Уаз с дизельным двигателем в Туле: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тула
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Торговля и склад
Торговля и склад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
170 000
Блок цилиндров УАЗ Патриот, Хантер двигатель ЗМЗ 51432 Евро-4 с форсунками охлаждения поршней Тип:
ПОДРОБНЕЕ
15 190
Глушитель без резонатора УАЗ патриот пикап, карго с двиг. ЗМЗ 51432 дизель ЕВРО-4 нерж. (Ульяновск) / 23608-1201008 (нержавейка)
ПОДРОБНЕЕ
Прокладка задней крышки распредвалов УАЗ патриот IVECO дизель / 504016458 (540380138) Модель
ПОДРОБНЕЕ
Руководство по ремонту и эксплуатации УАЗ Патриот в фотографиях. Модели с 2012 по 2014 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями
ПОДРОБНЕЕ
Фильтр топливный газ,уаз дизельный двигатель универсальный грубой очистки биг Тип: топливный
ПОДРОБНЕЕ
Фильтр топливный ГАЗ,УАЗ дизельный двигатель универсальный тонкой очистки GOODWILL Тип: топливный
ПОДРОБНЕЕ
Фильтр топливный ГАЗ,УАЗ дизельный двигатель универсальный тонкой очистки GOODWILL Тип: топливный
ПОДРОБНЕЕ
28 600
Радиатор УАЗ-3162,31602 медный 3-х рядный дв. ЗМЗ- 514 ШААЗ Тип: радиатор, Производитель: ЗМЗ,
ПОДРОБНЕЕ
Кронштейн насоса ГУР УАЗ хантер (ЗМЗ 514 дизель) / 5143.3407208 Производитель: ЗМЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕ
17 450
Блок Управления Электропакетом Уаз-2360 Профи UAZ арт. 236021651202100 Производитель: УАЗ, Марка
ПОДРОБНЕЕ
36 227
Контроллер (для а/м УАЗ профи с гбо), арт. 236021-3763015-00 — УАЗ арт. 236021376301500
ПОДРОБНЕЕ
УАЗ профи/профи полуторка, бензин ЗМЗ-40906 и ЗМЗ-409051 (2,7л), газобенз двигатель ЗМЗ-409052 (2,7) с 2017 г., рестайлинги до 2021 (цв.фото)
ПОДРОБНЕЕ
Блок Управления Электропакетом (Для А/М Уаз Профи) UAZ арт. 236021651202100 Производитель: УАЗ,
ПОДРОБНЕЕ
31 382
Форсунка ЗМЗ-51432 ЕВРО-4 BOSCH — ЗМЗ арт. 51432.1112010 Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕ
Ось крышки КПП Уаз 452, 3741
ПОДРОБНЕЕ
20 501
Контроллер (для а/м УАЗ профи с гбо), арт. 236021-3763015-10 — УАЗ арт. 236021376301510
ПОДРОБНЕЕ
65 689
Рама для а/м31514, Хантер под дизельный двигатель ЗМЗ-514 (3151-48-2801010-00) Производитель: УАЗ,
ПОДРОБНЕЕ
Модуль топливного насоса для автомобилей УАЗ Hunter Евро-2 Тип: модуль топливного насоса,
ПОДРОБНЕЕ
15 541
Коллектор выпускной ЗМЗ—51432.10 УАЗ ЕВРО-4 Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕ
UAZ Patriot / Pickup / Cargo с 2012 рейстайлинг 2014 года. С бензиновым и дизельным двигателями
ПОДРОБНЕЕ
уаз сУАЗ профи/профи полуторка, бензин ЗМЗ-40906 и ЗМЗ-409051 (2,7л), газобенз двигатель ЗМЗ-409052 (2,7) с 2017 г. , рестайлинги до 2021 (цв.фото)
ПОДРОБНЕЕ
Форсунка (инжектор) двигателя Андория 4СТ90 УАЗ 3151 дизель Производитель: УАЗ, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕ
135 000
Двигатель УМЗ-4218 УАЗ-452 Буханка (АИ-92 89 л.с.) с рычажным сцеп. Производитель: Ульяновский
ПОДРОБНЕЕ
Жгут проводов свечей накаливания УАЗ двигатель ЗМЗ 514 Тип: жгут проводов, Производитель: ЗМЗ,
ПОДРОБНЕЕ
15 541
Коллектор выпускной ЗМЗ-51432.10 УАЗ ЕВРО-4 (51432.1008025) Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕ
UAZ Patriot/Pickup/Cargo с 2012 рейстайлинг 2014 с бензиновым 2,7 л и дизельным 2,2 л двигателями. Серия «Я Ремонтирую Сам» (цв. фотографии)
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 18
Уаз с дизельным двигателем
Дизельный двигатель на УАЗ: характеристики, неисправности и тюнинг
Содержание
- 1 Описание двигателя
- 2 Конструкция ЗМЗ-51432
- 3 Модификации ЗМЗ-51432
- 4 Обслуживание двигателя ЗМЗ-51432
- 5 Характерные неисправности ЗМЗ-51432
- 6 Тюнинг двигателя ЗМЗ-51432
Дизельный двигатель на УАЗ имеет следующие технические характеристики:
Скачать . xls-файл
xls
Скачать картинку
pic
Отправить на email
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Производство | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-51432 |
Годы выпуска | 2012 – наше время |
Материал блока цилиндров | алюминиевый |
Система питания | CRS2.0 ф.«BOSCH» |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Объем камеры сгорания | 21.69 |
Степень сжатия | 19 |
Объем двигателя, куб.см | 2235 |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 83,5(114)/ 3500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/2800 |
Топливо | Дизельное топливо «Евро», вид II и III |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 220 |
Расход топлива, л/100 км | |
город | 12. 6 |
трасса | 8.5 |
смешан. | 10.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 5W-40, API CF-4 и выше. |
Сколько масла в двигателе | 6.5 |
При замене лить, л | 5.3 |
Замена масла проводится, км | 10 000 (лучше 7 500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~ 80 |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
по данным завода | 250 |
на практике | ~200 |
Двигатель устанавливается на UAZ Patriot, UAZ Hunter, Pickup и Cargo.
Описание двигателя
Двигатель УАЗ 469 всегда был бензиновым. Но на современные автомобили Ульяновского автозавода устанавливаются и дизельные установки. Какой двигатель поставить на автомобиль во многом зависит от производителя.
Мотор ЗМЗ-51432 является дизельным малолитражным мотором нового поколения завода ЗМЗ с рабочим объемом 2235 см3. Он оснащён системой подачи топлива «Common Rail» и соответствует требованиям европейского стандарта 4 класса. Устанавливается на автомобили Patriot, Hunter, Pickup и Cargo.
При разработке этого мотора сконструировано более 100 оригинальных узлов и деталей. Внесение изменений в головку цилиндров, систему топливной аппаратуры, рециркуляции отработанных газов, а так же деталей КШМ и шатунно-поршневой группы позволило увеличить энергетические показатели, снизить расход топлива и выброс вредных веществ.
Над созданием агрегата трудились специалисты компаний ЗМЗ и УАЗ, сборка инжекторного мотора осуществляется из отечественных и зарубежных деталей и комплектов.
Конструкция ЗМЗ-51432
- Блок цилиндров и головка мотора УАЗ выполнены из алюминиевых сплавов методом литья, что позволило существенно снизить массу агрегата.
- Мотор имеет верхнее расположение распределительных валов, раздельно для впускных и выпускных клапанов.
- Привод газораспределительного механизма осуществляется при помощи цепи через промежуточный вал.
- Привод навесного оборудования осуществляется при помощи поликлиновидных ремней, в качестве привода на топливный насос используется зубчатый ремень.
- Для регулировки теплового зазора в клапанном механизме используются гидрокомпенсаторы.
- На каждую камеру сгорания предусмотрено по 4 клапана, два впускных и два выпускных.
- Силовая установка имеет правое вращение коленчатого вала и цикл работы поршневой группы 1 – 3 – 4 – 2.
- Комбинированная система смазки имеет полнопоточный масляный фильтр.
- Система охлаждения двигателя жидкостного типа, закрытая, с принудительной циркуляцией охладителя. Рабочая температура системы охлаждения от 60 до 110 градусов.
- Наддув осуществляется при помощи турбокомпрессора, приводимым в движение отработанными газами.
Модификации ЗМЗ-51432
Данный инжекторный двигатель является переработанной версией двигателя серии ЗМЗ 514, получившимся довольно неудачным и предназначавшимся для УАЗ Хантер и УАЗ Буханка. У предшественника попытка конструкторов унифицировать дизель с бензиновой установкой явно провалилась. Дизельный мотор 514 серии получился мощным, тяговитым, но имел одну особенность, моторесурс агрегата составлял всего лишь 40 тысяч. Такой вариант устанавливать на серийные модели не имело никакого смысла.
Данной серией заинтересовалось министерство обороны, но и то ненадолго. После основательной модернизации был представлен дизельный мотор ЗМЗ-514.10, прошедший все испытания и предназначавшийся для установки на УАЗ Хантер и УАЗ Буханка. Мотор получился маломощным, всего 98 л. с. при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2200 об/мин. Но тем не менее, производитель обещал ресурс агрегата до 250 тысяч километров пробега.
Частые поломки этого инжекторного двигателя при эксплуатации потребовали модернизации данной силовой установки требованиям ЕВРО-2, занявшей место в модельной линейке Ульяновского автозавода. Последующая модернизация этого мотора (ЗМЗ-51432) позволила повысить его привлекательность для покупателей и определиться с выбором какой двигатель поставить.
Обслуживание двигателя ЗМЗ-51432
Особенностью эксплуатации данного двигателя является то, что он предъявляет повышенные требования к заливаемым смазочным материалам и топливу. Заправлять автомобиль c таким мотором следует только топливом категории ЕВРО III класса (или периодически не ниже второго класса).
В качестве смазки в двигателе производитель рекомендует использовать синтетическое масло с эксплуатационными характеристиками по классификации Ассоциации Европейских автопроизводителей ACEA — B3/B4. Замена масла должна проводиться при 10 тысяч километрах пробега, однако при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях её следует проводить при 7,5 тысячах пробега.
Родной масляный фильтр ЗМЗ рассчитан на этот срок эксплуатации, поэтому при проведении ТО его лучше менять на 2101С-1012005-НК-2, с перепускным клапаном.
Следует также уделять внимание топливным фильтрам, если они не справляются с очисткой, то придётся промывать форсунки каждые 10-15 тысяч. Следует обратить внимание на регулировку насоса высокого давления. Для качественного впрыска топлива его регулировку следует проводить через каждое ТО или при ухудшении динамических показателей, образовании повышенной дымности.
Характерные неисправности ЗМЗ-51432
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
---|---|
Слабая (отсутствует) подача топлива к насосу | Прочистить сетчатый фильтр. |
Провести замену фильтрующего элемента топливного фильтра. | |
Затруднённый пуск мотора при низких температурах | Неисправность свечей накаливания или реле свечей накаливания. |
Силовая установка не развивает полную мощность | Недостаточная подача топлива; |
Засорился воздушный фильтр; | |
Негерметичность систем впуска и рециркуляции; | |
Неисправность (нарушение) газораспределительного механизма; | |
Неисправности турбокомпрессора; | |
Засорение активной зоны нейтрализатора. | |
Мотор дымит | Негерметичность системы впуска от турбокомпрессора до впускной трубы; |
Засорен воздушный фильтр; | |
Повышенный уровень масла в картере мотора; | |
Поломка, закоксовывание и «залегание» поршневых колец; | |
Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры мотора. | |
Низкое (отсутствует) давление масла | Низкий уровень масла; |
Засорение масляного фильтра; | |
Повышенные зазоры в масляном насосе; | |
Износ шестерен привода масляного насоса. | |
Повышенный расход масла | Засорение маслоотделителя; |
Износ или задир деталей КШМ; | |
Длительная работа мотора на минимальных оборотах; | |
Засорение воздушного фильтра. | |
Мотор долго прогревается | Неисправен термостат; |
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. |
Тюнинг двигателя ЗМЗ-51432
- Дизельный двигатель на УАЗ имеет проблему на низких оборотах, в пределах 1500-2000 об/мин мотор ватный, динамика практически отсутствует. Проблема решается изменением ПО ЭБУ и заменой турбокомпрессора.
- Увеличение подачи воздуха позволит разогнать мотор на низких оборотах.
- Чип прошивка позволит добавить мощности в работе мотора в количестве 20-25 лошадиных сил. В ряде случаев можно провести двойное чипирование. Один чип ставится для движения по дорогам, второй для бездорожья. В этом случае потребуется переключатель режимов и качественное программное обеспечение. В противном случае можно погубить электронный блок управления или сам мотор.
- Качественная прошивка мотора, установленная грамотными специалистами, позволит помимо увеличения лошадиных сил, повысить крутящий момент, улучшить динамику автомобиля и незначительно понизить расход топлива. После проведения чипирования получается совершенно новый мотор по своим эксплуатационным характеристикам.
Автор статьи:
Николаев Сергей
Автомеханик
Читать автора
Оценка статьи:
↑ 30 ↓
Поделиться с друзьями:
УАЗ Hunter 2.2 МТ 92 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики
2003 г. — сегодня
4 100 2 025 210 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | УАЗ |
Модель | Охотник |
Модификация | 2,2 тонны |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Дж |
Тип кузова | внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 100 |
Ширина, мм | 1 730 |
Высота, мм | 2 025 |
Колесная база, мм | 2 380 |
Колея передняя, мм | 1 445 |
Колея задняя, мм | 1 445 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Размер шин | 225/75/R16 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1770 |
Снаряженная масса, кг | 2550 |
Объем багажника минимальный, л. | 1130 |
Максимальный объем багажника, л. | 2564 |
Топливный бак, л. | 78 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип коробки передач | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | полный привод |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 16,7 сек. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 10,6 л. |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | передний продольный |
Система питания | двигатель с неразделенной камерой сгорания (непосредственный впрыск) |
Бустерный тип | турбонаддув |
Объем двигателя, см³ | 2 235 |
Мощность | 92 л. с. |
Мощность, кВт) | 68 |
Крутящий момент | 219 Н·м |
При об/мин | 4000 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр и ход поршня | 87 × 94 мм |
Степень сжатия | 19,5 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | зависимая, пружинная |
Задняя подвеска | зависимая (пружина) |
Передние тормоза | диск |
Задние тормоза | барабан |
Компоненты и комплекты синхронизации Уаз 2287CC F1AE0481A Дизель
Основные характеристики:
- Делать: Фиат, Ивеко, Уаз
- Модель: DAILY IV Фургон/универсал, DAILY IV Автобус, DAILY IV Платформа/шасси, DAILY V Фургон/универсал, DAILY V Платформа/шасси, DAILY VI Фургон/универсал, DUCATO Фургон, DUCATO Bus, DUCATO Платформа/шасси, PATRIOT
- Двигатель: Ф1АЭ0481А, Ф1АЭ0481К, Ф1АЭ0481Ф, Ф1АЭ0481Х, Ф1АЭ0481Н, Ф1АЭ0481В, Ф1АЭ3481А, Ф1АЭ3481Б, Ф1АЭ3481Г, Ф1АГЛ411Х
- Тип топлива: Дизель
См. полную спецификацию
- Описание
- Спецификация
- Отзывы (0)
Description | Timing Chain Kit |
---|---|
Barcode | 5027049374966 |
Chain Type | Roller chain;Simplex |
Vehicle Trim Level | 21 Link Chain;Closed |
Совместимость с перекрестными ссылками
Iveco
Модель | Двигатель | CC | Топливо | Год | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481F | 2287CC | Diesel | 2006 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481F | 2287CC | Diesel | 2007 | ||||||||
DAILY IV Бокс корпус/поместье | F1AE0481F | 2287CC | Diesel | 2008 | ||||||||
Ежедневно IV Body/Estate | F1AE0481F | 2287CC | 0006 Diesel | 2009 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481F | 2287CC | Diesel | 2010 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481F | 2287CC | Diesel | 2011 | ||||||||
Ежедневно для IV коробки/поместье | F1AE0481U | 2287CC | Дизель | 2007 | ||||||||
Ежедневно в IV Box/Estate | F1AE04810013 | 2287CC | Diesel | 2008 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481U | 2287CC | Diesel | 2009 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481U | 2287CC | Diesel | 2010 | ||||||||
Ежедневно для IV Box Body/Estate | F1AE0481U | 2287CC | Diesel | 2011 | ||||||||
ДЕЙСТВЕННЫЙ IV Box Cody/Estate | ||||||||||||
Daily IV Box/Estate | 0013 | F1AE0481G | 2287CC | Diesel | 2006 | |||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481G | 2287CC | Diesel | 2007 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481G | 2287CC | Diesel | 2008 | ||||||||
Ежедневно для IV Box Body/Estate | F1AE0481G | 2287CC | Дизель | 2009 | ||||||||
0006 DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481G | 2287CC | Diesel | 2010 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481G | 2287CC | Diesel | 2011 | ||||||||
DAILY IV Box Body/ Estate | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2007 | ||||||||
Ежедневно IV Box Body/Estate | F1AE0481V | 2287C | DAE0481V | 2287C | DAE0481V | 2287CS | 9 | 69 | 2287C | 9 | 2287C | 9 | 2287C. 0013 |
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2009 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2010 | ||||||||
DAILY IV Бокс корпус/поместье | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2011 | ||||||||
Ежедневно IV Bus | F1AE0481H | 2287CS | DAE0481H | 2287CC | DAESEL | DAESEL | .0013 | 2006 | ||||
DAILY IV Bus | F1AE0481H | 2287CC | Diesel | 2007 | ||||||||
DAILY IV Bus | F1AE0481H | 2287CC | Diesel | 2008 | ||||||||
DAILY IV Bus | F1AE0481H | 2287CC | Diesel | 2009 | ||||||||
Ежедневная IV Bus | F1AE0481H | 2287CC | Diesel | 9006 201092287CC | 2010 | 2287cc | 9006 2010 | . 0013 | ||||
DAILY IV Bus | F1AE0481H | 2287CC | Diesel | 2011 | ||||||||
DAILY IV Platform/Chassis | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2007 | ||||||||
DAILY IV Platform/Chassis | F1AE0481V | 2287CC | Дизель | 2008 | ||||||||
ЕЖЕДНЕВНО IV Платформа/шасси | F1AE0481V3 901CC3 901CC | 907CC63 2800600132009 | ||||||||||
DAILY IV Platform/Chassis | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2010 | ||||||||
DAILY IV Platform/Chassis | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2011 | ||||||||
DAILY V-образный кузов/универсал | F1AE3481A | 2287CC | Дизель | 2011 | ||||||||
ЕЖЕДНЕВНЫЙ V-образный кузов/универсал | Diesel | 2012 | ||||||||||
DAILY V Box Body/Estate | F1AE3481A | 2287CC | Diesel | 2013 | ||||||||
DAILY V Box Body/Estate | F1AE3481A | 2287CC | Diesel | 2014 | ||||||||
Daily VI Box Body/Estate | F1AGL411H | 2287CC | Дизель | 2016 | ||||||||
Daily Vi Bode/Estate | F1AGL411J | Daily Vi Bode/Estate | F1AGL4110013 | 2287CC | Diesel | 2016 | ||||||
DAILY VI Box Body/Estate | F1AGL411G | 2287CC | Diesel | 2016 | ||||||||
DAILY V Platform/Chassis | F1AE3481B | 2287CC | Diesel | 2011 | ||||||||
DAILY V Платформа/шасси | F1AE3481B | 2287CC | Дизель | 2012 | 13 | F1AE3481B | 2287CC | Diesel | 2013 | |||
DAILY V Platform/Chassis | F1AE3481B | 2287CC | Diesel | 2014 | ||||||||
DAILY V Platform/Chassis | F1AE3481C | 2287CC | Дизель | 2011 | ||||||||
DAILY V Платформа/шасси | F1AE3481C | 2287CC | Дизель | 2012 | DAILY V Platform/Chassis | F1AE3481C | 2287CC | Diesel | 2013 | |||
DAILY V Platform/Chassis | F1AE3481C | 2287CC | Diesel | 2014 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481R | 2287CC | Diesel | 2006 | ||||||||
Ежедневный IV Box Cody/Estate | F1A0481R | 2287CC | Diesel | 2287CC | Diesel | 2287CC | 2287CC0013 | |||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481R | 2287CC | Diesel | 2008 | ||||||||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481R | 2287CC | Diesel | 2009 | ||||||||
DAILY IV Бокс корпус/поместье | F1AE0481R | 2287CC | Diesel | 2010 | ||||||||
Ежедневно IV Bode/Estate | F1AE0481R | 2287C. Разное |