Тюнинг УАЗ иностранцами — Perevozki-stolitsa.ru
Отечественные внедорожники УАЗ славились своей проходимостью и надёжностью.
Так же этот автомобиль совсем неприхотлив в обслуживании. Транспортное средство чувствует себя превосходно в абсолютно любой среде обитания, будь то тайга, либо пустыня. Популярность отечественного внедорожника распространилась по всему миру, автолюбители модифицировали их в своих «железных коней». Все самые интересные вариации, проделанные с автомобилями, вы увидите в этой статье.
Трёхосный УАЗ из Монголии. Где как не в Монголии понадобится такой неприхотливый автомобиль, который сможет справиться с любыми дорогами. В этой местности практически каждый автовладелец мечтает о таком транспортном средстве.
Очень часто в стандартном преображении участвуют дополнительные рамы. Многие переделывают автомобиль в настоящий дом на колёсах, ну а что, согласитесь, очень удобно. На фото можете увидеть как умельцы оборудовали внутри целую комнату.
Так же в Монголии очень часто можно увидеть трёхосные джипы и фургоны.
Уаз — Gelandewagen. Конечно же никак нельзя не сказать о том, что после того, как Mercedes-Benz представил свой Gelandewagen, владельцы УАЗ стали переделывать свои автомобили, имитируя тем самым дорогой и роскошный автомобиль. Те, кто не является поклонником марки, совсем не смогут отличить модифицированный УАЗ от настоящего «Гелендвагена».
Один автовладелец из России, который на протяжении многих лет живёт в США, не забывает свои корни. Его хобби является доработкой серийных транспортных средств. На фото вы можете увидеть модифицированный УАЗ Хантер над которым трудился Эдуард Орлов.
Про Японию. Вы очень удивитесь узнав о том, что УАЗы очень популярны и в Японии, в стране, где каждый день на дорогах можно увидеть самые великолепные спорткары. В Японии насчитывается около 20 автомобилей УАЗ, там транспортное средство стоит около 30 тысяч долларов. Безусловно все автомобили переделываются и подгоняются под стандарты страны, потому что оригинальная продукция из РФ никак не соответствует экологическим нормам Японии. Автомобилисты Японии из местных фургонов делают точные копии «буханок».
Итог. Автомобили УАЗ славятся по всему миру. Не только автомобилисты других стран пытаются модернизировать российские автомобили, но и сами соотечественники, которые по неким причинам находятся за пределами страны, не забывают свои корни и стараются внедрить на дороги суровый, российский транспорт.
Источник
Внедорожный тюнинг УАЗ запчасти в Казани
-
Усиленные цапфы -
Шаровые опоры -
Блокировки для УАЗ -
Подвеска для УАЗ -
Комплекты для переделки подвески -
Электрооборудование УАЗ -
-
Трансмиссия УАЗ -
Расширители арок -
Рулевое управление УАЗ -
Комплекты вывода сапунов УАЗ -
Дисковые тормоза -
Главные пары -
Кузов и салон Уаз -
Фары -
Потолочные консоли -
Шланги тормозные
Тюнинг внедорожников УАЗ очень популярен среди любителей охоты, рыбалки и просто экстремального отдыха с преодолением препятствий по бездорожью.
Расширить возможности проходимости и неубиваемости УАЗ помогут автозапчасти из нашего каталога. Выбрать и купить элементы внедорожного 4×4 тюнинга для автомобилей УАЗ Хантер, Патриот, Буханка: лифт комплекты, блокировки, бампера, лебедки, мосты, элементы подвески, защита и многое другое.
Повысить офф-роад характеристики автомобиля УАЗ можно легко, главное грамотно подобрать и установить элементы тюнинга, которые мы предлагаем. Если у вас появились вопросы с выбором деталей и нужна консультация — обращайтесь. Также в нашей мастерской, Вы можете заказать тюнинг, замену или установку дополнительного оборудования.
Мы реализуем продукцию проверенных производителей по привлекательной цене с доставкой по всей стране.
Японцы пересаживаются на УАЗ. «Почему японский УАЗик русский?» Буханка в Японии
В Японии — одной из самых развитых стран мира — некоторые жители, похоже, устали от достижений современной техники. Страна восходящего солнца почти на пороге автомобильной революции. Вместо японских автомобилей, напичканных автоматом, многие мужчины теперь предпочитают российские УАЗики.
Многие отказываются в это верить. Нет, это не развод и не шутка. Действительно, Iwamotors поставляет легендарную буханку в Японию. Точнее его грузопассажирский вариант УАЗ-3909.
Автоновости 2019
И никаких доработок — родной 2,7-литровый двигатель ЗМЗ мощностью 112 л.с., два цвета на выбор — «Белая ночь» и «Военный зеленый» — полторы тонны живого Русское очарование. Но не будем обольщаться — увлечение УАЗиками в Японии еще не приняло лавинообразного характера. Массовости «буханки», помимо конструктивных кондей, мешает немаленький ценник. За УАЗ-3909 Japan Edition просят почти три миллиона иен — по текущему курсу это 24 тысячи долларов, а топовые версии доходят за УАЗ до 40 тысяч долларов.
Над его созданием работало подразделение Honda Access. Агрессивно симпатичный грузовик выполнен на базе серийной Honda T880 и, как это нравится японцам, не лишен элементов дизайна, присущих «Буханке».
В качестве контроля — копии УАЗов, сделанные на базе японских грузовиков и минивэнов типа Subaru Sambar. Плюс — несколько фото оригинального УАЗа. Японский УАЗик радует глаз…
Гроб на колесах, ведро гвоздей. Как только не называют «буханку» на родине.
В Японии УАЗ считается иконой стиля. Кто бы мог подумать, что он им снится! Покупка такой машины – признак настоящей крутости.
Познакомился с хозяином «буханки» и прокатился по японским просторам на русской машине.
1 Звук ульяновского двигателя, нарушивший тишину японской деревни, появился гораздо раньше, чем на горизонте появились знакомые очертания. Владелец редкой машины выглядел очень довольным.
2 Мы познакомились с Юичи Вонгки на Facebook. В Японии есть клуб любителей русских машин, УАЗов и Нив, но найти «концы» оказалось непросто. Наконец выяснилось, что одна из «буханок» находится недалеко от моего маршрута. В тот день я собиралась в питомник для снежных обезьян, но променяла их на эту встречу.
3 Пришлось оставить машину на вокзале, поэтому некоторое время я ехал за УАЗиком и смотрел на реакцию других водителей. Машины с левым рулем встречаются, но это, как правило, дорогие Мерседесы. Однако в глазах японцев «буханка» выглядит гораздо круче, чем немецкая пластиковая коробочка.
4 — Да он русский в душе! — подумал я, только что открыв пассажирскую дверь. Ну откуда он знает, как надо украшать такие машины? Не хватало только монет под резинкой лобового стекла.
5 Мы мчались по главным улицам японских городов на максимально допустимой скорости. Сорок километров в час в буханке — всего сто двадцать по ощущениям.
6 Юичи любит свою машину, это заметно. Но не буду обманывать, это не единственная его машина. УАЗик нужен для эпатажа и тусовок, Юичи владеет ночным клубом, и машина обычно там. К сожалению, в тот вечер клуб не работал, поэтому смотреть его не пошли. Японцы ценят внедорожные качества автомобиля и его красоту. Да, в их глазах это образец дизайна.
7 Автомобиль действительно выглядит красиво , да и по дизайну своих микроавтобусов они очень любимы в Японии. Несколько лет назад по российскому телевидению показывали сюжет о другом владельце УАЗика в Японии, и он мне рассказал, что внутри все переделал и доделал. Юичи этого делать не стал, машина почти в том же состоянии, в каком сошла с конвейера.
8 Он купил его семь лет назад. И потратил более тридцати тысяч евро. Сама машина стоила 22 тысячи, остальное ушло на приведение ее в соответствие с экологическими нормами. Сегодня УАЗ в Японии купить нельзя: ввезти новые невозможно из-за устаревшей конструкции, несоответствия требованиям безопасности и экологии (что-то в законе поменяли, переделать невозможно). И такую уникальную машину с ним никто не продает. И около двадцати наших УАЗов разъезжают по стране восходящего солнца.
9 Пассажир едет в машине. Машина для эпатажа.
10 Что-то напоминает о военном назначении машины. И, судя по стойке грязевых колес, Юичи все еще едет по лесам.
11 Вау, он еще и гибрид!
12 Автомобильный угарный газ, одним словом.
13 Так часто бывает, для одних говно, для других — шедевр.
14 Но японцы не очень любят свои машины. Но об этом мы поговорим в другой раз.
Гроб на колесах, ведро с гвоздями. Как только не называют «буханку» на родине.
В Японии УАЗ считается иконой стиля. Кто бы мог подумать, что он им снится! Покупка такой машины – признак настоящей крутости.
Познакомился с хозяином «буханки» и прокатился по японским просторам на русской машине.
1 Звук ульяновского двигателя, нарушивший тишину японской деревни, появился гораздо раньше, чем на горизонте появились знакомые очертания. Владелец редкой машины выглядел очень довольным.
2 Мы познакомились с Юичи Вонгки на Facebook. В Японии есть клуб любителей русских машин, УАЗов и Нив, но найти «концы» оказалось непросто. Наконец выяснилось, что одна из «буханок» находится недалеко от моего маршрута. В тот день я собиралась в питомник для снежных обезьян, но променяла их на эту встречу.
3 Пришлось оставить машину на вокзале, поэтому некоторое время я ехал за УАЗиком и смотрел на реакцию других водителей. Машины с левым рулем встречаются, но это, как правило, дорогие Мерседесы. Однако в глазах японцев «буханка» выглядит гораздо круче, чем немецкая пластиковая коробочка.
4 — Да он русский в душе! — подумал я, только что открыв пассажирскую дверь. Ну откуда он умеет украшать такие машины? Не хватало только монет под резинкой лобового стекла.
5 Мы мчались по главным улицам японских городов на максимально допустимой скорости. Сорок километров в час в буханке — всего сто двадцать по ощущениям.
6 Юичи любит свою машину, это заметно. Но не буду обманывать, это не единственная его машина. УАЗик нужен для эпатажа и тусовок, Юичи владеет ночным клубом, и машина обычно там. К сожалению, в тот вечер клуб не работал, поэтому смотреть его не пошли. Японцы ценят внедорожные качества автомобиля и его красоту. Да, в их глазах это образец дизайна.
7 Машина действительно выглядит красиво, но судя по дизайну микроавтобуса, в Японии их очень любят. Несколько лет назад по российскому телевидению показывали сюжет о другом владельце УАЗика в Японии, и он мне рассказал, что внутри все переделал и доделал. Юичи этого делать не стал, машина почти в том же состоянии, в каком сошла с конвейера.
8 Он купил его семь лет назад. И потратил более тридцати тысяч евро. Сама машина стоила 22 тысячи, остальное ушло на приведение ее в соответствие с экологическими нормами. Сегодня УАЗ в Японии купить нельзя: ввезти новые невозможно из-за устаревшей конструкции, несоответствия требованиям безопасности и экологии (что-то в законе поменяли, переделать невозможно). И такую уникальную машину с ним никто не продает. Так около двадцати наших УАЗиков катается по стране восходящего солнца
9 Пассажир едет в машине. Машина для эпатажа.
В Японии — одной из самых развитых стран мира — некоторые жители, похоже, устали от достижений современных технологий. Страна восходящего солнца почти на пороге автомобильной революции. Вместо японских машин, напичканных автоматом, сейчас предпочитают многие мужчины. И это при том, что в Японии такой автомобиль стоит очень внушительную сумму, да еще требует частого ремонта. Чем японцев так привлекает УАЗ?
Водитель трамвая Митиоми Сузуки пересел с японского внедорожника на УАЗ пять лет назад и уверяет, что с тех пор ни разу об этом не пожалел. В российской машине он нашел то, чего нет в моделях японских производителей – высокую цену в сочетании с минимальным комфортом.
«В современных японских автомобилях все слишком автоматизировано», — сказал Митьоми Судзуки, владелец автомобиля УАЗ. «Водителю скоро не надо будет рулить, а здесь ты действительно водишь машину. Нравится все — и тяжелый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и шум мотора.
С учетом таможенных пошлин и транспортных расходов автомобили УАЗ в Японии стоят почти 40 тысяч долларов — тот редкий случай, когда форма важнее содержания.
«Безусловно, главное достоинство УАЗа — это его внешний вид, — говорит Юдзи Ивамото, владелец Iwamoto Motors. «Особенно спереди у него очень стильные формы. По конструкции этот автомобиль очень близок к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад».
Сатору Обара, работник пивоварни, каждые выходные учит детей играть в бейсбол. Много лет это было его основным увлечением, а недавно к этому добавилось еще одно: вот уже два года он является владельцем УАЗа.
«Повреждения случаются», — признается Сатору Обара, владелец автомобиля. «Например, окно недавно перестало закрываться. Но это не имеет значения. Машина хорошая, я ее люблю».
Родственники к увлечению главы семейства относятся с пониманием. Жена не водит, потому что водить такую машину — мужское дело. Детям нравится кататься на необычной машине, хотя в разговоре выясняется, что такую себе они бы не купили. Новое поколение выбирает Ferrari или на худой конец Toyota.
Владелец русской машины должен быть человеком творческим, ну и состоятельным. Например, чтобы довести до ума автомобиль УАЗ, одному японскому владельцу пришлось вложить дополнительно 30 тысяч долларов. Масамичи Кисе, глава небольшой дизайнерской компании в Осаке, с гордостью говорит, что в Японии нет другого такого автомобиля. Всего он обошелся ему в 5,5 млн иен, то есть примерно в 70 тысяч долларов. Тюнинг занял полгода. Больше всего времени и сил ушло на установку кондиционера и переделку моторного отсека, который у УАЗа находится между передними сиденьями и сильно нагревается при движении.
«Я также полностью переделал интерьер», — говорит Масамичи Кисе. «Я заменил сиденья и обшил их специальной водоотталкивающей кожей, из которой делают костюмы для серферов. Я подобрал цвет. После серфинга я люблю поспать, поэтому сиденья можно разложить — получится настоящая кровать».
Таинственный русский автомобиль многим поразил японцев. Например, то, что ни один болт не был закручен до конца. Но главная загадка — это надпись красными буквами в салоне. Он попросил перевести его на японский язык, но тайна так и осталась неразгаданной.
«Ничего не понимаю, какое кольцо, какой шнур выдернуть? Здесь ничего нет!» — недоумевал Масамичи Кисе.
Позже он сказал, что уже много лет так не смеялся. «Получается, это мой аварийный выход», — смеется автомобилист.
В ближайшее время владельцам русских автомобилей в Японии точно не будет скучно. Со следующего года здесь будут ужесточены ограничения на выхлопы автомобилей, и УАЗ не пройдет техосмотр без дополнительных вложений.
Переделка УАЗа хо игрушка нью фомба фиаина
УАЗ воалоханы натао хо той й лалана фиара, ары носолоана нью малаза газ-69. Na dia ankehitriny aza, fiara io dia tena malaza, indrindra teo anivon ‘ny mponina any ambanivohitra, ary amin’ny maha-mitana ny akany tao amin’ny SUV kilasy. Na izany aza, miaraka amin’ny mitombo, ary ny hany lalan-kivoahana no ilay antsoina hoe Tuning fotoana fepetra takiana ho amin’ny fahaiza-manao ny fiara sy ny fiarovana.
Нахоана ремейк УАЗа?
Ny valin’io fanontaniana io dia mazava. Nisy olona noho ny endri-javatra ao amin’ny faritra ny hetsika, dia tsy afa-po amin’ny toetra mitondra fiara. Nisy olona nilaza fa te handray anjara amin’ny fifaninanana, ary ny olona fotsiny no tsy mba tahaka ny fijery ny fiara. Amin’ny toe-javatra tsirairay ireo, tsehatra ilaina eo amin’ny famolavolana ny fiara, ary alohan’ny hanaovana izay fanovana, dia mila mahatakatra tsara ny tena tanjona farany. Изаны диа мянкина аминьны пицины ны хоавинны аса сы ны вола вола ны вола.
Raha tsorina dia Oise fanovana natao tamin’ny mpifanandrina telo:
- fanatsarana ny kalitao ho an’ny bebe kokoa mitaingina fitrandrahana any ambanivohitra;
- фиара фаноманана нью фандраишана анджара аминьни фифанинанана фанатанджахан-тена;
- Restayl ara-dalàna, izay hanatsara ny endriky ary hampitombo ny haavon’ny fiononana avy amin’ny fiara.
Fa ny zavatra voalohany aloha.
УАЗ fanovana mba hifanaraka amin’ny zavatra ilaina
Ангамба ны фомба цотра индриндра мба ханова ны Советика Внедорожник — рейстайл.
Amin’ity tranga ity, ny fanovana hisy fiantraikany afa-tsy ny ivelany. Eto azo atao ny mampiasa vatana singa sasany amin’ny lalana ankehitriny eny-fiara, ny femetrahana ny iray mampahazo aina kokoa anatiny, vatana repainting,ametrahana ny foy sy ny varavarankely. Хо vokany, ny asa teo amin’ny UAZ dia mampahazo aina kokoa ny fiara, izay, raha ny orinasa foana mitaingina toetra sasany dia afaka mifaninana amin’ny vahiny nanao SUV.Ny fironana faharoa, izay atao recast Oise — Fanomanana ny fiara ho mafy kokoa ny toe-piainana fandidiana. Ирето мисы нью сафиды. Miaraka amin’ny fitomboan’ny tany fangatahany fahazoan-dalana sy ny fanaovana fanovana sasany ny famolavolana sy ny mety ho endri-javatra шасси fiovana eo amin’ny endriky ny fiara. Noho izany, ny Output dia milina izay tena manome fahafaham-po ny zavatra ilain’ny mponina ny any ambanivohitra na ny mpanao fialam-boly.
Ny tena sarotra dia ny fanovàna ny fiara fanomanana ny fandraisana anjara amin’ny fifaninanana fanatanjahan-tena.