Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Когда требуется удаление катализатора на Киа Рио 3

Каталитический нейтрализатор (КН) — специальный узел выхлопной системы каждого современного автомобиля. Он представляет собой некий фильтрующий элемент, находящийся в системе выпуска отработанных двигателем газов.

В автомобилях Киа Рио, как и во многих других марках машин, КН состоит из каталитически активного блока с керамическими или металлическими сотами. Ячеистая структура блока покрыта сплавом драгметаллов, задача которого заключается в снижении количества токсичных компонентов в продуктах сгорания горючего.

Виды каталитических преобразователей

Большой выбор легковых автомобилей компании Kia Motors представлен современными и надежными моделями: выносливые внедорожники, экстравагантные кроссоверы, малолитражки, компактные хэтчбеки-вседорожники, вместительные универсалы, бюджетные авто. Каждое транспортное средство оснащается производителем специальными техническими приспособлениями для безопасной эксплуатации.

К таким деталям относится каталитический конвертер (нейтрализатор), который предназначен для снижения содержания опасных веществ в автомобильных выхлопах, попадающих в атмосферу. Без исключения все модели Киа Рио оснащаются КН.

Катализаторы бывают:

  • керамическими, состоящимие из полых керамических ячеек, покрытых сплавами ценных металлов;
  • металлическими, образованные из металлических пластин;
  • спортивными, изготовленные из металла, обладающие большой пропускной способностью.

В основу каждого КН заложен принцип принудительного окисления токсичных веществ, преобладающих в отработанных мотором газах. Данные узлы не выполняют механической работы, но, как и прочие детали автомобиля, рано или поздно выходят из строя либо изнашиваются.

Конструкция КН

Катализатор Киа Рио внешне представляет собой металлический корпус, который изнутри покрыт огнеупорным материалом. Внутри конструкции расположен блок в виде многочисленных керамических сот. Стенки ячеек покрыты напылением из редкоземельных драгметаллов, таких как родий, платина, палладий. На поверхности покрытия проходят химические реакции под действием высоких температур, в результате которых вредные примеси выхлопа принимают безопасную форму.

Температура нейтрализатора в норме находится в пределах от +300 до +800°С. При таких температурах опасные компоненты, содержащиеся в отработанных газах, распадаются под действием активного покрытия сот. Состав напыления эффективно работает только при допустимых температурах и весьма отрицательно реагирует на отклонения от заданной tC. Драгоценное покрытие плавится, если КН работает при температурах свыше +900°С и бездействует при низких показателях от +250 до +300°С.

Эта температурная граница служит началом для запуска химических процессов. Недостаточно активная работа мотора, короткие акты включения/выключения зажигания неизбежно ведут к тому, что отработанные газы не очищаются, а ячеистая поверхность забивается, и тогда владельцу машины приходится осуществлять удаление катализатора Киа Рио.

Когда узел неисправен или вырабатывает ресурс, то водителю необходимо вложить немалую сумму на покупку нового нейтрализатора или же придется воспользоваться одним из более доступных вариантов исправления неполадки. Если деталь рассматривать, как устройство, только предназначающееся и использующееся для охраны природы и здоровья, то поможет только удаление катализатора Киа Рио 3, вышедшего из строя и установка оригинального либо универсального преобразователя.

Если же нейтрализатор не нужен собственнику машины и не используется по прямому назначению, а только приносит водителю неудобства, то можно удалить отработанный узел, установить обманку, пламегаситель, сделать чип-тюнинг двигателя, что будет намного дешевле, нежели покупка нового КН.

Причины выхода из строя

Причин выхода из строя КН бывает несколько, в первую очередь — это горючее низкого качества. Топливо с различными добавками не сгорает до конца и продолжает гореть в блоке, из-за этого керамика плавится и соты деформируются. Поэтому проходы закупориваются, а выхлоп перестает проходить через ячейки.

Автомобиль может перестать заводиться или сразу же глохнуть, если каталитический блок засорен. В этом случае будет нужна замена катализатора Киа Рио. При неисправности КН по мере загрязненности ячеек или их механического повреждения, может происходить потеря мощности транспорта, машина станет тяжело набирать скорость. Когда узел слишком сильно засорен, то на панели приборов будет высвечиваться Check Engine.

Еще одним частым признаком выхода из строя нейтрализатора является увеличенный расход топлива, что провоцирует засоренный блок. Но рассматривать поломку, связанную с расходом горючего, можно только в том случае, если у транспорта появилась проблема с мощностью и набором скорости.

Механические повреждения керамических сот способны повлечь за собой значительное сокращение срока службы элемента и попадание холодной воды на раскаленный корпус может стать причиной осыпания ячеек.

Почему отработанные КН утилизируют

Многие водители задают вопрос, нужно ли удалять катализатор на Киа Рио? Пока узел полностью рабочий и справляется со своими функциями, то его не удаляют. Но как только начинаются неполадки автомобиля, связанные с отработанным или неисправным нейтрализатором, то обязательно нужно устранять проблему, чтобы избежать сбоев в работе двигателя и других поломок. Независимо от причины, спровоцировавшей поломку, нужно помнить о том, что управление автомобилем без катализатора может неблагоприятно сказываться на системах машины, поэтому неисправный КН подлежит замене. В автомобильном сервисе, где удалили старый каталитический нейтрализатор, владельцу машины обязаны вернуть б/у узел. Его нельзя выкинуть на свалку, так как в нем накапливаются токсичные примеси, которые при попадании в землю наносят вред окружающей среде. К тому же за неисправную деталь можно получить немалое денежное вознаграждение. Компании, скупающие и утилизирующие КН, перерабатывают узлы, чтобы получить ценные материалы для производства новых катализаторов.

Удаление катализатора у Kia Rio 1.6АТ и чип-тюнинг ICT в Воронеже – Re-Mark Studio

Катализаторы у Kia Rio могут легко выработать свой ресурс в первый год эксплуатации автомобиля. Проблема имеет массовый характер. В этой связи компания-производитель была вынуждена увеличить гарантию на этот компонент. Замена катализатора стоит очень дорого. Поэтому большинство владельцев корейских машин идут простым путем – избавляются от этого непонятного расходника.

Kia Rio 1.6АТ оснащен катализатором, который снижает количество вредных выбросов в выхлопных газах. Но рабочий ресурс у этого элемента крайне ограничен. Со временем катализатор начинает разрушаться. И это не было бы катастрофой, если бы движок просто плевался керамической пылью. Катализатор стоит близко к выпускным клапанам. В определенные моменты он затягивает часть газов обратно. И если катализатор уже сыпется, то вместе с рабочей средой мотор засасывает мелкую абразивную фракцию, коей является керамическая пыль. В итоге, владелец автомобиля получает быстрый износ трущихся частей, появление задиров и капиталку.

Владелец Kia Rio 1.6АТ попросил корректно удалить катализатор, который начал подавать первые признаки износа и начала разрушения. Казалось бы, машина прошла всего 30000 км. Это крохотный показатель. Те не менее, для этой модели — обычная ситуация.

Результаты замеров динамики разгона автомобиля Kia Rio до и после удаления катализатора и чип-тюнинга.

Вырезать катализатор – это даже не половина дела. Чтобы машину и далее можно было нормально эксплуатировать, на место удаленного фрагмента выпускной системы мы установили пламегаситель MG-race. На завершающем этапе в таких случаях производится перенастройка ЭБУ двигателя по стандарту «Евро-2». Однако мы пошли другим путем: мы установили на этот автомобиль модернизированную прошивку ICT, обещавшую заметный прирост мощности.

Финальные практические замеры показали такой итог

ПоказательЗначение до чип-тюнинга и удаления катализатора Значение после чип-тюнинга Stage 1 и удаления катализатора
Мощность мотора123 л. с.140 л.с.
Разгон до 100 км11.6 сек11.1 сек

✅появилась выразительная «эластичность» мотора;
✅повысилась линейность отклика на нажатие педали газа;
✅улучшилась динамика разгона: ускорение чувствуется даже на высоких скоростях.

Полученные показатели мы опубликовали сразу в соцсети «ВК». Прирост мощности вызвал сомнение у диванного аналитика. Мы получили от него прямое обвинение в злонамеренном завышении эффекта от чип-тюнинга. Чтобы не пришлось убеждать кого-то снова, мы решили показать фрагмент той переписки здесь, чтобы у читателей не было даже мизерных сомнений в нашей искренности и честности.

Кликните, чтобы посмотреть оригинал поста.

И*****. Е.

Что-то слабо верится что вы из 123 л/с увеличили до 140.Где замеры диностенда!? На фото только разгон до сотни! Если бы было 140 л/с то разгон был бы лучше!… Делаете себе рекламу. 13,8 процента прибавка мощности на атмо движке это фантастика! Покажите замеры диностенда!

При самом лучшем чипе максимум 10% процентов прироста, но это почти не достижимо в обычных условиях. 5-7 процентов. В итоге может быть не более 130 л/с. Вы будете писать что реально увеличили мощность до 140 л/с. Ещё раз повторюсь, для тех кто будет это читать. Только замеры динамометрического стенда подтвердят ваш чип до 140 л/с! Удачи в чипе, и надувательстве клиентов. Я предполагал что такая контора как ваша не занимается такими вещами!…. Жаль!

RE-MARK STUDIO

И*****, а как должна ехать машина по-вашему 0-100 при мощности в 140 сил?) https://vk.com/wall-78631729_7046 это раз на 137. Ищу на 139 с копейкам. Раз мы уже «пробили» диванный прогноз в макс 130 сил — жду ваших извинений.
Весь софт ICT выкатывается на дорогах и на стенде, цифры берутся не с потолка, они реально достижимы на технически исправных авто. Учитывая наш опыт работы только с лучшими производителями мы просто не можем себе позволить продавать воздух и «надувать клиентов» как вы выражаетесь. Вы — наш давний подписчик, и очень жаль что ваша вера в нас пошатнулась. Еще добавлю- получить прибавку в разгоне в 0.5 сек невозможно на Рио если прошить и добавить 7 сил (ваша версия).

Рустам Ефимов ответил И*****

И*****, ознакомьтесь за счёт чего получилось добиться такой прибавки !!в чем фантастика ? https://vk.com/wall-78631729_704

И***** ответил RE-MARK STUDIO

Приношу свои извинения! Был не прав! Результаты с диностенда подтверждают это! Прибавка в плюсе ещё за счёт удаления катализатора…. ! 14% к атмо — это супер! Из 123 лошадей, почти 140!А для движка такой чип не перебор! Ресурс двигателя не сократится!?

Удаление катализатора Киа Рио 3

Предлагаем удаление катализатора Киа Рио 3 с двигателями 1.4 (G4FA — 107 л.с.) и 1.6 (G4FC — 123 л.с.) с установкой пламегасителя и прошивкой на Евро-2 (принимаем старые катализаторы).

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  5. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

В перечне оказываемых услуг:

  • установка пламегасителей Mg-Race с прошивкой Евро-2;
  • установка металлического универсального аналога Евро-4/Евро-5;
  • удаление ошибки P0420;
  • замена гофры глушителя;
  • чип-тюнинг;
  • ремонт выхлопной системы.

ПРАЙС-ЛИСТ НА УДАЛЕНИЕ

Выберите модельный год:

  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017

Катализатор на Киа Рио 3 сопряжен с выпускным коллектором. Близкое расположению к двигателю позволяет керамическому монолиту быстро разогреваться до рабочих температур. Но такая конструкция имеет и существенный минус. Присадки в бензин и топливная смесь, которая по каким-либо причинам не догорела, попадают в каналы катализатора и закупоривают их.

Оплавленные каналы сразу дают о себе знать падением мощности двигателя и ошибкой P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора.

Частые вопросы по замене и удалению катализатора Киа Рио 3

  1. Сколько катализаторов стоит на Киа Рио 3 (2011 — 2017 года выпуска)?
  2. Как правильно удалить катализатор Киа Рио 3 без последствий?
  3. Зачем нужно обязательно прошивать машину на Евро-2, а не обойтись установкой обманки под задний лямбда-зонд?
  4. Что будет, если не ставить пламегаситель?
  5. Какая может быть связь между удалением катализатора и масложором?
  6. Хочу сохранять природу и поставить универсальный аналог. Какие есть варианты?

Постараемся дать краткие ответы на эти вопросы.

1. Сколько катализаторов на Киа Рио 3?

На обеих версиях (1.4 и 1.6) литра до 2015 года включительно ставился один каталитический нейтрализатор, стоящий в выпускном коллекторе. В СТС этих машин можно найти следующую запись:
Экологический класс ЧЕТВЕРТЫЙ.

Начиная с 2016 года в РФ вступили новые правила на экологические правила к выпускаемым автомобилям. Уже требовалось, чтобы экологический класс машины был не ниже пятого (Евро-5). С этого момента производитель начал устанавливать дополнительный керамический дожигатель в середине выхлопной системы после гофры глушителя. В СТС автомобиля появилась запись:
Экологический класс ПЯТЫЙ.

2. Как правильно удалить катализатор без последствий?

Нужно строго придерживаться следующих трех правил.

  1. Ни в коем случае не выбивать керамические соты на машине. Вырезка катализатора должна проводиться строго со съемом катколлектора.
  2. В пустой корпус каталитического нейтрализатора обязательно устанавливается коллекторный пламегаситель из качественной нержавейки. Мы для этого используем продукцию Mg-Race.
  3. Во многих автосервисах до сих пор после удаления катализатора предлагают поставить обманку под задний кислородный датчик, которая зачастую приводит либо к повышенному расходу топлива, либо к неправильному смесеобразованию. Вместо обманки нужно прошить машину на Евро-2. Только в таком случае можно гарантировать отсутствие ошибок при дальнейшей эксплуатации.

3. Обманка лямбда-зонда или прошивка на Евро-2?

Опираясь на наш многолетний опыт, мы можем заявить, что установка обманки опасна возможным увеличением расхода топлива либо появлением ошибок, например, по самим кислородным датчикам. В автосервисах это отлично знают и поэтому никогда не дают 100% гарантии с обманкой. Зачем чем-то рисковать, если можно сразу прошить машину?

4. Зачем нужен пламегаситель?

Основная задача пламегасителя заключается в уменьшении скорости газового потока для снижения шума. Без него появляется звон и дребезг. Особенно явно это слышится при оборотах двигателя свыше 2500 — 3000. Кроме того, набивка пламика рассеивает тепло и сохраняет выхлопную систему от прогорания. Очень часто у машин с пустым выпускным коллектором прогорает оплетка гофры глушителя.

5. Масложор после удаления катализатора — развеиваем миф

Сразу скажем, что расход моторного масла никак не связан с катализатором. Очень часто владелец тянет с заменой катализатора на пламегаситель до конца, и машина приезжает в автосервис уже «задыхаясь». Каждый пятый случай, который мы удаляем, имеет очень существенные повреждения. Учитывая близкое расположение нейтрализатора к мотору, а также специфику работы двигателей Киа Рио 1.4 (G4FA, 107 л.с.) и 1.6 (G4FC, 123 л.с.) в плане обратной тяги, часть керамической пыли неизбежно попадает внутрь цилиндров.

Почти все таксисты катаются без катализаторов и никто никогда не жаловался на масложор. Вовремя проводите удаление катализатора. Тем самым Вы продлите жизнь и ресурс двигателю автомобиля.

6. Замена катализатора на универсальный аналог Евро-4 и Евро-5

Нужно быть слишком наивным, чтобы верить, что за 10 — 15 тысяч можно купить то, что станет достойной заменой оригинальному катализатору стоимостью более 100 тысяч. Универсальные (ремонтные) катализаторы существуют только в границах СНГ. Вы не найдете подобные изделия, например, в Германии или Японии. Да, на них могут стоять лейблы известных производителей. Ни что из этого? Весь САДОВОД в Москве до отказа забит продукцией с громкими названиями. В области выхлопа ситуация аналогичная.

Итак, что такое универсальный катализатор. Это керамическая или металлическая болванка с упрощенной матрицей (металл или керамика) и минимальным напылением родием либо палладием. Да, в настоящее время вошел в моду новый параметр — число ячеек на дюйм. Вы где-нибудь встречали на оригинальной продукции этот параметр. Правильно, нигде. Так как на эффективность нейтрализации выхлопа влияют только два фактора. Сколько драгметаллов нанесено и в каком виде. Но все равно в любом импортном катализаторе этих драгметаллов примерно в десять раз больше, чем в ремонтном аналоге.

Низкое содержание драгметаллов и упрощенная матрица приводят к тому, что ошибка по эффективности каталитической активности (P0420) загорается почти сразу. Тем, кто все-таки хочет ставить подобные изделия, мы сразу предлагаем отключить на программном уровне катализатор, чтобы не выскакивала ошибка и выбирать только продукцию на металлической основе. Керамика опасна тем, что может попасть в мотор.

Единственный плюс универсального катализатора только в том, что выхлоп с ним менее токсичный.

Керамический ремонтный катализатор Евро-4 якобы произведенный в Германии

Сменный каталитический блок Евро-4 на металлическом носителе

Статьи по теме

  • Зачем удалять катализатор?

Kia Rio: Глушитель: Снятие и установка — Система впуска и выпуска — Механическая система двигателя

1.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.


Момент затяжки

Без датчика батареи:

7,8 ~ 9,8 Н·м (0,8 ~ 1,0 кгс·м, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)

С датчиком батареи:

4,0 ~ 6,0 Н·м (0,4 ~ 0,6 кгс·м, 3,0 ~ 4,4 фунт-фут)


2.

Отсоедините разъем заднего кислородного датчика (А).


3.

Снимите передний глушитель (А).


Момент затяжки:

39,2 ~ 58,8 Н·м (4,0 ~ 6,0 кгс·м, 28,9 ~ 43,4 фунт-фут)



4.

Снимите центральный глушитель (А).


Момент затяжки:

39,2~58,8 Н.м (4,0~6,0 кгс.м, 28,9~ 43,4 фунт-фут)



5.

Снимите основной глушитель (А).


6.

Установка производится в порядке, обратном снятию.


  

При установке заменить на новые прокладки.

Процедура замены центрального глушителя с помощью хомута

По гарантии: Замените центральный глушитель в сборе.

Гарантия не распространяется: можно заменить центральный глушитель. процедура ниже.

1.

Убедитесь, что зажимная часть центрального глушителя в сборе повреждены или деформированы.

Если глушитель слишком корродирован, чтобы его можно было зажать, замените центральный глушитель. сборка.


2.

Запишите зазор (A, B, C, D, E, F) между хвостовиком (или хвостовиком). отделка) и задний бампер.

[Тип трубы]

[Тип отделки]

[Встроенная в бампер отделка]


3.

Снимите каталитический нейтрализатор и центральный глушитель (А).


4.

Отрежьте центральный глушитель, как указано ниже.

[С вмятиной]

А.

Вырежьте переднюю вмятину глушителя.

[Без вмятины]

А.

Разрежьте глушитель, ориентируясь на переднюю вмятину A/S. глушитель, как показано на рисунке ниже.

[глушитель А/С]

А.

Вырежьте заднюю вмятину на глушителе A/S.



  

Чтобы предотвратить утечку, удалите ржавчину на зажимном часть или заусенец на режущей части.

Разрежьте трубу вертикально.


  

Труборез доступен для вертикальной резки трубы .


Используйте ножовку, как описано ниже, если труба фрезер недоступен.

1.

Отметьте положение резки, чтобы разрезать трубу вертикально.


2.

Отрежьте трубу по линии разметки с помощью ножовки.


5.

Установите центральный глушитель.

(1)

Установите каталитический нейтрализатор (А) и центральный глушитель. (B) для A/S, слегка, но не полностью, затянув гайки.



  

При установке глушителя замените прокладку с новым.

(2)

Поместите хомут (А) между режущей частью каждой трубы. и слегка, но не полностью, затяните хомут.


(3)

Затяните каталитический нейтрализатор и центральный глушитель. с заданным крутящим моментом.


Момент затяжки :

39,2–58,8 Н·м (4,0–6,0 кгс·м, 28,9–43,4 фунт-фут)


(4)

Сравните зазор между хвостовой трубой (или хвостовой отделкой) и задний бампер с записью, измеренной перед снятием центральный глушитель в сборе.


  

Если выхлопная труба установлена ​​иначе, чем в исходное положение, возможно повреждение бампера теплом трубы или помехой между хвостовой трубой и задний бампер.

(5)

Не затягивайте хомут одновременно. Затяните зажим гайки с указанным крутящим моментом, по очереди.


Момент затяжки :

17,6–23,5 Н·м (1,8–2,4 кгс·м, 13,0–17,4 фунт-фут)




  

Не используйте повторно зажим, который был полностью затянут. Повторное использование полностью затянутого хомута может привести к утечке.

    Глушитель: Компоненты

    1. Передний глушитель 2. Каталитический нейтрализатор и центральный глушитель в сборе. 3. Основной глушитель 4. Прокладка 5. Вешалка …

    Электрическая система двигателя

    См. также:

    Принципиальная схема
    (М/Т) (В) …

    Установка педали акселератора
    1. Установка обратна снятию. Установка модуля педали акселератора орех: 12,7~15,7 Н.м (1,3~1,6 кгс.м, 90,4 ~ 11,6 фунта- …

    Точка измерения
    Измерения следует проводить в центре отверстия. …

    Kia Rio симптомы, причины и диагностика забитого каталитического нейтрализатора

    Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы автомобиля Kia Rio, и его основной задачей является преобразование выхлопных газов, таких как окись углерода и углеводороды, которые вредны для здоровья и окружающей среды. в менее вредные побочные продукты, такие как углекислый газ и газообразный азот. Если каталитический нейтрализатор в вашем Rio засорится, это может повлиять на работу вашего автомобиля.

    Kia Rio – (Grzegorz Czapski / Shutterstock)

    Симптомы

    Наиболее распространенными признаками засорения каталитического нейтрализатора в Kia Rio являются: ограниченная производительность выше определенной скорости или потеря производительности, неравномерная работа двигателя, необычные выхлопные газы. запах, плохая экономия топлива, горит индикатор проверки двигателя, а иногда и дребезжащие звуки.

    Плохое ускорение

    Наиболее очевидным признаком забитого каталитического нейтрализатора в Kia Rio является медленное ускорение или ухудшение работы двигателя. Когда вы нажимаете педаль газа из положения остановки, автомобиль сначала может нормально разгоняться. Но после достижения определенной скорости производительность двигателя будет падать из-за закупорки возрастающих выхлопных газов в системе. Даже полное нажатие на педаль газа не поможет, вместо этого двигатель может чихнуть сильнее.

    Плохая экономия топлива

    Когда двигатель не может нормально дышать из-за забитого каталитического нейтрализатора, двигатель сжигает больше топлива.

    Неудачный тест на выбросы

    Когда каталитический нейтрализатор в Rio выходит из строя, он теряет способность должным образом фильтровать токсичные выхлопные газы, поступающие из двигателя. Это приводит к тому, что автомобиль не проходит тест на выбросы. При заметной потере производительности, высоком расходе топлива и более вредных выбросах в выхлопной трубе обязательно следует рассмотреть неисправный каталитический нейтрализатор.

    Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора в Kia Rio

    Все каталитические нейтрализаторы рано или поздно выходят из строя, поскольку это быстроизнашивающаяся деталь. Со временем углеродные отложения накапливаются и забивают каталитический нейтрализатор, особенно если автомобиль проехал много километров. Каталитические нейтрализаторы

    имеют сотовую структуру с крошечными порами, покрытыми платиной, родием или палладием в зависимости от стадии катализатора. Если эти поры забиваются, выхлопные газы не могут пройти через них.

    Сколько служат катализаторы?

    На срок службы влияет множество факторов, но обычно каталитические нейтрализаторы служат около 100 000 миль или 10 лет в Рио. Однако он может выйти из строя намного раньше из-за загрязнения, перегрева или физического повреждения. Например, из-за проблем с системой зажигания или при утечке масла или охлаждающей жидкости в камеры сгорания из-за изношенных поршневых колец или пробитой прокладки ГБЦ.

    Использование неподходящего типа топлива, например этилированного бензина, также может привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора.

    Неисправные датчики O2 — основная причина преждевременного выхода из строя каталитического нейтрализатора

    Датчик O2 в Rio контролирует уровень кислорода в выхлопных газах, выходящих из двигателя, и передает данные блоку управления, который постоянно регулирует соотношение воздух-топливо. соотношение в двигателе. Если кислородный датчик выходит из строя, он отправляет неверные показания в блок управления, что приводит к плохому соотношению воздух-топливо.

    Слишком богатая топливная смесь, т.е. когда в камеры сгорания впрыскивается слишком много топлива и не хватает воздуха, может повредить каталитический нейтрализатор в Киа Рио. Обычно это происходит из-за неисправного датчика кислорода на входе, но также может произойти из-за неисправного датчика массового расхода воздуха или изношенных свечей зажигания. Любое несгоревшее топливо в двигателе, попадающее в выхлопную систему, воспламеняется в каталитическом нейтрализаторе. Это разрушает внутреннюю обшивку преобразователя и неизбежно приводит к полному выходу из строя.

    Как проверить неисправность катализатора в Киа Рио?

    Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического устройства относительно надежно. Если вы видите какой-либо код неисправности от P0420 до P0424 или от P0430 до P0434 в сканере OBD2, это указывает на проблему с каталитическим нейтрализатором. Однако это не всегда так, так как неисправный кислородный датчик также может вызывать коды каталитического нейтрализатора. Поэтому необходимо тщательно изучить вопрос, прежде чем рассматривать замену очень дорогого каталитического нейтрализатора в вашем Rio.

    Рекомендуемое видео

    Температурный тест

    Измерение температуры каталитического нейтрализатора в вашем Rio также может помочь вам определить возможные внутренние ограничения, вызывающие избыточное противодавление. Для этого теста можно использовать инфракрасный термометр.

    1. Запустите двигатель вашего Kia Rio и подождите, пока он не достигнет нужного уровня рабочей температуры.
    2. Поднимите автомобиль, чтобы обеспечить легкий доступ к каталитическому нейтрализатору.
    3. Измерьте температуру на входе и выходе каталитического нейтрализатора с помощью инфракрасного термометра и сравните показания.
    4. Если разница температур выше 10 градусов по Цельсию или 50 градусов по Фаренгейту, то, скорее всего, забит каталитический нейтрализатор.
    Если впускной патрубок каталитического нейтрализатора значительно горячее выпускного патрубка (более 50°F), внутренняя сотовая структура нейтрализатора может быть засорена.

    Проверка противодавления выхлопных газов

    Есть более точный способ проверить, не забит ли каталитический нейтрализатор в вашем Киа Рио. Для этого теста все, что вам нужно, это манометр с фитингом для шланга.

    1. Открутите датчик кислорода рядом с входом каталитического нейтрализатора в вашем Rio.
    2. Подсоедините шланг манометра к тому месту, где вы сняли кислородный датчик.
    3. Запустите двигатель и подождите, пока он не прогреется до рабочей температуры.
    4. Если противодавление на манометре превышает 0,2 бар (3 фунта на кв. дюйм), это означает, что каталитический нейтрализатор забит.

    Используйте сканер OBD2 для диагностики

    Поскольку Kia Rio оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Сканеры

    OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

    Чтобы приступить к устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический прибор к вашему Rio. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным.

    В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Rio.

    Диагностические коды ошибок для каталитического нейтрализатора

    Ниже приведены все коды ошибок, указывающие на проблему с каталитическим нейтрализатором.

    • P0420 = Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1)
    • P0421 = Эффективность катализатора разминки ниже порога (банк 1)
    • P0422 = Эффективность основной катализатора ниже порога (Bank 1)
    • P0423 = ATTALICHED CATELSTSTSTSTSTSTSTSTSTSTSTINGINGINTICES. = Температура нагретого катализатора ниже порогового значения (ряд 1)
    • P0430 = Эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд 2)
    • P0431 = Эффективность прогрева катализатора ниже порогового значения (ряд 2)
    • P0432 = Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
    • P0433 = Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
    • P0434 = Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 2)

    Conclusion

    Если ваш Kia Rio проехал более 100 000 миль и вы видите заметное снижение производительности при высоком расходе топлива, обязательно следует рассмотреть неисправный каталитический нейтрализатор. Однако из-за высокой стоимости компонента рекомендуется выполнить несколько диагностических тестов, чтобы убедиться, что каталитический нейтрализатор действительно является причиной проблемы.

    В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему для вас.

    Как почистить катализатор Киа Рио?

    Каталитический нейтрализатор является важным компонентом современных автомобилей, поскольку он очищает выхлопные газы вашего автомобиля и, таким образом, соответствует современным стандартам загрязнения. Однако не исключено, что он может оказаться засоренным или поломанным, в этом случае замена или чистка принципиальны. Сегодня мы проверим как почистить катализатор на киа рио? Для этого, для начала, мы объясним, в каких ситуациях может быть интересна очистка каталитического нейтрализатора вашего Киа Рио, а затем, как выполнить эту очистку, чтобы восстановить эффективность каталитического нейтрализатора вашего автомобиля.

    Зачем вам чистить каталитический нейтрализатор вашего Kia Rio?

    В этом первом разделе мы расскажем вам, почему может быть полезно очистить катализатор вашего Kia Rio 9.0535 . Очевидно, для некоторых из вас это может показаться очевидным, но большинство из вас не знает, как это работает, и результаты грязный каталитический нейтрализатор .

    Назначение и функционирование каталитического нейтрализатора автомобиля Kia Rio

    .
    Каталитический нейтрализатор вашего Киа Рио имеет задачу избавляться от вредных выхлопных газов связанных с работой вашего двигателя. Очевидно, что это один из основных компонентов, которые борются с загрязнениями, выделяемыми вашим Kia Rio. Он преобразует эти вредные газы в воду или экологически чистые газы. Чтобы преобразовать эти газы, катализатор вашего Киа Рио сетка из драгоценных металлов, которая при прохождении газов при высокой температуре разрушает их в результате химической реакции . Каталитический нейтрализатор может работать только от 400°, поэтому необходимо избегать засорения каталитического нейтрализатора вашего Kia Rio. Если вы планируете совершать достаточно длительные поездки, чтобы неоднократно нагревать его (рассчитывайте более 10 километров, чтобы катализатор достиг нужной температуры), это позволит вам оптимизировать срок службы этой детали и поддерживать максимальную эффективность двигателя.

    Результаты грязного или неисправного каталитического нейтрализатора на Kia Rio

    Теперь мы узнаем, какими могут быть результаты грязного или неисправного каталитического нейтрализатора на Kia Rio . Это позволит вам установить симптомы, которые должны сообщить вам о неисправности вашего каталитического нейтрализатора, вот список симптомов неисправного каталитического нейтрализатора:

    • Каталитический нейтрализатор вашего Kia Rio заблокирован: Как мы заявили раньше, если вы совершаете слишком короткие поездки, как 50% людей, он не успеет запуститься, и каталитический нейтрализатор забьется выхлопными газами.
    • Включение индикатора двигателя: : После засорения каталитического нейтрализатора может загореться индикатор двигателя вашего Kia Rio, не раздумывая, обратитесь к нашей статье, чтобы узнать, как его выключить.
    • Неисправный лямбда-зонд : Катализатор функционирует в тесной связи с лямбда-зондами до и после него, они будут анализировать воздух, проходящий внутри него, если он забит, у датчиков вообще тоже будут проблемы.
    • Металлический шум из выхлопной трубы: Если катализатор умер, вы должны услышать этот шум, что означает, что керамика повреждена.

    Почему вы должны чистить каталитический нейтрализатор вашего Kia Rio

    Прежде чем мы закончим шаг, который вас, вероятно, больше всего интересует, как очистить каталитический нейтрализатор Kia Rio? Мы научим вас, почему вам может быть важно провести эту уборку. Очевидно, что каталитический нейтрализатор является очень дорогим компонентом (около 500 евро с установкой, цена может отличаться в зависимости от двигателя). В дополнение к тому, что он больше не подходит для при прохождении технического контроля может возникнуть риск перерасхода топлива . Наконец, последний интерес заключается в том, что очистка каталитического нейтрализатора не так уж и дорога, и многократное выполнение этой процедуры сэкономит вам много денег.

    Как чистить каталитический нейтрализатор на Киа Рио?

    Наконец, вот шаг, который, вероятно, вызвал у вас наибольший энтузиазм в этом руководстве: как очистить каталитический нейтрализатор вашего Kia Rio? Знайте, что эта процедура очень проста и что для ее выполнения есть два метода:

    • Регулярная очистка каталитического нейтрализатора вашего Kia Rio: Эта стратегия особенно эффективна для людей, которые в основном совершают короткие поездки . Для этого нет ничего проще, время от времени совершают длительную поездку (около 30 минут для повышения эффективности процесса), думая о том, чтобы заставить свой двигатель поднять обороты, чтобы температура в катализаторе увеличилась.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *