Тюнинг УАЗ в Москве для охоты и рыбалки
Тюнинг УАЗ для внедорожья в наше время популярный тренд и все мы понимаем почему. С завода УАЗики выходят не в той комплектации как хотят люди и нам приходится их тюнинговать. Здесь собраны наши работы по доработке авто Ульяновского автомобильного завода для всех нужд будь то: рыбалка, охота, трофи или просто покатушки по лесу и внедорожью.
Мы воплощаем Ваши мечты в реальность: боди лифт, установка колес низкого давления, тюнинг подвески, установка шноркеля, вывод сапунов. Замена, ремонт или доработка двигателя. Также устанавливаем лебедки в штатный бампер либо меняем бампера на те которые Вам по нраву. Работаем с УАЗами любой сложности тюнинга под ключ от покраски бампера до спального места!
Краткий список работ полный список вы можете узнать по телефону (495) 772-1196 и также получить бесплатную консультацию:
Замена главных пар от 4 500 ₽
Установка шноркеля от 7 500 ₽
Вывод сапунов от 4 500 ₽
Cпальное место под ключ от 30 000 ₽
Защита рулевых тяг от 10 000 ₽
Боди лифт от 20 000 ₽
Антикорозийное покрытие от 4 000 ₽
Установка лебёдки в бампер от 20 000 ₽
Тюнинг Уаз Патриот Пикап на шинах низкого давления
Тюнинг уаз Патриот под 35 колеса+ Line-x
Тюнинг УАЗ 469 на шинах низкого давления
Тюнинг Уаз Хантер на шинах Авторос -ver3
Тюнинг Уаз Хантер на Шинах Авторос
Шумоизоляция УАЗ 452 (Буханка)
Спальни -Ящик для Уаз Патриот
Тюнинг УАЗ Буханка 2015
Тюнинг УАЗ Буханка (452) для экспедиций
Тюнинг УАЗ Буханка — салон
Тюнинг УАЗ HUNTER DIESEL
Тюнинг УАЗ для бездорожья в Москве
- Тюнинг УАЗ 469 от профессионалов фото и цены
Тюнинг Уаз Буханка ver.
охотникТюнинг уаз буханка 2019
Тюнинг уаз буханка для экспедиции 2021
Тюнинг Уаз буханка на шинах низкого давления
Тюнинг УАЗ Hunter
Тюнинг Уаз Патриот 2017
Тюнинг Уаз Карго на Шинах Авторос
Тюнинг уаз Патриот под 35 колеса лайт
Тюнинг УАЗ Патриот шины низкого давления
Тюнинг УАЗ Патриот (Трактор)
Тюнинг УАЗ хантер 2021
Тюнинг УАЗ Патриот2017 -Медведь
УАЗ 2206 «Турбо-Буханка»
УАЗ 452 (Буханка)
УАЗ Буханка (пятнистая)
УАЗ Буханка Спасатели
Уаз Буханка 2014
Тюнинг УАЗ Патриот
УАЗ Патриот 2012
Тюнинг УАЗ Патриот 2020
УАЗ Патриот Пикап Покрытие Raptor
Уаз Хантер на лабутенах
Тюнинг Патриот Пикап Line-x +Кунг KDT
обзор, модернизация и тюнингПро УАЗик
Большинство любителей экстрима переделывают свои УАЗы для охоты и рыбалки.
В этом вопросе нужен серьезный подход, чтобы все изменения в автомобиле были нацелены на достижение максимальной проходимости и комфорта. Дорабатывать можно как элементы ходовой части машины, так и кабину с салоном.
Модернизация УАЗа
Эксклюзивный тюнинг УАЗа
При подготовке к эксплуатации автомобиля УАЗ 469 по бездорожью, в экстремальных условиях необходим более мощный генератор. Использование генератора от автомобиля ЗИЛ выгодно для авто. Прежде чем начать ремонт, нужно подобраться к старому штатному генератору УАЗ, затем снять все разъемы и клеммы, открутить болты. С вывода «+» снять клемму, вывернуть винт, который крепит «массу» генератора. Снять запчасть с кронштейна, выкрутить болты креплений с планки и под самим генератором. Оба агрегата сравнить и убедиться в их идентичности. Несоответствие может быть только в высоте и диаметре: ЗИЛовский генератор больше.
В обратной последовательности установить ЗИЛ-генератор, гайки на нижние болты затянуть, но не сильно, чтобы не испытать трудностей в натягивании ремня.
После установки можно запустить двигатель, чтобы убедиться в правильности действий и проверить напряжение сети.
Установка вентиляционного отверстия привлечет внимание всех любителей охоты и рыбалки. Люк является исключительной возможностью для проветривания в жаркую погоду, что для УАЗ 469 очень нужно. Функции авто улучшатся за счет установки на машину полного комплекта люка от ПАЗа.
Необходимо снять с автобуса ПАЗ устройство фиксирования закрытого люка. Закрепить открытый люк можно будет за счет фиксации элементами задних дверей «буханки». Рамка выгибается из профиля с закругленными краями.
Крыша должна быть с припусками для ее плотного прилегания в закрытом виде. Допуск краев загибается на трубу, что предотвратит проточки. Люк может быть обшит пластиком и отделан уплотнителем для дверей для придания формам законченности.
Процесс демонтажа арок УАЗ Патриот
Вырезанные арки защищают авто от летящей из-под колес грязи
Многие автолюбители УАЗ задаются одним и тем же вопросом: резать или нет арки авто? Здесь не может быть однозначности в ответе, но тюнинговать арки можно и методом резки, и лифтингом.
Процесс резки арки нужно начинать с разметки после обдумывания размеров и предполагаемых форм этой части авто. Штангенциркулем, разведенным до нужной ширины, вымерить определенный размер арочного просвета, процарапать место резки или использовать маркер. После обрезки арки нужно довести дело до конца, чтобы работа приобрела законченный вид.
В этой ситуации не нужно добиваться гламурности автомобиля, потому что УАЗ 469 предназначается для охоты и рыбалки. Расширенные и усиленные арки помогут колесам не выбрасывать огромные куски грязи на машину.
Берется транспортерная лента и металлическая пластина толщиной 2-3 мм, которая приваривается внутрь арки. После покраски данной части машины транспортерную ленту растягиваем на всю длину пластины, можно продлить ее и дальше, в результате появятся брызговики. Результатом работы станут арки, усиленные профильной трубой.
УАЗ Патриот тоже имеет возможность преобразования арок. В первую очередь нужно согнуть квадратный профиль арки и придать ей форму колеса. Для выполнения действия необходимо в месте сгиба болгаркой сделать множество надрезов. Далее следует провести фиксацию профиля, наложить грунт, шпаклевку. Такие арки имеют неплохую ударную прочность.
Существуют определенные рекомендации, которые требуется соблюдать при подготовке УАЗ Патриот для езды по плохим дорогам с целью рыбалки, охоты, туризма и просто для движения по бездорожью.
Тюнинг интерьера и экстерьера
Стильный и практичный интерьер УАЗа
УАЗ для охоты и рыбалки выбирается любителями экстремальной езды. Отечественный внедорожник УАЗ Патриот по проходимости вполне может конкурировать со своими заграничными собратьями. Возможностей для изменения внешнего вида автомобиля просто множество.
Самое важное для охотника, Патриот которого предназначен для поездок за город, – изменение внешнего вида салона.
Это обеспечит комфорт при езде по бездорожью, лесным дорогам, непроходимым местам для рыбалки и охоты. В первую очередь есть смысл провести замену сидений на те, у которых будут боковые поддержки. Уменьшенный руль станет большим подспорьем для движения по охотным местам.
Установка кондиционера позволит хорошо чувствовать себя в жаркие летние дни. На все системы двигателя следует установить датчики и индикаторы, так можно будет отслеживать неисправности на протяжении всего движения по бездорожью. Тюнинг двигателя позволяет использовать его мощность без всяких усилий.
Тюнинг экстерьера очень важен для преображения внешнего вида автомобиля. В условиях пребывания на плохих дорогах часто возникает необходимость в наличии лебедки для буксировки транспорта. Для этого требуется усилить бампер, установить фаркоп. Такие процедуры можно проводить в условиях СТО или заниматься ими самостоятельно.
Фаркоп всегда пригодится, даже если у автолюбителя нет прицепа. Противотуманные фары, лампы более сильного действия, фара сзади машины – все это позволит получить лучший обзор не только в условиях недостаточной видимости, но и ночью.
Охотник, УАЗ которого имеет сверху багажник для погрузки дополнительного оборудования и вещей, с легкостью сможет организовать ночлег в походе. Багажник может использоваться и в других целях: наблюдательная площадка, место для стрельбы. Для этого нужно установить лесенку рядом с запасным колесом или на крепления данной запаски, чтобы было удобно подниматься вверх по ступенькам.
Тюнинг подвески поможет каждому охотнику, УАЗ которого должен пробраться в те места, где, может быть, не ступала нога человека.
Имеется в виду установка лифтов для кузова, усиленных и мощных амортизаторов, новых литых дисков и колес для повышенной проходимости. Обязательным условием безопасности является установка защиты картера и коробки передач УАЗ Патриот, что избавит водителя от вытекания масла, получения пробоин.
Тюнинг с монтажом дополнительного оборудования будет незаменим на УАЗе. Например, можно востребована установка веткореза и крепления для лопаты – незаменимого инструмента в условиях плохих дорог. Крепление для оружия позволит охотнику любоваться им.
Охотник, УАЗ Патриот которого часто движется через водную преграду, должен задуматься об облегчении пересечения брода. Больше эстетики внешнему виду автомобиля придадут различные обвесы и колесные арки. Количество их должно быть ограничено из-за снижения дорожного просвета между колесами.
Переделка машин семейства УАЗ для охоты и рыбалки – самый доступный вид тюнинга для автолюбителей. Некоторые доработки обязательны, другие осуществляются по желанию владельца автомобиля.
Переделка УАЗ 469 для охоты и рыбалки – это искусство. Машиной можно заниматься вечно и находить все новые пути ее усовершенствования.
Тюнинг автомобилей УАЗ (Патриот, Хантер и др.)
Посетив с дружеским визитом мастерскую Центра тюнинга 4×4, нашел УАЗ-Буханку 2010 года, приехавшую на профилактику. Стало интересно посмотреть, что сделано и как себя ведет (отвалился или нет :))
Буханка строилась не сразу, а постепенно улучшалась. Поэтому общий бюджет доработок подсчитать сложно, но примерно на момент 2016 года он составлял 1,6 млн рублей.
Сейчас идет доработка двигателя (ЗМЗ 409): задача уйти от конструкции с двумя ремнями и установить самонатяжной ролик удален катализатор, отключена вторая лямбда (где-то +25% л.с. добавилось)
Установлен потолочный автокондиционер AirCommand Sparrow.
Он электрический. Для нормального электроснабжения пришлось заменить штатный генератор на РИФ 150А.
Несмотря на большой расход электроэнергии, в сильную жару кондиционер не всегда справляется с возложенной на него задачей.
Для обогрева салона в холодное время года установлен фен Webast.
А чтобы обезопасить себя от энергетического голодания, мы подключили второй аккумулятор. Она заняла место за спинкой пассажирского сиденья, вместо штатной дополнительной печки. Контроллер Т-МАКС контролирует заряд двух аккумуляторов.
Кстати, про энергопотребление: долго искали, почему батарея «сидит» на долгой стоянке. Виновником стал бортовой компьютер Prestige. Именно он потреблял электричество. Разработчик исправил этот недочёт и с новой прошивкой воровства энергии нет.
Вместо шумной, штатной, второй печки новая, компактная
Ставилась под откидной столик в салоне
В связи с переделкой двигателя вынут воздушный фильтр в кабину. Теперь он живет под сиденьем.
Трубка для шноркеля видна справа.
Салон частично обшит алюминием.
Окна закрываются специальными, автомобильными, шторками
Шторы такого же плана устанавливаются на перегородку пассажирского салона для более быстрого прогрева/охлаждения салона в отсутствие пассажиров.
Окна с форточками заменены на раздвижные от Off-Road Window Solutions
В салоне есть рейлинги для крепления груза
Вы все еще сомневаетесь, что главное в тюнинге внедорожника? Забудьте о компромиссах — размер колес и дорожный просвет имеют решающее значение. Что для этого нужно сделать? На редукторные оси поставить колеса с шинами низкого давления «АвтоРос». В результате УАЗ Хантер превращается в маленький танк, на котором не страшно ринуться в амбразуру бездорожья, и перед друзьями не будет стыдно.
Я, конечно, несколько идеализирую картину. Тюнинг внедорожника — это не только поднятие подвески, подрезка арок и установка больших и злых колес. Это целый список сопутствующих работ, чтобы вся эта конструкция шла, а не просто круто выглядела. Для того, чтобы Хантер, построенный в тюнинг-ателье Техинком, поехал, стандартную раздатку поменяли на тюнинговую, с заниженным рядом 1:3,8, плюс редукторные оси имеют свое передаточное число.
И это только проблемы с передачей.
АвтоРосовские «Дутики» становятся все популярнее. Шины не очень подходят для езды по асфальту, но если взять с собой комплект колес на прицепе куда-нибудь в северные широты, то обутая в них машина будет чувствовать себя намного комфортнее, а экипажу — комфортнее. Это, впрочем, касается и любых экстремальных условий эксплуатации, будь то зимняя охота под Костромой или болота Тверской области.
Естественно, Хантер, созданный для российского бездорожья, не обошелся без традиционного силового обвеса. По кругу машина заряжена позитивом и броней от внедорожной марки РИФ. Это передний силовой бампер с площадкой под лебедку, силовые пороги, задний силовой бампер с площадкой под лебедку, экспедиционный багажник и лестница, чтобы можно было подняться повыше, если люка не хватит.
Только фары и передние подфарники остались теплыми и ламповыми в Хантере от Техинком. Все остальное обзавелось современными энергосберегающими технологиями — то есть светодиодами.
Помимо дополнительной светодиодной оптики РИФ по кругу, даже задние фонари поменяли на светодиодные, по форме не отличающиеся от штатных и предназначенные для автомобилей УАЗ.
Для того, чтобы большие и злые колеса встали на свои места, штатную подвеску заменили на усиленный лифт-кит от РИФ, но самое интересное это расширители колесных арок, которые защищают кузов от грязи и камней, летящих с протектора. Опытный глаз определит, что это знаменитые лаптеры, но что-то с ними не так!?
Не слишком ли широкие удлинители и что это за модель!? Эксклюзив, господа, эксклюзив! Тюнеры взяли обычные лаптеры и удлинили их специальной проставкой. В итоге получилось то, что получилось, и очень даже неплохо.
Машина еще в процессе доводки мелких деталей, не все подключено и окончательно доделано, но я не удержался отвезти этого монстра в ближайший лес. Потом он пойдет к счастливому клиенту и будет искать его в полях, а если найдёте, попробуете добраться до него снова.
Многие владельцы УАЗов стремятся придать своему автомобилю эксклюзивный вид, расширить его функциональные возможности, повысить уровень надежности, приспособить для эксплуатации в сложных условиях. Внедорожники УАЗ – автомобили с особым характером. В экстремальных ситуациях их можно эксплуатировать на пределе, и они вас не подведут! Хотите использовать свой джип УАЗ на полную катушку?
Этого можно добиться тюнингом автомобиля — его разносторонней доработкой с целью улучшения внешних данных и эксплуатационных характеристик, повышения эффективности работы различных систем, агрегатов, агрегатов.
Тюнинг-центр «УазМастер» сделает Ваш серийный УАЗ современным, комфортным и обновленным. Мы реализуем для вас инженерный проект любой сложности. В работе учитываются: пожелания заказчика, стиль вождения, бюджет, выделенный на доработку и цель тюнинга.
Какие задачи решает тюнинг УАЗ?
Тюнинг автомобиля, в зависимости от предпочтений заказчика, может решить одну или несколько различных задач.
Вот лишь некоторые из них:
- Создание оригинального внешнего дизайна. Внешний тюнинг УАЗ преобразит автомобиль и замаскирует мелкие повреждения.
- Повышение уровня комфорта в салоне. Езда в любых дорожных условиях станет намного комфортнее, что положительно повлияет на внимание водителя и снизит его утомляемость.
- Увеличена мощность двигателя. Мастера техцентра «УазМастер» увеличат крутящий момент двигателя внутреннего сгорания, помогут оптимизировать приемистость и снизить расход топлива.
- Доработка подвески и трансмиссии для езды в сложных условиях. Использование деталей подвески, рассчитанных на повышенные нагрузки, позволит уверенно эксплуатировать автомобиль на сложных участках дорог, а улучшенная трансмиссия вкупе с соответствующей резиной не дадут автомобилю застрять даже в глубокой грязи.
- Установка дополнительного оборудования (лебедка, освещение). Дополнительное оборудование расширяет функциональные возможности автомобиля, приходит на помощь в штатных и нестандартных ситуациях.

Некоторые автовладельцы пытаются сделать такие улучшения самостоятельно. Однако если у вас нет должного опыта и соответствующей квалификации для проведения таких работ, то вы можете
не только не улучшить, но и навредить своему транспортному средству, что, в свою очередь, негативно скажется на его надежности и безопасности эксплуатации.
Хочешь покорить бездорожье? Обновите свой автомобиль на УАЗМастер!
Хотите по-настоящему прокачать свой автомобиль и покорить бездорожье в самых труднопроходимых местах? Приезжайте в технический центр «УазМастер»! Наши специалисты помогут воплотить в жизнь все ваши идеи по усовершенствованию автомобиля и его доработке под ваши нужды.
Мы подготовим Ваш УАЗ к самым суровым испытаниям. Для этого мы выполним весь полагающийся комплекс работ, от замены штатных колес и установки грязевой резины до установки дополнительных фар и дисковых тормозов. С нами даже самый скромный УАЗ превратится в эксклюзивный вездеход для путешествий и активного отдыха!
Любите охоту и рыбалку, адреналин и поездки в «нетронутые» места?
Тогда Вам необходимо:
- Диски и шины большего диаметра.

- Силовой комплект (бамперы, защита, пороги).
- Лебедка.
- Блокировка дифференциала.
- Редукторы в РК.
- Дополнительное освещение.
Наши мастера сделают и другие улучшения, которые позволят вам чувствовать себя уверенно и безопасно даже на экстремальных дорогах.
Услуги по тюнингу УАЗ в техцентре «УазМастер»
Оказываем следующие услуги по тюнингу:
Внешние элементы кузова:
- Обвес, пороги, силовой бампер (кенгурятник)
- Защита бензобаков.
- Трубка.
- Наружные сундуки, лестницы.
- Лифт кузова.
Двигатель:
- Чип-тюнинг, прошивка ЭБУ ЗМЗ-409, Е2, Е3.
- Защита картера двигателя.
- Увеличение крутящего момента.
Трансмиссия. Установка:
- Самоблокирующиеся и принудительно блокируемые дифференциалы.
- Охрана КПП, РК.
- Мосты SPYSER, TIMKEN, военные (редукторные)
- Замена шкворня в сборе моста SPYSER, TIMKEN.

- Подвеска:
- Лифт подвески.
- Замена амортизаторов.
Рулевое управление. Установка:
- Рулевой демпфер.
- Защита рулевой тяги.
Тормозная система. Установка
- Дисковые тормоза.
- Дисковые тормоза новой конструкции (трос)
Электрооборудование. Установка:
- Дополнительные осветительные приборы.
- Сигнализация с дистанционным запуском двигателя.
- Радио и камеры заднего вида.
- Парктроники перед, зад.
- Навигационные устройства и системы связи.
- Салон:
- Шумоизоляция.
- Утепление.
- Проектирование и перепланировка.
Установка дополнительного оборудования и аксессуаров:
- Предпусковой подогреватель.
- Автономный отопитель салона.
- Лебедки.
- Компрессор и ресивер.
- Установка люка.

- Установка стоек для оружия.
Мы несем ответственность и ручаемся за качество наших услуг. Поэтому мы даем гарантию на все работы, выполненные техническим центром по тюнингу ульяновского внедорожника УАЗ.
Многие решили отметить юбилейный автомобиль УАЗ 469. Этот внедорожник, вы можете купить новый в салоне, дабы упростить тюнинг.
Для оценки результата настройки рекомендуется сначала сделать фото до ее выполнения, а затем после.
Почему УАЗ 469?
Существует огромное количество внедорожников, которые можно модифицировать. Однако именно его выбирают многие ценители качественных внедорожников.
Причины выбора именно этой модели:
1. На новые модели устанавливается двигатель Евро-1. Этот двигатель прост по конструкции, не имеет электронной педали газа или сложной системы натяжения ремня. Также стоит отметить простую электронику, которая установлена в этой модели. Все эти особенности можно отнести к высокой надежности такого двигателя, а также возможности тщательного тюнинга.
2. Старые мосты имеют хороший показатель надежности, а их конструкция допускает доработки для улучшения качеств проходимости или комфорта вождения.
3. Автомобиль был оснащен пятиступенчатой коробкой передач, идеально соответствующей установленному двигателю.
4. Будут заменены простые задний и передний металлические бампера, но это не сильно увеличит стоимость автомобиля.
5. Багажник или дверь — этот вопрос задают себе многие. Если учесть этот нюанс, то можно сказать, что предпочтения у всех разные. Поэтому тип задней двери особого значения не несет.
Стоимость автомобиля без различных активных опций составила почти 340 тысяч рублей. Эта цена привлекательна, так как на время тюнинга будет сделано еще несколько вложений. Тюнинг УАЗ 469 – лучший выбор для тех, кто хочет получить автомобиль с хорошей проходимостью, который будет уникальным.
Выбор вида тюнинга и подготовительный этап
Перед проведением работ стоит отметить для себя, какой автомобиль вы хотите получить в результате:
- Охотничий вариант повышенной проходимости.

- Экспедиционная машина, которая сможет преодолевать сложные участки дорог.
- Универсальный тюнинг, который позволит вам использовать автомобиль каждый день и для выезда на охоту или природу.
Работа по смене УАЗа начинается с полного демонтажа всего ненужного — штатных колес, бамперов, всей внутренней отделки, печки и так далее. Все, что осталось после демонтажа, можно продать для повторного использования.
Тюнинг салона
Приобретая автомобиль отечественного производства, многие уделяют особое внимание салону, так как он всегда выполнен с ужасным качеством. При создании проекта по изменению интерьера в данном случае было принято решение создать многофункциональный люк, который будет полезен на охоте или просто при выезде на природу по бездорожью.
Созданный люк, который был получен путем тюнинга УАЗ 469, имеет следующий вид особенностей:
1. Большие габариты сразу определяют, что люк охотничий.
2.
Люк имеет два положения: с минимальным открытием для вентиляции и полностью открытое состояние.
При открытии в образовавшийся проем могут поместиться двое парней в зимней одежде. Поэтому данное дополнение будет полезно для автомобиля, который будет использоваться на охоте или в качестве экскурсионного автомобиля. Для предотвращения образования конденсата на поверхности в момент использования крышка люка была утеплена. В открытом состоянии люк фиксируется.
На этом улучшение интерьера не остановилось. С целью улучшения звукоизоляции автомобиля были разобраны двери и внутренние стороны салона, также разобрана задняя дверь. Образовавшиеся полости были облицованы виброизоляцией, а затем звукоизоляцией. После укладки теплоизоляционных материалов салон был обшит алюминиевыми листами. Все стуки надо обработать герметиком, пол тоже поменяли: вместо черепахи сделали плоский. Все автомобили отечественного производства имеют просто ужасную степень тепло- и шумоизоляции. Кажется, завод УАЗ никогда не слышал об изоляционных материалах.
После выполнения работ в машине станет тепло, тихо, вибрация будет меньше передаваться с дороги на элементы салона.
Еще одно полезное дополнение — верхняя полка, которая стала местом для хранения карт и других мелочей. Верхняя полка предназначена для размещения различных клавиш управления и многого другого. Таким образом, передняя консоль значительно облегчилась.
Следующим изменением можно назвать установку другой печки, которая имеет большую мощность, больше выходов для обогрева салона. Стоит учитывать, что автомобиль будет эксплуатироваться и зимой. Еще одно дополнение, которое может и не быть проведено, но в нашем случае проведено — увеличение количества гнезд прикуривателя до 3-х штук.
Украшение тоже не осталось незамеченным. Интерьер был взят от Honda CRV. Внесены следующие изменения:
- Кожаная отделка. Несмотря на множество нареканий, этот материал достаточно прочен и практичен в использовании.
- Передние сиденья с подогревом, что немаловажно для такого автомобиля.

- Хорошие возможности трансформации. Стоит отметить, что при правильном размещении сидений можно добиться эффекта, когда при трансформации салон превращается в спальный мешок.
- Именно широкий диапазон регулировки задних сидений в продольном направлении позволяет в полной мере использовать люк в крыше.
- Задние пассажиры при определенном положении сидений могут ехать с полностью вытянутыми ногами.
Кроме того, можно поставить сиденья заднего ряда так, что объем багажника значительно увеличится для размещения багажа.
Замена подвески
Если рассматривать, то можно учесть, что есть возможность улучшить показатели комфорта при езде за счет замены подвески. Несмотря на хорошую проходимость, надежность отечественной версии, австралийская компания DOBINSONS выпускает лучший комплект для УАЗа.
При замене заводского комплекта пружин, пружин на комплект австралийской фирмы, вы можете рассчитывать на следующее:
1.
Люфт подвески и дополнительные 5 см клиренса.
2. Значительно улучшено поведение автомобиля на дороге.
3. Повышенный комфорт при вождении.
Это изменение требует больших затрат и времени, но оно того стоит.
Внешний вид автомобиля
Полная настройка автомобиля невозможна без изменения его внешнего вида.
В данном случае были внесены следующие изменения:
1. Учитывая назначение автомобиля, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено с учетом лучшего положения: передний бампер дает лучший обзор для освещения дороги. Также на экспедиционный багажник устанавливаются основные и рабочие фары.
2. Также следует обратить особое внимание на то, какие колеса установлены. В целях повышения проходимости следует выбирать колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеально подойдет вариант с размерностью 285х75х16.
3. Чтобы обезопасить свой автомобиль, следует подумать об установке задней и передней лебедки.
При выборе рекомендуется обратить внимание на хорошо зарекомендовавший себя вариант U4x4.
4. Для усиления конструкции кузова установлен силовой обвес. кузов выполняется с установкой усиленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решетки с дугами, которые необходимы для быстрого крепления троса.
5. Важным дополнением может стать специальная защита рулевых тяг. Во время преодоления некоторых препятствий больше всего страдают именно рулевые тяги.
6. Боковые окна часто защищают решетками. Если автомобиль будет использоваться только на бездорожье, то можно установить защиту на заднее и переднее стекло. Если внедорожник будет ездить в городских условиях, такая защита значительно ухудшит степень обзорности.
7. Задняя часть автомобиля переработана с универсальным бампером OJ, совмещающим в себе огромное количество функций. Так что при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки для лебедки и хай-джека, кронштейн для крепления съемного фаркопа, рама с подсветкой и хорошая защита номерного знака.
Тюнинг кузова позволяет значительно повысить защиту автомобиля от внешних воздействий при движении по бездорожью. Следует отметить, что некоторые мелочи, например, дополнительное освещение, позволяют значительно повысить безопасность движения. Некоторые кузовные работы также требуют модернизации электрооборудования и других работ.
Тюнинг двигателя
Тюнинг двигателя является важным этапом. Несмотря на то, что изначально двигатель имеет очень хорошие характеристики, многие решаются на внесение изменений в двигатель.
Провести тюнинг двигателя УАЗ 469 можно следующим образом:
1. Поршень — один из важнейших элементов двигателя, модернизация которого приведет к существенному изменению работы всего двигателя. При поиске поршней стоит обратить внимание на кованые варианты, а кольца – от проверенных и популярных производителей.
2. Не рекомендуется менять ГРМ, так как неправильный его подбор и установка могут привести к совершенно нежелательному результату.
3. Замена впускного и выпускного коллектора – типичный тюнинг рассматриваемого автомобиля. Для начала необходимо устранить образовавшиеся ступеньки между головками и коллекторами. Внутри каналов коллекторов зубья следует удалить. Это изменение заставит двигатель дышать более свободно и равномерно заполнить цилиндры.
4. Родные карбюраторы отличаются отсутствием ЭПХХ. Хорошая замена, которая достаточно популярна, — ДААЗ-4178.
5. Воздушный фильтр также может влиять на работу двигателя. Многие решают заменить фильтр на «волговский» вариант. С помощью такого фильтра можно подготовить площадку для снижения сопротивления выхлопного тракта.
6. Система охлаждения тоже плохая. Учитывая довольно высокие нагрузки, которые могут возникнуть при движении по бездорожью, следует приобрести радиатор завода ШААЗ. Обладает лучшим коэффициентом теплопередачи. Также можно установить дополнительные вентиляторы, которые будут включаться при высокой температуре.
7. Более горячий термостат улучшит работу печки, сделает ее теплой.
8. Выхлопная система представлена штатным глушителем, которым рекомендуется заменить резонатор от Газели.
9. Электрооборудование также может быть изменено. Рекомендация для всех владельцев — стоит установить генератор от ГАЗ 53.
В заключение отметим, что внеся такие изменения, можно получить практичный, продуманный автомобиль, который подходит как для повседневного использования, так и для выезда -вождение по дорогам.
Видео Русский тюнинг УАЗ 469 4X4
Что лучше брать Хантер или Патриот • RU.JUSOF.COM
Содержание
Что лучше
чем УАЗ Патриот или Нива 4х4?УАЗ Патриот относится к категории средних внедорожников рамной конструкции и с полным приводом. Машина обладает брутальной внешностью, отличной практичностью и отличной проходимостью.
После официального дебюта модель не сменила поколение, но пережила несколько рестайлингов. УАЗ впервые показал обновленную версию в октябре 2020 года.
В рамках обновления немного изменился экстерьер, но значительно переработан интерьер и технические составляющие.
Спустя два года состоялось очередное обновление, которое почти не коснулось экстерьера и интерьера, но существенно изменило наполнение подкапотного пространства. В результате Патриот получил новый двигатель и модернизированную коробку передач. Также была перестроена подвеска и улучшена работа переднего моста.
На УАЗ Патриот используется рамное шасси с койловерной подвеской спереди и сзади. Спереди установлена рессорная конструкция, а сзади несколько полуэллиптических рессор. Рулевой механизм — реечный с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые, а сзади классические барабанные.
Несмотря на многочисленные обещания и заявления, второе поколение Chevrolet Niva так и не появилось на свет. Можно назвать разные причины, но факт таков. Именно поэтому первое поколение Chevrolet Niva до сих пор актуально.
Впервые Chevrolet Niva была анонсирована в 2002 году.
Хотя в 1998 году АвтоВАЗ представил проект ВАЗ 2123, который должен был стать заменой старой Ниве 2121. Проект был интересным, но денег на серийное производство не хватило.
Последний актуальный рестайлинг прошел в 2020 году. Chevrolet получил обновленный экстерьер и переработанный интерьер и техническую начинку. Одним из главных нововведений стала установка новых сидений.
Шевроле Нива полноприводный кроссовер, который базируется на несущем кузове с передней независимой рессорной подвеской и парой поперечных рычагов, и задней рессорной подвеской, состоящей из 5-ти стержней. Дисковые тормоза спереди и барабаны сзади. Реечное рулевое управление в комплекте с гидроусилителем.
Замена ручника УАЗ Патриот. УАЗ Хантер. 17. Сравнение уровня шума в салоне после передачи ручника. (ENG субтитры)
Купил патто навскидку, предыдущий владелец сказал поставил сс20 год назад (2013) купил 2014. Когда купил нормально в поворотах было нормально, но машина тарахтела от такой жесткости как ведро с орехами наслаждения от этого не стоит отмечать стук начал в этом году (км, поставили 110 000
Откуда ты, черт возьми, выпал.
Хорошие полезные видео. Жаль, что я не видел тебя раньше? Ладно, ты ловишь Подпись, А я пошла менять замки)
Здравствуйте! После того как умер мой отец, у него остался москвич Святогор, я решил на нем погонять. Не могу найти улитку под капотом, подозреваю, что ее убрали. Подскажите пожалуйста, где он крепится на Святогоре? Там хотя бы плюсовой провод должен болтаться. Реле на БП работает.
Вот вам проблема дворников.они стоят. Вы боитесь потратиться на гуд.покупайте и это не тема для обсуждения
Добрый день Иваныч! Да, я впервые вижу такие детали! Фигня. На моей Патре (15 года) стоит нормальный цилиндр и даже шток с регулировкой.Вам повезло.).Удачи на дорогах! Добра!
УАЗ Патриот пикап 2013, крышки пластиковые, отвертка крепежная, воткнул ударной отверткой отскочит нормально, шнуры заменены через 15т.км, подшипники не менялись
Телевизор Отзывы, здравствуйте подскажите пожалуйста должны ли быть играть или как вы это называете.
когда вы дергаете полуось горизонтально
Эта самодиагностика на панели ненадежна и может работать неправильно. Моя самодиагностика ВАЗ 2111 часто показывает ошибку 12. Купил сканер и он показал P0340. Ошибка датчика распредвала, и через панель я не узнал об этой проблеме. Заменил датчик фаз. Все неисправности ушли.
Привет, Паш. Я использую ваш рычаг переключения передач на своем рейсе Patra m.d 2019 года. Какой ценник у этой прокладки? t89898
Все права защищены. Активная ссылка обязательна при перепечатке любых материалов.© чем официалы, лучше самостоятельно! Обратная связьEnglish Deutsche English English
Более подробное сравнение характеристик УАЗ
В эксплуатации и обслуживании УАЗ Хантер достаточно прост. Эта модель универсальна благодаря своим техническим характеристикам, высокой проходимости, грузоподъемности и грузоподъемности, умеренному расходу топлива.
Корпус Патриота цельнометаллический. В модели используются дисковые тормоза с вентиляцией и установкой антиблокировочной системы фирмы Bosch.
Кроме того, дополнительными обновлениями являются стабилизатор поперечной устойчивости и новый, оснащенный карданным валом сзади.
Экстерьер автомобиля
УАЗ Хантер выпускается более 40 лет. За это время его внешний вид претерпел изменения.
Patriot отличается более округлой формой. По сравнению с Hunter выглядит менее жестко и по-военному, но на ходовых качествах это никак не сказалось.
Конструкция Patriot также позволяет водителю и пассажирам оставаться чистыми, даже когда он по крышу в грязи, тогда как Hunter такой способностью похвастаться не может.
Салон
В обоих автомобилях просторно и комфортно.
- Патриот предназначен для дальних путешествий. В машине есть специальное спальное место, размер которого подойдет любому. Много места для мелких вещей. В салоне помещается большая семья с домашними животными и всем их хламом, это большой плюс этого автомобиля.
- С Hunter ситуация обратная: он не создан для семейных поездок.
Внутри салон минималистичный, можно сказать, спартанский. Есть все, что нужно, но не более того. Много голого железа, большое расстояние от педалей до руля и тд.д.
Объем багажника
Объем багажника Патриота значительно больше, чем у Хантера, и составляет 1200 литров против 210 литров. Этот параметр играет большую роль в автомобилях, предназначенных для путешествий.
Мощность двигателя
Специалисты Заволжского завода уже разрабатывают силовые агрегаты с биотопливной системой. Они будут доступны в 3-х вариациях: атмосферный двигатель максимальной мощностью 145 л.с., а также 2 турбированных двигателя в 150 и 170 л.с.
Автомобиль УАЗ Хантер работает как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Различия между ними незначительны.
Базовым агрегатом для этой модели был 4-цилиндровый ЗМЗ 409.10 рабочим объемом 2,7 л. Двигатель имеет мощность до 128 л.с. оснащен 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива. Его потребление.
до 13 литров на 100 км.
УАЗ Патриот оснащен 4-цилиндровым 4-тактным двигателем ЗМЗ 409.10. Расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостное. Система зажигания этого двигателя микропроцессорная, впрыск топлива распределенный.
УАЗ Трансмиссия
На модели Hunter, начиная с 2019г., устанавливается корейская 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos.
Для Патриота доступны два варианта трансмиссии. механическая 5- и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.
Dymos 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Динамика и расход топлива
Хантер уступает Патриоту по динамическим характеристикам. Если скорость автомобиля превышает 100 км/ч, вибрации и шум начинают нарастать, ведь он предназначен для преодоления неровностей дороги, а не для быстрой езды по асфальту. Хантер тоже уступает по разгону, но экономичнее по расходу топлива: в среднем 14 литров на 100 км.
Патриот, с другой стороны, имеет хорошие характеристики по сравнению со многими современными внедорожниками.
Это касается как разгона, так и стабильности на высоких скоростях.
Патриот показывает лучшие результаты, чем Хантер.
Управляемость
Проходимость Хантера повышена до максимума, но жесткая подвеска и такой же салон позволяют прочувствовать все ухабы и неровности дороги. В этом отношении Патриот мягче и комфортнее.
Колесная база Hunter меньше, чем у конкурента, и составляет 2380 мм, тогда как у конкурента колесная база составляет 2760 мм. При этом у них одинаковый дорожный просвет. 210 мм в обеих машинах. В этих моделях используются аналогичные шины 225/75 диаметром 16,9.0003
Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что Хантер хорошо подходит для покорения бездорожья, а вот для передвижения по бездорожью Патриот лучше выбрать .
Проходимость в различных условиях
УАЗ Патриот подходит для езды по асфальтированной дороге и вне ее. Автомобиль имеет полный привод и антиблокировочную систему.
УАЗ Хантер.
универсальный автомобиль, в котором соблюдена геометрия кузова и колесная формула, позволяющая передвигаться по самым труднопроходимым местам. Но комфорт автомобиля ниже, чем у конкурента.
Безопасность и краш-тесты
Одним из основных различий между двумя моделями являются их системы безопасности.
УАЗ Патриот 2017 года выпуска и старше оснащается передними подушками безопасности. Кроме того, в систему Airbag входит надувной мешок с газогенератором, датчик столкновения и индикатор на приборной панели. Благодаря этому водитель транспортного средства с большой массой сможет самостоятельно выйти из заноса.
Охотник не имеет этих дополнительных функций, поэтому водителю следует быть более осторожным при движении по проселочным дорогам.
Дизайн
Новый УАЗ Патриот 2022-2023 годов, представленный на опубликованных рендерах, выглядит крупнее своего предшественника. Однако у него уменьшен дорожный просвет. Но это решение не должно сказаться на параметрах проходимости, так как новый Патриот получил большие колеса, установленные в расширенных колесных арках.
С другой стороны, форма обоих бамперов вызывает сомнения. Это может привести к уменьшению углов съезда и въезда.
Визуально российская модель напоминает упомянутый Nissan Patrol. Но такое сходство скорее связано с желанием автора рендеров показать новую версию Патриота, соответствующую современному дизайну многих внедорожников. Кузов российской модели отличается ровными гранями. Его крыша почти параллельна проезжей части, который в сочетании с крутой кормой увеличивает объем свободного пространства в салоне и багажном отделении.
Передние стойки, поставленные под небольшим углом, в сочетании с плоским капотом и большими боковыми панелями кузова придают новому Патриоту более массивный вид. Этот эффект поддерживает крупная решетка радиатора, выполненная в виде перевернутой трапеции. Он немного утоплен в корпус и дополнен мелкой сеткой. Патриот , по словам автора рендеров, получит новую фару, , который по сравнению с актуальной версией внедорожника стал крупнее.
Передний бампер шире. В его центре дизайнер разместил металлическую защиту, форма которой предполагает, что эта зона будет оборудована креплениями для лебедки. Такое решение вполне ожидаемо, учитывая, что нынешняя версия Patriot в исполнении Expedition оснащена таким оборудованием.
Боковая часть кузова интересна своими «мускулистыми» колесными арками. Корма нового УАЗ Патриот 2022-2023 комплектуется широким остеклением, который частично закрыт полноразмерной запаской, закрытой пластиковой крышкой. Задняя оптика выглядит компактнее по сравнению с передней. Кормовой бампер также отличается большими размерами. В отличие от лицевой, имеет подчеркнуто прямоугольную форму.
Советы покупателю
Высокий клиренс, хорошая проходимость для данного вида транспорта, за это время реально застрял всего 2 или 3 раза и выбирался своим ходом с лопатой или на поляне.
большой багажник (все 4 запаски можно кинуть), или тещу везти на вокзал с огромными чемоданами, все чемоданы в багажнике с учетом полноразмерной на зиму лопаты и много запчасти и инструменты на всякий случай.
Отлично тянет с низов на второй передаче, 87л.с. (низкий транспортный налог. 800р, Москва), салон прогревается быстро, печка теплая, впереди много места для водителя и переднего пассажира (водитель на рост 182 если спинка сиденья до конца почти не достает до педалей) , колени не упираются в руль, высота руля регулируется, достаточно удобные передние сиденья с поддержкой, если нет проблем со спиной, то нигде не застревает даже в дальних поездках.
Реальный расход по городу 7.4. зима. Отлично переваривает бензин 92 и 95. Будет тормозить, если гонять на 92 и расход увеличивается до 7,8 или 8л. Ремонтопригодность и дешевые расходники и запчасти.
Отличная оптика, хорошо видно ночью. Достаточно недорогих недорогих лампочек 55-65w, я предпочитаю теплые тона (!Но если грязь вылетает из-под колес, фары моментально закупориваются, конечно омывателей фар нет, так что лучше тормоза чаще протирать тряпкой) .
Отличная обзорность по кругу, а так же огромные боковые зеркала в которых очень хорошо все видно.
Машину можно грузить. Перевез 450 кг стройматериалов, равномерно распределив нагрузку внутри салона и багажника без последствий для ходовой части.
Достаточно самого недорогого аккумулятора, двигатель 1.6 заводится с пол оборота в мороз до.25, морозы.30.35 тоже реально заводится.
Электроусилитель руля, можно крутить руль одним пальцем на стоянке с работающим двигателем. При завершении поворота помощь в возврате руля в нейтральное положение.
Если сложить задний ряд сидений, можно перевозить длинные предметы. Допиленные рейлинги смотрятся эстетично и могут возить на крыше длинномерные предметы.
Отличный, практичный автомобиль, рабочая лошадка за свои деньги.
Плюсов много, наверное больше чем минусов.
УАЗ Хантер. Преимущества и недостатки
« Охотник ». просто как Hunter переводится с английского. Что касается названия производителя, то основными покупателями этой модели являются охотники и рыболовы.
Это большой вместительный внедорожник с отличной проходимостью. В конструкции используются неразрезные передний и задний мосты, а также «жесткое» подключение полного привода через раздаточную коробку. Эта серия унаследовала достоинства предыдущих моделей и подверглась модификации некоторых узлов и агрегатов.
Важным изменением стало введение нового двигателя. На «Охотниках» установлен двигатель ЗМЗ-409 мощностью 135 лошадиных сил, что позволяет хорошо чувствовать себя как на асфальте, так и за его пределами. Механическая раздаточная коробка с понижающей передачей 1.940 идеально увеличивает проходимость по бездорожью. Устанавливаются два типа осей:
- Стандартные неразрезные оси, называемые в народе «колхозными».
- Неразрезные мосты «Спайсер», отличающиеся надежностью, устанавливаются на дорогие комплектации.
В качестве одного из недостатков владельцы отмечают слабую устойчивость кузова к коррозии.
Ответ@: что лучше
УАЗ Патриот или УАЗ Хантер?Купи ему буханку хлеба и не парься
Охотник более сносный.
Патриот крупнее. Насчет ломкости как назло Патриот у меня 3 года без проблем
Знаете, наши деды с годами не молодеют и Хантер не приспособлен для человека (вашему деду было бы удобнее на Патриоте) а Патриот гораздо надежнее! Это большой плюс и Патриот будет реже ломаться!(Купите Дедушке Патриот и он вам скажет спасибо)
Better для охоты и рыбалки Hunter т. р. к 1) это классика для охоты и рыбалки 2) он намного проходимо чем патриот я бы искал варианты как то так вот он что подготовлен для охоты и рыбалки
бери хантер, твой дед работал на уазике. Со времен дедушки там почти ничего не изменилось, ему будет легче. На Патриоте много пластика, для рыбалки и охоты его нужно подготовить.
Можно побаловать дедушку и купить Suzuki Vitara, стоит примерно столько же. У моего зятя он есть, и у него есть мотор и лодка. Работал на УАЗе Зачем заморачиваться? Это не плохая машина. Но это не стоит денег. Пусть ездит на нормальной машине.
Мое мнение. Но респект, молодец.
Не знаю. Качество УАЗа до недавнего времени было суперфанерным. У меня на работе была Полуторка, ей не было и двух лет, а все стыки кузовных панелей заржавели. И сломалось сильно. Но говорят, что нельзя есть каждый раз. В Авторевю писали, что вроде УАЗ в последнее время улучшили качество, поэтому могу посоветовать поискать машину, выпущенную недавно.
И решил для себя, что если мне нужна машина для охоты и рыбалки, то я куплю 469 советского типа (в идеальном состоянии, постараюсь найти). Надежнее как-то. И дешевле (не знаю, как вам, а мне пятнадцать центнеров жалко отдавать за Уазик). И если что, его можно заменить или настроить.
А вы когда-нибудь ездили на УАЗике без тента?? Однажды я прокатился в разгар лета. Кайф.
Берите ПАТРИК, он у нас уже 5 лет и проблем нет, проходимость супер. ездим на рыбалку в такой хрени и нормально, и колеса не штатные а пожёстче. На дороге безопаснее, он больше, чем Охотник .
Ваш дедушка не был доволен этим просто Патриком, за пять лет с креплением проблем серьезных не было, вложили в ремонт без ТО 30тыс, железо не гнилое, антикор делал пять лет. под днищем все нормально, тычки появлялись где-то из щепок на дороге и из кустов в непроходимых местах.
Лично у нас снова будет PATRICK в качестве второго джипа, особенно сейчас у нас много вариантов. УДАЧИ В ВАШЕМ ВЫБОРЕ.
Если он будет ездить на нем в основном на рыбалку и охоту Хантер однозначно
Некоторые деды могут наглядно продемонстрировать )))))
Некоторые деды могут наглядно продемонстрировать )))))
Что лучше УАЗ Хантер или УАЗ Патриот
Что касается унылых отзывов о «сахарных» мальчиках! Дети! Купите себе Pajero kago или Prado или другую мяту, и побалуйтесь с каким-нибудь отдельным «климатом», или какой-нибудь пластиковой штуковиной, невероятно дорогой-модной, и наверняка очень нужной, или комфортом. вау, как все незаменимо. смешной. Дети! УАЗ — это поистине бездонный источник переделок-тюнинга-кастомизации-улучшений и Бог знает чего еще.
У меня есть 2-летний ребенок, который уже очень далек от оригинала. УАЗ – это образ мышления, образ жизни и мировоззрение. будь проще! УАЗ-для мужчин! кто не согласен, садитесь в город 🙂
УАЗ Патриот, 1 поколение, рестайлинг, 10.2014. 12.2016
Отличный автомобиль, для ценителей практичности, отличный комфортный салон, просторные, удобные сиденья (на дальней ноге спины не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены правильно, крестовина загородная способность супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, горка, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати, резина такого размера подходит как родная, не приподнимая, нигде ничего не застревает. Нагреватель находится на высоте нагревателя 9. положения. В дороге чувствует себя очень комфортно. Вы сидите выше всех, включая Круизеры, Сафари и т.п. и это в стоке, без лифта. Это моя 12-я машина, так что мне есть с чем сравнивать, в основном были японцы. Стандартный иммобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, возникает ощущение, что это не дверь, а ворота.
Фары очень яркие и функциональные, светодиоды даже класс. Огромное поле для тюнинга, слава богу для этого есть все. УАЗ. НИКТО, КРОМЕ НАС. )))
Минусы есть, но все поправимо, русская сборка кривая. там то не натянуто, то там не вкручено, в общем поле для деятельности есть)))). Ценник мог бы быть ниже, с учетом недостатков Но в целом в этом ценовом сегменте аналогов нет. Самый главный минус — дурацкая система топливных баков, их два. Хотя внизу много места, удалось сделать один большой бак, на 100 литров. 150, вот это было бы счастье. Зеркала имеют слепую зону, скорее всего из-за высоты автомобиля. Непонятное включение подслайда, сделано «защитой от дурака», но с этим явно переборщили. Слишком перестарались с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли отрываются и начинает стучать. не скрипит, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно поставить уже с завода. Лечится снятием кронштейна для запаски с двери, а запаска валяется в багажнике.
Хотелось бы иметь хотя бы самоблокирующуюся муфту в задней оси. Опять же всякие разные, на выбор и на разный кошелек.
Кнопка ручника наглухо закручена пластиком, можно зафиксировать тюбиком эпоксидки и калиброванной гайкой, дворники прикручены намертво и в результате прорези заклеены. тянуть сразу. Свечи нужно сразу выбросить и заменить дорогими импортными. Надо срочно протянуть дверные ручки и замки с ВД. Но это не минус, будете увереннее. Все вышеперечисленное произошло до 10 тыс. пробег.
Почему рекомендуется покупать
Hunter ?Этот автомобиль хоть и не имеет привлекательного дизайна. Его комфорт явно оставляет желать лучшего. Но он проходит по местам, где застревает абсолютное большинство внедорожников.
У тех, кто собирается покупать машину для бездорожья, тоже есть мысли о покупке китайских внедорожников. Здесь от них однозначно рекомендуется воздержаться. УАЗ, несмотря на свой дикий расход топлива и всю свою «таубретность», практически неубиваем.
То ли это брод, то ли резкий форс, то ли машина вообще утонула В любом случае, через какое-то время после того, как машину вытащат, есть 80%, что она заведется.
Действительно, внедорожники российского производства обладают достаточно хорошей проходимостью и надежностью. УАЗ разработан Военно-промышленным комплексом, поэтому машина стоит своих денег на 100%.
Сегодня можно купить УАЗ Хантер по цене от 469 000 рублей. Вполне адекватная цена, для действительно надежного внедорожника.
Источники:
https://proaveo.ru/misc/sravnitelnyj-obzor-uaz-patriot-Chevrolet-niva-i-lada-4h5-ladaonlajn-vse-samoe-interesnoe-i-poleznoe-ob-avtomobilah -lada.html
https://officially-official.ru/uaz/patriot/ruchnik/uaz_hanter_17_cravnivaem_uroven_shuma_v_salone_posle_perenosa_ruchnika_eng_sub_8/
https://myuazpatriot.ru/voprosy-i-otvety/kakoj-uaz-luchshe-vybrat-hanter-ili- патриот
https://naavtotrase.ru/uaz/uaz-patriot-2022-2023-rendery.

охотник





Внутри салон минималистичный, можно сказать, спартанский. Есть все, что нужно, но не более того. Много голого железа, большое расстояние от педалей до руля и тд.д.