Отзывы владельцев об УАЗ Хантере 2023 2024 модельного года бензин и дизель версии
Хворостовский Вениамин – владелец УАЗ Хантер 2023 2024 года с двигателем 2,7л.
Хантер — серьёзный, классический автомобиль военного стиля, но с современной модификацией. Я давно хотел приобрести такую рабочую лошадку для своих сельских угодий. Мне казалось, что уазик подойдёт идеально. После первого заезда по грунтовой местности я думал, что отобью себе то, на чём сидел. Получил непередаваемое наслаждение, настоящее сочетание сурового русского характера, его пробивного темперамента и технологичного комфорта. Чувствовалась забота о пассажирах. Такие слова я долго составлял в предложение, чтобы высказать дилеру, продающему эту чудо технику. Да, инноваций внутри просто уйма. Ладно, хорош стебаться, всё-таки говорим про отечественный продукт. Вроде громко сказано, а по существу – надо пояснить. В общем, давайте разберёмся откуда у меня взялся такой «восторг».
По-настоящему понравился двигатель, который обладает экономным расходом. Нужно было везти на прицепе цистерну, то есть, поручил уазику первое важное задание. Думал сожрёт горючки литров 20. На деле оказалось иначе. Всего ничего для объёма 2.7 литра, ушло 13,2 л на сто километров русских дорог. Замерял бортовым компьютером. Извините, забыл про обещание больше не шутить. На самом деле показатель взят с официального сайта, а на деле залил в бак 7 бутылок по 2 литра чистейшего 92 бензина и замерил расход. На удивление мне на 100 км хватило этого бензина. Что касается салона, то он действительно комфортабельный, если до этого вы не катались на какой-то иномарке. Как только вы вылезаете с салона любой другой машины и садитесь за руль уазика, вы дезориентируетесь, поскольку внутри Хантера свой уникальный и суровый мир, наполненный множеством неожиданностей.
Для машины с военным характером модернизированная подвеска все равно несколько жестковата, но, как говорится бывший «козел» и рядом не стоял. Хорошая вместимость и грузоподъемность, и особенно – проходимость. Заехал специально в мокрый кювет, понадеялся, что буду по телефону вызывать грубым голосом дилера на подмогу. Но нет – выехал, и даже без напряжения. Короче говоря, машина хорошая, как говорится – стоит брать. Особенно, любителям экстремальной езды по загородным маршрутам, для Кэмел Трофи тоже подойдет, причем – наверняка.
Бугаев Никита – владелец УАЗ Хантер 2023 года с дизельным двигателем.
Мне просто нужна была классная машина. Я не знал, какую выбрать, ребята шутили – купи Майбах, она ведь лучшая. А мне было не до шуток, приходилось мотаться в поле на работу и успевать вечером к почти спящей жене. В общем, вы понимаете. Ещё для меня важно, чтобы машина была экономная да с дизелем — а какое ещё горючее в деревне. Короче увидел я новый Хантер у одного знакомого, после чего он меня поработил. Серьёзная и уверенная машина военного стиля, нет никаких шансов у западных внедорожников.
Решался на покупку долго и в один прекрасный момент, когда разгрёб все дела пришёл к ближайшему дилеру, который расположился в 200 км от моего дома. Добирался туда на автобусе. Дилер мне сразу дал ключи покататься. Я обрадовался такой возможности. Попробовал и сам убедился, что та лапша, которую весят продавцы в салоне оказалась хоть немного, но правдой. Машинка выруливает из любой внедорожной проблемы, ямы, колдобины побоку, даже в дождь двигатель на высоте. Заявленная мощность – 114 лошадей сразу показала себя, в том числе на обгонах. Как-то обогнал Лексус по пути домой – улыбка была до ушей. Ёмкость бака – 70 литров, то, что надо. Но я не стал заправляться в городе, поскольку дома горючки хоть отбавляй, всё-таки работаю в сельском хозяйстве. Привод у моей машинки — 4х4.
После покупки и заезда в гараж начал читать отзывы владельцев, которые полностью совпадали с моим мнением. Действительно, классная машина. Хотел даже запрячь на него плуг попробовать, так как был уверен, что машина не подведёт. Резвая, экономичная, комфортная, грузоподъемная – больше 600 килограмм. Жена от радости, когда вёз её в роддом улыбалась, видимо не ожидала такого мягкого хода. Цена демократичная, пацаны от зависти заткнулись. Расход в 10 – 11 литров для дизеля на 100 км я не ожидал, тем более от такого танка и с такой мощностью плюс проходимостью. Просто не нарадуюсь. Салон, полагаю, у того же Майбаха отдыхает, хотя я его в жизни не видел. Все удобно и на месте, раздатка и коробка передач – все, как положено, работают без напрягов. Понравились хорошие и уверенные тормоза, благодаря которым нет заносов на нашей грязи или когда я гоню под сотню по деревне. Бездорожье – нипочём. Машина – сказка. Всем советую.
УАЗ Хантер дизель: отзывы и описание
Дизельный UAZ Hunter — это добротный, практичный российский Гелендеваген с прямыми формами. Ровные зазоры, нормально закрывающиеся двери, только эмаль дороговата для внедорожника, ведь УАЗ Хантер дизель должен пробираться через лес и непролазные чащи, а металлик может быстро поцарапаться. Да, это вам не УАЗ Патриот дизель.
Хочется отметить, что подножка у автомобиля высоковата и дверной проем немного узковат, что может быть затруднительно для входа некоторых водителей. Сидения у модели очень удобны и водитель даже с большими размерами сможет придвинуться к приборной панели и будет чувствовать себя свободно. Есть возможность для установки дополнительного ряда кресел и оснащения авто распашной дверью багажника, что сделает внедорожник удобным для семейных поездок.
Посмотрев УАЗ Хантер дизель видео, можно заметить, что в новой модели конструкторы полностью избавили этот автомобиль от всех недостатков легендарного УАЗ: неудачной конструкции коробки передач и недостаточной мощности двигателя, а сделали его наиболее удобным и комфортным для пассажиров, сохраняя мужской характер и пробивную силу.
Достоинствами автомобиля, по мнению экспертов, являются:
- Комфортабельный салон.
- Экономичный двигатель.
- Трансмиссия и новые силовые агрегаты.
- Модернизированная подвеска.
- Грузоподъемность и вместимость.
Но главное преимущество УАЗ Хантер дизель, отзывы владельцев отмечают его замечательную функциональность. Он может быть использован и в качестве авто для перевозки пассажиров, и в качестве буксира, и в качестве путешествия по бездорожьям. Этот внедорожник просто идеален для русских дорог и устойчив к любым погодным условиям.
К тому же налицо преимущества дизеля: в среднем экономия 2-3 литра топлива. Двигатель автомобиля абсолютно не реагирует на груз и дополнительных пассажиров. Вероятности, что он перегреется на холостом ходу или при шторме бездорожья нет никакой. В эксплуатации модифицированный и проверенный дизель окажется намного надежней, чем бензиновый ЗМЗ.
Владелец пишет: УАЗ Хантер дизель новый по своей выносливости и проходимости, особенно в условиях Севера, не имеет себе равных. Mitsubishi L-200 и Ford Ranger не годятся ему даже в подметки — испытал сам. В колее, по которой ходят Уралы у этих машин срывало резину, а УАЗ вывозит людей без проблем.
Еще одно достоинство автомобиля в том, что он с легкостью преодолевает препятствия и замечательно себя ведет в тех ситуациях, в которых любой другой внедорожник не выедет. Высокий клиренс, полный привод и пружинная подвеска, имеющая стабилизатор, легко проводят машину по любой дороге. Благодаря именно этим качествам прогнозируется большая популярность УАЗ Хантер дизель в будущем.
Продажа УАЗ Хантер дизель змз двигатель и сегодня уже идет очень хорошо. Многие оценили редкое сочетание доступной стоимости, высокой мощности и проходимости. Эта модель удивительно проста в обслуживании и эксплуатации, экономично расходует топливо, а запасные части отличаются низкой стоимостью.
Можно процитировать УАЗ Хантер дизель отзывы владельцев: меня Уаз Хантер 315195, 128 л.с. 2007 г. Тяга на низах намного выше, чем у предшественников карбюраторных, прет, как танк. Коробка даймос, никакого скрежета при переключении нет. Коробка переключается мягко как на легковушке, пол не греется, рулевая не шипит или Купил УАЗ Хантер дизель двигатель ЗМЗ 5143 в декабре 2008г., пробег 65000 км проблем никаких. ТО провожу сам. Меняю масло (синтетика) и фильтра. Все остальное в порядке.
Уже по собственной инициативе заменил шкворни на подшипниковые — красота. Эксплуатирую в любых условиях, использую на работе. Можно приводить тысячи отзывов от счастливых обладателей этой модели. Но самое лучшее — приобрести автомобиль и насладиться его прекрасными ходовыми качествами самостоятельно.Покупка УАЗ Хантер Дизель
УАЗ Хантер Дизель пришел на смену легендарному внедорожнику Внедорожник 3151 (или 469), который продержался на конвейере около тридцати лет. Внешне эта модель похожа на своего предшественника, но создана на совершенно новой платформе. Использование новых комплектующих и неожиданных технических решений позволило создать динамичный, устойчивый, экономичный и надежный автомобиль. При этом удалось сохранить достоинства, присущие всем ульяновским внедорожникам: невысокая цена при отличных проходимости.
Сразу бросаются в глаза новые, более безопасные и современные пластиковые бамперы, ползающие по крыльям, и колеса диаметром шестнадцать дюймов, которые дополняют декоративные крылья. Раздвижные стекла вместо поворотных теперь значительно облегчают жизнь пассажирам и водителю. Обзорность на УАЗ Хантер Дизель теперь немного лучше, чем на 469-й модели. Замкнутый, герметичный контур уплотнений дверей сделал салон автомобиля менее шумным, препятствует накоплению влаги и поддерживает микроклимат в салоне.
Задняя дверь — распашная, боковая устанавливается на УАЗ версии Хантер Дизель с тентом. Хорошо смотрится и запаска, спрятанная в чехол. За доплату на автомобиль можно поставить литые диски или покрасить машину в цвет металлик.
Салон УАЗ Хантер Дизель также существенно изменился. Теперь внутреннее пространство не такое аскетичное, что позволяет с комфортом разместиться как пассажирам, так и водителю автомобиля. Обновился дизайн передних сидений. Они обиты тканью и регулируются. А вот рулевую колонку нельзя отрегулировать ни по высоте, ни по углу наклона.
Задним пассажирам теперь тоже стало удобнее. Даже очень высоким людям будет достаточно места для ног. Задние сиденья регулируются только по углу наклона спинки. Если в машине нужно переночевать, задние сиденья можно разложить. В багажном отделении можно установить еще пару сидений.
Ступенька, несмотря на достаточно высокую посадку, не предусмотрена. Торпеда выполнена из темно-серого пластика. От показаний спидометра не очень удобно, так как он где-то под рулем. На центральной консоли расположены датчики топлива, зарядки аккумулятора, давления масла и температуры двигателя. Считать с них информацию также затруднительно, так как приборы расположены параллельно торпедной линии.
Купить УАЗ Хантер Дизель для тех, кто хочет эксплуатировать этот автомобиль в суровые зимы. Полы вагона покрыты теплым ковром. Духовка включается выключателем под консолью. Температура не регулируется, но можно менять силу обдува (сильный и средний режимы). Воздуховоды есть только над приборной панелью и под лобовым стеклом.
УАЗ Хантер Дизель оснащен двигателем ЗМЗ-5143 объемом 2,2 литра и мощностью 98 л. с. Также может быть турбодизель из Польши мощностью 86 л.с. И объемом 2,4 литра.
УАЗ Хантер Дизель: отзывы владельцев
Плюсы: автомобиль прост и неприхотлив в эксплуатации. Умеренно потребляет топливо. Отличается высокой проходимостью и хорошей грузоподъемностью. Нет реакции на дополнительный вес пассажиров или груза.
Минусы: не слишком высокое качество сборки.
Тест-драйв УАЗ Патриот — АвтоТачки
В окружении стекла, бетона и плитки внедорожник выглядит странно — совсем не так, как на фоне бескрайних просторов…
В темном дворе салон Патриот светился неземным зеленым светом и отчетливо слышались звуки гимна России. Какая-то чертовщина. Оказалось, что навигация и радио продолжают работать даже после того, как я запер машину кнопкой на ключе. И будут активны, судя по всему, до тех пор, пока не сядет емкая батарея. Вот еще одна особенность УАЗ Патриот, к которой нужно привыкнуть.
Вместе с рестайлингом Патриот наконец получил признание — отечественный внедорожник теперь хорошо продается.
Остался с Патриотом и внедорожными возможностями. Но одно дело лазить по крымским плоскогорьям или возиться в песочнице с Mitsubishi Pajero, а другое дело повседневная рутина: поездки на работу, за едой, на дачу. Никакой романтики, но в рекламе УАЗа написано, что Патриот обновлен для города. Для проверки особенностей патриотического вождения у меня было в запасе целое лето и первая половина осени. И этих нюансов накопилось достаточно.
Патриот у нас на тесте был нестандартный — чего стоит спойлер на задней двери. Это, наряду с затемненными стойками, причудливой крышкой запасного колеса и 18-дюймовыми колесами, является отличительной чертой ограниченной серии Unlimited.
Плюс кожаные сиденья, с вышитым на них логотипом и ярко-красными начальными буквами UN — такой же шильдик стоит на передней двери.Такие ограниченные серии выпускаются Ателье Особого Назначения, бюро придворного тюнинга УАЗ. Безлимитный — самый дорогой из всех, он стоит почти 13 долларов. Рулевые тяги не защищены, а на крыше нет даже рейлингов — это тоже самая городская модификация.
В окружении стекла, бетона и тротуарной плитки высокий внедорожник смотрится странно — гармоничнее смотрелся бы на фоне бескрайних российских просторов. Но после рестайлинга нет ощущения, что Патриот оказался в городе случайно, прокладывая маршрут с помощью компаса и бумажной карты. О том, куда движется Патриот, говорит и появление шторки багажника у рестайлинговой машины. Из-за своих опор спинку заднего дивана уже нельзя откинуть. Но вещи скрыты от посторонних глаз, хотя задние стекла тестового Патриота не только расположены на внушительной высоте, но и изрядно затонированы. На бампере больше нет подставки для ног, что значительно облегчило копание в двигателе — УАЗ считает, что обслуживать обновленный внедорожник должны не владельцы, а специалисты сервисного центра.
Впрочем, косметические изменения не коснулись характера внедорожника: он по-прежнему груб и недружелюбен. Плохая маневренность Патриота отчасти спасает хороший обзор: посадка высокая, стойки тонкие, зеркала большие. Кроме того, есть камера заднего вида. В сложной ситуации можно высунуться в окно по грудь и посмотреть, куда едет переднее колесо и сколько сантиметров осталось до соседней машины. В городе практически не пользуешься полным приводом, он нам понадобился только для теста один раз — во время серьезного снегопада. А вот на бездорожье Патриот легко поднимается по склону на первом пониженном без добавления газа и проедет везде, где позволяют клиренс и ход подвески — стоковый УАЗ не справится с диагональным вывешиванием, потребуется установка кроссовок замки.
Подвеска жесткая, но позволяет гонять, не разбирая дороги и не опасаясь поломок. А на асфальте на удивление требовательна к качеству покрытия. Попав в накатанную колею, внедорожник пугающе шарахается в сторону. Контратаку приходится проводить наобум: на отклонения руля внедорожник реагирует с запаздыванием, а обратной связи в околонулевой зоне не хватает. Позже к этой особенности привыкаешь, учишься корректировать курс легкими покачиваниями руля и постепенно увеличивать скорость. Быстрый, по меркам «Патриота», это 100-110 км/ч — более крупный внедорожник дается уже с трудом. В целом Патриот набирает скорость неохотно, но как только отпускаешь газ, заметно тормозит.
Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905 имеет удивительный и неповторимый характер. Хорошо тянет практически с холостых: включил первую, отпустил педаль сцепления, и внедорожник поедет, не глохнув. Конечно, при условии, что он стоит на ровной поверхности. Момента для трогания со второй хватает — первая коротковата, но при старте в горку лучше ее использовать. После трех тысяч оборотов двигатель, натужно ревя, сдается.
К концу лета тестовый Патриот ушел на нулевое обслуживание, а вместо него мы получили обновленный внедорожник. Изменений в нем не много: новые 18-дюймовые колеса, бескаркасные щетки и подлокотник на заднем диване. Обивка дверей новая, с более угловатым дизайном. Она лишилась мягких вставок, но прикрыла резиновый уплотнитель стекла. Этот Патриот оказался менее шатким и менее резко уворачивался в сторону. Причина, по всей вероятности, кроется в более мягкой зимней резине. Итак, с помощью резины можно немного улучшить ходовые качества автомобиля.
Проблемы с сигнализацией тоже ушли. На предыдущей машине срабатывало часто, громко и без причины. Специалисты УАЗа посоветовали перевести кнопку освещения на плафоне в положение «Вежливый свет» — это когда подсветка гаснет чуть позже после запирания автомобиля. После этого скорость отклика снизилась. В обновленной машине перестали клинить дверные ручки. Раньше их приходилось открывать осторожно, упираясь большим пальцем в ее основание.
Это очередное обновление внедорожника, а с момента предыдущего рестайлинга прошло чуть меньше года. УАЗ планирует установить подушки безопасности, турбодвигатель и доработку передней подвески.
Патриот, как джунгли, настораживает необычными звуками — скрипит педаль сцепления, гремят дверные замки, щелкают включенные передачи, скулит вентилятор. При работающем кондиционере бархатно вибрирующий холостой двигатель начинает трястись и рычать, как будто это не бензин, а дизель. В УАЗе объяснили, что ничего страшного в этом нет. Если нет, вам придется привыкнуть к этой функции. Разгоняется до 100 км/ч примерно за 17-18 секунд. Динамику приходится мерить по GPS: спидометр завышает скорость: едешь больше 80 км/ч, а навигатор показывает ровно 70.
Вроде бы признаки этой спецверсии не так бросаются в глаза, но, тем не менее, эксклюзивный Патриот выделяется среди многих других. На заправке на меня смотрят так, как будто я выкинул кучу денег на экзотику, купил не УАЗ с кожаным салоном, а Lotus Elise с мизерным дорожным просветом и тряпкой вместо крыши.
У Патриота два бака общим объемом 72 литра, но каждый имеет отдельные горловины — слева и справа. В теории это даже удобно: неважно, с какой стороны вы подъедете к колонне.