Снятие и замена переднего и заднего кардана УАЗ Патриот
На УАЗ Патриот для передачи крутящего момента от двигателя к колесам предусмотрен целый ряд узлов. Так к таким узлам – сборкам относятся и карданные валы, передний и задний. Карданные валы передают крутящий момент от распределительной коробки передач до переднего и заднего моста автомобиля. Не смотря на то, что валы выполняют одну и ту же функцию и выполнены конструктивно аналогично, все же они различаются. Так передний карданный вал выполнен в виде единого передающего звена, а задний в виде двух, с дополнительной опорой, которая крепится к днищу машины.
На переднем и заднем карданном валу для изменения осевого угла, передаваемого крутящего момента применяются крестовины. Основными неисправностями, при которых снимается карданный вал как раз и является замена этих самых крестовин. О других возможных неисправностях карданной передачи далее…
Основные неисправности карданных валов УАЗ Патриот (переднего и заднего)
В таблице ниже приведены основные неисправности и методы их устранения для карданных валов УАЗ Патроит (шум, вибрация)
Операции по снятию (замене) переднего и заднего кардана (карданной передачи) УАЗ Патриот
Для начала работ вам необходимо будет подготовить следующий инструмент: накидные ключи «на 14», «на 17», торцовая головка «на 19», молоток, маркер.
Снятие заднего кардана УАЗ Патриот
Прежде всего, необходимо маркером или зубилом сделать отметку, о том, как был закреплен кардан к фланцу на заднем мосту. Это необходимо для того, чтобы сохранить балансировку, после того, как кардан будет установлен на место снова. Это актуально лишь в том случае, если вы будете устанавливать именно прежний кардан.
(показана маркировка с помощью зубила)
Затем используя ключи откручиваем крепеж который соединяет фланцы на заднем мосту и карданном валу.
Аналогично демонтируем крепеж и для фланцев на карданном валу и фланце раздаточной коробки передач.
Теперь необходимо открутить промежуточную опору, которая удерживает задний карданный вал на машине. При откручивании двух крепежных болтов опоры придерживайте карданный вал, так как он может сорваться вниз. После откручивания крепежа опоры задний карданный вал может быть снят с машины.
Снятие переднего кардана УАЗ Патриот
Для снятия переднего карданного применяется тот же инструмент что и для снятия заднего. См. абзац выше. Технология снятия переднего карданного вала также аналогична, за исключением того, что на переднем карданном валу отсутствует удерживающая промежуточная опора.
Первоначально разъедините фланцы переднего карданного вала и фланца на распределительной коробке. Используйте два ключа. Один для откручивания, второй для удержания от прокручивания.
Затем разъедините фланцы переднего карданного вала и переднего моста.
После этого можно снять передний карданный вал с автомобиля.
Карданный вал УАЗ Патриот
Полноприводный легковой вседорожник UAZ Patriot частенько позиционируется как современная версия знаменитых «Бобиков» — УАЗ-469. На самом деле такое отождествление немного ошибочное, ведь если проследить «родословную» этой машины, то окажется, что серия, которую венчает «Патриот» начиналась с гражданской модификации, а именно с УАЗ-469Б, существенно отличавшейся многими характеристиками и схематическими решениями узлов.
Быть может, именно поэтому современные российские джипы не имеют такой популярности в армии и специальных службах, хотя и не жалуются ни на скоростные качества, ни на проходимость, а по удобству и вовсе несопоставимы со своими прапрапрадедушками. Впрочем, возможно и другое объяснение – у нынешних вояк, правоохранителей и иже с ними выбор существенно больше. Тем не менее, сама машина, а значит, и карданный вал УАЗ Патриот остаются объектами пристального интереса многих…
Остановиться на данном моменте заставляет тот факт, что в разные годы конструктивная схема и конкретика узлов трансмиссии «Патриотов» отличалась. Как и в любом внедорожном автомобиле повышенной проходимости со всеми ведущими мостами, после основной коробки переключения передач на нем устанавливают и раздаточную коробку, занимающуюся распределением вращения на два потока.
Так вот до 2012 года, то есть, первые 7 лет, здесь использовали механическую раздатку, наследие, доставшееся 3163-ым от предшественника УАЗ-3162 «Симбир». Крутящий момент от нее на задний мост передавался посредством составной кардан-передачи, включающей пару карданов и промежуточную опору с подвес-подшипником. Несмотря на увеличенную жесткость кузова, очень скоро оказалось, что вибрации и удары дороги сильно сказываются на состоянии шарниров и промопоры. Поначалу многие грешили на некачественность комплектующих и неправильную эксплуатацию, но потом производитель решил пересмотреть саму схему.
В 2013 году МРК была «уничтожена как класс» и на новые авто начали устанавливать электронную раздатку производства Hyundai-Dymos. Вместе с этим пересмотрели и вариант многочленной передачи, заменив старую систему одновальным карданом и убрав из схемы промопору. Честно говоря, полезность этих кардинальных перемен до сих пор остается под вопросом. Хотя скорость износа подшипников уменьшилась, появилась другая проблема. Составная передача имеет сложную конфигурацию, с некоторым изменением «траектории». Прямой вал на то и прямой, чтобы большая его часть имела общую часть. А та самая большая жесткость рамы достигается использованием специального траверса, и при полной загрузке новых машин появляется риск контакта трубы и траверсы.
Если же говорить о явных плюсах, то это очевидное снижение уровня вибрации и увеличенный в общем отношении ресурс использования. А в масштабах всей трансмиссии, это еще и более простые переходы на полноприводный режим и обратно. Хотя это достоинство водителями старой формации принято было не слишком радушно. И свою холодность они объясняли тем, что теперь переключение слишком скучное.
В то же время конструктивное исполнение самих карданов ничем особенным не удивит, правда, это же можно сказать обо всех кардан-передачах, основная схема которых не меняется уже очень давно. Безусловным плюсом для вседорожника может считаться наличие пресс-масленок в шлицевом соединении и крестовинах, что позволяет пополнять смазку без демонтажа.
Характерные неисправности Типичность узла означает и типичность неисправностей, и самым «многострадальным» элементом является кардан-шарнир, если быть точным, то крестовина – деталь, благодаря которой и реализуется возможность передачи вращения при динамичности угловых перемещений. Кроме этого карданный вал УАЗ Патриот может «порадовать» еще кое-какими неполадками. Какими именно, и что с ними делать читайте дальше:
Стуки при начале движения, перемене скорости и переключении – возникают при ослаблении резьбовых соединений, увеличении зазора в шлиц-соединении и износе кардан шарнира. Устраняются подтяжкой гаек-болтов, ремонтом-заменой шлицевых или деталей шарнира соответственно
Шумы и вибрации в работе – появляются при деформации деталей, нарушенной балансировке, а также при износе центровочного кольца или контактных поверхностей шарнира. Борьба с подобными проявлениями соответствующая – ремонт или замена поврежденных запчастей и балансировка вала
Кстати, о износах. Самая распространенная причина чрезмерного и ускоренного истирания, это недостаточность смазочного материала или его засорения. Причиной тому может быть как забывчивость владельца, так и его невнимательность по отношению к состоянию уплотнительных элементов.
Устраняется такая помеха либо пересмотром своего отношения к выполнению обязательств по регулярному обслуживанию карданной передачи, либо приемом препаратов, улучшающих память. А если серьезно, то сервисные работы это обязательная часть радости обладания внедорожником. Игнорирование предписаний производителя, а тем более уже имеющихся дефектов приводит к весьма серьезным последствиям, вплоть до полного выхода трансмиссии из строя. Зато соблюдение этих несложных правил не просто продлевает жизнь всем деталям-узлам, но гарантирует соответствие характеристик самого автомобиля при эксплуатации.
Наша же компания ООО «Лидер» гарантирует вам еще кое-что – если так случится, что вам потребуется замена кардан-вала или его деталей, то все необходимое, вне зависимости от модификации и года выпуска, вы сможете найти в каталоге нашего интернет-магазина и, естественно, купить. Причем купить по цене существенно ниже розничной и без всякой беготни и потери времени и нервов. При этом, все представленные у нас товары, это продукция официальных производителей, всесторонне проверенные и сертифицированные в России изделия.
Заказать необходимое можно по телефону, электронной почте и на самом сайте, воспользовавшись специальной формой. Сроки комплектации заказа и отправки минимальные, время пересылки зависит от расстояния и вида транспорта перевозчика. Доставка возможна во все регионы РФ, транспортную компанию может выбрать сам покупатель. При оплате доступны как безналичные, так и наличные формы, предусмотрены варианты с предоставлением отсрочки, но о необходимости получения таковой следует предупреждать заранее. Для оптовиков дополнительные скидки, постоянные клиенты обслуживаются по индивидуальным программам.
Установка заднего карданного вала
469-2201026 Крестовина карданного вала переднего моста с уплотнителем в сборе
469-2201029 Роликоподшипник игольчатый карданного вала задзаднего моста с манжетой в сборе
ВК-469-2201025 Крестовина карданного вала с уплотнителями и подшипниками в сборе (комплект для запасных частей)
1 316220-2200010-10 Передача карданная заднего моста
2 3151-2201024 Прокладка фланца карданного вала толщиной 0,3 мм
3 252136-П2 Шайба 10 пружинная
4 201518-П29 Болт М10х1х25 крепления вала заднего моста
6 20-2402064-Б Шайба фланца
7 452-1802078 Гайка М20х1,5
9 3741-2201047 Вилка скользящая карданного вала заднего моста с заглушкой в сборе
10 260316 Заглушка скользящей вилки карданного вала заднего моста
11 3741-220J048 Вилка скользящая карданного вала
12 45 9167 4063 Масленка 1.
![](/800/600/http/cardan-garant.ru/wp-content/uploads/2021/11/DSC_3300-1.jpg)
13 3741-2201087 Обойма сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста
14 3741-2201089 Кольцо сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста
15 3741-2201088 Кольцо уплотнительное сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста внутреннее
16 3741-2201085 Кольцо уплотнительное сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста наружное
17 31622-2201015 Вал карданный заднего моста
19 252156-П2 Шайба 10 пружинная
20 31512-2401059 Гайка М10х1
21 250515-П29 Гайка М12х1,25
22 252137-П2 Шайба 12 пружинная
23 3153-2204080 Пластина промежуточной опоры с болтами
24 3159-2204015-10 Вал карданный промежуточный заднего моста
25 3153-2204076 Опора промежуточного вала с кронштейном
26 3153-2204078 Опора промежуточного вала
27 3153-2204044 Отражатель внутренний опоры промежуточного вала
28 3153-2204087 Пластина стопорная подшипника промежуточной опоры
29 3153-2204085 Подушка опоры промежуточного вала
30 76-180307К4С9 Подшипник
31 3153-2204084 Кронштейн опоры промежуточного вала
32 3153-2204086 Накладка кронштейна опоры
33 469-2201030 Крестовина карданного вала заднего моста в сборе
34 469-2201037 Уплотнитель подшипника карданного вала заднего моста
35 3151-2201043 Кольцо стопорное роликоподшипника
37 469-2201040 Кольцо защитное манжеты крестовины карданного вала заднего моста
38 469-2201028 Манжета крестовины карданного вала заднего моста с пружинен в сборе
39 69-2201033-А Роликоподшипник игольчатый карданного вала заднего мостаУстановка переднего вала
469-2201026 Крестовина карданного вала переднего моста с уплотнителем в сборе
469-2201029 Роликоподшипник игольчатый карданного вала задзаднего моста с манжетой в сборе
ВК-469-2201025 Крестовина карданного вала с уплотнителями и подшипниками в сборе (комплект для запасных частей)
1 31601-2203010 Вал карданный переднего моста в сборе
2 201518-П29 Болт М10х1х25 крепления вала заднего моста
3 252156-П2 Шайба 10 пружинная
5 3151-2201024 Прокладка фланца карданного вала толщиной 0,3 мм
6 3741-2201048 Вилка скользящая карданного вала заднего моста
7 260316 Заглушка скользящей вилки карданного вала заднего моста
8 45 9167 4063 Масленка 1.
![](/800/600/http/pubimg.nodacdn.net/images/0692649f378ee501eef26927f6f729ce88fde60002.jpeg)
9 3741-2201047 Вилка скользящая карданного вала заднего моста с заглушкой в сборе
11 69-2201033-А Роликоподшипник игольчатый карданного вала заднего моста
12 469-2201028 Манжета крестовины карданного вала заднего моста с пружинен в сборе
13 469-2201040 Кольцо защитное манжеты крестовины карданного вала заднего моста
14 3151-2201043 Кольцо стопорное роликоподшипника
15 469-2201023 Фланец карданного вала заднего моста
16 469-2201037 Уплотнитель подшипника карданного вала заднего моста
17 469-2201030 Крестовина карданного вала заднего моста в сборе
19 3741-2201088 Кольцо уплотнительное сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста внутреннее
20 3741-2201085 Кольцо уплотнительное сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста наружное
21 3741-2201089 Кольцо сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста
22 3741-2201087 Обойма сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста
23 31601-2203015 Вал карданный переднего моста-сварка
Карданный вал УАЗ: ремонт и балансировка
Полный привод автомобиля работает за счет соединения мостов и раздаточной коробки с карданными валами. Всего их два: передний и задний, первый из них состоит из шлицевого соединения и трубки с тонкими стенками, по бокам которой имеются специальные наконечники с шарикоподшипником и упругой муфтой. Подшипник имеет дополнительную фиксацию в виде стопорного кольца и размещен в стальном основании. Все основные элементы имеют резиновые уплотнители, снижающие уровень вибрации.
Что нужно знать
Передний приводной вал УАЗ имеет несложную конструкцию, которая фиксируется специальной скобой, расположенной внизу. Но, как и любая другая деталь, он требует периодического ремонта или замены. Фторопластовые шлицы являются слабым местом механизма, они подвержены быстрому износу, а ремонт их, как известно, невозможен.
Карданный вал УАЗ опирается на три точки крепления, поэтому его часто называют трехопорным валом. Подшипник подвески, являющийся средним элементом опоры, требует более пристального внимания. Именно он обеспечивает удержание конструкции, состоящей из двух частей, в стационарном состоянии. Поэтому его необходимо периодически осматривать. Диагностика проводится в среднем каждые 50 тыс. км. При его замене на новый часто устанавливается кардан прямого типа.
Причины поломки
Несмотря на то, что УАЗ является полноприводным автомобилем, большая часть нагрузки приходится на заднюю ось. Это связано с тем, что необходимость в переднем приводе возникает только в случае преодоления различных препятствий. Даже с учетом малоинтенсивного использования он не отличается длительным сроком эксплуатации, и его необходимо систематически осматривать и устранять. Стоит отметить неисправности, которые чаще всего встречаются в этом механизме:
- Ослабление фиксаторов;
- Нарушение равновесия;
- Карданный вал УАЗ приобрел зазор между подшипниками крестовин;
- Поломка шлицевого соединения;
- Стирание слотов;
- Увеличение зазора в шлицевом соединении.
Крестовина
Как и любая другая деталь, сначала крестовину карданного вала УАЗ необходимо очистить от грязи и ржавчины. После этого отмечают его расположение и расположение развилок. С помощью молотка аккуратно вдавливают чашки подшипников. Стопорное кольцо отделяется от края и поджимается обычной отверткой. Затем подшипники запрессовываются с двух сторон при помощи упора и молотка. После проворачивания вала вилка с уплотнительным элементом и сама крестовина снимаются. Остается только установить новую деталь и собрать конструкцию в обратном порядке. Крестовина находится как на заднем, так и на переднем кардане, но отличий в ее снятии и установке нет.
Шлицевое соединение
Ремонт карданных валов УАЗ заключается в первую очередь в замене изношенных крестовин. При износе шлицевого соединения кардан обычно подлежит замене. Эту неисправность можно определить по биению руля при включении полного привода и повышенному люфту. Следует отметить, что средний срок эксплуатации механизма в зависимости от интенсивности составляет 30-50 тыс. км.
В некоторых случаях можно прибегнуть к ремонту. Срок использования шлицевого соединения можно увеличить при помощи сварки. Этот метод основан на способности металла расширяться при нагреве до определенной температуры и сжиматься при охлаждении. Для начала необходимо демонтировать механизм и отсоединить шлицы. Часть детали, расположенная под передним мостом, тщательно очищается. На внешней части стыка накладывают несколько швов с помощью сварочного аппарата. Затем образовавшиеся выступы необходимо удалить наждаком. Если этого не сделать, есть вероятность нарушения балансировки. На этом ремонт карданных валов УАЗ закончен, всего Проследить детали и поставить их на прежнее место.
После усадки металла люфт, как правило, исчезает. Если все по-прежнему, необходимо приобрести новое устройство.
Карданный вал УАЗ: балансировка
Данная процедура является неотъемлемым этапом установки кардана на каждый автомобиль этой марки. Он обеспечивает сохранение баланса всех элементов конструкции. О неправильном его проведении быстро станет известно по наличию посторонних шумов, повышенной вибрации и появлению люфтов в детали. Чтобы избежать ремонта, который в этом случае может потребоваться раньше, чем через 10 тыс. км, необходимо проводить балансировку вне зависимости от степени вмешательства в систему. Стоит отметить, что данная процедура проводится на СТО.
Особое значение имеет смазка основных элементов конструкции. Эту процедуру следует проводить регулярно, тем более, что она под силу любому автолюбителю. Достаточно набрать «Литол-24» в специальный технический шприц и вдавить состав в карданный вал. УАЗ «Патриот» не требует демонтажа механизма, главное, чтобы был достаточный доступ к зелени.
Le «J’aime/J’aime pas» на УАЗ Патриот.
Kolesa.ru s’est penché sur le UAZ Patriot, un vehicule que l’on ne peut pas ignored dans le paysage car russe et pour lequel le proverbe «любовь без повода» se révèle très utile. A moins que cela ne soit l’inverse: «de la haine à l’amour» !
En rédigeant ce «J’aime/J’aime pas», la rédaction a eu quelques doutes: à quel année-modèle doit-on se référer ? Le UAZ Patriot est en effet une voiture qui évolue considérablement d’une née sur l’autre (et helas devient de plus en plus chère). Mais en y restant de plus près, le Patriot reste un Patriot.
J’aime pas #5: les bruits et la mauvaise инсоноризация.
Il n’a jamais eté Possible de dire que le Patriot est un véhicule silencieux. Au départ, l’assemblage de l’habitacle était bien pire qu’aujourd’hui et, avec le temps, tout ce qui pouvait vibrer commençait à vibrer, des aérateurs de вентиляции sur le tableau de bord jusqu’au dernier boulon dans le coffre . Ensuite cela s’est un peu amélioré mais les bruits sont restés: les propriétaires de voitures construites au début des années 2010 ont continué à se plaindre de la traffic bruyante et de la mauvaise insonorisation du compartiment moteur.
Mais c’est toutefois loin d’être le plus grand probleme du Patriot et, sur les derniers modeles, les bruits de transfer se sont améliorés: depuis 2015 la boite de transfert est devenue beaucoup plus silencieuse. Sur cette nouvelle boîte, le Joint de Cardan (qui soit dit en passant ne peut pas être vendu séparément) ne peut être change que par l’intérieur et nécessite un démontage complet… Mais ça c’est une autre histoire…
J ‘aime # 5: la richesse de l’equipement.
Собственник имени, направленный на внедрение инноваций в годовом исчислении 2010 г., с целью предоставления предприятиям возможности выбора оборудования для максимально возможного количества покупок, а также для получения дополнительных результатов. La Majorité aime ainsi les nouveaux sièges chauffants, les rétroviseurs dégivrants, le volant avec les commandes déportées de l’autoradio, le tableau de bord avec la console multimedia et son écran tactile, la gestion électronique de la boite de transfert…
s
anciens » qui ne changerait pour rien au monde leur Patriot, accueillent toutes ces nouveautés avec скептицизм. Un scepticisme souvent justifié: l’écran tactile est capricieux, le bouton rotatif permettant d’enclencher la traffic intégrale ne foctionne pas toujours et le fait qu’il ne soit plus nécessaire de sertir les croisillons de cardans — alors que c’est un UAZ — a de quoi inquiéter. Mais les mêmes proprietaires ont aussi eu des raisons d’être heureux comme quand, например, в 2016 году, est apparu en option le blocage de pont arrière en pressant un simple bouton situé dans l’habitacle.
![](http://ks-moto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
J’aime pas #4: la mauvaise tenue de route et la faiblesse des freins.
Comme vous le voyez, ces points ne sont pas au sommet de notre хит-парад. C’est parce qu’on trouve des gens qui vous diront sérieusement que la tenue de route du Patriot n’est «pas mauvaise» voire qu’elle est «bonne». Ces memes personnes vous diront que cette voiture se comporte pas mal en ligne droite ce qui témoigne d’une bonne stabilité.
Mais, pour être objectif, on ne peut pas être d’accord avec cela: un tout-terrain à châssis séparé, avec une harde подвеска à l’avant comme à l’arrière et un center de gravité élevé ne peut pas avoir la même tenue de route qu’une voiture classique et bien se comporter sur chaussée régulière et à vitesse élevée. C’est totalement différent. Son élément, ce n’est pas la route et les longs trajets. Sur la route la подвеска rebondit comme elle le fait chez les autres membres de la famille. C’est hereditaire, c’est perçu comme tel par la majorité des propriétaires et cela ne les inquiète pas.
J’aime #4: место для жилья.
Le Patriot является сувениром для семейного путешествия. Vos enfants seront enchantés par l’espace des places arrière et votre chien-loup appréciera le volume dans le coffre. Ou l’ami que vous aiderez à déménager tous les meubles à l’autre bout de la ville! Le Conducteur et le Passer avant ont aussi beaucoup de place.
Pourtant ce point apprécié a un goût amer: depuis 2015, les sieges arrière ne basculent plus vers l’avant et le Patriot a cessé d’être la «maison sur roues» егерей, охотников и любителей туризма. Auparavant lorsque l’on repliait la banquette on pouvait, après une petite модификации, aménager une énorme chambre à cuper, maintenant cela n’est plus возможно… « Nous n’avons pas besoin d’électronique. Rendez-nous notre «clic-clac» même en option payante ! » crient les acheteurs. Il faut reconnaître que cela serait bien car le Patirot est vraiment une voiture spacieuse et on aimerait bien pouvoir эксплуататор cet espace а.е. максимум.
J’aime pas #3: un moteur poussif et glouton.
Actuellement, un seul moteur est disponible sur le Patriot, le ZMZ-409 Essence (поддерживается австралийским дизельным двигателем), et me s’il a été amélioré et que depuis 2016 il ne développe plus 128 mais 135 ch , il manque toujours Horrorment de puissance.
On pourrait s’en contenter en considérant que ce vrai tout-terrain offre un couple de 217 Nm, mais en pratique la faible puissance et le poids Important implique de faire tourner le moteur à des élevés élevés ce qui influe sur la consommation de карбюратор. Le moteur «409» que l’on trouve sous le capot du Patriot peut consommer jusqu’à 20 à 23 литров на 100 км, voire même plus de 30 литров en tout-terrain! Dans sa fiche d’омологации, на parle pourtant d’un скромный 14 литров на 100 км в городском цикле…
J’aime #3: большая свобода для персонализации.
Il faut appeler un chat un chat: le Patriot est loin d’être un car parfait. Mais c’est justement en raison de ses несовершенства, que s’est développé un marché énorme pour les accessoires. Si vous achetez un Patriot, vous pouvez ensuite l’améliorer et le personnaliser dans pratiquement tous les domaines et vous aurez un énorme choix: moteur, подвеска, интерьер, kit-carrosserie, шноркель, treuil, pare-chocs… Il suffit de se rappeler que ces accessoires doivent être homologués. Si vous voulez une bête de tout-terrain ou de trotoir, pas de problème. La seule limite sera uniquement la fantaisie du propriétaire et la profondeur de son portefeuille.
Pourtant, уверен, что вы имеете право на получение серебряного призового места Patriot в аксессуарах и повторном выпуске автомобиля с задним числом…
J’aime pas #2: качество деталей, сборки и т. д. де ла живописи.
Voilà le véritable talon d’Achille du SUV Russe. Les Joints de portes ne retienne pas la poussière, le filtre d’habitacle est trop petit et se bouche immédiatement, les portières ne veulent pas se fermer, l’embrayage broute, les croisillons de cardan cassent, le différentiel se bloque, les lampes grillent , les phares et les clignotants prennent l’eau, l’électronique «bugge»… Определенные défauts se rencontrent systématiquement, d’autres sont plus erratiques et semblent plutôt лежат в журнале или в автомобиле на заводе!
De nombreux problèmes ont déjà été résolus ces dernières années mais on a l’impression que la qualité de Fabrication et que le control des fournisseurs n’est toujours pas au top et c’est pourquoi les probleèmes (les vieux comme des nouveaux) surgissent à nouveau. Il faut ajouter à cela une faible qualité de peinture (meme sur les tous derniers models on peut Rapidement voir apparaitre des point de rouille) et des plastiques (il n’est pas red d’arracher la peinture des élargisseurs d’ailes et des pare -chocs en passant la voiture au lavage haute-pression).
J’aime #2: помощь в возмещении ущерба.
«Патриот» представляет собой русскую версию, которая включает в себя набор кодов в стиле URSS. C’est pourquoi il est Possible de le réparer dans un hangar si on a les pieces et les mains pour le faire. Comme un bon véhicule militaire il est simple à entretenir et les pieces de rechange ne valent pas grand-chose comparmentà à celles des marques étrangères. Si vous avez tiré un bon numéro, vous n’aurez pas besoin d’aller trop souvent sous votre ангар. D’un autre côté, la шанс есть понятие, как расплывчатое chez les proprietaires de Patriot et ce d’autant plus qu’il y a des propriétaires (et nous l’avons lu sur des forums!) qui considèrent que les « Плавкие предохранители, ампулы или курруа для распределения расходных материалов » .
J’aime pas #1: un réseau de Distribution peu moderne et une après-vente mauvaise.
Прошлый военный УАЗ прогуливался по Патриоту: Десятилетие отношений с министром обороны на факте УАЗа, который не был разработан для дальнейшего распространения. Si dans la région de la Volga et autour de Moscou tout va bien, on ne peut pas dire autant quand on s’éloigne vers l’Est. De ce côté-là c’est un peu n’importe quoi. Les voitures sont vendues pleines de boue, avec des jantes abimées et des rayures sur la carrosserie. Le service client est отсутствует et les voitures livrées avec ce principe typiquement soviétique: «Si elle ne vous plaît pas, ne la prenez pas» .
Il y aussi les problèmes d’apres-vente. Par instancee suite à un réglage, vous pouvez récupérer une voiture qui ne roule plus droit et les обязательства en matière de garantie ne sont parfois pas resées. Certes sur ces points UAZ travaille et doit encore travailler. Surtout s’ils veulent vendre quelque выбрал en plus des Bukhanka, des Hunter et des Patriot. Ne reste plus qu’à Attenre Les Résultats de Ces усилия!
J’aime #1: ses capacités de franchissement.
C’est ce pourquoi on lui pardonne tout le reste. Cette qualité est d’ailleurs due à ses racines militaires puisqu’il n’est rien d’autre qu’une глубокая модернизация УАЗ-469 (le Hunter actuel) разработана уникально для использования в армии. C’est pourquoi le Patriot passera encore là où les autres n’envisagent même pas de passer. Même en l’absence du blockage de différentiel optionnel. «C’est un vrai tank» vous diront ses défenseurs et c’est pourquoi il a eu recemment droit à une série limitedée «World of Tanks»!
Donc le Patriot on l’aime mais avec de reserves. «Bien-sûr il est chouette, mais bon…». Si votre copine parle de vous de cette manière c’est que l’on peut vous donner un nouveau surnom: «УАЗ Патриот» !
Oui maintenant il a des airbags mais il n’a réussi son краш-тест во втором предварительном режиме en modifiant la taille des roues.