Переделанный в мобильную баню УАЗ отправят на СВО из Забайкалья
Общество 148
ПоделитьсяАвтомобиль марки УАЗ, который переделали в мобильную баню с вениками и камнями, отправится из Забайкальского края в зону проведения спецоперации.
По словам владельца одной из читинских СТО Виктора, он нашёл объявление о продаже машины для охотников – обрезанная, с двумя баками и печкой. Мужчина договорился с продавцом о покупке, но пока Виктор был в дороге, машину чуть не продали другим покупателям. Тогда владелец СТО объяснил продавцу, что намерен отправить УАЗ на СВО и сделка состоялась.
Перед отправкой на передовую в автомобиле заменили масла, аккумуляторы, положили маскировочную сеть и дополнительные принадлежности для бани. Также вместе с машиной передадут гуманитарную помощь от школ и детских садов Читы.
Напомним, в начале апреля из Забайкалья на Донбасс поездом отправили 11 УАЗов. В феврале забайкальские волонтёры отправили на Донбасс два вагона с гуманитарной помощью.
Больше подробностей, фото и видео ищите в нашем Telegram-канале.
Подписаться Авторы:- org/Person»>
Елизавета Медведкина Корреспондент
Чита Забайкальский край Забайкалье Транспорт Поезд Общество
Что еще почитать
Четвёртая положительная. Опыт журналиста «МК в Чите» ко всемирному Дню донора
375
Семен Прокофьев
ЧитаМелкий ремонт и уход за цветами: как подростку найти работу на лето
302
Анна Казак
Чита«Золотое дно»: кладоискатель рассказал о скрытых на месте уничтоженного Каховского водохранилища артефактах
Фото Видео 9290
Александр Добровольский
Женщина обвинила полицейских ДНР в пытках: «Ты уже обделалась? Значит, работаем хорошо»
Фото 17720
Екатерина Сажнева
«Это их проблемы»: Басков сообщил о звездах, отвернувшихся от него из-за СВО
Видео 11959
Дмитрий Ильинский
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Спортсмен Александр Рудаков и его жена найдены мёртвыми в Рязани
41754
РязаньАлександр Кирюшкин
Погибший рязанский бизнесмен Цыганов совершил около 1800 прыжков с парашютом
30182
РязаньАлександр Кирюшкин
В Ярославской области на трассе М8 погиб известный шоумен
Фото 27017
ЯрославльПосле публикаций «МК в Ленобласти» Дрозденко подтвердил строительство предприятия по переработке отходов в Гатчинском районе
25550
Ленинградская областьЯна Карева
Песков: Россия не договаривалась с Украиной об аренде Крыма
Фото 19508
Крымфото: crimea.
mk.ruКуршская коса и заповедники не помогли Калининградской области подняться в экологическом рейтинге
5217
КалининградАнастасия Рудницкая
В регионах:Ещё материалы
Посмотрите на УАЗ, который ездит по ж/д и ищет дефекты
27 Август 2021 в 18:43
Анна Ткачева Автор: Анна ТкачеваС виду – почти обычный «УАЗ Патриот», а формально – совсем другая модель со своим VIN-номером и ПТС. Знакомьтесь: комплекс диагностики и мониторинга на комбинированном ходу серии «ЛДМ».
Компания «Твема» привезла необычную машину на железнодорожную выставку «Proдвижение. Экспо». На статус новинки разработка, конечно, не тянет. Подобные «трансформеры» выпускают уже 15 лет. Но тиражи штучные, поэтому вблизи переделанный УАЗ, способный ездить по рельсам, мало кто видел. Так что расскажем о нем подробнее.
Как это работает?
Переоборудованные ульяновские «Патриоты», «Пикапы» и «Буханки» – своего рода мобильные лаборатории. Эти машины проверяют геометрию путей и выявляют дефекты рельсов посредством особого навесного оборудования и программного обеспечения «Интеграл». Любопытно, что у этой системы много общего со знакомым многим УЗИ: для корректной работы требуется проводник, влага. В данном случае – обычная вода, запас которой хранится в 400-литровом баке на борту.
Впрочем, такие автомобили можно оснащать не только дефектоскопными, видеоинспекционными и путеизмерительными системами, но даже беспилотными летательными аппаратами для мониторинга состояния труднодоступных объектов. Все зависит от желания и возможностей заказчика. Но в любом случае переход с колесного хода на железнодорожный и обратно занимает всего 15 минут. Кстати, УАЗ способен работать и на нашей, и на европейской колее: для настройки применяются проставки под диски.
Есть вариант и для маневровых работ: на это заточен доработанный «УАЗ Пикап». Машину загрузили балластом и снабдили понижающей передачей 4.2, тем самым серьезно повысив тягу на колесах. По словам представителя «Твемы», такой «локомотив» уверенно тащит до трех пассажирских вагонов или один товарный.
Каждый экземпляр оснащен локомотивной системой безопасности: при проезде на красный сигнал семафора автомобиль автоматически глохнет и сам останавливается. Когда же УАЗ выезжает на дороги общего пользования, то железнодорожная функция отключается.
Основные характеристики
«УАЗ Патриот» | «УАЗ Пикап» | ГАЗ-3284 | |
Габариты автомобиля с навесным оборудованием на рельсах | длина 5600 мм, ширина 2200, высота 2100 мм | длина 5200 мм, ширина 2200, высота 2100 мм | длина 7000 мм, ширина 2400, высота 2600 мм |
Колея железнодорожного пути | 1520 мм | 1520 мм | 1520 мм |
Время подготовки к работе | 15 минут | 15 минут | 15 минут |
Максимальная скорость по рельсам | 40 км/ч | 40 км/ч | 40 км/ч |
Максимальная скорость по автодороге | 90 км/ч | 90 км/ч | 90 км/ч |
Тормозной путь на сухих рельсах с максимальной скорости | 20 метров | 20 метров | 20 метров |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с навесным оборудованием
| 2360 кг | 2135 кг | 5173 кг |
Масса автомобиля с полной нагрузкой и навесным оборудованием
| 2650 кг | 2890 кг | 5820 кг |
«Твема» уже поставляет автомобили с комбинированным ходом в Казахстан, Эстонию, Латвию, Киргизию и Румынию, работают переделанные УАЗы и в отдаленных уголках России.
Галерея: «УАЗ Патриот» на комбинированном ходу
11 Фотографии
УАЗ Логотип и символ, значение, история, PNG, марка
Логотип УАЗ PNG
УАЗ — это название российской автомобильной марки, основанной в 1941 году в Ульяновске, городе, в честь которого названа компания. УАЗ в основном известен своими армейскими полноприводными автомобилями, пикапами и внедорожниками. Первые модели были созданы во время Второй мировой войны.
Значение и история
УАЗ – автомобильная марка, зародившаяся в очень тяжелые и полные трагических событий времена Великой Отечественной войны, и первые автомобили компании предназначались для использования военнослужащими Российской армии. Совершенно не было времени и настроения придумывать логотип для тех первых машин, поэтому первый официальный значок для УАЗа был представлен в 19 году.50, через девять лет после основания бренда.
1941 – 1954
Самый первый значок УАЗа выглядел очень нежно и скромно. Размещенная на решетке радиатора автомобилей марки, она представляла собой простую металлическую «галочку», напоминающую абстрактную геометрическую птицу, или букву «V» с острыми концами линий. Нижняя часть символа имела плоскую и слегка расширенную линию, что придавало значку устойчивости и уверенности.
В зависимости от модели автомобиля значок мог увеличиваться, и тогда он занимал всю высоту решетки радиатора, выглядя резко и даже агрессивно. При этом буква «V» напоминала настоящий символ «Победы».
1954 – 1957
В редизайне 1954 года появился совершенно другой иноходец — с круглой центральной частью и двумя отходящими от нее в стороны двумя геометрическими и прямыми крыльями новый красочный значок выглядел дружелюбно и динамично.
Круглая часть логотипа УАЗ имеет ярко-красный фон с синим горизонтальным баннером, проходящим через его среднюю точку. Поверх синего баннера толстым желтым курсивом была написана надпись «УАЗ» на русском языке.
1957 – 1959
В 1957 – 1959 годах марка использовала три разных значка для своих автомобилей. Один представлял собой светло-голубой с серебром круглый значок в толстой рамке с двумя серебряными горизонтальными линиями под строгой белой надписью.
1959 – 1962
Редизайн 1959 года принес бренду новый единый дизайн логотипа, и это был геометрический значок с треугольной вершиной, напоминающий стрелку, направленную вверх. Эмблема была выполнена в небесно-голубом цвете и имела особо толстый серебряный контур, повторяющий контуры внутренней части. Внутри значка была написана серебряная надпись на русском языке, выглядевшая уверенно, но хорошо.
1962 – 1970
Значок, который мы все видим сегодня, был создан для УАЗа в 1962 году на основе оригинальной версии эмблемы марки «V». Но на этот раз он был помещен над маленьким кругом в тонкой рамке, а его толстые и острые полосы были разбросаны далеко в стороны, символизируя свободу и скорость. На этой версии логотипа не было надписей, просто гладкая современная вывеска, которая выглядела мощно и стильно.
1970 – 2000
Вместе со слегка доработанной эмблемой от 1962, бренд начинает использовать другой значок в 1970 году. Это был темно-синий прямоугольник в тонком серебристом контуре со стилизованной серебряной птицей на нем. Птица внешне была очень похожа на культовый УАЗ «В», но у нее кончики крыльев были смягчены и слегка загнуты, что добавляло нежности и делало значок дружелюбным, а бренд — надежным и лояльным.
2000 – 2016
В 2000 году бренд начинает использовать букву «V» в кружке, расположенном над массивной очертаниями латинскими буквами. Цветовая палитра была изменена с градиентного серебристого на военно-зеленый и серый, что заставило всех вспомнить корни и начало бренда. Эта эмблема до сих пор используется на некоторых моделях УАЗ и является единственной, на которой название компании написано не по-русски.
2016 – Сегодня
В 2016 году компания вернула свою эмблему 1962 года, уточнив ее контуры и придав больше блеска трехмерной металлической композиции. На этот раз символ был размещен над зеленой надписью на русском языке, выполненной тяжелым шрифтом без засечек, что выглядит брутально и стабильно.
Шрифт и цвет
Существует два разных варианта фирменного стиля УАЗ, используемых брендом Сегодня. Первый был разработан в 2000 году и отличался очень жирными линиями и квадратными формами букв без засечек со смягченными углами. Шрифт в этой версии выглядит очень мужественно и даже брутально.
Что касается второй версии, то ее логотип выполнен более светлыми и тонкими линиями, но при этом не лишен уверенности и мужественности. Шрифт логотипа УАЗ, разработанный в 2016 году, очень близок к таким известным шрифтам, как Integral CF Demi Bold и Body Text Large Extra Bold, с четкими толстыми линиями.
Зелено-металлическая цветовая палитра фирменного стиля УАЗ олицетворяет силу и серьезность бренда, приподнимая внешний вид эмблемы, а Addis — нотку профессионализма и ответственности.
Преобразователь текста Unicode
Преобразователь текста Unicode⌂
Преобразовать обычный текст (буквы, иногда цифры, иногда знаки препинания) в непонятные символы из Unicode.
На выходе полностью вырезанный и вставляемый текст.- Какие преобразования это делает?
Эта игрушка преобразует только символы из диапазона ASCII. Персонажи конвертируется только один к одному; не комбинируя символов (например, U+20DE ОБЪЕДИНЕНИЕ ВКЛАДЫВАЮЩЕГО КВАДРАТ), многие к одному (например, лигатуры) или изменение контекста (например, шрифт Брайля) преобразования сделаны.
Текущие истинные преобразования:
в кружке, минус в кружке, азиатская полная ширина, математический полужирный шрифт, математический полужирный шрифт Fraktur, математический полужирный курсив, математический полужирный шрифт, математический двойной удар, математический моноширинный шрифт, математический шрифт без засечек, математический шрифт без засечек, математический шрифт без засечек полужирный курсив, математический курсив без засечек, в скобках, символы региональных индикаторов, квадраты, отрицательные квадраты и текст тегов (невидимый для тегов скрытых метаданных).Псевдо-преобразования (сделанные путем выбора здесь и там в Unicode) доступно:
острое ударение, на основе CJK, изогнутый вариант 1, изогнутый вариант 2, изогнутый вариант 3, искусственная кириллица, имитация эфиопского языка, математический фрактур, каменные точки, маленькие заглавные буквы, штрих, нижний индекс (многие отсутствуют, без заглавных), надстрочный индекс (некоторые отсутствуют) , перевернутый и перевернутый (неполный алфавит, лучше с ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ).
Заглавные буквы сохранены, где это возможно.- Что делает алфавит «псевдо»?
Одна или несколько транслитерированных букв имеют другое значение или источник, чем предполагалось. Например, в версии Fraktur, не выделенной жирным шрифтом, несколько букв являются «черными буквами», но большинство из них являются «математическими фрактурами». В Faux Cyrillic и Faux Ethiopic буквы выбираются просто на основе внешнего сходства, а не фонетического или семантического сходства.
- Что такое «CJK»?
CJK — это собирательный термин для китайского, японского и корейского языков, каждый из которых использует китайские иероглифы и производные от них в своих системах письма.
- Что такое «Полная ширина»?
Это «римские» буквы, которые имеют ту же ширину, что и японские символы, и обычно используются при смешивании английского и японского языков.
- Что там с «Тэгом»?
«Теги» — это блок Unicode, содержащий символы для невидимой маркировки текстов по языку. Символы тегов устарели в пользу разметки. Все печатные ASCII имеют версию тега. При правильном отображении они не имеют глифа и нулевой ширины. Обратите внимание, что иногда текст нулевой ширины не может быть легко скопирован.
- Что там с «Региональным индикатором»?
Этот блок символов предназначен для обозначения глобального региона, например, «Франция». Таким образом, некоторые инструменты используют короткие последовательности региональных индикаторов для кодирования флажков. Идея состоит в том, что те же двухбуквенные коды стран, которые используются в доменных именах, будут отображаться в этом блоке для представления этого региона, например, с помощью флага.