Двигатели милионники: список автомобилей
Всем привет, сегодня расскажу какие модели машин имеют двигатели миллионники. Это не миф, такие моторы уже существуют и прошли проверку временем на прочность. Однако не все современные автомобили оснащены именно миллионниками, новые технологии еще проходят обкатку и до них не дотягивают.
Содержание
- Дизельные агрегаты
- Mercedes-Benz
- BMW M57
- Бензиновые «четверки»
- Toyota 3S-FE
- Mitsubishi 4G63
- Honda D-series
- Opel 20ne
- BMW M60
- Рядные «шестерки» на бензине
- Toyota с движками 1JZ-GE и 2JZ-GE
- BMW M30
- BMW M50
Дизельные агрегаты
Список автомобилей с моторами миллионниками начинается традиционно с дизелей. Эти моторы даже в старых поколениях при простом устройстве имели отличный запас ресурса:
Mercedes-Benz
Мерседес с дизельным агрегатом OM602, имеет 5 цилиндров по 2 поршня на каждый, механический насос ТНВД. Он в числе первых по пробегам, и оставшимся на ходу машинам с таким агрегатом. Производились моторы двадцать лет по 2002 включительно. Мощность доходит всего до 130л.с., однако экономичность и надежность компенсируют недостатки. Наследники – модель OM612 и модель OM647.
На каких машинах стоят такие аппараты? Встретить их можно в Мерседесах с кузовом W124, W201 и W210. Они используются во внедорожниках класса G, автофургонах Т1 и спринтерах. Рекордные пробеги моторов переходят черту 2 000 000 километров, а минимальным считается пол «лимона» километров пробега.
BMW M57
БМВ с рядным мотором не уступают Мерседесам хоть и имеют 6 цилиндров.
При этом мощность у них 200-286 лошадей, производились они десять лет вплоть до 2008 года, и устанавливались в большинство моделей.
На каких автомобилях стоят эти рекордсмены? Встречаются эти дизели на машинах Range Rover. Несмотря на мелкие поломки механики признают его выносливость до капитального ремонта. Минимальный пробег до капиталки такого мотора 300-500 тысяч пробега.
Бензиновые «четверки»
В России более популярны бензиновые двигатели, не «страдающие» выпадением осадка в топливе зимой, и устройство у них попроще. И если среди дизелей выделяются крупные агрегаты, то среди бензиновых в список миллионников попали и рядные четырех горшковые аппараты.
Toyota 3S-FE
В серии S тойота обладает наиболее надежным и неприхотливым двухлитровым агрегатом. Всего 4 цилиндра но целых 16 клапанов, типичный представитель аппаратов 90-х. выпускался 15 лет вплоть до 2000. Мощность была 128-140 л.с., последующие версии GE и GTE унаследовали неплохой ресурс предка.
Моторы такого типа получила целая серия тойота- Camry, Carina, тойота Corona, Celica, Avensis, внедорожники с 3S-FE — RAV4, Picnic, MR2, Caldina и Altezza. Мотор выдерживает повышенные нагрузки и плохое обслуживание. При достойном обращении 500 тысяч километров для него даже не половина ресурса.
Mitsubishi 4G63
Митсубиши – второй японский «клан» бензиновых двухлитровых агрегатов. Мотор сперва имел один вал газораспределения (SOHC) и 3 клапана в одном цилиндре, через пять лет вышел DOHC, имевший два распределительных вала.
Последними моделями подобных агрегатов были оснащены японские Evolution IX, Митсубиши Lancer. Под капотами Kia, Huyndai, и китайского Brilliance тоже располагаются именно эти моторы. Усовершенствованные модели с турбонаддувом потеряли свой миллионный ресурс, а вот безнаддувные версии сохранили его.
Honda D-series
Хонда включает десяток разновидностей агрегатов 1,2-1,7 литров, которые производились почти двадцать лет по 2005 год. Наибольшей надежностью славятся модификации D15 и D16. Мощность доходит до 131 л.с., обороты до 7 тысяч. Машины с такими моторами — Civic, Stream, honda Acura Integra, HR-V, Accord. Ресурс доходит до полумиллиона, о после капиталки еще 350 тысяч.
Opel 20ne
Опель – прославился мотором x20se, который частенько переживал лучшие машины, на которые его устанавливали. Секретом такого долголетия оказался простой ременной привод, 8 клапанов и простейшая система впрыска. Его объем 2 литра, а ход поршня и диаметры цилиндров совпадают с 3S-FE.
Мощность варируется в пределах 114-130 лошадей. Производство длилось 12 лет, до 1999 года. У каких автомобилей такие агрегаты? На Опелях серии Calibra, Kadett, Omega, Frontera, опель Vectra, Astra, австралийский Holden и американские Oldsmobile и Buick. В Бразилии производили турбированную версию в 165 лошадей. Его 16 клапанный аналог C20XE применяется на легковой Chevrolet и Lada.
Простые моторы (не форсированные или турбированые) способны на прохождения лимона километров без капиталки, что значит их принадлежность к милионникам, при условии хорошего с ним обращения. Разновидности C20XE и X20XEV таким запасом здоровья не обладают. И V-образная восьмерка тоже такого ресурса не имеет.
BMW M60
БМВ – еще один баварец в списках миллионников. Легковой V-образный восьми цилиндровый движок удался. Применении «никасилового» покрытия в цилиндрах и двухрядной цепи, небольшая степень форсированности дало свой результат.
Никель кремниевое покрытие сделало цилиндры живучими как никогда. После 500 километров пробега даже кольца имеют великолепное состояние и не требуют замены. Однако это покрытие не терпит присутствия в бензине серы, поэтому в США из-за порчи моторов бензином с серой от такого покрытия отказались, заменив его на «Алюсил».
Эти моторы применялись на BMW пятой и седьмой серий. Полмиллиона километров без ремонтов вам обеспечено, если не применять канадский бензин, в котором зашкаливает содержание серы. Более поздние движки М62 усложнили, что привело к снижению их долговечности.
Рядные «шестерки» на бензине
Невероятно, но факт, среди моторов с шестью цилиндрами много миллионщиков. Виной тому простота устройства и сбалансированность, (отсутствие вибраций) принесли свои плоды.
Toyota с движками 1JZ-GE и 2JZ-GE
Эти агрегаты с объемом 2.5 и 3 по праву называют легендарными. Огромный ресурс и бойкий характер — вот секрет успеха. Производились они 17 лет до 2007 года в разнообразных вариантах, даже с турбоннаддувом. Эти движки стояли на Mark II, Crown, тойотах Supra, Soarer и Chaser.
Кроме того их применяли в американских GS300 и Lexus Is 300. Нефорсированные конструкции запросто проезжают лимон километров без ремонта, виной всему простота устройства и отличное качество деталей.
BMW M30
Немецкий хит парад без шестерок тоже не обошелся. В 1968 началась история двигателя M30, который производился до 1994г. Объем 2,5-3,4 литров, мощь 150-220 лошадок. Блок из чугуна, цепной привод грм, головка алюминиевая с 12-ю клапанами.
Спортивный вариант М88 имел 24 клапана. Турбированный вариант мотора М30 тоже имеется, только из-за повышенного износа он не попадает в число милионников. Мотором М30 гордились машины БМВ с пятой по 7 серию в нескольких поколениях.
BMW M50
Серия движков M50 стала продолжателем традиций М30, с объемом 2-2.5, и мощностью в пределах 150-192 лошадей. Блок остался чугунный, а клапана было по 4 на цилиндр. Поздние серии оснастили уникальным газораспределением VANOS.
Эти моторы могут пройти пол миллиона пробега без ремонта. Их наследников М52 – подвело слабое место никасилового покрытия и усложненная конструкция. Они заметно снизили ресурс движков. Устанавливались на каких авто список: БМВ 325 E36, 320 E36, 325iS E36, 525 E34, 520 E34, и BMW Alpina.
У меня все, всем пока, подпишитесь на обновления моего сайта, будет много полезного, советуйте подписаться на сайт друзьям, им тоже пригодится.
Четыре мотора с ресурсом более миллиона километров
В мире существовало не так много легковых моторов, в реальных условиях способных пробежать миллион километров и больше. Но именно они вызвали к жизни легенду о том, что «раньше машины были надёжнее». Рассказываем о четырёх легендарных двигателях.
Теги:История
Автомобили
Техника
Автомобильная история
Легковые автомобили
Hatsukari715 / Wikipedia
Volvo B18 / B20
Именно этот движок стоял на пони-каре Volvo P1800S американца Ирвина Гордона, обладателя рекорда Гиннесса за самый большой пробег – более 5 миллионов километров. Примечательно, что автомобиль пережил своего владельца и, в принципе, готов к дальнейшим рекордам.
Четырёхцилиндровый рядный мотор объёмом 1,8 л и мощностью 100 л. с. появился у Volvo в 1961 году. Семь лет спустя его объём увеличили до 2 л, при этом мощность выросла до 118 л. с. В таком виде он выпускался до 1981 года. Применялся он в ряде классических моделей Volvo, включая P1800, а кроме того, на малых судах и даже в одной из гаубиц шведского производителя оружия Bofors.
Специалисты предполагают, что одна из причин невероятного долголетия этого мотора – очень равномерное распределение нагрузки и вибраций от коленвала, покоящегося аж на пяти подшипниках.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕMercedes-Benz OM615/616/OM617
Четырёхцилиндровый (615/616) и пятицилиндровый (617) дизели были разработаны в 1960-х для серии автомобилей W114/115 – первого по-настоящему нового поколения «Мерседесов» с 1930-х годов. Именно с них о моторах Mercedes пошла слава, что они способны работать, даже будучи простреленными.
Эти моторы изначально создавались для работы на растительном масле. Даже аббревиатура OM в названии означает Oil-Motor (масляный мотор). Хотя максимальный пробег был всё же достигнут на экземплярах, питаемых обычным дизельным топливом.
Toyota A Engine
По «Тойотам» восьмидесятых и девяностых годов до сих пор ностальгируют водители старшего поколения. Для молодёжи эти машины – скорее легенда, обросшая массой преувеличений.
Однако то, что многие авто тех лет пробегали миллион километров и больше – многократно подтверждённый факт. Такую надёжность обеспечивали моторы Toyota серии A. Кстати, это одни из первых японских двигателей, на которых стали устанавливать два распредвала (технология Twin-Cam) и четыре или пять клапанов на цилиндр.
Honda K Engine
Вы покупаете Honda за её мотор.
Джереми Кларксен ведущий Top Gear
Известный телеведущий Джереми Кларксен имел в виду не долголетие движка, а его технические возможности. Honda изначально была производителем отличных спортивных мотоциклов и её автомобильные движки унаследовали мотоциклетный темперамент.
Тем интереснее, что эти моторы, работающие в довольно нагруженном режиме, оказались ещё и экстремально долговечными. Всемирная сеть изобилует рассказами профессиональных механиков, заявляющих, что им попадались «Хонды», пробежавшие миллион километров и больше.
Увидим ли мы когда-нибудь электрички-миллионники?
Больше всего заслуживает уважения то, что эти пять двигателей много раз отработали обещанное производителем. Будут ли электромобили столь же надёжными, как бензиновые предшественники? Представляя новую литий-железо-фосфатный батарею Tesla, Илон Маск пообещал, что её ресурса хватит на миллион миль. Может быть, он и сдержит обещание, но будут ли побиты рекорды бензиновых раритетов, большой вопрос. А как вы считаете?
Как миллионеры, добившиеся собственного успеха, выбирают транспортное средство для покупки
Вы, наверное, задумывались о том, что бы вы купили, если бы деньги не имели значения. Дом, в котором вы будете жить, одежду, которую вы будете носить, и, самое главное, машину, на которой вы будете водить.
Я имею в виду, разве вы не стали бы водить самую крутую итальянскую спортивную машину, если бы у вас были на это дополнительные деньги?
Вас может удивить, что большинство миллионеров, добившихся успеха самостоятельно, не разъезжают на Lamborghini и Ferrari. На самом деле, они чаще водят машины, похожие на те, что ездим мы.
Вот как миллионеры решают, какие машины покупать.Миллионеры бережливы?
Хотя мы часто приравниваем миллионеров к расточительному образу жизни, это не всегда и не часто так. Сара Стэнли Фэллоу, директор по исследованиям Института рынка изобилия, провела годы, анализируя миллионеров, чтобы выяснить, что у них общего. В своей книге «Следующий миллионер по соседству: прочные стратегии создания богатства» она опросила более 600 миллионеров в Америке и определила, что бережливость является одной из их главных характеристик.
Примеры этого можно найти повсюду. Марка Цукербурга часто можно увидеть за покупками в Costco. Уоррен Баффет жил в том же доме, который он купил в 1950-х годах. Нам кажется ироничным, что люди, которым никогда не приходится беспокоиться о деньгах, на самом деле озабочены их сбережением.
Сара Стэнли Фаллоу написала в своей книге: «Расходы выше средств, траты вместо того, чтобы откладывать на пенсию, траты в надежде разбогатеть, делают вас рабом зарплаты, даже при звездном уровне дохода». Именно эта философия помогла многим миллионерам заработать свое состояние.0003
Более того, только 2 из 10 миллионеров на пенсии. Остальные заняты работой, чтобы продолжать накапливать богатство для себя и своих семей.
На каких машинах ездят миллионеры?
Исследователь благосостояния Томас Стэнли обнаружил, что вместо того, чтобы водить дорогие роскошные автомобили, миллионеры чаще ездят на недорогих автомобилях. Он расположил самые популярные бренды следующим образом:
- Тойота
- Хонда
- Форд
- БМВ
- Шевроле
- Лексус
- Ниссан
- Субару
- Додж
- Mercedes
Миллионеры чаще покупают Ford (#3), чем Mercedes (# 10). А некоторые популярные роскошные автомобили, такие как Audi, даже не попали в этот список.
Интересно посмотреть, на каких машинах ездят миллионеры. Вот список некоторых из самых известных миллионеров (и миллиардеров!) и выбранных ими аттракционов.
- Джефф Бесос водит Honda Accord
- Марк Цукербург водит Acura TSX
- Уоррен Баффет водит Cadillac XTS
- Ларри Пейдж, соучредитель Google, водит Toyota Prius
- Стив Балмер, генеральный директор Microsoft, диски a Ford Fusion
Так почему же люди с таким большим количеством денег выбирают такие разумные автомобили? Что ж, оказывается, на это есть несколько причин.
Почему богатые люди ездят на средних машинах? Они склонны к бережливости
Как мы упоминали выше, Сара Стэнли Фаллоу обнаружила в своем исследовании, что миллионеры склонны к бережливости в своих повседневных покупках. Это одна из причин, по которой у них есть деньги — они не тратят их безответственно.
В невероятно популярной книге «Богатый папа, бедный папа » Роберт Кийосаки пишет: «Бедные люди покупают обязательства (долги), а богатые люди покупают активы (внутреннюю ценность и/или приносящие доход)». В частности, это касается автомобилей. Автомобиль — это обязательство, и многие миллионеры считают его таковым.
Автомобили не являются инвестициями, хотя технически они являются активами. Миллионеры, как правило, считают, что это ненужная статья расходов, которую легко пропустить. Их склонность быть бережливыми и жить в пределах своего уровня дохода, даже ниже, означает, что они не будут рисковать потерять богатство, которое они с таким трудом накопили в первую очередь.
Они понимают амортизациюИзнос является причиной того, что автомобили не считаются ценными активами. Конечно, в краткосрочной перспективе вы можете продать свою машину и вернуть часть денег, но машины обесцениваются невероятно быстро. Автомобили теряют около 10% своей стоимости в тот момент, когда покидают партию. В первый год они теряют около 20% своей стоимости, а каждый последующий год — еще 10-15%. К концу пяти лет ваш автомобиль потеряет около 60% своей первоначальной стоимости. Автомобили обесцениваются по ряду причин, в том числе:
- Возраст
- Пробег
- Марка и модель
- История владения
- Состояние автомобиля
Миллионеры понимают, насколько пагубно может быть обесценивание, поэтому они выбирают инвестиции, которые ценятся выше , как недвижимость.
Они не хотят привлекать к себе вниманиеМногие богатые люди опасаются, что если они привлекут внимание к себе и своему богатству, то могут привлечь нежелательное внимание. Они опасаются, что могут стать объектом мошенничества, воровства или необоснованных судебных исков. Управляя средней машиной, они не будут выделяться как люди, у которых много денег.
Итак, на каких машинах они ездят и чему нас учит их выбор?
Хотите верьте, хотите нет, но есть закономерность в выборе автомобилей, которые покупают богатые: миллионеры, как правило, выбирают практичные автомобили. Может быть, они ищут автомобили с хорошим расходом бензина, может быть, они ищут грузовик с хорошей тяговой способностью. Они выберут что-то практичное для своего образа жизни, а не просто быструю или привлекательную машину.
Миллионеры, заработавшие деньги сами, знают, что имидж — это еще не все, и покупка модной машины не принесет вам многого в долгосрочной перспективе.
Даже если у вас есть деньги на банковском счету, вам может не стоить тратить деньги на дорогую машину. Машины нужны по многим причинам. В конце концов, многие из нас не могут полагаться на общественный транспорт, чтобы передвигаться. Но автомобили — это предметы, которые требуют большого ухода, некоторые из которых могут быть очень дорогими.
Так почему же вы должны отдать предпочтение экономичному автомобилю, а не спортивному?
Мы можем избежать амортизацииАмортизация произойдет независимо от того, какую машину мы покупаем. Купите через 5 лет, 60-процентная амортизация автомобиля за 25 000 долларов намного меньше, чем 60-процентная амортизация автомобиля за 120 000 долларов. Возьмите главу из книги миллионера и пропустите ненужные потери от обесценивания.
Кроме того, мы можем работать над уменьшением последствий амортизации, беря хорошие автомобили из тех, что у нас есть.
- Сократите пробег
- Следите за техническим обслуживанием
- Держите свой кузов в чистоте и без звона
- Ведите учет
- Не курите в машине
- Не ешьте в машине
Заботясь о наших автомобилях, мы можем уменьшить последствия амортизации и увеличения стоимости при перепродаже.
Мы можем составить бюджетУмное обращение с деньгами не означает, что мы никогда не сможем повеселиться. Это просто означает, что мы должны выделить на это бюджет. Хотя это может показаться нелогичным, миллионеры не совершают импульсивных покупок. Вместо этого они помнят о своем бюджете и совершают практичные покупки.
Если у вас нет месячного бюджета, подумайте о его создании. Постоянно отслеживая свои доходы и расходы, вы можете быть уверены, что у вас будут деньги, когда они вам понадобятся (не забудьте создать резервный фонд, если у вас его еще нет!) для ваших финансов. Попробуйте использовать правило 20/4/10 при покупке автомобиля. Внесите 20% в качестве первоначального взноса по четырехлетнему кредиту и убедитесь, что вы платите не более 10% своего ежемесячного дохода на командировочные расходы.
Мы можем рефинансироватьЭкономия денег заключается в сокращении расходов, когда это возможно. И большая область, в которой вы, вероятно, можете сократить расходы, — это оплата вашего автомобиля. Если вы переплачиваете по автокредиту (а вы, вероятно, так и делаете), дополнительные деньги, которые вы платите, идут на проценты. И это идет прямо в карманы крупных банков. Рефинансирование может снизить годовую процентную ставку по автокредиту и сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.
Рефинансирование в виде более короткого платежа также может помочь вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Сокращая время погашения кредита, вы уменьшаете сумму процентов, которые вам придется платить. В конечном итоге вы будете платить больше в месяц, но в течение срока действия кредита вы сэкономите сотни долларов.
Именно так миллионеры решают, какие автомобили покупать, и чему мы можем у них научиться.
Миллионеры, заработавшие деньги самостоятельно, обычно взвешенно и обдуманно решают, какой новый автомобиль купить. В их глазах экономичный и практичный автомобиль намного важнее роскошного роскошного автомобиля.
Независимо от того, каков наш доход, мы можем извлечь уроки из этой философии. Быть умным и жить по средствам гарантирует, что мы сможем сохранить деньги, которые мы с таким трудом заработали.
Хотя вы, возможно, и положили глаз на новую, блестящую, дорогую машину, которая только что вышла, вероятно, не стоит поддаваться вашему желанию. Вместо этого выберите экономичный и надежный автомобиль, который затянет вас в долги.
Если вы ищете способ ежемесячно откладывать дополнительные деньги, подумайте о рефинансировании автокредита с помощью Auto Approve. Рефинансирование автомобиля по отличной ставке может сэкономить вам массу дополнительных денег, и этот процесс очень прост. Так что не ждите, получите бесплатную цитату сегодня!
Какие автомобили водят миллионеры?
Советы, хитрости и тенденции
Если вы живете в Америке, легко увлечься блеском и гламуром, стремясь не отставать от Джонсов. В конце концов, американская мечта состоит в том, чтобы купить хороший дом для своей семьи и купить хорошую машину, чтобы возить их по городу. Но задумывались ли вы когда-нибудь, склонны ли миллионеры думать…
от Джо Сантос
Опубликовано
2 минуты чтенияЕсли вы живете в Америке, легко увлечься блеском и гламуром, чтобы идти в ногу с Джонсами. В конце концов, американская мечта состоит в том, чтобы купить хороший дом для своей семьи и купить хорошую машину, чтобы возить их по городу. Но задумывались ли вы когда-нибудь, думают ли миллионеры так же? Конечно, у всех у них наверняка есть дома и семьи, но какие машины они водят?
Самые богатые люди Америки более бережливы, чем вы думаете
TrueCar провела исследование еще в 2012 году, в ходе которого они определили десять самых богатых почтовых индексов в стране согласно данным IRS, а затем нашли самые популярные автомобили, которые были проданы в каждом почтовом индексе. код. Самый богатый почтовый индекс, который они нашли, был Нижний Манхэттен (10274), где средний годовой доход составляет 5,7 миллиона долларов. В этом почтовом индексе Mercedes E-Class был самым популярным автомобилем, за ним следовали BMW X5 и Honda Accord.
По данным Car Connection, среди всех 10 почтовых индексов центр Чикаго кажется самым приземленным, так как самые популярные автомобили, продаваемые там, Volkswagen Jetta, Honda CR-V, Jeep Grand Cherokee и конечно, Хонда Цивик. А что касается богатых почтовых индексов в Калифорнии, Toyota Prius был лучшим выбором.
Тойота Приус Лимитед 2019 | ToyotaДаже миллиардеры довольно рассудительны
Как видим, миллионеры весьма прагматичны в выборе автомобиля, а почему бы и нет? Они не стали миллионерами, влезая в огромные долги только для того, чтобы произвести впечатление на других людей. На самом деле, если вы подниметесь выше по лестнице доходов, то увидите таких миллиардеров, как Уоррен Баффет, который ездит на Cadillac XTS 2014 года выпуска, который стоил около 23 000 долларов, когда он был новым. И, согласно Business Insider, Стив Балмер, бывший генеральный директор Microsoft, чей собственный капитал превышает 50 миллиардов долларов, в 2009 г.Ford Fusion Hybrid, который стоил 19 500 долларов, когда он был новым.
Если они такие богатые, почему они ездят на таких обычных машинах?
Не поймите нас неправильно, есть много знаменитостей-миллионеров и спортивных деятелей, которые ездят на модных, роскошных автомобилях и транспортных средствах, изготовленных по индивидуальному заказу. Но для большинства самых богатых людей Америки популярной тенденцией является использование обычного автомобиля. По словам Дэйва Рэмси, около 61% самых богатых людей Америки ездят на автомобилях Honda, Toyota и Ford. Почему? Потому что они понимают, что им не нужно чье-либо одобрение или восхищение набором колес, в которых они катаются ежедневно.