Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тюнинг УАЗ Фермер

Видавший виды и поколесивший по дорогам УАЗ Фермер было решено подготовить для поездок на рыбалку. Тюнинг УАЗ Фермер должен  быть бюджетный, поэтому почти все делалось своими руками, тем более, что как и все УАЗики, Фермер такой же конструктор для тех людей, кто дружит со сваркой и болгаркой.

 

Тюнинг УАЗ Фермер для рыбалки

 

 

Прежде всего для лифта подвески УАЗ были сделаны проставки между мостом и рессорой на 7 см.

Так же своими руками был сделан лифт кузова УАЗ Фермер на 10 см.

Это позволило поставить внедорожные шины Cooper Discoverer STT Pro 285 75 R16.

Но при работе подвески колеса все равно задевали арку и поэтому был подрезан кузов УАЗ Фермер по кругу и обварен профилем.

 

Схема подрезки кузова УАЗ Фермер

 

Подрезка и обварка кузова УАЗ Фермер

 

 

Подрезаный кузов УАЗ Фермер

 

Подготовка кузова УАЗ к покраске

 

 

УАЗ Фермер после покраски

 

Подрезанный УАЗ Фермер

 

 

Салон УАЗ Фермер был зачищен от мастики и старой краски до металла, покрашен корабельным суриком, проклеен шумо и виброизоляцией и накрыт рифленым алюминием. Теперь в салон не страшно забираться в сапожищах с грязью — все легко убирается и моется. И стало просто приятнее в салоне…

Зачистка пола в салоне УАЗ Фермер

 

Покраска салона УАЗ корабельным суриком

 

 

Изготовление крышки моторного отсека УАЗ Фермер

 

Stp blackton в салон УАЗ Фермер

 

 

Обшивка пола УАЗ Фермер алюминием

 

Отделка салона УАЗ Фермер рифленым алюминием

 

 

Шумоизоляция крыши УАЗ

 

Прежде чем поставить кузов на место, на Фермер был установлен бак от грузовика

 

Крепление большого бака на УАЗ Фермер

 

Бак от ЗИЛ-130 на УАЗ Фермер

 

 

После всех этих работ и установки лебедки, можно вполне комфортно выехать на нашем УАЗ Фермер в лес на бездорожье…

 

Тест-драйв УАЗ Фермер на бездорожье

Для проверки нашего тюнинга, внедорожных шин и вообще возможностей автомобиля, УАЗ Фермер поехал на ручей с торфяником. Для страховки нас сопровождал подготовленный УАЗ Патриот с лебедкой.

 

Подготовленный УАЗ Фермер и УАЗ Патриот

 

Подготовленный УАЗ Фермер фото

 

 

Для начала УАЗ Фермер был проверен на диагональное вывешивание.

Диагональное вывешивание УАЗ Фермер

 

Для бездорожья шины были стравлены «на глаз» до 0,5-0,8 атмосферы, но чуда не произошло и торфяник оказался не проходимым.

 

Стравливание шин для бездорожья

 

Стравленные Cooper Discoverer STT Pro

 

 

Подготовленный УАЗ Фермер застрял в торфянике

 

УАЗ Фермер на бездорожье

 

 

Езда в торфянике на Cooper Dicsoverer STT Pro

 

Тест-драйв УАЗ Фермер

 

 

Выезжал Фермер конечно же на лебедке. Но все же поездка удалась, удовольствие было получено.

 

Подготовленный УАЗ Фермер в лесу

 

Подготовленный УАЗ Фермер на видео

Мы снимали видео, как после тюнинга загнали УАЗ Фермер в торфяник на ручье.

 

К сожалению, такое бездорожье нашему УАЗ Фермер пока «не по зубам», но мы решим этот вопрос более серьезным тюнингом…

Тюнинг УАЗ-3909 + Фотографии

 

 

26.11.09

   Тюнинг УАЗ-3909 + Фотографии

Тюнинг УАЗ-3909 повышенной комфортности
Этот УАЗ «буханка» – по всем признакам лимузин. И, что самое забавное, она еще и ездит неплохо. .. «Знаешь, почему в «уазике»-«буханке» три плафона и каждый емкостью по 50 граммов?» – спросил меня конструктор ульяновского автозавода, откручивая плафоны и аккуратно разливая в них традиционный русский напиток.

Дело происходило на старте экстремального трофи-рейда в Ленинградской области, было холодно, и с неба в открытую форточку залетали снежинки. Именно тогда я вдруг осознал, почему только в России такой автомобиль, как «буханка», всегда будет пользоваться популярностью.

«Хотим, чтобы было круто!» – именно так прозвучал заказ на тюнинг этого «уазика».

Ведь хочется не просто общаться на природе, но с комфортом. В стандартном ульяновском внедорожнике его, мягко говоря, не хватает. Но за некоторую сумму в московском тюнинговом ателье «Техносервис-О» специалисты взялись изготовить из простой «буханки» охотничье-рыболовный внедорожный лимузин с расширенными возможностями.


Вот такой вот непривычный глазу тюнинг уаза

КЛАССИКА ЖАНРА

С чего начинаются «уазики»? Конечно, с военных мостов. Желательно расширенных – от «Барса». Ну и дифференциалы повышенного трения – чтобы не слишком буксовать, но и не рвать трансмиссию, как это случается при жестких блокировках. Затем поставили удлиненные тюнинговые серьги рессор. Потом был долгий поиск колесных дисков с положительным вылетом, не давший результатов. Не проблема – переварили диски с вылетом -38 до +25. Положительный вылет дисков, портальные мосты и, конечно, лифт подвески вкупе с лифтом кузова на проставках спереди и подрамнике сзади позволили колесам безболезненно поместиться в арки.

На диски 16-го диаметра шириной 10 дюймов установили резину SuperSwamper Bogger размерностью 35х14.50/16. И они даже при максимальной артикуляции и вывернутом руле в них не упираются. Почти совсем. Для того чтобы на машине можно было еще и ездить, подвески были оснащены сдвоенными амортизаторами Rancho 5000 спереди и сзади.

Конечно, изрядно подросший автомобиль пугал возможными кренами. Так что для уверенности еще его снабдили и мощными стабилизаторами на оба моста.

Правда, никаких рекордов скорости устанавливать пока не планируется: двигатель оставили стандартный инжекторный, который впоследствии планируется заменить дизельным.

Тем не менее уже сейчас «буханка» получила дисковые тормоза. Особой гордостью конструкторов стал дисковый стояночный тормоз, созданный по мотивам «Нивы». Жесткость рамы на кручение увеличена за счет подрамника и усилителя, который стал одновременно усилением фаркопа.

Кроме того, современную раздаточную коробку заменили на коробку старого образца – там понижение больше.

КОМАНДНЫЙ ПУНКТ

Пилота решили не обижать. Ему дали в руки штурвал от «Соболя», посаженный на регулируемую по наклону колонку. Гидроусилитель ZF помогает вращать штурвал. Следить за поведением офф-роуд лайнера пилоту помогают приборы. Их много, обо всех в статье не расскажешь, так что разглядывайте фотографии. А восседает пилот на троне, в котором я поначалу заподозрил перешитую кожей сидушку от BMW. Конструкторы забожились, что сиденье родное, просто нашли место, где умеют из пыточных стульев «уазика» делать роскошные кресла.

С отличным поясничным подпором, кстати. А комфорт пилоту обязательно понадобится, потому что работа у него серьезная – одних кнопочек и тумблеров вокруг столько, что в глазах рябит! Тем более что электрических систем у автомобиля две, и они полностью раздельные. Два аккумулятора, два генератора, так что на всякий случай у пилота имеется два аварийных выключателя, чтобы раз – и все отрубить!


За волшебными электродверцами прячется настоящий сейф для сокровищ, а перед ним полно места, куда можно положить вещи и охотничьи трофеи

ОФФ-РОУД «ЛИМО»

Настоящему лимузину положено отдельное помещение для очень важных пассажиров. Там диван. Электрический! При необходимости из-за спинки одним движением руки извлекается пульт управления. И при нажатии кнопочки диван медленно-медленно, плавно-плавно превращается в кровать. Так же не спеша обратным движением диван восстанавливает свою форму и освобождает место для замечательного столика, который занимает боевую позицию тоже с помощью электропривода. Прямо над столиком в крыше имеется люк, способный вместить в себя пару мужчин вполне правильного телосложения размером XXL. Ну и, само собой, люк выполнен так, что в случае дождика вода через него внутрь не затекает. Если он закрыт, конечно. Только вот чтобы его закрыть, нужна реальная мужская рука. Потому что он довольно тяжелый и совсем не электрический. Недоработочка! Зато телик с DVD-плеерем – это вещь! С дивана очень удобно смотреть. Однако хватит расслабляться, пора проинспектировать багаж.

VIP-салон: одним нажатием кнопки диван превращается в отличное спальное место, а если компания желает скоротать вечер за рюмочкой чая – к вашим услугам раздвижной столик с электроприводом

ОФФ-РОУД БАНК

Такого я еще не видел, честное слово. В третьем отсеке, что отделен от VIP-салона, находится настоящий сейф. Нажимаешь кнопочку – створки сами раздвигаются, приглашая положить за них дипломат с миллионом долларов. Ну и ружья заодно. Или даже, боюсь подумать, тюнингованный автомат Калашникова… А перед сейфом можно сложить многочисленные охотничьи трофеи, да и для вещей место останется.

МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГ УАЗ 3909

ВИРА И МАЙНА

Наверху, на крыше, находится изготовленный из алюминия по оригинальным чертежам «балкон». Он легкий и прочный. На нем закреплены не только фары дополнительного освещения, но и два хай-джека. Еще там расположено запасное колесо. Все это настолько далеко от земли, что можно дотянуться до звезд. Так что, если надумаете поднять что-то наверх или спустить вниз (хотя это проще, можно скинуть), нужен подъемный кран. И он тут есть!!! Из балки, ролика и лебедки. Собирается в течение минуты. И разбирается так же быстро. Ради интереса мы попробовали запасное колесо поднять и опустить – никаких проблем! Кран быстро поднимает и опускает предмет весом до полутонны в радиусе кормы офф-роуд лайнера.

ОФФ-РОУД ТРАФИК

Едет этот «лимо» вполне уверенно и по дороге, и вне ее. В поворотах кренится, конечно. Но не так сильно, как ожидаешь. А тормозит вообще как обычный легковой автомобиль, и даже почти не приходится ловить его рулем – положительный вылет и правильный кастор делают свое дело. Амортизаторы дают возможность спокойно проходить «лежачих полицейских». Но машина-то не для этого! Плюхаемся в колеи. Ну, «тридцать пятый» Bogger свое дело знает, плюс портальные мосты – этим уже никого не удивишь. А вот давай-ка по косогорам на этой высоченной махине полазаем? Устойчивость оказалась настолько выше ожидаемой, что удивила даже механика Александра, непосредственно готовившего машину. Если снять стабилизаторы, ограничивающие артикуляцию подвески, и вместо самоблоков поставить жесткие блокировки – внедорожный лимузин можно было бы даже на экстремальные трофи-рейды выпускать. В общем, конечно, ломаться она все равно будет – это же «УАЗ», но в перерывах между ремонтами даст настоящий кайф своим владельцам.

И это действительно круто!

Автомобиль подготовлен компанией ООО «Техносервис-О»
Источник: http://club4x4.ru

include»inc_foot.php»; ?>

 

Тюнинг кабины УАЗ 3303 бортовой. Как выполнить восстановление кузова

Превращение «буханки» в «головастика»

Модификация личного автомобиля, его кабины и силовых агрегатов, в процессе которой улучшаются заводские характеристики, называется тюнингом. Что оно делает?

  1. Увеличена мощность и экономичность двигателя.
  2. Надежность тормозов обеспечена.
  3. Подвески укрепляются.
  4. Кабина становится комфортной для водителя и пассажиров.

Хорошая автомобильная платформа по доступной цене дает возможность экспериментировать, повышая проходимость автомобиля и усиливая его ходовые качества. УАЗ 3303 «головастик» (так его называют в народе за своеобразную форму) легко поддается тюнингу.

Усовершенствовать УАЗ 3303 можно своими руками. Тюнинг очень легко сделать в собственном гараже. Конечно, нужны некоторые знания о конструкции автомобиля. Вы можете тюнинговать шасси, внешний вид и при желании улучшить салон УАЗ 3303.

Старт на колесной базе

Рекомендуется усилить подвеску, чтобы можно было ездить по бездорожью, не опасаясь развала автомобиля. Замените шины на аналогичные, но более прочные шины большого размера (до 25 дюймов), которые специально созданы для преодоления грязевых препятствий. Поднимите кузов автомобиля, это необходимо для точной посадки колес. Установите стойки между конструкциями, а при необходимости подрежьте крылья арки. Защита кабины ветровкой – необходимая часть тюнинга автомобиля, позволяющая защитить светотехнику и стеклянные приборы УАЗ 3303 от всевозможных повреждений.

Готовность автомобиля к полному бездорожью определяется обязательным наличием лебедки. Он крепится к передней или задней части машины. Предпочтение отдается электрическому или гидравлическому. Преимуществом последнего варианта является его мощность, работу выполняет двигатель, создающий давление. Электрический аналог питается от аккумулятора, срок службы последнего снижен.

Отличный автомобиль для сельской местности

Когда речь идет об УАЗе «головастике», тюнингу чаще всего подвергают его ходовую часть и салон, а не внешний вид, хотя никто не запрещает менять дизайн кузова.

Модернизация позволит автомобилю составить конкуренцию мощному внедорожнику. Для этого необходимо заменить заводские мосты на более широкие по ширине «Барс», а также заменить и установить высокофрикционный дифференциал.

Эта процедура имеет два преимущества:

  • при движении по бездорожью в сильный дождь колеса не будут скользить,
  • трансмиссия будет меньше изнашиваться.

Рекомендуется использовать амортизаторы Rancho 5000. Это позволит машине стать выше, но при прохождении поворотов, особенно на бездорожье, будет сильный крен. Эта проблема устраняется установкой стабилизатора поперечной устойчивости на переднюю и заднюю оси. Тюнинг УАЗ 3303 своими руками позволит полностью обновить автомобиль, и его смело можно назвать внедорожником.

Сделайте ваши тормоза надежными

Для таких дорог важно иметь надежное шасси.

УАЗ 3303 требует тюнинга ходовой части для обеспечения безопасности во время движения. Установите дисковые тормозные системы, способствующие равномерному износу колодок и повышающие эффективность торможения. Усилить раму с помощью подрамника и специального усиления. Для удобства подготовьте звукоизоляцию, заново зашейте салон изнутри.

Если вас не устраивают заводские сиденья, предлагается альтернатива — «Форд-Эскорт», нужно только немного их доработать. Отрежьте все части, оставив мягкую часть и железную структуру, которая ее держит. Фотографии наглядно демонстрируют необходимость тюнинга автомобиля.

Внизу к сиденьям приварены 2 уголка. Просверлите в них отверстия, чтобы прикрутить их к полу салона. Теперь при езде вы будете чувствовать себя мягко и комфортно. Вы можете оставить заводскую обивку сидений или прикрепить к сиденьям дополнительную опору для поясницы. Если вы хотите крутить руль и не напрягать руки, установить гидроусилитель руля, рекомендуется выбирать ZF. Даже покраска и установка колес с литыми дисками изменит внешний вид УАЗ 3303 в лучшую сторону.

Поменять бампера на усиленные. Если у вас нет возможности выполнить эту работу самостоятельно, купите в магазине РИФ. Они разработаны специально для УАЗ. Силовой порог надолго сохранит целостность кабины, а картер защитит двигатель. Многие сельчане до сих пор хотят купить УАЗ 3303 бортовой из-за его ТТХ. Эта модель самая надежная. Именно ей отдает предпочтение большинство любителей бездорожья.

Этими работами тюнинг УАЗ 3303 не заканчивается. Защитите топливный бак, рулевые тяги, моторный отсек. Крепление кабины может быть оборудовано защитой бампера. Конструкция защитной дуги сработает. если машина врезается в дерево или другое препятствие. Желательно установить сцепление ELMO, оно особенно востребовано при постоянном движении по асфальту. Направить воздухозаборник двигателя на крышу. Это очень важно, когда приходится пересекать небольшие водоемы и дороги с непроходимой грязью.

Размещение прожекторов над кабиной пригодится в темноте. На последнем этапе на УАЗ 3303 устанавливается багажник, который является неким украшением. Незаменим при перевозке крупногабаритных предметов. Обновите приборную панель и установите печку.

Модернизация включает в себя оснащение автомобиля мультимедийной системой. В этом случае лучше обратиться в специализированную компанию. Есть сервисы, которые устанавливают звук именно на автомобили УАЗ 3303.

УАЗ 3303 , в народе именуемый « головастик » За характерный внешний вид, детскую припухлость «лица» и наивно широко открытые «глаза» — машина рабочая, рабочая. Созданный для перевозки тысячи трехсот килограммов груза, УАЗ «Головастик» отлично справляется с большими нагрузками. Нетребовательный к качеству дороги, грузовой УАЗ часто используется для подвоза припасов к охотничьим домикам и рыбацким избам.

Слегка модернизированный на борту УАЗ преодолевает летнюю жару, осеннюю распутицу, раскисшие проселочные дороги и даже полное бездорожье, намного лучше, чем стандартный грузовик. Различные варианты тюнинга УАЗ 3303 позволяют заменить заморские пикапы, продвинутые вездеходы, громоздкие дома на колесах на недорогой отечественный автомобиль.

Тюнинг УАЗ 3303 начинают с улучшения рамы

Редко когда бортовой тюнинг УАЗ 3303 приводит к снижению нагрузки на несущие конструкции автомобиля. Как правило, в результате тюнинга увеличивается масса, повышается грузоподъемность, улучшаются внедорожные качества автомобиля. Стандартная рама, оставленная без усиления, в новых условиях испытывает перегрузки, деформируется, трескается и в конечном итоге ломается.

Каркас усиливают разными способами, однако наиболее эффективным является приваривание поверх заводской конструкции соединенных между собой элементов, изготовленных из цельной прямоугольной трубы.

Тюнинг рамы УАЗ 3303 также необходим при переделке грузового автомобиля в специализированную технику. Автомобиль обслуживает загородную стройку или небольшое хозяйство? Став самосвалом, он принесет еще больше пользы!

Правда, в ГИБДД не приветствуют любительскую реконструкцию автомобилей. Однако глубоко тюнинг УАЗ 3303 своими руками выполнять не возбраняется — особенно при использовании узлов и деталей гарантированного качества.

Тюнинг ходовой УАЗ 3303

Колесная база второй этап доработки. Вы лучше знаете, в каких условиях вам предстоит работать в « головастик » — поэтому никто лучше вас не подберет новые колеса на УАЗ !

Применение колес увеличенного диаметра, оправданное при движении по очень пересеченной местности, потребует проведения подъемных работ с обязательной ревизией рессор и заменой амортизаторов.

Принципы подъема описаны в статье на странице.

Любителям радикальных преобразований полезно знать: попытки переставить УАЗ головастик управляемые лыжами гусеницы уже предпринимались — более пятидесяти лет назад. Гибридная экзотика оказалась нежизнеспособной…

Технический Тюнинг головастика не ограничивается модификацией пропеллеров. Разумные рекомендации включают замену заднего моста и дифференциала, оснащение автомобиля более эффективной тормозной системой и мощным генераторным оборудованием, установку дизельного двигателя и комплектацию трансмиссии автоматической коробкой передач от американского или японского «полноразмерного» пикапа.

При всей заманчивости подобных изменений следует учитывать высокую стоимость переделок вкупе с низкой согласованностью ТТХ заимствованных агрегатов. Иными словами увеличение вложений в тюнинг УАЗ 3303 не означает обязательного увеличения ресурса автомобиля…

Недорого и комфортно!

Самый простой, но не самый подходящий УАЗ 3303 тюнинг кабины — ковер. Использование настоящего туркменского или редкого монгольского ковра могло создать кочевую ауру, умилостивить духов дороги, пробудить воспоминания о диких предках. Однако настоящий ковер стоит как кабина 3303 в полной комплектации — но вы хотите стоимость тюнинг УАЗ «головастик» уступал по цене олигархической яхте…

Травмобезопасная передняя панель, эргономичный руль, качественный сиденья, стеганая обивка и прочие приятности — УАЗ не помешает! С ними в машине становится тише, зимой теплее, летом прохладнее.

Кабина есть кабина, но если вы приобрели » головастик «, Для того, чтобы иметь автомобиль для рыбалки, охоты, грибов и вообще «похода на природу» — замените грузовик УАЗ кузов на обитаемый КУНГ!

Большие тонированные окна кунга УАЗ залог визуального комфорта пассажиров Диванные подушки легко трансформируются в спальные места Экономичная дровяная печь позволяет отапливать комнату и готовить еду

УАЗ превратился в скромный . ..

Или элитный дом на колесах (см.), послужит вам надежной гаванью в поездках любой дальности и сложности!

В СССР было выпущено достаточно большое количество автомобилей для перевозки грузов по местности с плохой проходимостью. Примером может служить УАЗ 3303, который выпускался с 1966 по 1985 год. Несмотря на то, что выпуск модели был завершен несколько десятков лет назад, автомобиль до сих пор находится в активной эксплуатации. Для того, чтобы подарить этому автомобилю вторую жизнь, можно сделать тюнинг УАЗ 3303 своими руками. В этой статье мы рассмотрим работы, связанные с повышением проходимости автомобиля.

Что можно сделать с транспортным средством для обеспечения проходимости?

Для повышения проходимости автомобиля необходимо установить колеса большей ширины и диаметра. По рекомендациям специалистов максимальный диаметр не должен превышать 24 дюймов, иначе будет потеряна устойчивость автомобиля на дороге. Заменить колеса можно следующим образом:

  • Сначала автомобиль поднимают, чтобы обеспечить доступ к шасси. Особое внимание следует уделить закреплению автомобиля для обеспечения безопасности проводимых работ.
  • Следующим шагом будет обрезка крыльев. Для того, чтобы можно было установить шины с большим протектором и диаметром, придется увеличить пространство под колесными арками.
  • Так же необходимо заменить штатные мосты на Барсовые, более широкие.
  • Также можно повысить проходимость заменой дифференциала. Установив более совершенную конструкцию, можно добиться эффекта, при котором колеса не будут буксовать практически при любых погодных условиях. Кроме того, с повышением КПД этого элемента значительно увеличивается срок службы трансмиссии.
  • Можно заменить как пружины на задней оси, так и амортизаторы на передней. Следует иметь в виду, что родные пружины относительно короткие по длине. За счет этого значительно снижается грузоподъемность и демпфирующие качества. Родные амортизаторы долго не прослужат, да и характеристики у них самые худшие. Поэтому рекомендуется производить установку импортных.
  • Увеличение дорожного просвета негативно влияет на устойчивость автомобиля. Именно поэтому необходимо предусмотреть установку дополнительных элементов в виде стабилизаторов. Они установлены по бокам и позволяют сохранять необходимый баланс при входе в поворот.
  • Устанавливается электрическая лебедка, которая позволит выбраться из труднопроходимых мест. Кроме того, следует установить более мощный аккумулятор, который позволит завести машину даже в сильный мороз.
  • Также требуются другие диски с шинами. За счет установки колес большего диаметра значительно увеличивается показатель дорожного просвета. Однако для этого придется немного изменить колесные арки, подрезав их до нужного уровня.
  • При увеличении значения дорожного просвета теряется устойчивость автомобиля на поворотах. В результате при входе в поворот на большой скорости высока вероятность опрокидывания. Для повышения проходимости устанавливаются дополнительные элементы стабилизации.
  • Корпус также можно улучшить. Распространенным методом изменения конструкции является установка системы, которая будет поднимать кузов для разгрузки груза. Разумеется, для этого потребуется установка гидравлической системы.

Вышеуказанные работы значительно повысят проходимость автомобиля.

Подготовка кузова к эксплуатации в суровых условиях

Помимо вышеперечисленных работ возможно также проведение работ по смене кузова. Тюнинг может быть следующим:

  • Работа связана с восстановлением конструкции. Довольно часто для придания автомобилю должного вида приходится восстанавливать кузов и другие элементы конструкции.
  • Возможны некоторые изменения, созданы крепления для дополнительного обвеса.
  • Малярные работы.

Рассматриваемый автомобиль уже много лет не производится. Поэтому предложений в хорошем состоянии в продаже практически нет. Работы по восстановлению кузова неизбежны.

Как выполнить восстановление кузова?

Особое внимание уделим тому, как проводить восстановление кузова. Рекомендации по выполнению данной работы следующие:

1.Сначала следует демонтировать все элементы кузова. Именно под ними может скрываться ржавчина и другие дефекты. Демонтажные работы не потребуют много свободного времени.

2. Следующим шагом является очистка лакокрасочного покрытия. Учтите, что в случае повреждения отдельных участков и их восстановления, перекрашивать придется весь кузов. Очистку лакокрасочного покрытия можно выполнять с помощью самых разных инструментов и специальных химикатов. От того, насколько качественно очищена поверхность, зависит эффективность дальнейшей работы.

3. Далее производятся работы по подрезке пораженных коррозией участков: одни придется вырезать, другие просто сварить — все зависит от степени повреждения. Нужно обратить внимание на то, где будет резаться металл: некоторые элементы корпуса должны выдерживать нагрузку и их не следует менять.

4. После зачистки пораженных участков проводятся работы по подготовке тела к дальнейшей варке. Для этого края зачищают и зачищают.

5.Для выполнения работ по сварке необходим специальный сварочный аппарат, а также опыт проведения таких работ. Избегайте образования больших швов, которые потом будет сложно скрыть потом на лакокрасочном покрытии.

6.После заварки образовавшихся отверстий швы необходимо зачистить. Также необходимо обезжирить поверхность, чтобы обеспечить наилучшие условия для укладки слоя грунтовки.

7. Особое внимание уделяется подготовке кузова к покраске. По всем правилам нанесение краски должно происходить в закрытом боксе, чтобы исключить попадание различного мусора.

8. Перед нанесением лакокрасочного покрытия поверхность выравнивается грунтовкой. Придает телу обтекаемую и гладкую форму.

Важно! Краска наносится в два слоя для достижения наилучшего результата. При этом первым наносится первый слой, после его полного высыхания – второй. Для нанесения краски используются специальные краскопульты, только при их использовании можно нанести краску ровным слоем.

Максим. Если вам нужен грузовой автомобиль для перевозки различных грузов, то вы можете рассмотреть возможность модернизации УАЗ 3303. Он небольшой, имеет высокую проходимость, кузов подходит для перевозки малогабаритных грузов. Однако этот автомобиль значительно уступает современной технике. Поэтому без тюнинга не обойтись.

Виталий На загородном участке грузовик практически незаменим. Однако не каждый может позволить себе покупку еще одного грузовика. Поэтому решить проблему можно тюнингом УАЗ 3303. После небольших доработок автомобиль станет пригодным для перевозки различных грузов.

Тюнинг УАЗ 3303

Тюнинг всегда считался способом выделить свой автомобиль из толпы. При этом правильный тюнинг способен не только визуально улучшить автомобиль, но и сделать его более комфортным и практичным. Сегодня большое количество владельцев творений отечественного автопрома мучают свои автомобили некачественной модернизацией, что еще больше сокращает срок службы автомобиля. Но если правильно подойти к вопросу тюнинга, то ваш автомобиль прослужит вам гораздо дольше. Разберем его на примере отечественного УАЗ 3303. Тюнинг этого автомобиля – весьма распространенное явление, позволяющее почувствовать себя настоящим механиком.

Спасибо отечественным инженерам

Отечественные инженеры спроектировали автомобиль таким образом, что у владельца есть широкий спектр действий, которые можно осуществлять в автомобиле УАЗ 3303. Тюнинг своими руками достаточно легко сделать даже в своем гараже. Но знать некоторые конструктивные особенности этого автомобиля все же необходимо. У вас есть возможность тюнинговать ходовую часть, внешний вид, а так же добавить комфорта салону вашего УАЗ 3303. Тюнинг салона будет заключаться в апгрейде и усилении кузова, поэтому автомобиль после доработок смело можно назвать внедорожником. Как правило, модернизация касается и колесной базы. тюнинг, который проводится чаще всего, имеет широкопрофильную внедорожную резину и силовой обвес. Но все в порядке.

Замена резины

Первое, что нужно сделать для своего автомобиля, это поменять колеса. Тюнингованный УАЗ 3303 станет для вас незаменимым другом на охоте, рыбалке или просто в поездках по чистому бездорожью. Мелкие реки часто встречаются в лесах нашей страны, а после сильных дождей большая часть земли погружается в ил. Поэтому правильным решением будет установка резины, способной преодолевать такие препятствия. Идеальный размер резины может быть до 25 дюймов. УАЗ 3303, тюнинг которого вы собираетесь делать, также нуждается в усилении подвески.

Усиление рамы автомобиля

Дело в том, что установка крупной резины влечет за собой возможное повреждение подвески автомобиля, которая просто не предназначена для таких махинаций. Кроме того, процедура поднятия подвески защитит вас от возможных повреждений колесных арок новой резины. А еще машина обретет невиданную проходимость на бездорожье, где полно ям и прочих неровностей.

Аналогичных результатов можно добиться, потратив время на установку прокладок. УАЗ 3303, тюнинг которого вы собираетесь проводить, должен иметь усиленное днище, а если у автомобиля нет такой характеристики, нужно позаботиться о его установке. Причинами необходимости обеспечения защиты днища являются частые попадания крупных веток под автомобиль.

Установка лебедки

Теперь перейдем к лебедке. На бездорожье часто возникают ситуации, в которых из неприятностей придется выпутываться самостоятельно. Когда вы сядете в грязь, а вокруг ни души, лебедка станет вашим спасителем. Кроме того, у вас будет возможность помогать своим товарищам по дороге. На УАЗ 3303 можно установить как электрический и разница между этими типами существенная, ведь последний более надежен, именно его предпочитает большинство любителей бездорожья. Преимущество гидравлики в том, что она более мощная и приводится в действие двигателем, создающим давление. Его электрический конкурент работает через аккумулятор, тем самым сокращая срок службы последнего.

Для усиления кабины установлен кенгурятник. Эта защитная дуга послужит вам при соприкосновении автомобиля с деревьями и другими препятствиями, а размещение прожекторов над кабиной пригодится в темное время суток. Также можно тюнинговать салон: сделать его звукоизолированным и поставить более удобные сиденья. Если без музыки не обойтись, то вам необходимо обратиться в фирму, которая занимается установкой автозвука в УАЗ 3303. Фотографии тюнинга смотрятся великолепно. При правильном подходе наш отечественный автомобиль можно просто сделать «конфеткой», ведь проходимости этого автомобиля может позавидовать даже самый дорогой внедорожник.

Качественный и продуманный до мелочей тюнинг УАЗ-3303 позволяет превратить рабочую и непрезентабельную технику в роскошный и удобный колесный вездеход, не уступающий дорогим зарубежным аналогам. «Головастик», как его называют в народе, имеет прочную базу, достаточно просторный кузов и кабину, вмещающую множество полезных опций. Изменения повысят функциональность, проходимость и надежность небольшого бортового грузовика, сделают его комфортным и представительным.

Технический тюнинг

Доработку УАЗ-3303 своими руками следует начинать с модификации рамы. В процессе тюнинга на автомобиль устанавливается множество различных опций, что приводит к увеличению нагрузки на раму. Чтобы предотвратить его поломку, поверх заводских швов наваривают цельные трубы или металлические пластины. По возможности армирование проводят со всех сторон стыков. Укрепив базу, можно приступать к дальнейшему улучшению автомобиля.

Часть колеса

Установка легкосплавных дисков улучшает внешний вид автомобиля. Ширина и диаметр резины подбираются исходя из условий, в которых планируется ее эксплуатация. Если автомобиль переоборудуется в вездеход для охоты и рыбалки, целесообразно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.

Установка колес увеличенного диаметра связана с подрезкой арок, подъемными работами по наращиванию тяг рулевой колонки, раздаточной коробки и коробки передач. Но вложенные усилия и средства оправдываются – машина приобретает повышенную проходимость.

Улучшить вездеходные качества автомобиля можно установкой гусеничных блоков на заднюю ось. Для их изготовления используются гусеницы и шестерни от снегоходов.


Шасси

Поскольку машина переоборудуется для движения по бездорожью, двигатель и трансмиссия должны быть защищены от механических воздействий. Для этого под силовой установкой крепится алюминиевая или титановая пластина сантиметровой толщины.


Если рессоры в удовлетворительном состоянии, то их можно оставить, очистив от грязи и ржавчины. Изношенные изделия желательно заменить. На обе оси установлены гидравлические амортизаторы с регулировкой по высоте. Это позволит вам изменить дорожный просвет автомобиля для движения по шоссе или бездорожью. Самоблокирующийся дифференциал на задней полуоси повышает проходимость автомобиля.

См. » Как сделать внешний и внутренний тюнинг автомобиля УАЗ фермер

Топливный бак

Топливный бак практически не защищен от внешних воздействий. При движении по бездорожью или плохим дорогам всегда есть риск не только проколоть танк, но и полностью его потерять при попадании на камень, ствол дерева или густую грязь.


Возможны такие варианты защиты топливного бака:

  1. Замена штатных креплений на мощные стальные держатели с толстой стальной пластиной на основании.
  2. Перенос бака в кузов или в пространство между кабиной и грузовым отсеком.

Оба варианта просты с технической точки зрения и не требуют согласования с ГИБДД.

Дизайнерский тюнинг

Внешняя модернизация автомобиля проводится с целью выделить его из общего однообразия, сделать заметным и броским, привлечь внимание окружающих. Правильный тюнинг позволяет не только визуально улучшить внешний вид автомобиля, но и сделать его более комфортным и функциональным. Нерациональная модернизация приводит к ускоренному износу узлов и механизмов, снижению ресурса автомобиля.

Отделка салона

Что касается УАЗ-3303, то тюнинг кабины — практически безграничное поле деятельности. Вы должны начать снаружи.


Вы можете сделать следующее:

  • поставить тонированные стекла, оборудовать двери электроподъемниками;
  • восстановить старую оптику, вставив в нее новые светодиодные лампы;
  • отделка пластиковыми обтекателями;
  • краска
  • в цвет, соответствующий назначению машины;
  • делают стильные подставки для ног.

Варианты улучшения салона:

  • безопасная и многофункциональная приборная панель;
  • эргономичный руль с регулируемой колонкой;
  • система климат-контроля;
  • сидений с пневмоподвеской, подлокотниками и регуляторами положения;
  • бортовой компьютер с навигатором;
  • обшивка поверхностей звуко- и теплоизоляционными материалами;
  • легкая пластиковая мебель с раздвижными дверцами.

Съемная консоль может быть установлена ​​на крышке моторного отсека.

Реинкарнация УАЗ 3303. Тюнинг отечественного автомобиля

Тюнинг всегда считался способом выделить свой автомобиль из общего однообразия. При этом правильный тюнинг не только визуально улучшит автомобиль, но и сделает его более комфортным и практичным. Сегодня большое количество владельцев творений отечественного автопрома мучают свои автомобили некачественной модернизацией, что еще больше сокращает срок службы автомобиля. Но если правильно подойти к вопросу тюнинга, то ваша машина прослужит вам гораздо дольше. Разбирать будем на примере отечественного УАЗ 3303. Тюнинг этого автомобиля очень распространенное явление, позволяющее почувствовать себя настоящим механиком.

Спасибо российским инженерам

Наши инженеры спроектировали автомобиль таким образом, чтобы у владельца был широкий спектр работ, которые можно проводить на УАЗ 3303. Тюнинг своими руками достаточно легко осуществить даже в своем гараже. Но все же нужно знать некоторые особенности строения этого автомобиля. У вас есть возможность кастомизировать шасси, внешний вид, а также добавить комфорта салону вашего УАЗ 3303. Тюнинг салона будет заключаться в апгрейде и усилении корпуса, поэтому автомобиль после доработки можно смело назвать внедорожником. Как правило, модернизация касается колесной базы. УАЗ 3303, чей тюнинг Проводится чаще всего, имеет широкопрофильную внедорожную резину и обвес. Но все по порядку.

Замена резины

Первое, что вам нужно сделать для вашего автомобиля, это заменить колеса. Тюнингованный УАЗ 3303 станет для вас незаменимым другом на охоте, рыбалке или просто в поездках по чистому бездорожью. Мелкие реки часто встречаются в лесах нашей страны, а после сильных дождей большая часть земли погружается в ил. Поэтому верным решением будет установка резины, способной преодолевать такие препятствия. Идеальный размер такой резины может достигать 25 дюймов. УАЗ 3303, тюнинг которого вы собираетесь производить, также нуждается в усилении подвески.

Усиление рамы автомобиля

Дело в том, что установка резины большого размера влечет за собой возможные повреждения подвески автомобиля, которая просто не предназначена для таких махинаций. Кроме того, процедура подъема подвески убережет вас от возможного повреждения колесными арками новой резины. Да и на бездорожье, насыщенном ямами и прочими неровностями, машина обретет невиданную проходимость.

Аналогичных результатов можно добиться, потратив время на установку прокладок. УАЗ 3303, тюнинг которого вы собираетесь осуществить, должен иметь усиленное днище, а если характеристика у такого автомобиля отсутствует, нужно позаботиться о его установке. Причины необходимости защиты днища – частые попадания крупных веток под автомобиль.

Монтаж лебедки

Теперь перейдем к лебедке. На бездорожье часто возникают ситуации, в которых приходится выпутываться из неприятностей самостоятельно. Когда вы осядете в грязи, а вокруг ни души, лебедка станет вашим спасителем. Кроме того, у вас будет возможность помогать товарищам в дороге. На УАЗ 3303 возможна установка как электрической, так и гидравлической лебедки. Разница между этими видами существенная, ведь последний более надежен, его предпочитает большинство любителей бездорожья. Преимущество гидравлики в том, что она более мощная и работает от двигателя, нагнетающего давление.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *