Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Грузовой и автобусный модельный ряд автомобилей УАЗ — bazauaz.ru

Из автобусной продукции Ульяновский автозавод выпускает только особо малый класс (микроавтобусы). От начала производства и до настоящего времени всё грузовое семейство (за исключением новых моделей на базе UAZ PATRIOT) УАЗ носит обобщающий индекс «УАЗ-452» («четыреста пятьдесят второй», «буханка», «таблетка»).

Каталожный номер деталей, разработанных для данной машины, начинался с индекса 451.. или 452… Впоследствии многие комплектующие грузового семейства были применены на легковом модельном ряду (УАЗ-496) – из-за чего и сегодня большая часть запасных частей УАЗ, в том числе и УАЗ 469, HUNTER, 315196 и т.п., имеют в номере 451 / 452.

В грузовом семействе УАЗов выпускались следующие модели автомобилей:

УАЗ-450 (Буханка, Батон) — первая самостоятельная серийная модель автозавода. Создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69, но с двигателем увеличенного рабочего объема.

Серийный выпуск УАЗ-450 начат в октябре 1958 года. К 1966 году, когда начался выпуск нового семейства автомобилей — УАЗ-452, из ворот завода выехало 55319 автомобилей УАЗ-450 различных модификаций: УАЗ-450А – санитарный, УАЗ-450В – микроавтобус, УАЗ-450Д — грузовик (бортовой) с двухместной кабиной и деревянным кузовом, УАЗ-450П — экспериментальный седельный тягач с полуприцепом УАЗ-752. 12 декабря 1961 года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451.

В 1961 г. Автозавод начал производство заднеприводных машин на базе УАЗ-50. Фургон с колесной формулой 4х2 получил индекс УАЗ-451, бортовой грузовик — УАЗ-451Д, медицинский автомобиль УАЗ-451А. Внешний вид не изменился, за исключением появления боковой двери на фургонах. Грузоподъемность – 1,0 т. В 1965 году начат выпуск УАЗ-451М (на базе УАЗ-451ДМ с боковой распашной дверью), получившего новый более мощный верхнеклапанный двигатель УАЗ-451 и четырехступенчатую коробку передач, измененное оформление передней части («ноздри» заменили решеткой радиатора, дожившей до наших дней).

В 1966 г. Автозавод освоил новое семейство автомобилей УАЗ-452 вагонной компоновки (фургон, санитарный автомобиль, грузовик и автобус), выпускавшееся до 1985 года. Эти автомобили, сохранив внешние формы автомобилей УАЗ-450/451 (с небольшими изменениями), были спроектированы на новых более надежных и совершенных узлах: верхнеклапанном четырехцилиндровом двигателе мощностью 51,5 кВт, усиленном сцеплении, новом рулевом управлении и четырехступенчатой коробке передач, новой раздаточной коробке, ведущих мостах с четырехсателлитными дифференциалами, новой раме, подвеске и др.

Грузоподъемность 800 кг. УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях.

УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью. Серия с 1971 г. УАЗ-452В (4х4) — первый выпущенный в 1967 г. полноприводный 10-местный микроавтобус вагонной компоновки. В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию унифицировали по конструкции с агрегатами УАЗ-469.

В начале 1980-х годов рычажные амортизаторы заменили на телескопические, 90-сильный двигатель модели УМЗ-414 (крутящий момент 172 Н*м при 2200 1/мин). 1984 году внедрена закрытая система охлаждения с расширительным бачком. Если на автомобиль устанавливали экранированное электрооборудование, то прибавляли букву «Э» (УАЗ-452ДЭ…).

В 1985 году была проведена модернизация, все модификации получили соответственно новые индексы (УАЗ-452 – УАЗ-3741, УАЗ-452А – УАЗ-3962, УАЗ-452В – УАЗ-2206). Для всех моделей основным являлся 4-цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-4178.10 рабочим объёмом 2445 см3, развивающий мощность 92 л.с., либо, в моделях с индексом (9), двигатель УМЗ-4218 (98 л.с.) с увеличенным до 2,9 л объёмом, 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, задние распашные двери.

УАЗ-2206 (4х4)— базовая модель с колёсной базой 2300 мм и полной массой 2780 кг. Имеет вагонную компоновку и силовой агрегат переднего расположения.

Цельнометаллический кузов. Рассчитан на перевозку либо 8 (индекс модели -03), либо 9 (со столиком, индекс модели -04), либо 11 человек, включая водителя. Максимальная скорость 110—115 км/ч. С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.

На 2012 год выпускается только с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 стандарта Евро-4, 4-ступ., синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4 в трёх модификациях:

УАЗ-220695 (жесткие (дермантиновые) сиденья 8+2 чел., категория «Д») – УАЗ-220695-03 и УАЗ-220695-04 (мягкие сиденья 7+2 чел., столик, категория «Б»):

УАЗ-3741 – цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. 2 сиденья в кабине, ремни безопасности.

Существует модификация УАЗ-3741-210 ОСТ — остекленный фургон со столиком и 6 откидными сиденьями в салоне (фактически это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя).

На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-374195 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами).

УАЗ-3909 — специальный «фермер», грузопассажирский. Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой.

«Трёхобъёмный». Семиместный, со столиком. Главный плюс автомобиля — универсальность: здесь одновременно могут сосуществовать водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). На автомобиле устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) ЗМЗ-402 или УМЗ-4178 и рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) УМЗ-4218. На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-390995 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами).

УАЗ-3962 – санитарный фургон. Остекленный кузов, 2 комфортабельных и 4 (или 6) откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, фонарь красный крест, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение.

Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. С июля 2011 года выпускается в единственной модификации – УАЗ-396295 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 Евро-4, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, тремя двухместными откидными сиденьями + 1 стационарным мягким сиденьем в салоне, креплениями для установки 2-х носилок, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4).

Существует модификация УАЗ-39625 — идентичный «санитарке» 3962 гражданский вариант: но убраны все «санитарные» атрибуты (кронштейны, подвесные ремни крепления носилок).

Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) ЗМЗ-4104 (УАЗ-396252) и рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) УМЗ-4218 (УАЗ-396259).

На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-396255 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 Евро-4, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, тремя двухместными откидными сиденьями + столиком в салоне, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4).

В марте 2011 года автомобилям традиционного коммерческого модельного ряда (категории M2G) провели модернизацию по конкретным моделям: 39625, 3962 и 2206. Были добавлены гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель (ЗМЗ-4091) по стандарту Евро-4.

В июне 2011 года Автозавод приступил к серийному производству автомобилей оснащенных системой безопасности АБС.

С 1961 по 1966 гг. серийно выпускается грузовой автомобиль с деревянной платформой с тремя открывающимися бортами — УАЗ-451Д. Серия в 1961-66 гг. С 1966 по 1985 год Автозавод выпускал грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом — УАЗ-452Д.

С 1985 года на смену данной модели начат выпуск УАЗ-3303. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя.

Модификации автомобиля:

УАЗ-33032 — установлено газовое оборудование,

УАЗ-33035 — с металлическим кузовом иной формы с меньшей погрузочной высотой,

УАЗ-33036 — с увеличенной базой шасси (2550 мм), металлической платформой, мягкими сиденьями и обивкой (двигатель –УМЗ-4218 или ЗМЗ-4104.10, УАЗ-330362) грузоподъёмность 1300 кг,

УАЗ-39095 Cargo — грузовой, бортовой с удлиненной кабиной с багажной полкой (двигатель – только УМЗ-4218).

Для всех моделей основным являлся 4-цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-4178.10 рабочим объёмом 2445 см3, развивающий мощность 92 л.с., либо, в моделях с индексом (9), двигатель УМЗ-4218 (98 л.с.) с увеличенным до 2,9 л объёмом, 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска.

В 1999 году на Автозаводе была закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с пятиместной трёхдверной кабиной и короткой металлической платформой (двигатель – УМЗ-4218 или ЗМЗ-4104. 10, УАЗ-390942). Заднее сиденье трансформируется в два спальных места.

На 2012 год Автозавод выпускает следующие модификации бортовых автомобилей грузового семейства (все – с инжекторными двигателями ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированными КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами):


УАЗ «Буханка» Фургон 3741 — UAZ-BERLIN

КУЗОВ

Количество мест5
Снаряженная масса, кг1805/1920
Полная масса, кг2730/2845
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг1300
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг1430
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами),  кг1500
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг750
Габаритная длина, мм4390
Габаритная ширина, мм1940/2170(по зеркалам)
Габаритная высота, мм2064
Колесная база, мм2300
Колея передних колес, мм1465
Колея задних колес, мм1465
Минимальный дорожный просвет, мм205
Грузоподъемность, кг925

ДВИГАТЕЛЬ

вигательБензиновый, ЗМЗ-40911. 10 ЕВРО-5, четырехтактный
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, л2,693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,5 х 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт)112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м198 при 2500 об/мин
ТопливоБензин АИ-92-K5

ШАССИ И ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей.
Управление с помощью одного рычага.
Передаточное число понижающей передачи1,940
Тип привода4х4 с подключаемым передним приводом
Передняя подвесказависимая, рессорная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Рулевой механизмРулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски6. 5Jх16Н2
Шины225/75R16

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Заправочный объем топливного бака, л50+27
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л11,2
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л9,0
Максимальная скорость, км/ч127
Радиус поворота (по оси переднего внешнего колеса), м6,3
Угол въезда/ Угол съезда, град.30/27

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Легкосъемный столик
Отопитель салона
Гидроусилитель руля
Устройство вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»*
Подогрев передних сидений
Блокировка дифференциала заднего моста

ИНТЕРЬЕР

Авантюрный итальянец, 18 месяцев, 40 000 км, путешествие Vanlife по Европе в своем оранжевом русском фургоне

Родился в Турине, Италия, в 1977 году. Алессандро Доменино работал инженером-строителем на ядерном исследовательском объекте, расположенном в Женеве. Однажды во время перерыва в России Алессандро заметил необычный фургон, которого никогда раньше не видел. Фургон, известный как УАЗ-452, является очень популярным в России фургоном, который местные жители называют Буханка (Буханка, или на английском языке, буханка (как в хлебе)). Алессандро сразу влюбился в этот причудливый маленький практичный фургон. Настолько, что после 10 лет работы он решил, что хочет купить УАЗ, а затем отправиться в большие приключения — так родилась страсть к VanLife!

Греция, Румыния, Украина, Болгария, Молдова, Шотландия и Англия – вот лишь некоторые из мест, где он побывал. Предпочитая более экстремальный климат и смелые выходки, Алессандро подверг свой крутой маленький фургон суровому испытанию! Вот мое интервью с этим очаровательным, но скромным человеком, который решил купить российский фургон УАЗ-452 и отправиться в путешествие по Европе.

Алессандро Доменино

Какой у вас фургон и почему вы его выбрали?

У меня есть российский фургон производства компании УАЗ. Конкретно этот 2019 годамодель 452 и является экспедиционной версией SE. Дизайн не изменился с момента его выпуска 56 лет назад, поэтому дверь от 40-летнего фургона идеально подойдет к 1-летнему фургону! Я впервые увидел УАЗ, когда был в России, и сразу влюбился в него. Мне наконец удалось поговорить с владельцем одного из них, и они сказали мне, что я сошел с ума, раз желал такой автомобиль! Тем не менее, я был влюблен и должен был иметь тот немедленно.

Путь к тому, чтобы стать владельцем, был трудным. Никто бы не продал мне один «Они ужасны!» сказали бы люди. Это заставило меня хотеть еще один. В конце концов мне удалось купить новый у дилера, который прислал его мне на поезде.

Я еще не успел покататься на УАЗе, и после 2 месяцев ожидания прибытия моего нового оранжевого фургона этот день наконец настал!

Алессандро Доменино

Моей первой мыслью за рулем было «О нет! Что я сделал!» Но чем дальше, тем больше я узнал о своем новом 452-м, и я был поражен еще больше.

Это полноприводный автомобиль с селектором передач с низким передаточным числом. Это спасало меня во многих случаях. Единственная стандартная современная технология в фургоне — это система ГЛОНАСС, которая автоматически вызывает службы экстренной помощи, где бы вы ни находились, если вы попали в аварию. Это также спасло меня один или два раза!

Расскажите мне о своем худшем опыте.

Зимой в январе этого года я ехал по Сибиу, Румыния. Я устал и ехал много часов. Дороги были покрыты чистым льдом, а в остальных местах был покрыт глубоким снегом. Я был всего в 10 км от того места, где планировал остановиться на ночь, когда потерял контроль над фургоном и врезался в насыпь на обочине дороги. Фургон перевернулся на бок и заскользил по льду.

Система ГЛОНАСС запищала, и я услышал, как она посылает сигнал бедствия. Я вздохнул и проверил свое тело на наличие сломанных частей, но я не пострадал, за исключением моей гордости! Я увидел свет факела и мужчину, которого, как я позже узнал, звали Валентин, он звонил: «Хорошо? ХОРОШО?» Я разбился возле единственного дома, который видел за много-много километров!

Валентин помог мне выбраться из фургона и отвел в свой дом, где его семья накормила меня и постелила на ночь. Приехала полиция и скорая помощь, но ни того, ни другого не потребовалось.

На следующее утро мы осмотрели повреждения. Мы использовали его 4×4, чтобы поднять машину. Я был поражен, так как, если не считать нескольких царапин и разбитого окна, фургон был в порядке! Фургон завелся с первого поворота ключа! Валентин закрепил окно деревом и скотчем, и я продолжил свой путь, потрясенный, но не пошевелившийся!

Это был мой худший опыт, но также и лучший, поскольку совершенно незнакомый человек без вопросов помог другому человеку.

А какое у тебя самое любимое воспоминание?

Это должно быть моя первая поездка в фургоне на греческий остров Милос! Мне даже не нужно думать об этом! Я поехал из Женевы через Грецию и сел на паром на остров. Я немного поездил и нашел удивительный пляж с гигантской пещерой, которая была вырезана в скале, чтобы сформировать комплекс домов много веков назад!

Алессандро Доменино

Я смог припарковаться рядом с пещерой и пробыл там 3 дня! Мне не нужно было покидать фургон, так как я был полностью подготовлен с водой, едой и большим количеством солнечного света для солнечной энергии. Это был первый раз, когда я познакомился с фургоном (я почти уверен, что он не имел в виду джигги-джигги…) Все было просто идеально! Окружение оказало на меня большое влияние во время этой поездки, и я обнаружил эмоциональную привязанность к природе раньше, чем я.

Алессандро Доменино

Если бы вам нужно было спасти одну вещь из своего фургона, что бы это было?

Хммм. Я представляю себя в этом сценарии прямо сейчас и мысленно тянусь к своему кофейнику Mokka! Я думаю, потому что это дало мне возможность познакомиться с новыми людьми, поговорить, когда они мне больше всего нужны, и это лучше любого кофе из любого магазина!

У меня были моменты одиночества, и однажды, когда я увидел туриста, у которого была только сумка и бутылка воды, я понял, что он хочет выпить кофе и поговорить. Я подозвал его и зажег печь. Мы часами болтали обо всем, что только можно вообразить, и он до сих пор остается моим другом.

Какое самое экстремальное место вы посетили?

Прошлой зимой я посетил Молдову, маленькую, но огромную страну между Украиной и Румынией. Было -20, даже море замерзло! Нормальных дорог не было, полная изоляция! Мне сказали о замерзшем водопаде, который я должен увидеть, поэтому я последовал координатам и отправился в отдаленный замерзший ландшафт.

Алессандро Доменино

Конечно, я застрял. Даже мой могучий полноприводный фургон не справился. Это был первый раз, когда я испугалась одиночества так далеко от жизни. Не зная, что делать, я бросил фургон и пошел искать помощи. Через несколько часов проехала машина, и я позвал их.

Языковой барьер, конечно, был, но они, должно быть, подумали: «Итальянец, без машины и в никуда, он должен быть в беде». Я поехал с ними, а мы вернулись на полноприводной машине и сумели вытащить УАЗ, не застряв дальше!

Вам не хватает кирпичей и раствора?

Нет! Я сказал это резко, поэтому позвольте мне объяснить. У меня есть дом, поэтому я знаю, что могу вернуться в него в любое время. Это как праздник, когда я нахожусь в своем доме. Я обожаю находиться в своем фургоне, и мне очень удобно, мне только жаль, что я не могу встать!

Поскольку я знаю, что могу вернуться домой в любой момент, это делает время, проведенное в фургоне, особенным.

Алессандро Доменино

Как вы решаете, куда отправиться в следующий раз?

Часто, когда я смотрю телевизор, я вижу красивое, уединенное место и говорю: «Я иду туда!» Так он идет по списку. То же самое, когда я читаю где-нибудь в журнале или в Интернете. «Боже, как там очень холодно. Я должен пойти туда!»

У меня нет особого пути. Я не делаю причудливых вещей, таких как метание дротиков или подбрасывание монеты. Это просто шаги, которые я видел или слышал. Затем я проверяю, достаточно ли он удален и не много ли туристов, и снова он попадает в список!

Как вы выживаете в таких холодных странах?

Когда нет дорог, трудно. Но в этом фургоне это обычно не проблема. Конечно, я застрял один или два раза, но это все еще не беспокоит меня. В действительно изолированных местах мне не нужно выходить из фургона, поэтому я включаю обогреватель и наблюдаю, как красивая природа делает свое дело, не вставая с теплой кровати.

Alessandro Domenino

Большая шляпа и пушистое пальто очень помогли мне в -20c Румынии. У меня был лед толщиной 1 метр на передней части моего фургона. Я увидел это, засмеялся и вернулся в свою теплую постель.

Вы сами строили салон фургона?

Да, видел. Хотя у меня была некоторая помощь с электрической системой, так как она должна была быть идеальной. Это простой фургон, без особых удобств. Хотя у меня есть все, что мне нужно. На сборку у меня ушло всего несколько дней из-за ее простоты.

У меня 2 солнечные панели по 270 Вт на крыше и 1 батарея AGM на 200 Ач.

В Италии есть поговорка: Poca spesa tanta resa. Что означает по-английски: Маленький расход — большой результат. Это правда для моего фургона.

Что дальше?

Я смотрел телевизор и увидел документальный фильм о Чернобыле. Это очаровало меня, поэтому я прочитал и узнал все, что мог. Из-за моей предыдущей работы я чувствовал влечение к катастрофе, а также очарование. Итак, я не колеблясь сделал это своим следующим приключением! Я знаю, что это не место для большинства людей, но я многому научусь, посетив такое место.

Возможно, я снова приеду зимой, потому что будет тише, меньше туристов. Мне нравится мысль иметь такое место для себя, но я еще не решилась.

Alessandro Domenino

Б/у УАЗ Бучанка на продажу

1 / 6

€ 25,999.-

1,000 km01/202283 кВт (113 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяБензин9,3 л/100 км (комб.)2 .)

1 / 19

€ 24 800.-

10 км02/202282 кВт (111 л.с.)Предварительная регистрация1 предыдущий владелецРучнаяБензин12,3 л/100 км (комб.)349 г/км (комб.)

5

0 € 24 990.-

10 км02/202282 кВт (111 л.с.)Предварительная регистрация1 предыдущий владелецМеханическаяБензин12,3 л/100 км (комб.)349г/км (комб.)

€ 29 000.-

4 500 км09/202183 кВт (113 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаРучнаяБензин- (л/100 км)- (г/км)

€ 9 500.-

км 06 /198155 кВт (75 л.

с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Механическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)

Частный продавец, NL-8701BK Bolsward

€ 47 000.-

20 000 км07/202083 кВт (113 л.с. )Б/у2 предыдущих владельцаРучнаяБензин- (л/100 км)- (г/км)

Частный продавец,DE-61231 Bad Nauheim

€ 6 500.-

1 500 км01/198263 кВт (86 л.с.)Б/у3 предыдущих владельцаРучнаяБензин- (л/100 км)- (г/км)

Частный продавец,DE-15378 Rüdersdorf bei Berlin

€ 15,500.-

1,600 km05/198863 кВт (86 л.с.)Бывшие в употреблении2 предыдущих владельцаРучнойБензин10 л/100 км (комб.)- (г/км)

Частный продавец,NL-9301BP Roden

€ 37 999.-

1 500 км06/202283 кВт (113 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецМеханическаяБензин9,3 л/100 км (комб.)267 г/км (комб.) кВт (113 л.с.)Б/у 1 предыдущий владелецМеханическаяБензин9,3 л/100 км (комб.)306 г/км (комб.)

€ 37 999.-

1000 км01/202282 кВт (111 л. с.)Б/у1 предыдущий владелецМеханическаяБензин9,3 л/100 км (комб.)216 г/км (комб.) — (Предыдущие владельцы)Ручная Бензин- (л/100 км)- (г/км)

€ 31 999.-

1 500 км04/202283 кВт (113 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Ручная Бензин- (л/100 км) — (г/км)

€ 34,999.-

1500 км05/202283 кВт (113 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Механическая Бензин9,3 л/100 км (комб.)306 г/км (комб.)

€ 32 999.-

1 500 км05/202282 кВт (111 л.с.)Б/у 1 предыдущий владелецРучная Бензин- (л/100 км)- (г/км)

€ 31 999.-

кВт1 1201 л.с.

€ 29 999.-

1000 км03/202283 кВт (113 л. )267 г/км (гребенка)

€ 31 999.-

1 000 км08/202282 кВт (111 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучная Бензин9,3 л/100 км (гребень)267 г/км (гребень)

€ 29 999.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *