Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

технические характеристики и тюнингПро УАЗик

Элегантный Хантер

Как известно, внедорожники предназначены для преодоления труднопроходимых участков. Они должны иметь определенные преимущества, которые позволят им передвигаться в условиях тяжелого бездорожья. Чтобы автомобиль уверенно преодолевал впадины, ему требуются мощный двигатель и полный привод.

Разумеется, при таких требованиях увеличивается расход топлива. Не все любители бездорожья готовы постоянно тратить деньги на бензин. Поэтому отечественный автопром начал производить внедорожники УАЗ Хантер дизель.

Что представляет собой дизельный УАЗ

УАЗ Хантер – это наследник проверенного временем УАЗ 469, который пользуется популярностью среди автолюбителей по сей день. Именно это стало основной причиной начала производства Хантера. Автомобиль не может похвастаться престижным дизайном, но его технические характеристики обеспечивают высокие продажи.

Хантер с дизельным двигателем вобрал в себя все лучшие качества своего предшественника.

При этом в конструкцию внедорожника внесли несколько улучшений, которые позволили повысить его качество в разы. Например, механизм запирания дверей осовременили, теперь они закрываются достаточно просто и без лишнего шума. Корпус покрыли дорогостоящей эмалью, которая придает внедорожнику современный вид.

В целях повышения дорожного просвета приподняли подножку автомобиля и сузили дверной проем. Это слегка повлияло на общий комфорт, поскольку забираться в кабину стало менее удобно. Сиденья стали более анатомичными, это позволило увеличить просторы салона. Теперь сзади можно расположить дополнительные кресла, а багажное отделение оборудовать распашной дверцей, как на современных внедорожниках.

Хантер не имеет недостатков 469 модели, среди которых значились неудачная конструкция КПП и небольшая мощность мотора. Модернизированный дизельный внедорожник обладает следующими преимуществами:

  • салон стал более удобным и комфортным;
  • значительно снижен топливный расход;
  • двигатель и трансмиссия модернизированы;
  • улучшена схема конструкции подвески;
  • увеличились объем салона и грузоподъемность.

Дизельный двигатель делает авто более маневренным

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль стал многофункциональным. Его можно использовать не только в условиях бездорожья, но и в качестве семейного автомобиля для выездов на природу.

Многочисленные обзоры внедорожника подтвердили, что в нем установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач от фирмы Hyundai Dymos. КПП данного производителя отличается высоким качеством, значительно превосходящим характеристики отечественного аналога.

Преимущества дизельного мотора перед бензиновым

Определяясь с типом двигателя – дизель или бензин, необходимо учесть существующие между ними отличия.

Бензиновый Хантер оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным мотором ЗМЗ-409 мощностью 128 л. с. и объемом 2,7 л. Завод-производитель рекомендует заправлять двигатель маркой бензина АИ-92. Расход топлива составляет 13,2 л на 100 км в смешанном цикле. Внедорожник развивает скорость, достигающую 130 км/ч.

В дизельный Хантер устанавливается 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-514 мощностью 114 л. с. и объемом 2,2 л. Средний расход топлива на 100 км составляет всего 10,5 л. УАЗ способен разгоняться до 120 км/ч, развивая крутящий момент, который достигает 270 Нм.

Исходя из этого, можно с уверенностью утверждать, что дизельный мотор позволяет сэкономить не только на приобретении более дешевого типа топлива, но и на его расходе. При этом максимальная скорость ЗМЗ-514 ненамного проигрывает скорости ЗМЗ-409. Цена экономичного внедорожника превышает стоимость бензинового Хантера на 50 тыс. р. Экономия на бензине погасит переплату уже после 20 тыс. км пробега.

Дизельный мотор добавляет авто мощности

Во время функционирования дизельный двигатель не реагирует на загруженность машины пассажирами. Результаты тест-драйва показали, что экономичный мотор не перегревается как при движении по асфальтовому покрытию, так и во время преодоления тяжелого бездорожья. При использовании бензинового двигателя эта проблема присутствует по-прежнему.

Тюнинг внедорожника УАЗ Хантер

Несмотря на все внедорожные достоинства Хантера, его нередко модернизируют, подстраивая под свои нужды. Разумеется, с различными элементами агрессивного тюнинга и бычьей планкой автомобиль будет достаточно странно смотреться в пределах мегаполиса. При этом иногда приходится жертвовать комфортабельностью в угоду возможностям преодоления бездорожья. Но в любой ситуации можно найти золотую середину, сделав тюнинг щадящего типа, который максимально приспособит Хантер к городским условиям и повысит его качества вездехода.

Для обеспечения повышенной проходимости в условиях глубокого снега клуб УАЗ рекомендует установить покрышки Maxxis Bighorn. При этом потребуется понизить давление в шинах до 0,7 Атм спереди и 1,2 Атм сзади. Это позволит обеспечить максимальную надежность преодоления заснеженных участков без вероятности застрять.

Чтобы уверенно отправляться в любое рискованное путешествие, необходимо позаботиться об установке лебедочного механизма. Это устройство обычно монтируют спереди, но на переднем бампере его сложно замаскировать. Размещение лебедки сзади позволит скрыть механизм под рамой бампера, не испортив общий вид автомобиля. Стоит учитывать, что эвакуировать внедорожник при этом будет несколько сложнее, но если вы опытный водитель, вам не понадобятся особые навыки при эксплуатации задней лебедки.

Штатные сиденья можно заменить на кресла откидного типа. Они помогут увеличить полезную площадь багажного отделения, что будет весьма кстати во время выездов на охоту или рыбалку.

Не секрет, что даже в обновленной версии Хантера отсутствует приличная отопительная система.

Для решения проблемы можно установить климатическую систему, которая будет располагаться под торпедой со стороны пассажира. Гидроусилитель руля желательно заменить на тот, что устанавливают на новый Патриот. Также можно рассмотреть варианты лифтования подвески, но стоит помнить, что эта модернизация плохо отражается на передвижении по ровной поверхности, поскольку внедорожник становится менее устойчивым на высоких скоростях.

Цены на любое оборудование достаточно высокие, поэтому приготовьтесь к тому, что тюнинг “охотника” обойдется недешево.

УАЗ «Хантер»: отзывы, характеристики, фото

Пожалуй, самый известный отечественный внедорожник в России – Уаз. Ульяновский автомобильный завод выпускает несколько внедорожников. Это «Патриот» и «Охотник». Последний был представлен в 2003 году, после чего практически сразу же поступил в продажу. «Охотник» стал преемником 469-го УАЗа, история которого началась в СССР. Но насколько хорошо были устранены дефекты и можно ли купить такой автомобиль? Отзывы об УАЗ «Хантер», недостатки и технические характеристики — далее в нашей статье.

Внешний вид

По сути, «Хантер» стал новой моделью в линейке и лишь немного видоизменил 469-м УАЗ. Так, спереди и сзади ульяновские дизайнеры разработали новый пластиковый бампер с большими противотуманками.

Колеса на машине теперь литые. Персонал здесь дорожный резиновый. В остальном машина осталась прежней. Машина немного освежена, но выглядит все равно устаревшей и по-военному. Многие делают Уазу «охотничий» тюнинг. Итак, для этой модели продаются готовые комплекты силовых бамперов, лебедок, шноркелей и арок под грязевую резину. С этим набором тюнинга УАЗ «Хантер» выглядит более достойно и брутально. Однако стоимость таких доработок иногда превышает сотню тысяч.

Есть недостатки по кузову. Судя по отзывам, у УАЗ «Хантер» некачественная покраска. Создается ощущение, что эмаль местами наносилась без грунтовки, — говорят владельцы. Через два года краска начинает шелушиться, вздуваться и отслаиваться. Нередко встречаются «жучки», которые со временем перерастут в серьезные очаги коррозии. С завода металл плохо защищен от ржавчины. Да и толщина его меньше. Много нового «хантера» процентов на 5 меньше советского 469й. Еще плохо отзываюсь о качестве сварки. Швы на спине плохие и начинают лопаться. Нет возможности отрегулировать дверь. В итоге очень плохо закрылись.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Габариты

Габариты машины практически не изменились со времен советского УАЗа. Так, длина кузова составляет 4,1 метра, ширина – 2,01, высота – 2,02 метра.

Клиренс

Дорожный просвет на стандартных колесах – 21 см. Это одно из главных достоинств УАЗа «хантер» — отмечают отзывы. Тем более расстояние до моста, который является самой низкой точкой под днищем. Остальные элементы и узлы, расположенные значительно выше. Поэтому «Охотничья» задача может преодолеть Броды, бордюры и даже лес пней.

Интерьер

Сам автомобиль довольно высокий, но места над головой не хватает высоким водителям. Причина такой компоновки рамы – слишком высокий пол. Дизайн салона больше напоминает грузовик: плоская металлическая панель приборов со старыми циферблатными шкалами в центре. Руль несмотря на мой, без всяких регулировок.

Со стороны пассажира есть небольшой бардачок и «хватка страха», как называют ее сами владельцы. Сиденья в машине хоть и отличаются от 469-го, но не имеют хорошей боковой и поясничной поддержки. Поэтому многие владельцы «Хантеров» меняют на эти бесформенные кресла сиденья автомобилей (например, «простых» или «Тойот»). Печка в салоне шумит, но зимой тепло. Хотя это может быть проблемой. Так, могут течь форсунки или забиваться радиатор. Плохо продумана вентиляция салона.0003

Какие подводные камни есть в УАЗ «Хантер»? В салоне этого внедорожника в жару очень жарко. Виной тому непродуманная конструкция крыши, которая на солнце работает как отражатель тепла. В дождливую погоду владельцы сталкиваются с той же проблемой, что и вода в салоне. УАЗ «Хантер» имеет множество трещин в стыках кузова, а также негерметичный вентиляционный канал. Именно отсюда вода попадает внутрь. В результате в салоне постоянно мокро, под ковриками образуется жижа, запотевание стекол.

Еще один недостаток УАЗ – боковые зеркала. Они, владельцы, очень хлипкие и на скорости более 60 км начинают сильно вибрировать, что искажает восприятие информации.

Багажник

Способен вместить до 1130 литров багажа в пятиместном исполнении. Сиденья второго ряда можно сложить в соотношении 60 на 40. При сложенной спинке объем багажника увеличивается до 2564 литров. Среди преимуществ – широкий проем и малая погрузочная высота.

Но недостатки тоже присутствуют. Это открывающиеся ворота в левую сторону и провисшие петли. На крышке тяжелая полноразмерная запаска, которая со временем болтается на петлях и не закрывает дверь багажника.

Технические характеристики

УАЗ «Хантер» изначально комплектовался только одним бензиновым двигателем (дизельный вариант будет рассмотрен позже). Это не УМЗ, а заволжский агрегат 409-й модели. Этот мотор имеет рядное расположение цилиндров без наддува. При объеме 2,7 литра двигатель развивает всего 128 л.с. Крутящий момент маловат – 210 Нм. Двигатель имеет цепь ГРМ, чугунный блок и 16-клапанную головку.

Что говорят отзывы о двигателе УАЗ «Хантер»? Как и все ЗМЗ-шные моторы, 409-й двигатель очень прожорлив. Итак, на сотню по городу машина тратит от 14 до 16 литров 9.2-октан. Также владельцы негативно отзываются о расположении отверстий бачков (в УАЗе их два). Они сварены таким образом, что при заправке «до полного» остается еще 8 литров места.

О форсированной динамике говорить не приходится. Машина в снаряженном состоянии весит почти две тонны. До сотни машина разгоняется за 25-30 секунд. Максимальная скорость – 140 километров в час. Но идти за 80 неудобно, а иногда и страшно. Из-за непродуманной конструкции карданного вала на скорости машина начинает вся вибрировать. Кроме того, вы можете установить карданный подвес на chruach как «Поле». Стоимость такого решения – около девяти тысяч рублей.

Дизель

Дизель УАЗ «Хантер» тоже есть. Изначально в качестве «твердого» агрегата использовался двигатель «Андория» с 8-клапанной головкой и без турбины. При объеме 2,4 литра он развивал 86 л. с. Крутящий момент не превышает 183 Нм.

Через два года после первого выпуска этот двигатель был заменен на отечественный ЗМЗ-51432. Агрегат отличался 16-клапанным механизмом ГРМ и при объеме 2,2 литра развивал мощность 114 лошадиных сил.

Также на УАЗ «Хантер» (дизель) установлен китайский мотор 4JB1T. При объеме 2,2 литра он развивает 9мощностью 2 лошадиные силы.

О полном приводе

Автомобиль комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с жестко подключаемым полным приводом «Part-Time». Также имеется двухступенчатая раздаточная коробка с малым диапазоном скоростей. Автомобиль может двигаться в нескольких режимах:

  • 2Н. Крутящий момент передается только на задние колеса.
  • 4Н. Мощность распределяется равномерно по осям в соотношении 50:50.
  • 4л. Это полный привод с уменьшенным количеством передач. Используется для преодоления труднопроходимой местности.

Но по отзывам, даже в топовой комплектации УАЗ «Хантер» имеет межколесный замок. Хабы нужно покупать и устанавливать отдельно. Раздаточная коробка даже на новом «Хантере» очень шумная.

Подвеска

Машина построена на раме лестницы. Спереди и сзади – сплошная ось. В качестве упругих элементов в передней части применены винтовые пружины. Задняя – малолистовые рессоры. Рулевое управление – коробка передач с гидроусилителем. По отзывам, УАЗ «Хантер» действительно ватный диск. Найти центр довольно сложно. И скорость приходится постоянно подтягивать, даже на новой машине.

Тормоза – передние дисковые и задние барабанные. Работают достаточно эффективно. Чтобы затормозить этот двухтонный внедорожник, нужно приложить большие усилия.

Надежность подвески не на лучшем уровне. По отзывам, УАЗ «Хантер» комплектуется с завода шаровыми на пластиковых втулках. Мало того, что они не имеют смазки (что делает руль очень тугим), так еще и разрушаются примерно через 15-20 тыс. км, так как полностью лишены защиты от попадания грязи. Рулевое колесо имеет слабое основание. Со временем крепления вокруг ступицы могут сломаться.

Подведение итогов

Итак, мы нашли УАЗ «Хантер». Как видите, у машины очень много недостатков и «детских болезней». Покупая новую машину, ее обязательно придется доводить до ума, — говорят владельцы. В машине нет ни надежности, ни безопасности (хотя в последних моделях есть крепления детских кресел ISOFIX). С другой стороны, это самый дешевый на сегодняшний день полноприводный внедорожник, который можно взять новый. Но рассчитывать на надежность или комфорт в этом УАЗе не стоит. Более-менее гражданская версия с комфортным салоном и хорошей маневренностью — это «Патриот». Но цена его гораздо выше.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/40074-uaz-hanter-vodguk-tehn-chnyya-haraktarystyk-fota.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39982-uaz-hanter-p-k-rler-tehnikaly-sipattamalary-video.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40848-uaz-hunter-opinie-dane-techniczne-zdj-cia.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *