Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тюнинг выхлопа в выхлопград

Работаем уже почти 20 лет

Время не стоит на месте. Технический прогресс идёт семимильными шагами, а с его наступлением растут и меняются желания автовладельцев по усовершенствованию своих автомобилей. И мы готовы этому содействовать, а благодаря опыту наших мастеров и современному оборудованию — это абсолютно реально.

Виды тюнинга

  • Установка насадок глушителя
    Насадки могут быть хромированные, антихром (чёрные), одинарные, двойные, плоские, овальные, шотган (shotgun), босозоку (bosozoku) и прочие.
  • Разводка выхлопа на две стороны
    Или вывод его под пороги, или на крышу — всё зависит от вашего желания.
  • Построение разнообразных труб
    Даунпайп (downpipe), икспайп (x-pipe), ашпайп (h-pipe), игрекпайп (y-pipe).
  • Создание и установка ПАУКА
    Нового коллектора 4-1 или 4-2-1.

Галерея наших работ

 

AUDI S4 «Временная трасса из нержавейки»


Previous Next

Видео с монтажа трассы для Академика «ПОЛНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ AUDI S4 . ПЕРВЫЙ ТЕСТ ВЫЕЗД.» Работа Выхлопград с 19 минуты.

 

Тюнинг выхлопа для JEEP


Previous Next


 

Bentley ultratank от Академика


Previous Next


 

Труба из нержавейки у выхлопа Volvo XC40 T5


Previous Next


 

Изготовление и установка насадок на Mercedes-benz


Previous Next


 

Копейка V8 300л. с.


Previous Next

Изготовили уникальную выхлопную систему из нержавеющей стали для уникальной машины.

 

Насадки для Пежо


Previous Next


 

Кабриолет Toyota тюнинг глушителя


Previous Next

Из-за маленького свободного пространства около двигателя нашим мастерам пришлось изрядно попотеть и применить всё своё мастерство чтобы сделать не только эффективный но и эффектный и красивый выхлоп.

 

Volvo S80 тюнинг выхлопа


Previous Next

Изготовили даунпайп из нержавейки для volvo s80 t6

 

Тюнинг глушителя для LADA VESTA


Previous Next

Изготовили выхлопную систему из нержавейки для LADA VESTA. Изготовили и заменили всю трассу, глушитель, резонатор, гофру, трубы …

 

 

Фотографии 1 — 10 из 10
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец


Можем изменить звук выхлопа — сделать его более спортивным, басовым, злым или, наоборот, тихим. Это достигается разными способами — от замены основного глушителя на прямоточный до построения полной трассы с увеличением диаметра . Это может быть постоянный басовый выхлоп или управляемый.

Управляемый выхлоп

Вы сами можете решать, когда хотите остаться незаметным, а когда обратить на себя внимание. Это достигается за счет внедрения клапана в систему выхлопа. И при движении, когда вы нажимаете кнопку на брелоке управления — выхлоп на вашем авто либо басит, либо шепчет. Такой выхлоп может регулироваться и иначе — например, автоматически.

Стоимость воплощения этой идеи разная на разных машинах. Понять, как именно установить управляемый выхлоп и сколько это потребует средств, — вы сможете на бесплатном осмотре.

Новый выхлоп

Мы можем создать полностью новую выхлопную трассу на ваш автомобиль. Она может быть копией стокового выхлопа, тюнинговой либо кастомной. Новая трасса может быть выполнена из нержавейки и сварена аргоном, что является залогом ее «вечности». Либо изготовлена из другого материала.

Все зависит от ваших целей и бюджета, который вы готовы выделить на новый выхлоп. Конечно, идеи по созданию нового выхлопа можно воплощать поочередно. Не обязательно сразу полностью ставить новый выхлоп. Мы готовы с этим помочь.


Тюнинг выхлопной системы в ЗАО Москвы

Главная / Выхлопная система / Тюнинг выхлопной системы

Штатные системы отвода отработанных газов не всегда удовлетворяют владельца автомобиля. Тюнинг выхлопной системы в Москве — распространенное явление, мы поможем Вам разобраться в этом виде сервиса. Одно из важных правил — переделка выхлопной системы не должна повлечь за собой проблемы при эксплуатации авто (в том числе и нелады с ГИБДД). Автосервис «Ваш глушитель» не только выполнит работы качественно, но и приведет систему выпуска в соответствие техническому регламенту. Этим наша СТО выгодно отличается от представителей «гаражного сервиса».

Для чего автовладельцы заказывают тюнинг выхлопной системы?

Причин для этого немало. Среди них:

  • Прежде всего, тюнинг выхлопа в Москве выполняется для придания вашему автомобилю индивидуальности. Стоковые системы выглядят банально, и, обратившись в сервис «Ваш глушитель», Вы сможете изменить внешний вид выхлопной системы.
  • Изменение звука выхлопной системы автомобиля. Правильно настроенный тюнингованный глушитель заставит звучать ваш четырехцилиндровый мотор, как спортивную «восьмерку». Если Вы владеете автомобилем с двигателем V6 или V8, наши мастера подчеркнут фирменный породистый звук автомобиля, и сделают его более насыщенным.
  • Спортивный выхлоп. При необходимости Вы не ограничиваетесь лишь звучанием. Автосервис «Ваш глушитель» поможет настроить систему выпуска по аналогии со спортивными авто. Мощность двигателя увеличится, за счет более свободного прохождения отработанных газов.

Переделка выхлопной системы: подводные камни и возможные проблемы

Тюнинг выхлопных труб нельзя делать по принципу «чтобы громче звучало». Даже такой экономный вариант, как выполненная на нашем сервисе корректировка (настройка) звука выхлопа, связана со сложными инженерными расчетами. Поэтому самостоятельная или непрофессиональная переделка выхлопа недопустима. Наши мастера знают, как изменить звук выхлопа без ущерба для двигателя.

При модернизации внутренней структуры необходимо либо сохранить входное давление отработанных газов, либо скорректировать параметры ЭБУ двигателя. Управление топливной системой напрямую связано с состоянием выпускного коллектора и глушителя. Двигатель корректно работает в том случае, когда камеры сгорания освобождаются от выхлопных газов вовремя и с нужной скоростью. Грамотный тюнинг выпускной системы не только модернизирует глушитель, но и привязывает его к силовой установке с помощью тонких настроек.

Сделать выхлопную систему без знания технических особенностей конкретного автомобиля невозможно. Специалисты сервиса «Ваш глушитель» производят расчет по заводским параметрам, согласовывают с клиентом изменения характеристик двигателя, и лишь потом приступают ко всем запланированным доработкам.

Модернизация выхлопной системы относится к внесению изменений в конструкцию автомобиля. Тюнинг, выполненный в нашей мастерской, не доставит проблем в общении с работниками ДПС.

Даже такая простая процедура, как изменение внешнего вида выхлопных патрубков, требует тщательного профессионального расчета. Нередко бывает, что после установки декоративных насадок оплавляется задний бампер. Мы рассчитаем размеры и место монтажа таким образом, чтобы не нанести вред вашему авто.

 

Если вам понадобится профессиональный тюнинг выхлопа, сразу обращайтесь в наш автосервис по тюнингу выхлопных систем в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино). Мы знаем, как сделать грамотный тюнинг выхлопной системы, как изменить звук выхлопа, увеличить мощность мотора, или просто украсить внешний вид выпускной системы по доступной цене. На все работы и используемые нашим автосервисом комплектующие дается гарантия.

Тюнинг выхлопной и впускной систем

| Практическое руководство – Двигатель и трансмиссия

Определение взаимосвязей между выхлопной и впускной системами двигателя и их использование в своих интересах

Существуют определенные функциональные взаимосвязи между выхлопной и впускной системами двигателя, которые можно использовать после понимания в пользу выходного крутящего момента и как этого можно достичь в диапазоне оборотов. Но сначала нам нужно определить объемный КПД, а затем обсудить некоторые аспекты того, как можно манипулировать этим аспектом характеристик двигателя для увеличения крутящего момента.

Как правило, объемный КПД представляет собой сравнение (в процентах) количества (массы) воздуха, всасываемого двигателем при каждом такте впуска, с количеством (массой) воздуха, который заполнил бы цилиндр при атмосферном давлении, если бы оставить открытым для этого давления с поршнем в НМТ. Мы знаем, что существует множество условий (ограничения на пути поступления, ограничения во времени и т. д.), которые обычно вызывают v.e. менее 100 % при работающем двигателе. Очевидно, что подход заключается в достижении значений как можно ближе к 100% (или выше в некоторых случаях).

Мы также знаем, что пик в.э. и пиковый крутящий момент (оба относительно оборотов в минуту) возникают примерно при одной и той же частоте вращения двигателя. В результате форма двигателя v. e. кривая и кривая крутящего момента очень похожи. Следовательно, некоторые производители двигателей (или разработчики деталей) любят работать над формированием кривых крутящего момента, зная взаимосвязь между обоими условиями. На протяжении многих лет, мы, конечно, сделали.

Еще один пункт, о котором следует упомянуть: существует значительный объем данных (и результатов исследований), предполагающих, что при максимальном крутящем моменте (или максимальной объемной эффективности) «средняя скорость потока» в выхлопном или впускном канале составляет приблизительно 240 футов в секунду, возможно. 260 футов в секунду. Одна ценность знания этого заключается в том, что разработчик деталей (или модификатор) может отрегулировать размер, который существенно влияет на скорость потока, и способствовать тому, чтобы пиковый крутящий момент (или v.e.) соответствовал желаемой частоте вращения двигателя. На самом деле, это мощный инструмент, на который мы будем ссылаться в этих обсуждениях. Этот размер представляет собой площадь поперечного сечения прохода. Подробнее об этом позже.

Теперь, для упрощения, давайте рассмотрим сначала сторону выхлопа одноцилиндрового двигателя. По крайней мере на начальном этапе это устраняет эффекты (сложности), возникающие при добавлении цилиндров, и они каким-то образом связаны с другими цилиндрами в многоцилиндровом двигателе и влияют на них. Если сначала учесть, что когда начинается выпускное событие (открытие выпускного клапана цилиндра), давление в цилиндре выше, чем в выхлопной и впускной системах. По мере того, как выпускное событие начинается и продолжается, давление в цилиндре будет уменьшаться, так что, когда впускной клапан впервые откроется, давление в цилиндре будет немного выше, чем во впускном тракте.

В этот момент некоторое количество негорючих остатков выхлопных газов может попасть во впускной тракт, что может привести к загрязнению следующей заправки свежим воздухом/топливом. Этот обратный поток или «возврат» следует свести к минимуму, чтобы оптимизировать полезную мощность. И хотя рассмотрение способов уменьшения обратного хода выходит за рамки этой колонки, они включают в себя уменьшение обратного потока на выпускном клапане и седле, скорость закрытия выпускного клапана (вблизи его седла), несоответствие между выпускным отверстием в головка блока цилиндров и выхлопная труба и другие средства уменьшения обратного потока на клапане.

Но вернемся к нашему событию выхлопа. Ранее мы упоминали, что существует множество данных, полученных несколько лет назад и указывающих на то, что было названо средней скоростью потока выхлопных газов (остатков сгорания), выбрасываемых во время цикла выхлопа двигателя. Среди прочих переменных основными являются рабочий объем поршня, частота вращения и площадь поперечного сечения первичной трубы.

На самом деле было разработано математическое уравнение, которое охватывает эти переменные таким образом, что путем алгебраических манипуляций любую из них можно определить как функцию известных значений двух других. Вот уравнение:

об/мин пикового крутящего момента = (площадь поперечного сечения первичной трубы x 88200) / объем цилиндра

известный объем цилиндра (объем поршня). Используя некоторое алгебраическое преобразование, вы можете определить площадь поперечного сечения первичной трубы, необходимую для создания пикового крутящего момента, в зависимости от размера трубы, согласно следующему:

площадь первичной трубы = (пиковый крутящий момент x объем цилиндра) / 88200.

Эти два математических формата можно использовать либо для определения того, при каких оборотах вы хотите, чтобы жатка повышала крутящий момент (в процессе выбора жатки), либо для определения размера первичной трубы жатки, чтобы увеличить крутящий момент при определенных оборотах.

Стоит отметить, что объем коллектора также может играть роль в определении общей кривой крутящего момента. По сути, объем коллектора влияет на выходной крутящий момент ниже этого пикового значения чистого крутящего момента. Это означает, что при добавлении или уменьшении объема коллектора крутящий момент соответственно увеличивается или уменьшается ниже чистого пикового крутящего момента. Как правило, такое увеличение или уменьшение объема коллектора осуществляется за счет увеличения или уменьшения длины существующего коллектора. И если возникнет ситуация, когда вам нужно практически сбить крутящий момент ниже пиковых оборотов, просто укоротите длину коллектора до полного его удаления из системы.

Ниже приведены некоторые общие моменты, которые вы, возможно, захотите принять во внимание при работе с системой заголовков.

  1. Эффекты коллектора в основном теряются выше точки пикового крутящего момента двигателя.
  2. При увеличении или уменьшении длины основной трубы коллектора эффекты отмечаются по тому, как кривая крутящего момента вращается вокруг пикового крутящего момента в минуту. Например, удлинение основных труб приводит к увеличению крутящего момента ниже пиковых оборотов и убирает его выше пика. И, конечно же, верно и обратное.
  3. На число оборотов пикового крутящего момента можно повлиять (по отношению к влиянию системы коллектора) за счет уменьшения или увеличения площади поперечного сечения первичной трубы. Увеличение диаметра трубы имеет тенденцию смещать пиковый крутящий момент к более высоким оборотам, в то время как уменьшение этой площади поперечного сечения снижает пиковую точку оборотов. (Внимание: при расчете площадей поперечного сечения не забудьте компенсировать толщину стенки основной трубы, уменьшив диаметр в соответствии с этим размером.)
  4. Добавление перепускной трубы, которая соединяет коллекторы (в системе с двумя коллекторами), приводит к увеличению крутящего момента ниже пиковых оборотов, поскольку эффект дополнительного объема коллектора проявляется в этом диапазоне оборотов (как упоминалось ранее).
  5. Коллекторы и впускные коллекторы могут быть выбраны (или «настроены») для создания повышения крутящего момента при разных оборотах, таким образом, стремясь сгладить или расширить заданную кривую крутящего момента двигателя. В зависимости от положения поршня, когда впускная или выпускная система влияют на кривую чистого крутящего момента, существует особое сходство между тем, как впускная или выпускная системы могут быть «настроены» друг относительно друга. На самом деле, я лично использовал подход, описанный для выбора/оценки коллектора, при проектировании впускных коллекторов. «Правило 260 футов в секунду» применимо к обоим.
Популярные страницы
  • Lexus RZ450e 2023 г. Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта
  • Широкофюзеляжный Cosworth Vega 1975 года выпуска, вдохновленный IMSA Создан для улицы и трека!
  • Subaru Crosstrek 2024 First Drive: все еще тип для активного отдыха0055
Популярные страницы
  • Lexus RZ450e 2023 г. Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта
  • Широкофюзеляжный Cosworth Vega 1975 года, вдохновленный IMSA Создан для улицы и трека!
  • Subaru Crosstrek 2024 First Drive: все еще тип для активного отдыха0055

Теория выпускного коллектора и правильная настройка выхлопа || взять: ‘3’ || присоединиться: ‘, ‘ || prepend_not_empty: ‘ | ‘ |

Чтобы объяснить влияние настройки выхлопа на производительность, давайте кратко рассмотрим цикл 4-тактного двигателя. Первым шагом в четырехтактном процессе является такт впуска. Когда впускной клапан открыт, поршень движется вниз по цилиндру, втягивая в цилиндр смесь свежего воздуха и топлива (такт впуска). Когда поршень приближается к нижней мертвой точке, впускной клапан закрывается, и цилиндр перемещается вверх по цилиндру, сжимая воздушно-топливный заряд (такт сжатия). Когда поршень находится в верхней части хода, свеча зажигания срабатывает и воспламеняет сжатую смесь, вызывая, по сути, закрытый взрыв. Давление воспламененного топлива толкает поршень вниз по цилиндру, передавая мощность поршню, штоку и, наконец, коленчатому валу (рабочий ход). После нижней мертвой точки выпускной клапан открывается, и поршень выталкивается вверх по цилиндру, выталкивая выхлопные газы из выпускного отверстия и коллектора (такт выпуска).

Когда выпускной клапан открывается, относительно высокое давление в цилиндре (70–90 фунтов на квадратный дюйм) инициирует продувку выхлопных газов, и большая волна давления проходит по выхлопной трубе. Когда клапан продолжает открываться, выхлопные газы начинают проходить через седло клапана. Выхлопные газы текут со средней скоростью более 350 футов в секунду, а волна давления распространяется со скоростью звука около 1700 футов в секунду.

Как видно, в выхлопных газах происходят два основных явления: поток частиц газа и распространение волны давления. Цель выхлопа состоит в том, чтобы удалить как можно больше частиц газа во время такта выпуска. Правильная обработка волн давления в выхлопных газах может помочь нам в этом и даже помочь нам «перезарядить» двигатель.

Когда волна давления выхлопных газов достигает конца выхлопной трубы, часть волны отражается обратно к цилиндру в виде волны отрицательного давления (или вакуума). Эта отрицательная волна, если она правильно рассчитана для достижения цилиндра в течение периода перекрытия, может помочь удалить остаточные выхлопные газы в цилиндре, а также может инициировать поток всасываемого заряда в цилиндр. Поскольку волны давления распространяются со скоростью, близкой к скорости звука, время отрицательной волны можно контролировать с помощью длины первичной трубы для конкретной скорости вращения.

Сила отражения волны основана на изменении площади по сравнению с площадью исходной трубы. Большое изменение площади, такое как конец трубы, приведет к сильному отражению, тогда как меньшее изменение площади, как это происходит в коллекторе, приведет к менее сильной волне. Коллектор 2-1 будет иметь меньшее изменение площади, чем коллектор 4-1, создающий более слабую волну давления. Кроме того, коллектор слияния будет иметь меньшее изменение площади, чем коллектор стандартной формы, производящий более слабую волну.

Таким образом, хитрость правильной настройки выхлопа заключается в том, чтобы настроить выхлопную систему таким образом, чтобы создать отрицательную волну нужной силы, рассчитанную по времени для возникновения при перекрытии цилиндров. Различные конструкции выхлопа развивались на протяжении многих лет из теории, но большинство из них по-прежнему строятся на основе экспериментов «пробуй и пробуй». Только в последнее время компьютерные программы, такие как X-дизайн Бернса или высокотехнологичные программы моделирования двигателей, смогли помочь в этом процессе.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *