Удлинение рамы ГАЗели в Нижнем Новгороде
Наша компания предлагает невысокие цены на услуги по удлинению рамы ГАЗели в Нижнем Новгороде и области. С помощью такого переоборудования можно существенно расширить функциональные возможности транспортного средства. Во время проведения работ используется швеллер из низколегированной конструкционной стали соответствующего сечения. В качестве крепежных элементов выступают стальные заклёпки диаметром 10 и 12 мм.С помощью удлинения ГАЗели можно существенно увеличить колесную базу автомобиля, что будет сделано не в ущерб его грузоподъемности и манёвренности. За счет увеличения длины появляется возможность транспортировки крупногабаритных грузов. Подобное решение станет оптимальным для частных водителей и других перевозчиков.
При регистрации удлинения ГАЗели потребуется взаимодействовать с Госавтоинспекцией, чтобы официально зарегистрировать внесенные в конструкцию авто изменения. Все эти действия за вас выполнит наша компания. Последовательность действий примерно следующая:
- Подготовка документов.

- Получение заключения предварительной экспертизы.
- Подача документации в ГИБДД.
- Проведение удлинения рамы ГАЗели (в нашей организации, занимающейся этими работами).
- Получение заявления-декларации, копий сертификатов от СТО.
- Техосмотр транспортного средства.
- Получение протокола безопасности.
- Повторный осмотр транспортного средства, подача документов, после чего собственнику выдаётся свидетельство СКТС.
- Внесение изменений в ПТС
Примеры нашей работы
- Удлинение рамы Газель под Еврофургон 4.2м
- Удлинение рамы Газель под Еврофургон 5.2м
- Удлинение рамы Газель под Еврофургон 6.2м
- Удлинение рамы Газель под Еврофургон 6.8м
Преимущества сотрудничества с нами
Наша компания давно работает в сфере удлинения ГАЗели («Некст» и других).
В нашей фирме – опытные и квалифицированные специалисты, которые хорошо знакомы со всеми особенностями выполнения подобных работ по изменению конструкции ТС. К преимуществам сотрудничества с нами относятся:
- профессиональные консультации от специалистов по вопросам сотрудничества и оказания услуги;
- демократичные цены на все виды работ, которые предлагаются в каталоге нашего сайта;
- персональный подход к клиентам, гибкая ценовая политика;
- широкий перечень видов услуг по внесению изменений в конструкцию автотранспорта;
- помощь заказчикам в оформлении всех документов в ГИБДД;
- специальные расценки и условия сотрудничества для постоянных клиентов.
Позвоните нам, чтобы уточнить, сколько стоит удлинение ГАЗели в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам, озвучат примерные цены на интересующие вас услуги, примут вашу заявку.
Регионы оказания услуг: Нижний Новгород, Краснодар, Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Москва, Казань, Чувашская Республика, Чебоксары.
Как удлинить раму на Газели Некст Фермер до 4 или 6 метров
Удлинение Газели своими руками невозможно. Изменить конструкцию транспортного средства могут только профессионалы. Подобный тюнинг Газели проводится с помощью специального оборудования.
Вернуться к оглавлению
Содержание
- 1 Процесс модернизации
- 2 Модификация «Фермер»
- 2.1 Дополнительные работы
- 3 Модификация «Бизнес»
Процесс модернизации
Чтобы удлинить раму Газели, специалисты проводят следующие работы:
Схема с размерами для удлинения рамы Газели
- расчет размера штатной рамы;
- демонтаж с автомобиля различных узлов и агрегатов;
- выполнение 2 надрезов рамы;
- в местах надреза устанавливают швеллеры, удлиненная база фиксируется к стандартной раме болтами;
- сборка демонтированных деталей и узлов;
- удлинение карданного вала, грузовой платформы, шлангов тормозной жидкости и электропроводки задней оптики;
- монтаж нового троса для ручника.
С помощью подобного тюнинга длина кузова может достигать 4,5 либо 6 м. Такие габариты позволяют перевозить любые грузы (объем 20-35 куб). Удлинение рамы Газель имеет свои минусы:
Размеры удлинения рамы грузовика Газель
- уменьшение грузоподъемности транспортного средства;
- высокий риск появления трещин в тюнингованной раме;
- перерегистрация транспорта в ГИБДД;
- повышение нагрузки на мотор и задний мост;
- увеличивается расход топлива.
После удлинения рамы колесная база транспортного средства увеличивается на 600 мм, а свес — на 460 мм. При этом повышается функциональность, улучшаются технические характеристики Газели. Так как «новая» машина остается легким грузовиком, после удлинения кузова технический паспорт не меняется.
Удлинение рамы Газель производится с учетом габаритов перевозимого груза. Для перевозки мебели и крупной бытовой техники рекомендуется удлинять Газель до 6 м.
При этом установка швеллера производится с помощью заклепок.
Такое соединение, в отличие от обычного винтового, более надежное и долговечное. При проведении подобного тюнинга особое внимание уделяют дополнительным узлам транспортного средства — рессорам, элементам тормозной системы.
Можно удлинить кузов Газели для последующей установки автолавки, фургона-мастерской либо мобильного автосервиса. В последнем случае можно оказывать автосервисные услуги прямо на трассе, где нет конкурентов. Можно установить своими руками на удлиненную базу легкого грузовика Газель фургон-магазин или «экспресс-кафе». Распространенной ошибкой считается самостоятельное удлинение Газели любой модификации путем наставки задних рессор.
Вернуться к оглавлению
Модификация «Фермер»
Прежде чем удлинить кузов Газели «Фермер», изучается рамная конструкция. Она состоит из 2-х продольных лонжеронов и поперечных элементов.
Для удлинения рамы применяется вставка. Кабина устанавливается через резиновые подушки. Бортовая удлиненная платформа монтируется на специальные элементы.
Мотор тюнингованной Газели «Фермер» фиксируется 3-мя точками — КП и с помощью резиновых подушек, расположенных на передней траверсе.
К удлиненной раме фиксируют рессоры, бензобак. Внутри конструкции прокладывают тормозные трубки и электропроводку к задним фарам. Конструкция удлиненной Газели модификации «Фермер» будет надежной, если сборка произведена правильно. Но прежде, чем удлинить Газель, специалисты учитывают ее стандартную грузоподъемность.
Пример крепления удлиненной рамы Газели
У бортовой удлиненной Газели этот показатель не превышает 1,5 т, а у «Фермера» еще меньше (так как грузовик укомплектован тяжелой двухрядной кабиной). Буксировка тюнингованного «Фермера» проводится редко. При этом рекомендуется тянуть легкий грузовик в натяг, без рывков.
В противном случае можно вырвать заднюю перемычку. Устранить такую проблему можно, вварив в поврежденное место 120 швеллер.
Чтобы удлинить Газель качественно, особое внимание рекомендуется уделить геометрии рамной конструкции, элементам крепления. При сборке конструкции кабину, кузов, мотор и прочие узлы необходимо хорошо закрепить. Если в процессе эксплуатации удлиненной базы Газель «Фермер» появились в раме трещины, тогда производятся сварочные работы. При наличии сварочного аппарата и опыта работы с ним ремонт производится своими руками. В противном случае потребуется обратиться за помощью к автомастеру.
Чтобы заварить удлиненную раму, изготавливается из листа 3-4 мм накладка в форме ромба. Для обварки конструкции чаще применяется полуавтомат. Для оформления Газели «Фермер» с заваренной рамой в ГАИ потребуется предоставить акт выполненной работы из автосервиса.
Дополнительные работы
В некоторых случаях удлиненная рама не подлежит сварке.
В таком случае конструкция заменяется новой рамой. Подобная ситуация наблюдается при появлении трещины на траверсе, к которой фиксируется мотор. Специалисты советуют усиливать рамную конструкцию автомобиля, если предусматривается установка тяжелого фургона, холодильника на Газель. Для этого монтируется дополнительный швеллер, который входит в состав фургона.
Пример усиления рамы Газели специальными ушками
Для проведения подобного тюнинга заменяем последние элементы усиленным надрамником. Предварительно необходимо отсоединить все крепления, снять платформу. Конструкция устанавливается по всей длине заводского кузова Газели. Усиленная рама фиксируется на 4 упора по каждому углу. Для проведения такой работы применяется домкрат большой грузоподъемности.
Поэтому при его отсутствии потребуется обратиться за помощью в автомастерскую либо купить данный механизм на авторынке.
При неправильной эксплуатации (из-за перегруза) удлиненной Газели может согнуться рама. В таком случае требуется усилить кузов. Заводской кузов легкого грузовика состоит из 2-х сваренных между собой половинок.
Процесс усиления кузова Газели
В середине конструкции предусмотрены крепления для заднего борта. Рамная конструкция разрезана и состыкована. Точечное крепление заводского кузова и большой свес способствуют неравномерному распределению нагрузки. При этом рама изгибается.
Чтобы самостоятельно усилить удлиненную Газель, потребуется домкрат большой грузоподъемности. Специалисты советуют усилить кузов целиком, на всю длину транспортного средства. Предварительно кузов крепится стремянками через доску. С помощью дополнительного надрамника усиливается не только кузов, но и рама автомобиля.
Вернуться к оглавлению
Модификация «Бизнес»
Газель 3302 и ее преемник серии «Бизнес» — грузовики малотоннажного класса, которые обладают следующими преимуществами:
- простая конструкция;
- дешевое обслуживание.

Но к минусам такой Газели Бизнес специалисты относят частые поломки и необходимость удлинения рамы для перевозки крупногабаритных строительных материалов. Вне зависимости от серии удлиненной Газели, для продления эксплуатационного срока легкого грузовика рекомендуется одновременно произвести следующие работы:
- Заменить стандартные масляные амортизаторы газовыми аналогами. Последние агрегаты стоят дороже первых в 2 раза. Производится замена не только задних, но и передних амортизаторов (для плавности хода всего кузова).
- Для незначительного поднятия автомобиля используют проставки в пружины.
- Монтаж пневматической подвески. Такой тюнинг удлиненной Газели улучшает ходовые характеристики, позволяя регулировать жесткость подвески и клиренс в широком диапазоне.
Вышеперечисленные работы можно производить своими руками либо доверить профессионалам.
Руководство по размерам велосипедной рамы| Рассчитать размер рамы
Таблица размеров велосипедной рамы | Рассчитать размер кадра | Газель Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Чтобы получать удовольствие от езды на велосипеде, важно, чтобы вы удобно и правильно сидели на велосипеде. Размер рамы вашего велосипеда — это высота рамы вашего велосипеда в сантиметрах. Какой размер рамы вам нужен, зависит от ряда факторов: вашего внутреннего шва, типа велосипеда или положения сидя.
Мы будем рады помочь вам подобрать правильный размер велосипеда.
Рассчитайте размер вашей рамы Нужен личный совет?
Какой размер велосипедной рамы мне нужен?
Мы предоставим вам 2 или 3 размера в зависимости от вашего роста.
Нужна помощь? Зайдите в один из наших велосипедных магазинов.
Длина тела (см)
Нужен личный совет?
Посетите наши велосипедные магазины
Нужен личный совет?
Вы можете легко рассчитать размер рамы в наших веломагазинах. У наших специалистов есть велосипеды с разным размером рамы
и будем рады помочь вам определить идеальный размер велосипедной рамы. Вы также можете протестировать несколько велосипедов с разной высотой рамы, чтобы всегда покупать правильный велосипед.
Найти магазин
Обзор размеров велосипедной рамы
Размер рамы вашего велосипеда можно легко рассчитать на основе вашего роста. Размер рамы выражается в сантиметрах, это длина вертикальной трубы в вашей раме: труба, из которой торчит седло. В приведенной ниже таблице размеров велосипедной рамы вы можете рассчитать размер рамы в зависимости от своего роста.
Это указание.
| Длина (см) | Размер рамы велосипеда (см) | Типоразмер |
| 1,50–1,60 м | 42 | ХХS |
| 1,55 м — 1,65 м | 44 | ХС |
| 1,60–1,70 м | 45* | С |
| 1,55–1,70 м | 46 | С |
| 1,60–1,70 м | 49 | С |
| 1,60–1,70 м | 51 | С |
| 1,65 м — 1,78 м | 50* | М |
| 1,65 м — 1,78 м | 53 | М |
| 1,65 м — 1,78 м | 54** | М |
| 1,73–1,85 м | 55* | л |
| 1,73–1,85 м | 57 | л |
| 1,73 м — 1,85 м | 59** | л |
| 1,80–1,95 м | 60 | XL |
| 1,80–1,95 м | 61 | XL |
| 1,80–1,95 м | 64 | XL |
| 1,80–1,95 м | 66 | XL |
| 1,90–2,05 м | 65 | ХХL |
| *Только на Газель Медео **Только в Lifestyle |
Часто задаваемые вопросы о размерах рамы
Почему вы рекомендуете несколько размеров велосипедной рамы?
У нас есть различные рамки разных размеров.
Например: Газель Медео выпускается в размерах 45, 50, 55 и 60. Газель Оранжевая выпускается в размерах 42, 46, 49, 53, 57, 61, 65. Размер рамы велосипеда на Газели всегда указывается в сантиметрах и представляет собой расстояние между: верхней частью подседельной трубы и центром каретки.
Поскольку мы используем разные рамы для наших велосипедов, вы можете получить рекомендации по выбору рам разных размеров. Особенно если у вас средний рост, почти каждый велосипед доступен с подходящим размером рамы.
Кроме того, ваш идеальный размер рамы зависит от ряда факторов: типа велосипеда (например, электровелосипед или городской велосипед), вашего внутреннего шва, положения сидя и от того, хотите ли вы пружинное седло. Личные предпочтения также важны. Мы всегда советуем пройти тест-драйв, чтобы вы могли сами ощутить разницу в размерах рамы.
Могу ли я сам измерить размер рамы?
Размер рамы велосипеда можно рассчитать самостоятельно, измерив внутренний шов.
Но как это сделать?
- Рулетка
- Снимите обувь и носки и поставьте ноги на расстоянии 20 см друг от друга
- Измерить (или измерили) расстояние от креста до земли
- Умножьте расстояние на 0,68: это ваш идеальный размер кадра
- У вас есть велосипед с подвесным подседельным штырем? Затем рассчитайте: размер кадра минус 4
Где я могу узнать размер рамы моего велосипеда Газель?
Размер рамы вашего велосипеда «Газель» указан на наклейке возле каретки, над замком или на трубе под седлом.
Нужна помощь с измерением?
Вы сами не можете разобраться? Затем посетите магазин велосипедов Gazelle в вашем районе, чтобы определить размер рамы.
Найти ближайший магазин
Сравните велосипеды
Сравнивать
От Стайного Жирафа до Изящной Газели
Автор
Райан Браун
Я часто шучу о некоторых старшеклассниках, с которыми я работаю, которые выглядят как «маленькие жирафы» из-за отсутствия контроля над своим телом. Мобильность, определяемая как «способность двигаться или быть легко перемещенным» 9.0029 будет самым важным фактором в вашей способности эффективно проводить тренировки. Если вы не можете достичь правильных позиций, вы не будете столь же эффективны. Я считаю, что ваша тренировка
должна постоянно улучшать качество ваших движений, и разминка — лучшее место для этого.
Я шучу насчет сравнения с детенышем жирафа, но все мы видели человека, который приходит в спортзал и, кажется, не может понять ни одной подсказки, которую вы ему даете. Этот человек просто не понимает, где находится его тело. Кинестетическое осознание имеет решающее значение для приобретения новых навыков, и когда у человека его нет, наша разминка должна быть разработана таким образом, чтобы поставить его в выгодное положение для его улучшения.
Как нам это сделать?
Увеличиваем их контакт с землей.
Тем самым мы увеличиваем проприоцептивную информацию, которую получает их мозг. Мы также увеличиваем их устойчивость за счет увеличения контакта с полом. Используя эти развивающие позиции, мы готовим тело к тренировкам, заново обучая его двигаться каждый божий день. Мы переходим от наиболее устойчивых положений (лежа на спине) к наименее устойчивым положениям (стоя, приземления, прыжка). Часто нам нужно поставить людей в правильное положение, чтобы они могли понять, что такое правильное положение. Возврат в полусидячее положение из приседания увеличивает ваш контакт с землей, вход от механорецепторов и искусственную устойчивость. Это облегчает вашему телу обучение правильному положению при выполнении повторений, необходимых для обучения, и наращивает силу для поддержания. Иногда наше дерьмовое качество движений связано не с недостатком диапазона движения, а с тем, что наше тело не понимает, как контролировать этот диапазон движения.
Правда в том, что это не просто стратегия разминки. Скорее, это стратегия обучения людей движению. В зависимости от уровня способностей ваших клиентов, это может быть целая стратегия обучения. Однако для большинства разминка — это лучшее время, чтобы реализовать ее.
Чтобы узнать больше о том, как Райан и доктор Куинн Хенок учат мобильности и закрепляют правильную технику тренировок (плюс многое другое), купите экземпляр семинара Дерби-Сити в магазине Джаггернаута. Просто нажмите на картинку выше.Позиции
90/90
Поза 90/90 — самая стабильная и базовая позиция. Когда ваша спина прижата к полу, ваш позвоночник полностью поддерживается. Ваши ноги на стене гарантируют, что ваше тазовое дно и диафрагма обращены друг к другу, что дает вам хорошее положение, чтобы использовать свой пресс и
делать большие полные вдохи.
Лежа на боку
В положении лежа на боку устойчивость пола обеспечивает нейтральное положение позвоночника, а колени можно согнуть, чтобы уменьшить потребность в разгибании бедер и улучшить положение поясницы.
На спине
Положение лежа на спине, ноги вытянуты. Тело выигрывает от этого положения, так как пол обеспечивает стабильность позвоночника, но вытянутые ноги требуют большего разгибания бедра и, следовательно, являются более сложными. Потребность в большем разгибании тазобедренного сустава требует гораздо большей силы пресса, чтобы поддерживать связь между диафрагмой и тазовым дном.
Четвероногое
Четвероногое положение может быть на локтях и коленях или на руках и коленях. Это начальная позиция ползания. Эта позиция обеспечивает хорошую стабильность бедер и плеч, требуя при этом, чтобы вы сами создавали устойчивость позвоночника.
Полустоя на коленях
Полустоя на коленях — это первое вертикальное положение. Вы вынуждены разгибать бедра, сохраняя стабильность и положение позвоночника. Другое бедро сгибается под углом 90 градусов, чтобы поддерживать правильное положение позвоночника.
Связанный: Три причины, по которым позиция полуна коленях улучшит вашу тренировку стыков между вами и стабильной поверхностью (полом).
Встать
Наконец-то встать на ноги. Это положение, в котором выполняется большинство наших движений. Требование полного разгибания бедра, внутреннего вращения, подвижности плеч и позвоночника… работает. О, и теперь вы также должны быть в состоянии поддерживать устойчивую ногу, ваш единственный контакт с землей.
Итак, что это значит?
Вот так это работает. Вы используете движение как оценку. Если они не могут выполнить движение в положении стоя, тогда вы регрессируете до высокого или полустоящего на коленях. Если они не могут поддерживать эту позицию, вы продолжаете регрессировать. В качестве разминки вы можете просто начать снизу и пройти всю последовательность, просто чтобы убедиться, что у вас все работает так, как должно.
.
Дыхание 90/90
Вращение плеча лежа на боку внутрь/наружу
Тяга на четвереньках
Жим стоя на коленях
Жим стоя на коленях
Жим
Это не единственные комбинации.
Существует почти неограниченное количество упражнений, которые вы можете заменить в каждой позиции. Важно (и именно здесь начинается «преодоление разрыва между силовым тренером и физиотерапевтом»), что КАЖДОЕ ДВИЖЕНИЕ ДОЛЖНО ВЫПОЛНЯТЬСЯ СОВЕРШЕННО.
Если вы выполняете поясничный марш в положении лежа и делаете это не идеально, значит, вы зря тратите время. Поясничные марши на спине не сделают вас сильнее. Они используются, чтобы закрепить хороший образец движения, а затем использовать как этот хороший образец движения, так и ваши собственные мышцы, чтобы помочь вам лучше выровнять кости. Однако выполнение их с небольшим расхождением укрепляет плохую позицию. Правильная тренировка этих движений требует базового понимания анатомии и биомеханики, которыми мы, как силовые тренеры, должны обладать. Чем лучше вы понимаете тело и можете установить базовую линию того, как должно выглядеть движение, тем лучше вы сможете распознать недостатки в позиции ваших клиентов/спортсменов.
Подстановочные знаки
Я большой поклонник Тима Ферриса. Я прочитал 4-часовую рабочую неделю пару лет назад, и это полностью изменило то, как я делаю все в своей жизни; почти весь путь, которым я смотрел на жизнь. Он часто говорит об изучении 20%, которые научат вас 80% того, что вам нужно знать. Вот что я чувствую, что мы нашли с этими двумя подстановочными знаками. Это ваши лайфхаки для мобильности. Управляйте своим дыханием и положением ног во всех своих движениях, и вы позаботитесь о том, чтобы по крайней мере 80% всех действий выполнялись правильно.
Дыхание
Если вы не смотрели видео и не узнавали, как научить себя и своих клиентов правильному дыханию, то вы действительно оставляете желать лучшего. Дыхание — это самое важное, что вы когда-либо сделаете за всю свою жизнь. Вы делаете это примерно 20 000 раз в день, и это является ключом к повышению устойчивости корпуса при поднятии тяжестей, беге, прыжках, метании или просто движении в целом.
Хорошее дыхание также является ключевым фактором в поддержании хорошей осанки. Когда вы посмотрите наши видео, вы заметите, что начало всего, что мы делаем, — это хороший, полный вдох. Сосредоточьтесь на дыхании в последовательности живот, нижняя часть спины, грудь, а затем заканчивайте на верхней части спины. Использование дыхания в качестве начального сигнала для всех наших корректирующих позиций повысит их эффективность примерно на 10 000%. (фактическое увеличение эффективности может отличаться)
Ноги
Ваши ноги приподняты. Я могу с достаточной долей уверенности сказать, что независимо от того, кто это читает, я буду прав. В наши дни мы рождаемся в обуви, фактически постоянно носим шину на ногах. Ваши ноги — это основа, на которой отдыхает ваше тело, пытающееся сопротивляться силам гравитации в течение всего дня. Поэтому, если они ошибаются, это вызовет компенсацию по всей цепочке.
Структурирование разминки
При разминке наша цель — подготовить тело к движению.
Это означает, что мы не только хотим улучшить выравнивание тела, мы хотим увеличить температуру тела, амплитуду движения, скорость и частоту, чтобы создать условия для оптимальной работы. Для многих начинающих клиентов базовое продвижение от пола к потолку будет достаточным стимулом для прогресса. Однако, когда ваши спортсмены готовы к более сложным движениям в своей тренировке, нам нужно следовать другой последовательности, чтобы подготовить тело к этим более сложным движениям.
Самостоятельный миофасциальный релиз
Это то, что все постоянно делают. В Интернете есть множество видеороликов с причудливыми способами развернуться или покопаться в своих неприятных моментах. Это время, когда вы можете сделать некоторые из этих вещей. Не переусердствуйте. В этом нет никакой необходимости, и иногда вы можете немного сойти с ума и вызвать воспаление. Я предпочитаю просто достать свой черно-белый буфер.
Моноструктурное движение
Я хочу, чтобы вы немного увеличили частоту сердечных сокращений и повысили температуру тела.
Прыжки через скакалку на уроке или пробежка — хороший способ заставить всех заткнуться, сосредоточиться и избавиться от пота, которого они так отчаянно желают.
Подвижность суставов/удлинение
Это та область, где мы можем немного потянуться. Обычно я не люблю сильно растягиваться на занятиях. Фокусное растяжение следует оценивать индивидуально. Тем не менее, легкая растяжка общих проблемных зон ничему не повредит и по какой-то причине действительно заставляет людей чувствовать тепло и нечеткость внутри. Также скажу, что очень мало делаю растяжку с новичками. Вам нужно продемонстрировать силу, чтобы контролировать свое тело в различных положениях, прежде чем вы начнете растягиваться. Наращивание силы в общих слабых местах, как правило, устраняет многие из ваших «напряженных» мышц, улучшая осанку в состоянии покоя и освобождая мышцы от избыточного напряжения.
Дыхание/Активация
Здесь мы начинаем знакомить вас с особенностями дыхания.
Мне нравится делать это после того, как люди уже вспотели и начали дышать немного тяжелее. Как только это будет достигнуто, вы можете заставить их лечь и работать над использованием их пресса и контролем их дыхания. Я понимаю, что все является движением «активации». Когда мы говорим об активации, мы говорим о том, чтобы поставить себя в хорошую позицию, чтобы убедиться, что вы используете правильные мышцы для выполнения определенной задачи. Если ваше положение бедер и позвоночника отличное, то, возможно, приседания — это ваше «активирующее» упражнение. Чаще всего это не так, и нам нужно вернуться к более стабильным позициям. Я люблю использовать такие вещи, как катание и ползание.
Активная разминка
Активная разминка — это то, с чего мы хотим начать увеличивать амплитуду движений, которые вы используете. Большинство вещей, которые мы считаем активационными упражнениями, имеют небольшой диапазон движений и ограничены отдельными суставами. После того, как вы использовали эти маленькие кусочки, нам нужно начать собирать их вместе.
Динамическая разминка
Это когда мы увеличиваем скорость наших движений. В реальных видах спорта — кроссфите, тяжелой атлетике и даже пауэрлифтинге — часто цель состоит в том, чтобы двигаться как можно быстрее. Нам нужно учитывать это, когда мы разогреваемся перед выполнением этих действий.
Может показаться, что это слишком много, но если вы будете поддерживать быстрый темп и держать всех в поле зрения, вы сможете справиться со всем за 10-15 минут. Это самая важная часть тренировки, поэтому не пропускайте ее и не позволяйте себе лениться при планировании разминки, просто выбрав «жесткую» разминку, а не ту, которая готовит людей к повседневным делам. Если люди находятся в хороших позициях для начала тренировки, последующая тренировка, которую они проводят, закрепит хорошие позиции. Если они с самого начала находятся в плохих позициях, они будут усиливать плохие позиции. Вы обязаны перед собой и своими клиентами начинать каждую тренировку с хорошо структурированной и продуктивной разминки.


