Технические характеристики Обновленный УАЗ Патриот
Обновленный УАЗ Патриот
- Главная \
- Модельный ряд \
- Обновленный УАЗ Патриот \
- Технические характеристики
Заказать автомобиль
Технические характеристики
- Геометрия и масса
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска, тормоза и шины
- Скорость и экономичность
‹›
| Параметр | УАЗ Патриот Классик Fleet | УАЗ Патриот | УАЗ Патриот АКП—> |
|---|---|---|---|
| Кабина | Внедорожник (универсал) | Внедорожник (универсал) | |
| Пассажировместимость, чел | 4+1 | 4+1 | |
| Снаряженная масса (с водителем), кг | 2000 | 2000. ..2125 | 2015—> |
| Технически допустимая максимальная масса, кг | 2540 | 2540…2650 | 2540—> |
| Грузоподъемность (без учета массы водителя 75 кг), кг | 540 | 390…540 | 525—> |
| Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1100 | 1090…1230 | 1135—> |
| Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1440 | 1310…1450 | 1405—> |
| Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 1500/750 | 1500/750 | |
| Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | 210 | |
| Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм | 4750/4785 | 4750/4785 | |
| Ширина (с/без учета зеркал), мм | 2110/1900 | 2110/1900 | |
| Высота (без антенны/с антенной), мм | 1910/2050 | 1910/2050/2150±20 | 1910/2050—> |
| Колесная база, мм | 2760 | 2760 | |
| Колея передних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 | |
| Колея задних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 | |
| Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | 500 | |
| Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями) | 650/1130/2415 | 650/1130/2415 | |
| Высота переднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм | 360/370 | 360/370 | |
| Высота заднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм | 375/420 | 375/420 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град.![]() | 31 | 31 | |
| Угол въезда, град. | 35 | ||
| Угол съезда, град. | 30 | 30 | |
| Радиус разворота, м | 6,55 (по оси переднего внешнего колеса) | 5,62 (по оси переднего внешнего колеса) | 5,62 (по оси переднего внешнего колеса) |
‹›
| Параметр | УАЗ Патриот Классик Fleet | УАЗ Патриот |
|---|---|---|
| Модель двигателя | ЗМЗ — 40906ЧетырехтактныйБензиновый | ЗМЗ — 409051ЧетырехтактныйБензиновый |
| Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
| Рабочий объем, см³ | 2693 | 2693 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | 95,5 х 94 |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 99,0 (134,6)/ 4 600±100 | 110 (149,6)/ 5 000±100 |
| Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 217,0/ 3900±100 | 235,4/ 2650±100 |
| Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая |
| Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью электромеханического привода. |
| Передаточное число понижающей передачи | 1,94 | 2,480 / 2,542 |
| Передаточное отношение главной пары | i=4,625 | i=4,625 |
| Тип привода | 4х4 с подключаемым передним приводом | 4х4 с подключаемым передним приводом |
| Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92/95 |
‹›
| Параметр | УАЗ Патриот Классик Fleet | УАЗ Патриот |
|---|---|---|
| Передняя подвеска | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизотором поперечной устойчивости | зависимая на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизотором поперечной устойчивости |
| Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР | Рулевой привод с ГУР |
| Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | с дисковыми механизмами/ с барабанными механизмами | с дисковыми механизмами/ с барабанными механизмами |
| Колесные диски | 6. 5JX16; 7JX16; 7JX18 | 6.5JX16; 7JX16; 7JX18 |
| Шины | 225/75R16; 235/70R16; 245/70R16; 245/60R18 | 225/75R16; 235/70R16; 245/70R16; 245/60R18 |
‹›
| Параметр | УАЗ ПатриотКлассик Fleet | УАЗ Патриот |
|---|---|---|
| Объем топливного бака, л | 68±2 | 68±2 |
| Городской цикл, л/100 км | 14 | 14 |
| Загородный цикл (при движении с постоянной скоростью 90 км/ч), л/100 км | 11,5 | 11,5 |
| Максимальная скорость, км/ч | 150 | 150 |
УАЗ 31519 | Буксировка прицепа
Буксировка прицепа
|
Неправильное размещение багажа, а также перевозка слишком тяжелых грузов на автомобиле или буксируемом прицепе может значительно ухудшить управляемость и тормозные свойства транспортного средства/автопоезда, что чревато созданием аварийной ситуации на дорогах!
|
Полная масса прицепа, включающая его собственную массу и массу размещенного в нем груза, не должна превышать предельной допустимой массы буксируемого прицепа (см. Спецификации). Предельная допустимая масса прицепа зависит от того, оборудован он тормозными механизмами, или нет.
Максимальная вертикальная нагрузка на прицепное устройство автомобиля при полной массе прицепа не должна превышать 75 кГс. Для прицепов с полной массой до 500 кг следует придерживаться следующего правила:
Вертикальная нагрузка на фаркоп должна составлять примерно 10% от полной массы
прицепа. Например, если полная масса прицепа с грузом равна 225 кг, вертикальная
нагрузка на прицепное устройство должна составлять около 22.5 кГс. Отрегулируйте
нагрузку на фаркоп автомобиля, соответствующим образом размещая груз на прицепе.
Для начала рекомендуется разместить груз так, чтобы примерно 60% его массы находилось
впереди оси прицепа, и 40% — позади.
Полные массы автомобиля и буксируемого прицепа не должны превышать соответствующих максимальных допустимых значений (см. Спецификации).
|
Полная масса автомобиля включает в себя:
снаряженную массу автомобиля, массу водителя, пассажиров и багажа, массу
прицепного устройства и приходящуюся на него массу прицепа. Помните, что
масса установленного на автомобиль дополнительного оборудования и масса
прицепа, приходящаяся на фаркоп (при буксировке прицепа), уменьшают на
соответствующие величины полезную грузоподъемность транспортного средства. |
Самым надежным способом проверки правильности загрузки автомобиля и прицепа является взвешивание. Загрузите автомобиль и прицеп так, как они обычно эксплуатируются в составе автопоезда, и взвесьте их на грузовых весах.
Определите значения полных масс автомобиля и прицепа, а также масс, приходящихся на оси автомобиля и прицепа. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
Прицепное устройство
|
Установка прицепных устройств, не соответствующих по своим типоразмерам массогабаритным характеристикам прицепа, либо неправильно установленное на автомобиль, может стать причиной повреждения кузовных элементов транспортного средства. |
Конструкция прицепного устройства, предназначенного для установки на автомобиль
должна полностью удовлетворять всем необходимым требованиям, — проконсультируйтесь
на станции техобслуживания компании Mercedes-Benz.
Прицепное устройство должно крепиться в нескольких специально предусмотренных точках на основании кузова автомобиля, чтобы нагрузки от буксируемого прицепа распределялись более равномерно и приходились на элементы усиления кузова. Запрещено монтировать на автомобиль прицепные устройства, опирающиеся только на задний бампер, который не предназначен для восприятия подобных нагрузок. Монтаж фаркопа должен быть произведен квалифицированным персоналом автосервиса.
Следите за состоянием шаровой головки прицепного устройства. Съемную головку храните вместе с запасным колесом в багажном отделении автомобиля.
Нарушение курсовой устойчивости предохранителя при буксировке прицепа может быть минимизировано за счет применения стабилизатора прицепного устройства, — обращайтесь на фирменные станции техобслуживания Mercedes-Benz.
Если вес прицепа с грузом превышает 1500 кг, стабилизатор полагается использовать
в обязательном порядке.
|
Использование стабилизатора не повредит, даже если вес прицепа с грузом составляет менее 1500 кг. |
Зеркала заднего вида
Буксировка крупногабаритного прицепа обычно требует установки на автомобиль дополнительных зеркал заднего вида с удлиненными кронштейнами. Уточните требования местного законодательства и Правил дорожного движения, касающиеся буксировки прицепов легковыми автомобилями. Присоедините прицеп к автомобилю и оцените степень ухудшения заднего обзора через стандартные зеркала заднего вида. Если обзор неудовлетворительный, то из соображений безопасности необходимо оборудовать специальные зеркала, обеспечивающие водителю адекватный обзор пространства позади автомобиля.
Подсоединение прицепа к автомобилю
При приобретении прицепа, оборудованного тормозными механизмами, проследите, чтобы
последние имели электрический привод управления, — конструкция гидравлического
привода рабочей тормозной системы автомобиля не предусматривает возможности подключения
к ней каких-либо дополнительных контуров, в частности, для приведения в действие
тормозных механизмов прицепа.
Любой вариант подключения к тормозному гидроприводу
автомобиля тормозной системы прицепа, каким бы привлекательным он не казался,
приведет к ухудшению эффективности торможения автомобиля и снижению безопасности
движения.
Подсоединяя прицеп к автомобилю, всегда используйте страховочную цепь. Концы страховочной цепи должны быть надежно закреплены к соответствующим местам на дышле прицепа и на прицепном устройстве автомобиля. Проследите, чтобы цепь проходила под дышлом прицепа, — это предотвратит падение переднего конца дышла на дорогу в случае рассоединения сцепки. Свободная длина цепи должна быть достаточной, чтобы не мешать совершению разворотов автопоезда с минимальными радиусами, однако, не следует допускать волочения цепи по земле.
Приборы наружного освещения и сигнализации на прицепе
|
Подсоединение разъема электропроводки прицепа
к фаркопу приводит к автоматическому отключению системы Parktronic. |
Для подключения электропроводки прицепа, оборудованного 7-контактным разъемом используется специальный переходной адаптер 7/13 (см. предупреждение в начале подраздела).
|
1 — Направляющий выступ
|
|
Поскольку на прицепах различных марок может использоваться различная прокладка электропроводки, оборудование фаркопа следует поручить специалистам автосервиса. В некоторых случаях может потребоваться установка переходного адаптера.
Перед тем, как подсоединить электрооборудование прицепа к электросети автомобиля,
обязательно проконсультируйтесь на станции техобслуживания.
Подготовка к буксировке прицепа
Перед началом движения следует произвести контрольный осмотр и проверку автомобиля и прицепа.
Измерьте вертикальную нагрузку, приходящуюся на прицепное устройство, — воспользуйтесь обычными напольными весами.
Проверьте надежность крепления дышла прицепа и страховочной цепи.
Проверьте техническое состояние шин и давление воздуха в шинах на автомобиле и прицепе. Пониженное давление воздуха в шинах заметно ухудшает управляемость автомобиля и автопоезда. Заодно проконтролируйте состояние и давление воздуха в запасном колесе.
Полностью загрузив и присоединив прицеп к автомобилю, удостоверьтесь в отсутствии чрезмерного «проседания» задней части автомобиля, — в случае необходимости груз в автомобиле/прицепе.
Проверьте исправность функционирования приборов наружного освещения и сигнализации
на автомобиле и прицепе.
Уточните действующие ограничения ПДД на максимальную скорость движения автопоезда в составе легкового автомобиля и прицепа. Планируя совершить поездку по нескольким странам, заранее ознакомьтесь с особенностями местных требований и ограничений, касающихся буксировки прицепа легковым автомобилем, так как в каждой стране могут действовать свои ограничения.
|
В европейских странах ограничение скорости движения автопоезда в составе легкового автомобиля и прицепа установлено на уровне 100 км/ч. |
Меры безопасности при буксировке прицепа
Следует учитывать, что тормозной путь автомобиля, буксирующего прицеп, увеличивается.
Поэтому, двигаясь с прицепом, Вам следует поддерживать увеличенную дистанцию до
впереди идущего автомобиля.
Старайтесь избегать резких торможений и поворотов.
Это может привести к складыванию автопоезда или даже переворачиванию прицепа.
Помните, что длина автопоезда значительно превышает длину одиночного автомобиля. При повороте направо оставляйте между краем проезжей части дороги и колесами правого борта автомобиля значительно большее расстояние, чем обычно, чтобы избежать наезда колесами прицепа на бордюр. Учтите, что при повороте автопоезда прицеп движется по дуге меньшего радиуса, чем автомобиль, и может наехать или столкнуться с препятствием, которое автомобиль свободно миновал. При обгоне другого транспортного средства не торопитесь возвращаться в свой ряд, так как это может привести к столкновению обгоняемого автомобиля с прицепом.
Автопоезд, по сравнению с одиночным автомобилем, более чувствителен к действию
порывов бокового ветра и аэродинамическим возмущениям от других автомобилей. Если
Вас на большой скорости обгоняет тяжелый грузовик или автопоезд, старайтесь поддерживать
прямолинейное и равномерное движение своего автомобиля.
Чтобы уменьшить аэродинамические
возмущения, действующие на автопоезд от впереди идущего автомобиля, снизьте скорость,
чтобы выйти из турбулентного потока.
При буксировке прицепа нагрузка на все основные агрегаты и системы автомобиля увеличивается. Поэтому при частом использовании автомобиля для буксировки прицепа необходимо проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля в соответствии с регламентом, характерным для напряженных условий эксплуатации (см. Главу Текущее обслуживание).
Дополнительная нагрузка на автомобиль еще более возрастает при эксплуатации автопоезда
в холмистой местности. При преодолении затяжных подъемов внимательно следите за
температурным режимом двигателя по стрелочному указателю на приборной доске. При
приближении стрелки указателя к зоне перегрева, выключите кондиционер воздуха
(если он оборудован и включен) и продолжайте движение. Если температура охлаждающей
жидкости двигателя не снижается, либо продолжает повышаться, остановитесь на обочине
дороги и дайте двигателю остыть.
|
Кондиционер воздуха следует выключать также при стремительном увеличении скорости на спуске при движении в холмистой или гористой местности. Если температура охлаждающей жидкости двигателя постоянно повышается при движении на второй передаче, снизьте скорость движения ниже отметки 60 км/ч. |
При движении в холмистой или гористой местности может наблюдаться циклическое
переключение третьей и четвертой передач автоматической трансмиссии. В этом случае
следует перейти в пониженный диапазон «D3», что предотвратит перегрев и излишний
износ деталей фрикционных элементов АТ. Во избежание перегрева тормозных механизмов
при движении по длинным спускам используйте торможение двигателем. Для эффективного
торможения двигателем включите пониженный диапазон или одну из низших ступеней
автоматической коробки передач.
При остановке автопоезда на подъеме не удерживайте его на месте путем прижимания педели газа, — это может привести к перегреву АТ. Пользуйтесь рабочей тормозной системой, или стояночным тормозом.
При управлении автоматической трансмиссией в ручном режиме пользуйтесь третьей, второй и первой передачами, сообразуясь со скоростью движения автомобиля и дорожными условиями. Буксируя прицеп, не включайте четвертую передачу.
Запарковывая автопоезд на длительную стоянку, особенно на спуске или подъеме,
примите все меры предосторожности для надежного торможения автомобиля и прицепа.
Поверните передние колеса автомобиля так, чтобы при скатывании автопоезда они
уперлись в бордюрный камень. Полностью взведите стояночный тормоз и переведите
рычаг селектора диапазонов в положение «Р». На оборудованных РКПП моделях включите
первую, либо заднюю передачу. Дополнительно подложите под оба колеса прицепа противооткатные
башмаки.
Управление автопоездом при движении задним ходом представляет определенные трудности и требует от водителя специальных навыков и тренировки. Двигайтесь задним ходом осторожно и медленно, не вращайте излишне быстро рулевое колесо. При маневрировании задним ходом в ограниченном пространстве полезно, чтобы кто-либо, стоя снаружи, следил за перемещениями прицепа и направлял Ваши действия. Имейте в виду, что при вращении рулевого колеса по часовой стрелке (направо) прицеп движется влево, и наоборот. При маневрировании автопоезда задним ходом рекомендуется держаться за обод рулевого колеса снизу (а не сверху, как обычно, при движении передним ходом). При таком хвате сохраняется привычное соответствие между направлением поворота рулевого колеса и движением прицепа: смещение руки влево приводит к повороту прицепа также влево и наоборот.
1976 УАЗ 469 Легкий внедорожникTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Sayville, NY, USA | 6500 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | ПКАРМАРКЕТ Аукцион | 20 октября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1976 УАЗ 469 Легкий внедорожникTMU · Руководство · Левосторонний · Восстановленный-оригинал Сэйвилл, Нью-Йорк, США | НЕ ПРОДАНО | ПКАРМАРКЕТ Фиксированная цена | 20 октября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1975 Отре Уаз 452 — Версия 2206TMU · Ручной · Левосторонний · Проект Бельгия | 1800 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 17 сентября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1980 УАЗ 452 Кемпер ИзданиеTMU · Руководство · LHD · Restomod & Custom Нидерланды | 12 195 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 6 июня 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1980 УАЗ 452 Кемпер ИзданиеTMU · Руководство · LHD · Restomod & Custom Нидерланды | 15 000 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 23 мая 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1980 УАЗ 452 Кемпер ИзданиеTMU · Руководство · LHD · Restomod & Custom Нидерланды | 15 400 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 9 мая 2022 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1984 Уаз 469TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Wheeling, IL, USA | 8 600 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 4 окт. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1971 УАЗ-69АTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Уэст-Палм-Бич, Флорида, США | 16 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 25 июня 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1984 УАЗ-469TMU · Руководство · Левосторонний · Модифицированный Wheeling, IL, USA | 10 100 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Автомобили и ставки Аукцион | 20 мая 2021 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Уаз 46910 389 миль Долина Белой Лошади, Великобритания | 8 600 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams Аукцион | 18 января 2021 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Уаз 4697000 миль Индианаполис, Индиана, США | 16 500 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 15 мая 2018 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1980 Уаз 469Б9650 км (5996 миль) Неаполь, Флорида, США | 13 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 5 апр. 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 УАЗ 315136 ВоенныйИндианаполис, Индиана, США | 17 000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Мекум Аукцион | 17 мая 2017 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Уаз 469Киссимми, Флорида, США | 8000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Мекум Аукцион | 15 января 2017 г. 6 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 УазКиссимми, Флорида, США | 19 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Мекум Аукцион | 19 января 2016 г. |

..2125
Управление с помощью одного рычага.
5JX16; 7JX16; 7JX18
Активация
системы происходит также автоматически — не забывайте снимать также переходной
адаптер 7/13 для подключения прицепов с 7-контактным разъемом.
4 месяца назад
5 месяцев назад
9 месяцев назад
2021 г.
1 год назад
1 год назад
4 года назад
5 лет назад