Как уменьшить расход топлива на «Патриоте» — Volk96
18-03-2019 07:40УАЗ Патриот – самый прожорливый из серийно выпускающихся отечественных автомобилей. Это обуславливается относительно большим мотором, тяжелой конструкцией и наличием полного привода. Кузов внедорожника, не отличающийся аэродинамикой, тоже не способствует топливной экономичности. Но все же расход топлива уменьшить можно.
Вам будет интересно:Как растаможить автомобиль
Вопрос «С заднеприводного па переднеприводный» — 1 ответ
Не разгоняйтесь до высоких скоростей без крайней необходимости. Сила сопротивления потоку набегающего воздуха зависит от квадрата скорости и коэффициента аэродинамического сопротивления. Поэтому каждые 10 км/час солидно добавляют к среднему расходу.
Для некоторого улучшения аэродинамики автомобиля не опускайте боковых стекол, снимите дополнительный багажник с крыши, ветровые дефлекторы с капота и дверей и другие элементы обвеса кустарного изготовления.
Приобретите привычку не прогревать мотор. В режиме прогрева в камеры сгорания подается больше горючего, чем в прогретый двигатель. Поэтому делать это нужно лишь в сильные морозы и не дольше нескольких минут. Если вы начали движение на непрогретом двигателе, не поднимайте первое время обороты свыше 2500 об/мин.
Старайтесь избегать бездорожья и участков с плохим дорожным покрытием. Конечно, Патриоту как внедорожнику они не страшны, но при движении по плохим дорогам расход топлива возрастает всегда.
Следите за техническим состоянием автомобиля. Старые свечи зажигания добавляют к расходу топлива 5%, старый воздушный фильтр – 10%. Покрышки должны соответствовать сезону и быть накачаны до нормального состояния. Кстати, асфальтовый рисунок протектора заметно экономичнее внедорожного.
Неисправности в системе питания Патриота способны увеличить расход топлива на 50%. Неправильные углы установки колес – 10-15%.
Заедающие тормозные механизмы – 5-15%. Каждые 50 кг лишнего веса в багажнике увеличивают расход топлива на 4-6%. Заправка автомобиля низкокачественным бензином снижает топливную экономичность еще на 10-15%.Выработайте экономичный стиль вождения. Он должен исключать частые и интенсивные разгоны. Чаще тормозите двигателем и реже двигайтесь накатом. Особенности устройства современных моторов состоят в том, что при торможении двигателем расход топлива близок к нулю, но на холостом ходу значительно выше. По возможности избегайте пробок, участков дороги с большим количеством перекрестков и светофоров.
Никогда не ориентируйтесь на паспортные данные расхода топлива, публикуемые производителем. Для получения этих величин использовалась стандартизированная методика испытаний, имеющая мало общего с реальным движением на дорогах и индивидуальными стилями вождения.
Источник
Автор: Римма Кутузова
Похожие статьи
Как отключить иммобилайзер на УАЗ-Патриот
Как уменьшить расход топлива на «Патриоте»
Как растаможить автомобиль
Как купить автомобиль в Финляндии
Как оставить на автомобиле свои номера
Как продать автомобиль юридического лица
Как завести машину с автоматом
Как научиться ездить задним ходом
Как рассчитать время движения
Как выучить быстро дорожные знаки
2018 УАЗ Патриот 3163 2.
7 МТ Оптимум (150 лс) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея 11 ВнедорожникЧасто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, УАЗ Патриот внедорожник 2018? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
Насколько быстр автомобиль УАЗ Патриот 3163 2018? | 150 км/ч, 0-100 км/ч: 20 сек |
Какая мощность, УАЗ Патриот 2,7 МТ 2018 г. Оптимум? | 150 лс |
Какой объем двигателя, УАЗ Патриот 2018 Внедорожник 2.7 МТ Оптимум (150 лс)? | 2,7 л или 2693см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, УАЗ Патриот 2018 Внедорожник 2,7 МТ Оптимум (150 лс)? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, УАЗ Патриот внедорожник 2018? | Полный привод (4×4) |
Какой длины этот автомобиль, УАЗ Патриот 3163 2018? | 4785 мм |
Ширина автомобиля УАЗ Патриот 2,7 МТ Оптимум 2018 г.? | 1900 мм |
Какая полная масса УАЗ Патриот 2018 Внедорожник 2.7 МТ Оптимум (150 лс)? | 2650 кг |
Сколько места в багажнике, 2018 УАЗ Патриот Внедорожник 2.7 МТ Оптимум (150 лс)? | 1130 л |
Общие сведения | |
---|---|
Наименование комплектации | 2,7 т Оптимум |
Год начала производства | 90 011 2018|
Год выпуска | 2020 |
Тип привода | Полный привод (4×4) |
Тип рамы | Внедорожник |
Тип трансмиссии | 5-ступенчатая МКПП |
Объем двигателя, куб. см | 2693 |
Имя кадра | 3163 |
Время от 0 до 100 | 20 | Максимальная скорость | 150 |
Клиренс, мм | 210 |
Страна производитель | Россия |
Двери | 5 |
Зимняя комплектация | № |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Поколение автомобиля | |
Наименование поколения | УАЗ-3163 |
Номер поколения | 1 |
Номер Facelift | 2 |
Год начала производства | 2016 |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | |
Характеристики двигателя | |
Название двигателя | ЗМЗ-409051 ЗМЗ Про |
Топливо | Бензин |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
С турбонаддувом 9001 0 | нет |
Максимальная мощность, л. с. | 150 |
Максимальная мощность, об/мин | 5000 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 150 (110) / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 235 |
Максимальный крутящий момент об/мин, об/мин | 2650 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) / об/мин | 235 (24) / 2650 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 9,8 |
Диаметр цилиндра, мм | 95,5 |
Ход поршня, мм | 94 |
Дополнительная информация о двигателе | распределенный впрыск топлива | Эко тип | Евро-5 |
Расход топлива | |
Город | 14 |
Село | 11,5 |
9 0276 Трансмиссия | |
Передаточное число 1-й передачи | 4,155 |
Передаточное число 2-й передачи | 2,265 |
Передаточное число 3-й передачи | 1,428 |
Передаточное отношение 4-й передачи | 1 |
Передаточное число 5-й передачи | 0. 88 |
Пониженное передаточное число | 2,54 |
Заднее передаточное число | 3,827 |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | да |
Размеры | |
Размеры рамы | |
Внешняя длина, мм | 4785 |
Внешняя ширина, мм | 1900 |
Внешняя высота, мм | 2050 |
Размеры салона | |
Вместимость | 5 |
Ряды сидений | 2 |
Размеры шасси | |
Колесная база, мм | 2760 |
Расстояние между колесами спереди | 1600 |
Расстояние между колесами сзади | 1600 |
Масса и допустимая нагрузка | |
Масса, кг | 2125 |
Вместимость макс. | 525 |
Макс. масса | 2650 |
Объемы | |
Емкость топливного бака, л | 68 |
1130 | |
Прочее | |
Спецтехника | Автономный предпусковой подогреватель ( опционально), дополнительный отопитель салона (опционально) |
Addinfo | Комбинация приборов с двумя стрелками и белой подсветкой; раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления. Экспедиционный пакет оборудования: багажник на крышу, лестница на дверь багажника; тягово-сцепное устройство, блокировка дифференциала заднего моста; кузов зеленого металлика или оранжевого цвета (опции). Пакет Offroad: лебедка, защита рулевой тяги (опции). |
Характеристики подвески | |
Характеристики подвески | |
Стабилизатор передний | да |
Подвеска передняя | Зависимая, пружинная |
Стабилизатор задний | да |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная |
Блокировка центрального дифференциала | опция |
Колесные ободки | |
Алюминиевое колесо | Опция |
Диск | 16 « |
Шины | |
Передние колеса | 225/75 R16 |
Задние колеса | 225/75 R16 |
Тормоза | |
Передний тормоз | Диски |
Задний тормоз | барабанные тормоза |
Внешний вид | |
Фары | |
Галогенные фары | да |
Диодные фары | да |
Передние противотуманные фары | опция |
Дополнительный стоп-сигнал | да |
Боковые зеркала | |
Наружные зеркала в цвет кузова | да |
Боковые зеркала с повторителями поворотников | да |
Наружные зеркала с электроприводом | да |
Обогрев наружных зеркал | да |
Двери | |
Дверные ручки в цвет кузова | да |
9027 6 окон | |
Стекло Privacy | нет |
Термогласс | да |
Задняя стеклянная тепло | Да |
Аксессуары | |
РАВЛЕТА НА РАБОТА | NO |
Задний спойлер | нет |
Бамперы | окрашены в цвет кузова |
Стеклоочиститель задний | да |
Брызговик задний ps | да |
Цвет кузова | |
Цвет металлик Корпус | опция |
Интерьер | |
Рулевое колесо и центральная панель | |
Кожаная обивка | № 90 012 |
Регулируемое рулевое управление | да |
Телескопическое рулевое управление | да |
Регулируемое рулевое управление | да | 90 013
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | нет |
Температура окружающей среды | нет |
Дизайн интерьера | |
Тканевая обивка | да |
Кожаная обивка | нет | Комбинированная обивка салона | № |
Водоотталкивающая | № |
Сиденья | Ковшеобразное сиденье | нет |
Регулировка передних сидений | регулировка в 4-х направлениях |
2-й ряд | Сиденье, складывающееся в соотношении 60/40 |
Поясничная опора | нет |
Подголовники для сидений | 4 | 9001 3
Разделяющий подлокотник спереди | да |
Разделяющий подлокотник сзади | нет |
Карманы сидений | да |
Коврики | нет |
Пакет электропривода салона | |
Подогрев переднего сиденья | опция |
Подогрев задних сидений | опция |
Централизованный замок двери | да |
Вход без ключа | нет |
Стеклоподъемник передний | да |
Задний стеклоподъемник | да |
нет | |
Электрообогреватель переднего стекла | опция |
Дополнительное внутреннее оборудование | |
Охладный перчаточный короб. 0073Безопасность | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | да |
Подушка безопасности пассажира | да |
Детская безопасность | |
штанга изофикс | да |
Активная и пассивная безопасность | |
Глонасс | опция |
Преднатяжитель ремня безопасности | да |
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением | |
ABS | да |
Электронная система распределения тормозных сил | да |
Система помощи при трогании | нет |
ESP | нет |
антипробуксовочная система | нет |
Система помощи при трогании на подъеме | нет |
Система управления демпфированием | опция |
Круиз-контроль | нет |
Передний эхолот | опция |
Задние эхолоты | опция 900 12 |
Бытовая техника | |
Микроклимат | |
Кондиционер | да |
Автоматический кондиционер | опция |
Аудиосистемы | |
Радио | опция |
Поддержка MP3 | опция |
Громкая связь | опция |
Дополнительное звуковое оборудование 90 010 | Аудиоподготовка / 4 или 6 динамиков, USB (дополнительно) |
Навигация и видео оборудование | |
Полноцветный ЖК-дисплей | 7″ (дополнительно) |
Навигационная система | опция |
Задний монитор | опция |
Дополнительные удобства | |
Неослепляющее зеркало заднего вида | нет |
Зеркала на солнце щитки | да |
Шторка в багажнике | нет |
Бортовой компьютер | да |
Свет | Салон |
Безопасность автомобиля | |
Иммобилайзер | да |
Охранная сигнализация | нет |
Комплект водителя | |
Запасное колесо | да |
Новые модели автомобилей, мотоциклов и спецтехники, теперь поддерживаемые K-TAG SM ( Сервисный режим)!
Благодаря новому обновлению K-Suite количество транспортных средств, поддерживаемых K-TAG, увеличивается все больше и больше!
Этот выпуск в основном ориентирован на азиатский и российский рынки, включая многочисленные модели автомобилей на этих рынках; с сегодняшнего дня фактически будут поддерживаться новые автомобили и коммерческие автомобили, такие как УАЗ Патриот, Хонда Аккорд, Мицубиси Кантер, Хонда Аккорд, CR-V и Хендай Акцент . Но это еще не все, на самом деле есть новый мотоцикл Royal Enfield модели , а также рабочие машины, такие как Thaco, Shacman, Xcmg, Sinotruck, Chenglong .
Предыдущий
Следующий
Станьте более конкурентоспособными в области чип-тюнинга! С сегодняшнего дня с K-TAG SM (Service Mode) вы можете читать и записывать, не открывая ECU, ЭБУ Bosch ME17.2.42, ME17.9.71, EDC17CV44, ME17.9.7, EDC17CP06, EDC17CP15, EDC17CP16 . Вы также можете прочитать ECU KEFICO CPGDSH через стандартное соединение Bootloader Tricore.
K-TAG SM (сервисный режим) , как это работает? Чтение и запись путем прямого подключения через контакты разъема, что снижает риск повреждения ЭБУ при его открытии, ускоряя выполнение шагов.
У вас уже есть новая активация SM? Новый K-TAG SM (сервисный режим) содержит множество коммуникационных протоколов, которые откроют вам доступ к постоянно расширяющемуся рынку!
Хотите узнать обо всех транспортных средствах, совместимых с K-TAG?
СКАЧАТЬ НАШ СПИСОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Новая центральная поддержка K-TAG с сервисным режимом (SM)
Новые ЭБУ, поддерживаемые K-TAG с Сервисный режим (СМ)
Модель | ЭБУ | Функции |
---|---|---|
Chenglong M7 10. 0L | Bosch EDC17CV44 | RD, WR |
Honda Accord CL 2.2 i-DTEC | Bosch EDC17CP06 | RD, WR |
Honda Accord CU 2 .2 16 В i-DTEC | Bosch EDC17CP16 | RD, WR |
Honda Accord CW 2.2 16v i-DTEC | Bosch EDC17CP16 | RD, WR |
Honda Accord Tourer CW 2.2 i-DTEC | Bosch EDC17CP16 | RD, WR |
Honda Accord Type-S CU 2.2 16v я-DTEC | Bosch EDC17CP16 | RD, WR |
Honda Accord Type-S CW 2.2 16v i-DTEC | Bosch EDC17CP16 | RD, WR 90 012 |
Honda CR-V RE 2.2 16v i-DTEC | Bosch EDC17CP16 | RD, WR |
Hyundai Accent RB 1.6 16v GDI | Кефико ЦПГДШ2.26.1 | RD, WR | Mitsubishi Fuso Canter 3.0 DDI | Bosch EDC17CP15 | RD, WR |
Royal Enfield Continental GT 650cc | Bosch ME17. 9.71 | RD, WR |
Royal Enfield Interceptor 650cc | Bosch ME17.9.71 | RD, WR |
Самосвал Shacman F2000 12.0L WP12 | Bosch EDC17CV44 | RD, WR |
Sinotruk Howo 10,5 л D10.380 | Bosch EDC17CV44 | RD, WR | Автобус Thaco 12,0 л WP12 | Bosch EDC17CV44 | RD, WR |
УАЗ Патриот 2.7 16v | Bosch ME17.9.7 | RD, WR |
Xcmg NXG 12.0L WP12 | 9 0011 Бош EDC17CV44РД, ВР |
МОТОЦИКЛ
Позволить кому-то работать над механикой и электроникой вашего собственного мотоцикла означает действительно доверять команде, состоящей только из опытных тюнеров. Тот, кто решает модифицировать ЭБУ своего мотоцикла, имеет реальную потребность сделать его более индивидуальным с любой точки зрения. Персонализация поведения на дороге и на трассе в соответствии с вашими потребностями придает автомобилю неповторимый стиль вождения его владельца.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ГРУЗОВИК
Нельзя недооценивать работу по чип-тюнингу служебных транспортных средств: дорожных тягачей, грузовиков, автоцистерн, грузовиков, большегрузных автомобилей, промышленного и коммерческого транспорта. Оптимизация параметров для снижения потребления! Вы можете сделать картографический файл для любой ситуации, в соответствии с запросами вашего клиента.
ПОДРОБНЕЕ
РАБОЧИЕ МАШИНЫ
Цель та же: увеличить крутящий момент двигателя и снизить расход топлива. Простое изменение в ЭБУ рабочих транспортных средств, и производительность радикально улучшится. Этот гараж может быть вашим. В последние годы этот тип транспортных средств также стал хорошей частью рынка, и запросы на конкретные калибровки значительно увеличились.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
МОРСКИЕ ДВИГАТЕЛИ
Переназначение ЭБУ, редактирование параметров двигателя возможно также для всех транспортных средств морского мира. От водных велосипедов до оффшорных моторных лодок, от паромов до лодок: на этих транспортных средствах также можно работать с электронными блоками управления, чтобы улучшить производительность и сэкономить на потреблении.