Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Главная пара 37/8 зубов УАЗ дизель мост Спайсер, Патриот, Хантер

Модель автомобиля:

  • УАЗ 3163, Патриот
  • УАЗ 469, Хантер

Производитель:

Прочие производители

Тип моста:

  • Спайсер

Количество зубьев:

37/8

Передаточное отношение:

4,625

Артикул:

3160-00-2402020-10

Вес:

5,4 кг.

Размеры (ДхШхВ):

22x22x22 см.

Найти похожие

Главная пара 37/8 зубов УАЗ дизель мост Спайсер, Патриот, Хантер

Главная пара – это набор из двух шестерней, которые предназначаются для понижения оборотов передаваемых от двигателя к колесам. Понижение оборотов осуществляется за счет того, что ведомая шестерня имеет большее количество зубьев, чем ведущая. Если быть точнее, то ведущая шестеренка имеет зубьев в 4,3 раза меньше, чем ведомая. Собственно поэтому и происходит снижение скорости ведомых шестерней.



Установка

Установка главной пары производится, как на передний, так и на задний мост, главное сохранить одинаковое передаточное число на обоих мостах.


Внимание! 

✦ «Передаточное число» определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. 

✦ Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми. 

✦ Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) 


Пример: 

37/9 = 4,111 Полученное число 4,111 и есть передаточное число Вашего редуктора. 


Рекомендации: 

      ◐ При установке больших колес рекомендуется заменить штатную главную пару на дизельную с количеством зубьев 37/8 и передаточным числом 4,625. Это увеличит динамику (тягу), уменьшит расход топлива, а главное снимет нагрузку с трансмиссии и двигателя. 

     ◑ Каждый двигатель имеет определенные обороты, при которых он вырабатывает максимальную мощность и крутящий момент.

 

Установив колеса большего диаметра по отношению к штатным, осуществив при этом предварительно лифт кузова или смещение моста, вы автоматически приведете к работе трансмиссии при высоких нагрузках, расходу топлива и к снижению динамики автомобиля. Особенно заметной нехватка тяги станет на бездорожье, когда потребуется прилично добавить газу при заезде на горку или при пересечении брода. 

     ◒ Чем выше передаточное число, тем меньше угловая скорость (что означает более низкое значение частоты вращения) передается на ведущий вал, но это происходит с пропорционально более высоким крутящим моментом. 

     ◓ При низких скоростях желательно высокое передаточное число, чтобы колеса не вращались слишком быстро (не пробуксовывали), а также получали достаточный крутящий момент для движения автомобиля.


▴ На этой странице можно купить Главная пара 37/8 зубов УАЗ дизель мост Спайсер, Патриот, Хантер

▴ На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями. Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее

Наши Преимущества:

  1. Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
  2. Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
  3. Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ.
  4. Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
  5. Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платежом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.

Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами !

Отзывы не найдены

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Написать отзыв

Главная пара 37/8 зуб.

мост «Спайсер», Дизель (УАЗ «Патриот», «Хантер») ОАО УАЗ

Производитель ОАО УАЗ

Общие
ПроизводительРоссия
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
Тип
Главная пара
МодельСпайсер

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Ценник Патриот — дизель — УАЗ

СТУПЕНЬ ВЫБАВИ

СЕНА БЕЗ ДПХ

СЕНА С ДПХ

Стандарт

21 480,4

евро

25 776,48

евро

Комфорт

22 772,9

евро

27 327,48

евро

ПРИПЛАТКОВАЯ ВЫБАВА

ПРИПЛАТОК

КАТЕГОРИЯ ВОЗИДЛА

Н1Г

СТАНДАРТ:

Внешний вид

Металлизированный фарби

221

евро

265,2

евро

Комфорт

AC (Климатизация)

831

евро

997,2

евро

Uzávierka zadného diferenciálu

550

евро

660

евро

Принадлежности для курения

166

евро

192. 2

евро

КОМФОРТ:

Внешний вид

Металлизированный фарби

221

евро

265,2

евро

Златиновы диски 245/70 R16, запасное колесо на глазном диске

282

евро

338,4

евро

Комфорт

Зимний баличек:

• Выгреване челнэ скло

• Вызревание задних седалищ

303

евро

363,6

евро

Мультимедийный пакет:

• Мультимедийная система 2DIN с 7-дюймовым дотыком, 6-ю репродукторами

• Купальная камера

• Навигация с картами Европы

501

евро

601,2

евро

Uzávierka zadného diferenciálu

550

евро

660

евро

Принадлежности для курения

166

евро

199,2

евро

 

Цены на текущий курс RUB/EUR на платные до дневного дня. Všetky ceny sú uvedené bez a s DPH.

Дата: 1.6.2020

Тест-драйв УАЗ Патриот — AvtoTachki

Десять лет назад УАЗ Патриот стал первым российским автомобилем с АБС, но подушки безопасности и систему стабилизации он получил только сейчас — с последним обновлением.

Не Ноев ковчег и не скелет динозавра. На следующей горной вершине нас ждал еще один древний артефакт — вросший в землю каркас от УАЗа. Чем выше населенный пункт в Армении, чем там хуже дорога, тем больше встречается ульяновских внедорожников. Даже древний ГАЗ-69 времен Всемирного потопа до сих пор на ходу. УАЗ здесь считается простым и очень выносливым сельским транспортом, чем-то средним между ишаком и самоходным шасси. Однако в Ульяновске думают иначе: передний бампер обновленного Патриота украшают парктроники, а переднюю панель украшают надписи Airbag. Подогрев руля, климат-контроль, натуральная кожа на сиденьях — неужели внедорожник решил поселиться в городе?

Подобно тому, как плавные плавные холмы за окном превращаются в скалистые разломы, меняется и дизайн Патриота: с рестайлингом 2014 года внедорожник получил множество остроугольных деталей. Нынешнее обновление фактически не затронуло экстерьер внедорожника. Возврат к прежней мелкоячеистой решетке радиатора вместо авангардных ломаных планок вообще можно расценивать как шаг назад. Но такую ​​решетку можно обвести хромом и поставить в центр гигантскую табличку с птицей.

В прошлом году Патриот обзавелся новыми угловатыми накладками на дверях, и теперь передняя панель автомобиля выполнена в том же грубом индустриальном стиле. В прошлом крупные водители прижимали костяшками пальцев к центральной консоли при переключении передач. Новая панель не так сильно выпирает в салон, но у дорестайлинговой был мягкий верх, а тут пластик тверже базальта в ущелье Гарни.

Представители УАЗ утверждают, что жесткая отделка салона — современный тренд, но многие массовые производители стремятся добавить строчку, кожу и мягкие накладки. На лимитированной серии Patriot World of Tanks Edition аккуратный козырек и крышка центрального отсека просто обшиты кожей, и хорошо, если такая отделка появится на серийных машинах. Она одна способна добавить интерьеру больше очков, чем мягкий пластик и будет гармонировать с обивкой сидений топ-версий. Теперь центральная часть сидений обтянута натуральной кожей, приятной на ощупь. Особо подчеркивается, что шкуры отечественные — от рязанских коров.

Бортовым компьютером теперь можно управлять с помощью левого подрулевого рычага

Передняя панель стала более логичной. Экран информационно-развлекательной системы находится на одном уровне с приборной панелью и меньше отвлекает от дороги. Блок управления новым климат-контролем тоже подняли выше, а в основании консоли появился карман для телефона. С молочно-белой подсветкой приборы и символы лучше читаются в темноте, но некоторые кнопки сохранили свой фирменный зеленый цвет. Ход клавиш стал короткоходным, а ручки вращаются с приятным твердым усилием.

Но даже в обновленном салоне есть над чем работать. Например, новые, более эффективные воздуховоды, обдувающие боковые стекла, работают не синхронно с обдувом лобового стекла, а только в положении «лицом к лицу». Выручает электрический обогрев лобового стекла. Новый бардачок выполнен охлаждаемым, но из-за формы передней панели и расположения климат-контроля он получился совсем крохотным и внутри с трудом поместится бутылка с водой. Гораздо логичнее было бы сделать отсек между сиденьями охлаждаемым. А так же разместите разъем USB на центральной консоли, а пока он на длинном проводе торчит из бардачка.

Самые нижние точки — картеры мостов — расположены на высоте 210 миллиметров

Абсолютно новый руль больше стилизован под Шевроле, но органично смотрится в рестайлинговом интерьере. Он регулируется по вылету, отделан кожей и имеет кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Рулевая колонка выполнена без травм и должна складываться в случае аварии. И это только часть серьезной программы по повышению защищенности Патриота.

Раньше Патриот можно было использовать как наглядное пособие на автомобильный шум: для общения с задними пассажирами приходилось напрягать голос и слух. Ревел двигатель, ветер свистел на скорости, автономный отопитель выл, замки в дверях гремели. Временами что-то неведомое гудело, скрипело и звякало. Чтобы эффективно изолировать салон от шума, УАЗ решил привлечь иностранного специалиста. Помимо ковриков на пол и стенку моторного отсека, по верху дверей были проложены дополнительные уплотнители. В салоне стало на порядок тише. Тяги «механики» по-прежнему стучат при переключении передач, но звук мотора превратился в низкочастотный гул. Вентилятор климатической системы стал работать тише, а при его включении силовой агрегат не бьется в конвульсиях. Успокоился и ставший опцией дополнительный отопитель.

Патриот после модернизации стал только бензиновым, так как доля автомобилей с заволжским дизелем была слишком мала, и заводу было проще полностью от него отказаться, чем приводить двигатель в соответствие с нормами Евро-5. Если бы под капотом Патриота стоял другой, более мощный и менее проблемный двигатель, как у Газели Cummins или фордовский дизель у Land Rover Defender, покупатели могли бы переплатить за эту опцию от 1 до 311 долларов. Пока же складывается впечатление, что к дизелю представители УАЗа относятся довольно скептически.

Тяги на низах хватает, чтобы серпантин гонять на 1500-2000 об/мин. Оставшийся один двигатель ЗМЗ-409 в рамках подготовки к Евро-5 нарастил мускулы: мощность увеличилась со 128 до 134 л.с., а крутящий момент увеличился с 209 до 217 Нм. Чтобы почувствовать прибавку, мотор нужно крутить, а он все равно этого не любит. Кроме того, в разреженном горном воздухе, когда мы поднимаемся все выше и выше, 409 задыхается и теряет мощность. УАЗ поедет быстро только если его пустить по склону Арагаца. Разгон внедорожника до «сотни» до сих пор приравнивается к государственной тайне.

Патриот окончательно демобилизовался: два бака, наследие военного внедорожника, заменили на один пластиковый. Заливная горловина теперь тоже одна — справа. Новый бак немного уступает двум старым по объему: 68 против 72 литров, но в остальном вроде бы состоит из некоторых плюсов. Вам больше не нужно практиковаться в искусстве владения двумя заправочными пистолетами. Казалось бы, вот он – повод для радости, но с болельщиками Патриота случилось что-то вроде стокгольмского синдрома. На сайте change.org появилась петиция к генеральному директору Ульяновского автозавода Вадиму Швецову с требованием вернуть все как было. Мол, новый бак слишком низко висит под рамой и ухудшает такой важный для внедорожника показатель, как угол рампы. «Теперь, даже съехав на обычную лесную грунтовку, есть риск снести бензобак при переезде очередной мелкой кочки», — пожаловались авторы петиции.

Выпуклость нового танка хорошо видна под днищем Патриота, вот только расположена она на высоте более 32 сантиметров от земли. Выхлопная система проходит примерно на одном уровне, а просвет под коробками передач составляет 210 миллиметров. Нам еще предстоит поискать «шишку» или камень, способный создать для нее угрозу — мы, например, не нашли. Многослойный пластик обладает хорошей ударопрочностью, что показали заводские испытания. Чтобы окончательно убедить скептиков, танк закрыли снизу толстой стальной броней, как будто в нем собирались перевозить золотые слитки. В любом случае риск возгорания из-за утечки топлива теперь минимален. Для этого, рассказывает директор Научно-технического центра Ульяновского автозавода Евгений Галкин, днище автомобиля разделено на две зоны. Справа холодный с топливной системой, слева горячий с выхлопной системой. Звучит убедительно, но новый танк стоил УАЗу столько сил и нервов, что в следующий раз завод дважды подумает, прежде чем что-то менять.

Сколько топлива сейчас плещется в баке, определить невозможно. Поплавок все еще танцует на бензиновых волнах, как хрупкая лодка во время шторма. Пока мы поднимались по серпантину к другому горному монастырю, стрелка замерла на четверть. На спуске она уже качается в красной зоне, то и дело зажигая сигнальную лампочку. Перенастроенный бортовой компьютер так же точен в своих прогнозах, как аналитики предсказывают рост цен на нефть. Десять километров вдруг превращаются в сотню, а через несколько минут остаток сокращается до сорока километров. Дело в том, что компьютер рассчитывает средний расход за короткий промежуток времени, поэтому цифры на маленьком экране между циферблатами сменяют друг друга с ужасающей скоростью.

Удивительно, но Патриот стал лучше держать прямую, хотя УАЗ ругается, что в подвеске ничего не менялось. Возможно, на управляемость повлияла повышенная жесткость кузова, может, это зимняя резина с мягкими боковинами, а может, сказалось качество сборки. Однако на неровном асфальте внедорожник рыщет гораздо меньше и его не приходится ловить постоянным раскачиванием руля. В скользких поворотах система стабилизации от Bosch необычно стрекочет, борясь с заносом задней оси, и делает это достаточно уверенно.

Система стабилизации отлично выручает при езде на заднем приводе

Курс стабилизировался, но конечная его точка — бездорожье с хорошим покрытием. Ему по-прежнему нужны неразрезные оси для обеспечения постоянного дорожного просвета и мощная подвеска с листовыми рессорами сзади. На бездорожье система стабилизации может даже больше: нужно всего лишь кнопкой включить специальный внедорожный алгоритм, при котором электроника не глушит двигатель. Ходы подвески Патриота впечатляют и поймать «диагональ» на внедорожнике крайне сложно. Если это случалось, машина вставала, буксуя подвешенными колесами.

Теперь с помощью электроники, имитирующей блокировки колес, он без особых усилий выбирается из плена. Со штатными дорожными шинами электроника более эффективна, чем механическая блокировка заднего дифференциала, которая теперь доступна в качестве заводской опции. Более того, при его включении деактивируется вся электроника, отключается даже АБС. При «нижней» по умолчанию доступны все внедорожные функции, а кнопка Off-Road активирует только специальный режим антиблокировочной системы, который позволяет эффективно тормозить на мягких грунтах, сгребая землю перед собой. колеса. Система Hill Hold очень выручает на бездорожье — с ней гораздо проще орудовать длинноходными и тугими педалями.

Задние сиденья при складывании не образуют ровный пол, но объем багажника увеличивается более чем в два раза

И опускаемый ряд, и режим Off-Road, и блокировку надо включать заранее. Включите и дождитесь реакции. И лучше не на ходу, без спешки. Разработчики сознательно сделали защиту от случайного срабатывания, но, похоже, перестарались. Так что коллега до упора уверенно щелкнул шайбой управления трансмиссией, нажал кнопку режима бездорожья и полез в горку, будучи уверенным, что все включилось. Внедорожник заехал на вершину холма, потерял сцепление с дорогой и покатился вниз, как большие железные сани. Я с тоской смотрел в заднее стекло и представлял себе, как мы закончим: притормозим об одно из редких деревьев в высокогорье или ляжем на крышу. Делать было нечего: у подножия холма «Патриот» скрестил свои мощные оси в колее и замер при сильном крене вправо.

После включения всего внедорожного арсенала машина поехала на ту же гору, даже не заметив, что подъем крутой и скользкий. Потом с разбегу взял по снегу, взобрался на глиняный подъем, спустился по укатанному снежному насту. Более того, электроника, тормозящая колеса, эффективна и при движении под уклон. В последний день испытаний на Армению выпал сильный снегопад, но он не внес коррективы в внедорожную программу. Патриот — одна из немногих машин, способных свернуть на еле заметную горную тропу и проехать практически без разведки, штурмуя с разгона сложные места.

Обновленный Патриот подорожал на $393-$524. Теперь самая доступная комплектация без кондиционера на стальных колесах, но с двумя подушками безопасности, стоит от $10. Внедорожник оснащен системой стабилизации, начиная с Уровень Privilege, за 623 доллара. Топовая версия сейчас стоит 12 долларов. В нее уже включен пакет «Зима» (970 долларов), но за дополнительный отопитель, предпусковой подогреватель и заднюю межколесную блокировку придется доплатить.

За эти деньги нет ничего сравнимого по проходимости и вместительности. С рынка ушли Great Wall Hover, SsangYong Rexton, TagAZ Tager, поэтому за любой другой новый внедорожник придется заплатить гораздо больше. С одной стороны, отсутствие конкурентов играет на руку УАЗу, с другой стороны, покупатели присматриваются к кроссоверам: пусть менее проходимым и вместительным, зато более современным и намного лучше оснащенным.

Армяне готовы подчеркивать свою древность при любом удобном случае. Но архаичный дизайн, отсутствие благ автомобильной цивилизации и элементарных систем безопасности не повод для гордости. Суровый характер невольно вызывает уважение, но в быту, когда душа не просит приключений, с ним тяжело. И правильно делает УАЗ, стремясь приблизить Патриот к современному уровню, облегчить с ним неопытному водителю. Опыт Гелендвагена показывает, что защищенные внедорожники вполне способны выжить в городе. И следующим логичным шагом в этом направлении станет «автомат» и новая независимая передняя подвеска. Путь до города оказался долгим.

Как обновленный Патриот прошел краш-тест

Меры безопасности уже проверены в ходе независимого краш-теста, организованного журналом Авторевю и страховой компанией РЕСО-Гарантия. Испытания ARCAP предусматривали удар внахлест 40% о деформируемую преграду на скорости 64 км/ч. В момент удара скорость Патриота была на 1 км/ч выше, подушки безопасности сработали, но руль ушел глубоко в салон, а передняя ось сильно деформировала пол и моторный отсек. Подробные результаты испытаний и баллы, заработанные внедорожником, будут опубликованы только в 2017 году.

УАЗ Патриот                  
Тип кузова         Внедорожник
Габариты (длина/ширина/высота), мм        4785 / 1900 / 2005
Колесная база, мм         2760
Дорожный просвет, мм         210
Багажник         1130-2415
Снаряженная масса, кг         900 10 2125
Полная масса автомобиля, кг         2650
Тип двигателя         Четырехцилиндровый бензиновый
Рабочий объем, куб.м см.         2693
Макс. мощность, л.с. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *