Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300

Информация о том, что военно-транспортный самолет Ил-112В будет ремоторизирован под двигатель ПД-8, означает очень серьезный пересмотр планов по возрождению отечественного авиастроения. Что конкретно изменится в этом самолете и какие именно перемены это решение повлечет для других российских ближнемагистральных и региональных лайнеров?

ТВ7 117СТ VS ПД-8

Ил-112В представляет собой легкий военно-транспортный самолет, разрабатываемый по заказу Минобороны РФ для давно назревшей замены старым советским Ан-26, производимых на Украине. При экипаже из двух человек самолет должен перевозить 44 пассажира либо до 5 тонн груза с максимальной скоростью 550 км/ч. К сожалению, столь необходимый нашей огромной стране транспортник столкнулся с огромной массой проблем при попытке поставить его на конвейер.

Сперва после испытательного полета в 2019 году выяснилось, что самолет имеет много недочетов, не соответствующих техническому заданию. В частности, был «перевес» в 2 тонны и нарушение развесовки. Подобные проблемы тогда деликатно объяснили сменой поколений отечественной конструкторской школы. Когда же основные претензии со стороны заказчика были устранены, беда пришла, откуда не ждали. Во время следующего испытательного полета, произошедшего 17 августа 2021 года в аэропорту Кубинка, Ил-112В упал и разбился. Погибли все три члена экипажа, находившиеся на борту. Причиной катастрофы стало возгорание двигателя № 2.

По очевидным мотивам от работы над перспективным самолетом отказываться не стали, однако до завершения расследования трагедии все работы над вторым и третьим экземплярами Ил-112В были приостановлены. А накануне некий информированный источник в отрасли сообщил РИА Новости следующее:

Конструкцию Ил-112В планируется переработать под реактивные двигатели ПД-8. В частности, ряд изменений будут внесены в конструкцию крыла самолета, топливную систему, другие бортовые системы.

Изменения предстоят просто колоссальные. На самом деле, подобная ремоторизация легкого транспортника с турбовинтового на турбореактивный двигатель означает фактически разработку нового самолета, а значит, удорожание проекта и серьезнейший сдвиг сроков вправо. К сожалению, это, по всей видимости, предстоит не только Ил-112В, но и нескольким другим перспективным летательным аппаратам, которые вместе с ним были «сбиты» 17 августа 2021 года в Кубинке.

Речь идет о ближнемагистральном лайнере Ил-114-300, региональном самолете ТВРС-44 («Ладога»), а также о вертолете Ми-38. Так уж вышло, что все они должны были оснащаться различными модификациями двигателя ТВ7 117СТ. Решение об унификации двигателя ТВ7-117СТ для Ил-112В и ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 с целью сокращения издержек производства Департамент Минобороны по обеспечению ГОЗ и Департамент авиационной промышленности Минпромторга согласовали в 2017 году. На «Ладоге» же должен был устанавливаться дефорсированный двигатель ТВ7 117СТ-02 мощностью 2400 л. с. Для вертолетов Ми-38 малой серией выпускается версия силовой установки под индексом ТВ7−117В.

Сама по себе максимальная унификация двигателей для различных летательных аппаратов является отличной идеей, но в данном случае достоинства подобного технического решения обернулись недостатками. Сразу же после авиакатастрофы Ил-112В, случившейся явно из-за силовой установки, была приостановлена работа над практически готовым к производству 64-местным ближнемагистральным Ил-114-300, а также двухмоторным региональным ТВРС 44 «Ладога». Кроме того, разработчики перепугались за Ми-38, на котором до этого спокойно летал министр Мантуров. Отметим, что тем не менее по вертолету ситуация наименее критическая, в отличие от самолетов.

Корень проблемы заключается в самом двигателе семейства ТВ7-11. Из возрастной силовой установки еще советской разработки путем форсирования сегодня пытаются выжать мощность в полтора раза большую изначальной проектной. В этом контексте шансы дождаться доведенных до ума дефорсированных двигателей есть больше у «Ладоги» и Ми-38. А вот с Ил-112В и Ил-114-300 все намного сложнее.

Судя по всему, сложность задачи по повышению КПД двигателя ТВ7-11 оказалась столь высока, что признано более «простым» произвести ремоторизацию легкого военно-транспортного самолета. По факту же это означает разработку нового самолета под современные турбореактивные двигатели ПД-8. Возможно, это в конечном итоге окажется не таким уж и плохим решением, однако сейчас это серьезнейший сдвиг всех сроков вправо. Не менее очевидным представляется то, что ремоторизации придется подвергнуть и ближнемагистральный 64-местный лайнер Ил-114-300, а это еще один новый самолет. Также не будем забывать, что двигатель ПД-8 только готовится к серийному производству, а в первую очередь эта силовая установка должна пойти на импортозамещенные «Суперджеты» и самолеты-амфибии Бе-200. Явно что-то придется придумывать с масштабированием производства нового двигателя, иначе может возникнуть «двигательный голод».

Японо-российское партнерство по обновлению УАЗ Буханка: Новый УАЗ-450 2023-2024

Компания УАЗ, судя по поступающим новостям, готова сотрудничать с любыми зарубежными производителями. Партнерство с ними жизненно необходимо отечественному предприятию, так как оно не в состоянии обновлять собственный модельный ряд своими силами. Пожалуй, самым насущным вопросом является модернизация «Буханки», так как этот автомобиль в нынешнем виде выпускается уже несколько десятков лет. Suzuki может помочь обновить эту модель.

Японская компания уже подтвердила, что не собирается уходить с российского рынка. Кроме того, она ведет активную деятельность в Индии, где ее модели представлены под брендом Maruti. Именно последнее обстоятельство позволит японскому бренду не только сохранить свое присутствие на российском рынке, но и усилить его. Благодаря Maruti компания сможет организовать локализованное производство в нашей стране. Но во избежание вторичных санкций не будет выпускать автомобили под собственной маркой.

В результате кооперация японских и российских компаний может привести к появлению нового УАЗ-450 2023-2024 годов, который будет создан на базе минивэна Ertiga. Рендеры этой модели уже созданы отечественным дизайнером. Новая «Буханка» будет неполной копией индийско-японской модели. То есть российский минивэн получит 1,5-литровый атмосферный двигатель с отдачей 102 л.с. При этом Буханку наверняка переделают. В частности, будет увеличена его длина по сравнению с прототипом, так как Ertiga слишком компактна. Для российской модели будет подготовлен полный привод, который можно будет позаимствовать у кроссовера Vitara, также представленного на российском рынке.

Сроки выхода нового УАЗ-450 2023-2024 пока неизвестны. Но это, вероятно, будет стоить меньше двух миллионов рублей.

Следите за новостями на нашем сайте. Полный обзор новинки уже готовится. Также подписывайтесь на наш Youtube-канал Наавтотрассе.ру, где будет опубликован подробный разбор возможной новинки.

Автор: Федор Аверьев

2023-06-09 01:01:02
#принципиально #уаз450 #представили #7местный #минивэн #современная #техника

Новости по теме

Тренировка Килиана Мбаппе с резервной командой ПСЖ и слухи о переходе в «Реал»

22 июля 2023 г.

Спасена: смелые действия похищенной девушки привели к поимке подозреваемого

22 июля 2023 г.

Газета «Аль-Марсад» сообщает об аресте жителя Йемена за проникновение и кражу; Соучастники также задержаны

22 июля 2023 г.

Полностью твердотельная батарея Nio произвела революцию на рынке электромобилей

22 июля 2023 г.

Предсказания гороскопа на неделю — 22 июля 2023 г.

22 июля 2023 г.

Тапсоба или Ван де Вен: выбор лучшего оборонительного варианта для «Тоттенхэма»

22 июля 2023 г.

Польза для здоровья от лосося: источник питательных веществ и полезный для сердца вариант

22 июля 2023 г.

Парусный спорт на озере Ахензее: успешная премьера Tornado EM

22 июля 2023 г.

Правительство открывает волонтерское сообщество индонезийских рабочих-мигрантов для улучшения услуг по защите

22 июля 2023 г.

Люси и Жерар Демаре: празднование 60-летия брака в Тьонвиле

22 июля 2023 г.

США и Польша встретятся в финале мужской Лиги наций 2023 года в Гданьске

22 июля 2023 г.

Ремонт и обслуживание танков «Леопард»: сотрудничество Польши и Германии

22 июля 2023 г.

Remaking Oise ho toy ny fomba fiaina

УАЗ voalohany natao ho toy ny lalana fiara, ary nosoloana ny malaza gaz-69. Na dia ankehitriny aza, fiara io dia tena malaza, indrindra teo anivon ‘ny mponina any ambanivohitra, ary amin’ny maha-mitana ny akany tao amin’ny SUV kilasy. Na izany aza, miaraka amin’ny mitombo, ary ny hany lalan-kivoahana no ilay antsoina hoe Tuning fotoana fepetra takiana ho amin’ny fahaiza-manao ny fiara sy ny fiarovana.

Нахоана ремейк УАЗа?

Ny valin’io fanontaniana io dia mazava. Nisy olona noho ny endri-javatra ao amin’ny faritra ny hetsika, dia tsy afa-po amin’ny toetra mitondra fiara. Nisy olona nilaza fa te handray anjara amin’ny fifaninanana, ary ny olona fotsiny no tsy mba tahaka ny fijery ny fiara. Amin’ny toe-javatra tsirairay ireo, tsehatra ilaina eo amin’ny famolavolana ny fiara, ary alohan’ny hanaovana izay fanovana, dia mila mahatakatra tsara ny tena tanjona farany. Изаны диа мянкина аминьны пицины ны хоавинны аса сы ны вола вола ны вола.

Raha tsorina dia Oise fanovana natao tamin’ny mpifanandrina telo:

  • fanatsarana ny kalitao ho an’ny bebe kokoa mitaingina fitrandrahana any ambanivohitra;
  • фиара фаноманана нью фандрайшана анджара аминьни фифанинанана фанатанджахан-тена;
  • Restayl ara-dalàna, izay hanatsara ny endriky ary hampitombo ny haavon’ny fiononana avy amin’ny fiara.

Fa ny zavatra voalohany aloha.

УАЗ fanovana mba hifanaraka amin’ny zavatra ilaina

Ангамба ны фомба цотра индриндра мба ханова ны Советика Внедорожник — рейстайл. Amin’ity tranga ity, ny fanovana hisy fiantraikany afa-tsy ny ivelany. Eto azo atao ny mampiasa vatana singa sasany amin’ny lalana ankehitriny eny-fiara, ny femetrahana ny iray mampahazo aina kokoa anatiny, vatana repainting,ametrahana ny foy sy ny varavarankely. Хо vokany, ny asa teo amin’ny UAZ dia mampahazo aina kokoa ny fiara, izay, raha ny orinasa foana mitaingina toetra sasany dia afaka mifaninana amin’ny vahiny nanao SUV.

Ny fironana faharoa, izay atao recast Oise — Fanomanana ny fiara ho mafy kokoa ny toe-piainana fandidiana. Ирето мисы нью сафиды. Miaraka amin’ny fitomboan’ny tany fangatahany fahazoan-dalana sy ny fanaovana fanovana sasany ny famolavolana sy ny mety ho endri-javatra шасси fiovana eo amin’ny endriky ny fiara. Noho izany, ny Output dia milina izay tena manome fahafaham-po ny zavatra ilain’ny mponina ny any ambanivohitra na ny mpanao fialam-boly.

Ny tena sarotra dia ny fanovàna ny fiara fanomanana ny fandraisana anjara amin’ny fifaninanana fanatanjahan-tena. Amin’ny toe-javatra toy izany, ny manontolo шасси ny fiara dia miorina saika avy rangotra, ratra kely. Amin’ity tranga ity, singa dia azo fidiana avy fiara hafa na fomba amam-panao-natao ho an’ny sary tsirairay. Цара хомарихина фа нью эндри-джаватра той изаны диа митаки фамолаволана-цехатра, фара фахакелины, арака нью марина сы нью фахаиза-манао манокана кайы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *