Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

УАЗ 3962, легендарная «буханка»

Оглавление

  1. История создания
  2. Назначение и модификации
  3. Область применения
  4. Описание и технические характеристики
    • Двигатель
    • Ходовая
  5. Достоинства и конкуренты
  6. Недостатки и характерные неисправности
  7. Отзывы владельцев
  8. Цены на новые и б/у машины
  9. Вывод

История создания

Неприхотливая машина УАЗ 3962 имеет необычную историю создания. Сегодня в это сложно поверить, машина стала популярной и применяется в различных сферах, но изначально она создавалась как скорая помощь.
Автомобиль состоит из простейшего, примитивного жестяного кузова. Главной отличительной особенностью УАЗ 3962 является то, что в салоне можно разместить носилки.

Важно

Автомобиль изначально предназначался для реализации медицинских целей, помощи больным и транспортировки врачей и пациентов.

УАЗ-3962 с полным приводом можно использовать как в городской, так и в сельской местности. Водителя и пассажиров разделяет специальная перегородка со стеклянным окном. Кроме того, пространство автомобиля позволяет разместить внутри санитарное оборудование.

Назначение и модификации

С 1985 года УАЗ выпускал слегка модернизированный вариант микроавтобуса. Это поколение можно узнать по боковым зеркалам с пластиковым корпусом (вместо металла) и угловатым вместо круглых задним фонарям. Были переработаны тормоза, установлен двигатель мощностью 99 л. и новая приборная панель с другим спидометром. При этом УАЗ разделил предыдущую модель УАЗ 452 на пять новых типов. УАЗ 3962 продолжает категорию микроавтобусов. Эта модель также использовалась как скорая помощь («Санитарка»). Микроавтобус перевозит до девяти человек или багаж.

УАЗ 39625 отличается наличием багажного отделения за сиденьями. Версия УАЗ 3303 — пикап с двухместной кабиной водителя.

УАЗ 3909 имеет место для шести пассажиров и 450 кг багажа в отдельном отсеке, а УАЗ 2206 — это микроавтобус с шестью-одиннадцатью местами, аналогичный УАЗ 3962. Микроавтобус из России является новым для некоторых рынков, например, для Чешской Республики. Там его еще называют «УАЗ 452 пассажирский» или «УАЗ AMC 3962».

В дополнение к гражданскому белому цвету он также часто отображается в оливково-зеленом цвете с четким указанием на его пригодность для машины скорой помощи. Российская маршрутка не отпускает свою военную тень.

Область применения

Читайте также: Легендарный советский внедорожник Газ-69

Благодаря удобной комплектации автомобиль стали применять не только в медицинских целях. Благодаря складным сидениям УАЗ стал пассажирским транспортом. Он может разместить до 9 человек. Для создания комфортной атмосферы в апреле 1997 года было запущено производство автомобиля с мягкой обивкой и удобными сиденьями.

«Буханка» обладает множеством «тюнинговых» версий. Это связано с тем, что машина очень востребована и имеет хорошие показатели и характеристики.
В первую группу входят многочисленные варианты фургонов и автобусов с дополнительными сидениями. Такие машины лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода.
Советский автопром благодаря этим модификациям развился и появились новые микроавтобусы на шасси УАЗа.

Позже на основе «буханки» появился специализированный транспорт, к примеру авто-кинотеатр, созданный Кубанским заводом, автомобили для съемок Черниговского завода спецавтомобилей, а также оборудование для мелиорации Псковского завода Гидроимпульс.

Описание и технические характеристики

Технические характеристики «буханки» периодически менялись, так как развивалось машиностроение. Но на деле современный УАЗ 3962 отличается от машины 50-х годов незначительно. К примеру, вакуумным усилителем тормозов, более удобными сидениями, отделкой, 5-ступенчатой коробкой передач.
Автомобиль вмещает 8 мест, имеет 4 двери. Его размеры (длина x ширина x высота) составляют 4390x2100x2300 (в мм).

Вес брутто составляет 2730 кг. Грузоподъемность – 900 кг.«Буханка» может разгоняться до 110 км/ч. При этом расход топлива составляет при 90 км / ч, л / 100 км    15,5.Автомобиль имеет двухступенчатую раздаточную коробку, двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем.

Двигатель

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:

  • с рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) 
  • с рабочим объемом 2,89 литра (мощность — 98 л.с.) 

На большинство автомобилей, которые были выпущены после 1985 года, установили трехлитровый двигатель.

Ходовая

УАЗ 3962 имеет колесную базу в 2300 мм. Ширина передней и задней колеи составляет по 1442 мм.

Достоинства и конкуренты

Безусловно, главным преимуществом «буханки» является ее высокая проходимость. Полноприводные автомобили способны преодолевать 40-сантиметровую снежную глубину. Благодаря простоте конструкции можно совершать ремонт в любых условиях без специального оборудования.
Пользователи также отмечают, что автомобиль поддается тюнингу и обслуживанию, что делает его универсальным. Стоимость автомобиля также порадует автолюбителей.

Важно

«Буханка» относится к «неубиваемым»  транспортным средствам. УАЗом 3962 легко управлять, у него минимальная панель приборов.

Автомобиль вмещает объемные грузы и пассажиров, что также повышает его универсальность и популярность на рынке. Пользователи отмечают, что несмотря на широкий выбор автомобилей в сегменте, а также с развитием машиностроения, нет достойных современных аналогов УАЗа 3962.

Недостатки и характерные неисправности

Среди основных недостатков УАЗ 3962 выделяют:

  • отсутствие комфорта для пассажиров;
  • большой расход топлива;
  • отсутствие надежности;
  • низкая маневренность;
  • сложность в поиске запчастей.

Считается, что УАЗ 3962 никогда не пройдет краш-тест в Европе. Это связанно с низкой безопасностью автомобиля. Он не обладает ничем для смягчения удара в случае аварии.

Среди неисправностей самой частой являются проблемы с двигателем. В двигателе «буханки» нет гидравлических подъемников, поэтому каждые 10 тысяч км нужно регулировать зазоры термоклапанов.

Также отмечается, что при нагрузке часто начитает гореть и мигать лампа неисправности. Поэтому, чем выше нагрузка на автомобиль, тем чаще следует проводить проверку двигателя и других деталей УАЗ 3962.

Важно проводить следующие операции:

  • проверять масло и уровень охлаждающей жидкости;
  • контролировать натяжение передаточных ремней;
  • очищать форсунки от продуктов сгорания;
  • очищать или заменять свечи;
  • проверять помпы и цилиндры двигателя.

Безусловно, немаловажно аккуратно и внимательно относиться к эксплуатации автомобиля для увеличения его срока службы.

Отзывы владельцев

Владельцы УАЗ 3962 отмечают, что тщательная проверка автомобиля на износ требуется после каждых двухсот тысяч километров.
Ниже представлено несколько отзывов владельцев.

Николай

Машину мне подарил отец. Для работы. Это было лет 8 назад. За все это время, конечно, было всякое. Машина меня и спасала кучу раз, и подводила. Не без этого. Для тех, кто хочет купить б/у машину, отмечу, что это хороший вариант. Особенно если цель эксплуатации – езда в сельской местности по плохим дорогам. С помощью УАЗа я часто перевожу грузы. Конечно, не прямо тяжелые, но достаточно крупные. И могу сказать, что авто отлично справляется.
Могу выделить несколько основных плюсов УАЗ:
– авто может проехать в любом месте. Это очень помогает. Более того, расход топлива достаточно малый.
– учитывая стоимость, да и тот факт, что машина мне досталась по наследству, так сказать, могу отметить, что ее не страшно в любую грязь завозить. И она не боится непогоды.


Единственный минус, как по мне – необходимость в техническом осмотре и смене деталей достаточно часто. И еще отметил бы то, что авто неманевренное.

Андрей

Помню времена, когда УАЗ был легендарным автомобилем. Его применяли в различных целях и авто не подводило. Даже в городах на УАЗе забирали больных, перевозили полицейских и так далее. Сфера применения была широкая.
Но хочу поделиться своим опытом езды за рулем УАЗ. Мне был необходим транспорт для дачи. Там не самые качественные дороги. Товарищ посоветовал приобрести УАЗ, сказал, что машина проедет где угодно. И не обманул. На самом деле машина способна проехать даже чуть ли не через болото.
Кроме того, мне понравилось, что авто не нуждается в каком-то тюнинге. Точнее, можно его совершить, но в этом нет необходимости. Играет роль то, что машину не жалко что ли. На самом деле за такую цену получил качественный внедорожник, назовем УАЗ так. Жена называет нашу «буханку» танком. Но есть и минусы машины, о которых не хочу молчать.


Во-первых, это не самый безопасный транспорт. Удобный, но небезопасный.

Во-вторых, проезд может сопровождаться сильной «трясучкой». То есть, куриные яйца в большинстве случаев разбиваются после перевозки в машине. К счастью, мне УАЗ был необходим не для этой цели. Поэтому в общем и целом я машиной доволен.

Цены на новые и б/у машины

Цена на новый УАЗ 3962 может составлять до 18 000 $. Многие владельцы предпочитают покупать автомобиль с пробегом. Стоимость такой машины гораздо ниже и может составлять от 1500 $ до 5000 $ в завимости от километража.

Вывод

УАЗ 3962 отлично подойдет для передвижения по пересеченной местности, за городом. За годы существования автомобиль завоевал признание и популярность среди жителей стран СНГ.

УАЗ 3962 Буханка по весенним дорогам и без

штаб, снегоход, броневик и другие :: Autonews

Совсем скоро УАЗ начнет выпуск новой модификации УАЗ-450 «Буханка» под названием «Байкал». Модель, находящаяся на конвейере вот уже более полувека, впервые в своей истории получит кондиционер. У многих это сообщение вызывает улыбку: такая простая функция как климатическая система станет доступна впервые для модели, выпуск которой ведется уже более полувека. Хотя на самом деле в многолетней истории «Буханки» были версии с самым невероятным оснащением.

Военный штаб

adv.rbc.ru

Уже у предка нынешней «Буханки» была очень необычная модификация с самой передовой для тех времен «начинкой». В 1956 году в Ульяновске выпустили три опытных образца модели УАЗ-450, разработанных по специальному заказу Автомобильного управления Вооруженных Сил СССР, которое нуждалось в новом мобильном штабе на колесах. Снаружи он выглядел как обычный фургон, однако внутри установили сейф для хранения документов, откидные столы, настольные лампы, часы и дополнительные автономные отопители. Автомобили успешно прошли испытания, но так и не были приняты на вооружение: машины были слишком маленькими и тесными для выполнения подобных функций.

Снаружи он выглядел обычный фургон, однако внутри установили сейф для хранения документов, откидные столы, настольные лампы, часы и дополнительные автономные отопители. (Фото: УАЗ)

Снегоход на гусеницах

В 1960 году на Ульяновском автозаводе на базе «Буханки» выпустили зимний вездеход под обозначением УАЗ-451С. Передние колеса грузовичка заменили управляемыми цельнометаллическими сварными лыжами с подошвой из нержавеющей стали, а на заднюю ось установили резинометаллические траки. При этом ведущий мост остался практически без доработок — инженеры лишь слегка изменили длину полуосей и кожухов, а также убрали тормозные механизмы. Более того, конструкция отличалась универсальностью и простотой: переоборудовать колесный грузовик в снегоход на гусеничной тяге без труда могли два человека менее чем за один час.

Передние колеса грузовичка заменили управляемыми сварными лыжами, а на заднюю ось установили резинометаллические траки. (Фото: УАЗ)

Автопоезд

В начале 1970-х в экспериментальном цехе завода «Кубань» на базе «Буханки» построили детский автопоезд. Тягач представлял собой модернизированный УАЗ-452Д со стандартной кабиной и цельнометаллическим открытым пассажирским кузовом. Позади него располагалась пара двухосных прицепов с мягкими сиденьями, поручнями по периметру и разноцветными тентами для защиты от солнца. Еще одним необычным решением были небольшие окошки с внутренней подсветкой вдоль бортов, предназначенные для размещения различных рекламных объявлений. Наконец, оборудование предусматривало радиоточку и портативный магнитофон. Детские автопоезда «Кубанец» даже выпускали небольшими сериями по заказу образцово-показательных парков культуры и отдыха крупных городов СССР.

В начале 1970-х в экспериментальном цехе завода «Кубань» на базе «Буханки» построили детский автопоезд. (Фото: УАЗ)

Автоклуб и машина диагностики ГАИ

В разное время на предприятии «Кубань» проводились смелые эксперименты по созданию различных необычных вариантов УАЗ-452. Скажем, в начале 1980-х Краснодарский механический завод разработал линейку мобильных автоклубов Т12.02 для ведения агитации работников сельскохозяйственной отрасли. «Буханку» для работы «в полях» оборудовали отдельным пассажирским модулем с обширной зоной остекления для перевозки пропагандисткой бригады. В состав оснащения в зависимости от модификации входил магнитофон, кинопроектор, набор устройств для наглядной агитации, колонки с усилителем, а также кинокамера и профессиональный фотоаппарат. Впоследствии на базе Т12.02 была создана даже передвижная диагностическая станция ГАИ.

Передвижная диагностическая станция ГАИ на базе Т12.02. (Фото: УАЗ)

Мобильный автоклуб на базе УАЗ-452. (Фото: УАЗ)

«Буханку» для работы «в полях» оборудовали отдельным пассажирским модулем с обширной зоной остекления. (Фото: УАЗ)

Броневик с бойницами

Непростая криминогенная ситуация в начале 1990-х стимулировала появление самого настоящего броневика на шасси УАЗ-3303-01 под обозначением «Коналю-330». Необычное название расшифровывается достаточно тривиально — «Конструкционный алюминий»: именно этот материал использовали для защиты фургонов от огнестрельного оружия. Бронированные элементы привинчивали прямо к кузову — как снаружи, так и изнутри. Передняя часть кузова и моторный отсек защитили накладным «намордником», а горловины топливных баков прикрыли бронированными крышками. Стандартные стекла заменили 25-миллиметровыми пуленепробиваемыми блоками, которые в отличие от зарубежных аналогов не трескались на морозе и выдерживали температуры до -60 градусов по Цельсию. Всего было выпущено около 800 подобных машин, которыми пользовались инкассаторы не только в России, но и в странах СНГ и Прибалтики.

Броневик на шасси УАЗ-3303-01 под обозначением «Коналю-330». (Фото: УАЗ)

Авиационный стартер с самолетным мотором

Это, пожалуй, одна из самых необычных и передовых версий за всю историю «Буханки». В 1970-е фургон превратили в компактный мобильный «стартер» для запуска двигателей реактивных самолетов, который применяли в том случае, если у воздушного судна было неисправно штатное пусковое устройство. В чреве автомобиля установили авиационный газотурбинный двигатель ТА-6А, который использовали в качестве вспомогательного агрегата на Ил-76, Ту-154 и Ту-22М. Одновальный компрессор мотора забирал воздух через боковые окна-жалюзи, разогревал его до температур 200-220 градусов по Цельсию, а затем перекачивал его через 12-метровый резиновый рукав к бортовому штуцеру самолета, раскручивая вал основного двигателя при запуске. Управление всеми системами осуществлялось при помощи пульта в кабине водителя, а связь с аэропортом и экипажам самолета велась при помощи радиостанции и переговорного устройства.

Запись в facebook пользователя uazrussia

СПЕЦ | Галерея | Redux-Vehicles.EU

УАЗ

УАЗ Патриот АМС WoT

Лимитированная серия автомобиля УАЗ Патриот с дизайном по мотивам игры WoT.

УАЗ 3151 45 лет

Юбилейный автомобиль УАЗ Хантер, выпущенный к 45-летию с начала производства УАЗ 469.

Буханка с приподнятой крышей

Автомобили «Буханка» подходят для оснащения приподнятой крышей, многократно увеличивающей внутреннее пространство.

Автомастерская УАЗ 3303

Специальная надстройка, выполненная в виде торгового стенда даже в труднодоступных местах.

УАЗ скорая помощь

Дизайн скорой помощи легендарной Буханки с надписями и оборудованием.

ВАЗ

АПАЛ Сталкер

Необычная конструкция с лучшими возможностями Lada Niva

Лада Нива Пикап

Уникальная Лада Нива Пикап Одноместная кабина в дизайне Бронто

ГАЗ

КАМАЗ

Транспортер для древесины

Надстройка для перевозки древесины с гидравлической стрелой.

Набор для сверления

Буровые установки в различных модификациях

Планшет с полотном

Бортовой автомобиль с шасси 4×4 и 6×6, оборудованный брезентом, закрывающим грузовое пространство.

КАМАЗ с гидрострелой

Самосвал оснащен гидравлической стрелой для лучшей манипуляции с грузом.

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Понятно Подробнее

Расход топлива УАЗ Буханка — AvtoTachki

Нет автомобилиста, которого бы не заботил расход топлива его автомобиля. Психологически важной отметкой является значение 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошим, а если больше, то требует пояснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 километров.

Расход топлива УАЗ Буханка от 12 до 18 литров на 100 км.

УАЗ Буханка выпускается на следующих видах топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

Fuel consumption UAZ Bukhanka 1965, bus, 3rd generation, 452

03. 1965 — present

9 9011 2 2, 2, 2, 2
Modification Fuel consumption, l / 100 km Fuel used
2.7 l , 117 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 13,5 Бензин АИ-92
2,9 л, 99 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 13,5 Бензин АИ-92
2,7 л, 112 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 13,5 Бензин
2,9 л, 98 л.с., бензин, ручная коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 15,5 Petrol
2,
2, 2,. , бензин, МКПП, полный привод (4WD) 15,5 Бензин
2,4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 15,5 wheel drive (4WD) 15,5 Petrol

Fuel consumption UAZ Buhanka 1965, flatbed truck, 3rd generation, 452

03. 1965 — present

2
Modification Fuel consumption, л/100 км Используется топливо
2,9 л, 84 л.с., бензин, механическая передача, четырехколесный привод (4WD) 16,5 Betrrol
,9 L,,
,9 2,9 L,,
,9 2,9 2,9 л. коробка передач, полный привод (4WD) 16,5 Бензин
2,4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 16,5 Бензин
5 2,4 л, 76 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 16,5 Бензин
2,9 л, 99 л.с., бензин, ручная передача, четырехколесный привод (4WD) 17,0. , бензин, МКПП, полный привод (4WD) 17,0 Бензин АИ-92
2,7 л, 112 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 17, 0 Бензин
2,9 л, 98 л. с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 18,0 Бензин
2,9 л, 84 л.с., бензин, ручная коробка передач, четырехколесный привод (4WD) 18,01116 Betrol

Locress Oll Locrication. -метальный фургон, 3 -е поколение, 452

03.1965 — Присутствует

9015 7, 6,4 л.с.
Модификация Потребление топлива, L / 100 км . Потребление топлива . МКПП, полный привод (4WD) 13,5 Gasoline AI-92
2.7 l, 117 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) 13,5 Gasoline AI-92
2.7 l , 112 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 13,5 Бензин
2,9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 15, 5 Бензин
2,9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 15,5 Бензин
2,4 л, 92 л. с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 15,5 Бензин МКПП, полный привод (4WD) 15,5 Бензин
2,4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 15,5 Бензин5

Расход топлива УАЗ Буханка рестайлинг 1966, flatbed truck, 2nd generation, 451

01.1966 — 12.1982

Modification Fuel consumption, l / 100 km Fuel used
2.4 l, 75 hp, gasoline , МКПП, задний привод (FR) 12,0 Бензин
2,4 л, 70 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 12,0 Бензин

Fuel consumption UAZ Bukhanka restyling 1966, all-metal van, 2nd generation, 451

01.1966 — 12.1982

Modification Fuel consumption, l / 100 km Fuel used
2,4 л, 75 л. с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 12,0 Бензин
2,4 л, 70 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) ) 12,0 Petrol

Fuel consumption UAZ Loaf 1961, all-metal van, 2rd generation, 451

01.1961 — 12.1965

Modification Fuel consumption, l / 100 KM Топливо использовалось
2,4 л, 62 л.с., бензин, ручная коробка передач, задний привод (FR) 17,5 Bu61, flatbed truck, 2rd generation, 451

01.1961 — 12.1965

Modification Fuel consumption, l / 100 km Fuel used
2.4 l, 62 hp, gasoline , МКПП, задний привод (FR) 17,5 Бензин

Расход топлива УАЗ Буханка 1958 г., автобус, 1-е поколение, 450

01. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *