Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тюнинг выхлопных систем, новые технологии, термостойкое покрытие для выхлопных систем, покраска коллектора

    Наша компания специализируется  на тюнинге выхлопных систем и компонентов двигателя, а именно на нанесении керамического, термостойкого покрытия на самые горячие детали спортивных автомобилей и мотоциклов.  Полученные  нами знания и опыт побуждают нас к принятию технологических решений, в которых действительно нуждаются наши клиенты. Стремление к  внедрению высоких технологий предопределило особое положение нашей компании.  Передовые, инновационные технологии,  завоевавшие доверие тысячи клиентов  в индустрии авто-  и мото-спорта в Америке и Европе теперь доступны  в Украине и России.

    Выхлопные системы — это, пожалуй, то, с чего начинается тюнинг автомобиля и мотоцикла.  Настоящий же тюнинг выхлопных систем — это целая философия, это особый подход, это передовые технологии и материалы. Ведь этим тюнингом можно добиться не только облегчения автомобильного транспортного средства, но и существенного прироста мощности за счет снижения сопротивления воздуха за выпускным коллектором мотора и снижения температуры подкапотного пространства спортивного автомобиля. Тюнинг системы выхлопа позволяет добиться и увеличения срока его службы: современные материалы, такие как керамика, углеродистое волокно и титан, существенно дольше выдерживают запредельные температурные значения выхлопа мотора. Применение особо прочных, термостойких и, в то же время, легких материалов обеспечивают прекрасные рабочие характеристики  выхлопных  систем. Задумайтесь, сколько «лишнего веса» ежедневно вынужден возить ваш автомобиль. Но кроме звука

тюнинговые выхлопные системы дарят и повышенную мощность: прирост в «лошадях» оказывается значительным.

    Уникальная композиция с керамической основой для покрытия выхлопных систем обладает рядом важных физических свойств. Покрытия выхлопных систем этим составом характеризуются высокой степенью прочности, жаропрочностью и одновременно продолжительным сроком эксплуатации. Кроме того керамическое покрытие  выполняют функцию теплового барьера для чувствительных к температурному воздействию поверхностей и одновременно устойчиво к химическим воздействиям .

    Средняя толщина покрытия составляет от  0.50 до 1 тысячной дюйма, что позволяет его использовать для поверхностей высокой чувствительности. Керамические покрытия  являются стабильными в диапазоне температур от 650 до 1100 градусов  °C.  Обеспечивает качественную защиту от коррозии, а также оптимальную гибкость на всех  исходных материалах. Многочисленные испытания показывают, что температура поверхности металла покрытого керамикой снижается до 46%!

Тюнинг и рестайлинг: в чем разница?

================================================================================

Под рестайлингом автомобилей принято понимать обновление внешнего вида кузова, подкапотного пространства или интерьера салона машины. При тюнинге «РАВ 4» и других авто в результате установки новых деталей и внесения изменений в конструкцию машины происходит совершенствование ее технических характеристик (повышение прочности пластиковых элементов, улучшение аэродинамики кузова и т. д.). Рестайлинг выполняется производителем при проектировании модели нового поколения и затрагивает каждую машину в серии. Тюнинг же проводится по инициативе собственника в отношении конкретной машины, самостоятельно или в мастерской на заказ.

Другие различия между рестайлингом и тюнингом

В отличие от рестайлинга, результаты тюнинга видны невооруженному глазу не всегда. Самым серьезным последствием неудачного рестайлинга становится утрата машиной эстетичного вида. В результате неквалифицированного тюнинга эксплуатация автомобиля может стать небезопасной. Ярким примером удачного тюнинга является установка на пороги накладок, способных защитить пороги от царапин и улучшить эстетическую составляющую. Заказать товары для безопасного тюнинга «Аутлендер» вы можете в нашем интернет магазине.

При рестайлинге автопроизводителю достаточно не выйти за рамки технических условий и отобразить изменения в конструкторской документации. Тюнинг же как личная инициатива собственника машины, в некоторых случаях требует получения разрешительной документации с последующей регистрацией факта внесения изменения в конструкцию автомобиля. Если этими процедурами пренебречь, можно столкнуться с проблемами при прохождении техосмотра, а также в ходе снятия или постановки машины на учет в ГИБДД. Справедливости ради стоит отметить, что это касается лишь серьезных изменений в конструкцию автомобиля — увеличения дорожного просвета, установки колес иной рамерности, и.т.д.

При рестайлинге автомобиля многие элементы дизайна относительно легко привести к базовому варианту с помощью взаимозаменяемых деталей от того же производителя. В случае с тюнингом (например, при перфорировании элементов, не подлежащих демонтажу) вернуться к заводским параметрам получается далеко не всегда в силу невозможности восстановления исходной формы ранее измененной детали.

Лачетти: замена подкапотного пространства — Ремонт и тюнинг Шевроле

Как защитить подкопотное остранство?

Итак, предлагаю свой вариант модернизации решетки радиатора на седанах и универсалах. Во главе процесса как всегда функциональность и внешняя эстетика. Фотки делал телефоном, поэтому сорри за качество. Для начала берем лист картона, кладем его сверху на решетку радиатора и обводим ее контуры. Затем, прикрыв капот, проводим карандашом по его краю внешнюю границу шаблона. Вырезаем и топаем в ближайшее рекламное агентство, где дядя из черного пластика по шаблону за 50р вырезает нужный нам элемент. Имеем в итоге ровную дугообразную полоску нужной нам формы

Наглеем, и просим у дяди кусок примерно 10х10см с собой — будет нужен далее. Начинаем процесс примерки и установки. Сразу скажу, что если не хотите особо выделываться, то можете прилепить всё на двусторонний скотч (хотя бы ЗМ), или привернуть вырезанные детали напрямую саморезами к пластику решетки радиатора, но русский витязь прямо не ходит, и я пошел более сложным путем. Прикупил в магазине 4 черных самореза по 50коп и 4 пистона по 70коп, аналогичных тем, что держат брызговики. Девиз — отсутствие не родных деталей в крепеже — соблюдаем. Сверлим два отверстия по краям решетки радиатора в пластике сверлом на 8мм

и обрабатываем их потом надфилем до квадрата со сторонами 8х8мм. Вставляем купленные пистоны

Берем пластик, что взяли у дяди в нагрузку и вырезаем лапку-поддержку для дугообразной полоски по профилю выемки в верхней части радиаторной решетки, обрезав спереди заподлицо с краем полосы

Сверлим отверстия и вставляем все те же пистоны. Осталось собрать конструкцию на 4-х саморезах и приклеить (либо скрепить другим способом) вырезанные детали между собой. Я использовал клей для акрила, который выпросил опять же у дяди в рекламном агентстве. Получаем идеально сочетающуюся с собственно заводской решеткой доработку. В качестве резинового уплотнения я использовал самоклеющийся дверной уплотнитель, который с успехом продержался у меня всю зиму, будучи приклеенным по контуру фар

В дальнейшем планирую приклеить самоклеющийся уплотнитель капота от Тойоты Камри — он идеально подходит на получившуюся конструкцию, но новый дороговат — около 1000р, посему поищу б/у с ремонтной машины. После всего грязь не летит в щель под капотом в принципе, плюс капот перестал играть от потоков ветра на большой скорости. Всё.

ps: толщина пластика — 3 мм.

BHP Motorsport Россия

Вам не нужно никуда ехать — наш специалист сам приедет к вам, чтобы увеличить производительность вашего автомобиля.

Задача успешно решаемая специалистами bhp MOTORSPORT — настроить силовую установку автомобиля таким образом, чтобы процесс управления автомобилем доставлял водителю максимальное удовольствие. «Wir gehen nicht an die Grenze des Möglichen, sondern schöpfen das Sinnvolle aus» «Мы не доходим до предела возможного, а исчерпываем то, что имеет смысл»  

Специалисты

Опытная команда в сфере чип-тюнинга и в мире автоспорта. Мы можем ответить на все Ваши вопросы затрагивающие увеличение производительности транспортного средства и посоветовать оптимальные решения.

Опыт и поддержка

Опыт немецких инженеров из
bhp MOTORSPORT, переданный российским специалистам и постоянная техническая поддержка позволяют решить вопрос любой сложности.

Собственные разработки

bhp MOTORSPORT использует уникальные технологии и собственные разработки в процессе создания чип-тюнинга. Мы уверены — это одни из лучших решений увеличения производительности на европейском рынке. Всё это доступно вам.

Уровни увеличения производительности

Есть три уровня повышения мощностных характеристик двигателя автомобиля — Stage 1, Stage 2 и Stage 3. Что выберете Вы, зависит от Вашей страсти и желания.

Stage 1

Первый уровень

Выполняется за счет перепрограммирования блока (блоков) управления двигателем. Увеличение мощности происходит за счёт имеющегося потенциала ДВС. «Железо» остаётся штатным.

Stage 2

Второй уровень

Затрагивает изменение таких компонентов двигателя как охладитель наддувочного воздуха — интеркулер (устанавливается увеличенной производительности), выпускная система от турбокомпрессора (с пониженным сопротивлением прохождению потока отработавших газов), оптимизированный впуск (обладающей большей пропускной способностью и уменьшенной способностью передавать тепло от двигателя из подкапотного пространства всасываемому воздуху). Под эти модификации выполняется оптимизация данных блока управления двигателем. Автомобиль как и после Stage 1 остаётся полностью пригодным для повседневной эксплуатации без потери комфорта от ездовых характеристик.

Stage 3

Третий уровень

Включает в себя доработки Stage 2 + модифицированный турбокомпрессор и дальше до бесконечности. Здесь нет конкретных границ. (При необходимости может устанавливаться ТНВД и топливные форсунки повышенной производительности, модифицированная система охлаждения двигателя, подача воды или водометаноловой смеси во впуск и т.д). Изменение программы управления (чип-тюнинг) автоматической коробки передач с возможным усилением её содержимого («железа»), замена приводных валов и т.д. Автомобиль имеющий доработки Stage 3 становится ограниченно пригодным для повседневной эксплуатации, так как характеристики комфорта (а то и ресурса силовой установки — двигателя, коробки передач, раздаточной коробки) приносятся в жертву спортивным показателям и эффективности. Как правило, автомобиль уровня Stage 3 строится под конкретную задачу (заезд на квотер, милю, трек и прочее…).

Что такое чип-тюнинг двигателя, как влияет на характеристики мотора

Большая часть современных автомобилей оборудована бортовым компьютером, который контролирует все процессы подкапотного пространства. В погоне за мощностью автомобилисты изобретают все новые виды тюнинга. Одним из таких является увеличение лошадиных сил при помощи чип-тюнинга без потери КПД.

Что такое чип-тюнинг? Особенности прошивки

Во время чип-тюнинга нас интересует только одна часть всей автомобильной электроники – блок управления двигателем (ЭБУ). В какой-то степени это компьютер, который хранит все заводские настройки работы мотора. При помощи перенастройки микросхем можно на порядок улучшить работу силового узла, не совершая при этом никаких механических вмешательств.

Приятным бонусом грамотного чип-тюнинга является уменьшение расхода топлива. За счет того, что во время перепрограммирования электронного контроллера полностью раскрывается потенциал автомобиля, владелец может задать определенные настройки для оптимизации работы двигателя.

Обычно, при заводской настройке ЭБУ устанавливают средние показатели работы мотора, токсичности выхлопа, количества оборотов, объема подачи топлива к цилиндрам и настройки зажигания. Чаще всего производитель не учитывает особенности климата, дорожного покрытия и различных стилей вождения автомобилистов. К сожалению, это приводит к утрате мощности или ограничению потенциала двигателя. Первыми предпосылками к необходимости произвести чип-тюнинг являются:

  • рывки на холостом ходу и первых метрах движения;
  • резкие перепады оборотов холостого хода;
  • нарушение работы холостого хода.

Важно помнить, что увеличение мощности двигателя не должно стать главной целью прошивки, так как погоня за «лошадьми» может привести к ухудшению управления автомобилем.

Влияние прошивки на работу автомобиля

В результате такого улучшения двигателя, «подхват» во время разгона машины происходит на более низких оборотах. Эластичность характеристик силового агрегата достигает максимальной точки, и тем самым повышается его отдача. Правильно откалиброванная прошивка прослужит верой и правдой, и позволит рассекать по дорогам на больших скоростях, не принося вреда двигателю.

Все параметры представлены в виде нескольких мерных таблиц. Они интегрированы в микросхему и вмещают более тысячи различных показателей работы двигателя. Изменение настроек происходит без выпаивания, через диагностический разъем.

Чаще всего к чип-тюнингу прибегают в погоне за мощностью, однако важно понимать, что в первую очередь перепрошивка должна решать ошибки заводской настройки. Проверить результаты перепрограммирования возможно при помощи тестов. Их проводят до и после калибровки. В случае успешной настройки автомобиль будет легче заводиться при низких температурах, исчезнут проблемы качества топливно-воздушной смеси и опережения угла зажигания.

Отдельным бонусом станет улучшенное переключение передач в автомобилях с автоматической трансмиссией и отстроенная работа системы охлаждения двигателя.

Процедура тюнинга, особенности, виды

За последние пять лет актуальность чип-тюнинга выросла в разы. Сегодня можно четко разграничить несколько видов программной калибровки настроек инжекторной системы подачи ТВС:

  1. Стандарт. Устанавливается на автомобиле в заводских условиях. Обычно, стандартные настройки считаются оптимальными относительно КПД мотора и впрыском топлива.
  2. Динамический тип. При помощи настройки ЭБУ можно значительно увеличить мощность двигателя. Главное, во время подобных манипуляций не пренебречь показателем КПД сгорания ТВС. Оставив его на стандартном уровне, затраты топлива возрастут;
  3. Экономичный вариант. Автомобилисты не всегда хотят больше «мяса». Кто-то готов сознательно при помощи настроек придушить мощность мотора в сторону уменьшения расхода.

Однако у истоков программного чип-тюнинга стоит механическая настройка двигателя. Ручной тюнинг применим только к старым автомобилям, у которых не установлена инжекторная система. В таком случае, некоторые умельцы просто меняют заводской распредвал на спортивный.

В первую очередь для проведения чип-тюнинга необходимо специализированное ПО. С его помощью все настройки двигателя можно преобразовать в графический вид. Вся информация с котроллеров будет преображаться в таблицы калибровочных данных.

Далее, мастер проводит перечиповку и настраивает показатели расхода топлива, устанавливает или снимает лимит максимальной скорости, проверяет работу зажигания и выброс токсичных веществ.

Как правило, после правильной настройки мощность двигателя увеличивается до 10–15%. Некоторые тюнинг-центры обещают увеличить этот показатель вдвое, но чаще всего – эта цифра остается только на бумаге. Фактически, водитель не почувствует обещанные 25–30%, поскольку такой прирост будет ограничиваться работой других систем автомобиля.

Плюсы и минусы чип-тюнинга автомобиля

Вокруг вопроса о чип-тюнинге существует множество споров. Прежде чем принимать решение о вмешательстве в работу ЭБУ необходимо здраво оценить все недостатки и преимущества калибровки.

Из плюсов можно выделить:

  1. Улучшение продуктивности тягово-силовых качеств автомобиля. Особенно заметных при движении по городу. На трассе перепрошивка электронного блока увеличит возможности разгона.
  2. При увеличенной нагрузке на электронику автомобиль не теряет своих возможностей.
  3. Скорость в обслуживании. Произвести чип-тюнинг гораздо проще, чем устанавливать дополнительное оборудование.
  4. Возможность откатить изменения. Перед началом любого вмешательства в заводские данные, мастер делает бэкап системы и, при необходимости внесенные поправки можно отменить.
  5. Гибкость. Все настройки подбираются исключительно из характеристик и возможностей транспортного средства.
  6. Чип-тюнинг позволяет «подогнать» работу мотора под «новое железо» или другие дополнения под капотом.
  7. Возможность выбора режима. Настроить ЭБУ возможно под любой стиль вождения.

Недостатков, конечно, меньше, чем преимуществ, но оставить без внимания их категорически нельзя:

  1. Перспектива «убийства» контроля над работой силового узла. Такое возможно при выборе недобросовестного мастера или сервиса.
  2. Помимо роста множества показателей, калибровка ЭБУ на 4% снижает работоспособность других частей мотора.
  3. Возможный увеличенный расход на 20%.
  4. Стоимость тюнинга зависит от желаемого результата. Чем больше изменений – тем больше цена.

Перед тем как принимать окончательное решение «делать или не делать» лучше просмотреть видео-материалы в сети, например:

Особенности прошивки на дизельных и бензиновых моторах

На бензиновых моторах бюджетных или семейных автомобилях после чип-тюнинга заметно улучшается переключение передач и работа двигателя. Владельцам спорткаров повезло меньше. Заводская настройка максимально адаптирована на мощность и скорость, поэтому перепрошивка мало чем поможет увеличить мощность спортивного автомобиля.

Дизельные моторы составляют наибольший интерес для чип-тюнинга. При грамотной настройке крутящий момент можно повысить на 29%, а потенциал силового узла раскрыть на 23%. Уже сразу после калибровки можно заметить полное отсутствие или значительное уменьшение турбоямы, в случае турбированного двигателя. Чаще всего скорость отклика педали газа становиться быстрее и расширяется эффективный спектр движка.

Переправка «мозгов» автомобиля – достаточно простой способ расширить его возможности. В некоторых случаях владелец не получит ожидаемых «лошадей» под капотом, но значительно улучшится отклик педали газа, скорость переключения передач и холостой ход. Таким образом, чип-тюнинг – это отличный вариант для раскрытия потенциала двигателя, без потери его ресурса.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Компания ILLSKILL — 8(495)798-88-42 — Оклейка авто плёнками, тонировка оптики и стёкол, покраска, кузовной ремонт, декорирование карбоном, слесарный ремонт, тюнинг выхлопных систем..

Начиная с момента открытия нашей компании, ежегодно мы открываем летний сезон участием на выставке Московское тюнинг шоу. Уже пять лет мы выставляем самые зрелищные, яркие автомобили. С каждым годом мы строим сложные и инновационные проекты, премьера которых — традиционно происходит именно на этой выставке. Мы рекомендуем всем нашим друзьям и клиентам посетить данное мероприятие. Тысячи автомобилей, лучшие работы от самых известных российских тюнинг ателье.

 

Компания ILLSKILL специализируется на кузовном и слесарном ремонте, покраске автомобилей и мото-техники, внешнем тюнинге и стайлинге экстерьера и интерьера автомобилей, техническом обслуживании автомобилей, разработке, тюнинге и установке выхлопных систем, подготовке автомобилей к участию в автоспортивных соревнованиях, разработке и производстве рекламной продукции, розничной и оптовой продаже товаров, а так же производстве одежды и аксессуаров собственного бренда. Собственное полиграфическое производство полного цикла обеспечивает качество и своевременное выполнение работ всех направлений автостайлинга. Наличие у компании служб доставки товаров и запасных частей, эвакуации / перевозки автомобилей позволит вам экономить время и деньги. Все работы проводятся про регламенту завода изготовителя. Автомобили и пилоты, выступающие под флагом ILLSKILL, занимают первые места на выставках и в профессиональном автоспорте в России и за рубежом.

ILLSKILL является дилером мировых брендов на российском рынке, оставаясь на 100% российским бизнесом, развивая производство в России..

  • 8(495) 798-88-42 Магазин, корпоративные клиенты, сотрудничество, дизайн, обучение, Техцентр. Запись за проведение работ.

С 2015 года мы запустили производство всемирно известных тормозных дисков для городских и спортивных автомобилей. Европейское качество и выгодная цена — отличительные качества вентилируемых тормозных дисков Rotinger Illskill. Все автомобили, представляющие нашу компанию на выставках и в автоспорте — укомплектованы именно этими тормозными дисками.

С 2012 года у нас была цель — создать линейку одежды высокого качества на каждый день. Так у нас появился цех по пошиву одежды под нашим брендом. Всю линейку одежды и аксессуаров можно приобрести в магазине в Москве или в интернет магазине с экспресс доставкой по Москве и России.

Собственное макетирование и производство выхлопных систем позволяет добиться желаемого результата. С 2014 года компания ILLSKILL стала дилером выхлопных систем Borla (USA), что позволило создавать эксклюзивные выпускные системы высокого качества. Компания ILLSKILL так же занимается ремонтом глушителей, сваркой, в том числе и аргоном. Тюнинг выхлопных систем нацелен на улучшение динамики разгона, а так же улучшение характеристик автомобиля — от снижения температуры подкапотного пространства до увеличения интенсивности выхлопа отработанных газов.

Мы предоставляем услуги по оклейке виниловой плёнкой городских и спортивных автомобилей. Качественная работа позволяет избежать переделок, экономя время водителя и пилота. Наша компания является лидером по данному направлению в России, мы продолжаем развивать стайлинг виниловыми плёнками благодаря печати на виниловых плёнках в сотрудничестве с производителями материала и оборудования.

Слесарный ремонт —  ремонт и диагностика ходовой, техническое обслуживание, замена колодок и тормозных дисков, замена масел в коробке и моторе — это услуги, которые востребованы у каждого автовладельца. Не зря своевременно обслуживание обеспечивает долгий срок службы автомобиля. Ремонт и тюнинг подвески, замена тормозной системы — всё это возможно благодаря работе с представителями ведущих брендов — Brembo и D2Racing.

Техническое обслуживание марок: Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Scion, SEAT, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Консервация подкапотного пространства | Мосмойка

Консервация подкапотного пространства у многих автовладельцев вызывает неоправданный страх. Вероятно, это связано с тем, что процедуре обязательно должна предшествовать тщательная мойка. К сожалению, бытует много мифов о том, что после нее автомобиль может не завестись. Но все эти опасения беспочвенны, если вы обращаетесь за помощью к профессионалам.

 

Консервация подкапотного пространства очень важна для предотвращения пересыхания деталей. Более того, она позволяет реже производить последующую мойку и в большой степени способствует ее облегчению. В качестве специальных консервантов на «Мосмойке» используют протективные покрытия, которые буквально отталкивают грязь и пыль. В результате «сердце» вашего автомобиля выглядит безупречно, словно он только что сошел с конвейера.

Зачем нужна консервация подкапотного пространства?

Эта процедура обладает рядом достоинств, обеспечивающих надежную и слаженную работу мотора. Кроме того, она является обязательным условием безопасности и защиты от возгорания. А если эту процедуру производят квалифицированные специалисты, то очевидно, что любые риски не просто сведены к минимуму, они отсутствуют полностью. Все это дает возможность утверждать, что консервация подкапотного пространства, как завершающий этап мойки двигателя, является необходимостью.

 

Кроме того, мойка и консервация подкапотного пространства обладают следующими достоинствами:

 

  • Поддерживают исходные характеристики автомобиля. В современных автомобилях под капотом располагается огромное количество электроники, которая легко выйдет из строя, если она загрязнена маслами и пылью. Ведь это вызывает перегрев и нарушение функционирования всех элементов.
  • Снижается опасность самовозгорания в результате перегрева мотора. Слои грязи неизбежно вызывают значительное повышение температуры рабочих частей, а при нарушении работы электроники вполне может возникнуть короткое замыкание. Учитывая присутствие загрязнений в виде подтеков бензина и масла, возгорание не только вероятно, но даже неизбежно.
  • Значительно облегчается последующая мойка подкапотного пространства. Консерванты, которые используются для этой процедуры, препятствуют последующему налипанию грязи. Поэтому при уходе уже не нужно будет использовать мойку агрессивными средствами. Кроме того, мотор очень долгое время будет находиться в отличном состоянии, это поможет производить мойку намного реже.
  • Ну и эстетической удовольствие, которое вы будете испытывать при каждом открытии капота, не поддается описанию. Благодаря консервации подкапотного пространства ваше авто будет в идеальном состоянии.

Где можно произвести качественную консервацию подкапотного пространства?

В «Мосмойке» мастера высшего класса произведут полный комплекс работ по консервации подкапотного пространства. Причем все услуги в нашем детейлинговом центре предоставляются только на премиальном уровне с использованием последних инноваций в мире современного детейлинга.

Тюнинг 101: Поднимите капот и улучшите производительность вашего двигателя

Конечно, вы можете прийти в специализированный тюнинг-магазин, бросить мешок денег и попросить куда более мощный двигатель. Вы можете заменить или улучшить силовую установку настолько, насколько это технически возможно. Но давайте просто начнем с основных вещей. Ведь автомобиль должен доставлять вам удовольствие от вождения. И иногда вам просто нужно немного больше силы, чтобы почувствовать это. Так что давайте пока не будем переходить к десятисекундным автомобилям.

Мы начнем с основных вещей о том, как работает двигатель.Теория проста: воздух и топливо попадают в цилиндр, сжимаются, после чего смесь воспламеняется. Благодаря взрывной силе поршень отталкивается назад и проворачивает коленчатый вал. Чем сильнее взрыв, тем мощнее двигатель.

Улучшение запуска двигателя с помощью основных деталей, таких как свечи зажигания, провода, катушки зажигания или подача большего количества воздуха в цилиндры. Выберите подходящие свечи зажигания. Они либо теплее, либо холоднее. В то время как первый используется для безнаддувных силовых установок, вторые чаще используются в двигателях с турбонаддувом или наддувом.Установка неправильного комплекта свечей зажигания снизит мощность двигателя и увеличит расход топлива.

Чтобы сделать взрыв более мощным, нужно больше воздуха и больше топлива. Мы доберемся до них по очереди. Во-первых, вы можете установить систему впуска холодного воздуха. Он состоит из трубки и воздушного фильтра. Но обратите внимание: если вы оставите его в моторном отсеке, он будет засасывать теплый воздух, поэтому он будет бесполезен. Вместо этого его лучше отделить в коробку и соединить с совком, который будет забирать воздух снаружи.

Во-вторых, поищите впускной коллектор на вторичном рынке на веб-сайтах или в магазинах запчастей. Обычно они изготавливаются для большей производительности и стоят дороже, чем OEM-запчасти. Если они дешевле, не беспокойтесь. Вы можете получить меньше энергии, чем раньше. Если есть возможность, либо купите портированную головку блока цилиндров, либо модернизируйте свою. При правильной модификации вы можете увеличить степень сжатия, что приведет к большей мощности при более высоких оборотах двигателя (оборотов в минуту).

Еще один шаг в правильном направлении — уменьшить потери мощности в выхлопной системе.Это означает замену коллекторов, водосточных труб, каталитического нейтрализатора и глушителя. Таким образом, газы, образующиеся после взрыва, быстрее покинут двигатель. Хорошая система впуска и выпуска может увеличить мощность двигателя до 15%. Это не будет большой разницей, но и не убьет ваш бюджет. Тем не менее, не покупайте самые дешевые детали, иначе вы можете потерять мощность, а не получить ее.

Тюнинг ЭБУ двигателя — это новый метод, используемый многими профессионалами для повышения производительности.Автопроизводители делают автомобили экономичными. Перепрошивка ECU изменит это в сторону коэффициента производительности. Это повысит мощность или даже увеличит красную черту выше стандартных оценок. Однако я не доверяю тем так называемым «волшебным» устройствам, которые втыкаются в разъемы OBDII и сразу увеличивают мощность.

Помимо этих простых мелодий, вы можете приобрести распредвалы вторичного рынка, которые будут шире открывать клапаны как на впуске, так и на выпуске, пропуская больше воздуха в камеру сгорания и приводя к более мощным взрывам.Прежде чем сделать это, вы должны знать, что это преобразование может потребовать более высоких затрат. Это требует больше труда и навыков. При этом также замените камбелт, если он у вас есть и не с цепным приводом.

Если у вас двигатель с турбонаддувом, замените штатный интеркулер или добавьте его, если его нет. Это поможет охладить сжатый воздух внутри двигателя, позволяя ЭБУ подавать больше топлива через топливные форсунки. Результат очевиден: больше мощности. Конечно, вы можете пойти до конца и заменить турбокомпрессор на больший.Тем не менее, вы должны помнить, что это также увеличит турбо-лаг. Но после этого будет награда. Просто держись за руль.

Помните, ребята, каждая модификация моторного отсека изменит его поведение. Некоторые из них будут иметь огромное значение, в то время как другие будут иметь незначительное значение. Это также зависит от количества денег, потраченных на них. Вы не можете ожидать увеличения мощности на 100 л.с. после мода за 50 долларов. Иногда вы ничего не получаете или даже теряете пони по дороге.

Приятная деталь — подсветка моторного отсека в машине!

Если вы хотите, чтобы моторный отсек освещался, это относительно легко реализовать с помощью освещения моторного отсека.Подсветку моторного отсека можно установить практически на любой автомобиль, независимо от модели. Тем не менее, существуют также комплекты дооснащения для определенных моделей, специально разработанные для соответствующего автомобиля. В основном, существуют различные варианты дооснащения подкапотного освещения.

Возможности компоновки

В принципе, при дооснащении вы можете решить, в какой степени вы хотите освещение моторного отсека. Так что есть возможность дооснащения освещением только с одной стороны, только сверху или снизу или со всех сторон.В зависимости от того, что вы выберете, вы должны учитывать одну вещь, а именно длину и количество кабелей. В зависимости от аранжировки может потребоваться его расширение. Освещение, которое обычно состоит из кабельной трубы, можно расположить вдоль рамы. Здесь возможно простое крепление, в зависимости от рамы, либо путем ее вставки, либо с помощью кабельных стяжек и клейких полосок. Клейкие ленты подходят только в том случае, если моторный отсек чист и не контактирует с водой или грязью, поэтому клейкие ленты в конечном итоге имеют постоянную фиксацию.Независимо от навесного оборудования всегда следует следить за тем, чтобы освещение моторного отсека было надежно закреплено и электрическая система была правильно подключена.

Подключение освещения моторного отсека

Конечно, освещение моторного отсека также нуждается в контакте в качестве триггера и источника питания. Отдельный жгут проводов обеспечивает подключение к бортовой сети автомобиля. Он состоит из нескольких контактов, а именно контактов заземления и положительного контакта.Первый контакт крепится к капоту, а второй контакт расположен, например, на поперечине. Если затем открыть капот, цепь замыкается и начинает загораться освещение моторного отсека. Вот соединения и реализация, в зависимости от производителя, но разные. Положительный кабель подключается к бортовой сети автомобиля через жгут проводов или непосредственно к подключенному аккумулятору. Чтобы не было опасности от освещения моторного отсека, важно, чтобы подключение осуществлялось через предохранители автомобиля.Возможны и другие варианты подключения к электронике автомобиля.

иногда также устанавливается на заводе

Если вы хотите постоянно настраивать освещение моторного отсека, вам потребуется другое соединение. Здесь, например, не нужно подключение через контакт вытяжки. В таком случае заземляющий и плюсовой кабели подключаются непосредственно к бортовой сети автомобиля. Опять же, необходима защита с помощью внутреннего или внешнего предохранителя. При запуске двигателя также начинает загораться освещение моторного отсека.Некоторые автомобили также имеют освещение моторного отсека, установленное на заводе. Но это только полезно и не должно служить цветным бликом. Если заводское освещение уже установлено, установка часто бывает проще. Ведь кабели и соответствующий контакт уже есть и их можно взять за основу. Одобрение освещения моторного отсека TÜV не требуется.  Кстати: О том, какие штрафы грозят в случае неправильно активированного или не активированного освещения, вы можете узнать в нашей большой статье «Свет на автомобиле: функции, регламент, штрафы» Читать .

Мы надеемся, что вы сообщаете информацию по теме / термину Освещение машинного отделения  ( другие названия / ключевые слова: лампа капота, освещение капота, освещение салона, освещение двигателя, освещение двигателя, освещение двигателя ) от области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько далеко мы продвинулись, вы можете увидеть ЗДЕСЬ .Скоро следующим будет Концепция тюнинга сцены , которая будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Настройка производительности — это больше, чем просто улучшение вашего двигателя! (Часть 1)

Нас довольно часто спрашивают, что я могу сделать, чтобы улучшить производительность своего грузовика. Девять из десяти раз спрашивающий спрашивает, как они могут улучшить свой двигатель, но реальность такова, что настройка производительности вашего моторного отсека — это только одно место, где вы можете исправить проблемы с вашим грузовиком.

Ранее мы писали о колесах и о том, как правильно подобранный комплект колес может повлиять на вашу производительность.Да, колеса — это не только (или даже в основном) производительность, колеса — это ваш стиль, и вы хотите, чтобы они лопались, но колеса, которые хлопают, из-за чего ваша поездка не работает, — это как иметь лучший телевизор, который не показывает больше. чем два канала. Просто с работой не получится.

Колеса и шины

Мы рассказали о колесах в нашем предыдущем посте в блоге, поэтому мы не будем возвращаться к этому здесь, но мы хотим сказать несколько слов о шинах. Много было сделано из комментариев о том, что надлежащее давление воздуха в шинах влияет на показатели расхода топлива и пробега, и это действительно так.Правильно накачанные шины помогут вашему автомобилю работать лучше, но качество протектора также важно. Ни одна деталь или система вашего грузовика не работает полностью независимо, и шины — одна из таких областей. Хорошие тормоза и плохие шины приведут к плохим результатам, если не к авариям. Это всего лишь один пример, но подумайте о типе шин, которые вы используете. Вы покупаете дорожную, внедорожную или гибридную шину? Потому что тип вашей шины и способ ее использования могут сказать столько же о ее работе, сколько и о том, как вы ее используете.Очевидно, верно? Вы будете удивлены, сколько раз мы видим людей, покупающих шины для бездорожья, и при этом они думают, что у них есть Ferrari, которая может поворачивать на рельсах. Так не пойдет, ребята!

Выпускные коллекторы, глушители и каталитические нейтрализаторы

Когда мы думаем о настройке производительности, мы получаем много вопросов о том, как я могу увеличить мощность моего двигателя, но во многих случаях клиент не принимает во внимание те вспомогательные системы, которые подключены к вашему двигателю, но гораздо менее эффектны, когда они приходит к внесению изменений.Примерами этого являются выхлопные системы, системы впуска и каталитические нейтрализаторы.

Высокопроизводительный каталитический нейтрализатор может не только повысить производительность двигателя, но и обеспечить чистоту воздуха, а в сегодняшних дорожных условиях (без каламбура) все, что мы можем сделать для очистки воздуха, является солидным плюсом. Добавление выхлопной системы с кошачьей спиной особенно полезно для владельцев грузовиков. Cat-back относится к тому, что он устанавливается за (после) каталитическим нейтрализатором. Это гарантирует, что выбросы выхлопных газов не будут нарушены, т.е.грамм. заводские выбросы здесь не изменились, но увеличение потока воздуха от двигателя позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя. И эти типы выхлопных систем усиливают этот хриплый звук двигателя, который вы действительно хотите услышать от своего двигателя, гораздо больше, чем заводские стандартные системы, которые вы, возможно, заменяете.

Замена выпускных коллекторов — еще одна область, на которой вы можете сосредоточиться, чтобы повысить производительность двигателя. Новые выпускные коллекторы могут увеличить пропускную способность выхлопных газов в вашей выхлопной системе и каталитическом нейтрализаторе, что позволит увеличить ваши показатели мощности и крутящего момента по тому же принципу, что и при добавлении системы Cat-Back.Положительным моментом здесь является то, что замены заголовков могут быть одними из самых простых модификаций. Большинство новых коллекторов представляют собой простую модификацию с болтовым креплением, и именно в системе трубопроводов находится модернизация, поэтому замену можно выполнить довольно просто.

В следующий раз мы рассмотрим системы подвески и тормоза для повышения производительности, а также заглянем в моторный отсек, чтобы просмотреть воздухозаборники, модернизацию двигателя, карбюраторы и многое другое. А пока удачи в грузоперевозках!

 

Фото предоставлено: Flickr, Люк Лоуресзук
Фото предоставлено: Flickr, smneal

HD обои: без названия, тюнинг, блок двигателя, настроенный, мотор, милый, золотой, моторный отсек

HD обои: без названия, тюнинг, блок двигателя, настроенный, мотор, милый, золотой, моторный отсек | Обои Блики Public Domain без названия, тюнинг, блок двигателя, настроенный, мотор, милый, золото, моторный отсек, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 4368x2912px Размер файла: 1014.04 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение было опубликовано без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 плюс, iPhone 6s плюс, iPhone 7 плюс, iPhone 8 плюс:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.iPad Pro 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 4608 Икс 3072 пикс.

    Всеобщее достояние крупным планом красный автомобиль с нагнетателем и впускным коллектором
  • 6000 Икс 3376 пикс.

    Всеобщее достояние промышленная машина из нержавеющей стали, двигатель, автомобиль, автомобильный двигатель
  • 5472 Икс 3238 пикс.

    Всеобщее достояние BMW M Power двигатель двигатель, автомобиль, транспортное средство, автомобильный двигатель, авто, транспорт
  • 2653 Икс 1351 пикс.

    Всеобщее достояние серо-черная эмблема Форд Мустанг, Форд, Мустанг, Жеребец
  • 6000 Икс 3376 пикс.

    Всеобщее достояние хром автомобильный двигатель, автомобиль, автомобильный двигатель, двигатель, транспортное средство, автомобиль
  • 5284 Икс 3523 пикс.

    Всеобщее достояние красный Ford Mustang GT купе, сша, автомобиль, авто, транспорт, дизайн
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, автомашина, автомобиль, транспорт, колесная машина
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, спортивная машина, транспортное средство, автомашина, автомобиль, транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, транспортное средство, автомашина, авто, автомобиль, транспорт
  • 4206 Икс 2148 пикс.

    Всеобщее достояние крупным планом фото синего мускул кар, ртуть, авто, классика, олдтаймер
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, спорткар, автомашина, автомобиль, транспорт
  • 5253 Икс 3502 пикс.

    Всеобщее достояние красный и черный Форд Мустанг возле дома, Мустанг, Gt, США, Автомобиль
  • 4539 Икс 2099 пикс.

    Всеобщее достояние спортивные автомобили в гараже, порше, олдтаймер, мюльхайм, мюлхаус
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, транспортное средство, спортивная машина, автомашина, авто, автомобиль, транспорт
  • 6000 Икс 3376 пикс.

    Всеобщее достояние двигатель серебристого автомобиля рядом с зеленым транспортным средством, автомобиль, двигатель автомобиля
  • 3872 Икс 2592 пикс.

    Всеобщее достояние классический красный автомобиль, припаркованный рядом с деревом, винтажный автомобиль, автомобиль
  • 3618 Икс 2588 пикс.

    Всеобщее достояние Серебряный автомобильный двигатель, авто, мотор, механик, транспортное средство, автомобиль
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, моторный транспорт, такси, автомобиль, спортивный автомобиль, транспорт
  • 5793 Икс 3862 пикс.

    Всеобщее достояние красно-черный Ford Mustang GT 5.0 купе припарковано возле серого дома
  • 4913 Икс 2764 пикс.

    Всеобщее достояние Низкоугольная фотография шасси автомобиля со средним расположением двигателя, Motor
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, транспортное средство, автомобиль, фара, транспорт, колесо
  • 4845 Икс 3230 пикс.

    Всеобщее достояние красно-черное купе Ford Mustang на бетонной дороге, gt, сша
  • 5472 Икс 3648 пикс.

    Всеобщее достояние серый и красный моторный отсек крупным планом фото, автомобиль, мотор
  • 2997 Икс 1960 г. пикс.

    Всеобщее достояние швейная машина из белого металла, машинное отделение, подводная лодка, мотор, технология
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, спортивный автомобиль, фара, транспортное средство, автомобиль, транспорт
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    автомобиль, моторный транспорт, спортивная машина, автомобиль, кабриолет, транспорт
  • 5873 Икс 3960 пикс.

    Всеобщее достояние фокусная фотография украшения капота Mercedes-Benz, Авто, Олдтаймер
  • 3200 Икс 2133 пикс.

    Всеобщее достояние фото в оттенках серого поршня двигателя, мотор, машина, близко, металл
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, автомашина, кабриолет, автомобиль, транспорт
  • 3976 Икс 2651 пикс.

    Всеобщее достояние красный и черный Ford Mustang GT, сша, автомобиль, авто, транспорт, дизайн
  • 3008 Икс 2000 г. пикс.

    Всеобщее достояние черный и красный моторный отсек, автомобильный двигатель, мотор, чистый, индивидуальный
  • 3008 Икс 2000 г. пикс.

    Всеобщее достояние классический черный кабриолет-купе, припаркованный рядом с коричневым зданием
  • 3456 Икс 2304 пикс.

    Всеобщее достояние красный, серый и черный автомобильный двигатель, двигатель с наддувом, двигатель гоночного автомобиля
  • 4928 Икс 3264 пикс.

    Всеобщее достояние автомобильный двигатель, индивидуальный, ретро, ​​хром, блестящий, монохромный, авто
  • 3530 Икс 2396 пикс.

    Всеобщее достояние серый и оранжевый моторный отсек, двигатель автомобиля, мотор, транспортное средство, авто
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние Авто, Олдтаймер, Вольво, Классика, автомобильная, транспортные средства, pkw, красное вино
  • 3000 Икс 1880 г. пикс.

    Всеобщее достояние ретро, ​​автомобиль, винтаж, старый, дизайн, автомобиль, транспортное средство, транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, решетка, транспортное средство, автомобиль, транспорт, решетка, автомашина
  • 3648 Икс 2432 пикс.

    Всеобщее достояние серое и черное колесо Ферраи в дневное время, Феррари, автомобиль, производительность
  • 5999 Икс 3872 пикс.

    Всеобщее достояние красный автомобиль, форд, мустанг, v8, 67, форд мустанг, автомобильный, американский
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, гонщик, автомашина, автомобиль, транспорт, скорость
  • 5868 Икс 3912 пикс.

    Всеобщее достояние фотография красно-черного Ford Mustang, Mustang, Gt, США
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние черно-красный салон автомобиля Форд Мустанг, gt, сша, автомобиль, авто
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    автомобиль, моторный транспорт, гонщик, автомобиль, транспорт, скорость
  • 3840 Икс 2560 пикс.

    американский, авто, автомобильный, хромированный, классика, компрессор
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, транспортное средство, автомобиль, гонщик, транспорт, скорость, автомашина
  • 4272 Икс 2584 пикс.

    Всеобщее достояние старинный черный автомобиль на асфальте, авто, транспортная система, транспортное средство
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние зеленый переворот внутри парковки, зеленая спортивная парковка на стоянке
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние Shallow Focus of Mercedes-benz Эмблема, авто, автомобиль, автомобильный
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, решетка, решетка, автомашина, барьер, спортивная машина, фара
Загрузка обоев

Что такое настройка двигателя?

Настройка двигателя не так распространена, как раньше, но не теряется во времени.Несмотря на то, что современные автомобили оснащены всевозможными датчиками и строго регулируемыми ЭБУ, вы все равно хотите время от времени выполнять настройку. По крайней мере, это способ сблизиться со своим автомобилем, попасть под капот и лучше понять, как все работает в гармонии, чтобы обеспечить движение.

Наладка также может быть важной формой профилактического обслуживания, которая поможет вам быстро реагировать на аварии и предотвратить дорогостоящий ремонт, а также может помочь вам решить проблемы, которые бортовая система диагностики не способна обнаруживать.Если вы не работаете с системой OBD, вам определенно нужно выполнять настройку неукоснительно, так как она многое скажет вам о текущем рабочем состоянии вашего двигателя.

Так что же такое, черт возьми, настройка двигателя? По правде говоря, это одна из тех вещей, которые могут означать разные вещи в разных ситуациях. Мы здесь, чтобы поговорить о том, что такое настройка и что вам нужно знать, прежде чем погрузиться в нее. 

Что такое настройка двигателя?

Настройка двигателя — это, по сути, процесс освежения двигателя вашего автомобиля. Для этого достаточно пройти несколько ключевых этапов, чтобы убедиться, что все чисто и находится в рабочем состоянии.Мы говорим, что это означает разные вещи в разных ситуациях, потому что точные шаги, необходимые для одного двигателя, могут сильно отличаться от других.

Например, у вас есть два одинаковых двигателя. Один без проблем с ходовым состоянием, с относительно небольшим пробегом и в хорошем состоянии. Другой — полная противоположность, с большим пробегом, пропусками зажигания, утечками и признаками серьезного небрежного обращения. Процесс настройки для двигателя с небольшим пробегом будет намного проще, чем для изношенного.

Как работает настройка двигателя?

Если двигатель находится в относительно хорошем состоянии, настройка состоит из нескольких основных шагов. Во-первых, вы захотите проверить уровни жидкостей, их состояние и при необходимости выполнить замену масла. Вы также захотите осмотреть серпантиновый ремень и шланги на наличие признаков старения (например, трещин или повреждений) и при необходимости заменить их — то, что вы можете ожидать от запущенного двигателя. Конечно, свежий комплект свечей зажигания и тщательная проверка системы зажигания не помешают, наряду с очисткой основных компонентов подачи топлива и воздуха.

В случае, если в двигателе есть известные проблемы, вызывающие неблагоприятные условия работы, вы должны сначала решить их. Что-то вроде пропусков зажигания может быть связано с неисправной свечой зажигания, которую вы все равно заменяете, но вы должны убедиться, что неисправная катушка или провод свечи не оставлены на месте, поскольку это может привести к тому, что ваши усилия будут напрасными. То же самое относится к любой утечке жидкости, вакуума, прокладки головки блока цилиндров или коллектора, которые могут вызывать у вас душевную боль.

Точные шаги, необходимые для настройки, также могут сильно различаться в зависимости от возраста автомобиля.Например, в современных двигателях используются пакеты катушек, в то время как в старых двигателях есть распределитель со штепсельными проводами, а это означает, что для классического двигателя может потребоваться новая крышка, ротор и штепсельные провода, в то время как для новичка на блоке нужны только новые катушки. Кроме того, процесс очистки карбюратора, точек зажигания — если они есть — сильно отличается от очистки датчика массового расхода воздуха, датчика кислорода и корпуса дроссельной заслонки. Дело в том, что вы должны помнить об этих основных моментах и ​​исследовать свой конкретный двигатель, чтобы узнать, какие шаги необходимы.

Я скажу, что независимо от двигателя, вы хотите найти время, чтобы осмотреть каждую из свечей зажигания, когда вы снимаете их с двигателя. Умение читать их даст вам лучшее представление об общем рабочем состоянии двигателя, необходимости внесения изменений или необходимости решения каких-либо серьезных проблем. В этой заметке вы также должны убедиться, что новые заглушки, которые вы устанавливаете, имеют правильный зазор, так как это напрямую повлияет на производительность двигателя.

В чем разница между тюнингом и настройкой двигателя?

Настройка двигателя и настройка двигателя — это две совершенно разные вещи, но часто они идут рука об руку.Как мы знаем, тюнинг — это процесс обновления жизненно важных компонентов двигателя, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Тюнинг двигателя — это настройка определенных переменных для повышения производительности.

Тюнинг двигателя в основном состоит из изменения угла опережения зажигания и топливных кривых, которые обычно выполняются компьютерными программистами или чипами производительности на современных автомобилях. Несмотря на то, что этот процесс всегда оправдан при установке запасных частей, даже малейшие изменения могут существенно повлиять на рабочие характеристики двигателя.Вот почему это обычно делается для любого производительного приложения, независимо от точных спецификаций.

Я говорю, что это идет рука об руку с настройкой, потому что некоторые процедуры настройки значительно выигрывают от шагов, которым мы следуем при настройке двигателя. Например, настройка двигателя для лучшей работы с другим впускным коллектором, корпусом дроссельной заслонки, измененными компонентами зажигания или новым турбонаддувом будет более плавной со свежим маслом, свечами и фильтрами, чем с грязными/неисправными компонентами, которые могут нарушить работу двигателя. базовый уровень.Кроме того, эти модификации могут даже гарантировать использование компонентов вторичного рынка и различных переменных, таких как более широкие или узкие зазоры свечей зажигания.

Другими словами, одна рука моет другую, так как тюнинг нужно делать на свежем двигателе, и попутно может быть установлено много новых, чистых деталей.

Необходим ли тюнинг двигателя?

Регулярные настройки необходимы, если вы хотите сохранить производительность двигателя. Тем не менее, вам не всегда нужно выполнять его, если только это не было сделано давно.Например, блок катушек, вышедший из строя всего через несколько сотен миль после вашей последней настройки, требует замены только одного неисправного компонента, а не прогона всей системы. Полноценный тюнинг в этом случае не помешает, но это и не обязательно.

Вся идея настройки состоит в том, чтобы защитить или восстановить работу двигателя. Вы меняете или чистите детали, которые мы обсуждали, чтобы убедиться, что у двигателя есть лучшие инструменты для работы, чтобы обеспечить движение. Убедиться, что система впуска чистая, зажигание горячее и ничто не препятствует потоку воздуха и топлива в течение цикла двигателя, является ключом к достижению максимальной производительности и эффективности двигателя.

Дело в том, что вам не нужно ждать возникновения проблем, чтобы отрегулировать двигатель. Хорошей практикой является регулярно проверять все, что я обсуждал, чтобы вовремя заметить плохую работу двигателя. Тип двигателя, насколько усердно вы обращаетесь с транспортными средствами, и ваши текущие тренировки по техническому обслуживанию могут определить, как часто вы это делаете. Те, у кого исключительно старый или ориентированный на производительность двигатель, могут захотеть обкатывать машину каждые выходные, в то время как кто-то с более новой машиной или с чем-то, что не подвергается большим злоупотреблениям, может делать это каждую вторую замену масла.Возможно, вам не придется каждый раз заменять свечи, катушки или даже что-то чистить, но идея состоит в том, чтобы внимательно следить за этими компонентами, чтобы производительность и эффективность не пострадали.

Часто задаваемые вопросы о настройке

Автомобильные библии ответит на все ваши животрепещущие вопросы.

В. Как часто нужно настраивать двигатель?

A. Частота выполнения настройки зависит от нескольких переменных. Некоторые предлагают выполнять настройку каждые 20 000–30 000 миль, в то время как другие говорят, что лучше всего каждые 10 000–12 000 миль.Если двигатель работает относительно легко, то вам, скорее всего, удастся обойтись более длительными интервалами между настройками. Однако, чем активнее вы водите автомобиль, тем чаще вы можете рассчитывать на уборку.

В. Сколько стоит тюнинг двигателя?

A. Сумма, которую вы потратите, зависит от того, что необходимо решить и какие компоненты вашего автомобиля необходимо заменить. На относительно ухоженном двигателе вам, возможно, потребуется добавить несколько дополнительных долларов к стоимости регулярной замены масла, чтобы покрыть очистители и новый комплект свечей зажигания.Вещи немного дороже для заброшенного или интенсивно используемого двигателя, которому могут понадобиться эти компоненты вместе с новыми катушками, ремнями, датчиками и прокладками.

В. Сколько времени занимает настройка?

A. Сколько времени вам потребуется, чтобы настроить двигатель, зависит от компоновки и того, насколько вы опытны в работе с ним. Если это ваш первый раз, рассчитывайте выделить несколько часов, чтобы изучить местность. Чем больше вы это делаете, тем лучше у вас это получается, а время, необходимое для завершения, может легко сократиться до часа — в зависимости от приложения.

В. Что нужно купить для настройки?

А. Сюрприз, ответ снова «это зависит». Настройки двигателя варьируются в зависимости от состояния двигателя и вашего обычного режима работы. Если вы выполняете настройку только каждые 20 000 миль или около того, вы можете рассчитывать на покупку свечей зажигания, замену масла, очистители датчиков и серпантиновый ремень, по крайней мере. Конечно, чем чаще вы выполняете настройку, тем меньше вы можете рассчитывать на покупку каждый раз.

Видео о настройке двигателя

Нет, я не оставлю вас на растерзание волкам, чтобы разобраться во всех деталях.На самом деле я нашел видео, которое отлично резюмирует весь процесс, поскольку он относится к среднему новому автомобилю. Имейте в виду, что это всего лишь общий взгляд, и вам следует изучить точные шаги, необходимые для автомобиля, с которым вы работаете, чтобы лучше подготовиться.

Раскрытие информации: Carbibles.com также является участником Amazon Services LLC Associate Programs, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.ком. Страницы на этом сайте могут содержать партнерские ссылки на Amazon и его партнерские сайты, на которых владелец этого сайта будет получать реферальную комиссию.

Точная настройка – The Mercury News

Тюнинг автомобиля вызывает в памяти образ парня в грязном комбинезоне, согнувшегося под капотом автомобиля, или, возможно, лежащего на спине на лиане и смотрящего снизу вверх с повсюду жирными пятнами. Чтобы заставить все работать правильно, не говоря уже о повышении производительности, потребуются часы труда.

Это изменилось. Сегодняшние легковые и грузовые автомобили в основном управляются компьютерным мозгом, и можно вносить существенные изменения (хотелось бы надеяться, улучшения), не открывая капот. Все, что для этого требуется, — это небольшое устройство, похожее на Palm Pilot или другой КПК, которое подключается к бортовому диагностическому порту автомобиля, также называемому OBD. Обычно он находится под приборной панелью. Существуют аналогичные устройства, которые подключаются к портам в моторном отсеке, а некоторые подключаются к OBD, а также требуют прокладки провода к двигателю.Более сложные настройки часто могут выполнять дополнительные функции, а иногда и иметь преимущество в виде монитора, который может предоставить ценную информацию о том, как работает транспортное средство.

К сожалению, если вы ездите на старом или необычном автомобиле, о его электронном тюнинге можно забыть. В старых автомобилях отсутствует необходимое компьютерное управление, и компании обычно невыгодно поддерживать редкие или необычные модели. Транспортные средства, которые, как правило, приносят наибольшую пользу, — это те, которые люди чаще всего настраивают.Высокопроизводительные спортивные автомобили, такие как Subaru WRX или Ford Mustang последней модели, являются особенно популярными кандидатами. То же самое с полноразмерными пикапами отечественных брендов, особенно с дизельными двигателями новой конструкции.

Многие из этих устройств предназначены для одновременной работы только с одним транспортным средством. По сути, он женится на этом автомобиле и загружает в его память стандартную конфигурацию программного обеспечения, установленную производителем. Это имеет то преимущество, что позволяет вернуть автомобиль к его предыдущим настройкам, если вам не нравятся изменения.Это также может позволить вам вернуть этот автомобиль в исходную конфигурацию, чтобы затем устройство можно было перенести или повторно подключить к другому транспортному средству.

Наиболее распространенные изменения, которые могут быть внесены в настройку двигателя, включают управление такими функциями, как топливно-воздушная смесь, угол опережения зажигания и максимальные обороты. Те, у кого больше функций, могут также регулировать такие параметры, как точки переключения и жесткость автоматической коробки передач или максимально допустимую максимальную скорость.

Дополнительным преимуществом использования таких устройств является возможность регулировки в соответствии с другими изменениями, выполненными на вашем автомобиле.Например, если вы установите на свой автомобиль шины большего размера, показания спидометра и одометра перестанут быть точными. Электронный тюнер может внести изменения, которые позволят им снова правильно считываться, компенсируя различный размер шин. Если вы сделали скромные механические модификации, например, добавили воздухозаборник снаружи, чтобы подавать больше и/или более холодный воздух в цилиндры двигателя, тюнер может позволить силовой установке использовать оптимальные преимущества для увеличения мощности или лучшей экономии топлива.

Большинство электронных тюнеров на самом деле довольно просты в эксплуатации.После подключения вы часто будете сталкиваться с серией вопросов, на которые нужно ответить «да» или «нет». Вы можете загрузить программу, оптимизированную для максимальной экономичности и производительности, или, для более крупных грузовиков и внедорожников, программу, разработанную специально для буксировки.

Опытным тюнерам, разбирающимся в устройстве автомобиля, могут пригодиться более сложные устройства с дополнительными возможностями мониторинга. Гонщики выходного дня — обычный рынок для таких предметов. Можно потратить всего десять минут на повышение производительности автомобиля для воскресных спринтов, а затем запрограммировать его обратно на стандартные или экономичные настройки для ежедневных поездок на работу.

Более серьезные тюнеры также могут искать устройства со встроенной памятью, которая отслеживает различные функции двигателя и производительности. Вы можете загрузить данные на портативный или домашний компьютер, чтобы просмотреть результаты внесенных изменений. Вы можете увидеть, что пошло не так, а затем вернуться к машине и попытаться ее улучшить.

Если вы не знаете, что делаете, иногда легко заставить вашу машину работать плохо. К счастью, лучшие электронные тюнеры позволяют так же быстро вернуть все в исходное состояние.

Однако необходимо предостережение. Существуют зарекомендовавшие себя и не очень зарекомендовавшие себя устройства для электронной настройки автомобильных двигателей. Одно практическое правило заключается в том, что устройство, которое утверждает, что работает на любом движке, на самом деле, скорее всего, не будет работать ни на одном. Кроме того, утверждения, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, вероятно, лучше всего работают только при снятии денег с вашего банковского счета. Некоторые компании связаны с автопроизводителями и сертифицированы, чтобы не вносить незаконные изменения в такие вещи, как выбросы выхлопных газов. Это факторы, которые нужно искать, и больше времени, потраченное на серьезные исследования, практически гарантированно избавит вас от головной боли в будущем.

Ferrari 458 Italia КРЫШКА ОТСЕКА И МЕХАНИЗМЫ ОТКРЫТИЯ ТОПЛИВНОГО ОТСЕКА запчасти

Имя:*

Компания:

Эл. адрес:*

Телефон:*

Страна:* Пожалуйста, выберите…———————————-Соединенное КоролевствоСоединенные Штаты——АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканский SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCape Верде IslandsCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauG uyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) Сен-Мартен (французский) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolo пн IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-Лешти (бывший Восточный Тимор) TogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Virgin IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Тип профиля:* я а.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.