Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ

29 Апрель 2015

 Тюнинг

В этой статье мы поговорим с вами, каким образом можно увеличить мощность автомобиля с помощью тюнинга выхлопной системы. Какие новинки можно применить при тюнинге выхлопа.

Замена выпускного коллектора

При тюнинге выхлопной системы заводской коллектор меняют на «паук». Основное отличие это – форма и схема соединения. Существует два вида пауков – длинный и короткий. Отличие заключается схеме соединения. При коротком, применяется формула 4-1, а при длинном 4-2-1. Соответственно у короткого, более сложная конструкция. Схема 4-1 зачастую применяется, только на спортивных автомобилях и работает исключительно при высоких оборотах.

Схема 4-2-1 полюбилась любителям тюнинга так как работает в более широком диапазоне. Что позволяет ощутить прирост мощности на 4-8%. Для снижения сопротивления на некоторых участках также применяются прямые трубы, так называемые резонаторы. Также используют шаровые соединения. И у прямых труб и у шаровых соединений есть свои плюсы и минусы.

Если вам нужен ремонт выхлопной трубы, рекомендуем замену гофры глушителя в Москве на сайте http://заменить-гофру-глушителя.москва

Практика показывает, что длина трубы влияет на скорость выхода выхлопных газов. Для каждого режима мотора необходима соответствующая длина трубы. Безусловно, каждому понятно, чем больше и короче труба, тем меньше сила сопротивления, а соответственно больше мощность.

Для стандартного двигателя 1,5 литра наилучший размер диаметра трубы 48-52 мм при общей длине 3 – 3,6 метра. Большим плюсом является то, что тюнинговый глушитель – универсален. Это говорит о том, что подогнать его можно практически под любой автомобиль. Самая большая проблема, когда деталь больше по размеру. Так что рекомендуем приобретать только финальную часть выхлопной системы.

Относительно материалов и дизайнов существует огромный выбор, так что это уже дело вкуса. Единственное на что нужно обратить внимание это – звук. Но учтите, замена только «банки» не добавит мощности вашему автомобилю. Замена финальной части выхлопной системы приведёт только к изменению её звучания. Для получения ощутимого эффекта необходимо заменить полностью штатную систему на тюнинговую.

Читать также: тюнинг щитка приборов

Учтите, стоимость хорошей спортивной банки зависит от множества факторов. Кстати «наши» глушители из нержавеющей стали часто не уступают по качеству импортным аналогам.

В случае если ваш бюджет ограничен, достаточно будет обойтись банкой и качественным пауком. Неплохо приобрести фильтр нулевого сопротивления и дроссельную заслонку. В совокупности это добавит около 6% мощности.

Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55

http://заменить-гофру-глушителя.москва

г.Москва

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ видео

Тюнинг выхлопной системы фото


Фотографии нелепого тюнинга выхлопной системы — 2

Если вы хотите сделать внешность вашего автомобиля чуть более уникальной, то стоит обратить внимание на доработку выхлопной системы. Кроме чисто…

Если вы хотите сделать внешность вашего автомобиля чуть более уникальной, то стоит обратить внимание на доработку выхлопной системы. Кроме чисто эстетического наслаждения, можно получить приятный звук работы двигателя и даже прибавку нескольких лошадиных сил. Но эти ребята что-то сделали не так… Не забывайте также посмотреть предыдущую часть.

Владелец этого ВАЗ-2107 решил, что выхлоп сзади — это слишком банально. Поэтому он решил установить глушитель спереди, прямо под правой фарой. Подобное решение используется на бензовозах, где перенос выхлопной системы под передний бампер обуславливается вопросами техники безопасности.

Если вы думаете, что только тюнеры-самодельщики страдают всякой фигней, пытаясь сделать выхлопную систему покруче, то посмотрите на французских конструкторов и их новый Peugeot 3008. Вот он — обман на высшем уровне!

Что-то тут явно не так. В выхлопную систему этого автомобиля зачем-то включили дополнительный глушитель по центру. Как при этом должны идти выхлопные газы — не очень понятно. А может там стоит какой-то клапан, который должен менять направление потока газов, изменяя звук выхлопа?

Владелец этого автомобиля создал какое-то безумство из своей выхлопной системы. Совершенно криво он приварил к одной трубе сразу два глушителя, которые к тому же совершенно не подошли к отверстию в заднем бампере.

Кто-то решил, что Mercedes-Benz W140 недостаточно мужественный, и ему надо добавить настоящих мужских аксессуаров. Например, две вертикальные выхлопные трубы, «копья» на колесных дисках и силиконовые яйца, конечно же.

Этой крохе Toyota Aygo достаточно одной выхлопной трубы. Но владельцу (или владелице?) этого показалось мало, после чего были установлены еще три фейковых патрубка. Сможете ли вы угадать, какой из них настоящий?

Почему выхлопная труба должна быть непременно круглой? Владелец старенькой Honda решил сломать все стереотипы и использовать в качестве насадки старый стальной швеллер прямоугольного сечения. Выглядит так себе.

Перед вами обычный седан Mazda 3, который был усовершенствован владельцем с помощью двух толстенных выхлопных патрубков, выступающих из-под бампера на добрый метр. Неужели такой тюнинг кому-то нравится?

«Шестерка» тоже хочет крутую выхлопную систему. Штатная выхлопная труба тут не просто расходится на два патрубка, а сразу на пять! Получилось крайне странно и совершенно не практично. Но сердцу не прикажешь…

Еще один Mercedes-Benz W140 с 3-литровым турбодизелем. Его владелец решил сделать оригинальный четверной выхлоп с задранными вверх выхлопными патрубками. Выглядит это, конечно, на любителя.

А вот, что может произойти, если вы неправильно подобрали или установили глушитель. От жара выхлопных газов часть заднего бампера просто расплавилась, превратившись во что-то мерзко-ужасное. Надо было трубу длиннее делать!

Как вы знаете, Smart оснащается 3-цилиндровым моторчиком скромного размера. Его выхлопная труба снаружи не видна и загнута вниз где-то под бампером.

Но владельца этого миркроавтомобиля такой расклад не устроил: он установил на выхлопную трубу специальную насадку.

Подпишись на наш Telegram-канал

Видео: Гараж 54 дает старенькой Ладе ноги!

2023 Yamaha Ténéré 700 Explore E…

Пожалуйста, включите JavaScript

2023 Yamaha Ténéré 700 Explore Edition: Eigenschaften & Vorteile!

тюнинг блог 1 июля 2020 г. Garage 54, Lada, Tuning Fails, Videos

Когда вы видите этот мир как Lada, вы на самом деле уже вытянули карту Ar***. Но когда вы попадете к русским ютуберам из «Гаража 54», это точно будет непросто до конца жизни. Вы можете получить один пропущенный выхлоп пулемета, или вы будете с окрашенным очистителем высокого давления, или пронзительной перестроенной будкой Funfair. А теперь у кого-то даже возникла идея дать Ладе ноги. На этот раз автомобиль был построен в сотрудничестве с Workroom Siberia, еще одним российским YouTube-каналом, и снова результат абсолютно идиотский, но какой-то впечатляющий.

Гараж 54 предоставил Ладу и команду из Сибирь мастерская промазал ногами по задней оси. Довольно сложные механические ножки соединены с обеих сторон трубами, которые проходят сквозь автомобиль и под ним. Чтобы сделать заднюю часть чрезвычайно жесткой, был разработан специальный подрамник и различные стойки.

Гараж 54 строит «Ладу-Уокер»

А потом все это дело каким-то образом было прикручено к ведомой оси, которая работает как кривошип и двигает ноги на конце. Очень умная технология, которая совершенно бесполезна в автомобиле. Результат чем-то напоминает могучий AT-M6 из «Звездных войн» или подобных ему монстров. Кстати, мы думаем, что было бы очень круто, если бы вы взяли полный привод и установили ноги спереди и сзади. Возможно в ближайшее время будет апгрейд для ходунков Лада. Мы, конечно, знаем, что « Красота всегда в глазах смотрящего «. Тем не менее, мы тщательно изучили автомобиль и пришли к выводу, что он определенно относится к нашей категории неудач тюнинга, потому что МЫ не считаем его красивым. Что вы думаете об этом ? Красиво или не так красиво? Пожалуйста, оставьте комментарий здесь!

Конечно, этого еще не произошло! ?Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.И в нашем журнале тоже достаточно сомнительных конверсий.Ниже вы найдете небольшой отрывок из последних машин нашей так называемой Ошибка настройки Категория. И если этого недостаточно, просто нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть полный поток неудачных или, по крайней мере, очень сомнительных преобразований.

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

предыдущий Lincoln Navigator HPE600 2020 года от Hennessey Performance!

Продолжить Видео: Фальшивое перетягивание каната — Tesla Roadster против Ford F-650!

Спортивная выхлопная система на различных моделях автомобилей

Выхлопная система в автомобилях необходима для выпуска продуктов сгорания из цилиндров двигателя. Стандартная конструкция состоит из каталитических нейтрализаторов, выпускного коллектора и глушителя. Если разобраться, то принцип работы выхлопной системы довольно прост. Разобраться в схеме работы смогут даже люди, далекие от автомобильной тематики. Главное – это задача, которую решает эта система. Предназначен для очистки цилиндров двигателя от выхлопных газов.

Эти выхлопные трубы устанавливаются на большинство автомобилей, и они хорошо справляются со своей задачей. Но любители скорости и мощности постоянно тюнингуют свои машины. А любая доработка всегда начинается с модернизации системы выпуска. И первое, что меняется, это выхлоп. Часто вполне гражданский автомобиль оснащается спортивной выхлопной системой. Давайте посмотрим, чем спортивная версия отличается от гражданской, а также узнаем плюсы и минусы такого тюнинга.

Прямоточный выхлоп: что это такое?

При открытии выпускного клапана небольшое количество выхлопных газов постепенно поступает в коллектор. Если двигатель автомобиля дизельный, то они сначала приводят в действие турбокомпрессор, а потом идут в трубу. Из последних они направляются в атмосферу.

В бензиновых двигателях после прохождения коллектора газы сразу попадают во впускной патрубок. Затем идут дальше по схеме. Но он работает со стандартным выхлопом. С альтернативой все немного иначе. Спортивная выхлопная система имеет другую структуру. После сгорания горючей смеси в цилиндрах двигателя образуются отходы. Для их устранения и предназначена эта система.

Удаление газов необходимо для того, чтобы освободить место для новой порции смеси. Процесс возможен за счет того, что поршень движется в камере сгорания и выдавливает продукты сгорания через специальный клапан. Последний расположен в конце цилиндра. Но с другой стороны возможна разреженная среда. Во избежание этой проблемы многие устанавливают прямоточный выхлоп. Хотя это не более чем спортивная выхлопная система.

Зачем нам прореживание?

Ответ на этот вопрос очень прост. Из-за разреженности газы, оставшиеся в камере сгорания, могут быстрее покинуть цилиндр. Они выбрасываются в атмосферу. Газы буквально вытягиваются из баллона. За счет разрежения камера сгорания лучше очищается, а также качественно подготавливается к новой порции топливной смеси. У новичков в автомобильном тюнинге может возникнуть вопрос, откуда такая разреженность. Здесь работает закон инерции газов. После увеличения давления в выхлопной трубе образуется некий разреженный фронт. Если труба имеет изгибы или в ней есть другие элементы, которые могут препятствовать свободному выходу газов, они очень неохотно покидают двигатель. Это снижает степень наполнения цилиндров. При этом мощность двигателя падает.

В прямоточной выхлопной системе нет существенных препятствий для выхода свободного газа. Система сконструирована таким образом, что ничто не мешает и не герметизирует отходящие газы. Кроме того, любители тюнинга часто увеличивают диаметр металлической трубы. Это делается для того, чтобы ускорить уровень движения газов.

Типовое устройство спортивной выхлопной системы

Стандартная конструкция прямоточного выхлопа включает коллектор, который можно заменить приемной трубой. Последний может быть разветвлен по количеству цилиндров. Также на современных автомобилях устанавливается катализатор. Он выпускает выхлопные газы. Затем устанавливается резонатор. Это необходимо для первичного снижения шума. Затем через небольшой отрезок трубы выхлопная система заканчивается глушителем. Этот элемент часто улучшают с помощью различных датчиков. Кроме того, на его пути можно встретить сажевые фильтры.

Зачем делать тюнинг выхлопной системы?

Производитель устанавливает на свои автомобили огромное количество деталей, препятствующих свободной очистке камер сгорания и выходу продуктов сгорания. Нередко владельцы могут столкнуться с проблемами, связанными с компрессией.

Также необходимо знать, что спортивная выхлопная система не оборудована сажевым фильтром. А резонатор имеет пониженный уровень сопротивления. Но эта проблема поправима. Для этого просто замените выпускной коллектор.

Схема

Схема коллектора зависит от длины системы. Итак, более короткое устройство будет построено по двухъярусному типу. Более длинная будет трехъярусной. Первая система больше всего подходит для форсированных двигателей. Так он может получить мощность или дополнительную скорость. Вторая схема идеальна для гражданских городских автомобилей. Так устроены спортивные выхлопные системы ВАЗ 2110-2114.

Но важно помнить, что даже небольшие изменения, вносимые в конструкцию выхлопной системы, требуют тщательной настройки работы впускного тракта и системы питания двигателя.

О резонаторе

Для получения максимальной отдачи от камер сгорания двигателя необходимо установить резонатор там, где давление выхлопных газов будет наименьшим. На этом участке отражатели расширяют скорость газов.

Улучшает продувку камер сгорания. Это позволяет получить более высокие обороты двигателя. Глушитель должен быть установлен как можно дальше от резонатора. Это нужно для того, чтобы оба устройства не могли повлиять на разрежение в выхлопной системе.

Преимущества спортивной выхлопной системы

Прежде чем идти и покупать спортивную выхлопную систему (1118 «Калина» в том числе), необходимо ознакомиться с плюсами и минусами такой замены. Среди достоинств можно выделить увеличение мощности силового агрегата в среднем на 5-10%, при этом все работы будут выполняться правильно. Также улучшится качество звука – он преобразит машину, придаст ей желаемый, агрессивный характер. Спортивная выхлопная система на ВАЗ 2114 заставит окружающих по-новому воспринимать этот автомобиль.

Также такая замена увеличит общий срок службы глушителя. В спортивной системе используются более качественные материалы.

Недостатки прямоточного выхлопа

Теперь о минусах. Установка прямоточного выхлопа может повлечь определенные проблемы при прохождении техосмотра автомобиля. Если знакомиться с ПДД, то такой тюнинг недопустим. Причиной этого являются повышенные объемы вредных газов в атмосфере и повышенный шум работы. Сегодня за это наказывают особенно сурово. Поэтому стоит задуматься, нужна ли спортивная выхлопная система (ВАЗ 2107 не исключение), или можно обойтись гражданским вариантом.

Также к минусам можно отнести расход топлива. При установке прямоточного выхлопа расход неизбежно увеличится. Поэтому такой тюнинг — это дополнительные траты. Еще соседи могут резко повысить интерес к машине из-за звуков, которые машина издает. Объяснить им шум прямотока во дворе ранним утром очень сложно.

Еще одним недостатком является уменьшенный дорожный просвет из-за большей трубы. Также из-за конструктивных особенностей зимой двигатель остывает быстрее, что может привести к определенным проблемам с запуском.

Но все эти проблемы актуальны для владельцев недорогих автомобилей, а если у человека есть «Порше Кайен», спортивная выхлопная система для автомобиля такого класса будет как нельзя кстати. Те, кто ездит на этих машинах, имеют хороший доход, и их не волнует стоимость топлива. Главное мощность, скорость и звук.

Можно ли сделать своими руками?

Конструкция прямоточного глушителя не так уж и сложна. Сама система состоит из корпуса, внутри которого находится звукопоглощающий материал, прямоточный выходной патрубок, стальная сетка и труба с перфорацией.

Изготовлена ​​спортивная выхлопная система (на «Форд Фокус 2» в том числе) из элементов старого типа, которые ранее стояли на автомобиле. Также понадобятся другие материалы – две трубы разного диаметра. Нужен звукопоглощающий наполнитель. Труба, которая будет использоваться для создания выхлопа, должна выдерживать высокие температуры. Прямоточный выхлоп в первую очередь отводит горячие газы от двигателя. Для прямоточного монтажа необходимо демонтировать старую систему и вырезать все внутренности.

Затем возьмите трубу меньшего диаметра, которая должна полностью совпадать с размерами старой. После этого сделайте отверстие в месте стыка элементов. Далее свариваем трубу большего диаметра. Лучше всего подойдет труба 200 мм, длина которой 1 м.

Далее вся конструкция вставляется в старый корпус и приваривается с двух сторон. После этого необходимо взять звукопоглощающий материал. Он должен быть термостойким. В идеале используется стекловата. Этим материалом необходимо сверху обмотать собранный глушитель.

Затем вся конструкция оборачивается листом нержавеющей стали. В конце необходимо закрепить глушитель. Делается это с помощью фиксаторов, приваренных к корпусу.

Установка в мастерской

Если вам нужна спортивная выхлопная система на Форд Фокус 3 в кратчайшие сроки, вы можете просто купить нужный вариант. Сегодня существует множество дизайнов для всех марок автомобилей. Также были специализированные сервисы, которые занимались только настройкой выхлопных систем. У них большой выбор конструкций с разным тоном звучания.

Есть даже системы с несколькими режимами работы. Опытные специалисты в короткие сроки установят понравившуюся вам спортивную систему, а владелец сможет насладиться результатом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *