Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Уаз 3962 инструкция по эксплуатации

Скачать

— Люди влюбляются. Женятся. Ходят в библ. бл.

— Не выражайся, Билли!

[К/ф «Человек с бульвара Капуцинов»]

Patriot (УАЗ-3163, УАЗ-Патриот) описание модели

  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2016г. Издание седьмое (3,5Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2014г. Издание пятое (3,6Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2014г. Издание четвертое (3,8Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2013г. Издание третье (3,9Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2012г. Издание второе (3,7Мб) в формате PDF (ЕВРО-4)
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2012г. Издание первое (3,6Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2009г. Издание третье по состоянию на 2012г. (3,8Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2009г. Издание второе по состоянию на 2011г. (3,6Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2009г. Издание первое (3,4Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot 2005г. Издание третье по состоянию на 2007г. (2,8Мб) в формате PDF
  • Вкладыш к руководству по эксплуатации а/м UAZ Patriot. Для автомобиля УАЗ-23602. 2007г. (82Кб) в формате PDF
  • Руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2007г. Издание второе. (133Мб) в формате PDF (в формате DjVu 10Мб)
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot 2005г. Издание второе по состоянию на 2006г
    . (2,2Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot 2005г. (3,9Мб) в формате PDF

На двух языках Русском и Английском (English) В формате PDF. Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader

  • Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ Patriot 2007 г. ( PARTS CATALOGUE UAZ Patriot 2007)(9Мб)

    На двух языках Русском и Английском (English) В формате PDF. Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader

  • Схема электрооборудования УАЗ Patriot модель 2007 года. (300Кб) Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader прислал Фокин Игорь
  • Схема электрооборудования УАЗ Patriot. (181Кб) Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader
  • Руководство по эксплуатации кондиционера фирмы «Delphi» (98Кб) В формате PDF.
  • Мультимедийный диск УАЗ-3163 (Patriot) 2007года (aрхив rar по 90Мб, части: 1, 2, 3) ©Третий РимДиск

    Hunter (УАЗ-315195, УАЗ-Хантер)

    • Руководство по эксплуатации, автомобили УАЗ-315195, УАЗ-315148 2012г. Издание второе, по состоянию на 2013г (1,7Мб) в формате PDF
    • Руководство по эксплуатации, автомобили УАЗ-315195, УАЗ-315148 2012г. По состоянию на 2012г (2,3Мб) в формате PDF
    • Руководство по эксплуатации, автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195, УАЗ-315196, УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-3153 2006г. Издание пятое по состоянию на 2010 г. В формате PDF.(2,1 Мб) Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader
    • Руководство по эксплуатации, автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315195, УАЗ-315143, УАЗ-3153 2006г. Издание четвертое по состоянию на 2009 г. В формате PDF.(2,1 Мб) Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader
    • Руководство по эксплуатации, автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315195, УАЗ-315143, УАЗ-3153 2006г. Издание третье по состоянию на
      2008
      г. В формате PDF.(2Мб) Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader
    • Руководство по эксплуатации, автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315195, УАЗ-315143, УАЗ-3153 2006г. Издание второе по состоянию на 2008 г. В формате PDF.(2Мб) Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader
    • Руководство по эксплуатации, автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315195, УАЗ-315143, УАЗ-3153 2006г.2006 г. В формате PDF. Архивом (1.3Мб)
    • Руководство по эксплуатации, автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315195, УАЗ-315143, УАЗ-3153 2004г. В формате PDF. Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader
      1. Общие сведения об автомобилях (165 Кб)
      2. Технические характеристики, заправочные данные (43 Кб)
      3. Требования безопасности. Органы управления. Оборудование салона и кузова. Обкатка. Пуск и останов двигателя. (269 Кб)
      4. ТО. Двигатель УМЗ-4218. Двигатель ЗМЗ-409. (263 Кб)
      5. Трансмиссия. Ходовая. (356 Кб)
      6. Рулевое управление. Тормоза. (225 Кб)
      7. Электрооборудование. Инструменты. Консервация. Транспортировка. (107 Кб)
      8. Приложение 1 и 2 (Лампы, Моменты затяжки). (33 Кб)
      9. Приложение 3 (Смазочные материалы и жидкости). (31 Кб)
      10. Содержание. (18 Кб)
  • Описание автомобиля УАЗ Hunter (апрель 2004г.) в формате PDF. (240Кб) Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader, которую можно взять с сервера www.adobe.com
  • Сервисная книжка автомобиля УАЗ Хантер 2015г. Издание второе (0,9Мб) в формате PDF
  • Сервисная книжка автомобиля УАЗ Хантер 2013г. Издание первое (0,5Мб) в формате PDF
    • Каталог деталей автомобиля УАЗ-469Б на пяти языках: русском, болгарском, чешском, венгерском и польском (Russian, Bulgarian, Czech, Hungarian and Polish languages). Внимание! размер 20Мб. В формате PDF. Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader Прислал [Catmaps].
    • Автомобиль УАЗ-469. Руководство по войсковому ремонту. МО 1983г. (12Мб в формате DjVu)
    • Автомобили семейства УАЗ-469. Руководство по эксплуатации. МО 1985г (3Мб в формате DjVu)
    • Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б. Техническое обслуживание и ремонт. Орлов, Варченко. 1976г. (6,5Мб в формате DjVu)
    • Руководство по эксплуатации, автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519.
      2002г
      . Изданье Третье В формате PDF. Для просмотра Adobe Acrobat Reader
      1. Общие сведения об автомобилях (253 Кб)
      2. Требования безопасности и предупреждения (54 Кб)
      3. Органы управления и оборудование места водителя и пассажира (137 Кб)
      4. Двигатель, 1-я часть (242 Кб)
  • Мультимедийный диск УАЗ-3151 и УАЗ-2206 (архив rar по 80Мб, части: 1, 2, 3) © Третий Рим
  • Мультимедийное руководство по ремонту УАЗ-31512, -31514, -31519 (архив ZIP по 100Мб, части: 1, 2, 3, 4) © ЗР
  • Как настроить зажигание на ваз 2110 карбюратор 8 клапанов

    УАЗ 3962 УМЗ-42130Н инжектор › Бортжурнал › Качественная электрическая схема 452, 3741 — для себя

    Какими особенностями обладает электропроводка автомобиля УАЗ Буханка? Как правильно произвести диагностику неисправностей электросхемы? Мы расскажем здесь.

    Содержание

    УАЗ 3962 2006, двигатель бензиновый 2.9 л., 104 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Элементы электросхемы

    Электросхема отечественного УАЗика проста, поскольку относится к однопроводному типу. Стандартная схема проводки УАЗ «буханка» с карбюратором имеет следующие особенности:

    • автомобильный кузов служит массой,
    • схема электрооборудования УАЗ-буханки с карбюратором
      и исполнительные элементы оснащены подключенным к корпусу минусовым выводом.

    Вторая особенность считается специалистами несовершенством данной схемы.

    Владелец автомобиля обязан определять периодически целостность и окисление контактов. Если оно произошло, поверхность аккуратно обрабатывают наждачной бумагой.

    Схема электропроводки для буханки с карбюраторным двигателем

    Для подключения электроприборов к системе автомобиля с карбюратором используется схема старого образца – разработанная для автомобилей УАЗ буханка 1954 – 1984 года выпуска.

    Зачем может понадобиться схема электропроводки для такого автомобиля? Необходимость в инструкции по проведению проводов в автомобиле может появиться не только если исправляется какой-то дефект, мешающий эксплуатации транспортного средства, но и тогда, когда проводка прокладывается заново.

    Стоит помнить, что схем для автомобиля с карбюраторным двигателем две. Первая – простая, в которой отсутствует электронный блок управления карбюратором (этот элемент появился уже после 1984 года и в старые схемы не входит).

    Вторая – немного более сложная (учитывается подключение блока управления карбюратором). Такая схема должна применяться, если необходимо подключение к работе всех электронных систем автомобиля, а не только зажигания и необходимого для управления автотранспортным средством минимума.

    Для проведения проводов по упрощённой схеме достаточно протянуть провод от аккумуляторной батареи через тумблер на зажигание для появления искры, и второй – через реле и кнопку на стартер для обеспечения возможности завести двигатель.

    Если в генератор автомобиля не встроен регулятор напряжения, то его нужно приобрести и подключить в систему.

    UAZ 452 1972, engine Gasoline 2.4 liter., 75 h. p., AWD drive, Manual — electronics

    Only registered users can participate in discussions.

    Поиск неисправностей

    На любых отечественных авто периодически возникают проблемы в работе электрооборудования. Если вы заметили, что проводка УАЗ работает некорректно, нужно осуществить ее диагностику и проверку всех элементов. При наличии любых неисправностей в работе электронных устройств в первую очередь нужно проверить, не сгорели ли предохранители в монтажном блоке. Если с этими элементами все нормально, а оборудование все равно не функционирует, к примеру, если говорить об оптике, то необходимо проверить, рабочие ли используются лампочки. Если сами лампы рабочие, необходимо произвести прозвон электрической части с использованием тестера (автор видео о прозвоне автомобильной проводки — Рамиль Абдуллин).

    Если же Буханка совсем отказывается заводиться, необходимо сделать следующее:

    1. В первую очередь, проверьте работоспособность АКБ.
    2. При заряженной батарее с помощью тестера прозвоните цепь от катушки до генераторного устройства, нередко причиной невозможности запуска мотора служат обрывы в проводке. Если обрывы имеются, провода следует поменять. Если на контактах есть окисления, их следует зачистить.
    3. Запуск силового агрегата будет невозможным при отсутствии искры.Для диагностики наличия искры со свечи следует снять высоковольтный кабель и поднести его к кузову. При попытке запуска мотора между кабелем и кузовом должна проскочить искра.
    4. Если искры нет, возможно, проблема заключается в наличии нагара и налета на ней. Кстати, зачастую нагар является причиной и нестабильной работы мотора, его троения. Чтобы избавиться от такой неисправности, свечи желательно почистить, пошаговая инструкция этого процесса представлена тут.

    Отличия электрических систем

    Модернизации сказались на условиях обслуживания авто разных лет выпуска.

    Особенных трудностей при проведении регламентных работ своими руками автомобиль не вызывает, однако электрические системы имеют отличия, причиной которых послужили:

    1. Модификации силовых агрегатов;
    2. Изменения панели приборов;
    3. Установки освещения и габаритных огней нового поколения.

    Видео «Обозначение элементов электросхемы в УАЗ»

    Подробное обозначение всех датчиков и регуляторов электросхемы в салоне Буханки представлено на видео ниже (автор ролика — Xodor).

    Особенности оборудования в схеме

    Начало производства автомобиля УАЗ осложнилось для конструкторов Ульяновского завода поиском качественных комплектующих. Особенно эта проблема относится к системам освещения и зажигания, поэтому инженеры предприятия вынуждены были использовать нестандартные решения для налаживания серийного производства.

    Поэтому в схему электропроводки УАЗ буханка с карбюратором включен переключатель оптики с более старого автомобиля ГАЗ-69.

    Отечественные автомобили время от времени озадачивают пользователей проблемами с электрооборудованием. Если электропроводка вашего УАЗика функционирует некорректно, придется проверять не только ее, но и остальные элементы схемы.

    В первую очередь проверяется работоспособность предохранителей, расположенных в монтажном узле. Затем проверяется целостность ламп, и тестером прозванивается электрическая часть.

    Выпуск 1965 — 1984 годов

    Если говорить о начале производства, то та схема электрооборудования УАЗ 452 продержалась на конвейере до 1984 года. В данный период множество деталей в схеме было позаимствовано из других моделей. Также довольно большое количество деталей можно было назвать экспериментальными. Однако, как показало будущее, такая простота вылилась в чрезвычайную надежность во время эксплуатации.

    В те годы довольно сложной задачей было найти необходимые элементы и детали. Особенно актуальной эта проблема была в системах зажигания и освещения. Поэтому решением стало заимствование деталей у предшественников. Так, у ГАЗ 69 был взят ножной переключатель света.

    Фары Буханки достались ей от ГАЗ 24. Система зажигания была скопирована с небольшими изменениями у Волги. Поэтому неудивительно, что от Волги производители ГАЗ 452 также позаимствовали и мотор. Что касается электросхемы, то все было очень примитивно и просто, но при этом практично и надежно. К тому же цена вопроса явно оправдывала такую простоту.

    Электрическая схема старых УАЗов была неидеальной. Инструкция тех годов даже предусматривала очищение контактов наждачной бумагой в случае их окисления. Такой подход вызывал кое-какие сомнения по поводу безопасности конструкции электропроводки. А сама электропроводка УАЗа в те годы представляла собой простую однопроводную схему.

    Схема автомобиля — УАЗ 3151

    Схема всего электрооборудования на УАЗ 3151 и 3153

    1 – передний фонарь; 2 – фара; 3 – противотуманная фара; 4 – звуковой сигнал; 5 – генератор; 6 – подкапотная лампа;
    7 – датчик указателя темпеpатуpы охлаждающей жидкости в блоке цилиндpов;
    8 – датчик сигнальной лампы аваpийного пеpегpева охлаждающей жидкости в pадиатоpе; 9 – датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозной системы; 10 – датчик указателя давления масла; 11 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 12 – микровыключатель управлениия ЭПХХ; 13 – свечи зажигания; 14 – датчик-распределитель; 15 – электpодвигатель омывателя ветрового стекла; 16 – электромагнитный клапан ЭПХХ;
    17 – электромагнитный клапан карбюратора; 18 – катушка зажигания; 19 – аккумуляторная батарея; 20 – выключатель «массы»; 21 – стартер; 22 – добавочное сопротивление; 23 – боковой повторитель указателя поворота; 24 – выключатель противотуманных фар; 25 – прикуриватель; 26 – предохранитель прикуривателя; 27 – аварийный вибратор; 28 – транзисторный коммутатор; 29 – электронный блок управления ЭПХХ; 30 – электродвигатель стеклоочистителя;
    31 – реле стартера; 32 – блок плавких предохранителей; 33 – выключатель сигнала торможения; 34 – переключатель указателей поворота; 35 – выключатель аварийной сигнализации; 36 – прерыватель указателей поворота; 37 – штепсельная розетка; 38 – выключатель фонаря освещения кузова; 39 – фонарь освещения кузова; 40 – переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя; 41 – электродвигатель вентилятора отопителя; 42 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 43 – резистор отопителя; 44 – предохранитель электродвигателя отопителя; 45 – выключатель зажигания; 46 – тепловой пpедохpанитель; 47 – центральный переключатель света; 48 – ножной пеpеключатель света; 49 – вольтметр; 50 – указатель давления масла; 51 – сигнальная лампа аварийного давления масла; 52 – указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя; 53 – сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 54 – указатель уровня топлива;
    55 – сигнальная лампа указателей поворота; 56 – сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозной системы; 57 – сигнальная лампа включения стояночной тормозной системы; 58 – кнопка звукового сигнала; 59 – сигнальная лампа включения дальнего света фар; 60 – спидометр; 61 – выключатель протитуманного фонаря; 62 – выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы; 63 – выключатель фонаря заднего хода; 64 – датчик указателя уровня топлива в правом баке; 65 – переключатель датчиков уровня топлива; 66 – датчик указателя уровня топлива в левом баке; 67 – фонарь задний; 68 – фонарь освещения номерного знака; 69 – фонарь заднего хода; 70 – штепсельная розетка прицепа; 71 – фонарь задний противотуманный

    Электpосхема генеpатоpа Г250П2

    1 – щетка; 2 – контактное кольцо; 3 – обмотка возбуждения; 4 – выпpямитель; 5 – теплоотвод; 6 – обмотка статоpа

    Рейтинг

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Убежище, инструкции и электрические схемы


    800-451-1460

    (Нажмите на загрузку-. pdf)

    АДРЕСАБЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

    SmartCommand System 1-32 MANS SYSTEM

    .

    • Установка и эксплуатация SmartCommand
    • ИБП 1000 SmartCommand Источник питания Руководство по эксплуатации

         Wiring Diagrams:

    • SmartCommand Typical System Layout



    Analog Communication

    SmartRescue 1-10 Call Box System

         Installation & Operations Manuals

    • Установка и эксплуатация базовых станций SmartRescue 5 и 10
    • SmartRescue Call Box Подробные инструкции по программированию
    • 2500-PWR24U Установка и технические характеристики источника питания
    • Руководство по монтажу зоны убежища/системы двусторонней связи

         Схемы подключения

    • Типовая схема подключения SmartRescue с блоком питания 2500-PWR24U
    • Типовая схема системы наблюдения 360

    Командный центр 1-116 Call Box System

         Инструкции по установке и эксплуатации

    • Установка и эксплуатация командного центра
    • Инструкции по программированию ящика вызова командного центра
    • Руководство по установке платы управления реле 2500-LUPSM
    • 2500-UPSMONITOR Установка и эксплуатация
    • 2500-PWRUPS Установка и эксплуатация
    • 2500-__SPRVSR Наблюдательный совет, установка и эксплуатация
    • Руководство по монтажу системы убежища/двусторонней связи

         Схемы подключения

    • Типовая компоновка системы командного центра
    • Типовая компоновка системы командного центра — с сотовой связью
    • Типовая схема системы командного центра — с контролем
    • Командный центр Home Run Riser Схема
    • Схема центрального стояка командного центра
    • Типовая схема системы наблюдения 360
    • Типовая схема системы наблюдения 360° — с сотовой связью
    • Матрица последовательности операций


    IP-связь 1-128 Call Box System

         Инструкции по установке и эксплуатации

  • Установка и эксплуатация IP Call Box
  • 2500-__SPRVSR Наблюдательный совет, установка и эксплуатация
  • Руководство по установке платы управления реле 2500-LUPSM
  • 2500-UPSMONITOR Установка и эксплуатация
  • 2500-VOIPM 360 IP Supervisor Установка и эксплуатация
  • Руководство по монтажу зоны убежища/системы двусторонней связи
  •      Схемы подключения

    • Типовая схема подключения IP Command Center
    • Типовая схема системы наблюдения 360



    Сотовая связь

         Руководства по установке и эксплуатации

    • 2100-LTEGSM4 и 2100-LTEVER4 Руководство по сотовому шлюзу
    • 2100-VOIPLCCV Сотовый шлюз на базе IP 4G

    Электрические схемы производителя кузова | Mack Trucks

    ПредыдущийСледующий

    Отказ от ответственности: Наша продукция постоянно совершенствуется. Автомобили, выпущенные после этой публикации, могут иметь другие технические характеристики и методы ремонта. Когда будет определено, что это имеет существенное значение для данного руководства, в новом издании этого файла будут обновлены изменения.

    Всегда проверяйте последнюю информацию в разделе «Схемы подключения».

    Настоятельно рекомендуется использовать разъемы Body Builder, заказанные и предоставленные Mack, в качестве источника питания, освещения и заземления для установки кузова, установки ВОМ и эксплуатации. Не рекомендуется врезаться в жгуты проводов, так как это может повлиять на обмен сообщениями по шине CAN. Разрезание штатного жгута приведет к аннулированию гарантии на жгут, если он будет неправильно использоваться для питания оборудования ВОМ. При заказе грузовиков обязательно проконсультируйтесь с местным авторизованным дилером Mack, чтобы убедиться, что при изготовлении автомобиля поставляются надлежащие разъемы.

    Все права защищены. Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, фотокопированием, записью или иным образом, без письменного разрешения Mack Trucks, Inc.

    Если вам все еще не удается найти то, что вы ищете, Mack Service Operations создала группу поддержки производителей кузовов. Не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.

    Свяжитесь с нами

    ПредыдущийСледующий

    Часто задаваемые вопросы

    Каковы минимальные обороты в минуту, при которых я должен использовать свой ВОМ, чтобы мой автомобиль выполнял регенерацию в режиме ВОМ?

    Регенерация в режиме отбора мощности — когда автомобиль эксплуатируется в режиме отбора мощности и подается команда на регенерацию сажевого фильтра (DPF), двигатель должен работать на скорости выше минимальной скорости, указанной в таблицах в Руководстве по до- и переоборудованию, раздел 9, Содержание / Регенерация в режиме ВОМ. На настройку минимальной скорости могут влиять температура окружающей среды и/или высота над уровнем моря.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *