Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Трос подсоса УАЗ 452

Номер: 452-1108100
Наименование: Трос подсоса
Вес/шт: 0,182
Длина мм.: 1630

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителя 452-1108100
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипТросик
Модель452

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.


При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Гидроусилитель руля (ГУР) УАЗ 452 «Буханка» (YuBei) дв.ЗМЗ-409 — УАЗ

Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Артикул ГУР-2206-95-409

ПроизводительYubei
НаличиеВ наличии
МодельУАЗ 452, 3741, 33962, 2206, 3303, 3909

₽47,850.00

Купить в один клик

Описание

Каталожный номер: ГУР-2206-95-409

Назначение:
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) предназначен для установки на автомобили УАЗ 452 Буханка, 2206, 3962, 3909, 3303 для улучшения управляемости автомобиля.

Данный комплект рекомендуется устанавливать на автомобили с колесами диаметром 33 дюйма и выше. Установку и ремонт рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно.

Для увеличения срока службы элементов гидроусилителя руля и системы в целом, рекомендуется один раз в 1—2 года производить замену рабочей жидкости (масла).

При установке данного комплекта ГУР на автомобиль с военными мостами необходимо докупить рычаг поворотного кулака

Возможен комплект с рулевой колонкой под лифтованный автомобиль( от 50 до 100 мм)
Для этого при заказе комплекта ГУР, укажите в комментариях: рулевая колонка под лифт

Комплект поставки:

Механизм (редуктор) рулевой  с ГУР Юбей

 Стерлитамак (УАЗ-452 и мод.)

1 шт.
Натяжитель ремня маслянного насоса ГУР в сборе1 шт.
Насос ГУР Борисов ШНКФ 453471.125Т1 шт.
Рулевая колонка ГУР 4521 шт.
Пыльник рулевой колонки ГУР 452 н/о1 шт.
Пластина прижимная пыльника рулевой колонки1 шт.
Кронштейн крепления насоса ГУР дв. ЗМЗ-4091 шт.
Кронштейн бачка ГУР 3160, 4521 шт.
Бачок для жидкости, масляный1 шт.
Подрулевой переключатель поворотов «ЛЮКС»1 шт.
Замок зажигания (личинка и ключ) Люкс н/о1 шт.
Кожух подрулевых переключателей пластмассовый 452 (завод)1 к-т.
Жгут проводов ГУР 452 Люкс
1 шт.
Реле света 90.3747-113 шт.
Реле стеклоочистителя 454.37471 шт.
Рулевой карданчик (шарнир) ГУР 31512, 452 (Стерлитамак)1 шт.
Ремень ГУР 6 РК 11901 шт.
Шланг высокого давления ГУР 452-3408151 дв. ЗМЗ-409 (импорт)1 шт.
Шланг рукав всасывающий d 140,7 м
Шланг рукав сливной d 122 м
Крепеж ГУР 452 Борисов (402) под клин1 к-т.
Масло ГУР2 л
Инструкция по установке1 шт.
Ящик1 шт.
Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Какое ласковое прозвище было у УАЗ 469. Популярные прозвища советских и российских автомобилей

Итак, как вы уже поняли, сегодня речь пойдет об Узе 469, в народе его еще называют «Козлик».
Разработка 469 началась еще в 1961 году, а уже в 1965 году можно было увидеть первые изображения автомобиля в советской прессе. Однако до запуска в производство машине понадобилось еще 7 лет. 15 декабря 1972 года с конвейера сошли первые 469 =). Он заменил Газ 69. У 469-го было два бака по 39 литров, а также машина имела 75-сильный, 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель и 4-ступенчатую коробку передач.

Под индексом УАЗ-469 автомобиль выпускался до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года получил четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская модификация 469Б).
А в августе три абсолютно стоковых автомобиля во время пробного пробега достигли ледника на Эльбрусе на высоте 4000 метров.

В 1980, на УАЗах заменено наружное светотехническое оборудование. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые линзы, а сбоку на капоте появился повторитель указателей поворота. При этом в конструкцию подвески были введены гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машину устанавливали двигатель модели 414 мощностью 77 л. с. Через год в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка.

В 2003 году автомобиль снят с конвейера
В 1978 году в Сан-Ремо Мартолетти на УАЗ-469 получил награду — серебряного домкрата — за победу в чемпионате Италии по автокроссу.
В феврале 2010 года Ульяновский автомобильный завод объявил о возобновлении производства ограниченной партией модели под названием «УАЗ-469» (индекс УАЗ-315196). В конструкцию внесены изменения, повышающие комфорт (рессорная передняя подвеска, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля (в комплекте с металлической крышей), двигатель ЗМЗ-4091 112 л.с.), но применены и решения, использованные в исходной конструкции, которые претерпели изменения: разъемные мосты «Тимкен», получившие поворотные кулаки от мостов «Спайсер»; металлические бамперы, дополненные пластиковыми «клыками»; откидной борт, ранее использовавшийся на УАЗ Хантер Классик).
В январе 2011 года УАЗ-469 исчез из каталога Ульяновского автозавода, исчерпав лимит в 5000 автомобилей. На его место снова вернулся УАЗ Хантер Классик, цена которого значительно превышает цену 469-го. й.

Также наш УАЗ поставил не мало рекордов. Обычный «УАЗ 469» установил новый мировой рекорд вместимости легкового автомобиля! Внутри внедорожника одновременно могут поместиться 32 человека, примерно столько же пассажирских мест вмещается в обычном автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона. УАЗ 469 с полной загрузкой также проехал 10 м, как того требовали условия установления мирового рекорда. Рекорд зарегистрирован Международным агентством рекордов и достижений, так как фото и видео, свидетельствующие об установлении рекорда, также будут отправлены во Всемирную редакцию Книги рекордов Гиннесса. Учащиеся и преподаватели Государственного училища циркового и эстрадного искусства имени М.Н. Румянцев принимал участие в подготовке и установлении рекорда. Предыдущий рекорд принадлежит седану KIA Spectra, который смог вместить 23 человека.

Ульяновский автомобильный завод, известный также производством легендарных армейских внедорожников, вернул на конвейер уже забытую, но самую «бюджетную» версию «проходимца» — УАЗ-469, ласково именуемую в народе как «козлик»

Ульяновский автомобильный завод, известный также производством легендарных армейских внедорожников, вернул на конвейер уже забытую, но самую «бюджетную» версию «проходимца» — УАЗ- 469, ласково именуемый в народе «козой»

Как известно, все новое — это хорошо забытое старое. В случае с УАЗ-469 эта прописная истина верна лишь отчасти. Ведь модель Hunter, пришедшая на смену нынешней «новинке», внешне мало чем отличалась от своего прародителя. По словам руководства завода, задача заключалась в том, чтобы поставить на конвейер автомобиль, обладающий достаточной надежностью при наименьших затратах. И решение пришло само собой: возродить одну из легенд 70-х — УАЗ-469, и приурочить его выпуск к приближающемуся 65-летию Победы.

Яркое солнце, гигантские сугробы (перед нашим приездом в Ульяновск был сильный снегопад), огромные цеха автозавода, в которых бурлит жизнь… Несколько лет назад здесь прошла капитальная реконструкция, немецкие специалисты установили и наладили новое оборудование, доработали конвейер. Теперь покрасочный цех – гордость ульяновцев. Причем вполне резонно: поначалу человек со стороны даже не верит, что он на российском заводе. Вокруг почти стерильная чистота, все ходят в белых халатах, при входе и выходе их «продувают» в специальных камерах, чтобы сюда не попала ни малейшая пылинка. Кстати, средний возраст сотрудников — 29 лет., что отрадно: молодежь не чурается работы.

И вот прямо на глазах с конвейера сходят три автомобиля УАЗ: черный, темно-зеленый и белый. Нам выдают ключи — и добро пожаловать на заводскую свалку! Вашему корреспонденту доводилось ездить на разных моделях УАЗов, и в принципе я знаю его возможности и внедорожные качества. Но когда я увидел так называемый маршрут, по которому мне предстояло проехать (о снегопадах, предшествовавших испытаниям, я уже упоминал), мне захотелось выйти и пойти попить чайку где-нибудь в теплом помещении. Ведь глубина снега превышала метр! Ну да ладно, не было, включаем полный привод — и вперед штурмовать жесткое заснеженное бездорожье. Действительно, такое испытание оказалось для УАЗа совсем не проблема. Машина уверенно петляет по целине, разбрасывая в стороны снежные вихри, даже не думая проявить малейшей неуверенности.

Только в одном месте был конфуз, вызванный человеческим фактором. Молодой фотограф сел снимать прямо на трассе, а когда встал, поскользнулся… До моего УАЗика, летящего на всех парах по трассе, оставалось всего несколько метров. Пришлось нажать на тормоз, «козел» провалился в глубокий рыхлый снег и… сел на мосты. Имея весьма внушительный опыт как кольцевых гонок, так и езды по бездорожью, я срезал пониженный ряд и начал раскачивать машину. Несколько минут – и УАЗик самостоятельно выбрался из снежного плена. И на штатной «гражданской» резине.

Что, впрочем, неудивительно, ведь в условиях бездорожья у УАЗа просто нет конкурентов. Разве что Land Rover Defender готов бросить перчатку отечественному внедорожнику, но ценник там, конечно, несколько другой. Именно высокая проходимость является главным козырем ульяновского джипа, ради нее потребители даже готовы закрывать глаза на не очень высокую надежность ульяновской продукции. Хотя, отмечу, его качество растет, поменялись поставщики, на заводе появилось новое современное оборудование.

Ценовая политика компании заслуживает отдельного разговора. Базовая версия УАЗ-469 с брезентовым тентом стоит 299 000 рублей, а версия с металлической крышей обойдется в 320 000 рублей. Предлагается только один двигатель – ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра и мощностью 112 л.с. Благодаря удачно подобранным передаточным числам в «коробке» УАЗ с таким двигателем едет достаточно быстро.

УАЗ ПОЛУЧЕН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ утилизации старых автомобилей. Более того, в самой Ульяновской области местным жителям предлагался «шоколадный» вариант: 50 000 рублей от федерального правительства, 50 000 рублей от областного правительства и еще 20 000 рублей от управляющей компании «Соллерс». Таким образом, общая сумма скидки достигла аж 120 000 «деревянных»! Правда, повезло лишь первым 500 счастливчикам — это был лимит со стороны областной администрации. За четыре дня по программе были проданы все полтысячи автомобилей. Для сравнения: во всей Ульяновской области в год продается всего 300 автомобилей УАЗ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры (мм) 4025х2010х2025
Колесная база (мм) 2380
Дорожный просвет (мм) 210
Масса (кг) 1770
Объем багажника (л) 930-1830
Объем двигателя2 (см3) Макс. 2 006 (см3) мощность (л.с.) 112
Макс. крутящий момент (Нм) 208
Макс. скорость (км/ч) 130
ср расход топлива (л/100 км) 10.6

Алексей Гусев

Официальные названия автомобилей не всегда отражают их истинную суть. Именно по этой причине автомобилисты всех стран мира дают своим автомобилям прозвища за те или иные качества и особенности. Не стали исключением и водители, крутившие баранку в СССР. В этом обзоре доблестная дюжина советских автомобилей, которые были известны больше по прозвищам, чем по настоящим именам.


1. ГАЗ-АА по прозвищу «Полуторка»

Этот автомобиль создан на Нижегородском заводе (впоследствии Горьковском). Грузоподъемность автомобиля равнялась 1,5 тонны. Прототипом этого автомобиля послужил очень похожий Ford модели AA 1930 года выпуска. Советский автомобиль выпускался с 1932 по 1938 год.

2. ЗИС-5 по прозвищу «Захар»

Этот советский грузовик имел грузоподъемность три тонны. После описанного выше ГАЗ этот грузовик стал вторым по массовости производства и использования. Также стоит отметить, что это чудо техники долгое время было одной из основных машин Красной Армии, в частности в годы Второй мировой войны. Автомобиль выпускался с 1933 по 1948 год. Машину также называли «трехтонкой» и «Захаром Ивановичем».

3. ГАЗ-67 по прозвищу «Иванушка»

Легендарные ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — советские легкие полноприводные военные автомобили, дедушкой которых по праву можно считать американский (по крайней мере, легендарный) Jeep Виллис. Внешнее сходство этих машин – первое, что бросается в глаза. Эти ГАЗы широко использовались в качестве штабных и разведывательных машин в последние годы Второй мировой войны, а также в ходе последующей войны в Корее. В армии эти машины также называли «козликами» и «козликами».

4. ГАЗ-М1 по прозвищу «Воронка»

Машина, не нуждающаяся в представлении. В народе ее называли «воронкой» и «эмкой». Автомобиль серийно выпускался на Горьковском автозаводе. Всего было выпущено 62 880 автомобилей. Впоследствии появились и звукосниматели, производные от этой модели. Буква «М» исчезла из названия, но народное прозвище — «эмка» надолго прижилось к выпущенным позднее моделям.

5. Студебеккер US6 по прозвищу «Студер»

Легендарный грузовик Studebaker US6 американского производства советские водители называли «Студер», «Товарищ Студер» или просто «Американец». Автомобиль выпускался с 1941 по 1945 год. Этот трехосный грузовик был самой массовой машиной, которую союзники поставляли в СССР по ленд-лизу во время войны. Автомобиль отличался высокой надежностью и повышенной проходимостью.

6. ЗИЛ-157 по прозвищу «Захар Захарыч»

На самом деле прозвищ у этого грузовика среди советских водителей было очень много. Автомобиль выпускался на заводе имени Лихачева и позиционировался как грузовик повышенной проходимости и повышенной грузоподъемности. Серийно автомобиль был выпущен в 1958 году. В УССР автомобиль получил прозвище «кабанчик».

7. ГАЗ-53 по прозвищу «Табуретка»

Этот забавный грузовик получил не менее забавные прозвища: «Колхозник», «Газон», «Газик» и некоторые другие. Автомобиль позиционируется как среднетоннажный грузовик. Выпускается Горьковским автозаводом с 1961 по 1993 год. Однозначно одна из тех машин, которые помнят даже самые молодые поколения. Вы все еще можете увидеть грузовик на дорогах сегодня.

8. УАЗ-469 и его модификации по прозвищу «Козел»

Советский внедорожник повышенной проходимости. Всем известный и невероятно популярный советский внедорожник, выпускавшийся на Ульяновском автозаводе с 1972 по 2003 год. Название «Козёл» не сразу прижилось к машине. Изначально водители прозвали эти УАЗики «Боби» за некоторое сходство кузова с мордой дворняги, а также задорную проходимость.

9. УАЗ-452 по прозвищу «Буханка»

Еще один поистине легендарный советский автомобиль. Кроме «Буханки» машину называли «Батон» и «Таблетка». Автомобиль является внедорожником и использует полный привод. Имеет высокую проходимость. Как нетрудно догадаться, производится он на Ульяновском автомобильном заводе. С 1965 года по настоящее время. Также существует бортовая модификация автомобиля, получившая свое прозвище — «головастик».

10. ВАЗ-2101 по кличке «Копейка»

Всем известный советский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан, который также назывался: «Копье» и «Таз». Народное прозвище «Тазик» произошло от аббревиатуры Тольяттинского автомобильного завода.

Почему машины вообще так прозвали? Самый простой ответ — это когда у модели нет собственного «имени», а есть только порядковые номера. Согласитесь, не очень удобно каждый раз произносить ВАЗ-21013 или ГАЗ-31105. Однако причина не всегда только в труднопроизносимом названии автомобиля. Некоторые «клички» приклеивались к автомобилям за какие-то характерные черты или особенности.

И начнем мы с АвтоВАЗа, продукции которого поставлено чуть ли не больше всего. Само предприятие в народе называется ТАЗ, потому что по строгой логике советских обозначений оно должно было стать Тольяттинским автомобильным заводом. Но диссонанс этой аббревиатуры был понят сразу, и завод стал Волжским. Но людей не обманешь, и по уровню качества машины из Тольятти все-таки стали «тазиками».

«Жигули» называли еще «Кирпичами» за характерную форму, «Ковшом» (все за одинаковое качество изготовления) и даже «Ужасом». Не все знают, что они были еще и «консервными банками» (или просто «консервами»). Так прозвали только что выпущенный ВАЗ-2101 за тонкий металл по сравнению с Волгой и Москвичем. Да и известное название «Копейка» появилось не сразу, только в конце 20 века.

Прозвища автомобилей Волжского автопрома чаще всего образовывались от индексных номеров. Некоторым повезло, и их популярные имена не были оскорбительными. Пятую модель водители ласково называли «Пятачок» и «Петрик», седьмую — «Семен» и «Семафор». А вот народное творчество ВАЗ-2106 накрыло по полной программе: «Шах», «Шайтан», «Шакал», «Шахтер»… Мало приятного в таких эпитетах.

Сразу после выхода на рынок хэтчбеки 2108 и 2109 получили прозвище «Долото» за характерный передок. Он достался и «Самаре» с уже переработанным обликом, в том числе «Самарам-2». Ну и вообще переднеприводные ВАЗы прозвали «Погремушками»: пластик оказался слишком шумным на фоне «Жигулей»! А вот седан ВАЗ-21099 иногда удостаивался «солидного» прозвища «Чемодан».

Наши сограждане не обошли вниманием и 2110. Образовавшись от цифрового обозначения «Чирик» и «Червонец» они использовали куда менее меткие эпитеты на тему дизайна седана: «Остаток», «Матрешка» и «Беременная антилопа»… Частично им достался универсал 2111, получивший прозвища «Мыльница» и «Беременная корова».

Но больше всего жители нашей страны полюбили городскую кроху «Оку», ВАЗ-1111. Ей досталось больше всего: «Окунь», «Задница», «Шальная табуретка», «Скворечник», «Сумка на колесах», «Креветка», «Капсула смерти», «Выкидыш КАМАЗа», «Брелок от БЕЛАЗа». И, кстати, народное выражение «20 минут позора, и я на даче» изначально относилось к этому советскому хэтчбеку.

Когда в конце 1990-х минивэн на шасси «Нивы» назвали «Надеждой», его быстро окрестили «Безнадежным». Причина была: машина выглядела жутковато, да и качество изготовления соответствовало внешнему виду. Другие его популярные имена — «Одежда» и «Константиновна» (намек на Надежду Константиновну Крупскую).

На этом фоне выделяется только «Нива». Российские автолюбители прониклись к ней искренним уважением, ведь даже спустя десятилетия и смены официального названия она была и остается только «Нивой».

Если автомобили, сошедшие с конвейера Ульяновского автозавода, получили меньше народного творчества, то только из-за меньшего количества моделей. История предприятия началась со сборки ГАЗ-69, поэтому неудивительно, что прозвище «Козел», или ласковое «Козел», перекочевало на первую самостоятельную модель предприятия — УАЗ-469. Это не желание обидеть, а просто констатация факта: обе машины не отличались плавностью хода и отчаянно козлили. Такое же имя дано их прямому потомку, который теперь официально именуется на иностранный лад — УАЗ Хантер. А как досталась полицейская версия машины! «Бобик», «Коробок», «Мусоровоз». Некоторые еще называли машину на украинский манер: «Цементовоз».

Не менее легендарная модель завода — УАЗ-452. За округлую форму машину сразу прозвали «Буханкой» и «Булькой», а версию для «Скорой помощи» — «Таблетка» или «Медсестра». Платформенный грузовик получил меткое название «Головастик». И теперь эти «клички» используются чуть ли не в официальной печати, что гораздо удобнее длинных и запутанных цифровых индексов. И самое главное, сразу понятно, о чем речь.

Флагманский внедорожник Patriot получил прозвище Патрик и Патрик.

Ранние модели АЗЛК, 400 и 401, получили прозвище «Хоттабыч», 412-й назывался «Барсик», все «Москвичи» вообще — «Маскарады», а над хэтчбеком АЗЛК-2141, появившимся в 1980-е ведьмы высмеивали славу. Чаще всего он был «Космический» или «Азлык», что созвучно официальному названию. Экспортный вариант «Алеко» быстро трансформировался в «Калеку», модификация с двигателем «Рено» стала «Реногором» (по аналогии с официальным «Святогором»), а удлиненный вариант «Князя Владимира» моментально получил прозвище «Длинный». » и «Вовка-морковка».

Результаты поиска по запросу «сломанный+холм%e5%93%81%e8%8c%b6%e3%80%81%e7%ba%a6%e7%82%ae%e3%80%81%e4%ba% a4%e5%8f%8b%23%e9%9d%92%e6%98%a5%e9%9d%93%e4%b8%bd%e3%80%90line%ef%bc%9akc243%e3%80% 91%e3%80%90телеграмма%ef%bc%9akc2435%e3%80%91%e5%8f%af%e4%b8%8a%e9%97%a8%e6%9c%8d%e5%8a%a1. уаз» | Express & Star

Вы искали…

180 результатов — Страница 8 из 12

Драматические кадры с видеорегистратора показывают момент, когда водитель предположительно угнанного автомобиля протаранил полицейских, пытающихся запереть их, прежде чем они скрылись.

Южный Стаффордшир

Стаффордшир

Местные центры

Пожарные тушат лесной пожар в Стаффорде.

Стаффорд

Стаффордшир

Местные транспортные узлы

Потребность в туалете, болезни детей и даже ссоры с кем-то в машине — вот некоторые из самых драматических событий, которые могут случиться в дороге. , новое исследование показывает.

Особенности

Танцевальный курс, начинающийся в Rowley Regis, принесет огромную пользу для здоровья и «совершенно новую социальную жизнь», как говорит организатор.

Sandwell Entertainment

Entertainment

Rowley Regis

Sandwell

Местные центры

от матери, утопляющей ее молодые дочери до мальчика, брюшного, его брата, его чернокожие страна, улясь прошлой прошлой до дочерей мальчика. .

Характеристики

Ностальгия

Возможно, Aldi предлагает «работу мечты», если верить пользователям Facebook.

Развлечения

Бизнес

Выбор редакции

Актуальные темы

В трех районах Черной страны лучшие велосипедисты соревнуются за место на подиуме Содружества.

Commonwealth Games

Wolverhampton

Local Hubs

Sedgley

Dudley

Покадровое видео, эксклюзивное для Express & Star, показывает полный маршрут велогонок Black Country во всей его красе.

Вулверхэмптон

Местные центры

Бирмингем

Игры Содружества

Гимнастка Уэст-Мидлендс участвует в финале Игр Содружества во вторник.

Саттон Колдфилд

Бирмингем

Местные центры

Игры Содружества

Некоторые из ведущих гимнасток мира во время Игр Содружества на арене Utilweth участвуют в Играх Бирмингема.

Игры Содружества

Транспорт

Бирмингем

Местные центры

В Черной стране и Стаффордшире есть настоящие жемчужины пабов.

,

Stafford

Staffordshire

Местные центры

Wolverhampton

Entertainment

STUN STUN STUN STUN STUN STUNCE ON DISBEL в субботу. В субботу в субботу. из We Will Rock You.

Бирмингем

Местные центры

Бирмингем развлекательный

Развлечения

Театр и комедия

На этой неделе железнодорожные забастовки снова нанесут ущерб железнодорожному сообщению в регионе, поскольку ожесточенный спор между профсоюзами железнодорожников и железнодорожными компаниями остается нерешенным.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *