Сколы на капоте — как убрать без покраски: своими руками, фото, советы
Содержание:
Если вовремя заметить на капоте сколы, их можно убрать даже без полной покраски авто. Это поможет избежать как ржавчины, так и значительных повреждений ЛКП. Главное — выбрать наиболее подходящий способ устранения дефектов.
Способы устранения сколов на капоте
Существует несколько вариантов ремонта поверхности авто.
Полировка
Полировка при помощи абразива помогает удалить небольшие сколы и замаскировать мелкие царапины. Процесс состоит из нескольких шагов:
- Полировка детали абразивной пастой.
- Шлифовка поврежденного участка мелкозернистой пастой.
Совет! С помощью данного способа можно удалить мелкие повреждения. Минусы — частично стирается защитный лаковый слой, крупные сколы не удаляются.
Использование специального карандаша
В удалении небольших потертостей помогут специальные маркеры и карандаши от царапин и сколов.
Маркеры без труда можно приобрести в специализированном магазине. Использовать их несложно.
Самое главное — не ошибиться в цвете, соответствующем окрасу автомобиля. После применения карандаша важно отполировать поверхность.
Локальная покраска
Если на капоте серьезные повреждения, их можно устранить только в автосервисе. В таком случае используется точечная покраска без нанесения красящего вещества на весь капот. Этапы работы:
- Зачистка повреждений.
- Нанесение шпаклевки, если требуется.
- Грунтование.
- Точечное окрашивание.
- Полировка поверхности.
Это трудозатратный способ. Понадобятся навыки и специальное оборудование. Если выполнить работу аккуратно, то от повреждений не останется и следа.
Использование баллончика для маскировки дефекта
Чаще всего на лакокрасочном покрытии капота появляются дефекты средних размеров, такие как царапины и сколы. Чтобы убрать их без полной покраски кузова, понадобится аэрозольный баллончик кислотной грунтовки и баллончик с базовой краской. При аккуратном обращении с баллончиком получится равномерно сделать окрашивание.
Дополнительные материалы:
- акриловая грунтовка;
- баллон с базовой краской;
- лак для авто;
- состав для шпаклевания;
- грунтовка от ржавчины;
- скотч-брайт;
- полировочная паста;
- щетка с грубой щетиной;
- наждачка с мелким зерном.
Процедура ликвидации повреждений состоит из нескольких этапов:
- Помыть поверхность автомобиля с чистящим составом.
Подождать, пока высохнет.
- Снять все детали, которые мешают устранению сколов, например, ручки и молдинги. Можно замаскировать их скотчем.
- При помощи наждачной бумаги в местах сколов и царапин удалить старую краску и грунт.
- Подготовленный участок покрыть грунтовкой от ржавчины.
- Потереть щеткой.
- Снова нанести состав от ржавого налета. Протереть мокрой тряпкой и дождаться, пока высохнет поверхность.
- Нанести шпаклевку, отшлифовать дефекты. При помощи наждачной бумаги убрать неровные места.
- Используя скотч-брайт, участки около дефекта сделать матовыми.
- Обезжирить место скола и покрыть грунтовкой.
- Подождать, пока грунт высохнет. Нанести еще один равномерный слой.
- Когда грунтованная поверхность высохнет, потереть наждачной бумагой, чтобы получить гладкое основание.
- Покрыть акриловым грунтом. Он заполняет небольшие царапины и ликвидирует неровности.
- Нанести три слоя тонера-грунта. Каждый последующий слой нужно наносить после того, как высохнет предыдущий.
Оттенок подбирать на основе окраски кузова.
Совет! Перед нанесением краски из баллончика, его нужно разогреть до температуры тела. Затем тщательно взболтать и нанести на подготовленное место дефекта дуговидными движениями. Завершающий этап — нанесение 2-3 тонких слоев автомобильного лака.
Зачастую в баллончиках попадается некачественная краска, которая только испортит поверхность капота. Перед использованием ее нужно протестировать на другой плоскости.
Защита капота
Чтобы защитить покрытие от воздействия внешних факторов и избежать повреждений, капот оклеивают прозрачную пленку. Она незаметна и эффективно оберегает лакокрасочное покрытие от гравия.
Несмотря на дороговизну такого способа, в итоге получится сэкономить на восстановлении поверхности. Пленку нужно использовать качественную и проверенную. А оклейку должны производить профессионалы.
Еще один способ защиты капота — использование жидкого стекла. Это состав, который наносят на поверхность кузова авто. Образуется стеклянное защитное покрытие, предостерегающее машину от повреждений. Кроме этого, оно отталкивает грязь, влагу и справляется с негативным влиянием внешних факторов.
Убрать сколы на капоте можно как самостоятельно, так и с помощью профессионалов. Необязательно перекрашивать весь кузов, дефекты маскируются и без покраски. В зависимости от степени повреждения используются дополнительное оборудование и материалы.
Как правильно бороться с ржавеющими сколами на капоте и дверях — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
toyotacamry.ru
На кузове любой машины, если она не стоит всю жизнь в гараже, а ездит в потоке таких же ТС, время от времени образуются сколы от летящих камней. Каждый из них становится очагом коррозии. Перед заметившим появившийся дефект ЛКП автовладельцем сразу же встает классический вопрос: и что теперь делать?!
Максим Строкер
Прекрашивать целый кузовной элемент ради одной-двух ржавеньких точек, согласитесь, довольно экстравагантно. Через неделю можно «словить» новый камень и что, опять на перекраску?! Другая крайность в подобной ситуации — дождаться, когда исленность микроповреждений ЛКП достигнет некой критической величины и только тогда сдаться на СТО для малярных работ.
Правда, в этом случае есть немалый риск упустить контроль за ситуацией и довести дело до состояния, при котором в металле начнут появляться сквозные дыры. Да и не дешевое это удовольствие — перекраска даже части кузова.
Некоторые автовладельцы идут по половинчатому пути, — по принципу «чего не вижу, того и нет». Приобретают в автомагазине специальный маркер для подкраски сколов и ретушируют им пострадавшие места ЛКП. На какое-то время этой косметической операции хватает. Но рано или поздно ржавчина из-под любой «подкраски» вылезет. Хотя, для профессиональных автоперекупщиков метод — вполне себе рабочий.
Тем, кто собирается ездить на машине со сколами долго и счастливо, эксперты чаще всего предлагают следующий рецепт. Нужно приобрести средство-модификатор ржавчины и баночку автомобильного лака-подкраски подходящего цвета. Скол сначала обрабатывается химией против ржавчины, которая, по идее, должна превратить ее в аналог автомобильной грунтовки, а потом аккуратненько закрашивают краской. По собственному опыту заметим, что данный метод дает надежную защиту металлу кузова, что называется, «через раз».
Восстановленное покрытие будет практически 100-процентно надежным, если в изложенную выше схему ввести еще и промежуточное покрытие места скола автомобильной грунтовкой, в названии которой присутствует фраза «по ржавчине» или что-то подобное. Технология следующая. Операция проводится либо под крышей, либо при установившейся сухой погоде. Обрабатываем скол модификатором ржавчины. Причем стараемся это делать так, чтобы удалить с него как можно большую часть образовавшихся продуктов коррозии. Даем просохнуть. Далее, с помощью какой-нибудь тряпицы, смоченной, к примеру, в бензине «калоша», тщательно обезжириваем место будущей покраски.
Когда все просохнет, заполняем скол грунтовкой и оставляем сохнуть на час-два. Далее наносится второй слой грунта и оставляется сохнуть уже на сутки. На следующий день можно мазануть еще одним слоем грунта — для полной уверенности. Но можно и обойтись, перейдя к финишной операции — покрытию загрунтованного скола автоэмалью. Ее следует класть в два слоя с суточным перерывом на высыхание.
Автор этих строк таким образом много лет назад обрабатывал кучу сколов на капоте и ободранную до металла по нижней кромке переднюю пассажирскую дверь собственного авто — в таком виде машина досталась от ее первого владельца. С тех пор — ни малейшего намека на ржавчину ни там, ни там. Единственный минус — эстетического плана: на капоте видны наплывы автоэмали в местах бывших сколов.
- Автомобили
- Тест-драйв
Что такое большой «американский» кроссовер по-немецки
23567
- Автомобили
- Тест-драйв
Что такое большой «американский» кроссовер по-немецки
23567
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ущерб, возмещение ущерба, производство, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, авария, автосервис, технология, ремонт, запчасти, комплектующие, аксессуары
Сколы на старом блоке: как устранить сколы и царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля
Все начинается с крошечной царапины, затем появляются сколы тут и там. Со временем даже незначительные царапины, зазубрины и сколы могут испортить внешний вид автомобиля и обнажить голый металл под краской. Как только ржавчина появится, она распространится на другие участки. Что является настоящим кошмаром для любого автовладельца! Вот несколько простых и надежных способов ухода за автомобилем своими руками, которые помогут устранить такие повреждения кузова, как царапины на краске и сколы краски.
Если вы заметили царапины от ногтей вокруг дверных ручек вашего автомобиля или пятна, вызванные автоматической мойкой, просто нанесите немного дополнительной смазки для локтей и отполируйте их.
Что вам понадобится :Вам понадобится полотенце из микрофибры и качественное средство для удаления царапин, которое работает как очиститель и полировщик для удаления мелких царапин на краске.
Метод :- Вымойте автомобиль теплой мыльной водой и дайте ему высохнуть.
- Используйте средство для удаления царапин и полотенце из микрофибры, чтобы нанести средство на поврежденный участок.
- Хорошо потрите в течение как минимум минуты и дайте высохнуть.
- Используйте чистое полотенце из микрофибры, чтобы удалить продукт.
- При необходимости повторите процедуру.
Если царапина проникла в основной слой краски, потребуется больше усилий и намного больше смазки для локтя.
Что вам понадобится :Используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000. Звучит страшно, но это работает. Вам также понадобится клейкая лента, автомобильная грунтовка или грунтовка, соответствующая краска, разбавитель для лака, ватные тампоны и полировальный состав.
Метод :- Тщательно вымойте и высушите автомобиль.
- Используйте наждачную бумагу в одном направлении на пораженном участке. Отшлифуйте его, пока не увидите металл.
- Обклейте участок скотчем, чтобы защитить остальную часть лакокрасочного покрытия.
- Нанесите автомобильную грунтовку с помощью распылителя или кисти.
Перед применением внимательно прочитайте инструкцию, так как она различается в зависимости от продукта. Обратите особое внимание на то, сколько времени требуется для высыхания, так как перед нанесением краски грунтовка должна полностью высохнуть.
- Наносить от центра пораженного участка наружу к краям. Если вы случайно перешли край, сотрите грунтовку ватным тампоном, смоченным в растворителе для лака.
- Дождитесь высыхания грунтовки.
- Когда поверхность высохнет, отшлифуйте ее влажной поверхностью, чтобы подготовить ее к покраске. Будьте осторожны, чтобы не зашлифовать окружающий прозрачный слой.
- Закрасьте участок подходящей краской.
- Когда краска высохнет, используйте полировальный состав.
Избавиться от сколов и зазубрин не так сложно, как вы думаете. Все, что вам нужно, это время, чтобы слои высохли, и краска нужного цвета, чтобы соответствовать вашему автомобилю.
Подготовка является ключом к правильному выполнению работы. Возьмите мелкую влажную или сухую наждачную бумагу 3M с зернистостью 1000, средство для удаления ржавчины, пинцет и краску, подходящую к вашему автомобилю.
Метод для мелких царапин :- Вымойте автомобиль, чтобы избавиться от наслоений воска, и дайте ему высохнуть.
- Если скол крошечный, используйте маркер. Используйте достаточное количество краски, чтобы учесть усадку. Излишки краски можно зашкурить и зашлифовать.
- Если стружка на капоте, поднимите капот горизонтально к земле, чтобы краска не потекла.
- Используйте пинцет для очистки от грязи и мусора внутри чипа.
- Нанесите грунтовку, как указано на продукте, с помощью кисточки-аппликатора.
- Когда вы уверены, что грунтовка затвердела, нанесите краску.
- Влажный песок, нанесите прозрачный слой и снова влажный песок.
- Отполируйте краску до гладкости.
- Используя пинцет, аккуратно удалите отслаивающуюся краску, не причиняя больше вреда. Вам нужно будет удалить отслоившуюся краску, чтобы предотвратить отслаивание после ремонта.
- С помощью тампона нанесите средство на стружку, чтобы растворить коррозию. Продолжайте тереть пятно до тех пор, пока вся коррозия не будет удалена или краска не будет держаться должным образом, и коррозия продолжит распространяться под краской.
- Смойте средство для удаления изопропиловым спиртом.
- Осторожно отшлифуйте скол, чтобы не повредить краску вокруг сколы.
- Нанесите грунтовочный слой.
- Подкрашивание кистью не дает идеального результата. По крайней мере, это будет лучше выглядеть, уплотнит металл и предотвратит коррозию. Используйте только немного краски на кисти. Нанесите тонкие слои.
- Когда краска высохнет, отшлифуйте ее, пока поверхность не станет гладкой.
- Нанесите прозрачный слой.
- Нанесите состав для растирания хлопчатобумажной тканью. Это очистит и придаст блеск, а также удалит любые дефекты на поверхности.
- Тщательно вымойте автомобиль, чтобы смыть трущийся состав.
- Подождите не менее семи дней после ремонта, прежде чем наносить воск на автомобиль.
Потратив немного времени, усилий и усилий, вы сможете избавиться от любых повреждений, которые могут привести к коррозии, избежав дорогостоящей поездки в автомастерскую! Для тех из вас, кто интересуется другими, более творческими способами одновременно настроить свой автомобиль, защищая краску под ним, ознакомьтесь с нашей записью в блоге об оклейке виниловой пленкой. А если вы все еще ищете новый аттракцион, о котором будете заботиться и баловать, начните поиск здесь, на BestRide.com 9.0003
Уход за автомобилем, сделай сам, сделай сам, сколы краски, царапины на краске
Ремонт сколов краски — Fix Your Paint
| Практическое руководство — Краска и тело
Вы не сможете показать это и стереть подгузником, пока не научитесь устранять сколы краски — мы покажем вам, как
Они похожи на уродливые прыщики на покраске . Они могут быть свидетельством того, что ваша машина работает, а не просто еще одна королева гаража, но независимо от того, как вы смотрите на эти сколы, они являются пятнами на том, что в противном случае могло бы стать отличной покраской. У нас было множество добровольных шрамов от краски на нашем El Camino благодаря фотографиям с 18-колесных транспортных средств, которые мы получили во время Hot Rod Power Tour(tm) несколько лет назад. Наконец дошло до того, что все, что мы видели, были эти три больших пятна на краске каждый раз, когда мы смотрели на машину.
«Ты можешь это сделать, — сказали мы, — ты мужчина!» Мало ли мы знали, насколько мы были правы. После того, как мы заверили Сантини, что не возьмем его 440 ‘Cuda в заложники, если покраска не подойдет, он согласился помочь. Тогда мы сказали ему, что у него есть только четыре часа, чтобы сделать всю работу, но мы подождали, пока мы не доберемся туда, чтобы свалить это на него. Несмотря на нашу городскую партизанскую засаду, Сантини показал нам приемы, которым он научился за последние 30 лет, занимаясь этим делом. Вот почему он заставляет нас возвращаться.
The Quick Fix Когда те из нас, кто не чувствует себя комфортно с профессиональным краскопультом в руках, думают о ремонте сколов краски, мы думаем о классической процедуре «просто ткните туда немного краски спичкой». Как вы можете себе представить, это еще не все. На этом этапе мы пойдем по более простому пути и предположим, что вы имеете дело со сколом в однотонной покраске, которая представляет собой цветную основу с прозрачным лаком.
Чтобы исправить небольшой скол в сплошной красной четверти панели нашего El Camino, мы использовали метод мазка. Начните с сглаживания края скола влажной/сухой наждачной бумагой с зернистостью 1000 или 1500. Сантини говорит, что для нанесения краски лучше всего использовать кисть с тонким кончиком, но он видел, как ребята в крайнем случае использовали мягкий лист с дерева. Нанесите краску и дайте ей высохнуть, прежде чем добавлять больше. Идея состоит в том, чтобы заполнить кратер чуть выше исходного уровня краски.
Испытание сколов краски Сколы краски на переднем крае капота нашего El Camino, обожженного пламенем Сантини, образовались в белой части пламенной работы, но все три, похоже, имели разные оттенки. Сантини попробовал трюк с мазком краски, но даже индивидуальное смешивание краски не сработало. Несколько попыток замазать краской сделали ремонт хуже, чем оригинальные сколы. «Я знал, что это произойдет», — сказал Сантини. «Нам придется распылить их». Мы действовали благодарно.
Разница стоила затраченных усилий. Сантини быстро заполнил проблемные сколы наполнителем, слегка зачистил большую область вокруг сколов, затем замаскировал пламя и обшивку капота. С помощью небольшого пистолета HVLP он использовал ту же смесь краски, что и для нанесения сколов, и дефекты мгновенно исчезли. Затем он нанес прозрачную пленку, которая должна была лежать несколько дней, прежде чем ее можно было слегка стереть и отполировать. Это было буквально так просто. Еще до того, как ремонт был затерт, мы не могли сказать, что там был некрасивый скол. Так что фишки — это не конец света, даже для такого пылающего крейсера, как наш. О, и просто для протокола, Сантини — мужчина.
Очевидное преимущество Проведя большую часть дня, наблюдая за тем, как Сантини исправляет эти неприятные сколы на передней кромке капота нашего El Camino, мы подумали, что, возможно, есть способ предотвратить повторение этих проблем. Наш El Camino похож на дверь сарая под ветром, и кажется, что каждый отскакивающий снаряд и камень целится прямо в передний край капота. Затем мы вспомнили, что слышали что-то о прозрачной пластиковой маске, которую можно наносить поверх существующей краски, которая защищает ее от камней и других оскорбительных снарядов.
Компания 3M предлагает продукт под названием ClearMask, который представляет собой очень тонкую пластиковую маску, которая приклеивается как большая прозрачная наклейка. Наклейку ClearMask можно приобрести в виде комплекта для автомобилей ’00-го года выпуска, или вы можете купить полосу длиной 10 футов и шириной 2 дюйма за 18,50 долларов США. Пластик имеет толщину всего 0,008 дюйма и защитит вашу краску от всех этих неприятных маленьких прыгающих Бетти, ищущих тепло, которые всегда атакуют вашу краску. Мы также оценили индивидуальный комплект для Camaro 2002 года, который покроет переднюю кромку капота, оба передних крыла и зеркала, всего за 68,75 долларов США, с обновлениями, которые могут составить 9 долларов США.