Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Толстокожие — Авторевю

Внедорожники УАЗ Патриот и УАЗ Пикап сменили интерьер: салоны автомобилей с родины Ильича теперь украшает не иранский пластик, а полиуретановая обивка из России — технологию производства таких панелей освоило нижегородское предприятие Автокомпонент. Разболтается? Заскрипит? Отвалится? Ответы на эти вопросы должны были дать разбитые грунтовки волжского заповедника Самарская Лука.

Материал, из которого дизайнеры скроили нутро ульяновского Патриота, часто называют искусственной кожей, хотя с привычным кожзамом или дерматином у него мало общего. Автомобильная искусственная кожа делается из стеклонаполненного полиуретана, который прессуется под высоким давлением в специальных формах. По сравнению с «обычным» пластиком полиуретан более технологичен (в частности, он позволяет изготавливать цельные детали сложной формы), а главное — травмобезопасен: при разрушении обивка не образует сколов.

Забираясь на место переднего пассажира, я каж­дый раз ловил руками пустоту: горизонтальный поручень убран по соображениям пассивной безопасности, а рукоятка на правой передней стойке так и не появилась — не хватило денег

Главным достоинством интерьера обновленных ульяновских машин является его визуальная цельность: передняя панель Патриота и пикапа уже не выглядит собранной из десятка пластмассовых деталей, смотрится монолитно, не скрипит и не «дышит». В верхнюю часть центральной консоли скоро будут встроены индикаторы парковочной системы, вместо «полуавтомата» установят полнофункциональный климат-контроль и появятся подушки ­безопасности. Надо сказать, что старая передняя панель иранского производства интерьер УАЗа тоже не уродовала. Но она была тяжелой и, самое главное, травмоопасной — это выяснилось в ходе краш-теста, проведенного в рамках нашей программы ARCAP

Дизайнерских выкрутасов в новом салоне Патриота оказалось немного — и в немалой степени благодаря этому интерьер выглядит гармоничным, эстетически завершенным. Все в порядке и с «визуальным качеством»: пластиковый бокс между передними сиденьями уже не отпугивает облоем, а его крышка не болтается на петлях и не заваливается вбок. Материал дверных обивок приятен на ощупь, стыки разнофактурных деталей почти незаметны, а поворотные ламели в дефлекторах системы вентиляции уже не падают вниз от малейшей тряски. В общем, за интерьер обновленного Патриота не стыдно. Жаль только, что между передними сиденьями по-прежнему гнездятся архаичные и неудобные клавиши электростеклоподъемников, а под левой рукой водителя торчит рукоятка регулировки руля по высоте, похожая на мотоциклетный кикстартер. Положение баранки она меняет — как и прежде: то недолет, то перелет.

Рулевое колесо фирмы Takata Petri AG стало приятнее на ощупь, а его установка чуть улучшила обзорность шкал приборов. Кстати, не только комбинация приборов, но и все органы управления дополнительным оборудованием теперь имеют светодиодную подсветку — ламп накаливания на передних панелях Патриотов и пикапов больше нет

Аудиоресиверы для Патриота и пикапа поставляет компания Уралавтокомплект. За внешний вид этого устройства, его функциональный набор и интеграцию по месту ставлю «отлично», но над эргономикой и звучанием надо поработать

Пластиковый бокс с двумя крышками сделан очень качественно, а его защелки срабатывают как надо. Но вот под его вторым дном еще видны «обходные технологии»

Пластиковый бокс с двумя крышками сделан очень качественно, а его защелки срабатывают как надо. Но вот под его вторым дном еще видны «обходные технологии»

Самая наукоемкая деталь нового интерьера — передняя панель. Отформована она на металлическом силовом каркасе и тоже заполнена «искусственной кожей» — стеклополиуретаном. Новая технология убила, а вернее, спасла сразу двух зайцев. Во-первых, благодаря мягкой передней панели заводчане «вписались» в требования Правила ЕЭК ООН №21, касающиеся материалов обивки: при фронтальном ударе голова переднего пассажира уже не пробивает панель до жесткого каркаса (проблема в полной мере проявилась в ходе нашего краш-теста и описана в АР №2, 2010) — это доказало компьютерное моделирование удара и натурные заводские испытания. А во-вторых, новая «торпеда» стала полноценным силовым элементом кузова, связав в единую цепочку педальный узел и рулевой вал автомобиля. Это, в свою очередь, сняло с Патриота обвинения в покушении на убийство водителя: заневоленный руль уже не «выстреливает» в салон при фронтальном ударе (это тоже было доказано в ходе «внутреннего» краш-теста) — значит, на Патриот теперь уже можно ставить подушку безопасности (ее установка на прежней машине была равноценна контрольному выстрелу в голову водителя). Как утверждают заводчане, водительский и пассажирский «эйрбэги» появятся на Патриоте в ближайшие два-три года.

Еще одна «фишка» — новая климатическая установка, спроектированная с чистого листа и собранная из комплектующих японской компании Sanden. Вместо гофрошлангов использованы приварные воздуховоды, механические тяги на заслонках уступили место мотор-редукторам, переделана и заново рассчитана вся система воздухозабора, а температура теперь регулируется, как на всех современных автомобилях, путем смешивания воздушных потоков. Работает­ новая уазовская «печка» непривычно ­тихо и даже в момент включения рециркуляции не слышно характерного хлопка заслонки. Пока что автоматику научили лишь поддерживать заданную температуру, а полнофункциональный климат-контроль появится на УАЗах позже.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Тюнинг салона УАЗ Патриот: фото и основные варианты

Этот внедорожник, выпускаемый с 2005 г. Ульяновским автозаводом, практически идеально подходит для смелых экспериментов над своим экстерьером и интерьером, а также для оптимизации эксплуатационных качеств в целом. Будучи комфортабельным полноприводным автомобилем с просторным внутренним пространством и высокой грузоподъемностью, конструкция УАЗ Патриот предполагает множество вариантов тюнинга, предназначенных именно для салона.

Следует помнить, что сложные работы по переоборудованию автомобиля лучше доверять профессионалам, поскольку это может критично затронуть и нарушить алгоритм функционирования многих штатных систем.

Зачем и для чего модернизировать салон УАЗ Патриот?

Ответ на этот вопрос однозначен и прост: для того, чтобы повысить уровень комфортности езды и уровень удобства нахождения в салоне для водителя и пассажиров.

О том, какие кроссоверы имеют наибольший дорожный просвет и как его увеличить – смотрите здесь.

Узнайте у нас, зачем кому-то может понадобиться скрутить пробег автомобиля и как выявить обман.

Главное, чего не хватает салону УАЗ при всей его просторности – это комфорта и, пожалуй, качества и эстетики используемых при отделке салона, материалов. Поэтому именно с помощью тюнинга можно исправить их первоначальную невзрачность, сделать салон автомобиля современным и стильным, дополнив его еще несколькими полезными функциями.

Тюнинг салона УАЗ Патриот своими руками: какие есть варианты

При желании и определенных финансовых возможностях преобразить салон этого автомобиля можно почти до неузнаваемости, однако самыми распространенными вариантами проводимых доработок являются следующие:

  • Замена сидений, их перенос, а также оборудование их обогрева в холодное время года.

  • Установка в салоне шумоизоляции: войлочной (как более бюджетного варианта) или с применением битопласта, стоящего приблизительно в два раза дороже, но пользующегося популярностью из-за превышающей войлок эффективности. Шумоизоляция обеспечит салону не только вибро-, но и термозащиту.
  • Замена чехлов сидений или даже полная перетяжка их обивки, а также дверей и всего салона в целом.
  • Установка спортивного руля.
  • Замена напольного покрытия, как самого салона автомобиля, так и багажника.
  • Установка специальных держателей аппаратуры и дополнительных ящиков для каких-то вещей.
  • Замена внутренних частей дверей, рычага коробки переключения передач и рулевого колеса или использование уже готовых наклеек на них (деревянных или имитирующих дерево).
  • Установка электрических стеклоподъемников и других дополнительных приборов.
  • Улучшение подсветки панели приборов с помощью дополнительных светодиодов.
  • Установка системы климат-контроля, гидроусилителя руля и подушек безопасности.

Что касается более дорогостоящих усовершенствований, то к ним можно отнести оснащение серийной комплектации автомобиля современными системами навигации или сигнализации. Сюда же относится и установка оборудования для контроля парковки, а также различные радиостанции и антенны.

ВАЖНО! Практически все владельцы УАЗ Патриот могут осуществить многие из работ по тюнингу салона своего автомобиля самостоятельно, проявив при этом собственную фантазию и выбрав наиболее интересный для себя вид тюнинга (от утилитарного до эстетичного). 

Особенности тюнинга салона УАЗ. На что следует обратить внимание

Приняв решение о тюнинге своего УАЗ Патриот, необходимо, прежде всего, учесть для чего и с какой периодичность используется автомобиль по основному и дополнительным предназначениям.

Если осуществление тюнинга салона планируется для того, чтобы обеспечить общий уровень комфорта для водителя и пассажиров, независимо от климатических условий и потенциальной сложности проходимых участков, то можно использовать базовый перечень улучшений, выбрав наиболее необходимые на собственный взгляд опции.

Если же автомобиль будет использоваться для длительных поездок, и в частности – по бездорожью, то стоит обратить особое внимание на кресла, по возможности заменив их на более комфортабельные (анатомические) варианты.

УАЗ Патриот. Третий ряд сидений

Еще одной из разновидностей тюнинга салона этого автомобиля является установка в багажнике дополнительных кресел для пассажиров, что сразу превращает УАЗ Патриот в эксклюзив.

Можно доверить данную реконструкцию специалистам, а можно и заняться этим самостоятельно, благо, что для этого даже нет необходимости демонтировать весь салон. Демонтаж коснется лишь обивки багажного отсека.

Чаще всего, чтобы обыграть этот вариант тюнинга, выбираются специальные лавки, но могут использоваться и обычные автомобильные кресла – все зависит от того, на сколько дополнительных пассажирских мест и для кого именно (для детей или взрослых) планируется увеличить полезную площадь салона данного конкретного УАЗ Патриот.

Одним из важных моментов, касающимся дополнительной установки в этом автомобиле третьего ряда сидений, является необходимость продумать и предусмотреть обязательное наличие у них ремней безопасности. Что, безусловно, жизненно необходимо пассажирам, оказавшимся на этих сидениях во время поездки, а также избавляет водителя от претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

Итог

Заняться тюнингом салона самостоятельно или довериться в этом вопросе тем, для кого решение подобных задач является каждодневной работой – это личное решение каждого владельца УАЗ Патриот. Однако стоит помнить о следующем: перед тем, как приступить к воплощению мечты в реальность, необходимо тщательно продумать все желаемые изменения. А при самостоятельном выполнении работ – стараться тщательно придерживаться их последовательности, согласно инструкциям, поскольку любая доработка обладает собственными исключительными особенностями.

И поверьте: современные технологии и огромный выбор уникальных деталей и приспособлений позволяет превратить процесс тюнинга не только в полезное, но еще и в очень увлекательное занятие.

УАЗ Патриот – отличная отечественная машина, совмещающая многие самые лучшие качества внедорожника, а продуманный и качественно выполненный тюнинг его салона поможет забыть о переохлаждении или перегреве, повысит общую комфортность поездок (особенно длительных) и даже заставит исключить потенциальную опасность получения травм и увечий.

Проведя тюнинг УАЗ Патриот, владелец получает на выходе автомобиль с потрясающей проходимостью, при этом не уступающий своим внешним видом и степенью комфортности нахождения в нем своим зарубежным аналогам. В то же время не требующий огромных затрат на последующее обслуживание, благодаря гораздо более низкой стоимости запасных частей.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Уаз интерьер

2017 УАЗ Хантер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2017 УАЗ Хантер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на…
2016 УАЗ 390995. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2016 УАЗ 390995. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою…
Обновленный УАЗ Патриот 2019 150л.с 5МТ брутальный российский внедорожник интерьер,экстерьер
https://youtu.be/wfdlMOOCCNg Обновленный УАЗ Патриот 2019 150л.с 5МТ брутальный российский внедорожник интерьер,экстерье…
2017 УАЗ Патриот (3163) 2.7 МТ Стиль. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2017 УАЗ Патриот (3163) 2.7 МТ Стиль. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autorevie…
2015 УАЗ-390945-440. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2015 УАЗ-390945-440. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою…
2015 УАЗ Хантер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2015 УАЗ Хантер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на…
2018 УАЗ 220695 «Буханка». Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2018 УАЗ 220695 «Буханка». Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и прост…
2016 УАЗ Патриот. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2016 УАЗ Патриот. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на…
2015 УАЗ 390995-440 Фермер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2015 УАЗ 390995-440 Фермер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка…
2015 УАЗ Хантер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2015 УАЗ Хантер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу Ссылка на. 2017 УАЗ Хантер….
УАЗ 31514 с двигателем от Тойоты 1KZ-TE на автомате. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
УАЗ 31514 с двигателем от Тойоты 1KZ-TE на автомате. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на…
2016 УАЗ Патриот Дизель. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2016 УАЗ Патриот Дизель. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и…
УАЗ-31512 — интерьер, экстерьерУАЗ «БуханкА». Интерьер салона.
мой канал: https://goo.gl/vlYAf3 электронный адрес для личных вопросов: [email protected] музыка с канала: NoCopyrightSounds.htm Экон…
2001 УАЗ 469.Обзор (интерьер, экстерьер).
2001 УАЗ 469.Обзор (интерьер, экстерьер). 200 -ое видео!!! Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою…

avtoclubvideo.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *