Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

УАЗ 31512 Милиция из к/ф «Особенности Национальной Рыбалки», белый с голубым

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

доработка для охоты и рыбалки

admin Автомобили

Общая информация

В стандартном исполнении УАЗ-452 давно пользуется популярностью у любителей охоты и рыбалки. Тюнинг «Буханки» для этих целей дает возможность создать практически идеальный транспорт, преодолевающей любое бездорожье, наряду с достойным внутренним комфортом и практичностью. Преимуществом машины считается простота конструкции, дающая безграничное поле для действий по ее модернизации, как внутренне, так и внешне.
Неплохие показатели проходимости и довольно продуманная ходовая часть — дополнительный стимул в проведении тюнинга УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки. В принципе, указанное авто можно откорректировать и под городские условия, хотя подобное направление редко выбирают любители модернизации отечественных машин. Обычно преобразования начинаются с внутреннего оснащения, поскольку интерьер и шумоизоляция внедорожника не выдерживают никакой критики.

История создания

УАЗ-452 («Буханка», «Таблетка», «Козлик», «Головастик») создавался в качестве универсального транспорта, который можно было использовать в качестве фургона, санитарной машины, грузовика, спецтранспорта. Большинство конструкторов, работавшие над созданием машины, были выходцами с ГАЗа. Они решили совместить компактные размеры, аскетичность салона, сделав акцент на повышенной проходимости.
На то время удалось реализовать идею практически на сто процентов. Недорогой, простой в обслуживании и непривередливый автомобиль прижился не только в государственных структурах, но и у частников. Особенно увлеклись этим транспортом охотники и рыбаки, промышляющие в труднодоступных местах.

Тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки пошагово

Модернизацию чаще всего начинают в салоне. Обычно реставрируют интерьер авто в следующей последовательности:
Убирают старые сидения и монтируют новые аналоги, нередко импортного производства.
Меняют приборную панель на современный и более информативный вариант.
Устанавливают оригинальные перегородки между водительским местом и салоном.
Выполняют тонировку стекол.
Обшивают внутреннюю часть алюминиевыми рифлеными листами.
Улучшают шумоизоляцию машины.
Монтируют дополнительные полки, ниши, поручни.
Меняют рулевое колесо на спортивный вариант.
Отделку выполняют из кожи или качественных заменителей.
Среди прочих инноваций, техническое оснащение салона, лишь бы хватило сил и средств. Сюда относят:
кондиционер;
мультимедийную систему;
навигатор;
дополнительные осветительные элементы;
установку вентиляционного люка.
Тюнинг салона УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки (фото ниже) для этой машины жизненно необходим. С учетом морального устаревания и минимального оснащения, штатное оборудование интерьера не выдерживает никакой критики, здесь отсутствует даже элементарный комфорт.

Обшивка рифленым листом из алюминия

Легендарный внедорожник отечественного производства внутри необходимо обшить более прочным материалом, чем ковролин. Имеется несколько вариантов, как в этом плане выполнить тюнинг «Буханки» для охоты и рыбалки. Среди популярных материалов:
Листы из стали.
Фанера.
Дерево.
Элементы из алюминия.
Среди указанных элементов, наиболее практичным является алюминий, поскольку не гниет, не боится коррозийных процессов. Кроме того, он легкий, прост в обработке, имеет красивый внешний вид.

Шумоизоляция

Следующим этапом в тюнинге «Буханки» для охоты и рыбалки станет проведение шумовой изоляции автомобиля. Стандартное оснащение очень слабое, на высокой скорости возникает в салоне такой шум, что пассажирам приходится кричать, чтобы услышать друг друга.
Для усиления шумоизоляции авто сначала достают все старые элементы и фанеру, демонтируют пол. Если на металлических деталях после разборки заметны следы ржавчины, их зачищают, обрабатывают болгаркой, грунтуют, окрашивают. Далее покрывают пол битумом, стыки обрабатываю специальным герметиком на основе силикона. Все поверхности предварительно очищают от пыли и грязи.
На пол укладывают полиэтиленовый лист толщиной пять миллиметров, сверху которого застилают новую фанеру. Третий слой — это линолеум. Дальнейший тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки продолжают с крыши. Снимают обшивку потолка, все обрабатываемые поверхности тщательно очищают и подкрашивают. Монтируют виброизоляционные материалы стандартным способом, сверху обшивают фанерой либо алюминиевым профилем.

Тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки с фото

На картинке ниже, видно, как можно модернизировать рассматриваемый автомобиль внешне своими руками или при помощи специалистов.
Среди манипуляций:
корректировка люфта передней и задней подвески.
установка дополнительных осветительных приборов;
замена «родного» мотора на более мощный силовой агрегат;
замена штатных мостов на армейские аналоги;
тонировка стекол;
нанесение на кузов оригинального колера или аэрографии;
замена бампера;
монтаж обвеса, верхнего багажника, лестницы на заднюю дверь;
установка колес большего диаметра;
внедрение предпускового подогревателя.

Переделка пассажирского отсека

В дальнем путешествии по бездорожью, салон авто часто становиться вторым домом. В этом плане тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки пошагово (фото) представлен ниже:
Монтаж шкафчиков и отсеков для личных вещей.
Врезка верхнего люка, служащего для вентиляции и создания хорошего естественного освещения.
Монтаж вместо осветительных ламп светодиодных лент.
Смена кресел на импортные варианты или перетяжка их современными материалами.
Та же история со стенами и полом салона.

Выводы

Одним самых приятных свойств модельного ряда УАЗ «Буханка» — тюнинг для охоты и рыбалки, который можно проводить практически бесконечно с широкими возможностями. Все зависит от фантазии и финансовых возможностей человека, а также основного предназначения машины. Поскольку транспортное средство имеет небольшую стоимость и минимальное оснащение при повышенном показателе проходимости, над ним можно ставит весьма оригинальные и удачные эксперименты, связанные с видоизменением практически всех узлов машины. Особое внимание владельцы акцентируют на оформлении интерьера и ходовой части отечественного внедорожника. Правильно проведенная модернизация дает возможность значительно повысить комфортность передвижения, что важно при преодолении бездорожья на удаленных участках.
Источник: fb.ru

4×4 Экспедиция в российскую Арктику

Путешествие начинается…

Проехав более 2000 км от Москвы, мы неожиданно оказываемся на пограничном посту «Титовка». (река Титовка в Мурманской области, Россия)

Скучающий пограничник проверил наши паспорта, подсчитал количество людей внутри и после небольшого ожидания открыл ворота. Мы пересекли одноименную реку по мосту и с чувством ностальгии посмотрели на последние 100 метров асфальтированной дороги. Колеса странно загрохотали по грунтовой грейдерной дороге, и наше путешествие началось!

Через 10 км извилистой дороги мы увидели «святое место» всех рыбаков и особенно любителей лосося. Там стоял небольшой вагончик с очень почтительным «Кузьмичем» (местное сленговое имя человека), человеком, который выдает разрешения на рыбалку.

Разрешение в руках, мы атаковали реку. Очень веселая рыбалка, но увы… лосося почти нет! 50 счастливых рыбаков поймали всего 1-2 рыбы за весь день. А может это просто их рассказы, чтобы отпугнуть потенциальных конкурентов!

Перевал Муста-Тунтури

Продолжая путь, дорога поднималась в гору, пока мы не достигли перевала, название которого помнят только люди с хорошей памятью. Гугл мне в помощь… Муста-Тунтури так называется перевал! Не пытайтесь запомнить, это даже сложнее, чем вулкан Эйяфьятлайокудль.

Пока наш советский военный фургон храбро карабкался по мокрым скалам, причудливая погода несколько раз менялась — солнце, тучи, дождь, туман то назад, то вперед. Где снег?

После перевала мы обнаружили небольшую частично замаскированную развилку. Одно направление идет на Рыбачий, а другое имеет странное название «Голландская дорога». Почему? Потому что немцы в период оккупации отремонтировали и перестроили его много лет назад для снабжения своих вооруженных сил. Хотя дорога была здесь много лет назад по руинам финской истории.

УАЗ 452 пересекает Полярный круг

Голландская дорога на перевале Муста-Тунтури

Вглубь тундры

Обогнув очередной холм, мы наконец увидели желчное северное море. Был полуостров Средний, а потом сквозь дым и тучи показался полуостров Рыбачий. Два полуострова, разделенные небольшим участком суши и широкими пространствами пролива Мотька.

Район изобилует многочисленными памятниками, напоминающими о советско-германском фронте Второй Мировой войны, который находился здесь 3 долгих и бурных года… Отличительной чертой таких мест являются несколько «сувениров», оставшихся после тяжелых боев и часто собираемых путешественниками из близлежащих пейзажи.

Постамент, который мы посетили, был усеян гильзами, осколками снарядов и другим железом, довольно частое явление для Европейской России. Тем не менее, это было первое место, где я увидел неразорвавшийся минометный снаряд.

Примечание: Очень опасно обращаться с неразорвавшимися снарядами любого типа. У многих местных падальщиков, которые выжили, отсутствуют руки, руки и ноги из-за этой охоты за сувенирами.

Прямо к морю

Наконец дорога спустилась к морю и мы поехали прямо в Рыбачий. Дорога была ужасной, но это была дорога! Мы ехали медленно и легко. Это было невероятно жестоко и шатко. После часа пения песенки с природой мы добрались до Рыбачьего! Ура!

Первое, что мы увидели, был заброшенный поселок бывших геологов с гниющими остовами вездеходов, ржавыми рамами и бочками и прочими следами отвернувшегося мира.

Мы повернули на запад и через час прибыли в лагерь Коли Чеботарева, самого проводника-легенды и нашего спутника на ближайшие недели.

Чтобы разжечь костер, мы пошли к морю. Чудо! Леса нет, это тундра, так что, если у вас нет запаса дров, вам следует поискать бревна и пиломатериалы, выброшенные на склад суровыми волнами Северного океана.

Наша первая ночь в Рыбачьем на самом деле была не ночью. Ветер холодный, легкий, солнце прячется в тучи и вдруг возвращается, какие-то клочья разорванного тумана. Было странно спать в палатках под дневным светом полуночного солнца, но усталость сделала свое дело. Может, викинги уплыли в Америку, чтобы спрятаться от этого всевидящего ока?

Невезение на бездорожье

На следующий день мы проснулись поздно. Дорога проходила через песчаные пляжи, так что я не могу устоять перед поездкой прямо по прибою. Это первый раз, когда УАЗик курсировал по морской воде, разбрызгивая воду повсюду. На самом деле, морская соль не так уж полезна для наших автомобильных деталей или кожи людей, но мы знали, что впереди нас ждет много пресноводных бродов.

Выехав на главную дорогу, за 1,5 часа неспешной езды УАЗик преодолел три глубоких брода и бессчетное количество пологих. В одном из них основательно застрял «Хендэ» Коли. Проблема была в том, что Коле не нравился мой путь через брод, поэтому он пытался схитрить и найти лучшее место для прохода. В конце концов, он перехитрил самого себя и застрял в жидкой грязи на дне озера.

Подойдя к машине Коли с нашей верной веревкой, я долго пытался найти единственную буксировочную проушину, которая находилась под водой. Так как я не был знаком с машиной, я не мог ее найти! Тем временем машина продолжала работать, а вентилятор продолжал гонять воду, которая с тихим журчанием вылетала из двигателя. Двигатель не утонул; это немного обнадеживало.

Коля, выносливый рабочий мужчина почти 65 лет, смело открыл дверь, пуская воду в машину вместе с женой и двумя детьми, затем прыгнул в воду по пояс и начал нырять со мной. Вскоре мы нашли нужное место подключения, зацепились за свой буксировочный трос, и УАЗ легко вытащил машину из водогрязевой ловушки!

Мы открыли капот, чтобы осмотреть двигатель и полюбоваться небольшим искусственным водопадом из-под машины. Странно то, что машина была в порядке и готова к дальнейшим делам и наказаниям! Еще страннее было то, что на следующем броде Коля строго следовал за мной, ха-ха.

Но на этом приключения не заканчиваются! После очередного особенно длинного брода мы случайно обнаружили, что номер машины Коли уплыл в неизвестном направлении… Не повезло! Что делать? Нам нужно было найти его! Выяснив по фотографиям наиболее вероятное местонахождение, мы приступили к следующей спасательной операции. Сняв обувь, идем мелкими шажками искать железку где-то в глубокой воде.

Наконец-то мы его нашли! Жаль, что не наш, кхммм. Должны ли мы сделать интернет-страницу для людей, которые потеряли здесь свои номера? Через несколько дней мы узнали, что в Рыбачьем есть специальное кладбище для постановки чужих номеров и нахождения своих. Их сотни.

Корабли Скорбящая Душа

Не найдя номер своей машины, мы поехали дальше, к самой северной точке Рыбачьего по европейской части России, Немецкому мысу! Не дойдя до места, я увидел ошеломляющую картину. В воде, лежащей в океане на камнях и опрокидывающейся на правый бок, стоял небольшой корабль.

Знаешь, у этих кораблей может быть душа. Говорят, что души погибших моряков плачут, как чайки. Их песни резкие, острые и длинные одновременно. Интересно, как кричат ​​на ветер и море души разбившихся кораблей?

Мы оставили УАЗ возле штабелей ржавых бочек и отправились осматривать некогда величественную лодку, выброшенную на берег буйными и безжалостными водами моря. Маленький корабль кажется огромным, когда стоишь рядом с ним на скалах и видишь фальшборты в нескольких метрах над собой. Вы видите винт, мертвый, согнутый и сложенный камнями.

Может быть, был шторм, и моряки пытались переждать его в маленькой бухте, когда якорь не выдержал, или случилось какое-то другое драматичное происшествие? Они дрались, и корабль дрался, и ветер выл, а винт разбивался о скалы, и ревущие волны холодного и буйного океана довершили свое неотложное дело, выбросив бедное судно на берег.

Я уверен, что люди не погибли, но вернуть корабль в мягкую воду было невозможно. Судя по документам, капитан корабля тоже владел бизнесом. Вероятно, у него не было денег, чтобы отремонтировать и спасти свою старую и верой и правдой лодку.

Может быть, этот мёртвый и скорбный корабль скрывает драматичную, как книга Хемингуэя, историю, только вместо простыни и верёвки слышен стук дизеля, прорезающий душу старого матроса и непозволительная стоимость буксира за спасать.

Корабль…

Место для скорби

Брошенный корабль

Мы нашли веревку, услужливо свисающую с перил, вероятно, оставленную предыдущими посетителями. Мы легко поднялись на палубу. Он был наклонен так, как будто наш хорошенький кораблик все еще шел по водам в Мурманск.

Повсюду были следы жизни – крупы на кухонном столе, запахи масла в машинном отделении, предметы одежды и вещи, которые не разграблены и не уничтожены людьми

Мы увидели на мосту дешевое снаряжение, а также следы дорогого оборудования, бережно снятого и не просто вырванного монтировкой, а, вероятно, отвинченного владельцами.

Там были бумаги. Лицензия на рыбную ловлю и несколько счетов на норвежском… Россия в миниатюре! Они ловили и продавали улов в Норвегии, чтобы мы могли выкупить его обратно, упакованным в жестяные банки.

Побродив по мертвому кораблю, мы с грустью вернулись к машине. Он все еще был там, идеально вписываясь в заброшенный пейзаж советской эпохи. Только ярко-желтый бампер выдал свое происхождение.

Удивительно, но если припарковать УАЗик рядом с колонной брошенных военных УРАЛов и ГАЗ-66, то не просто оценить ее возраст на 40 лет меньше своих более крупных собратьев. Воистину, работа единственного гениального дизайнера!

Через полчаса мы достигли Немецкого мыса, расположенного между маяком и суровым северным морем. Море, где нас встретили серые жесткие воды, холодные соляные брызги, ветер и острые камни.

Все зря?

На этот раз мои мысли летали вокруг людей, которые жили и останавливались здесь, торговали, сражались, жили и умирали. Пятьсот лет назад здесь ловили рыбу и торговали многие народы, русские, норвежцы, финны и даже англичане. Купцы плавали в Архангельск и обратно, а жены вели хозяйство, воспитывали детей, и жизнь бурлила.

Сюда приплыли рыбаки с Соловков, Мексен и Долгощелье. Поморы привозили хлеб, испеченный из пшеницы, которую они выращивали в Суздальском крае, а затем направлялись вниз по реке Северная Двина для торговли с норвежцами.

Пришествие войны опустошило все вокруг, опрокинув некогда цветущий берег и наполнив его железом и костями. Знаменитые конвои плыли по открытым морям, сопровождаемые знаменитыми немецкими подводными лодками. Иногда оба оставались в этой воде навсегда… Знали свои шансы и летчики в воздухе.

После войны погранзона закрыла полуостров для простых людей, но жизнь и прочее в переполненных военных городках продолжались. Невидимые подводные лодки, затаившиеся на глубине, снова и снова проходили мимо них. Они пошли на войну, сгорели, утонули, подверглись радиационному облучению и вернулись обратно через Бискайский залив, Саргасово море, Норвежское море и обратно, вплоть до Рыбачьего.

Грустные мысли об истории

Дальше жизнь продолжается

Мы все еще стояли на краю Ойкумены. Мы собирались вокруг и дышали морем, когда наш верный проводник Коля начал свои рассказы о гиперборейцах, о том, как ядерная война уничтожила его много лет назад и осколки бомб разлетелись по всему миру. Размышляя о значениях, я пытался понять его историю, и был ли он серьезен или нет?

Пришло время оставить научную фантастику и вернуться в реальный мир. Или так казалось.

Наконец мы были почти готовы к взлету, когда несколько джиперов поблизости обнаружили, что у их аккумулятора возникли небольшие проблемы со здоровьем, как и у гиперборейцев. Мы завели их машину, снова двинулись в путь и через час добрались до мыса Кекур.

Мы останавливались здесь на две ночи. Я имею в виду, долгие дни, так как нет ночей!

Голова тюленя

Аня пошла фотографировать, а мы с Димой на рыбалке. У нас есть удочки… Это большая удача! Собственно, Дима собирался их взять, но забыл в суете подготовки. Палок у меня обычно не было, но случайно где-то купил. Мы также нашли много приманок, спрятанных в УАЗе.

Я пытался вспомнить, когда в последний раз ловил рыбу? Может это было в 1998 в Норвегии. Я совершенно забыл, каково это; и это потрясающе!

Холодное и бушующее море кишит жизнью. Гольфстрим приносит пищу, а кислород предпочитает более холодную воду. Это рай, где все весело плодится за морем и поедает друг друга! Ну, как обычно, человек сидит на вершине пищевой цепи и берет из моря. Естественная красота!

Нам очень повезло с рыбалкой! Мы вытащили много рыбы одну за другой. Обычно они были мелкими, иногда ловили что-то покрупнее, размером с обычную селедку. Бог знает, что это за рыба. Это не треска, не скумбрия и не селедка.

До окончания вечеринки мы поймали около 30 рыб. Внезапно мы увидели голову тюленя, высовывающуюся из воды, наблюдающую за нами и смеющуюся над нашими усилиями. Он распугал весь запас рыбы! Тем не менее, Матвей приготовил весь улов и это было невероятно вкусно!

Заброшенное поселение

Двигаясь на восток, мы наконец добрались до заброшенного военного поселения. Сколько усилий и сил потрачено впустую! Это целый город-призрак с десятками зданий до пяти этажей.

Наши шаги внутри отдавались глухим эхом, мы чувствовали свежий уличный воздух, струящийся через разбитые окна в комнатах, чувствовали битую плитку под ногами, и пустоту, от которой стыло сердце и душу.

Если вам нравилось копаться в старых зданиях, вам должно быть хорошо знакомо это чувство. Иногда даже можно было увидеть следы обоев в старинном стиле с типичным цветочным орнаментом, но дыхание живого места покинуло его много лет назад.

С крыши легко увидеть историю этого места. Там стояли одноэтажные домики и ангары, вероятно послевоенных времен 1950-е годы. Рядом мы увидели 2-х и 3-х этажные дома 1960-1970-х годов.

Вид с крыши, на которой мы стояли, был временами распада СССР. Такие 5-этажки по всей стране поглотили последние ресурсы как раз к холодной войне, пик которой пришелся как раз перед перестройкой. СССР распался, и такие военные гарнизоны постепенно пустели.

В одной из комнат мы увидели грязный знак «ДМБ 2008/9», что означает дембель. Всего 10 лет назад какие-то бедняги провели здесь два самых бессмысленных года своей жизни.

Исчезнувшие в дымке

Мы вышли из оцепенения, пройдя через несколько глубоких заводей и спустившись по крутым и извилистым склонам. Тут и там лежали огромные камни. Посреди очередной лужи глубиной 1,5 метра на одном из таких камней застрял УАЗ. Вода мутная; ничего не было видно… Только громкий лязг и машина остановилась.

Езда по грязной и глубокой воде — завидное умение для опытного водителя. Вы едете, следуя своим инстинктам и внутренним ощущениям. Это действительно иногда работает.

Еще хуже пришлось Колиной машине, когда, наконец, она остановилась на одном из подъемов, выдавив маленькую струйку масла. Двигатель все еще работал, но машина не могла двигаться. Через несколько минут машина просто выжила, ожила, и мы поехали дальше. Проблемы с коробкой передач? Кто знает?

В конце склона мы нашли очередной заброшенный военный пост, это была служба связи. Одно здание полностью поглотил туман, виднелись только знакомые ржавые барахла и бочки.

Еще ходьба по заброшенным местам, та же пустота и жуткие призрачные мысли переселенцев. Кому-то, конечно, не повезло…

Потом видимость уменьшилась до 100 метров, и мы поехали дальше посреди удивительного облака тумана. Нет направления, нет солнца. Туман оставался в машине и одежде, а также на лице, руках, капая ручейками.

Все звуки приглушены. Мы не могли ехать без видимости. Мы остановились здесь на ночь, шутя про молчаливые холмы, туман войны, растаманов и прочие веселые туманы.

Наши экзистенциальные мысли медленно растворились в тумане, как и все вокруг нас. Мы тосковали по чистому и прозрачному воздуху с привкусом солнца. Чего еще мы могли пожелать?

Удивительный конец истории

Туман рассеялся, и мы начали новый день с большим энтузиазмом. Солнце светило немного, или, по крайней мере, пыталось светить.

Мы снова были в пути. Мы спустились по тропинке вниз по склону холма и нашли скрытый проход, который позволил нам перейти на лучшую дорогу, и мы двигались в хорошем темпе.

Внезапно из дюны выскочил огромный черный транспортер VW с черным номерным знаком. За рулем был моряк. Знаете, в армии есть особый человек с развитыми социальными навыками, который ничего не значит на бумаге, но занимает важное место в иерархии. Этот маленький и тощий военно-морской флот был прекрасным примером. Он водил эту огромную иномарку без всякого присмотра… серьезный мужик!

Я улыбаюсь ему и говорю: «Привет! Вы едете с мигалкой, значит, нам разрешено ехать туда, куда едете вы?» Он не выглядит очень счастливым с нами. Кажется, мы наткнулись на какие-то военные учения. Я предлагаю: «Давайте сделаем это так. Вы пойдете назад, а мы пойдем за вами прямо через военную зону, чтобы убраться отсюда к черту»

Он сказал: «Опасно! Комиссар стоит за рекой. Мне нужно взять их. Как, черт возьми, я могу это сделать, если есть прилив?!

Потом он позвонил кому-то и получил хуйню (разговор), после чего откуда ни возьмись появилась резиновая лодка и увезла Комиссара с другого берега.

Я наконец нашел высокопоставленного морского офицера, который был майором, и объяснил ситуацию. Мы наткнулись на середину секретной военной операции.

Он сказал: «Хорошо, следуйте за нами, мне все равно. Но ты меня не видел и все такое, здесь ничего не было. (Все это было сказано матерными словами)

Пока они садились в машину, я завел нашу машину, и мы последовали за ними на каждом шагу более 10 километров. По тропе, по дюнам, холмам и долинам, а потом — бах!

Невидимый Военный район

Полевые кухни, 300 солдат, все с заряженным оружием, и вот… УАЗик с желтыми бамперами и зеркалами, с чем-то ярким на крыше. Однако УАЗ был цвета милитари (хаки). Все смотрели на нас совершенно растерянно… мы были не военные, но и не гражданские; к тому же мы ехали за Д.М.В. (военный фургон).

На выходе из военной зоны стоял барьер и шипы. Странный солдат убрал его для D.M.V. и, к счастью, не положил его обратно.

С очень жестким лицом высовываюсь в окно, чтобы помахать парню с автоматом на пропускном пункте. Он посмотрел на меня из-под своего шлема и помахал в ответ, вероятно, запутавшись в нас, бояться или нет.

Следующая часть нашего вождения была в тихом одиночестве, в глубоких раздумьях. Каждый при своем мнении, повезло ли нам, могли ли нас расстрелять, была ли нам опасность?

Рыбачий, прощай.

УАЗ 469 Козлик Передаточное число 5,14 Кольцо и шестерня 5 мм Увеличенная ширина передней поверхности зубьев 36:7 Nitro Шестерня и ось

Сейчас: 419,99 $

Текущий запас:

Нет на складе

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Информация о гарантии

Описание

Компания Nitro Gear and Axle стремится производить компоненты дифференциала самого высокого качества.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *