Двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей
Двигатели Уаз
Auto
О книге : Каталог. Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц. Издание 2008 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 46
Язык : Русский
Размер : 2.6 мб
Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля
Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц.
Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в автомобилях небольшого размера. В свое время дизельный двигатель IVECO F1AE0481B устанавливался на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и других. Также дизельный двигатель IVECO F1AE0481B очень непродолжительное время с августа 2008 года ставился на автомобили Уаз Патриот.
Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B четырехцилиндровый, рядный, с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 116 л.с. (85 кВт) при объеме двигателя 2287 куб. см. (2.3 литра).
Основные технические характеристики дизельного двигателя IVECO F1AE0481B.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем, л: 2,287
Степень сжатия: 19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.): 85,0 (116)/3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м): 270,0 (27,5) 2500 об/мин
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 88×94
Масса, кг: 250
Экологические нормы: Евро 3, Евро 4.
Особенности конструкции дизельного двигателя IVECO F1AE0481B.
Снизу двигателя IVECO F1AE0481B установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жесткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».
К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жесткости всей конструкции двигателя в целом. Жесткость конструкции очень важна, так как двигатель IVECO F1AE0481B иногда устанавливался на автомобили максимальной массой до 6 тонн. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.
Блок цилиндров дизельного двигателя IVECO F1AE0481B изготовлен из чугуна. Сверху на блок цилиндров установлена головка блока цилиндров. Конструкция головки блока цилиндров двигателя IVECO F1AE0481B несколько необычна. В ней нет распределительных валов.
Распределительные валы установлены в отдельном корпусе, который прикручиваются к головке блока цилиндров сверху. Это сделано для обеспечения большей ремонтопригодности двигателя. Впускной распределительный вал приводится ремнем ГРМ. Выпускной распределительный вал приводится от впускного с помощью цепной передачи. Она находится в задней части блока распределительных валов.
Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>
Двигатели УАЗ и ГАЗЛитератураСправочникСтатьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
УАЗ Патриот с двигателем Ивеко, описание технических характеристик. Преимущества салона нового внедорожника
Внедорожник УАЗ Патриот оборудуется итальянским дизельным двигателем Ивеко. Попытки объединить его с дизель ЗМЗ и Андория не увенчались успехом. Конструктивно современный дизель Ивеко отлично подходит для моторного отсека отечественного авто. Радиатор охлаждения движка производится на российском заводе.
На УАЗ Патриот гидроусилитель руля оборудован колонкой, обладающей безопасностью против травм. Гидроусилитель и система кондиционирования поставляются американской компанией Delphi. Компания из Германии Continental Teves изготавливает тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.
Технические характеристики
Выпуск первых образцов УАЗ Патриот в комплекте с дизельным мотором Ивеко начался в 2008 году. Этот движок устанавливается как в фургонах Fiat Ducato, так и в коммерческих автомобилях Iveco Daily. Конструкция современного силового агрегата не обладает изысками.
Характеристики УАЗ Патриот и ЗМЗ-514:
- Каждый цилиндр имеет по 4 клапана.
- Топливная система с турбонаддувом и общей рампой.
- Объем турбодизеля равен 2,3 литра, бензинового — 2,7 л.
- Развиваемая мощность дизеля — 116 лошадиных сил, бензинового двигателя — 128 л. с.
- Обороты дизельного двигателя — 3900 об/мин.
- Крутящий момент дизеля — 270 Нм, бензинового — 217 соответственно.
Без существенных изменений остались как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и топливная система с двумя баками. Из новинок можно отметить появление фильтра грубой очистки и подогрева для фильтра тонкой очистки.
Советы опытных автовладельцев
Солярка для дизельных силовых агрегатов резко меняет свои технические параметры при снижении температуры окружающей среды. Владельцам новых дизельных кроссоверов УАЗ Патриот необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами их эксплуатации.
При снижении атмосферной температуры ниже 0°С нежелательно сразу запускать дизельный двигатель внутреннего сгорания. Рекомендуется:
- установить ключ зажигания в замке в первое положение;
- выдержать паузу в 2-3 минуты;
- продолжить запуск.
Данные действия необходимы для предварительного прогрева топливного фильтра, размещённого перед топливной системой.
Новенький Патриот, приобретённый в автосалоне, нуждается в тщательной начальной обкатке. В период обкатки передвижение необходимо осуществлять только на средних режимах (щадящих).
Какой период обкатки? Длительность процедуры обкатки составляет не менее 2500 км. На данном этапе не рекомендуется создавать машине экстремальные условия, режимы и нагрузки должны быть минимальными.
Эксплуатационный срок дизельного силового агрегата намного больше бензиновых аналогов. Однако, для увеличения ресурса, нужно соблюдать определённые режимы работы, характер вождения также играет немаловажную роль.
При постоянных максимальных нагрузках автомобильный двигатель перегревается, что приводит к ускоренному износу и преждевременному выходу из строя, как отдельных деталей и узлов, так и всего мотора. При такой эксплуатации дизельный мотор будет часто нуждаться в капитальном ремонте или полной его замене.
Дизельные двигатели УАЗ Ивеко Патриот заправляются только качественным горючим, отвечающим требованиям серии Евро.
В картер двигателя заливается высококачественное моторное масло в соответствии с рекомендациями от автопроизводителей конкретного автомобиля. Обязательной процедурой во время технического обслуживания является регулярная полная замена смазочного материала.
Сервисные сроки замены масла указаны в сопроводительной документации на авто — каждые 8 000 км. Обновление смазочных жидкостей производится на продукцию той же фирмы, которая использовалась ранее.
Своевременная замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) также является обязательным мероприятием. Во избежание серьёзных поломок в дизельном двигателе внутреннего сгорания, после каждых 60 000 — 100 000 км пробега ремень ГРМ меняется на новый образец в комплекте с натяжным роликом.
Источник
Оформление салона УАЗ патриот
Салон современного Патриота выгодно отличается от старых машин. Теперь здесь светло и просторно. Кресла очень удобные, благодаря широким стёклам, обеспечена отличная обзорность. Лаконичная панель приборов получила красивый дизайн. Многочисленные полочки, карманы и бардачки готовы принять разные мелочи на хранение.
Если откинуть сидения второго ряда вперёд, то в багажнике освобождается очень большое пространство. Для сравнения, сюда помещается даже большой современный холодильник в кухню.
Некоторые водители при большом желании умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя в багажнике дополнительно две откидные скамейки. Некоторые модели (например, Limited) имеют откидные скамейки в своей базовой комплектации.
Торпеда авто поставляется иранской фирмой AIDCO, приборы приходят из Латвии от компании RAR, кресла являются отечественной продукцией, хотя лицензия и технология их изготовления разработаны в Корее группой Daewon. Сидения имеют комфортный профиль, подушки оснащены микролифтом, подпором поясничным. В зависимости от комплектации, отделаны дерматином, велюром или специальными тканями.
Положение рулевой колонки может регулироваться по любому углу наклона, фиксация производится в трёх точках.
К некоторым минусам салона можно отнести следующие моменты:
- недостаточная длина рычага КПП;
- отсутствие сигнализатора малого количества жидкости в ёмкости стеклоомывателя;
- тугой ход рычажков переключателя поворотников и регулировок руля;
- неудобная форма ручек решёток воздуховодов;
- слишком плотное прилегание дворников к стеклу вызывает неприятные звуки;
- ненадёжная фиксация скоб дверных замков.
Дизельный двигатель IVECO F1A
Дизельный двигатель IVECO F1A непродолжительное время ставился на автомобили УАЗ Патриот. (серийное производство внедорожников UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco началось в августе 2008 года)
Мотор F1A относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в коммерческих автомобилях небольшого размера. F1A и его старший брат (F1C, 3.0 л) применяются на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и другой коммерческой технике.
Двигатель F1A имеет рабочий объём 2.3 литра. В составе УАЗ Патриот двигатель F1A выдает 116 л.с. и 270 Нм.
Конструкция двигателя спроектирована в виде сэндвича. Снизу двигателя установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жёсткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».
К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жёсткости всей конструкции двигателя. Жёсткость очень важна, т.к. этот двигатель ещё устанавливают на автомобили максимальной массой 6 тонн. Двигатель должен иметь феноменальную прочность при таких нагрузках. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.
Сам блок цилиндров сделан из чугуна, что придаёт дополнительную жёсткость конструкции двигателя. Для усиления жёсткости было применено небольшое утолщение стенок.
Сверху на блок цилиндров установлена ГБЦ. Данная ГБЦ необычна. В ней есть впускные и выпускные окна и клапана, в ней есть рубашка охлаждения, но… в ней нет распределительных валов! Распределительные валы установлены в отдельном корпусе распределительных валов, которые сверху прикручиваются к ГБЦ. Это сделано для ремонтопригодности.
Впускной распредвал приводится ремнём ГРМ, а выпускной распредвал приводится от впускного с помощью цепной передачи, которая находится в задней части блока распредвалов.
Система смазки двигателя:
Система охлаждения двигателя
Конструктивные особенности авто УАЗ Патриот
Патриот Ивеко отличается уменьшенным потреблением дизельного топлива (9 литров/на 100 км). Заволжские бензиновые движки расходуют более 13 л соответственно.
Основные особенности:
- Увеличение общего веса дизельного мотора Ивеко (225 кг).
- Усиление передних пружин подвески.
- Оснащение двигателя системой турбонаддува и рециркуляцией отработавших газов.
- При работе на минимальных холостых оборотах наблюдается частое проникновение моторного масла в топливную систему.
- Коробка переключения передач — механическая.
- Двигатель УАЗ оборудован специальным распределительным механическим насосом, подкачивающим топливо.
- Жидкостная система охлаждения оснащена принудительной рециркуляцией.
Благодаря работе турбокомпрессора, отработавшие газы отводятся быстрее.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ |
Повышенный расход топлива | «старение» датчика кислорода; контроллер управления двигателем накопил ложные данные; неисправность датчика детонации. |
Двигатель теряет мощность. | пропуск воспламенения из-за дефекта одного из цилиндров; обедненная топливная смесь; повреждена одна или несколько форсунок. |
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу | дребезг контактов датчиков положения дроссельной заслонки; износ элементов системы подачи топлива; подсос неучтенного воздуха или нарушение калибровки датчика расхода воздуха. |
Маркировка двигателя
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO F1A | |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 2,287 |
Степень сжатия | 19 |
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) | 85,0 (116) / 3900 об/мин |
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) | 270,0 (27,5) 2500 об/мин |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88×94 |
Масса, кг | 250 |
Экология | Евро 3, Евро 4 |
Дизельный двигатель IVECO F1A под капотом УАЗ Патриот
Закупоривание вентиляции картерных газов
У двигателя F1A есть одна признанная производителем проблема, связанная с закупориванием системы отвода картерных газов. Закупоривается ее самый крайний элемент – патрубок, по которому картерные газы подаются во впускной трубопровод.
Закупоривание происходит при определенных условиях: температура -25° и равномерное движение по трассе. Поток морозного воздуха во впускном трубопроводе вызывает замерзание влаги в этом патрубке. То есть, патрубок закупоривается ледяной пробкой. Вслед за этим давление газов в картере выдавливает все сальники, т.е. мотор буквально истекает маслом по всем уплотнениям. А затем после устранения этих последствий может выясниться, что пострадала турбина. Т.е. износились подшипники и уплотнения вала, из-за чего турбина начинает выдавливать масло из картриджа во впуск или выпуск.
Для решения этой проблемы производитель предложил врезной подогревательный элемент для этой трубки. Либо же трубку можно утеплить и также просто отпилить ее кончик заподлицо со впускным трубопроводом.
Проблема № 1. Обрыв цепи привода газораспределительного механизма
ЗМЗ:
«Причинами обрывов приводных цепей на начальном этапе производства являлось низкое качество покупных комплектующих, входящих в привод ГРМ.
Для исключения этого проведена замена поставщиков, усилен входной контроль качества, по каждому отказу проводились исследования.
При освоении дизельных двигателей экологического класса «Евро-4», с целью повышения износостойкости и несущей способности цепи, применена цепь привода ГРМ с увеличенным диаметром втулки».
Уазоводы:
«На свежих машинах цепи действительно больше не перескакивают, хотя заводу было бы неплохо изменить конструкцию гидронатяжителя».
Ремень ГРМ
Есть несколько рекомендаций по поводу периодичности замены ремня ГРМ: от 120 000 до 240 000 км. Ремень ГРМ желательно менять вместе с помпой, причем нужно устанавливать помпу хорошего качества. Т.к. были случаи заклинивания помпы, из-за чего ремень ГРМ перегревался и обрывался.
А при обрыве ремня ГРМ на этом двигателе поршни и клапана сталкиваются. Всю силу удара на себя берут рокеры – они просто ломаются пополам. Однако также нередко повреждения получают распредвалы: происходит проворачивание кулачков или даже изгибается распредвал. Одним словом, после обрыва ремня ГРМ этот мотор можно реанимировать, но ГБЦ нужно проверять полностью.
Способы снижения расхода
Внедорожник Патриот имеет потребление бензина выше, чем любая легковая машина, поэтому владельцы и хотят максимально сэкономить затраты. На увеличение потребления влияет габаритный мотор, большой вес авто и наличие полного привода. Снизить расход топлива можно, придерживаясь таких рекомендаций:
- катайтесь на средней скорости. Помните, что каждые 10 км скорости, отражается на расходе топлива;
- если вам не нужен багажник на крыше, то уберите его в гараж, таким образом, вы улучшите аэродинамику;
- перед началом эксплуатации авто Патриот, обязательно прогревайте мотор;
- по возможности избегайте бездорожья, так как на таких участках затрата горючего достигает максимального значения;
- периодически проводите диагностику авто. Так, вовремя обнаруженные засоры или поломки помогут избежать лишних затрат.
Ограничьте свой стиль вождения спокойной и ровной ездой. Частые разгоны и торможения повышают расход топлива. Нарушения в системе питания внедорожника могут повысить потребление в два раза. Избегайте «холостых оборотов» и следите за состоянием давления в шинах, особенно это касается задних колес.
Турбокомпрессор
На ранние версии двигатели F1A установлена турбина BorgWarner K03 с перепускной заслонкой. Эта турбина не нуждается ни в каком внешнем управлении: ее пневматический актуатор приводится избыточным давлением, создаваемом в «улитке» компрессора. Т.е. актуатор заслонки просто соединен трубкой с компрессором.
С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.
Выбрать и купить турбину для двигателя Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Чип-тюнинг для вашего УАЗ Патриот 2.3D Iveco – рабочие детали от GAN Tuning Buro
GAN GTL Яркие эмоции за рулем
+29 л. с. +68 Нм
GAN GTL, более легкая версия топ-модели GAN GT, возможно, является лучшим решением для чип-тюнинга по цене и качеству на Земле и даже больше.
- Характеристики
- Комплект поставки
- 18 карт тонкой настройки
- До 10% экономии топлива
- 2x перепрограммирование, если вы меняете автомобили
- Гарантия на двигатель 1 год (до 3000 евро)
- Управление приложением
- 4 режима вождения
- Таймер прогрева
- 3 года гарантии
399
Купить Купить
ГАН ГТ Новая философия вождения
+34 HP +78 Нм
GAN GT — немецкий продукт премиального качества по доступной цене. Он раскрывает потенциал двигателя, заложенного производителем. Абсолютно безопасно.
- Характеристики
- Комплект поставки
- 18 карт тонкой настройки
- До 15% экономии топлива
- 5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля
- Гарантия на двигатель 2 года (до 5000 евро)
- Управление приложением
- 5 режимов вождения
- Таймер прогрева
- 5-летняя гарантия
699
545
154 Вы экономите
Купить Купить
НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ВОЖДЕНИЯ
GAN GT продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и быстрое ускорение — характеристики, которые, наряду с 30-процентной дополнительной мощностью, характеризуют основные преимущества 9-цилиндрового двигателя.0005 ГАН ГТ
. Идеальное сочетание преимуществ модели GAN GT гарантирует незабываемые впечатления от вождения.Больше мощности
Нашим инженерам удалось добиться максимального увеличения производительности. Последние семь лет мы работали над созданием идеального продукта — и добились своей цели. GAN GT создан для тех, кто не хочет соглашаться ни на что меньшее, кроме самого лучшего, и жить полной жизнью. Будьте в курсе последней версии программного обеспечения, настроенного для вашего автомобиля, легко обновляя устройство с помощью смартфона. С GAN GT вы всегда будете в курсе событий.
Мощность 116 л.с. Мощность
+34 л.
Крутящий момент 270 Нм Крутящий момент
+ 78 Нм
*• Данные для GAN GT
НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО
Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
PERFORMANCE CONTROL
Режим SPORT доступен только для версии GAN GT
Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GT еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения. Просто переключайтесь между режимами одним касанием. Выберите между увеличением мощности SPORT или экономией топлива ECO. Или полностью выключите устройство и сбросьте его до заводских настроек.
Повторение
GÄN
Коробка настройки
или
Ремаппинг
Читать про 2 способа чип-тюнинга
ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю. GAN GT настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GT.
ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ
Это невероятно, как это звучит. Экономия топлива до 10%. GAN GT увеличивает крутящий момент, позволяя вам быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВАШ
ВОЗВРАТ ДЕНЬГ
Комплект поставки
gan gtl
- Жгут проводов (индивидуально для вашего автомобиля)
- 2 бесплатных файла настройки
- Инструкция по установке
- Разъединительная вилка
- Кабельные стяжки
ган гт
- Модуль настройки GAN GT
- Жгут проводов (индивидуально для вашего автомобиля)
- 5 бесплатных файлов для настройки
- Инструкция по установке
- Разъединительная вилка
- Кабельные стяжки
- Паспортная табличка
Характеристики
ГАН ГТЛ
- Аппаратное обеспечение
- Версия v 2. 1.0.0
- Специальная вилка FCI
- Электронная плата с влагостойким нанопокрытием
- Энергоэффективный процессор
- Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.
- Защита от воды и пыли IP67 (кратковременное погружение в воду до 1 мин.)
- Рабочая температура от –40°C до +125°C
- Вес нетто 205 г
- Размеры 97 мм х 111 мм х 36 мм
- Диапазон напряжения 5-25 В
- Программного обеспечения
- Версия 1.6.0.0
- Приложение для управления смартфоном
- Система защиты двигателя
- Анонимная функция для диагностики
ГАН ГТ
- Аппаратное обеспечение
- Версия v 5.1.0.0
- Специальная вилка FCI
- Электронная плата с влагостойким нанопокрытием
- Энергоэффективный процессор
- Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.
- Защита от воды и пыли IP67 (кратковременное погружение в воду до 1 мин. )
- Рабочая температура от –40°C до +125°C
- Вес нетто 350 г
- Размеры 130 мм х 111 мм х 36 мм
- Диапазон напряжения 5-25 В
- Программного обеспечения
- Версия 2.6.0.0
- Приложение для управления смартфоном
- Премиальная система защиты двигателя
- Анонимная функция для диагностики
ган gtl Яркие эмоции за рулем
+29 л.с. +68 Н·м
399
Купить Купить
ган гт Новая философия вождения
+34 HP +78 Нм
699
545
154 Вы экономите
Купить Купить
Запчасти УАЗ ПАТРИОТ 2.3 Д
AL0002 — Генератор ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | AL0002 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Title: | Alternator |
Car: | Iveco Fiat Daily III Daily IV Daily V Ducato 2,3 JTD 2,3 D 504009978 2003+ |
Weight: | 6,90 kg |
Критерии
Напряжение [В]: | 14 В |
Ток заряда генератора [А]: | 140 А |
Тип генератора: | искл. вакуумный насос |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 375,00 $ ($375.00 без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) 225,00 долларов США ($225,00 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт | |
Внешний запас: | 23 шт. |
BS0026 — Болт шатуна ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | BS0026 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Title: | Connecting Rod Bolt |
Car: | Fiat Iveco Ducato Daily IV Daily III F1AE0481C 2000+ |
Weight: | 0,10 kg |
Критерии
Длина [мм]: | 49 мм |
Размер резьбы: | М10 |
Количество болтов/винтов: | 2 |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 6,81 $ (6,81$ без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) 4,09 доллара США ($4,09 без НДС 0%)
На складе: | 20 шт. |
BS0034 — Комплект болтов крепления головки блока цилиндров ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | BS0034 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Cylinder Head Bolt Set |
Car: | Fiat Iveco Ducato Daily F1AE0481N 2,3d/JTD 2006 + |
Вес: | 1,85 кг |
Критерии
Размер резьбы: | М14 |
Головка болта/гайки Исполнение: | Торкс |
Длина 1 [мм]: | 191 мм |
Длина 2 [мм]: | 132 мм |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $78,67 ($78,67 без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) 47,20 долларов США ($47,20 без НДС 0%)
На складе: | 17 шт. |
ED0063 — Клапан управления ET ENGINETEAM, количество топлива (система Common Rail)
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | ED0063 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Control Valve, fuel quantity (common rail system) |
Car: | Fiat Iveco Ducato Daily III F1AE0481C 2,3 JTD 2002+ |
Вес: | 0,30 кг |
Критерии
Место установки: | Насос высокого давления (сторона низкого давления) |
Нетто цена: 153,33 $ ($153,33 без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) $92. 00 ($92,00 без НДС 0%)
На складе: | 11 шт. |
TH0041 — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | TH0041 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Gasket, cylinder head |
Car: | Fiat Iveco Ducato Daily III Daily IV F1AE 2,3D 2002+ |
Вес: | 0,30 кг |
Критерий
Толщина [мм]: | 1,1 мм |
Диаметр [мм]: | 88,5 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 70,14 $ (70,14$ без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) $42,08 ($42,08 без НДС 0%)
На складе: | 19 шт. |
TH0041BT — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | TH0041BT |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Gasket, cylinder head |
Car: | Fiat Iveco Ducato Daily III Daily IV F1AE 2,3D 2002+ |
Вес: | 1,00 кг |
Критерий
Толщина [мм]: | 1,1 мм |
Диаметр [мм]: | 88,5 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Дополнительный артикул/информация 2: | с болтами |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 142,81 $ ($142,81 без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) $85,69 ($85,69 без НДС 0%)
На складе: | 17 шт. |
TH0042 — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | TH0042 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Gasket, cylinder head |
Car: | Fiat Iveco Ducato Daily III Daily IV F1AE 2,3D 2002+ |
Вес: | 0,31 кг |
Критерий
Толщина [мм]: | 1,2 мм |
Диаметр [мм]: | 88,5 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 62,24 $ (62,24$ без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) $37,34 ($37,34 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
TH0042BT — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | TH0042BT |
Бренд: | ET ENGINETEAM |
Название: | Gasket, cylinder head |
Car: | Fiat Iveco Ducato Daily III Daily IV F1AE 2,3D 2002+ |
Weight: | 1,00 kg |
Criteria
Толщина [мм]: | 1,2 мм |
Диаметр [мм]: | 88,5 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Дополнительный артикул/информация 2: | с болтами |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 132,86 $ ($132,86 без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) $79,72 ($79,72 без НДС 0%)
На складе: | 17 шт. |
TH0043 — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | TH0043 |
Бренд: | ET ENGINETEAM |
Название: | Gasket, cylinder head |
Car: | Fiat Iveco Ducato Daily III Daily IV F1AE 2,3D 2002+ |
Weight: | 0,31 kg |
Criteria
Толщина [мм]: | 1,3 мм |
Диаметр [мм]: | 88,5 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 59,05 $ ($59,05 без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) $35,43 ($35,43 без НДС 0%)
На складе: | 12 шт. Разное |