Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тюнинг капота автомобиля своими руками

На чтение 4 мин. Просмотров 648

Способы установки воздухозаборников из разных материалов, пошаговые инструкции установки спойлеров и различных видов эмблем.

Лучший вариант для того, чтобы выделить свой автомобиль на фоне остальных — это его тюнинг. Но тюнинг капота является не только средством украшения автомобиля: разные его виды могут выполнять свою функцию.

Основные разновидности тюнинга капота:

  • Воздухозаборник;
  • Спойлер;
  • Эмблема.
Тюнинг капота

Рассмотрим каждый из видов отдельно.

Воздухозаборник

Данный вид тюнинга делает внешность автомобиля гораздо эффектнее и снабжает двигатель холодным воздухом, тем самым защищая от перегрева.

Где ставить воздухозаборник?

Место установки воздухозаборника обуславливается расположением воздушного фильтра. Если он находится в середине капота, то воздухозаборник ставят по центру, если же фильтр расположен сбоку, то ставят два небольших воздухозаборника по краям капота, чтобы соблюдать симметрию.

Способы установки

Материалы, из которого сделаны воздухозаборник и капот, могут быть одинаковы. В этом случае необходимо сделать П-образную прорезь в капоте. Затем металл в месте прорези подгинается под капот, чтобы образовать профиль воздухозаборника. Далее по бокам приваривается металл, чтобы скрыть торцы. И наконец, нужно всё прошпаклевать и покрасить.

Тюнинг капота авто

Воздухозаборник из стеклопластика делается по-другому. Сначала на капот стелится плёнка, чтобы уберечь его от царапин и пятен. Затем на место, где должен быть воздухозаборник, наносится монтажная пена или гипс. Нужно подождать сутки, пока материал засохнет, а затем можно вырезать и шлифовать его для получения заготовки. Она обклеивается стекловолокном в несколько слоёв и снова оставляется на сутки для засыхания, после чего пропитывается мастикой, покрывается краской и лаком.

В любом магазине можно купить уже готовый воздухозаборник из прочного пластика, который остаётся только установить на машину. Для установки пластиковых и стеклопластиковых воздухозаборников чаще всего используется силиконовый герметик.

Спойлер

Этот вид тюнинга капота защищает бампер от царапин и сколов, образующихся из-за попадания по нему мелких камней, и улучшает аэродинамические свойства машины.

Также такой спойлер предотвращает от ударов насекомых о бампер, за что в народе прозван «мухобойкой». Устанавливается спойлер в пять этапов:

  1. Открывается капот, снимается плёнка и чехлы со спойлера;
  2. Крепёжные болты спойлера ослабляются отвёрткой;
  3. Спойлер устанавливается на капот так, чтобы кромка капота вошла в нижний изгиб кронштейна, и центрируется по краям капота;
  4. Затягиваются винты на кронштейне спойлера с одного края капота;
  5. Спойлер натягивается на другой край капота, чтобы резинки коснулись его, после чего затягиваются оставшиеся винты.

Эмблема

С учётом марки автомобиля, замена или установка эмблемы происходит по-разному. На автомобилях марки Mercedes-Benz эмблема на капот устанавливается в три этапа:

  1. Поставить эмблему в отверстие так, чтобы на ней надпись «Mercedes» была сверху, а «Benz» — снизу;
  2. В замок вставить плоскогубцы и раздвинуть их;
  3. Повернуть на 90 градусов по часовой стрелке, чтобы зафиксировать эмблему.

В автомобилях BMW значок закрепляется шипами в два отверстия, на которых запрессованы втулки. Если требуется заменить значок, то лучше всего для этого подойдёт шпатель. Он просовывается в щель между значком и углублением для него, лезвие располагается так, чтобы его лицевая сторона не соприкасалась с капотом. Потом нужно нажать на противоположный край лезвия и проделать данную операцию в каждом месте. Ставится эмблема на капот таким образом:

  1. Втулки прижимаются в отверстия;
  2. Ставятся шипы прямо по отверстиям;
  3. Значок хорошо прижимается большими пальцами, находящимися прямо над шипами.

Многие производители выпускают эмблемы в виде шильдиков. Такая эмблема на капот клеится с помощью двустороннего скотча или полиуретанового герметика.

Предпочтительнее всего профессиональный двусторонний скотч: приклеенный им шильдик не отклеится в течение длительного времени даже при высоких перепадах температур и высокой влажности.

Заключение

Тюнинг капота не ограничен вышеприведёнными разновидностями, изменить переднюю часть своего четырёхколесного друга можно разными способами, здесь есть простор для действий. Главное, чтобы эти действия не уменьшили физические характеристики машины и не сказались отрицательно на её внешности. Не бойтесь советоваться с людьми, знающими много тонкостей тюнинга.

Тюнинг капота автомобиля

Тюнинг автомобиля — это популярный вид модернизации транспортного средства и способ выделить его из общего потока. Большинство автомобилистов, особенно владельцы подержанных машин или автомобилей старого образца, прибегают к такому способу изменения своего транспортного средства.

Автолюбители делают тюнинг капота своих автомобилей чтобы подчеркнуть статус и индивидуальность

На сегодня популярным среди автолюбителей является тюнинг капота, так как это прекрасная площадка для реализации своей фантазии. Существует несколько способов его усовершенствовать и видоизменить. Рассмотрим в этой статье основные варианты модернизации капота.

Лёгкий тюнинг капота автомобиля

Самые простые варианты тюнинга капота своими руками, с которыми справится даже новичок — это оклейка его специальными материалами, установка на транспортное средство дополнительных эмблем или спойлера.

Оклейка виниловой плёнкой

Если капот вашего автомобиля имеет дефекты и царапины, или же вы желаете просто придать ему оригинальности, можно тюнинговать его с помощью специальных клейких плёнок. Это будет значительно дешевле, чем покрасить деталь. Такая модернизация придаст вашему капоту оригинальный вид.

Существуют специальные виниловые плёнки, которые можно приобрести на рынке или в любом автомобильном магазине. Они бывают разных видов: матовые, глянцевые, под карбон, однотонные или с разными рисунками. Каждый может выбрать товар на свой цвет и вкус.

Оклейку плёнки желательно осуществлять вдвоём. Перед началом работы необходимо тщательно вымыть и обезжирить капот с помощью растворителя. Для начала зафиксируйте плёнку в центре изделия. Один человек с помощью фена разогревает плёнку, другой аккуратно натягивает и расправляет от центра к бокам с помощью шпателя с мягким наконечником. Таким образом, вы получите новый оттюнингованный элемент кузова без дефектов и царапин.

Тюнинг с помощью дефлектора

Особой популярностью при тюнинге капота пользуются дефлекторы. Их можно установить своими руками, предварительно купив в магазине. Дефлектор или спойлер очень просто поставить на автомобиль согласно инструкции и специальных крепёжных элементов, которые идут в комплекте. А также существуют дефлекторы, которые изготовлены из мягкого пластика и устанавливаются методом приклеивания.

Дефлектор, с одной стороны, украшает автомобиль и делает его оригинальным, с другой стороны — выполняет защитные функции. Он защищает стекла транспортного средства и капот от повреждений мелкими камнями. Ещё в народе дефлектор называют мухобойкой, так как, кроме камней, он ещё отражает летящих навстречу насекомых.

Специалисты рекомендуют приобретать дефлекторы капота от VIP tuning, которые отличаются хорошим качеством и надёжностью. Установив на свой автомобиль дефлектор, вы максимально защитите капот и ветровое стекло от грязи и коррозий, а также придадите своей машине яркости и неординарности.

http://www.youtube.com/watch?v=jnFwPgBR2u4

Замки на капот как элемент тюнинга

Часто как элемент тюнинга автовладельцы используют спортивные замки на капот, которые придают задиристый и хищный вид транспортному средству. Больше всего их используют на спортивных автомобилях, которые участвуют в гонках и ралли, однако, их можно поставить на любую модель машины.

Спортивные замки одновременно являются и элементом декора, и защитным средством от открывания капота во время движения машины. Установить замки можно своими руками с помощью пошаговой инструкции к ним.

Чтобы поставить замки капота, необходимо просверлить несколько отверстий в крышке и раме капота. Потому перед началом работы очень внимательно изучите инструкцию по установке и несколько раз сверьте правильность маркировки, чтобы не испортить деталь кузова. Перед установкой замка оклейте поверхность возле отверстия малярным скотчем, чтобы во время работы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Замки крепятся с помощью специфических крепежей, которые идут в комплекте.

Тюнинговые жабры или воздухозаборники на капот автомобиля своими руками

Предыдущие варианты тюнинга может сделать любой новичок этого дела. Более сложным видом модернизации считается создание тюнинговых воздухозаборников или жабр.

Действительно, этот вид изменения более сложный по сравнению с предыдущими, но его также можно выполнить своими руками без обращения к специалистам.

Из практических целей жабры ставятся там, где находится воздушный фильтр автомобиля. Если воздушный фильтр вашего авто находится по центру, тогда правильно расположить воздухозаборник в центре капота. При расположении фильтра сбоку — жабры располагаются по краям изделия для симметричности.

Для начала необходимо сделать разметку на детали кузова, которую собираетесь тюнинговать. С помощью болгарки делаются разрезы в форме буквы п. В месте разреза металл загибается под капот, лучше всего, чтобы угол воздухозаборника был не больше сорока пяти градусов. Вырезаем по размеру металлические треугольники. С помощью треугольников и сварочного аппарата закрываем торцы отверстия. Можно сказать, что изделие готово к использованию, остаётся только зашлифовать места сварки, обработать грунтовкой и покрасить.

Немного по-другому изготавливаются жабры из стекловолокна. В местах, где собираетесь делать воздухозаборники, нанесите гипс или монтажную пену, предварительно покрыв изделие плёнкой, чтобы защитить от повреждений лакокрасочное покрытие. Дождитесь полного высыхания монтажного материала и приступайте к вырезанию воздухозаборника. Отполируйте его с помощью наждачной бумаги, пропитайте стекловолокном в несколько слоёв и мастикой. После высыхания можно приступать к грунтовке и покраске изделия.

Как видим, ничего сложного в тюнинге капота своими руками нет. Главное терпение и желание добиться результата.

Подведём итоги

Чтобы сделать свой автомобиль уникальным, отличающимся от других транспортных средств — не бойтесь экспериментировать. Фантазируйте, создавайте новые макеты и воплощайте их в своём автомобиле. Капот автомобиля можно назвать лицом машины, потому хороший его тюнинг всегда будет выделять транспортное средство среди других автомобилей.

Тюнинг капота «жабрами»

Если вы любите спортивные автомобили, а у вас обычный, то вы сможете украсить свой автомобиль «жабрами». Такие «жабры» можно установить на кузов или на капот. Однако не у всех есть возможность сделать такой агрессивный тюнинг в салоне. Именно по этой причине мы расскажем вам как тюнинговать автомобиль «жабрами» самостоятельно.

 

 

Устанавливаем «жабры» самостоятельно

Есть несколько вариантов. Первый, например вы сможете заказать готовый капот. Но тут есть свои плюсы и минусы. Плюс состоит в том, что вам не придется тратить свое время на изготовление таких «жабр». Так как вы просто выбрал интересующую вас модель, и установили ее на свой автомобиль. Но помните, что стоимость будет намного выше, чем вы их сделаете самостоятельно.

Теперь рассмотрим способ ручного тюнинга. Необходимо купить готовые накладки, и просто их приклеить на автомобиль. Однако такой вариант служит только в качестве декораций, поэтому о продувки вы сможете забыть. Если вам конечно нужна просто имитация агрессивного тюнинга, то этот вариант вам подходит. Если нет, то необходимо заняться кастомизацией самостоятельно.

Перед тем как изготовить «жабры» (особенно новичку), вы должны полностью изучить свой автомобиль. Поэтому вам нужно четко знать расположение ребер жесткости капота, придумать систему отвода воды.

 

 

Пошаговая инструкция

Сначала производит точный размер непосредственно по капоту вашего автомобиля.

Что вам понадобится:

  1. Болгарка.
  2. Инструменты для шлифовки.
  3. Ножницы, которые отлично будут резать металл.
  4. Сварочный аппарат.
  5. Шпаклевка.
  6. Лист металла.
  7. Краска.
  8. Герметик.
  9. Сетка.

Итак, сначала просмотрите, как приблизительно будет выглядеть разметка, чтобы вычислить все неровности. Разметку вам необходимо делать при помощи малярной ленты. Если у вас ее нет, то можно использовать марке, который будет рисовать по стеклу.

После того как вы проверите разметку, можете ее резать. Обратите внимание, что не нужные части капота, вы сможете заклеить простой пленкой. Чтобы ровно разрезать материал, используйте тонкую насадку для болгарки. Теперь вы можете вырезанный элемент отогнуть. Теперь вы видите, что у вас с обеих сторон образовались пустоты. Эти пустоты вы сможете заварить при помощи железных треугольников. Варить необходимо точечными наварками и только через 3-4 см. Если не следовать этому правило, то металл просто будет деформироваться и вам сложнее его будет зашпаклевать.

Теперь можно приступить к шпаклевке капота. Сначала вам необходимо аккуратно зачистить все швы, ну и конечно же снять остатки краски. Шпаклевку лучше всего наносить при помощи алюминиевого наполнителя. Затирать все неровности, которые образовались в ходе работы, можно при помощи специальной шлифовальной машинки. В завершающем этапе необходимо нанести акриловый грунт. Теперь можно покрасить свой автомобиль.

Для чего нужна сетка? Сетка вам нужна для того, чтобы не попадал мусор в автомобиль. Клеить ее можно на герметик.

Еже один вариант установки «жабр», это использование углеродной ткани. Но помните, прежде чем наклеить карбон, вам необходимо нанести «праймер». Он в свою очередь выполнить функцию грунтовки. Затем вам нужно нанести пять слоев смолы, и потом отполировать всю поверхность.

Если вы будите следовать нашей инструкции, то вы без особого труда сможете украсить свой автомобиль «жабрами».

 

Тюнинг капот Порше Кайен 958 / Porsche Cayenne II 958

Капот Порше Кайен 958

Брутальный кроссовер Porsche Cayenne II 958 появился на отечественных автодорогах около двадцати лет назад, несомненно, став одним из любимых импортных автомобилей данного класса. Капот Порше Кайен 958 Начиная с 2004 года, этот внедорожник и вовсе стали собирать в Калининграде, что, впрочем, не снизило его качественных характеристик, а даже напротив, сделало еще привлекательней для российского автолюбителя.

Стоит отметить, что и сегодня, первые представители данной серии выглядят актуально и могут конкурировать с новейшими моделями кроссоверов, не говоря уже о тюнингованных заботливыми владельцами красавицах третьего поколения.

Учитывая эти факторы, а также отмечая высокий спрос на элементы для внешнего тюнинга Porsche Cayenne II 958, компания GOS-Tuning запустила в производство уникальный дизайн капота, получивший достойное наименование. Изготовленный из стеклопластика высочайшего качества, он обеспечивает самую надежную защиту, и вместе с тем не утяжеляет кузов автомобиля, что положительно отражается на скоростных показателях автомобиля и конечном расходе топлива.

С другой стороны, поистине уникальный капот Порше Кайен 958 — это еще и отличный вариант выделиться из общей массы машин, смело заявив о своих взглядах на современный дизайн кузова автомобиля. Работая над созданием дизайна, конструкторы компании GOS-Tuning учли современные мировые тенденции автомобильной моды, а также предпочтения самих автовладельцев, в числе которых уже есть счастливые обладатели новинки.

Спортивный драйв и динамичность линий капота Порше Кайен элегантно дополнят и базовую комплектацию, и автомобиль уже прошедший глубокий внешний тюнинг, вызывая неподдельное восхищение грамотно проработанным рельефом.

Среди весомых и безоговорочных достоинств модели капота Porsche Cayenne II 958 — доступная стоимость продукта, что обусловлена отсутствием наценок на транспортировку, которые входят в розничную цену зарубежной продукции. Помимо этого, являясь непосредственным производителем, компания GOS-Tuning гарантирует качество изделия, его установки и подгонки под параметры вашего автомобиля.

Купить обвес для Porshe Cayenne 958, вы можете уже сейчас по привлекательной цене в магазине ГОС-Тюнинг.

 

Как сделать «жабры» на капоте своими руками

Автовладелец, решивший «прокачать» свой автомобиль, иногда решает сделать спортивный вид с помощью «жабр» на капоте или в других местах кузова автомобиля. Покупать готовые тюнинговые детали от именитых производителей не всегда получается в связи с их высокой ценой, а выделить свой автомобиль из обыденного серого потока хочется многим автомобилистам. Сделать такой спортивный и агрессивный тюнинг можно и своими руками, достаточно только некоторого инструмента и дополнительного материала. Стоит отметить, что «жабры» являются не только элементом дизайна, но и при правильном исполнении они могут улучшить ходовые показатели автомобиля. При установке «жабр» на капот и в передней части автомобиля улучшается охлаждение двигателя, а при детальном продумывании системы жабр может улучшиться обтекаемость и прижимная сила.

Установка «жабр» — один из способов тюнинга

Так как же правильно и без особых затрат установить «жабры» на автомобиль?

Первый вариант — заказ уже готового капота в специализированных мастерских или компаниях. Но этот вариант является палкой о двух концах. Положительной стороной является возможность не тратить время и усилия для изготовления жабр. Достаточно только выбрать из каталога и установить капот на автомобиль. Естественно, цена на готовый капот выше, чем при изготовлении своими руками, однако, вы лишаетесь возможности выбирать размер и форму «жабр», качество используемых материалов и никак не влияете на качество изготовления детали.

Самый простой способ ручного тюнинга — покупка уже готовых накладок, они достаточно просто приклеиваются на покрытие автомобиля, но несут исключительно декоративную роль и ни о какой продувке не может быть и речи. То есть накладки на капот являются лишь «имитацией» агрессивности и спортивности автомобиля, а кому нужна имитация? Поэтому настоящие любителя тюнинга занимаются кастомизацией автомобиля своими руками.

Понятно, что у каждого автомобиля свой размер и форма капота и перед началом работ необходимо собрать максимальное количество информации про него. Очень важно знать расположение рёбер жёсткости капота, в противном случае вы сможете сильно навредить автомобилю. Например, при езде он начнёт «играть» или в худшем случае сломается, а это совсем неприятно и такой тюнинг вряд ли нужен автомобилисту. Дополнительно вам придётся продумать систему отвода воды, которая тоже сможет навредить вашему автомобилю.

Начало работ

Перед началом тюнинга вам необходимо произвести разметку на капоте. Из инструментов вам потребуется болгарка, ножницы по металлу, сварочный аппарат, инструменты для шлифовки и шпаклёвки. Из материалов нужны листы металла такой же марки и толщины, шпаклёвочные материалы, краска, герметик и сетка, для предотвращения попадания мусора в капот.

Перед тем как сделать разметку будущих жабр на капоте, рекомендуется посмотреть, как будет выглядеть разметка с установленным капотом на автомобиле, тогда будут видны все неровности и пропорции жабр относительно автомобиля. Со снятым капотом сложно понять, что разметку сделали криво. Размечать линии на капоте можно специальной малярной лентой или маркером по стеклу.

Резка капота

Если вы уверены в правильности разметки, стоит приступать к резке капота. Ненужные части капота можно заклеить плёнкой, чтобы не повредить их. Для резки желательно использовать тонкую насадку болгарки, чтобы сделать более аккуратный разрез.

Дальше необходимо отогнуть вырезанный элемент внутрь на заранее рассчитанный угол. С обеих сторон образуются пустоты, которые необходимо заварить треугольными кусками металла. Профессионалы рекомендуют варить несплошной линией, а точечными наварками через 3–4 сантиметра, в противном случае металл от перегрева сможет деформироваться, что потом сложно исправить при шпаклёвке. Варить лучше с обеих сторон косыми швами, это обезопасит вас от движения металла и растрескивания шпаклёвки.

Шпаклёвка капота

Следующим этапом является шпаклёвка капота, но до этого необходимо зачистить швы и снять краску с мест, которые будут шпаклевать. Лучше всего использовать шпаклёвку с алюминиевым наполнителем. Затирать вручную очень долго и монотонно, поэтому лучше всего применять шлифовальную машинку с мягкой подложкой. Чем ровнее будет отшлифован капот, тем лучше он будет выглядеть соответственно.

Остаётся только придать надлежащий внешний вид капоту

На финальном этапе желательно пройтись по капоту мелким абразивом и нанести акриловый грунт. Готовый капот можно или красить, или обтянуть плёнкой, тут уже на ваше усмотрение. Щель лучше всего закрыть сеткой, которая будет препятствовать попаданию мусор в автомобиль и одновременно нести декоративный эффект. Клеить сетку лучше всего на герметик, которым можно ещё обработать внутренние швы для защиты от коррозии.

Также существует способ изготовления «жабр» с использованием углеродной ткани. Вне зависимости от задуманного дизайна «жабр» этапы работы с карбоном одинаковы. Перед процедурой клейки карбона на капот необходимо нанести «праймер», который служит грунтовкой. После наложения карбонового слоя необходимо нанести 5–7 слоёв смолы. Заключительный этап включает в себя лакировку и полировку поверхности, после чего усилится блеск и пропадут неровности.

«Жабры» готовы

После нашей приблизительной инструкции по изготовлению жабр мы надеемся, что вам стала понятна техническая сторона этого процесса. Вы можете изготавливать новые формы жабр исходя из вашей фантазии, тем самым делая ваш автомобиль уникальным и «кастомным». Если у вас возникли вопросы, наша команда будет рада ответить на них в комментариях.

Узнаем как изготовить тюнинг капота своими руками?

Внешний вид отечественных автомобилей, да и некоторых иномарок не отличается привлекательностью и стильностью, поэтому многие автолюбители стремятся придать эффектный внешний вид своими руками. Есть множество способов, позволяющих выделить машину из миллионов. Внешние изменения лучше начать с тюнинга капота. Это первое, что бросается в глаза. Кроме того, капот – это самая большая плоская кузовная деталь в автомобиле.

Тюнингованные жабры

Эти элементы могут придать автомобилю более спортивный и агрессивный внешний вид. Эта модернизация очень популярна среди всех тех, кто хочет отличаться. Для самостоятельного изготовления этих аксессуаров нужно иметь набор инструментов, а также помещение. Это может быть гараж.

Необходимые инструменты

Для изготовления понадобится сварочный инверторный или любой другой аппарат, наждак разной зернистости для шлифовальной машинки, отвертки, а также болгарка. Что касается материалов, то следует приобрести краску, грунтовку, шпатлевку, а также кузовное железо – для такого тюнинга капота лучше приобрести такой же капот. Автомобильные краски достаточно токсичны, поэтому работать лучше всего в респираторе.

Процесс изготовления

Форма жабр или же воздухозаборников может быть любой – здесь все зависит от фантазии, а также от проекта. В гаражных условиях гораздо проще сделать жабры в форме трапеции. Их легче вырезать, а выглядят они при этом очень эффектно. Прежде чем резать капот, стоит предварительно его разметить. Далее с помощью болгарки аккуратно вырезают размеченные границы. Резать нужно аккуратно, чтобы не задеть усилительные элементы капота.

Далее, после того, как разрез сделан, воздухозаборник устанавливают под углом. Лучше всего этот тюнинг капота выглядит, если жабры будут установлены под углом не более чем 45 градусов. Затем из заранее подготовленного капота от другого авто вырезают кусочки, которые будут дополнять вырезанные отверстия. Для крепежа элементов используют сварочный полуавтомат, при этом нужно быть предельно внимательным. Варить нужно с паузами – в это время швы должны смачиваться для охлаждения холодной водой. Далее, когда металлическая основа готова, нужно придать ей окончательную форму. Для этого все места и сварочные швы тщательно шлифуются при помощи шлифмашинки. Особо тщательно следует обрабатывать различные неровности и швы – даже при очень аккуратной работе эти дефекты возникнут.

Что касается шпаклевки, то профессионалы рекомендуют приобретать состав с алюминиевой добавкой – этот вариант считается одним из самых мягких и больше всего подойдет к данной задаче. Когда шпаклевкой покрыта вся деталь, после того как она тщательно высохнет, можно приступать к малярным работам. После покраски можно проклеить капот виниловой пленкой. Об этом мы поговорим ниже.

Поклейка виниловой пленкой

Это еще одни наиболее популярных тюнинг капота своими руками. Виниловая пленка может выглядеть очень эффектно. Особенно преображается внешний вид, если подобрать вариант с рисунком. Существует масса вариантов этих пленок. Можно найти большой выбор цветов с глянцевой или матовой фактурой, пленку под карбон. Последняя очень популярна среди владельцев отечественных автомобилей.Все эти варианты отличаются между собой по стоимости, а также по характеристикам. Большинство автовладельцев выбирают пленку именно с имитацией карбона. Процесс поклейки можно выполнить самостоятельно. Для этого понадобится специальный шпатель. Важно, чтобы у шпателя был мягкий наконечник. Также потребуется строительный фен (домашний не подойдет для данного тюнинга), малярный скотч, тюбик с суперклеем, мыльный раствор, а также уайт-спирит.

Процесс поклейки

Прежде чем заняться тюнингом капота, пленка должна некоторое время полежать – ее оставляют в помещении на несколько часов. Важно, чтобы при этом температура в помещении была комнатной. Но сидеть без дела два-три часа не получится – пока пленка лежит, тщательно отмывают поверхность капота, а затем обезжиривают поверхность. После этого отрезают широкий кусок подготовленной пленки. В середине ее фиксируют, а процесс оклеивания будет идти от середины к краю. Работа будет быстрей и аккуратней, если делать ее будут два человека. Один будет греть покрытие феном, другой будет разглаживать и удалять пузырьки.

Дефлектор

Тюнинг дефлектор на капот – это не просто элемент для придания эффектного внешнего вида. Данная деталь также обладает защитными функциями. Иногда этот элемент просто незаменим при модернизациях. Дефлектор, или же «мухобойку», производят из специального перфорированного пластика, который отлично выдерживает низкие температуры, не меняет геометрию под воздействием прямых солнечных лучей. Устанавливается этот элемент на автомобиль очень просто – нужно лишь приобрести в магазине понравившийся вариант. Крепится дефлектор на стандартные места крепления бампера. Есть модели дефлекторов, который предназначены для крепежа на капот. Эти элементы изготовлены из более мягкого пластика, а пластины их тоньше. Если установить дефлектор и затем оклеить капот виниловой пленкой, то автомобиль будет выглядеть очень необычно. Капот же будет надежно защищен от коррозии и грязи.

Тюнинг классики ВАЗ

В классических моделях АвтоВАЗ большинство владельцев сходятся в одном недостатке данного модельного ряда – это неудобство при эксплуатации капота. Держатель сделан так, что процесс открытия и закрытия жутко неудобный. Вначале необходимо вывести капот из фиксатора. В итоге приходится совершать множество лишних движений, что очень расстраивает владельцев классики. Многие решаются на тюнинг капота ВАЗ – вопрос удобства пользования капотом можно решить установкой упоров от задней двери ВАЗ 2111. Данный элемент имеет достаточную длину, а за счет этого капот будет открываться очень широко. Но для установки придется приложить усилия – процесс монтажа неудобный.

В качестве альтернативного решения существует еще один вариант – упор от задней двери «восьмерки». Он меньшей длины. А значит, понадобится специальная переходная пластина для крепежа к крайней точке. Изготовить эту пластину можно из стального листа толщиной в 2 мм. Снизу его крепят при помощи гайки. Но тогда при закрытии упор будет ломать штатные фиксаторы. Поэтому фиксатор вначале отгибают с краев.

«Бед-бой» для «девятки»

Этот вид тюнинга капота ВАЗ 2109 сегодня является очень популярным. Такой капот придаст внешне совершенно обычному автомобилю агрессивный и серьезный внешний вид. Для процесса понадобится еще один капот – его можно без труда отыскать на разборках. Итак, первым делом из листа металла вырезают два треугольных куска. Следует их тщательно обработать – они должны быть строго симметричны. Затем их крепят к основе саморезами. При помощи сварочного аппарата куски приваривают, а саморезы удаляют. Сварочные швы нужно тщательно обработать. Болгаркой тщательно выравнивают поверхность. Затем выполняется шпаклевка с использованием карбонового волокна. Когда поверхность высохла, все шлифуется, затем грунтуется и окрашивается. После высыхания краски работу можно считать законченной.

Вот так можно преобразить внешне капот, тюнинг 2109 позволяет придумать и другие варианты. Это те автомобили, которые можно тюнинговать и изменять практически до неузнаваемости.

Тюнинг капота отечественного ВАЗ-2105

Введение

Тюнинг капота ВАЗ-2105 требует навыков сварщика и маляра, кроме того, при создании уникального образа и оригинального экстерьера не будут лишними художественные задатки. ВАЗ-2105 — уникальное транспортное средство, которое может быть подвержено сотням модификаций. Тюнинг кузова может быть проведён посредством нескольких глобальных изменений, кардинально меняющих прежнее неприглядное устройство. Наиболее сложными преобразованиями считаются дополнения в виде новых элементов (воздухозаборников, жабр, выштамповок). А самым простым и доступным методом является применение специальной плёнки, имитирующей вид карбона или стекловолокна.

ВАЗ 2105 это автомобиль, тюнинговать который можно бесконечно

Самый быстрый способ модернизации

Тюнинг кузова ВАЗ-2105 проще всего осуществить сменой заводских амортизаторов. Целесообразнее всего применить на отечественном авто типовые элементы автомобилей зарубежного производства. Такое решение позволит позабыть о неприятном скрипе, издаваемом капотом при поднятии. Вместе с этим у обновлённого капота появится опция самофиксации. Проще и быстрее модернизировать авто позволяет заблаговременная покупка тюнингованного капота, автовладельцу придётся лишь произвести его установку.

Создание воздухозаборника

Сделать уникальный тюнинг кузова ВАЗ-2105 можно посредством создания оригинальных воздухозаборников, которые будут вырезаны на капоте авто. Чтобы внедрить в надоевшую машину кардинальную инновацию, следует воспользоваться таким материалами и расходниками, как пенопласт, шпаклёвка, медицинский бинт, эпоксидный клей, краска и шкурка.

Пенопласт станет основой для создания шаблона будущих воздухозаборников, целесообразнее всего воспользоваться более плотным материалом, так как работать с ним гораздо легче. Обрезанную по размерам пенопластовую заготовку следует довести до совершенства посредством наждачной бумаги с крупным зерном. Желательно приблизить состояние и вид шаблона к будущему изделию, что упростит процесс его эксплуатации.

Заготовка оптимального размера должна иметь хорошую прочность, из-за чего шаблон придётся немного уплотнить. Помочь в этом может эпоксидная смола и медицинский бинт. Задача человека, проводящего тюнинг капота ВАЗ-2105 — наносить на заготовку специальный клей и бинт, причём следует регулярно проверять уровень пропитки бинта, что скажется на результате. На выходе у автомобилиста должна получиться заготовка из пенопласта, обмотанная несколькими слоями обычного бинта, пропитанного клеевой основой. После этого следует расположить воздухозаборник на капоте до полного высыхания изделия.

Дальнейший шаг автомобилиста заключается в шлифовке поверхности обработанного пенопласта с бинтом грубой шкуркой. Затем следует определиться с теми местами, где будет наноситься шпаклёвка.

Тюнинг капота ВАЗ-2105 должен быть продолжен тщательной шлифовкой заготовки, применение шпаклёвки позволяет избавиться от крупных и мелких изъянов. После того как из изделия будет изъят пенопласт, а внутренняя поверхность обретёт аккуратную шлифовку, у модернизирующего транспортное средство отечественного происхождения получится готовый воздухозаборник. В дальнейшем этот элемент конструкции необходимо будет покрасить в цвет авто и установить. Специалисты рекомендуют вначале красить поверхность изделия с внутренней стороны чёрным цветом, что позволяет визуально увеличить глубину отверстий.

Для установки на тюнинговый капот воздухозаборника следует воспользоваться герметиком и двухсторонним скотчем. Скотчем следует обработать поверхность, на которой впоследствии будет устанавливаться сам воздухозаборник. Следующим слоем должен идти герметик с расположенным на нём новым элементом конструкции. Стоит отметить, что деталь следует некоторое время держать под давлением.

Скотч помогает удержать прикрепляемый агрегат до полного высыхания герметика. Выступающий по краям элемента герметик нужно удалить до момента высыхания.

Заключение

Тюнинг капота ВАЗ-2105 может потребовать немало времени, зато созданное своими руками изделие подарит автомобилю оригинальность и красоту. Кроме того, работа над штатным капотом помогает увеличить его функциональность.

Вытяжки | Fullcartuning.com

Вытяжки | Fullcartuning.com

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Учить больше.

Разрешить файлы cookie

Варианты покупок
Категория
Марка
Материал
Линия продуктов
  • Заказано до 15:00 отправлено в тот же день.
  • Недоволен? У вас всегда есть 14 дней, чтобы вернуть покупку.
  • Нужна профессиональная консультация? начните чат или отправьте электронное письмо на [email protected]

Amazon.com: Redline Tuning 21-11038-02 Система капота QuickLIFT PLUS, совместимая с Ford Bronco SPORT 2021+ (все компоненты черного цвета


Депозит без импортных пошлин и 20 долларов.74 Доставка в РФ Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ✔ ПРОСТОТА УПРАВЛЕНИЯ — Простое управление одной рукой, просто начните поднимать капот, и он поднимется на высоту приклада без посторонней помощи плавным и контролируемым движением. Redline Tuning — лидер на рынке запчастей систем Hood QuickLIFT, продающий наши системы по всему миру с 2002 года.
  • ✔ СИСТЕМА ЗАВЕРШЕНИЯ — Эта система QuickLIFT для вытяжки спроектирована и спроектирована для использования заводских мест установки. Никакого сверления или изменения транспортного средства не требуется. После установки эта система будет поднимать и удерживать ваш капюшон в открытом состоянии без использования опорной стойки.
  • ✔ РАЗРАБОТАНО И ИЗГОТОВЛЕНО В США — Все компоненты наших систем QuickLIFT, включая нашу документацию, будут отправлены из нашего офиса в Анн-Арборе, штат Мичиган. Прибудут полноцветные руководства, которые помогут любому пройти эту простую установку — наш клиент на первом месте.
  • ✔ КАПОТ ОТКРЫВАЕТСЯ НА 5 ДЮЙМОВ ВЫШЕ — Система Redline Tuning 21-11038-02 Капот QuickLIFT PLUS совместима с Ford Bronco SPORT со стандартными капотами (полностью черная система). Ваш капот открывается на 5 дюймов выше, чем высота раскрытия стержня винта.
  • ✔ ГАЗОВЫЕ ПРУЖИНЫ ПРОГРЕССИВНОЙ СКОРОСТИ — Газовые пружины Redline Tuning не входят в стандартную комплектацию, они разработаны нами и изготовлены в соответствии с нашими спецификациями для каждого транспортного средства. Наша эксклюзивная система демпфирования в конце усилия снижает скорость растяжения на последних дюймах хода, устраняя нагрузку на капюшон.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Redline Tuning 21-11035-02 Комплект стоек капота Mustang QuickLIFT PLUS с болтовым креплением EcoBoost / GT 2018-2021

Redline Tuning 21-11035-02 Комплект стоек капота Mustang QuickLIFT PLUS с болтовым креплением EcoBoost / GT 2018-2021

JavaScript кажется быть отключенным в вашем браузере. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Redline Tuning:

21-11035-02

Основные особенности

  • Оборудование с черным порошковым покрытием
  • Оборудование для установки в комплекте
  • Прямая установка
  • Простая установка

Redline Tuning Bolt-In QuickLIFT PLUS Комплект распорки капота для EcoBoost и GT Mustang 2018, 2019, 2020 и 2021 годов.

Если вы хотите только самое лучшее для своего нового EcoBoost или GT Mustang 2018-2021 года, тогда вам определенно захочется сделать апгрейд с помощью этого комплекта стойки капота Redline Tuning Bolt-In QuickLIFT PLUS (21-11035-02)! Закажите прямо сейчас у CJ Pony Parts!

Характеристики:
— Обновление с болтовым креплением для GT и EcoBoost Mustangs 2018-2021 годов
— Система стойки капота оснащена газовыми пружинами для замедления скорости выдвижения для процесса подъема жидкости. последние несколько дюймов работы для безударного затвора
— Включает специальные клапанные газовые пружины с черным электронным покрытием, а также оборудование с черным порошковым покрытием
— Легко устанавливается с помощью прилагаемого полноцветного руководства и монтажного оборудования — даже включает Uni- Бит / ступенчатое сверло для установки

Вам же не нужна единственная вещь, защищающая вашу голову от падения на нее капюшона пони, пока вы возитесь с этой хлипкой стандартной опорной стойкой, не так ли? Это то, что мы подумали — вам нужно что-то сверхпрочное, которое будет держать капот вашего нового Mustang открытым и открываться часами, не мешая области, над которой вы работаете.Что вам нужно, так это совершенно новый комплект стоек капота, такой как этот комплект QuickLIFT PLUS от Redline Tuning!

Эту полную систему стоек можно быстро и легко установить с помощью совершенно нового оборудования премиум-класса и даже включает в себя необходимый Uni-Bit для монтажа. Черные газовые пружины с клапанами созданы для работы с заводским капотом вашего Mustang 2018 года и даже оснащены системой медленного высвобождения, поэтому ваш капот никогда больше не захлопнется. Этот полный комплект абсолютно необходим, прежде чем вы начнете работать над модификацией двигателя вашего пони, так что поторопитесь и закажите свой прямо сейчас у CJ’s!

Технический совет: Небольшие модификации пластиковой крышки аккумуляторного отсека необходимы для прохождения скрытого кронштейна крыла.

Примечание по установке автомобиля: Разработан специально для моделей Mustang GT и EcoBoost 2018-2021 года. Этот комплект НЕ подходит для Shelby GT350 или GT350R Mustang 2015-2021 гг.

Комплекты стоек капота от Redline Tuning предлагают простое в установке и экономичное решение, позволяющее избавиться от опор капота и получить заводской комплект стоек капота, который будет потрясающе смотреться на вашем Ford Mustang или Focus ST. Закажите сегодня у CJ Pony Parts!

Жители Калифорнии: Предупреждение о предложении 65

Сложность установки

Easy

Для этой установки требуются навыки новичка.

Видео по установке

Инструкции по установке

Установка на автомобиль

Этот продукт подходит для автомобилей Mustang следующих лет:

Мы можем отобразить наиболее точную информацию о запасах и ценах на доставку, если вы введете ниже свой почтовый индекс / почтовый индекс, страну и штат / провинцию.

RedLine Tuning Mustang Hood QuickLIFT PLUS System 21-11014-02 (99-04 Все)

Пока, мистер Опора Род. Почему все автомобили не поставлялись с комплектом распорок капота — это вопрос, на который все хотят получить ответ. Избавьтесь от этого плохо установленного стержня и замените его набором распорок Redline Tuning QuickLIFT PLUS. Благодаря медленному выпуску, который завершит открывание капота после первого подъема, эта система превращает двуручную задачу в операцию одной рукой. Пневматические пружины снимают напряжение с капота и совместимы со всеми типами капотов, если не указано иное. Повысьте функциональность и улучшите внешний вид вашего Mustang 1999-2004 годов с помощью этого простого обновления.

Медленное высвобождение. Этот комплект Redline Tuning QuickLIFT PLUS работает с использованием двух прогрессивных газовых пружин с индивидуальным клапаном, созданных непосредственно посредством Redline Tuning. Благодаря спецификациям, уникальным для Mustang 1999-2004 годов, эти стойки позволяют капоту подниматься медленнее при приближении к полному выдвижению. Этот процесс устранит тряску и нагрузку, часто оказываемую на сам капюшон.

Компоненты качества. Эта система среднего уровня Redline Tuning QuickLIFT, изготовленная с использованием газовых пружин с черным электронным покрытием и фурнитуры с черным глянцевым порошковым покрытием, поставляется с индивидуальными монтажными кронштейнами с шариковыми шпильками и всем необходимым оборудованием.Эта система распорок капота совместима как с заводскими, так и с заводскими капотами, открывая двери для настройки. Используя прилагаемое подробное руководство, эта система QuickLIFT PLUS требует некоторого сверления, но она достаточно проста, чтобы любой мог взяться за нее. Redline Tuning поддерживает свою продукцию, предлагая 4-летнюю гарантию на эту систему QuickLIFT.

Заявление. Эта система RedLine Tuning Hood QuickLIFT PLUS среднего уровня разработана для всех Mustang с 1999 по 2004 год, включая модели V6, GT, Bullitt, Mach 1 и Cobra.

Примечание по применению. Системы QuickLIFT предназначены для использования со всеми вытяжками. Сюда входят сталь, SMC, стекловолокно, алюминий, углеродное волокно и т. Д., Если не указано иное.

Применимость: 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. Подробности

RedLine Tuning 21-11014-02

Жители

CA: ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

Focus RS Aftermarket в центре внимания: стойки капота Redline Tuning

На этой неделе мы познакомимся с Redline Tuning 2016 Ford Focus RS Hood QuickLIFT Plus.

Давайте поговорим на этой неделе о дешевых обновлениях для вторичного рынка. Под «дешевым» я подразумеваю небольшие недорогие машины, которые ребята модернизируют для своих проектов на выходные. От чего-то столь же простого, как добавление нестандартной рамки номерного знака за 10 долларов, до затрат менее 100 долларов на обновление до новейшего комплекта HID-фар, эти обновления могут не добавить много мощности в сборку вашего проекта, но добавят этот «индивидуальный подход» к вашей поездке. Итак, сегодня мы познакомимся с капюшоном Redline Tuning Hood QuickLIFT Plus.

Автомобильные парни всегда думают о том, какой будет «следующая» деталь на проектном автомобиле.И не всегда он должен быть большим и дорогим. Иногда даже самое маленькое обновление может вызвать улыбку на вашем лице.

Мы активно работаем над сборкой Focus RS, и хотя этот хот-хэтч может не нуждаться в большом количестве обновлений, есть пара недорогих деталей, которые мы только что закончили устанавливать, чтобы придать Focus RS индивидуальный вид.

В прошлом месяце мы установили гайки с открытым концом Muteki на кованые диски Focus RS. Гайки были простой и недорогой в установке и добавляли приятный контраст полностью черным колесам RS.

На этой неделе мы сосредоточились на том, что беспокоило нас с того момента, как мы взяли RS; дешевый опорный стержень, на котором крепится капот Focus RS! Давай, Форд! Даже новый Mustang GT поставляется с этой вещью, и она должна идти!

Большинство из нас проводят много времени под , капот наших автомобилей и опорная штанга, которую Форд вставляет в RS, мешает нам по-настоящему вникнуть в моторный отсек Ford Performance.

Двигатель Ford Focus RS (Photo Art of Gears)

Позвольте мне также отметить, что когда мы впервые открыли капот RS, мы обнаружили, что он забит до отказа! Там не так много места для работы.На самом деле, я был немного разочарован тем, что нам не хватает места, чтобы запачкать пальцы с этим двигателем Ecoboost.

Я не говорю, что эту машину нельзя модернизировать, просто не так просто выполнить некоторые из этих обновлений, не выходя из домашнего гаража.

Хорошо, вернемся к вопросу о стержне опоры. Как нам надежно удерживать капот, чтобы мы действительно могли закопаться в этом моторном отсеке? Что ж, команда Redline Tuning нашла ответ, который мы искали.

Система Redline Tuning HOOD QuickLIFT Plus надежно удерживает капот RS открытым и обеспечивает полный доступ к моторному отсеку вашего автомобиля.

При установке с каждой стороны капота автомобиля, прогрессивная система пружин с газовым приводом позволяет капоту оставаться безопасным открытым. Пневматическая пружина также помогает открывать капот и замедлять его опускание, когда вы открываете капот. Система Redline Tuning также доступна для множества различных транспортных средств. Просто введите марку и модель вашего автомобиля на веб-сайте Redline Tuning, и, скорее всего, у них будет система, которая будет соответствовать вашей сборке.

Redline Tuning Особенности QuickLift PLUS

Спецификации предоставлены Redline Tuning:

Redline Tuning QuickLIFT PLUS (Фото YouTube)

— Газовые пружины с черным электронным покрытием, изготовленные по индивидуальному заказу, специально для каждого применения.

— Фурнитура с порошковым покрытием черного цвета.

— Система постепенного медленного высвобождения — последние несколько дюймов работы, газовые пружины замедляют скорость растяжения, обеспечивая процесс подъема жидкости.

-Полноцветная инструкция по установке.

-Работает со всеми стандартными и неоригинальными капотами, если не указано иное.

Гарантия 4 года.

Вот видео установки от наших друзей из CJ Pony Parts. Мы заказываем много запчастей для Focus RS у CJPP, потому что у них есть одни из лучших видео по установке для тех, кто занимается самодельными автомобилями.

Далее: Маслоуловитель Mishimoto: Focus RS Aftermarket Spotlight

Хотя видео по установке находится на Focus ST, установка для RS точно такая же. Мы действительно смотрели это же видео перед установкой нашей системы.

Вот и все. С помощью простого набора инструментов установка системы заняла менее 20 минут. Если вы ищете недорогую модернизацию штатной опорной стойки вашего автомобиля, комплект стоек Redline Tuning Hood Strut — отличный способ безопасно держать капот поднятым и обеспечивает свободный беспрепятственный доступ к моторному отсеку вашего автомобиля.

SEIBON DV-Style Углеродный кожух MK7 | HD12VWG7-DV

*** ВОЗВРАТ И ОБМЕН ***

BMP Tuning принимает возврат НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ товаров в оригинальной упаковке в течение 1 ГОДА с момента покупки!
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ продуктов в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, ВОЗВРАЩЕННЫЕ В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ с момента покупки, имеют право на возврат средств первоначальным использованным способом оплаты.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ продуктов в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ возвращены ПОСЛЕ 60 ДНЕЙ и в течение 1-летнего периода возврата имеют право только на кредит магазина.По истечении 60 дней товары, отсутствующие на складе, будут приниматься по усмотрению BMP Tuning.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, содержащей все аксессуары, этикетки и документацию.

** КЛИЕНТЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРИГИНАЛ И ВОЗВРАТ *** *** ДОСТАВКА **

Заказчик несет ответственность за расходы / сборы за обратную доставку — первоначальная стоимость доставки НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, а товары, отправленные с БЕСПЛАТНОЙ доставкой, по-прежнему будут подлежать действительной стоимости доставки, которая НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.BMP Tuning не несет ответственности за повреждение предметов, возвращаемых нам перевозчиком, и свяжется с вами, чтобы вы могли подать иск, если предмет прибывает поврежденным.
За любой возвращенный / аннулированный товар взимается комиссия в размере до 15%.
Комиссия за пополнение запасов ОТКАЗЫВАЕТСЯ в случае получения покупателем поврежденного / неправильного продукта.

*** ВОЗВРАТА ЛЮБЫХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АБСОЛЮТНО НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ *** *** ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ЗАКАЗА ***

*** ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ТЕЛЕФОНУ / СООБЩЕНИЮ НА ***
*** НАЧАТЬ ВОЗВРАТ! ***

*** ПРОБЛЕМЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ / УСТАНОВКЕ ***

Если вам нужно вернуть товар, который не подходит для вашего автомобиля, и вы чувствуете, что в нашем списке есть ошибка, немедленно свяжитесь с нами.Если мы обнаружим ошибку на нашем веб-сайте или от имени представителя BMP по настройке, мы предоставим вам транспортную этикетку для возврата и организуем надлежащую доставку нужных элементов.
ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НОВОМ СОСТОЯНИИ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КОРОБКАХ, ВКЛЮЧАЯ ЭТИКЕТКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЮ.
Клиенты несут ответственность за проверку описания продукта для приложений перед заказом чего-либо с нашего сайта, чтобы убедиться, что выбранные вами элементы подходят для вашего автомобиля.Заказанные товары, которые правильно указаны на нашем веб-сайте, но заказаны по ошибке, ТРЕБУЮТ, ЧТО ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ.

*** ПОВРЕЖДЕННЫЕ / ОТСУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ В ОТГРУЗКЕ ***

Если вы получили посылку, в которой отсутствуют элементы или она была повреждена во время транспортировки, обратитесь в BMP Tuning В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПОСТАВКИ. Пожалуйста, проверьте все товары по мере их доставки! Обязательно сохраните весь упаковочный материал, коробки и фотографии повреждений, так как это будет необходимо для подачи иска о возмещении ущерба конкретному курьеру.UPS / FED EX Обычно на завершение расследования уходит 8-15 рабочих дней, однако этот срок может быть увеличен в зависимости от обстоятельств.

*** ЦЕНА ***

Хотя мы всегда стараемся предоставлять наиболее точную информацию о продуктах и ​​ценах, мы люди и можем ошибаться. Если мы указали неверную цену или неверную информацию о любом продукте на нашем сайте, BMP Tuning оставляет за собой право отклонить или отменить любые размещенные заказы. ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ
МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

Стойки капота

Redline Tuning QuickLIFT PLUS для Mustang 2015+ (все модели — TunePlus, Inc

)

Бесплатная доставка по континентальной части США!

Замените опорную штангу капота сегодня на систему QuickLIFT капота Redline Tuning. Прогрессивные газовые пружины поднимут и удержат ваш капот без необходимости в плохо размещенной опорной стойке, просто начните поднимать капот и позвольте нашей системе QuickLIFT взять верх. Ваш капюшон будет подниматься и надежно удерживаться в поднятом положении — избавьтесь от опорной стойки сегодня.

Характеристики

  • Бескомпромиссная конструкция системы — Мы проектируем и конструируем наши системы QuickLIFT, устанавливая газовые пружины там, где они должны быть для надлежащего функционирования. Мы не будем ставить под угрозу дизайн системы, если он каким-либо образом повлияет на конечную функцию, поэтому Redline Tuning является лидером в отрасли.
  • Простое управление одной рукой , просто начните поднимать капот, и он поднимется на высоту приклада без посторонней помощи плавным и контролируемым движением.
  • Газовые пружины прогрессивные . Наши пружины — это не стандартные стойки, они разработаны нами и изготовлены в соответствии с нашими спецификациями для каждого транспортного средства. Наша эксклюзивная система демпфирования в конце усилия снижает скорость растяжения на последних дюймах хода, устраняя нагрузку на капюшон.
  • Системы QuickLIFT работают с любой вытяжкой (из стали, стекловолокна, SMC, углеродного волокна и т. Д.) — мы проектируем наши системы с использованием стандартной вытяжки, чтобы охватить основной рынок, однако наши системы предназначены для работы со ВСЕМИ вытяжками послепродажного обслуживания, если не указано иное. указано.В некоторых приложениях для вытяжки послепродажного обслуживания требуется уникальная система. Подробную информацию по каждому применению см. В разделе технических характеристик продукта.
  • Быстрая и простая установка — Мы проектируем каждую систему QuickLIFT и составляем всю собственную документацию.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *