Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Уаз с дизельным двигателем в Туле: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тула

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

170 000

Блок цилиндров УАЗ Патриот, Хантер двигатель ЗМЗ 51432 Евро-4 с форсунками охлаждения поршней Тип:

ПОДРОБНЕЕ

15 190

Глушитель без резонатора УАЗ патриот пикап, карго с двиг. ЗМЗ 51432 дизель ЕВРО-4 нерж. (Ульяновск) / 23608-1201008 (нержавейка)

ПОДРОБНЕЕ

Прокладка задней крышки распредвалов УАЗ патриот IVECO дизель / 504016458 (540380138) Модель

ПОДРОБНЕЕ

Руководство по ремонту и эксплуатации УАЗ Патриот в фотографиях. Модели с 2012 по 2014 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

ПОДРОБНЕЕ

Фильтр топливный газ,уаз дизельный двигатель универсальный грубой очистки биг Тип: топливный

ПОДРОБНЕЕ

Фильтр топливный ГАЗ,УАЗ дизельный двигатель универсальный тонкой очистки GOODWILL Тип: топливный

ПОДРОБНЕЕ

Фильтр топливный ГАЗ,УАЗ дизельный двигатель универсальный тонкой очистки GOODWILL Тип: топливный

ПОДРОБНЕЕ

28 600

Радиатор УАЗ-3162,31602 медный 3-х рядный дв. ЗМЗ- 514 ШААЗ Тип: радиатор, Производитель: ЗМЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейн насоса ГУР УАЗ хантер (ЗМЗ 514 дизель) / 5143.3407208 Производитель: ЗМЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

17 450

Блок Управления Электропакетом Уаз-2360 Профи UAZ арт. 236021651202100 Производитель: УАЗ, Марка

ПОДРОБНЕЕ

36 227

Контроллер (для а/м УАЗ профи с гбо), арт. 236021-3763015-00 — УАЗ арт. 236021376301500

ПОДРОБНЕЕ

УАЗ профи/профи полуторка, бензин ЗМЗ-40906 и ЗМЗ-409051 (2,7л), газобенз двигатель ЗМЗ-409052 (2,7) с 2017 г., рестайлинги до 2021 (цв.фото)

ПОДРОБНЕЕ

Блок Управления Электропакетом (Для А/М Уаз Профи) UAZ арт. 236021651202100 Производитель: УАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

31 382

Форсунка ЗМЗ-51432 ЕВРО-4 BOSCH — ЗМЗ арт. 51432.1112010 Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

Ось крышки КПП Уаз 452, 3741

ПОДРОБНЕЕ

20 501

Контроллер (для а/м УАЗ профи с гбо), арт. 236021-3763015-10 — УАЗ арт. 236021376301510

ПОДРОБНЕЕ

65 689

Рама для а/м31514, Хантер под дизельный двигатель ЗМЗ-514 (3151-48-2801010-00) Производитель: УАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Модуль топливного насоса для автомобилей УАЗ Hunter Евро-2 Тип: модуль топливного насоса,

ПОДРОБНЕЕ

15 541

Коллектор выпускной ЗМЗ—51432.10 УАЗ ЕВРО-4 Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

UAZ Patriot / Pickup / Cargo с 2012 рейстайлинг 2014 года. С бензиновым и дизельным двигателями

ПОДРОБНЕЕ

уаз с

УАЗ профи/профи полуторка, бензин ЗМЗ-40906 и ЗМЗ-409051 (2,7л), газобенз двигатель ЗМЗ-409052 (2,7) с 2017 г. , рестайлинги до 2021 (цв.фото)

ПОДРОБНЕЕ

Форсунка (инжектор) двигателя Андория 4СТ90 УАЗ 3151 дизель Производитель: УАЗ, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

135 000

Двигатель УМЗ-4218 УАЗ-452 Буханка (АИ-92 89 л.с.) с рычажным сцеп. Производитель: Ульяновский

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов свечей накаливания УАЗ двигатель ЗМЗ 514 Тип: жгут проводов, Производитель: ЗМЗ,

ПОДРОБНЕЕ

15 541

Коллектор выпускной ЗМЗ-51432.10 УАЗ ЕВРО-4 (51432.1008025) Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

UAZ Patriot/Pickup/Cargo с 2012 рейстайлинг 2014 с бензиновым 2,7 л и дизельным 2,2 л двигателями. Серия «Я Ремонтирую Сам» (цв. фотографии)

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Уаз с дизельным двигателем

Дизельный двигатель на УАЗ: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

  • 1 Описание двигателя
  • 2 Конструкция ЗМЗ-51432
  • 3 Модификации ЗМЗ-51432
  • 4 Обслуживание двигателя ЗМЗ-51432
  • 5 Характерные неисправности ЗМЗ-51432
  • 6 Тюнинг двигателя ЗМЗ-51432

Дизельный двигатель на УАЗ имеет следующие технические характеристики:

Скачать . xls-файл

xls

Скачать картинку

pic

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
ПроизводствоЗМЗ
Марка двигателяЗМЗ-51432
Годы выпуска2012 – наше время
Материал блока цилиндровалюминиевый
Система питанияCRS2.0 ф.«BOSCH»
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм94
Диаметр цилиндра, мм87
Объем камеры сгорания21.69
Степень сжатия19
Объем двигателя, куб.см2235
Газораспределительный механизмDOHC
Мощность двигателя, л.с./об.мин83,5(114)/ 3500
Крутящий момент, Нм/об.мин270/2800
ТопливоДизельное топливо «Евро», вид II и III
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг220
Расход  топлива, л/100 км
город12. 6
трасса8.5
смешан.10.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 5W-40, API CF-4 и выше.
Сколько масла в двигателе6.5
При замене лить, л5.3
Замена масла проводится, км10 000 (лучше 7 500)
Рабочая температура двигателя, град.~ 80
Ресурс двигателя, тыс. км
по данным завода250
на практике~200

Двигатель устанавливается на UAZ Patriot, UAZ Hunter, Pickup и Cargo.

Описание двигателя

Двигатель УАЗ 469 всегда был бензиновым. Но на современные автомобили Ульяновского автозавода устанавливаются и дизельные установки. Какой двигатель поставить на автомобиль во многом зависит от производителя.

Мотор ЗМЗ-51432 является дизельным малолитражным мотором нового поколения завода ЗМЗ с рабочим объемом 2235 см3. Он оснащён системой подачи топлива «Common Rail» и соответствует требованиям европейского стандарта 4 класса. Устанавливается на автомобили Patriot, Hunter, Pickup и Cargo.

При разработке этого мотора сконструировано более 100 оригинальных узлов и деталей. Внесение изменений в головку цилиндров, систему топливной аппаратуры, рециркуляции отработанных газов, а так же деталей КШМ и шатунно-поршневой группы позволило увеличить энергетические показатели, снизить расход топлива и выброс вредных веществ.

Над созданием агрегата трудились специалисты компаний ЗМЗ и УАЗ, сборка инжекторного мотора осуществляется из отечественных и зарубежных деталей и комплектов.

Конструкция ЗМЗ-51432

  • Блок цилиндров и головка мотора УАЗ выполнены из алюминиевых сплавов методом литья, что позволило существенно снизить массу агрегата.
  • Мотор имеет верхнее расположение распределительных валов, раздельно для впускных и выпускных клапанов.
  • Привод газораспределительного механизма осуществляется при помощи цепи через промежуточный вал.
    Успокоение биения цепи и её натяжение осуществляется гидронатяжителями и успокоителями цепи.
  • Привод навесного оборудования осуществляется при помощи поликлиновидных ремней, в качестве привода на топливный насос используется зубчатый ремень.
  • Для регулировки теплового зазора в клапанном механизме используются гидрокомпенсаторы.
  • На каждую камеру сгорания предусмотрено по 4 клапана, два впускных и два выпускных.
  • Силовая установка имеет правое вращение коленчатого вала и цикл работы поршневой группы 1 – 3 – 4 – 2.
  • Комбинированная система смазки имеет полнопоточный масляный фильтр.
  • Система охлаждения двигателя жидкостного типа, закрытая, с принудительной циркуляцией охладителя. Рабочая температура системы охлаждения от 60 до 110 градусов.
  • Наддув осуществляется при помощи турбокомпрессора, приводимым в движение отработанными газами.

Модификации ЗМЗ-51432

Данный инжекторный двигатель является переработанной версией двигателя серии ЗМЗ 514, получившимся довольно неудачным и предназначавшимся для УАЗ Хантер и УАЗ Буханка. У предшественника попытка конструкторов унифицировать дизель с бензиновой установкой явно провалилась. Дизельный мотор 514 серии получился мощным, тяговитым, но имел одну особенность, моторесурс агрегата составлял всего лишь 40 тысяч. Такой вариант устанавливать на серийные модели не имело никакого смысла.

Данной серией заинтересовалось министерство обороны, но и то ненадолго. После основательной модернизации был представлен дизельный мотор ЗМЗ-514.10, прошедший все испытания и предназначавшийся для установки на УАЗ Хантер и УАЗ Буханка. Мотор получился маломощным, всего 98 л. с. при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2200 об/мин. Но тем не менее, производитель обещал ресурс агрегата до 250 тысяч километров пробега.

Частые поломки этого инжекторного двигателя при эксплуатации потребовали модернизации данной силовой установки требованиям ЕВРО-2, занявшей место в модельной линейке Ульяновского автозавода. Последующая модернизация этого мотора (ЗМЗ-51432) позволила повысить его привлекательность для покупателей и определиться с выбором какой двигатель поставить.

Обслуживание двигателя ЗМЗ-51432

Особенностью эксплуатации данного двигателя является то, что он предъявляет повышенные требования к заливаемым смазочным материалам и топливу. Заправлять автомобиль c таким мотором следует только топливом категории ЕВРО III класса (или периодически не ниже второго класса).

В качестве смазки в двигателе производитель рекомендует использовать синтетическое масло с эксплуатационными характеристиками по классификации Ассоциации Европейских автопроизводителей ACEA — B3/B4. Замена масла должна проводиться при 10 тысяч километрах пробега, однако при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях её следует проводить при 7,5 тысячах пробега.

Родной масляный фильтр ЗМЗ рассчитан на этот срок эксплуатации, поэтому при проведении ТО его лучше менять на 2101С-1012005-НК-2, с перепускным клапаном.

Следует также уделять внимание топливным фильтрам, если они не справляются с очисткой, то придётся промывать форсунки каждые 10-15 тысяч. Следует обратить внимание на регулировку насоса высокого давления. Для качественного впрыска топлива его регулировку следует проводить через каждое ТО или при ухудшении динамических показателей, образовании повышенной дымности.

Характерные неисправности ЗМЗ-51432

НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРИЧИНА
Слабая (отсутствует) подача топлива к насосуПрочистить сетчатый фильтр.
Провести замену фильтрующего элемента топливного фильтра.
Затруднённый пуск мотора при низких температурахНеисправность свечей накаливания или реле свечей накаливания.
Силовая установка не развивает полную мощностьНедостаточная подача топлива;
Засорился воздушный фильтр;
Негерметичность систем впуска и рециркуляции;
Неисправность (нарушение) газораспределительного механизма;
Неисправности турбокомпрессора;
Засорение активной зоны нейтрализатора.
Мотор дымитНегерметичность системы впуска от турбокомпрессора до впускной трубы;
Засорен воздушный фильтр;
Повышенный уровень масла в картере мотора;
Поломка, закоксовывание и «залегание» поршневых колец;
Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры мотора.
Низкое (отсутствует) давление маслаНизкий уровень масла;
Засорение масляного фильтра;
Повышенные зазоры в масляном насосе;
Износ шестерен привода масляного насоса.
Повышенный расход маслаЗасорение маслоотделителя;
Износ или задир деталей КШМ;
Длительная работа мотора на минимальных оборотах;
Засорение воздушного фильтра.
Мотор долго прогреваетсяНеисправен термостат;
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

Тюнинг двигателя ЗМЗ-51432

  1. Дизельный двигатель на УАЗ имеет проблему на низких оборотах, в пределах 1500-2000 об/мин мотор ватный, динамика практически отсутствует. Проблема решается изменением ПО ЭБУ и заменой турбокомпрессора.
  2. Увеличение подачи воздуха позволит разогнать мотор на низких оборотах.
  3. Чип прошивка позволит добавить мощности в работе мотора в количестве 20-25 лошадиных сил. В ряде случаев можно провести двойное чипирование. Один чип ставится для движения по дорогам, второй для бездорожья. В этом случае потребуется переключатель режимов и качественное программное обеспечение. В противном случае можно погубить электронный блок управления или сам мотор.
  4. Качественная прошивка мотора, установленная грамотными специалистами, позволит помимо увеличения лошадиных сил, повысить крутящий момент, улучшить динамику автомобиля и незначительно понизить расход топлива. После проведения чипирования получается совершенно новый мотор по своим эксплуатационным характеристикам.

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Читать автора

Оценка статьи:

↑ 30 ↓

Поделиться с друзьями:

УАЗ Hunter 2.2 МТ 92 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики

2003 г. — сегодня

4 100

2 025

210

Общая информация
Марка автомобиля УАЗ
Модель Охотник
Модификация 2,2 тонны
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Дж
Тип кузова внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 100
Ширина, мм 1 730
Высота, мм 2 025
Колесная база, мм 2 380
Колея передняя, ​​мм 1 445
Колея задняя, ​​мм 1 445
Дорожный просвет, мм 210
Размер шин 225/75/R16
Вес и объем
Масса, кг 1770
Снаряженная масса, кг 2550
Объем багажника минимальный, л. 1130
Максимальный объем багажника, л. 2564
Топливный бак, л. 78
Трансмиссия
Тип коробки передач механика
Количество передач 5
Привод полный привод

Производительность
Максимальная скорость 120 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 16,7 сек.
Расход топлива по трассе на 100 км 10,6 л.
Тип топлива Дизельное топливо
Двигатель
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя передний продольный
Система питания двигатель с неразделенной камерой сгорания (непосредственный впрыск)
Бустерный тип турбонаддув
Объем двигателя, см³ 2 235
Мощность 92 л. с.
Мощность, кВт) 68
Крутящий момент 219 Н·м
При об/мин 4000
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр и ход поршня 87 × 94 мм
Степень сжатия 19,5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески зависимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая (пружина)
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан

Компоненты и комплекты синхронизации Уаз 2287CC F1AE0481A Дизель

Основные характеристики:

  • Делать: Фиат, Ивеко, Уаз
  • Модель: DAILY IV Фургон/универсал, DAILY IV Автобус, DAILY IV Платформа/шасси, DAILY V Фургон/универсал, DAILY V Платформа/шасси, DAILY VI Фургон/универсал, DUCATO Фургон, DUCATO Bus, DUCATO Платформа/шасси, PATRIOT
  • Двигатель: Ф1АЭ0481А, Ф1АЭ0481К, Ф1АЭ0481Ф, Ф1АЭ0481Х, Ф1АЭ0481Н, Ф1АЭ0481В, Ф1АЭ3481А, Ф1АЭ3481Б, Ф1АЭ3481Г, Ф1АГЛ411Х
  • Тип топлива: Дизель

См. полную спецификацию

  • Описание
  • Спецификация
  • Отзывы (0)
Джфр | Подробная информация о продукте

Description Timing Chain Kit
Barcode 5027049374966
Chain Type Roller chain;Simplex
Vehicle Trim Level 21 Link Chain;Closed

Совместимость с перекрестными ссылками

Iveco

4 9006 20109 9006 2010 907CC63 280060013

6

6 F1AEA0013

Платформа DAILYas139
Модель Двигатель CC Топливо Год
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481F 2287CC Diesel 2006
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481F 2287CC Diesel 2007
DAILY IV Бокс корпус/поместье F1AE0481F 2287CC Diesel 2008
Ежедневно IV Body/Estate F1AE0481F 2287CC0006 Diesel 2009
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481F 2287CC Diesel 2010
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481F 2287CC Diesel 2011
Ежедневно для IV коробки/поместье F1AE0481U 2287CC Дизель 2007
Ежедневно в IV Box/Estate F1AE04810013 2287CC Diesel 2008
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481U 2287CC Diesel 2009
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481U 2287CC Diesel 2010
Ежедневно для IV Box Body/Estate F1AE0481U 2287CC Diesel 2011
ДЕЙСТВЕННЫЙ IV Box Cody/Estate
Daily IV Box/Estate0013 F1AE0481G 2287CC Diesel 2006
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481G 2287CC Diesel 2007
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481G 2287CC Diesel 2008
Ежедневно для IV Box Body/Estate F1AE0481G 2287CC Дизель 2009
0006 DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481G 2287CC Diesel 2010
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481G 2287CC Diesel 2011
DAILY IV Box Body/ Estate F1AE0481V 2287CC Diesel 2007
Ежедневно IV Box Body/Estate F1AE0481V 2287C DAE0481V 2287C DAE0481V 2287CS9
69 2287C9
2287C9
2287C. 0013
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481V 2287CC Diesel 2009
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481V 2287CC Diesel 2010
DAILY IV Бокс корпус/поместье F1AE0481V 2287CC Diesel 2011
Ежедневно IV Bus F1AE0481H 2287CS DAE0481H 2287CC DAESEL

DAESEL

.0013 2006
DAILY IV Bus F1AE0481H 2287CC Diesel 2007
DAILY IV Bus F1AE0481H 2287CC Diesel 2008
DAILY IV Bus F1AE0481H 2287CC Diesel 2009
Ежедневная IV Bus F1AE0481H 2287CC Diesel 2287CC 2010 2287cc. 0013
DAILY IV Bus F1AE0481H 2287CC Diesel 2011
DAILY IV Platform/Chassis F1AE0481V 2287CC Diesel 2007
DAILY IV Platform/Chassis F1AE0481V 2287CC Дизель 2008
ЕЖЕДНЕВНО IV Платформа/шасси F1AE0481V3 901CC3 901CC 2009
DAILY IV Platform/Chassis F1AE0481V 2287CC Diesel 2010
DAILY IV Platform/Chassis F1AE0481V 2287CC Diesel 2011
DAILY V-образный кузов/универсал F1AE3481A 2287CC Дизель 2011
ЕЖЕДНЕВНЫЙ V-образный кузов/универсал Diesel 2012
DAILY V Box Body/Estate F1AE3481A 2287CC Diesel 2013
DAILY V Box Body/Estate F1AE3481A 2287CC Diesel 2014
Daily VI Box Body/Estate F1AGL411H 2287CC Дизель 2016
Daily Vi Bode/Estate F1AGL411J Daily Vi Bode/Estate F1AGL4110013 2287CC Diesel 2016
DAILY VI Box Body/Estate F1AGL411G 2287CC Diesel 2016
DAILY V Platform/Chassis F1AE3481B 2287CC Diesel 2011
DAILY V Платформа/шасси F1AE3481B 2287CC Дизель 2012
F1AE3481B 2287CC Diesel 2013
DAILY V Platform/Chassis F1AE3481B 2287CC Diesel 2014
DAILY V Platform/Chassis F1AE3481C 2287CC Дизель 2011
DAILY V Платформа/шасси F1AE3481C 2287CC Дизель 2012
DAILY V Platform/Chassis F1AE3481C 2287CC Diesel 2013
DAILY V Platform/Chassis F1AE3481C 2287CC Diesel 2014
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481R 2287CC Diesel 2006
Ежедневный IV Box Cody/Estate F1A0481R 2287CC Diesel 2287CC Diesel 2287CC 2287CC0013
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481R 2287CC Diesel 2008
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481R 2287CC Diesel 2009
DAILY IV Бокс корпус/поместье F1AE0481R 2287CC Diesel 2010
Ежедневно IV Bode/Estate F1AE0481R 2287C. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *