапазонов времени, выбираемых между 1, 3, 5, 10 и 30 мин. Максимальная продолжительность таймера — 30 минут.
  • Точная продолжительность времени может быть выбрана вручную.
  • Схема безопасности детектива ручного тормоза
  • Реле повышенной мощности
  • Таймер останавливается в нестабильных условиях из-за низкого напряжения батареи и т. Д.

■ Применение : Автомобили с турбонаддувом, которые запускают двигатель с помощью ключа зажигания.

  • Не применимо к автомобилям, оборудованным кнопочным зажиганием.
  • Существующий жгут турбо-таймера совместим.
    ※ Этот продукт несовместим с некоторыми автомобилями. Ознакомьтесь со списком приложений перед покупкой этого продукта.

■ Характеристики

  • Простая функция холостого хода и простота эксплуатации
  • Оптимальный размер сенсорной кнопки для простого управления
  • Волнистая панель вокруг кнопки для удобства работы.Возможность работы с кнопкой даже в темноте.
  • Точная настройка возможна даже при быстрой работе.
  • Дисплей с одной цифрой для удобного распознавания установленного времени
  • Продолжительность времени можно изменить простым нажатием кнопки. Возможны интуитивно понятные операции.
  • При выборе «OFF mode» дисплей и зуммер выключаются.

● Продление таймера

  • Максимальная продолжительность таймера 30 минут.
    Возможна не только защита турбокомпрессора, но и поддержание температуры в автомобиле летом и зимой.

Каковы все функции и преимущества турботаймера?

Турботаймер — это фактически устройство, которое предназначено для поддержания работы двигателя транспортного средства в течение заранее определенного периода времени для автоматического выполнения периода охлаждения, необходимого для предотвращения преждевременного износа и отказа турбонагнетателя.

На самом деле это небольшое электронное устройство, которое действительно очень полезно для поддержания работы двигателя любых автомобильных устройств в течение определенного периода времени, чтобы позволить машине остыть перед отключением зажигания.Это основная цель турботаймера , который используется во всех типах автомобильной продукции.

Функции турботаймера:

Турботаймер позволяет вам установить таймер в соответствии с требованиями, когда вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля выключился, а также оставил его после парковки. Как часть двигателя с турбонаддувом, турбонагнетатели очень важны для всех транспортных средств. Двигатель транспортного средства с турбонагнетателем должен оставаться в состоянии покоя всего несколько минут после интенсивного движения, чтобы дать ему возможность должным образом остыть.

Выключение двигателя сразу после жесткого диска может привести к серьезным повреждениям турбонагнетателя и даже запустить его. Турбонагнетатель будет действительно очень полезен для поддержания работы двигателя вашего автомобиля после того, как вы выключите ключ на несколько минут, чтобы обеспечить полное охлаждение подшипников, а также некоторых других термочувствительных деталей в турбонагнетателе, прежде чем он перестанет вращаться. Это значительно увеличивает срок службы подшипников, а также турбонагнетателя в целом. С помощью внешнего переключателя турботаймер можно легко отключить.

Другие функции турботаймера:

  • Когда турботаймер используется в вашем автомобиле, он обычно продолжает правильно циркулировать масло через центральное положение турбонагнетателя после того, как автомобиль был выключен.
  • Это действительно очень полезно для уменьшения нагрева и предотвращения превращения масла вокруг подшипника в коксование, которое также известно как твердая корка, вызывающая отказ подшипника и, следовательно, турбонагнетателя.
  • Коксование масла также удаляется фольгированными подшипниками.Очень проблематичным и очень сложным барьером против коксования масла является использование картриджей подшипников с водяным охлаждением.
  • Когда двигатель выключен, а также образует естественную рециркуляцию для отвода существующего тепла, вода в картридже автомобиля закипает.

Вывод:

Чтобы повысить функциональность и другие преимущества автомобильного двигателя, крайне необходимо очень осторожно использовать турботаймер. Если у вас есть дизельный двигатель в дизельном автомобиле или другом транспортном средстве, вам необходимо установить дизельный турботаймер , чтобы лучше выполнять все эти функции.Дизель легче охлаждает двигатель, чем бензин, который требует лишь меньшего охлаждения.

Что такое турботаймер?

Меня недавно спросили о назначении турботаймера. Чтобы ответить на вопрос «что такое турботаймер?», Нам сначала нужно быстро взглянуть на то, что делает турбо.

Что делает турбо?

Турбокомпрессоры используют поток выхлопных газов двигателя для приведения в действие турбины для сжатия воздуха на впуске и нагнетания его в двигатель.Больше воздуха означает больше кислорода, что в сочетании с большим количеством топлива означает более мощный взрыв и, следовательно, большую мощность двигателя. Они могут вращаться со скоростью более 200 000 об / мин и смазываются и охлаждаются моторным маслом. В некоторых также есть водяное охлаждение.

Я рекомендую это видео, если вы хотите более подробное объяснение турбокомпрессора.

Почему существуют турботаймеры? Преждевременный турбо износ!

Если автомобиль с турбонаддувом эксплуатировался на наддуве какое-то время, турбонаддув может пострадать (преждевременный износ), если двигатель сразу после этого выключить.Выключение двигателя останавливает подачу масла в турбонагнетатель. После периода «энергичного» вождения полезно оставить двигатель работающим на холостом ходу, чтобы обеспечить непрерывный поток масла (и охлаждающей жидкости, если она также водяного охлаждения) в горячий турбонагнетатель.

Что делает турботаймер?

Турботаймер измеряет, сколько ускорения было использовано, как долго и как давно в пути. Он подключен к цепи зажигания или ЭБУ и может «взять на себя» управление выключателем зажигания.Когда вы выключаете зажигание, таймер отменяет это и поддерживает работу двигателя. Он ведет обратный отсчет столько времени, сколько считает необходимым для охлаждения турбонагнетателя. Если вы повалялись, это будет недолго. Если вы только что съехали с автострады или сильно ехали на машине, это может занять несколько минут. На этот раз, если хотите, может быть фиксированная предустановленная сумма.

Вам действительно нужен турботаймер?

Мы убедились, что турбо-таймеры помогают вам следить за своим турбо-режимом. Но нужен ли он вам? Нет, вам не нужен.Вы можете просто потренироваться, чтобы дать двигателю поработать пару минут в конце каждой поездки.

Тем не менее, очень важно ухаживать за турбонаддувом. Если турботаймер поможет вам не забыть сделать все вышесказанное, я бы посоветовал это достойное дополнение. Наряду с регулярной заменой масла на масло хорошего качества.

Нужны ли турботаймеры, если у вас нет мощного автомобиля? Да, они актуальны для любого автомобиля с турбонаддувом, хотя чаще всего они встречаются на автомобилях с высокими характеристиками.

HKS Turbo Timer — HKS Electronics

Просмотреть все 8 фото

В 1982 году HKS Japan выпустила небольшую коробку довольно необычного вида, которую на потребительский рынок называли турботаймером. Турботаймер HKS был первым коммерческим таймером, специально разработанным для автомобилей и проданным широкой публике в Японии. Эта простая, но эффективная электронная штуковина, представлявшая собой серый ящик с четырьмя кнопками, была разработана для того, чтобы автомобиль оставался на холостом ходу в течение заранее определенного периода времени.Простым нажатием кнопки и выключением зажигания таймер начнет отсчет времени в заданной последовательности, прежде чем окончательно выключить двигатель, чтобы запустить охлаждение двигателя и поддержать поток свежего масла через картридж центрального подшипника турбонагнетателя, чтобы предотвратить преждевременный износ или повреждение. По мере того, как с годами росли технологические достижения в автомобильной промышленности, турботаймер HKS также претерпел изменения. Компания HKS выпустила турботаймер девятого поколения, предлагая более элегантный и совершенный продукт, который обещает установить новый стандарт в высокопроизводительной электронике.

Просмотреть все 8 фотографий

До появления тонкой и низкопрофильной конструкции турботаймера HKS девятого поколения потребители чувствовали бремя владения более старыми моделями таймеров HKS, которые были громоздкими по размеру и габаритам. Из-за того, что предыдущая модель восьмого поколения имела размеры 21x80x80 мм с ЖК-дисплеем 40×10 мм, многие потребители были вынуждены помещать свои таймеры в перчаточный ящик, чтобы освободить внутреннее пространство для другой электроники. У HKS есть две доступные модели, в зависимости от того, какие опции конечный пользователь ищет при настройке турботаймера.Обе модели турботаймеров HKS (Type-0 и Type-1) имеют схожую конструкцию, используют отдельный ЖК-дисплей и блок управления и следуют той же концепции, что и текущие HKS EVC и детонационный усилитель A / F. Более простая из двух моделей известна как Type-0, которая оснащена красным ЖК-дисплеем с подсветкой для облегчения обзора, двумя режимами таймера и измерителем напряжения батареи с индикацией пикового значения и функцией предупреждения.

Просмотреть все 8 фото

Если вы ищете все навороты, то таймер Type-1 — идеальное решение для вас.Модель Type-1 оснащена голубым ЖК-дисплеем с подсветкой и использует те же основные функции синхронизации и напряжения, что и Type-0, но также включает дополнительные функции мониторинга и измерения, встроенные в устройство. Type-1 имеет «автоматический режим» для функции таймера, который автоматически увеличивает время перезарядки, в зависимости от того, насколько сильно автомобиль двигался до отключения. Подключение к заводскому жгуту ЭБУ с помощью прилагаемых проводов позволяет конечному пользователю контролировать скорость автомобиля и частоту вращения двигателя на ЖК-дисплее.Настройка ваших настроек оборотов также доступна на таймере с двухступенчатым предупреждением оборотов, которое можно установить и использовать в качестве индикатора переключения. Турботаймер HKS Type-1 также имеет различные функции измерения, включая таймер на четверть мили, таймер от 0 до 60, измерение времени секундомером и измерение времени круга. Турботаймер Type-1 может считывать значения как в милях в час / SAE, так и в километрах в час. Благодаря многочисленным функциям, заложенным в турботаймеры HKS версии девять, вы будете рады узнать, что они также совместимы со всеми ремнями турботаймеров HKS, что упрощает и ускоряет процесс установки.

Посмотреть все 8 фотографийСмотреть все 8 фотографий

Turbo Timer Type-1
ЖК-дисплей с позитивной подсветкой и синей подсветкой Черный корпус дисплея (22,5×89,5×13 мм) ЖК-дисплей (11×41,5 мм) Черный корпус блока управления (80x69x21 мм) Функции таймера : ручной режим (от 0 до 10 минут), режим памяти номер один (одно касание, установка на одну минуту), режим памяти номер два (одно касание, установка на три минуты), автоматический режим (установка от 0 до 5 минут) ) Индикация напряжения батареи: напряжение батареи, индикация пикового значения, функция предупреждения о включении / выключении Функция индикации скорости автомобиля: скорость автомобиля, удерживаемое значение максимальной скорости, функция предупреждения о скорости Функция индикации оборотов двигателя: частота вращения двигателя, удерживаемое значение пиковой скорости двигателя, функция предупреждения об оборотах двигателя Отображение в либо миль / ч / SAE, либо км / ч / метрическая функция времени расстояния: расстояние ускорения (от 0 до 100 м, от 0 до 200 м, от 0 до 400 м), время участка (200-400 м), время ускорения (0 от 100 до 100 км / ч, от 100 до 150 км / ч), автоматический или ручной запуск для функции времени в четверть мили SAE Distance Time Функции: расстояние ускорения (0 -до 60 футов, от 0 до 1/8 мили, от 0 до 1/4 мили), автоматический или ручной запуск для функции четверти мили Измерение времени секундомера: всего e.время круга Совместимость со всеми ремнями турботаймера HKS

Просмотреть все 8 фото

Турбо-таймер тип 0
ЖК-дисплей с положительной подсветкой и красной подсветкой Черный корпус дисплея (22,5×89,5×13 мм) ЖК-дисплей (11×41,5 мм) Черный корпус блока управления (80x69x21 мм) Функции таймера: ручной режим (от 0 до 10 минут), режим памяти номер один (одно касание, установка на одну минуту), режим памяти номер два (одно касание, установка на три минуты) Батарея Отображение напряжения: напряжение аккумулятора, индикация пикового значения, функция предупреждения о включении / выключении Совместимость со всеми ремнями турботаймера HKS

Apexi Clear Turbo Timer: Automotive

Amazon’s Choice выделяет высоко оцененные продукты по хорошей цене, доступные для немедленной доставки.

Амазонки Выбор в запасных автомобильных контроллерах наддува турбокомпрессоров от APEXi

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Уникальная многоугольная кнопка джойстика позволяет легко перемещаться по многочисленным меню функций.
  • Автоматически определять необходимое количество после простоя.
  • Продукт JDM Apex.
  • Тип посадки: универсальный
› См. Дополнительные сведения о продукте

Таймер турбокомпрессора | Автоматический турбо-таймер

Таймеры турбокомпрессора и жгуты таймеров турбокомпрессора

Турботаймер — это устройство внутри автомобильного двигателя, запрограммированное на работу в течение заранее определенного периода времени.Период охлаждения, необходимый для предотвращения преждевременного износа и поломки турбонагнетателя, выполняется автоматически. После рабочего цикла, когда турбокомпрессор работает с большим напряжением, двигатель должен работать на холостом ходу в течение цикла, чтобы компрессор мог охлаждаться как во впускном, так и выпускном трактах от более низких концентраций газа. Одновременно с этим смазочное масло из двигателя будет течь правильно, так что турбина не впитает смазочное масло, которое могло бы застрять в высокоскоростной турбине. Что касается обычных турбокомпрессоров, необходимости в турбокомпрессоре можно избежать, просто убедившись, что автомобиль не вызывает возгорания в течение нескольких секунд до выключения двигателя.Цифровая электроника ориентирована на определенные турботаймеры.

Что делает турбо-таймер?

Как следует из названия, турботаймер может охладить вашу улитку после того, как вы толкнете машину. Двигатель должен работать в неактивном режиме в течение короткого промежутка времени, чтобы охладить компрессоры на впуске и выпуске с турбонаддувом. Правильный поток масла в двигателе возможен, если двигатель выключен после того, как автомобиль был припаркован. Предположим, горячее моторное масло, застрявшее между турбокомпрессорами, отключилось после тяжелой работы.В этом случае он расщепляется на нагар вокруг покрытия, что приводит к плохой циркуляции, повреждению уплотнений и, наконец, к турбо-задирам и выходу из строя.

Комплект турбо-таймера охлаждения BD для дизельного двигателя

При экстремальных температурах работают турбокомпрессоры. Таймер охлаждения запрограммирован на поддержание работы двигателя при включении зажигания, чтобы предотвратить падение турбонагнетателей при выключенном двигателе, предотвращая попадание холодного масла в турбонагнетатель, пока оно еще теплое. Если поток масла прекратится слишком рано, большая часть масла в каркасе подшипника приведет к перегреву коксования подшипников, что приведет к преждевременному износу и уменьшению смазывания подшипников.Продолжительность охлаждения турбокомпрессора заставляет автомобиль работать на холостом ходу до приемлемой скорости. Он используется в большинстве наборов пирометров с любым корпусом EGT K-Type.

Buddy Club Silver Turbo Timer с замком безопасности

Таймер безопасности Buddy Club обеспечивает все стандартные функции турботаймера и новый уникальный замок безопасности. Соответствующий пароль должен быть введен до запуска двигателя при срабатывании блокировки аутентификации. Таймер не только защищает двигатель, но и снижает риск угона автомобилей.Таймер безопасности Buddy Club показывает время и мигает при срабатывании функции безопасности. Индикатор напряжения аккумуляторной батареи с указанием минимального / максимального напряжения. Функция турботаймера может быть установлена ​​от 10 секунд до 99 минут 99 секунд.

HKS Турбо Таймер

Все турбокомпрессоры подвергались воздействию выхлопных газов при высоких температурах; таким образом, двигатель мог быть поврежден, если бы двигатель впоследствии выключился без этого. Было важно, чтобы двигатель работал на холостом ходу до тех пор, пока двигатель не будет остановлен, чтобы обеспечить достаточный срок службы турбины.HKS Turbo Timer был создан для предотвращения выхода из строя турбокомпрессора даже после выключения двигателя, позволяя двигателю работать на холостом ходу.

Двигатель с турбонаддувом обеспечивает высокую мощность двигателя при низком приводе двигателя. По мере того как были выпущены многочисленные версии двигателей с турбонаддувом от производителей автомобилей, HKS модернизировала Turbo Timer, чтобы улучшить работу, функциональность и универсальность сборки.

Найдите высококачественные турбо-таймеры только в Vivid Racing

Мы позаботимся о вас и ваших турбо-таймерах на каждом этапе пути, от помощи наших специалистов по установке до доставки грузов.Мы знаем, сколько финансовых вложений вы вкладываете в набор турбо-таймеров и аксессуаров. Взамен мы предоставим непревзойденные услуги и продукты.

В Vivid Racing мы любим автомобили и мотоциклы. Они наш порок в жизни. Мы любим автомобильное сообщество и любим наших клиентов, которые думают так же, как мы.

Найти идеальный компонент для вторичного рынка — непростая задача. Мы полностью это понимаем и готовы помочь вам подобрать для себя лучшую одежду и обновления.

Мы специализируемся на двойных дублях! Наша страсть — просто помочь вам построить автомобиль, о котором вы всегда мечтали.У каждого свой любимый вид, цвет, эффект и желания, и мы здесь, чтобы помочь вам в достижении вашей цели.

Vivid Racing гарантирует, что они соответствуют ожиданиям клиентов в отношении качества, размера и прочности.

Компания всегда предоставляет качественные турботаймеры для приложений, где вам нужна скорость и красивый внешний вид, например, для гоночных передач.

Vivid Racing содержит высокопроизводительные детали практически для любых нужд. Щелкните эти ссылки, чтобы выбрать из нашего ассортимента комплектов кузова, больших тормозных комплектов, сидений, нестандартных колес и шин, деталей двигателя, деталей выхлопной системы, воздухозаборников, деталей подвески и трансмиссии.

Покупка у Vivid Racing — лучший выбор, который вы можете сделать. Мы гарантируем удовлетворение каждой продаваемой нами детали.

Купите в Интернете или позвоните одному из наших профессионалов по продажам мирового класса по телефону 1-480-966-3040. Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам.

Мы можем помочь. Vivid Racing был признан №1 по обслуживанию клиентов в стране!

Практический опыт и профессионализм — вот что делает нас лучшими.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *