Двигатели УАЗ 409 в Чите: 210-товаров: бесплатная доставка, скидка-27% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Чита
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Подогрев двигателя предпусковой УАЗ Патриот двс ЗМЗ-409 1,5 кВт Альянс
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электроподогрев двигателя УАЗ «Хантер» с дв. 409 ЗМЗ (Евро-3) «Старт Классик»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электроподогрев Двигателя Уаз «Хантер» С Дв. 409 Змз (Евро-3) «Старт-М» ТАД арт. 03SM00315
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр масляный УАЗ, ГАЗ с двигателями ЗМЗ 405, 406, 409, 514, А274 преимущества: — Высокое качество очистки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электроподогрев двигателя «Универсал»№4 ГАЗ с дв. ЗМЗ-405, 406, УАЗ «Хантер» ЗМЗ-409
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогрев двигателя предпусковой УАЗ Хантер двс ЗМЗ-409 1,5 кВт Альянс
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Датчик положения коленвала (синхронизации) для двигателей ЗМЗ 406, 405, 409 с Евро 2: ГАЗ Волга, Газель, Соболь, УАЗ Патриот, Хантер 409. подходит для газ: Волга 3110, 40522.10; уаз: Патриот 3163 (двигатель 409-10)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электроподогрев двигателя УАЗ «Хантер» с дв. 409 ЗМЗ «Старт-М»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча зажигания УАЗ Патриот, УАЗ 452, ГАЗ, Газель. ДВ-409,406,405 евро 3,4,5 DR17YC «BRISK» к-т 4 шт.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электроподогрев Двигателя Газ С Дв. Змз-405, 406, Уаз «Хантер» 409 «Старт Классик» Ком
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электроподогрев Двигателя Уаз «Хантер» С Дв. 409 Змз (Евро-3) «Старт Классик» ТАД арт. 04S
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Форсунка топливная — ЗМЗ 405, 406, 409, УМЗ 4216, Евро 3 Форсунка топливная дв. 405, 406, 409, 4216
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Глушитель УАЗ-Патриот дв.409 ЕВРО-2 (с 2005 до 2008 г ) G-Part Тип: глушитель, Производитель: G-PART
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 430
Глушитель УАЗ Патриот 1 бензобак техком 3163 ЗМЗ 40906 евро 5 с резонатором нержавеющая сталь (AISI409) Модель с 2017г
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
подушкаДвигатель уазГлушитель УАЗ-Патриот дв.409 ЕВРО-2 (с 2005 до 2008 г ) G-Part Тип: глушитель, Производитель: G-PART
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 150
Сцепление УАЗ патриот, хантер, 3162 дв.ЗМЗ-409 Тип: сцепление, Производитель: УАЗ, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Помпа УАЗ 409 дв. «BAUTLER» без кондиционера, BTL-4065WP (1 шт. ) Производитель: Bautler
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
22 050
Глушитель УАЗ Патриот АКПП техком 3163 ЗМЗ 409 евро 5 с резонатором нержавеющая сталь (AISI409) Модель с 2019г
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 080
Глушитель УАЗ Патриот 2 бензобака техком 3163 ЗМЗ 409 евро 2/3 с гофрой конструкционная сталь (08ПС) Модель 2007-14г
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
20 680
Глушитель УАЗ Патриот 2 бензобака техком 3163 ЗМЗ 409 евро 3/4 с резонатором нержавеющая сталь (AISI409) Модель 2013-17г
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автозапчасть / Запчасть / Датчик фаз (положения распределительного вала двигателя) 36.3847 (25.3847) для автомобилей ГАЗ, УАЗ с двигателями ЗМЗ 4061.10, 4063.10, 4062.10, 409.10, 405.10, УМЗ 4213.10, 420. 10 с ЭБУ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
20 680
Глушитель УАЗ Патриот 2 бензобака техком 3163 ЗМЗ 409 евро 3/4 с резонатором нержавеющая сталь (AISI409) Модель 2013-17г
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
20 680
Глушитель УАЗ Патриот 2 бензобака техком 3163 ЗМЗ 409 евро 3/4 с резонатором нержавеющая сталь (AISI409) Модель 2013-17г
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 460
Глушитель УАЗ Патриот 2 бензобака техком 3163 ЗМЗ 409 евро 3/4 с резонатором конструкционная сталь (08ПС) Модель 2013-17г
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 730
Сцепление УАЗ патриот, хантер, 3162 дв.ЗМЗ-409 Тип: сцепление, Производитель: УАЗ, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сцепление УАЗ 3151»Хантер», 3163»дв. 409 (с подшипником) HOLA Тип: комплект сцепления,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя предпусковой «Сибирь» УАЗ «Патриот» с дв. ЗМЗ-409 (ЕВРО-2,3), 1,5 кВт Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
43 500
Контроллер УАЗ-3741,2206 дв.ЗМЗ-409 ЕВРО-4 BOSCH (ОАО УАЗ) № Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подогреватель двигателя предпусковой «Сибирь» УАЗ «Патриот» с дв. ЗМЗ-409 (ЕВРО-2,3), 1,5 кВт Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Глушитель УАЗ-3163 дв.ЗМЗ-409 ЕВРО-2,3 с гофрой ижорский глушитель Тип: глушитель, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Опора двигателя (Подушка двигателя УАЗ) передняя для двигателей ЗМЗ 409, 514, ZMZ PRO, УМЗ 4213
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электроподогрев двигателя УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Старт Классик», 04SK00415 (1 шт. )
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 19
Двигатели УАЗ 409
Старт-Классик для УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2)
Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1,5 кВт
- Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
Фотопример установки:
Достоинства:
1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт |
1 | ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
2 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
3 | ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,5 |
4 | ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
5 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
6 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл.![]() |
1,5 |
7 |
ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
8 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
9 | «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
10 | «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
11 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом | 1,5 |
13 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5 |
14 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5 |
15 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5 |
16 | ГАЗель с двигателем Cummins ISF | 1,5 |
17 | ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 | 1,5 |
18 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 1,5; 2,0 |
19 | ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д245 | 1,5; 2,0 |
20 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 |
21 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.![]() |
2,0 |
22 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5 |
УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5 | |
24 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 |
25 | УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 |
26 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
27 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 |
28 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,5 |
29 | Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки).![]() |
1,5 |
Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:
- высокая степень защиты;
- эффективность подогрева двигателя;
- удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя
Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».
Айтбаев Батырбай Кудайбергенович Импортер в Узбекистане
Айтбаев Батырбай Кудайбергенович Импортер в Узбекистане | Данные коносамента Айтбаева Батырбая КудайбергеновичаРасписание A Демонстрация
Импортер Узбекистан
Запрос на удаление этой страницыОбразец коносамента
Дата | 31 марта 2017 г. |
Имя импортера | Айтбаев Батырбай Кудайбергенович |
Код ТН ВЭД | 8703231922 |
Описание продукта | 1) уаз хантер, тип: легковой, иден №xtt315195g1001031, модель и двигатель 409 050*g3008551, кузов №315140g1001031 шасси №315100g0546210, объем дв 2693 см 3, цвет: темно-зеленый-металлик, год выпуска 2016 мфд оао «уаз» россия 2) мест-1; |
Страна происхождения | РОССИЯ |
Количество | 1 |
Единица | ШТ |
Брелок долларов США | 10.![]() |
Особенности перемещения декларируемых товаров | Не установлено |
Вид транспорта на границе | САМОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА |
Дополнительное описание | легковой автомобиль УАЗ Хантер, Тип двигателя: бензиновый двигатель мощностью (94 1 кВт) до 128 л.с., экологический |
Тип декларации | Импорт |
Код импортера | 00000001 |
Масса нетто | 1845 |
Код декларации | ИМ |
Предыдущий таможенный режим, если таковой существовал | Не установлено |
Заявленный таможенный режим | Временное хранение |
Детали отправления Айтбаев Батырбай Кудайбергенович
Дата | Код ТН ВЭД | Описание продукта | Количество | Значение | Импортер | Экспортер | Зарубежная страна | [13] Дополнительные поля (Нажмите для просмотра) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
31 марта 2017 г.![]() | 8703231922 | 1) уаз хантер, тип:. пассажир, id…cc | 1 | **** | Айтбаев Батырбай Кудайбергенович | Просмотр экспортера | РОССИЯ | Посмотреть Колонка Имя |
Откуда импортирует Айтбаев Батырбай Кудайбергенович?
Россия
Страна 1Название раздела 2
Страна 2Название раздела 3
Страна 3Название раздела 4
Страна 4Название раздела 5
Страна 5Получайте данные о мировой торговле онлайн всегда под рукой
Компания
- О нас
- Как мы помогаем
- Товары и услуги
- Доступность данных
- Почему выбирают нас
- План и цены
- Карьера Мы нанимаем!
- Наши клиенты
- Блог
- Часто задаваемые вопросы
- Свяжитесь с нами
НАШИ ДАННЫЕ
- Доступность данных
- страны охвата
- Поиск текущих данных
- Загрузка образцов данных
- Торговые данные Азии
- Торговые данные Южной Америки
- Торговые данные Северной Америки
- Торговые данные Африки
- Торговые данные Европы
- Торговые данные Океании
Дополнительные ресурсы
- Партнерская программа
- Глобальные данные о продукте Wise
- Поиск импортеров по всему миру
- Поиск экспортеров по всему миру
- Тенденции поискового рынка
- Список компаний
- Новости мировой торговли
- Уведомление
- Торговые инструменты
- Найдите код ТН ВЭД
Следуйте за нами на
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ / ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Copyright © 2021 Export Genius. Все права защищены
Смотрите данные и идеи в действие.
Тест-драйвы УАЗ ХАНТЕР 315195 2003
Это ключи от бензина, но от дизеля! Документы в дверном кармане, удачи! Разговор с мастером, выдавшим на тест два УАЗика, был деловым и коротким. Просто и понятно, как и сами автомобили.
Два Охотника (по-русски охотники) по техпаспортам УАЗ 315195 с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и УАЗ 315143 с турбодизелем Andoria.
Зарядка!
Честно говоря, мне нравится Охотник. Квадратный, практичный, хороший, видный русский гелендешенаг. Зазоры ровные, двери нормально закрываются, только на эмаль тратиться не стоило. Бюджетные УАЗы крайне неспособны к шалашу через бесстрастный капкан. Элегантный металлик быстро царапается, а ремонт будет стоить чего угодно.
Как ты сюда попал? Дверной проем очень узкий, подножка высокая, а еще у меня есть коллега, увы, не военный. Бывалый говорит: на УАЗике вперед лезут. Я попытался вспомнить встречу с рулем, получил синяк на коленке, наверное, даже легко напился. При следующих потугах неизбежно страдала следующая часть тела (см. С.М., 2005, № 5).
Сиденья в Охотниках вполне удобные. Правда, в грязной одежде жалко, хоть обивка и не брендовая. Кресло вылетает не так далеко и толстый водитель не попадет в свободное. Зато есть возможность сдвинуть сиденье чуть ли не в приборную панель. На ножках нормально, твит ой, рука застряла между креслом и катушкой ремня. А в пятак или суету он вообще не полезет. Но на всех охотниках установлены ремни безопасности. Лопнула верхняя застежка. Сиденье под водителем выше среднего, уходящее за центральную стойку, а ремень вырисовывается перед грудью в качестве финишной ленты. Только это лучше не пересекать.
С уважением, ты, шапка-уш
Блять, Бар, попал Первое знакомство с арзамасским редуктором состоялось. Если изобретателям приснилось много гениальных произведений, то автор схемы обратного включения явно страдал бессонницей. Хочется пересесть с первой на вторую, и хруст вышел из коробки и задние заработали сразу дали задние. Наверное, в дороге по такой схеме удобно откапывать застрявшую машину, но добираться, не дыша агрегатом, все равно надо. Даже к концу теста не нужно было точно переключаться ни на третью, ни на первую, ни на первую.
Чтобы заработать меньше рычага, можно задеть бензиновую машину вторым. Тяга на низах здесь, субъективно, меньше, чем у предшественника, двигатель карбюраторный 2,5 литра, но силовой агрегат позволяет многое. А 86-сильная дизельная Andoria в этом случае требует поиграть со сцеплением и газом, чтобы не проспать первый шаг.
На бензиновом хантере руль легче благодаря механизму с гидроячейкой и с другим передаточным числом. Его краткая характеристика проносится при каждом повороте луча, отличается невнятной обратной связью, теряет свою рабочую жидкость. Я бы предпочел более тяжелый и длинный руль (четыре оборота от упора до упора вместо трех), но в то же время адекватный и надежный, как у дизельного автомобиля. Тем более, что изысканным обращением ульяновские охотники не славятся.
В жару разумную температуру в салоне Diesel Soution можно поддерживать, сдвинув все четыре дефлектора и подняв печку над капотом. В бензиновом хантере эти обработки воздуха малоэффективны, ниже пола прогревается нейтрализатор. Говорят, на свежих машинах ситуация получше: под корпусом есть защитный экран. Чувствуя пирог на сковородке, начинаешь жалеть, что новые хантеровские уплотнители действительно хороши: так хочу проект
На перевязке пришлось попотеть и водителю дизельного УАЗа огромные шеи (как у тракторов), в которых бы они не промахивался даже из ведра, не хотел отпускать из пробок.
Как определить, в какой бак заливать топливо? Дизель сначала опустошает вправо, а в бензине, наоборот. Не путайте, а то давайте громить народ, перебрасывая из одной колонны в другую. Кстати, клавиша, которая переключает указатель топлива, почему-то стоит в среднем положении не для третьего ли бака?
Нельзя для флажков
Первые впечатления получились, но не все точки над I расставлены. Для этого мы приехали на полигон, где можно без риска для окружающих сесть за руль УАЗика.
Преимущество ЗМЗ-409 очевидно. Недаром мощность бензинового хантера почти в полтора раза больше, а рабочий диапазон шире. Потому что разгоняется почти как легковушка, а дизель своими спринтерскими качествами скорее напоминает небольшой грузовик.
Думал, Дизель будет мстить за подъемы напрасно! Там, где бензиновый мотор уверенно везет на второй передаче, Andoria сдает обороты и вынуждена переключаться на пониженную. Вероятно, европейские нормы Евро II спровоцировали работу старого дизеля.
И Андория, и ЗМЗ-409 не лишены недостатков, которые может крыть коробка передач. Увы! И дело не только в схеме переключения и надежности агрегата, разработчики тщательно подошли к выбору передаточных чисел. Похоже, агрегат постарались сделать комфортным на бездорожье, забыв, что Хантер едет и по асфальту, а с плохим покрытием вполне справится пониженная передача в раздаче.
Но других преимуществ дизеля у Андории не отнять. Он экономит в среднем 23 литра топлива, что дешевле девяносто второго. Двигатель с зажиганием от сжатия почти не реагирует на дополнительных пассажиров и груз. Кроме того, меньше вероятность, что он будет перегреваться, штурмовать бездорожье или просто таврить на холостых. Рискну предположить, что старый добрый Перкинс (сейчас Андория) и в эксплуатации будет надежнее бензинового ЗМЗ.
На холостом ходу дизель отличается более громкой характеристикой. Возможно, в движении бензиновый мотор был бы тише, если бы трансмиссия не была заглушена. Внутри и та, и другая машина на скорости за 80 км/ч, даже не пытайтесь разговаривать по мобильному запрещенному правилами, а то все равно ничего не слышно.
Тормозной путь в 70 метров для сегодняшних требований, мягко говоря, Велиабелен. Попытки Тессера сократить это расстояние на Хантере с ЗМЗ-409 увенчались успехом, но сосед, фиксирующий результаты, замешкался с сединой: ведь часть тормозного пути Хантер двигался боком, затем остальные
Вернувшись со свалки, я полпути проехал на дизеле, потом пересел на Хантер с бензиновым двигателем. Наверное, стоило бы выбирать из этой парочки, остановились бы на первом. Двое моих коллег поддержали меня, сказав, что Дизель честен. Но не удивлюсь, если бензиновый охотник окажется более привлекательным для большинства потенциальных покупателей. Хотя бы потому, что дешевле.
В СВОЕЙ СТИХИИ
Мы не устраивали наших подопечных длительных упражнений на бездорожье, а ограничились непродолжительной трассой для выяснения различий машин. На дизельном хантере необходимо включать пониженный ряд трансмиссий. Там, где ЗМЗ уверенно берет груз, Андория вдруг заботится. На нижнем ряду тяга очень большая, поэтому разница между машинами нивелируется. Только надо держать обороты выше 1500 вне зависимости от типа двигателя, иначе будет муть и глохнет. То есть обход будет не совсем медленным.
На разбитую грунтовку готов простить жаркий салон, и неудобный вход, некритичным становится неправильный (без кавычек) ящик. Сами понимаете, что этот автомобиль здесь в своей стихии и жалеете только о том, что Я ПОТЕРЯЛ ПОТЕРЯ, которым стал Хантер: Железные бампера, мощные зацепы, рабочий цвет, моющийся салон.
Будущий владелец
Заводская гарантия 30 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость и периодичность одинаковы для хантеров с бензиновыми и дизельными двигателями, только для автомобилей с ЗМЗ предусмотрено дообслуживание на 2,5 тыс. км. Его стоимость с расходниками в Ульяновске 520 руб, Т-1 (10 тыс.км) 2900 руб., Т-2 (20 тыс. км) 2800 руб., Т-3 (30 тыс. км) 4100 руб., далее -4 (40 тыс. км) 4500 руб. В столице ставки примерно в полтора раза выше.
РЕЗЮМЕ
Бензиновый Охотник — одно из самых дешевых средств передвижения по ровному шоссе и суровому бездорожью. Но по совокупности качеств не самый лучший.
Общая оценка — 5.8
+ Тестовый двигатель, хорошая геометрическая проходимость, нормы Евро II, доступные запчасти и сервис.
— Неудобное переключение передач, неудачно подобранные передаточные числа, недостаточная теплоизоляция, посредственный гидроусилитель руля.
РЕЗЮМЕ
Охотник с Дизелем ближе к классическому Уау, который остался в прошлом.