Грузовой и автобусный модельный ряд автомобилей УАЗ — bazauaz.ru
Из автобусной продукции Ульяновский автозавод выпускает только особо малый класс (микроавтобусы). От начала производства и до настоящего времени всё грузовое семейство (за исключением новых моделей на базе UAZ PATRIOT) УАЗ носит обобщающий индекс «УАЗ-452» («четыреста пятьдесят второй», «буханка», «таблетка»).
Каталожный номер деталей, разработанных для данной машины, начинался с индекса 451.. или 452… Впоследствии многие комплектующие грузового семейства были применены на легковом модельном ряду (УАЗ-496) – из-за чего и сегодня большая часть запасных частей УАЗ, в том числе и УАЗ 469, HUNTER, 315196 и т.п., имеют в номере 451 / 452.
В грузовом семействе УАЗов выпускались следующие модели автомобилей:
УАЗ-450 (Буханка, Батон) — первая самостоятельная серийная модель автозавода. Создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69, но с двигателем увеличенного рабочего объема.
Серийный выпуск УАЗ-450 начат в октябре 1958 года. К 1966 году, когда начался выпуск нового семейства автомобилей — УАЗ-452, из ворот завода выехало 55319 автомобилей УАЗ-450 различных модификаций: УАЗ-450А – санитарный, УАЗ-450В – микроавтобус, УАЗ-450Д — грузовик (бортовой) с двухместной кабиной и деревянным кузовом, УАЗ-450П — экспериментальный седельный тягач с полуприцепом УАЗ-752. 12 декабря 1961 года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451.
В 1961 г. Автозавод начал производство заднеприводных машин на базе УАЗ-50. Фургон с колесной формулой 4х2 получил индекс УАЗ-451, бортовой грузовик — УАЗ-451Д, медицинский автомобиль УАЗ-451А. Внешний вид не изменился, за исключением появления боковой двери на фургонах. Грузоподъемность – 1,0 т. В 1965 году начат выпуск УАЗ-451М (на базе УАЗ-451ДМ с боковой распашной дверью), получившего новый более мощный верхнеклапанный двигатель УАЗ-451 и четырехступенчатую коробку передач, измененное оформление передней части («ноздри» заменили решеткой радиатора, дожившей до наших дней).
В 1966 г. Автозавод освоил новое семейство автомобилей УАЗ-452 вагонной компоновки (фургон, санитарный автомобиль, грузовик и автобус), выпускавшееся до 1985 года. Эти автомобили, сохранив внешние формы автомобилей УАЗ-450/451 (с небольшими изменениями), были спроектированы на новых более надежных и совершенных узлах: верхнеклапанном четырехцилиндровом двигателе мощностью 51,5 кВт, усиленном сцеплении, новом рулевом управлении и четырехступенчатой коробке передач, новой раздаточной коробке, ведущих мостах с четырехсателлитными дифференциалами, новой раме, подвеске и др.
Грузоподъемность 800 кг. УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях.
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью. Серия с 1971 г. УАЗ-452В (4х4) — первый выпущенный в 1967 г. полноприводный 10-местный микроавтобус вагонной компоновки. В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию унифицировали по конструкции с агрегатами УАЗ-469.
В начале 1980-х годов рычажные амортизаторы заменили на телескопические, 90-сильный двигатель модели УМЗ-414 (крутящий момент 172 Н*м при 2200 1/мин). 1984 году внедрена закрытая система охлаждения с расширительным бачком. Если на автомобиль устанавливали экранированное электрооборудование, то прибавляли букву «Э» (УАЗ-452ДЭ…).
В 1985 году была проведена модернизация, все модификации получили соответственно новые индексы (УАЗ-452 – УАЗ-3741, УАЗ-452А – УАЗ-3962, УАЗ-452В – УАЗ-2206). Для всех моделей основным являлся 4-цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-4178.10 рабочим объёмом 2445 см3, развивающий мощность 92 л.с., либо, в моделях с индексом (9), двигатель УМЗ-4218 (98 л.с.) с увеличенным до 2,9 л объёмом, 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, задние распашные двери.
УАЗ-2206 (4х4)— базовая модель с колёсной базой 2300 мм и полной массой 2780 кг. Имеет вагонную компоновку и силовой агрегат переднего расположения.
Цельнометаллический кузов. Рассчитан на перевозку либо 8 (индекс модели -03), либо 9 (со столиком, индекс модели -04), либо 11 человек, включая водителя. Максимальная скорость 110—115 км/ч. С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.
На 2012 год выпускается только с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 стандарта Евро-4, 4-ступ., синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4 в трёх модификациях:
УАЗ-220695 (жесткие (дермантиновые) сиденья 8+2 чел., категория «Д») – УАЗ-220695-03 и УАЗ-220695-04 (мягкие сиденья 7+2 чел., столик, категория «Б»):
УАЗ-3741 – цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. 2 сиденья в кабине, ремни безопасности.
Существует модификация УАЗ-3741-210 ОСТ — остекленный фургон со столиком и 6 откидными сиденьями в салоне (фактически это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя).
На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-374195 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами).
УАЗ-3909 — специальный «фермер», грузопассажирский. Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой.
«Трёхобъёмный». Семиместный, со столиком. Главный плюс автомобиля — универсальность: здесь одновременно могут сосуществовать водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). На автомобиле устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) ЗМЗ-402 или УМЗ-4178 и рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) УМЗ-4218. На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-390995 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами).
УАЗ-3962 – санитарный фургон. Остекленный кузов, 2 комфортабельных и 4 (или 6) откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, фонарь красный крест, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение.
Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. С июля 2011 года выпускается в единственной модификации – УАЗ-396295 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 Евро-4, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, тремя двухместными откидными сиденьями + 1 стационарным мягким сиденьем в салоне, креплениями для установки 2-х носилок, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4).
Существует модификация УАЗ-39625 — идентичный «санитарке» 3962 гражданский вариант: но убраны все «санитарные» атрибуты (кронштейны, подвесные ремни крепления носилок).
Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) ЗМЗ-4104 (УАЗ-396252) и рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) УМЗ-4218 (УАЗ-396259).
На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-396255 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 Евро-4, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, тремя двухместными откидными сиденьями + столиком в салоне, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4).
В марте 2011 года автомобилям традиционного коммерческого модельного ряда (категории M2G) провели модернизацию по конкретным моделям: 39625, 3962 и 2206. Были добавлены гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель (ЗМЗ-4091) по стандарту Евро-4.
В июне 2011 года Автозавод приступил к серийному производству автомобилей оснащенных системой безопасности АБС.
С 1961 по 1966 гг. серийно выпускается грузовой автомобиль с деревянной платформой с тремя открывающимися бортами — УАЗ-451Д. Серия в 1961-66 гг. С 1966 по 1985 год Автозавод выпускал грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом — УАЗ-452Д.
С 1985 года на смену данной модели начат выпуск УАЗ-3303. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя.
Модификации автомобиля:
УАЗ-33032 — установлено газовое оборудование,
УАЗ-33035 — с металлическим кузовом иной формы с меньшей погрузочной высотой,
УАЗ-33036 — с увеличенной базой шасси (2550 мм), металлической платформой, мягкими сиденьями и обивкой (двигатель –УМЗ-4218 или ЗМЗ-4104.10, УАЗ-330362) грузоподъёмность 1300 кг,
УАЗ-39095 Cargo — грузовой, бортовой с удлиненной кабиной с багажной полкой (двигатель – только УМЗ-4218).
Для всех моделей основным являлся 4-цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-4178.10 рабочим объёмом 2445 см3, развивающий мощность 92 л.с., либо, в моделях с индексом (9), двигатель УМЗ-4218 (98 л.с.) с увеличенным до 2,9 л объёмом, 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска.
В 1999 году на Автозаводе была закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с пятиместной трёхдверной кабиной и короткой металлической платформой (двигатель – УМЗ-4218 или ЗМЗ-4104. 10, УАЗ-390942). Заднее сиденье трансформируется в два спальных места.
На 2012 год Автозавод выпускает следующие модификации бортовых автомобилей грузового семейства (все – с инжекторными двигателями ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированными КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами):
УАЗ «Буханка» Фургон 3741 — UAZ-BERLIN
КУЗОВ
Количество мест | 5 |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 1805/1920 |
Полная масса, кг | 2730/2845 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1300 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1430 |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 1500 |
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг | 750 |
Габаритная длина, мм | 4390 |
Габаритная ширина, мм | 1940/2170(по зеркалам) |
Габаритная высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 |
Колея передних колес, мм | 1465 |
Колея задних колес, мм | 1465 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 205 |
Грузоподъемность, кг | 925 |
ДВИГАТЕЛЬ
вигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.![]() |
---|---|
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Топливо | Бензин АИ-92-K5 |
ШАССИ И ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая |
---|---|
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. |
Передаточное число понижающей передачи | 1,940 |
Тип привода | 4х4 с подключаемым передним приводом |
Передняя подвеска | зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Колесные диски | 6.![]() |
Шины | 225/75R16 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Заправочный объем топливного бака, л | 50+27 |
---|---|
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л | 11,2 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л | 9,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Радиус поворота (по оси переднего внешнего колеса), м | 6,3 |
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 30/27 |
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Легкосъемный столик | |
Отопитель салона | |
Гидроусилитель руля | |
Устройство вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»* | |
Подогрев передних сидений | |
Блокировка дифференциала заднего моста |
ИНТЕРЬЕР
Авантюрный итальянец, 18 месяцев, 40 000 км, путешествие Vanlife по Европе в своем оранжевом русском фургоне
Родился в Турине, Италия, в 1977 году. Алессандро Доменино работал инженером-строителем на ядерном исследовательском объекте, расположенном в Женеве. Однажды во время перерыва в России Алессандро заметил необычный фургон, которого никогда раньше не видел. Фургон, известный как УАЗ-452, является очень популярным в России фургоном, который местные жители называют Буханка (Буханка, или на английском языке, буханка (как в хлебе)). Алессандро сразу влюбился в этот причудливый маленький практичный фургон. Настолько, что после 10 лет работы он решил, что хочет купить УАЗ, а затем отправиться в большие приключения — так родилась страсть к VanLife!
Греция, Румыния, Украина, Болгария, Молдова, Шотландия и Англия – вот лишь некоторые из мест, где он побывал. Предпочитая более экстремальный климат и смелые выходки, Алессандро подверг свой крутой маленький фургон суровому испытанию! Вот мое интервью с этим очаровательным, но скромным человеком, который решил купить российский фургон УАЗ-452 и отправиться в путешествие по Европе.
Какой у вас фургон и почему вы его выбрали?
У меня есть российский фургон производства компании УАЗ. Конкретно этот 2019 годамодель 452 и является экспедиционной версией SE. Дизайн не изменился с момента его выпуска 56 лет назад, поэтому дверь от 40-летнего фургона идеально подойдет к 1-летнему фургону! Я впервые увидел УАЗ, когда был в России, и сразу влюбился в него. Мне наконец удалось поговорить с владельцем одного из них, и они сказали мне, что я сошел с ума, раз желал такой автомобиль! Тем не менее, я был влюблен и должен был иметь тот немедленно.
Путь к тому, чтобы стать владельцем, был трудным. Никто бы не продал мне один «Они ужасны!» сказали бы люди. Это заставило меня хотеть еще один. В конце концов мне удалось купить новый у дилера, который прислал его мне на поезде.
Я еще не успел покататься на УАЗе, и после 2 месяцев ожидания прибытия моего нового оранжевого фургона этот день наконец настал!
Алессандро Доменино Моей первой мыслью за рулем было «О нет! Что я сделал!» Но чем дальше, тем больше я узнал о своем новом 452-м, и я был поражен еще больше.
Это полноприводный автомобиль с селектором передач с низким передаточным числом. Это спасало меня во многих случаях. Единственная стандартная современная технология в фургоне — это система ГЛОНАСС, которая автоматически вызывает службы экстренной помощи, где бы вы ни находились, если вы попали в аварию. Это также спасло меня один или два раза!
Расскажите мне о своем худшем опыте.
Зимой в январе этого года я ехал по Сибиу, Румыния. Я устал и ехал много часов. Дороги были покрыты чистым льдом, а в остальных местах был покрыт глубоким снегом. Я был всего в 10 км от того места, где планировал остановиться на ночь, когда потерял контроль над фургоном и врезался в насыпь на обочине дороги. Фургон перевернулся на бок и заскользил по льду.
Система ГЛОНАСС запищала, и я услышал, как она посылает сигнал бедствия. Я вздохнул и проверил свое тело на наличие сломанных частей, но я не пострадал, за исключением моей гордости! Я увидел свет факела и мужчину, которого, как я позже узнал, звали Валентин, он звонил: «Хорошо? ХОРОШО?» Я разбился возле единственного дома, который видел за много-много километров!
Валентин помог мне выбраться из фургона и отвел в свой дом, где его семья накормила меня и постелила на ночь. Приехала полиция и скорая помощь, но ни того, ни другого не потребовалось.
На следующее утро мы осмотрели повреждения. Мы использовали его 4×4, чтобы поднять машину. Я был поражен, так как, если не считать нескольких царапин и разбитого окна, фургон был в порядке! Фургон завелся с первого поворота ключа! Валентин закрепил окно деревом и скотчем, и я продолжил свой путь, потрясенный, но не пошевелившийся!
Это был мой худший опыт, но также и лучший, поскольку совершенно незнакомый человек без вопросов помог другому человеку.
А какое у тебя самое любимое воспоминание?
Это должно быть моя первая поездка в фургоне на греческий остров Милос! Мне даже не нужно думать об этом! Я поехал из Женевы через Грецию и сел на паром на остров. Я немного поездил и нашел удивительный пляж с гигантской пещерой, которая была вырезана в скале, чтобы сформировать комплекс домов много веков назад!
Алессандро Доменино Я смог припарковаться рядом с пещерой и пробыл там 3 дня! Мне не нужно было покидать фургон, так как я был полностью подготовлен с водой, едой и большим количеством солнечного света для солнечной энергии. Это был первый раз, когда я познакомился с фургоном (я почти уверен, что он не имел в виду джигги-джигги…) Все было просто идеально! Окружение оказало на меня большое влияние во время этой поездки, и я обнаружил эмоциональную привязанность к природе раньше, чем я.
Если бы вам нужно было спасти одну вещь из своего фургона, что бы это было?
Хммм. Я представляю себя в этом сценарии прямо сейчас и мысленно тянусь к своему кофейнику Mokka! Я думаю, потому что это дало мне возможность познакомиться с новыми людьми, поговорить, когда они мне больше всего нужны, и это лучше любого кофе из любого магазина!
У меня были моменты одиночества, и однажды, когда я увидел туриста, у которого была только сумка и бутылка воды, я понял, что он хочет выпить кофе и поговорить. Я подозвал его и зажег печь. Мы часами болтали обо всем, что только можно вообразить, и он до сих пор остается моим другом.
Какое самое экстремальное место вы посетили?
Прошлой зимой я посетил Молдову, маленькую, но огромную страну между Украиной и Румынией. Было -20, даже море замерзло! Нормальных дорог не было, полная изоляция! Мне сказали о замерзшем водопаде, который я должен увидеть, поэтому я последовал координатам и отправился в отдаленный замерзший ландшафт.
Конечно, я застрял. Даже мой могучий полноприводный фургон не справился. Это был первый раз, когда я испугалась одиночества так далеко от жизни. Не зная, что делать, я бросил фургон и пошел искать помощи. Через несколько часов проехала машина, и я позвал их.
Языковой барьер, конечно, был, но они, должно быть, подумали: «Итальянец, без машины и в никуда, он должен быть в беде». Я поехал с ними, а мы вернулись на полноприводной машине и сумели вытащить УАЗ, не застряв дальше!
Вам не хватает кирпичей и раствора?
Нет! Я сказал это резко, поэтому позвольте мне объяснить. У меня есть дом, поэтому я знаю, что могу вернуться в него в любое время. Это как праздник, когда я нахожусь в своем доме. Я обожаю находиться в своем фургоне, и мне очень удобно, мне только жаль, что я не могу встать!
Поскольку я знаю, что могу вернуться домой в любой момент, это делает время, проведенное в фургоне, особенным.
Как вы решаете, куда отправиться в следующий раз?
Часто, когда я смотрю телевизор, я вижу красивое, уединенное место и говорю: «Я иду туда!» Так он идет по списку. То же самое, когда я читаю где-нибудь в журнале или в Интернете. «Боже, как там очень холодно. Я должен пойти туда!»
У меня нет особого пути. Я не делаю причудливых вещей, таких как метание дротиков или подбрасывание монеты. Это просто шаги, которые я видел или слышал. Затем я проверяю, достаточно ли он удален и не много ли туристов, и снова он попадает в список!
Как вы выживаете в таких холодных странах?
Когда нет дорог, трудно. Но в этом фургоне это обычно не проблема. Конечно, я застрял один или два раза, но это все еще не беспокоит меня. В действительно изолированных местах мне не нужно выходить из фургона, поэтому я включаю обогреватель и наблюдаю, как красивая природа делает свое дело, не вставая с теплой кровати.
Alessandro Domenino Большая шляпа и пушистое пальто очень помогли мне в -20c Румынии. У меня был лед толщиной 1 метр на передней части моего фургона. Я увидел это, засмеялся и вернулся в свою теплую постель.
Вы сами строили салон фургона?
Да, видел. Хотя у меня была некоторая помощь с электрической системой, так как она должна была быть идеальной. Это простой фургон, без особых удобств. Хотя у меня есть все, что мне нужно. На сборку у меня ушло всего несколько дней из-за ее простоты.
У меня 2 солнечные панели по 270 Вт на крыше и 1 батарея AGM на 200 Ач.
В Италии есть поговорка: Poca spesa tanta resa. Что означает по-английски: Маленький расход — большой результат. Это правда для моего фургона.
Что дальше?
Я смотрел телевизор и увидел документальный фильм о Чернобыле. Это очаровало меня, поэтому я прочитал и узнал все, что мог. Из-за моей предыдущей работы я чувствовал влечение к катастрофе, а также очарование. Итак, я не колеблясь сделал это своим следующим приключением! Я знаю, что это не место для большинства людей, но я многому научусь, посетив такое место.
Возможно, я снова приеду зимой, потому что будет тише, меньше туристов. Мне нравится мысль иметь такое место для себя, но я еще не решилась.
Alessandro DomeninoБ/у УАЗ Бучанка на продажу
1 / 6
€ 25,999.-
1,000 km01/202283 кВт (113 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяБензин9,3 л/100 км (комб.)2 .)
1 / 19
€ 24 800.-
10 км02/202282 кВт (111 л.с.)Предварительная регистрация1 предыдущий владелецРучнаяБензин12,3 л/100 км (комб.)349 г/км (комб.)
€
5
0 € 24 990.-
10 км02/202282 кВт (111 л.с.)Предварительная регистрация1 предыдущий владелецМеханическаяБензин12,3 л/100 км (комб.)349г/км (комб.)
€ 29 000.-
4 500 км09/202183 кВт (113 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаРучнаяБензин- (л/100 км)- (г/км)
€ 9 500.-
км 06 /198155 кВт (75 л.

€ 47 000.-
20 000 км07/202083 кВт (113 л.с. )Б/у2 предыдущих владельцаРучнаяБензин- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец,DE-61231 Bad Nauheim€ 6 500.-
1 500 км01/198263 кВт (86 л.с.)Б/у3 предыдущих владельцаРучнаяБензин- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец,DE-15378 Rüdersdorf bei Berlin€ 15,500.-
1,600 km05/198863 кВт (86 л.с.)Бывшие в употреблении2 предыдущих владельцаРучнойБензин10 л/100 км (комб.)- (г/км)
Частный продавец,NL-9301BP Roden€ 37 999.-
1 500 км06/202283 кВт (113 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецМеханическаяБензин9,3 л/100 км (комб.)267 г/км (комб.) кВт (113 л.с.)Б/у 1 предыдущий владелецМеханическаяБензин9,3 л/100 км (комб.)306 г/км (комб.)
€ 37 999.-
1000 км01/202282 кВт (111 л. с.)Б/у1 предыдущий владелецМеханическаяБензин9,3 л/100 км (комб.)216 г/км (комб.) — (Предыдущие владельцы)Ручная Бензин- (л/100 км)- (г/км)
€ 31 999.-
1 500 км04/202283 кВт (113 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Ручная Бензин- (л/100 км) — (г/км)
€ 34,999.-
1500 км05/202283 кВт (113 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Механическая Бензин9,3 л/100 км (комб.)306 г/км (комб.)
€ 32 999.-
1 500 км05/202282 кВт (111 л.с.)Б/у 1 предыдущий владелецРучная Бензин- (л/100 км)- (г/км)
€ 31 999.-
кВт1 1201 л.с.
€ 29 999.-
1000 км03/202283 кВт (113 л. )267 г/км (гребенка)
€ 31 999.-
1 000 км08/202282 кВт (111 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучная Бензин9,3 л/100 км (гребень)267 г/км (гребень)
€ 29 999.