Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

тест вне дорог и неожиданные выводы экспертов — журнал За рулем

Мы выехали в поля на переднеприводном универсале Лада Веста SW Кросс и рамном внедорожнике УАЗ Патриот. Хотели проверить, так ли необходим полный привод.

Какой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ

В век кроссоверов, значительная часть которых имеет привод только на передние колеса, особенно интересно выяснить, какие качества нужны машине, съезжающей с асфальта.

В отечественном автопроме есть две модели, отлично подходящие для наглядного сравнительного теста.

УАЗ Патриот покажет способности классических рамных внедорожников.

Лада Веста SW Кросс вобрала в себя черты и легковушки, и кроссовера. Она же продемонстрирует, так ли неудобно ездить на как бы кроссовере без полного привода. Вы же наверняка слышали сакраментальное: «Да я тут на «девятке» проеду»!

Ну что же, поехали!

Любите жизнь на природе? Есть доступный и удобный вариантСтало известно, что изменится на дорогах Москвы в 2023В России появились японские масла Takayama для мототехники

Асфальт

Большинство кроссоверов и внедорожников львиную долю времени проводят на асфальте. Даже суровые экспедиционники до места своих приключений добираются по трассе. На шоссе превосходство легковушки очевидно. В дальней дороге она напрягает меньше, чем внедорожник – будет комфортнее и понятнее в управлении.

Самая подходящая машина для семьи: неожиданный вывод экспертов

Однако крутая проходимость не всегда означает прям уж провальную управляемость. Вспомним любую из современных моделей Land Rover. Да и наша Нива Travel рулится весьма неплохо для своих денег. Вот только большую массу и высокий центр тяжести всё это не отменяет. С замашками спортсмена, привыкшего к седану, в поворот можно не вписать даже очень породистый внедорожник.

В асфальтовых дисциплинах между нашими машинами лежит даже не пропасть – они вообще с разных планет. Веста в плане управляемости – это лучшее, что случалось с нашим автопромом. И задранная версия Кросс нисколько не портит ее повадки.

УАЗ асфальт терпит по необходимости. Модернизации рулевого управления и передней подвески слегка причесали машину, но и только. Патриот требует постоянных подруливаний, а сход-развал, кажется, сбивается после первого же выезда на серьезное бездорожье.

Веста прекрасна на дорогах любого качества. В ней идеально сочетаются энергоемкость подвески и хорошая управляемость. Увы, далеко не все кроссоверы отличаются такой покладистостью. Немало их заточены исключительно под асфальт.

Подвеска Патриота жестковата для рамного внедорожника. Чаще подобные машины едут мягко, игнорируя даже серьезные неровности. Но у большинства задний мост дает о себе знать нечеткой управляемостью.

Грунтовка

Новые быстрые версии Гранты и Весты: мощные!

Комфорт на разбитом асфальте, грейдере или грунтовке не зависит от класса машины. Тут всё дело в настройках подвески. Иной кроссовер вытрясет всю душу, потому что его создатели желали сделать из него «типа спорт». А на дорогой и премиальный кроссовер еще и колеса поставят такой размерности и с такой «изолентой», что на каждой выбоине даже хорошо обеспеченное сердце будет кровью обливаться.

И наоборот: легковушка порой позволяет ехать, не разбирая дороги. Ярчайшие примеры – почти все модели Renault и Лады. Величину дорожного просвета пока оставим в стороне. Мы говорим о дорогах разбитых, но всё же более-менее ровных, где шансы оставить поддон картера на кочке минимальные.

Веста пытается имитировать электроникой межколесную блокировку, но при полностью вывешенном колесе это не помогает. Тут бы помог полный привод! Но, как показывают наши регулярные проверки на роликовых платформах, даже AWD-трансмиссии далеко не всегда справляются с диагональным вывешиванием.

Глубокая лужа с «жидким» дном в небольшом овраге. Кроссовер с низкими бамперами не дал бы возможности проехать здесь ходом, что уменьшило бы шансы на успех. У водителя Весты – никаких проблем.

3 внедорожника, которые на бездорожье круче УАЗа (а стоят столько же)

Рамный внедорожник будет вести себя невозмутимо. Но – до определенного предела. Жесткий задний мост и отменная энергоемкость имеют обратную сторону медали – нечеткую управляемость. В один момент раскачка станет такой, что вы перестанете контролировать машину. И скорость придется снизить, хотя подвеска готова снести любые удары.

Вот и УАЗ говорит: не увлекайся. Пока разбитый участок прямой, он ведет себя сносно. В поворотах же рули твердой рукой и не забудь приотпустить газ.

Весте на то, что у нее под колесами, плевать ровно так же, как Патриоту. Только 17‑дюймовые диски и низкопрофильную резину жалко, поэтому глядишь в оба: как бы не пропороть колесо об острый край асфальтовой ямы.

Серьезный внедорожник сложно вывесить по диагонали: ход подвески велик! Внедорожники с менее выдающейся геометрической проходимостью спасаются блокировкой заднего межколесного дифференциала. На российских машинах ее практически не бывает. На Ниву «блок» можно поставить только в тюнинговых конторах, УАЗ предлагает заводскую опцию.

Для УАЗа мы припасли промоину поглубже. Веста здесь точно сядет. Потому что Патриот без подключенного переднего моста не проскакивает даже ходом. Тот случай, когда препятствие покорится только внедорожнику со всеми положенными атрибутами. Если, конечно, вы не готовы пожертвовать бамперами (а то и вместе с радиатором).

Клиренс

Разница начинает проявляться, когда дороги сменяются направлениями. При прочих равных у машины с четырьмя ведущими колесами шансов преодолеть сложный участок больше, чем у моноприводной. Но тут следует учитывать ряд нюансов.

Первый и, на мой взгляд, главный – клиренс. Львиная доля «засаживаний» случается из-за того, что машина чем-то зацепилась.

По этому фото и не скажешь, что разница между нижними точками под днищем Лады и УАЗа всего 5 мм.

У Весты отличная по кроссоверным меркам форма переднего бампера. Нижний периметр из некрашеного пластика добавляет уверенности – если и поцарапаешь, не сильно будет заметно.

А это – внедорожник! Еще немного высоты – и УАЗ смог бы пропустить бетонную полусферу под днищем насквозь.

Еще одна новинка параимпорта: большая Toyota из Китая

Приведу пример из личного опыта. Одно время в семье одновременно были моноприводный Citroen C5 с регулируемой гидроподвеской и Audi A4 quattro. И, понятное дело, Audi с постоянным полным приводом на Торсене давал на порядок больше уверенности. Однако в заваленных снегом дворах охотно садился на низкое днище – и тут уже всё равно, сколько колес гребут. Парковаться зимой было гораздо проще и удобнее на Ситроене, который позволяет задрать кузов вверх на несколько сантиметров.

У взятой нами Весты дорожный просвет около 200 мм. Почти внедорожный показатель! У обычных седана и универсала – на 25 мм меньше, что тоже очень неплохо для легковушки. Поэтому Веста способна на многое: глубокий снег или колея (до разумных пределов) ее не пугают. Отключил для уверенности антипробуксовку – и Веста прет на зависть всему моноприводному.

Ирония в том, что у брутального УАЗа в самой нижней точке – под передним мостом – ненамного больше, чем у Весты, – всего 205 мм. Правда, в других точках доходит до 300 мм, что ни одной легковушке или кроссоверу и не снилось.

Защита

Новейшие китайские кроссоверы: к России приспособились или не очень?

Наряду с клиренсом важна защита снизу. Даже у серьезных покорителей бездорожья почти всегда есть низко висящие узлы. Хорошо, если это картеры жестких мостов, которые сложно повредить. А могут быть, например, точки крепления амортизаторов или стабилизаторов. Или, как у УАЗа, выставленный спереди напоказ демпфер рулевого управления: словишь им камень или пенек – и привет, будут проблемы. Поэтому Патриот хотя и утюжит снежную целину с невозмутимостью тепловоза, заставляет опасаться внезапных препятствий в колее.

Создатели кроссоверов тщательной защитой заморачиваются редко. Всякие щитки и накладки под днищем есть, но они не от ударов, а для улучшения аэродинамики и как защита от грязи. Защита поддона картера если и стоит, то чаще всего пластиковая. Более того, внизу могут болтаться критически важные элементы. Так, на Chery Tiggo 8 Pro Max почти беззащитен масляный фильтр двигателя. Заденешь им за корягу – и вызывай эвакуатор.

Обычная Веста и Веста Кросс защищены снизу одинаково. Днище плоское – это типично для кроссоверов – нет выступающих, потенциально уязвимых мест. Но нижняя точка – это, фактически, всё днище. Сдернуть машину, если она села на пузо, сложнее.

Патриот – редкая машина, которой стандартная защита снизу не нужна. Всё прикрыто мощным передним мостом. Днище «неровное», но это нестрашно: повредить что-либо сложно. Хорошо видно отличие внедорожника от кроссовера. Нижняя точка, определяющая дорожный просвет, – это именно точка, низ корпуса переднего редуктора. Даже если будет контакт с грунтом или снегом, машина его не заметит и поедет дальше.

Новая Лада Веста: подробности перезапуска

Аккуратно проползти по глубокому снегу несколько раз за зиму на паркетнике нестрашно. Однако если преодолевать подобные преграды приходится часто, лучше осмотреть с профессионалами днище на предмет дополнительной защиты. Только помните о том, что двигателю с коробкой необходимо поддерживать определенный тепловой режим, и глухие стальные щиты принесут больше вреда, чем пользы.

В этом плане у меня ноль претензий что к обычной Весте с кузовом седан, на которой я езжу уже восьмой год, что к приподнятой Кросс-версии. Прочный металлический лист защищает силовой агрегат, а других слабых мест при адекватной эксплуатации у машины не проявляется.

Геометрия

Честные отзывы владельцев автомобилей

Третий важный параметр – геометрия бамперов. Многие препятствия можно преодолеть на моноприводной машине, если брать их ходом. На ровном рельефе проблем нет. А если это глубокая промоина или выезд на высокую насыпь?

Сейчас многие паркетники уже забыли о практичном поясе из некрашеного пластика. Вид он не портит, а от множества царапин оберегает. Хотя и он не спасет, если бамперы висят низко. Чтобы их не снести, приходится проезжать «шепотом», а так гиблое место уже не проскочишь. Этот нюанс ставит крест на большинстве современных кроссоверов. Что толку от полного привода и умной электроники, если твой бампер работает как ковш бульдозера? И вот тут самое время вспомнить «девятку» с ее черными бамперами и довольно крутыми углами въезда и съезда!

В раскисшую грязь под тонким слоем снега на Весте мы сунуться не рискнули. Там ей гарантированно не хватило бы клиренса.

300 тысяч км – предел? Названы самые ресурсные кроссоверы (из популярных)

Впрочем, и у Весты SW Кросс всё в порядке: бамперы высокие и с практичными накладками. И к бордюрам паркуешься смело, и вне асфальта лишний раз не переживаешь.

Патриот щеголяет полностью окрашенными бамперами, но при его высоте это сложно назвать недостатком. До них попросту нечем дотянуться.

Шинный вопрос обойдем стороной. Разумеется, правильный выбор покрышек – существенная (если не основная) составляющая успеха. Только ведь очевидно, что на легковушку или кроссовер никто не станет ставить «злые» шины. Выбор между дорожными и внедорожными покрышками делают только обладатели классических внедорожников. А еще можно поколдовать с давлением, но это уже другая тема.

Подводим итоги

Суперинтересный телеграм-канал про автомобили — подписаться!

Заезды по самому разному бездорожью на Весте SW Кросс и Патриоте показали, что на Ладе не стоит соваться только в те места, где она гарантированно сядет на брюхо. Опасна и потеря сцепления одним из колес: из-за отсутствия каких-либо блокировок машина встанет. Но такой отрезок есть шансы преодолеть ходом, в чем Весте помогают хороший клиренс и практичные бамперы.

Если хотите кроссовер, способный показать себя не только на твердом покрытии, смотрите не только на количество ведущих колес, но и на геометрическую проходимость. А еще – на дорогой декор, который ни к чему вне асфальта.

Передний привод тоже способен на многое. До тех пор, пока не сталкивается с полным – и если уж говорить о предельных возможностях, то нужно признать: не проскочить на «девятке» или на Весте там, где УАЗ едет даже не вполсилы. Хотя… водительские байки многие любят рассказывать.

  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Почему УАЗ — не внедорожник: у каких авто самый крутой полный привод в мире — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: carstuckgirls

Четыре ведущих колеса — мечта многих россиян, которой отчаянно пользуются маркетологи всех автомобильных брендов без исключения. Большинство — просто реклама. Но есть и те, чьи автомобили достойный шильдика 4х4 на все 100%. О них — в обзоре портала «АвтоВзгляд»

Евгений Васин

Начать стоит с того, что далеко не все автомобили, умеющие крутить четырьмя колесами разом, могут считаться полноприводными в полной мере. Есть ведь и те, в чьих мануалах прописано загадочное «с возможностью подключения передней оси»: «Соболь» от ГАЗ, Toyota Fortuner для российского рынка и «наше всё» УАЗ «Патриот». Вернее, Patriot, как ракета из-за океана.

Такая система именуется Part-time и позволяет подключать переднюю ось исключительно на бездорожье: грунт под колесами должен быть мягким, а скорость — низкой. Перемещение на четырех ведущих по асфальту, твердой грунтовке и прочим «несыпучим» приведет к повышенному износу приводов и колес, а также грозит потерей управляемости.

Ведь «парт-тайм» — это задний привод с той самой «возможностью подключения передней оси», дифференциала посередине не предусмотрено. Это надежный, если его корректно использовать, и самый дешевый в производстве вариант 4х4. Неправильная же эксплуатация такого полного привода приведет к множеству проблем. Лучше не экспериментировать.

Фото из открытых источников

Настоящий же полный привод, который называется Full-time, позволяет водителю ездить на четырех ведущих по любым типам дорожных покрытий. Проще говоря, не озираться в поисках шайбы-селектора, когда заснеженная дорога закончилась, и начался чистый асфальт. Волшебство возможно только при одном условии: между осями должен располагаться дифференциал Torsen или его аналоги, которые раскидывают крутящий момент, нивелируя разницу.

Никто же не будет спорить, что в повороте левые и правые колеса проходят разные расстояния? А куда девается крутящий момент, что подается на ось? То-то и оно, на глине резина не пострадает, провернет «чвачу» и дальше поедет, а вот на асфальте — просто сотрется. Чтобы этого не произошло, нагрузку нужно куда-то передать. Это и есть ключевое свойство дифференциала. Full-time стоит намного дороже в производстве и доступен, как правило, либо на более дорогих моделях, либо в топовых комплектациях.

Так какой же полный привод самый крутой, универсальный, функциональный и безопасный?

Фото из открытых источников

AUDI quattro

Разработку этой системы VAG начали еще в 1970-х и делали это, естественно, для военных. Ну что еще может вращать колесо прогресса, как не оборонка? Позже этот принцип работы отправился покорять рынок гражданских автомобилей, став основой той самой легендарный Audi quattro, давшей имя всей последующей системе. А в 1987 году механический центральный дифференциал был заменен на автоматический Torsen, который сам «принимал решение» о блокировке.

Именно установка «Торсена» и позволила системе полного привода Audi стать примером для подражания: дифференциал мгновенно реагирует на малейшую пробуксовку — сейчас ему достаточно четверти оборота колеса для «схлопывания» — и гарантирует комфорт и безопасность даже на ледяном склоне.

Испытания в гонках, десятилетия эволюции, во время которой инженеры строго придерживались выбранной стратегии с дифференциалом Torsen и постоянный «кайдзен» системы полного привода сделали «кваттро» по настоящему крутым полным приводом. И да, quattro всегда пишется с маленькой буквы, как дань уважения той самой первой машины, что разорвала сознание поклонников более четверти века назад.

Фото из открытых источников

Mercedes 4MATIC

Как и все немецкое, проследить историю появления полного привода 4MATIC от Mercedes-Benz можно со времен царей. Сто лет назад был представлен первый полноприводный грузовик, который лег в основу такого образующего для любителей бездорожья понятия, как Unimog. На гражданских машинах 4MATIC появился в 1985 году, став «изюминкой» одного из самых стильных и красивых «Мерседесов» всех времен — W124 в комплектации 300E.

Два дифференциала типа Fergusson — центральный и задний — позволяли добиться невероятной по тем временам стабильности машины даже на высокой скорости. Блокировать дифференциалы можно было по отдельности и вместе, а при нажатии на педаль тормоза — оба «открывались». Второе поколение появилось в 1997 году, как элемент другой легенды E-класса: знаменитого «лупатого» Мерседеса. Вскоре, 4MATIC лег в основу другого любимца россиян — первого кроссовера с трехлучевой звездой, нежно прозванного в России «Емелей». Речь, безусловно, про Mercedes ML. Позже система разделилась на две «ветки»: для легковых автомобилей и для вседорожников.

Чем же так крут 4MATIC? Его создавали не ради бездорожья, а для помощи водителю на скользких дорогах и буксировки тяжелых прицепов. Благодаря мощному комплексу электронных помощников и механических элементов, соединенных в общую экосистему, полный привод Mercedes-Benz позволяет нивелировать даже серьезную ошибку водителя, которая точно привела бы к аварии на скользкой дороге или в резком повороте. А так — лампочки помигали, капельки воды с прицела смахнули, пот утерли и дальше поехали.

Фото из открытых источников

Mitsubishi Super Select и S-AWC

Тем временем на другом конце света разрабатывали и созидали свой полный привод: конец восьмидесятых и начало девяностых был эпохой Mitsubishi. Во времена, когда покупателя удивляли уникальными технологиями и феноменальными возможностями машины, а не количеством USB-портов и диагональю экрана, японцы создали две своих самых культовых модели: Pajero и Lancer Evolution. И обе были славны именно полным приводом.

Рамный внедорожник получил в свое распоряжение один из самых комфортных и удобных, но простых в эксплуатации 4х4 «всех времен»: систему Super Select. При покупке уже не нужно было раз и навсегда определять в дилемме Part-time или Full-time, ведь «Супер Селект» включал в себя оба этих понятия. Хочешь задний привод, хочешь полный, независимо от качество дорожного полотна, ведь дифференциал Torsen — тот же самый, что и на Audi — заложили в центр машины, добавив еще и блокировку в задний мост. Так был построен Mitsubishi Pajero, ставший основой для ныне здравствующих Pajero Sport и пикапа Mitsubishi L200.

С легковушками все еще интереснее, ведь открытые дифференциалы Evolution поразили всех в тот самый момент, когда Томми Мякинен вошел в первый поворот на запредельной скорости, даже не прикоснувшись к педали тормоза. Умение машины заложить вираж под девяносто градусов, нивелировав все ошибки водителя и спасая ему жизнь, развили и адаптировали для гражданского автопрома. Эта, простите за тавтологию, эволюция получила имя S-AWC, она же Super All Wheel Control, основанная на системе AYC от Каору Савазе.

Смысл в том, что автомобиль заталкивает сам себя в поворот, поочередно притормаживая колеса, и сглаживая траекторию. S-AWC cтал прерогативой трехлитрового Outlander GT и Eclipse Cross, а богатство Mitsubishi распространился на все полноприводные Outlander.

Фото из открытых источников

Subaru и симметричный полный привод

Разработкой полного привода в Японии занимались не только в Окадзаки и Гифу, но и в лабораториях Subaru. Оппозитные дьяволы должны были получить особый полный привод, чтобы на равных сойтись с Lancer Evolution в битве за раллийную корону. Так появился фирменный субаровский симметричный полный привод: он легче, чем классический, не влияет на управляемость, крутящий момент распределяется на все четыре колеса, обеспечивая отличную тягу, и шикарную динамику на разгоне.

Продольное расположение двигателя и коробки позволяет добиться фактически идеальной развесовки. Тут же вспоминаем, что оппозитные моторы — визитная карточка Subaru — добавляют свой вклад в баланс автомобиля, и на круг получаем практически идеальный с точки зрения инженера гоночный болид. Для полной победы оставалось только добавить немного перца: Колин Макрей с этой задачей справился на «отлично».

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Почему опасно ездить с открытым верхом

25870

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Почему опасно ездить с открытым верхом

25870

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, авторынок, производители, производство, безопасность дорожного движения, автозаводы, внедорожник, бездорожье, технология

УАЗ Патриот Автомобиль Ульяновск УАЗ-469, легковой автомобиль, угол, эмблема png

УАЗ Патриот Автомобиль Ульяновск УАЗ-469, легковой автомобиль, угол, эмблема png

PNG ключевые слова

  • угол,
  • png Эмблема
  • ,
  • логотип,
  • трава,
  • транспорт,
  • Уральский автомобильный завод,
  • уаз469,
  • полный привод,
  • крыло,
  • зил,
  • уаз,
  • уаз452,
  • марка
  • ,
  • полный привод,
  • зеленый,
  • строка,
  • символ
  • ,
  • УАЗ,
  • уаз 31512,
  • уаз хантер,
  • УАЗ Патриот,
  • Автомобиль,
  • Ульяновск,
  • УАЗ-469,
  • png,
  • стикер png,
  • скачать бесплатно
Скачать PNG бесплатно ( 82. 06KB )
Размеры
1024x1024px
Размер файла
82,06 КБ
MIME-тип
Изображение/png

изменить размер png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • УАЗ-469 УАЗ Патриот Автомобиль LADA 4×4, автомобиль PNG 1193x708px 674,72 КБ
  • коричневый кемпинг, Автомобиль Джип УАЗ-469 УАЗ Патриот, pubg, внедорожник, транспортное средство png 1917x1192px 2,22 МБ
  • УАЗ-469 Автомобиль УАЗ Патриот УАЗ Хантер, охотник, автомобиль, внедорожник png 1764x1080px 1000,1 КБ
  • org/ImageObject»> Джип СиДжей УАЗ-469Автомобиль, джип, автомобиль, внедорожник png 900x600px 425,19 КБ
  • УАЗ Патриот Автомобиль УАЗ-469 УАЗ Хантер, легковой автомобиль PNG 825x350px 122,57 КБ
  • УАЗ-469 Car Logo Компания, автомобильный логотип, угол, компания png 2560x1440px 534,65 КБ
  • УАЗ-452 УАЗ Патриот Ван Автомобиль, легковой автомобиль, вождение, фургон png 925x667px 342,5 КБ
  • УАЗ-469 УАЗ Патриот УАЗ-452 УАЗ Хантер, легковой автомобиль, грузовик, автомобиль png 1000x700px 372,07 КБ
  • Suzuki logo art, Suzuki SX4 Автомобиль Suzuki Jimny Logo, Сузуки, угол, текст png 1418x1568px 74,5 КБ
  • org/ImageObject»> Lada Niva Car Спортивный внедорожник УАЗ, Offroad Sticker, угол, этикетка png 700x443px 56,35 КБ
  • Honda logo, Honda Logo Автомобиль Honda Civic Type R Honda NSX, Honda, угол, эмблема png 1600x1066px 310,15 КБ
  • УАЗ-469 Автомобиль УАЗ Патриот УАЗ-452, легковой автомобиль PNG 500x500px 22,74 КБ
  • УАЗ Патриот Полицейский автомобиль УАЗ Хантер, автомобиль, Офицер полиции, автомобиль png 640x480px 246,75 КБ
  • зеленая галочка, галочка Computer Icons OK, символ, угол, лист png 733x720px 11,71 КБ
  • Toyota Prius Car Toyota Camry Logo, Тойота, эмблема, текст png 1080x675px 158,57 КБ
  • org/ImageObject»> УАЗ Патриот Автомобиль 2017 Джип Патриот Пикап, легковой автомобиль, компактный автомобиль, стекло png 858x525px 478,73 КБ
  • Компактвэн УАЗ-452 Автомобиль УАЗ-469, легковой автомобиль, фургон, автомобиль png 960x473px 405,57 КБ
  • Suzuki logo, Suzuki Carry Suzuki Carry Suzuki Jimny Honda Logo, Сузуки, угол, эмблема png 500x500px 135,15 КБ
  • Ферма Сельское хозяйство Трактор, сельское хозяйство, лист, этикетка png 640x527px 25,87 КБ
  • УАЗ-469 Автомобиль УАЗ Хантер УАЗ Патриот, легковой автомобиль, автомобиль, внедорожник png 902x598px 394,75 КБ
  • org/ImageObject»> Автомобиль УАЗ Патриот Дизельный двигатель Бензиновый двигатель, легковой автомобиль, дизельное топливо, автомобиль png 600x657px 134,58 КБ
  • Галочка Computer Icons, неправильно, угол, текст png 799x799px 49,58 КБ
  • Логотип Opel, логотип Эмблема бренда Opel, логотип бренда автомобиля Opel, угол, текст png 1215x1044px 467,88 КБ
  • Галочка Компьютерные иконки, Зеленая галочка, угол, текст png 800x800px 18,62 КБ
  • Спортивный автомобиль Supercar, значок автомобиля, компактный автомобиль, винтажный автомобиль png 512x512px 6,48 КБ
  • org/ImageObject»> Логотип Volkswagen, логотип Volkswagen Group Car, логотип Volkswagen Car Logo Бренд, эмблема, товарный знак png 1817x1814px 388,81 КБ
  • Lexus Logo Автомобильная графика Графический дизайн, автомобиль, угол, эмблема png 1366x970px 108,42 КБ
  • Logo Car Автомобильный дизайн Полный привод, легковой автомобиль, компактный автомобиль, синий png 800x800px 43,19 КБ
  • УАЗ Патриот Автомобиль LADA 4×4 УАЗ Хантер, легковой автомобиль, компактный автомобиль, грузовик png 722x442px 305,88 КБ
  • Логотип Mercedes-Benz, автомобиль Mercedes-Benz A-класса Автомобиль Mercedes-Benz S-класса класса люкс, логотип benz, угол, эмблема png 512x512px 158,9 КБ
  • org/ImageObject»> Логотип Mazda Motor Corporation Автомобильная наклейка Наклейка, автомобиль, эмблема, текст png 800x800px 137,91 КБ
  • Toyota SA Car Toyota Camry Logo, Тойота, эмблема, текст png 1379x854px 446,52 КБ
  • А.О.Т .: Крылья свободы Эрен Йегер Атака на Титана Армин Арлерт Леви, символ, угол, эмблема png 800x793px 309,14 КБ
  • Логотип Subaru Forester Car, субару, эмблема, логотип png 600x600px 1290,33 КБ
  • Автомобиль УАЗ Патриот Колесо Джип, легковой автомобиль, логотип, автомобиль png 500x500px 49,93 КБ
  • MG 6 Автомобиль SAIC Motor MG GS, легковой автомобиль, эмблема, товарный знак png 576x576px 304,31 КБ
  • org/ImageObject»> Jeep Wrangler Car Пикап Toyota Tacoma, отличительные знаки, угол, логотип png 800x800px 35,57 КБ
  • УАЗ Патриот Автомобиль УАЗ-452 УАЗ-469, легковой автомобиль, компактный автомобиль, автомобиль png 1004x373px 154,3 КБ
  • SEAT Logo Car Cupra Марка, сиденье, угол, эмблема png 600x600px 101,92 КБ
  • Mercedes-Benz Logo Автомобиль Daimler AG Mercedes AMG Petronas F1 Team, Mercedes Benz, угол, эмблема png 567x502px 183,67 КБ
  • круглая зеленая галочка, галочка Материал бутылки, зеленая галочка, угол, компания png 2000x2000px 78,31 КБ
  • org/ImageObject»> Автосалон Car Logo Рисунок, автомобиль, угол, логотип png 744x450px 145,84 КБ
  • Jeep Decal Наклейка на бампер Автомобиль, джип, эмблема, логотип png 623x623px 116,34 КБ
  • черная иллюстрация, Car Check engine light Дизельный двигатель Computer Icons, car, угол, текст png 512x512px 5,17 КБ
  • Van Car Truck Computer Icons, доставка пиццы, угол, грузовой транспорт png 761x414px 13,77 КБ
  • Maserati Logo Автомобильная организация Марка, Мазерати, эмблема, текст png 735x735px 79,97 КБ
  • Логотип Nissan, автомобиль Nissan Altima Nissan Titan Nissan Quest, стандартный логотип автомобиля NISSAN Nissan PNG 2048x1753px 945,84 КБ
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *