Варианты тюнинга салона УАЗ «Буханка»
30 июля 2019
Car.ru
Выпускаясь уже не один десяток лет, автомобиль УАЗ «Буханка» по-прежнему нравится многим автомобилистам и любителям тюнинга.
Фото: Car.ruCar.ru
Последствием такой любви часто становятся совершенно безумные тюнинговые проекты, которые смогли реализовать народные умельцы.
Видео дня
Общая информация. Автомобиль, известный на территории России как УАЗ 452 «Буханка», изначально создавался с целью сопровождения танковых колонн. Это стало причиной того, что кузов данного микроавтобуса, хотя и получил повышенную прочность, необходимую для преодоления танковой колеи, стал несколько неудобным. Зато автомобиль оказался выше всяких похвал в ходовом отношении — легко развивал по асфальтовому покрытию необходимую крейсерскую скорость в 80-90 км/ч, а на сниженной передаче без проблем преодолевал бездорожье.
Единственным моментом была необходимость для подключения переднего привода водителю выходить из автомобиля и склоняться с гаечным ключом у переднего колеса. Но после тесноты кабины, это было своеобразной разминкой.
Основной проблемой данной модели автомобиля стал низкий уровень комфорта, поэтому большая часть тюнинговых решений касалась именно салона.
Обретение комфорта. Во время разработки проекта кабины данного автомобиля, конструкторы руководствовались антропометрическими данными военных начала 50-х годов. Поэтому нет ничего удивительного, что намного более высокие по росту современные люди, подчас плохо вписываются в ее размеры. Поэтому оптимальный вариант начала процесса тюнинга кабины — с места водителя.
В серийном выпуске водительское кресло смещается левее рулевой колонки. Наиболее оптимальным вариантом тюнинга было признано смещение кресла водителя вплотную к моторному отсеку. Чтобы не испытывать проблем при открытии крышки капота, сиденье выполняется легкосъемным.
Также необходимым для увеличения количества свободного места выглядит замена стандартного руля большого размера на компактный руль от легкового автомобиля. Для облегчения использования рулевого колеса малого диаметра, на автомобиль устанавливается гидроусилитель.
В ходе тюнинга панели приборов, имеется две наиболее популярные тенденции. Поклонники всего блестящего выполняют облицовку всех поверхностей, до которых могут достать, листом из рифленого алюминия. За счет толщины алюминиевого листа в 1,5 мм, закрепленного поверх стандартной пластичной изоляции от шума, в салоне становится заметно тише. Положительной стороной также является облегчение уборки.
Салонное оборудование. При выполнении тюнинга, в салоне данного автомобиля можно разместить различное оборудование, в зависимости от необходимости и его назначения. При необходимости использования данного автомобиля для продолжительных путешествий, в нем можно разместить даже шкаф для одежды и двуспальную кровать, которая днем может превращаться в другие необходимые предметы мягкой мебели.
Неплохим дополнением к этому послужит кухонный уголок с холодильником небольшого размера, запасом питьевой воды, микроволновой печью и небольшой электрической плитой.
Итог. Подобная переделка автомобиля существенно расширяет возможности его применения. Его удобно использовать для поездок на охоту, рыбалку, а также просто для отдыха на природе или дальнего путешествия. Количество вариантов тюнинга, предлагаемого народными умельцами для данного автомобиля, неуклонно растет. Какой из них станет наиболее оптимальным вариантом — будет зависеть исключительно от возможностей владельца, и от запланированного использования данной модели автомобиля.
ДТП,Автоновости,Тест-драйвы,Автоэксперт,УАЗ 452,УАЗ,
«Патриоты» Для США И «Газели» Для Германии
В Японию прибыла партия УАЗовских буханок, а недавно Патриот был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе. В России отечественную продукцию часто критикуют за отсталость и проблемы с качеством, но за рубежом у нее есть преданные поклонники. «Известия» выяснили, где ждут новую «Ниву» и почему мотоциклы «Урал» ценятся за рубежом.
«Буханка» за иены
В Японию привезена новая партия автомобилей УАЗ: три фургона – «буханки» УАЗ-2206, а также «УАЗ Хантер» в исполнении «Экспедиции». Цена «буханки» в Японии начинается от 3,9млн иен (около 2,5 млн рублей), стоимость УАЗ Hunter составляет 3,72 млн иен (2,4 млн рублей).
УАЗ-2206 «Буханка» в кузовном цехе Ульяновского автозавода
Фото: ТАСС/Егор Алеев
Весь лот был забронирован заранее и выкуплен. Но самое главное, что продавец после четырех лет переговоров с Ульяновским заводом договорился о поставках автомобилей в Японию. «УАЗики», едва задев острова, тут же расходятся.
Эксперты местного издания Kuruma News включили «буханку» в топ-3 рейтинга самых эксцентричных автомобилей, куда также попали Subaru Forester Wilderness и Jaguar I-Pace. Производство УАЗ СГР началось 56 лет назад, но модель практически не изменилась. Хотя фургон не в восторге от мощности и безопасности, похоже, он останется востребованным благодаря своей простой и надежной конструкции, считают японские журналисты.
Таймур Али Хан, Джех и Инайя Нау…
Пожалуйста, включите JavaScript
Таймур Али Хан, Джех и Инайя Науми Кемму Наслаждайтесь наблюдением за птицами; Холод у озера В ПОС Из Джайсы
Из Чили на Мадагаскар
Продукцию Ульяновского автомобильного завода можно встретить в странах Европы, Азии, Америки и Африки.
«Сегодняшняя экспортная программа бренда достаточно обширна. Европа тоже здесь – от Италии и Германии до Болгарии и Венгрии. Мы также поставляем наши автомобили в Южную, Латинскую и Северную Америку — это Чили, Мексика, Эквадор, Боливия, Куба и другие страны, — рассказали «Известиям» в пресс-службе УАЗа. – Вездеходы УАЗ широко представлены на Африканском континенте: от Сенегала до Мадагаскара, в странах Ближнего Востока (Ирак, ОАЭ, Ливан), Восточной и Юго-Восточной Азии (Китай, Вьетнам, Камбоджа, Лаос), а также как и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Филиппины, Таиланд)».
УАЗ Хантер и УАЗ Патриот (слева направо)
Фото: РИА Новости / Николай Хижняк
В Европе из УАЗ Хантер сделали электромобиль; Чешская компания MW Motors планирует продавать его как Spartan EV. На внедорожник устанавливался электродвигатель мощностью 160 л.с. и аккумулятор емкостью 56 кВт•ч. Запас хода модели составляет 240 км.
«Патриот» меняет название
В конце ноября посетители автосалона в Лос-Анджелесе познакомились с «Патриотом». Внедорожник был представлен под названием Bremach 4×4. Его немного доработали под требования рынка США, но под капотом оставили обычный 2,7-литровый ЗМЗ. Цена автомобиля начинается от $26,5 тыс. Кроме того, автопроизводитель собирается предложить американцам «УАЗ Пикап».
Внедорожник Bremach 4×4 на автосалоне в Лос-Анджелесе
Фото: REUTERS/Mike Blake
«Известие о том, что УАЗ продаст свой пикап в США, выглядит несколько раскрученным информационным поводом. Для сравнения, на новый электрический пикап Ford F-150 было собрано около 150 тысяч предзаказов, а на УАЗ Пикап — около 144. Понятно, что модель УАЗ вряд ли сможет рассчитывать на какие-то заметные продажи», — пояснили «Известия». Генеральный директор Gruzdev Analyze и автоэксперт Александр Груздев.
Урал против Харлея
В США вообще любят брутальную российскую технику — например, мотоциклы Урал здесь хорошо известны, их продают полсотни дилеров. Популярность марки позволила Ирбитскому мотоциклетному заводу выжить и даже немного модернизировать свою архаичную технику.
Производство мотоциклов «Урал» на Ирбитском мотоциклетном заводе
Фото: ТАСС/Донат Сорокин
Также «Уралы» продаются в Австралии и Японии. Около 80% продукции завода экспортируется.
«Эти мотоциклы хорошо известны в США. По объему продаж они не приближаются к таким маркам, как Harley-Davidson или, например, Honda, тем не менее у «Уралов» много ценителей среди американских мотоциклистов, — пояснил Груздев. «И хотя мотоцикл «Урал» ценится за надежность и брутальный дизайн, его популярности способствовала главная конструктивная особенность — наличие коляски.
Куда растет Lada
Несмотря на снижение продаж марки Lada на российском рынке, продукция АвтоВАЗа показывает положительную динамику в Европе.
Фото: ТАСС/Раиса Ибрагимова
Статистика Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA) сообщает, что автомобилей со стилизованной лодкой на решетке радиатора в октябре было продано на 146,7% больше, чем годом ранее. В абсолютном выражении объем оказался весьма скромным — 111 экземпляров. С января по октябрь Lada реализовала 1266 единиц, снизив планку на 31,7%.
В Германии, крупнейшем европейском авторынке, в октябре потребителям было передано 80 «Лад», а с начала года — 1125, сообщают аналитики портала focus2move. г. Остальные автомобили были проданы в другие страны Европы, включая Эстонию, Люксембург и Францию.
Ушли, но обещали вернуться
Объемы продаж мизерные, но надо учитывать одно обстоятельство. Два года назад Волжский автомобильный завод заявил, что собирается постепенно свести на нет поставки своих автомобилей в Европу, в связи с тем, что они не соответствуют новым экологическим нормам. Летом 2020 года завод полностью прекратил экспорт. Но за несколько десятков лет продаж в странах Старого Света у недорогих «Жигулей» появились поклонники.
Фото: LADA
Дистрибьютор АвтоВАЗа, немецкая компания Lada Deutschland, даже попросила возобновить ввоз автомобилей в Евросоюз. Она создала соответствующую петицию на профильном портале. Документ не успел набрать необходимых 3 тысяч голосов: не хватило чуть менее 200 галочек. Тем не менее автомобили российского производителя по-прежнему продаются и покупаются в ЕС.
Дело в том, что была найдена компания, которая начала завозить автомобили небольшими партиями и дорабатывать их до необходимого стандарта Евро-6. Это Made in Russia GmbH, которая продает Lada Niva Legend (ранее 4×4), и Niva Travel (она же Chevrolet Niva). Ценник на первую стартует от €14,990, второй можно купить от €17 990.
Вздрагивает туманная «Нива»
Иностранные автомобилисты и автоэксперты отдельно выделяют Lada Niva. Внедорожник, практически не меняющийся уже более 40 лет, не оставляет людей равнодушными. Судя по статистике, советский «вездеход» востребован и как бюджетная рабочая лошадка, и как коллекционная экзотика.
Еще в 2011 году автомобиль привлек внимание соведущего Top Gear и The Grand Tour Джеймса Мэя.
Внедорожник Нива на заводе в Тольятти
Фото: РИА Новости/Пресс-служба «Джи Эм-АвтоВАЗ»
«Нива сегодня модернизирована в ногу со временем и теперь имеет непосредственный впрыск своего исключительно бензинового 1,7-литрового двигателя , современные приборы и «более аэродинамические передние поворотники». И все, я думаю, хотя были туманные заявления о том, что обивка сидений также была улучшена», — в своей ироничной манере охарактеризовал автомобиль шоумен.
При этом британец отметил хорошую проходимость внедорожника, его практичность и неприхотливость. Он также сказал, что модель имеет удивительно утилитарный интерьер. Его можно мыть из шланга и он очень понравится тем, кто реально ездит по бездорожью.
АвтоВАЗ планирует вернуться в Евросоюз, но только с новыми моделями: Нива нового поколения и ее длиннобазная версия.
Африканцы и украинцы
У Лады в Африке все хорошо. Так, в Египте за неполный 2021 год автомобили ВАЗ были проданы тиражом 2418 экземпляров. Здесь российский бренд занял 17 место в рейтинге популярности. Он также присутствует в Казахстане, где занял пятое место с результатом 5659 единиц.
Фото: РИА Новости / Саида Царнаева
Lada по-прежнему продается в Украине, несмотря на непростые отношения между странами. АвтоВАЗ поставляет комплекты некоторых моделей для сборки на Запорожском автомобильном заводе (ЗАЗ). По данным Украинской ассоциации автопроизводителей «Укравтопром», с начала года «Жигули» были переданы 1476 покупателям.
Всего у предприятия 12 экспортных рынков, сообщили «Известиям» в пресс-службе АвтоВАЗа.
«Если говорить о мировом автомобильном рынке, то, конечно же, автомобили Lada можно встретить во многих странах. И главное преимущество таких автомобилей — их низкая стоимость даже по сравнению с автомобилями китайских марок», — пояснил Александр Груздев.
Где электрические Газели
Группа ГАЗ экспортирует автомобили более чем в четыре десятка стран мира, в том числе в ближнее зарубежье.
«Газель Next» на Московском международном автомобильном салоне
Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников
«Электровозы и микроавтобусы на базе «Газели Next» работают в Берлине, Штутгарте и других крупных городах Германии в дорожном и коммунальном хозяйстве; микроавтобусы ГАЗ перевозят местных жителей и туристов во Вьетнаме и на Филиппинах; Грузовые «Газели» работают в малом и среднем бизнесе Турции, — сообщили «Известиям» в пресс-службе «Группы ГАЗ». — Специально модифицированные Газели и Газоны работают в горных районах Перу; внедорожники «Садко» тушат пожары в лесах Восточной Европы.
В 2021 году «Группа ГАЗ» начала сборку в Турции автомобилей, соответствующих экостандарту Евро-6, а также вышла на рынки Болгарии и Австралии. А штутгартская компания Elektrofahrzeuge Stuttgart (EFA-S) начала переделывать Газели Next в электромобили.
Тюнинг УАЗ-452 «Чингва» ари ачиньепера итсва
УАЗ-452 — айзивиканва звосе муфамби чайё мотокари. Это kunoratidzwa мана nemavhiri, yakakwirira muchinjikwa uye 4×4. Nokuda kufanana ne chingwa pakati pavanhu vake uye zita remadunhurirwa rokuti «Буханка». Kwete muenzaniso wakaipa, chete nyaradzo uye kunze anosayiwa. Уйе вамве ватьяири — уе несимба симба чиквата. Сака купедза Тюнинг УАЗ-452, вакаванда мугараджи раво.
Переделка маоко аво
«Буханка» ндиё мотокари кути кукурумидза усазвисарудзира чинёрва симби звисинеи паваива. Kakawanda nayo ipfupi uye переделка. кучиня изви звиногона куканганиса звачосэ звозе кумативи немагунгано: салон, дзомувири, инджини, мазамбуко уйе звичингодаро.
«Буханка» рине зваканака проходимость ставки куре-мугвагва кутьяира. Аси кажинжи купедза нокусимудза кутурика. Звири куведзера чокуфамбиса якаквирира.
Тюнинг УАЗ-452 nemaoko avo kupfuura kwaiwanzoitwa pasina matambudziko, inosanganisira zvinotevera mabasa:
- Перекраска muviri kuita.
- Куронга мавхири незваканакисиса мудзивирири.
- Установка мувири Комплект: маситеписи пасуо кумашуре, дэнга пани, кенгурятники.
- Kugadzwa dzakachinjwa бамперы.
- Тонированный гирац.
- Кузвицинханиса кутурика.
- Nekuisa injini kupfuura simba.
- Пробки Kugadzwa hita.
Изви чете дуку паси кути куносанганисира Тюнинг УАЗ-452. Звозе звиноендерана незвидо уе мучимука.
мукати чинджа
Сезвамботаурва, кунэ «Чингва» кусава куньярадзва. Наивозво, мукати Тюнинг УАЗ-452 ари инэнге нгува дзосе куносанганисира йокуцива звигаро. Inzwi cheya motokari dzakadai «Honda Civic», «Opel Astra», «Mitsubishi Delika», «VW Passat B3», «Toyota rav 4».
Какаванда акагадзаво мукати патафура акарара. Ипфунгва Изви яканака ванода-рефу дхонза уйе рефу нзендо (сомуэнцанисо, хове, кувхима). Pakupedzisira iri pave okuvimba. Akatungamiira zviedza kazhinji kushandiswa.
шандурудзо читарисико
Внешний тюнинг УАЗ-452 («Буханка») куноита кути кугадзира мотокари чайё, изво Ванопфуура Мучаканда вачиемура взгляды. Tanga izvi kazhinji nomoto uye regadziriro basa.