Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Mitsubishi Pajero Fine-Tune — Наш Сарай

Автор: Гленн Торренс, фотография: Гленн Торренс


Опрятный желтый Паджеро с белым двигателем пил как рыба

Этот хладагент Hy-Chill отлично подходит для модернизации кондиционеров 19классика 70х-90х

Моя система кондиционирования воздуха 80-х годов требовала установки нового сервисного порта.

Моя система кондиционирования воздуха 80-х годов потребовала установки нового сервисного порта

Работа над кондиционером включала новый осушитель/фильтр и клапан TX.

Опрятный желтый Паджеро с белым двигателем пил как рыба

Этот хладагент Hy-Chill отлично подходит для модернизации классических автомобилей 1970–90-х годов с кондиционерами.

Моя система кондиционирования воздуха 80-х годов требовала установки нового сервисного порта.

Моя система кондиционирования воздуха 80-х годов потребовала установки нового сервисного порта

Работа над кондиционером включала новый осушитель/фильтр и клапан TX.

Найденный в сарае ретро-паджеро Гленна Торренса проходит тонкую настройку

Я купил два Паджеро — белый и желтый — на заброшенном заводе и, используя хороший двигатель от белого, вернул желтый в дорогу, не потратив много денег.

Но после того, как H-образные пластины были установлены, я быстро обнаружил, что карбюратор не работает должным образом. Как и многие автомобили 1980-х годов, такие как Commodores, Falcons и Sigma, карбюратор Pajero имеет двойную горловину: на низких скоростях малая горловина питает двигатель, а вторая, более крупная, открывается, когда требуется максимальная мощность. Мой Паджеро заводился и ехал на малых оборотах хорошо, но попроси у двигателя больше мощности – из-за второй горловины карбида – и он ужасно спотыкался!

 Моя система кондиционирования воздуха 80-х годов требовала установки нового сервисного порта

Еще одной важной подсказкой была жажда моего Паджеро: двухчасовая поездка по автостраде к дому товарища показала, что Паджеро почти опустошил свой топливный бак, выпив около 30 литров на 100 км — более чем вдвое больше, чем должен.

Да, у нас была проблема!

После нескольких сотен поездок, которые очистили от ржавчины диски моего Паджеро, я купил комплект новых передних тормозных колодок

Я сохранил карбюратор от белого Паджеро, который я сдал, поэтому моей первой попыткой исправить было установить этот запасной карбюратор. Черт… он не позволял двигателю нормально работать на холостом ходу, что бы я ни пытался. Еще у меня осталась третья машина с тех пор, как я владел своей Mitsubishi Sigma (с тем же 2,6-литровым двигателем, что и у Pajero), но от нее тоже толку не было: что бы я ни пытался в течение следующих нескольких недель, я не мог заставить мой Паджеро работать правильно.

Пришло время серьезно!

Работа над кондиционером включала новый осушитель/фильтр и клапан TX

Мой приятель Грег Разрушитель упомянул «гуру». Когда Грег говорит, я слушаю, так что вскоре я уже говорил по телефону с этим парнем. Обученный Mitsubishi, в наши дни он выполняет те сложные работы, которые другие не делают… или не могут. Короче говоря, Пол (он известен как Роб-дантист) пришел ко мне домой однажды в пятницу днем ​​и, пока я на заднем плане задавал глупые вопросы, сделал один хороший глоток из трех. Гуру!

Этот хладагент Hy-Chill идеально подходит для модернизации классических автомобилей 1970–90-х годов с кондиционерами

В моем Pajero есть кондиционер, но, как и во многих других автомобилях, он не работал. большой подсказкой было отсутствие компрессора в моторном отсеке! К счастью, остальное оборудование осталось, поэтому я установил подержанный компрессор — фактически, это тот, который мы сняли с Commodore Морли для подъема в гору.

Еще одна рекомендация от Грега привела меня к Марку, специалисту по автомобильным кондиционерам, который, когда он не занимается обучением будущих специалистов в TAFE, специализируется на старых и нестандартных кондиционерах для классических автомобилей, уличных машин и хот-родов. После установки нового осушителя/фильтра и передаточного клапана Марк заправил систему экологически безопасным, высокотехнологичным и без излишеств сменным газообразным хладагентом, известным как Hy Chill.

Теперь мой Паджеро отлично ездит и супер-крут!

 

Журнал Unique Cars Value Guides

Продайте свой автомобиль бесплатно прямо здесь

 

Журнал Unique Cars Value Guides

Продайте свой автомобиль бесплатно прямо здесь

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ UNIQUE CARS
Получайте ежемесячные новости, обзоры и истории о лучших автомобилях и умах автомобильного мира.

Подписаться

 

Pajero Evolution: Когда Mitsubishi выпустил легенду ралли 4×4 на улицы

Омологационные специальные предложения — забавные вещи. На бумаге они часто представляют собой сильно скомпрометированные дорожные машины, которые просто существуют, чтобы помочь производителю играть по своду правил любой гоночной серии, в которой он больше всего хочет доминировать.

На практике, однако, специальные омологационные машины — это машины, пропитанные легендами, глубоко очеловеченные сплавы блеска, красоты и грубой скорости. Маркеры в виде сюжетных линий, которые превращают бренды в монолиты, определяющие целые десятилетия конкуренции.

Автомобили и ставки | Топливные файлы | AutoSourceGroup

У Mitsubishi не такая запутанная история автоспорта, как у таких брендов, как Porsche или Ferrari, но японскому автопроизводителю не чужды суровые меры по умиротворению санкционных органов с помощью выставочных машин, чтобы получить зеленый флаг. Mitsubishi Pajero был ответом бренда Tri-Diamond на мировые Toyota Land Cruiser и Land Rover Range Rover.

Впервые проданный в 1982 году, Pajero сделал это всего за год до того, как Mitsubishi направила прочный внедорожник в горнило автоспорта, в частности, 1983-й этап изнурительного ралли Париж-Алжир-Дакар. Pajero сразу же добился успеха, заняв первое и второе место в своем классе в гонке, которая впоследствии заработала репутацию сложной, опасной и смертельной. Последующие два десятилетия доминирования по-прежнему считаются одними из самых впечатляющих в любом виде автоспорта; Mitsubishi выиграла «Дакар» 12 раз с 1985 по 2007 год, в том числе девять из 11 с 1997 года.

Mitsubishi

Из этих побед особо следует отметить победу 1998 года. Чтобы соревноваться в горячо оспариваемом классе T2, свод правил Дакара требовал, чтобы участники были основаны на дорожном транспортном средстве. Хотя Митсу выиграл в 9-м7 с Pajero II, казалось, что прогресс и развитие класса потребуют гораздо более целенаправленных усилий, чтобы занять первое место в следующем году.

Таким образом, в соответствии с правилами, инженеры Mitsubishi приступили к разработке дорожной версии автомобиля, который они хотели использовать на Дакаре в 1998 году.

Автомобили и ставки | Топливные файлы | AutoSourceGroup Автомобили и ставки | Топливные файлы | AutoSourceGroup

Познакомьтесь с Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года выпуска, жизнерадостным мультяшным полноприводным автомобилем с выпуклыми крыльями, массивными шинами и изобилием козырьков и люфтов.

Pajero Evo, один из самых восхитительных омологационных автомобилей, выглядит так, будто едет по дюнам со скоростью 90 миль в час, даже когда припаркован у заправки. 3,5-литровый атмосферный двигатель V-6 DOHC мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 256 фунт-футов позволяет вращать либо только задние колеса, либо все четыре колеса благодаря двухступенчатой ​​раздаточной коробке. Переключение передач осуществлялось либо пятиступенчатой ​​механической, либо пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Автомобили и ставки | Топливные файлы | AutoSourceGroup Автомобили и ставки | Топливные файлы | AutoSourceGroup

Другие компоненты трансмиссии также были излишними. Pajero Evo имел независимую подвеску на четырех углах с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной установкой сзади. Дифференциалы спереди и сзади представляли собой блоки повышенного трения типа Torsen. Система Mitsubishi Super Select 4WD могла похвастаться межосевым дифференциалом с вязкостной муфтой, который мог фактически разблокироваться при резких маневрах, чтобы смягчить скачок оси, с которым приходилось сталкиваться другим системам 4×4.

Передние гоночные сиденья Recaro были еще одним свидетельством того, что эта штука была создана, чтобы двигаться быстро и гоняться за дальними уголками земного шара.

Автомобили и ставки | Топливные файлы | AutoSourceGroup

Производство длилось всего три года, 1997–99. Точные данные о производстве являются горячей темой для споров в сообществе Mitsubishi, но обычно считается, что около 2500 автомобилей увидели свет. Однако они никогда не продавались в Америке. До этого года поклонники легенд JDM, японских полноприводных автомобилей и специальных омологаций были вынуждены торопиться и ждать.

Автомобили и ставки | Топливные файлы | AutoSourceGroup

Вот первый залп автомобиля, который, несомненно, станет забавным автомобилем в ближайшие месяцы и годы: A 19.97 Mitsubishi Pajero Evolution, предлагаемый на Cars & Bids.

По нашим данным, это первый Pajero Evo, когда-либо поступивший в публичную продажу в штатах, а этот уже имеет название во Флориде. Он оснащен пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая является более редкой из двух предлагаемых коробок передач. (Опять же, цифры неясны, но широко распространено мнение, что только примерно 1/5 Pajero Evos поставлялись с палкой. ) Несмотря на то, что одометр показывает примерно 209 000 километров (129 900 миль), эта штука замечательно очищает.

Нам нравится думать, что тот, кто проехал все эти мили, сделал это с маниакальной улыбкой на лице, потому что посмотрите на это — кто не ухмыльнется, как идиот, размахивая этим зверем?

Модификаций немного, но со вкусом. Вместо стандартного четырехспицевого блока есть рулевое колесо Nardi и головное устройство Pioneer Carrozzeria для управления мелодиями и навигацией. Другие косметические изменения невелики: окна закрывают дождевики, а задние фонари обрамляют тонкие рамки. Наклейка EVOLUTION на переднем бампере напоминает о временах расцвета автоспорта Mitsubishi.

Автомобили и ставки | Топливные файлы | AutoSourceGroup Автомобили и ставки | Топливные файлы | AutoSourceGroup

На момент написания этой статьи торги составляют до 34 000 долларов. Но поскольку до аукциона осталось пять дней, ожидайте, что цена вырастет намного выше. Насколько высоко это пойдет? По словам аналитика Hagerty Valuation и местного любителя японских автомобилей Адама Уилкокса, мы можем ожидать большое число.

«В этом Pajero Evo есть все, что нужно для достижения здоровенного конечного результата», — объясняет он. «Это идеальное сочетание ограниченного производства, уникального и дикого стиля, гоночной истории омологации, малоизвестных технологий и того, что американцы вынуждены ждать 25 лет, чтобы получить его.

«Другой такой машины нет — Pajero Evo — одна из самых крутых машин JDM всех времен. Более того, нет более позднего поколения, которое украдет гром у этого автомобиля, когда он в конечном итоге станет легальным, как проблема, которую мы наблюдаем с R32 и R33 Nissan Skylines».

Автомобили и ставки | Топливные файлы | AutoSourceGroup Автомобили и ставки | Топливные файлы | AutoSourceGroup Автомобили и ставки | Топливные файлы | AutoSourceGroup Автомобили и ставки | Топливные файлы | AutoSourceGroup

Этот пример также выигрывает от удачного выбора времени. Вот снова Уилкокс: «Pajero Evo стал легальным в идеальное время, наконец, достигнув берегов США в соответствии с правилом 25 лет, как раз тогда, когда стоимость ретро-японских полноприводных автомобилей достигает рекордно высокого уровня».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *