Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка управляемых колес

Для создания наименьшего сопротивления движению, уменьшения изнашивания шин и снижения расхода топлива управляемые колеса должны катиться в вертикальных плоскостях, параллельных продольной оси автомобиля. С этой целью управляемые колеса устанавливают на автомобиле с развалом в вертикальной плоскости и со схождением в горизонтальной плоскости.
Углом развала управляемых колес называется угол, заключенный между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью, параллельной продольной оси автомобиля. Угол развала считается положительным, если колесо наклонено от автомобиля наружу, и отрицательным при наклоне колеса внутрь.
Угол развала необходим для того, чтобы обеспечить перпендикулярное расположение колес относительно поверхности дороги при деформации деталей моста под действием веса передней части автомобиля. Этот угол уменьшает плечо поворота — расстояние между точкой пересечения ния стабилизации управляемых колес оси шкворней наклонены в продольной и поперечной плоскостях.

Передний разрезной мост автомобилей ГАЗ-24-10 и ГАЗ-3102 «Волга» (с барабанными тормозными механизмами):

1 — стопорная шайба; 2 — ступица; 3 — поворотный кулак; 4— стойка; 5 — верхний рычаг; 6 — регулировочные прокладки;

7— продольная балка рамы; 8 — балка переднего моста; 9 — нижний рычаг; 10 — шкворень.

В результате уменьшается момент, необходимый для поворота управляемых колес, и, следовательно, облегчается поворот автомобиля. Угол развала обеспечивается конструкцией управляемого моста путем наклона поворотного кулака на 0—2° В процессе эксплуатации угол развала колес изменяется главным образом из-за износа втулок шкворней поворотных кулаков, подшипников ступицы колес и деформации балки переднего моста.
При наличии угла развала колес колесо стремится катиться в сторону от автомобиля по дуге вокруг точки пересечения продолжения его оси с плоскостью дороги. Так как управляемые колеса связаны жесткой балкой моста, то качение колес по расходящимся дугам сопровождалось бы боковым скольжением.

Для устранения этого явления колеса устанавливают со схождением, т. е. не параллельно, а под некоторым углом к продольной оси автомобиля.
Угол схождения управляемых колес определяется разностью расстояний между колесами, которые замеряют сзади и спереди по краям ободьев на высоте оси колес. Угол расхождения колес у разных автомобилей от 0°20′ до Г, а разность расстояний между колесами сзади и спереди 2—12 мм. В процессе эксплуатации углы схождения колес могут изменяться из-за из-носа втулок шкворней поворотных кулаков, шарнирных соединении рулевой трапеции и деформации ее рычагов. Регулировку угла схождения колес производят изменением длины поперечной рулевой тяги.
Установка управляемых колес с одновременным развалом и схождением обеспечивает их прямолинейное качение по дороге без бокового скольжения. Каждому углу развала должен соответствовать определенный угол схождения колес, при котором сила сопротивления движению, расход топлива и износ шин будут минимальными. Обычно оптимальный угол схождения управляемых колес составляет 15—20 % от угла их развала.

Установка управляемых колес, установка передних колес и шкворней поворотных кулаков:

а и б — углы наклона шкворня в поперечной и продольной плоскостях соответственно; в — угол развала колес; г — схождение колес; А и Б — расстояние между колесами, замеряемые соответственно сзади и спереди по краям ободьев на уровне оси колеса; а — угол развала колес; у — продольный наклон шкворня; в — поперечный наклон шкворня; с — расстояние между точкой пересечения продолжения оси шкворня и точкой касания колеса с плоскостью дороги; h — расстояние, на которое опускается колесо из-за наклона шкворня вбок при повороте на 180°; R — центробежная сила; R1,R2,R3, R4 — реакции дороги .

Углы установки колёс — Википедия

Углы установки автомобильных колёс, известные в обиходе как «развал-схождение», влияют на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин.

Для всех колёс

Развал

Колесо с отрицательным углом развала

Разва́л — между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.

Развал на автомобиле с независимой или полунезависимой подвеской меняется с изменением крена автомобиля, и ещё с изменением загрузки. В тяжёлых грузовиках «Татра» развал задних колёс на незагруженном автомобиле настолько велик, что автомобиль едет опираясь только на внешние покрышки.

Развал обеспечивает максимальный контакт протектора шины с поверхностью дороги при движении автомобиля и устойчивость на поворотах. Отрицательный развал улучшает устойчивость в поворотах. Положительный развал применяется лишь в двух местах:

На двухрычажных подвесках развал, как правило, можно менять. Существует несколько способов изменения угла развала на автомобилях с таким типом подвески. Если необходимо изменить угол развала на несколько градусов, этого изменения можно добиться посредством установки болтов со смещенным центром тяжести, так называемых “Эксцентриков”[1]. Такие болты устанавливаются вместо штатного крепления колеса и во время езды влияют на угол развала. Вариант изменения угла развала для многорычажной подвески — установка тяг стабилизатора регулируемой длины. Для автомобилей с независимой подвеской можно изменить угол развала, установив рычаги подвески с шарнирами[2]. Таким образом можно будет отрегулировать угол развала колес, а затем закрепить колесо в нужном положении, затянув крепежные болты. На автомобилях с подвеской «Макферсон» уменьшение клиренса путём простого укорочения пружин приведёт к изменению всех четырёх углов установки колёс. Для изменения клиренса нужно менять весь узел крепления подвески.

Изначально измерялся при помощи отвесов и уровней различных систем, в настоящее время используются либо оптические датчики с компьютерной обработкой результатов, либо гравитационные датчики наклона.

На других языках: en:Camber angle.

Схождение

Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних.

Схождение измеряют в градусах/минутах (знаки °’) и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах  — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками колёс(в справочниках обычно приводятся данные по штатным колёсам, при произвольном диаметре колеса необходим пересчёт). Это определение верно только в случае неповреждённых, правильно смонтированных колёс. В противном случае применяется процедура «ран-аут» (run out), вычитающая биение колеса из величины схождения.

Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км.

На других языках: en:Toe (automotive).

Для управляемых колёс

Кастр (продольный угол наклона оси поворота колеса)

Кастр, кастер или кастор (en:Caster angle) — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами). Это происходит, естественно, при положительном кастре. Например, кастр позволяет ездить на велосипеде, не держась за руль.

Патент Артура Кребса (1896) гласит: «Чтобы обеспечить устойчивость переднего моста, то есть, чтобы автоматически устанавливать оси колёс параллельно… передняя ось располагается на некотором расстоянии позади проекции оси рулевого механизма…»

На обычных автомобилях кастр превышает 6°[3]. Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов выше, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению. И наоборот, на цирковых велосипедах или на погрузчиках кастр часто равняется нулю, так как скорость перемещения сравнительно невелика, но при этом есть возможность повернуть по меньшему радиусу. Но автомобиль создается для большей скорости, поэтому требует лучшей управляемости.

Поперечный угол наклона оси поворота колеса

Угол поперечного наклона (en:Kingpin inclination, KPI) — ( угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на поперечную плоскость автомобиля. Этот угол обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт веса автомобиля.

Примечания

Литература

  • «Данные установки колес 2010 (проверка, установка передних и задних колес)», Легион-Автодата: 1999—2010, 512с, ISBN 978-1-905922-40-6

Ссылки

Углы установки колёс — Википедия. Что такое Углы установки колёс

Углы установки автомобильных колёс, известные в обиходе как «развал-схождение», влияют на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин.

Для всех колёс

Развал

Колесо с отрицательным углом развала

Разва́л

 — между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.

Развал на автомобиле с независимой или полунезависимой подвеской меняется с изменением крена автомобиля, и ещё с изменением загрузки. В тяжёлых грузовиках «Татра» развал задних колёс на незагруженном автомобиле настолько велик, что автомобиль едет опираясь только на внешние покрышки.

Развал обеспечивает максимальный контакт протектора шины с поверхностью дороги при движении автомобиля и устойчивость на поворотах. Отрицательный развал улучшает устойчивость в поворотах. Положительный развал применяется лишь в двух местах:

На двухрычажных подвесках развал, как правило, можно менять. Существует несколько способов изменения угла развала на автомобилях с таким типом подвески. Если необходимо изменить угол развала на несколько градусов, этого изменения можно добиться посредством установки болтов со смещенным центром тяжести, так называемых “Эксцентриков”

[1]. Такие болты устанавливаются вместо штатного крепления колеса и во время езды влияют на угол развала. Вариант изменения угла развала для многорычажной подвески — установка тяг стабилизатора регулируемой длины. Для автомобилей с независимой подвеской можно изменить угол развала, установив рычаги подвески с шарнирами[2]. Таким образом можно будет отрегулировать угол развала колес, а затем закрепить колесо в нужном положении, затянув крепежные болты. На автомобилях с подвеской «Макферсон» уменьшение клиренса путём простого укорочения пружин приведёт к изменению всех четырёх углов установки колёс. Для изменения клиренса нужно менять весь узел крепления подвески.

Изначально измерялся при помощи отвесов и уровней различных систем, в настоящее время используются либо оптические датчики с компьютерной обработкой результатов, либо гравитационные датчики наклона.

На других языках: en:Camber angle.

Схождение

Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних.

Схождение измеряют в градусах/минутах (знаки °’) и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах  — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками колёс(в справочниках обычно приводятся данные по штатным колёсам, при произвольном диаметре колеса необходим пересчёт). Это определение верно только в случае неповреждённых, правильно смонтированных колёс. В противном случае применяется процедура «ран-аут» (run out), вычитающая биение колеса из величины схождения.

Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км.

На других языках: en:Toe (automotive).

Для управляемых колёс

Кастр (продольный угол наклона оси поворота колеса)

Кастр, кастер или кастор (en:Caster angle) — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами). Это происходит, естественно, при положительном кастре. Например, кастр позволяет ездить на велосипеде, не держась за руль.

Патент Артура Кребса (1896) гласит: «Чтобы обеспечить устойчивость переднего моста, то есть, чтобы автоматически устанавливать оси колёс параллельно… передняя ось располагается на некотором расстоянии позади проекции оси рулевого механизма…»

На обычных автомобилях кастр превышает 6°[3]. Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов выше, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению. И наоборот, на цирковых велосипедах или на погрузчиках кастр часто равняется нулю, так как скорость перемещения сравнительно невелика, но при этом есть возможность повернуть по меньшему радиусу. Но автомобиль создается для большей скорости, поэтому требует лучшей управляемости.

Поперечный угол наклона оси поворота колеса

Угол поперечного наклона (en:Kingpin inclination, KPI) — ( угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на поперечную плоскость автомобиля. Этот угол обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт веса автомобиля.

Примечания

Литература

  • «Данные установки колес 2010 (проверка, установка передних и задних колес)», Легион-Автодата: 1999—2010, 512с, ISBN 978-1-905922-40-6

Ссылки

необходимость процедуры и последовательность выполнения работы

Углы установки колёс автомобиля играют важную роль в обеспечении управляемости и устойчивости машины на дороге. От их значений зависит комфорт и безопасность вождения. Регулируют развал схождение своими руками или на специальном стенде на станции технического обслуживания. Необходимость процедуры обусловлена износом деталей подвески, их заменой либо иным повреждением кузова в результате ДТП. При самостоятельной регулировке нужно соблюдать последовательность выполнения работы, чтобы выставить точные углы и надёжно их зафиксировать.

Развал-схождение

Подвеска автомобиля состоит из подвижных деталей, которые сглаживают толчки, возникающие при контакте колеса с дорожным покрытием. Кроме того, такие элементы обеспечивают поворот ступиц для совершения манёвров. Но подвижные соединения увеличивают степень свободы колеса, что приводит к отклонению его оси вращения от оптимального положения.

Правильная установка ступицы предполагает регулировку трёх углов: развала, схождения, кастера. Все они отвечают за ориентирование колёс относительно базы автомобиля, но первые два влияют на управляемость и устойчивость. Развал – это положение колеса относительно вертикали. Для того чтобы при крене автомобиля во время поворота он не терял управление, угол развала должен быть отрицательным. Производители колёсного транспорта указывают значения для незагруженной машины в диапазоне от 0 ° до 10 ° 20 ′. Кроме номинальной величины крена существуют допуски, за пределы которых развал не должен выходить.

Второй важный параметр в настройке ходовой – схождение. Это угол установки колёс относительно оси автомобиля, измеренный в горизонтальной плоскости. От него зависит прямолинейность движения и сцепление протектора при вхождении машины в поворот. Существует 2 варианта установки схождения:

  1. Положительный. Такой угол устанавливают у заднеприводных автомобилей. В этом случае колёса незначительно повёрнуты друг к другу, но при движении расходятся.
  2. Отрицательный. Схождение присуще переднеприводным автомобилям. Здесь, наоборот, колёса повёрнуты в разные стороны, но на скорости устанавливаются параллельно.

Менее ответственный угол – кастер. Это величина наклона шкворня подвески и поворотного кулака относительно вертикали. Обычно кастер направлен к задней части машины, чтобы лучше компенсировать качание подвески во время преодоления препятствий. При эксплуатации этот угол не нуждается в корректировке. Его регулируют только после полной замены деталей подвески.

К сведению! 

Для регулировки приводных мостов развал-схождение не применяют. Процедура нужна только для многорычажной системы подвески.

Необходимость регулировки

Водители автомобилей вынуждены периодически проверять развал и сходимость колёс. Чаще процедуру проводят для передних, но иногда возникает необходимость проверки и регулировки всех осей. Сотрудники сервисных центров рекомендуют контролировать состояние подвески два раза в год, а заезд на СТО совместить с сезонной сменой покрышек. За полгода детали подвески изнашиваются, увеличивается свободный ход цапфы, что приводит к нарушению оптимальной «геометрии» ходовой.

Кроме плановой проверки, регулировка развал-схождения в обязательном порядке понадобится после ремонта подвески. Замена расходных деталей, таких как шаровых, наконечников, стоек и резинометаллических шарниров приводит к тому, что углы установки ступиц выходят за пределы критических значений. В этом случае сделать развал или схождение колёс нужно как можно быстрее. Кроме того, нелишним будет отогнать машину на диагностику, если водитель допустил наезд на препятствие, что привело к удару по подвеске. Чрезмерная нагрузка может повредить или деформировать детали шасси.

Выставить сход и развал понадобится, если автомобилем стало сложней управлять, а на прямом участке его постоянно уводит в сторону, и траекторию движения приходится поддерживать, прилагая усилие к рулевому колесу. Это означает, что углы установки ступиц превысили допустимые значения и нуждаются в корректировке. Кроме того, длительная эксплуатация автомобиля с такими нарушениями приводит к интенсивному и неравномерному износу протектора.

Регулировка

Отрегулировать углы можно на специально оборудованных для этого стендах на СТО либо самому в гараже, оборудованном смотровой ямой. В первом случае мастер выполнит настройку с помощью компьютеризированной аппаратуры. Такой способ более эффективен и точен – все замеры и изменения отображаются в режиме реального времени на экране монитора. Кроме того, в памяти компьютера сохранены углы установки для большинства автомобилей.

Любители самостоятельно ремонтировать свою машину, регулируют положение колёс в гаражном боксе с применением механических средств измерений. Последние не могут обеспечить точность оптических приборов, применяемых в профессиональном оборудовании. Однако проверять рабочие параметры можно гораздо чаще, сэкономив на посещении СТО. Кроме того, благодаря личному контролю водителю всегда будут известны проблемные места в его автомобиле.

К сведению! 

Перед регулировкой развал-схождения необходимо обязательно заменить изношенные детали подвески. Ни один мастер не возьмётся за работу, если не будет обеспечена жёсткость крепления колеса.

Инструменты

Для самостоятельной проверки и регулировки угла развала и схождения понадобятся простые измерительные инструменты: отвес, точная металлическая линейка, штангенциркуль. Нелишним будет подготовить П-образную телескопическую штангу с фиксатором в выдвинутом положении. Кроме того, понадобятся рожковые гаечные ключи, комплект накидных головок с воротками, металлическая щётка и баллончик проникающей смазки.

Подготовка и диагностика

Перед тем как приступить непосредственно к процедуре, проводят полную диагностику ходовой. В деталях подвески недопустимы люфты и зазоры. Наличие таких дефектов не позволит выполнить регулировку корректно. Кроме того, контролируют состояние защитных пыльников: на них не должно быть повреждений, трещин, проколов. Исправная деталь, у которой нарушена герметичность, быстро испортится, что вынудит водителя её менять, а затем снова устанавливать углы.

При диагностике в первую очередь проверяют шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки и гидравлические стойки. Если они не обеспечивают жёсткость подвески, они подлежат замене. Механики рекомендуют менять детали парами, чтобы уровнять их срок службы и не производить замену смежного элемента после непродолжительного пробега.

Настройка развала

Схема позиционирования колеса по вертикали зависит от модели автомобиля, конструкции его подвески. Выделяют два варианта: регулируемый и нерегулируемый развал. Во втором случае правильное положение колеса обеспечивается жёсткостью кузова и отсутствием выработки в шарнирах подвески. Обычно такие конструкции применяют для крепления ступиц переднеприводных автомобилей. Если угол развала не соответствует норме, необходимо проверить геометрию кузова и состояние шарниров.

В конструкции автомобилей, где предусмотрена возможность изменения положения оси ступицы в вертикальной плоскости, регулируется оно изменением расстояния между нижними или верхними рычагами подвески. Последовательность действий:

  1. Устанавливают автомобиль над смотровой ямой на ровной, горизонтальной площадке.
  2. Проверяют давление в колёсах. В случае необходимости доводят до нормы, заявленной производителем.
  3. На диске колеса мелом делают 2 диаметрально противоположные отметки. Прикладывают отвес к крылу и замеряют расхождения в указанных точках. Чтобы исключить погрешности, возникающие из-за деформации обода, колесо поворачивают на 180 ° и повторяют измерения.
  4. При большой разнице выполняют регулировку. Для этого ослабляют крепление рычага, откручивая гайки или болты. В зависимости от того, в какую сторону необходимо двигать цапфу, добавляют или удаляют дистанционные прокладки. Затягивают крепёж.
  5. Повторно измеряют расстояния от меток до отвеса. Если результат удовлетворительный, закручивают крепление рычага с контрольным крутящим моментом.

К сведению! 

Регулировку угла выполняют на незагруженной машине. Дополнительный вес может незначительно влиять на развал путём изменения положения элементов подвески.

Схождения

После выставления цапфы в вертикальной плоскости приступают к регулировке поворота передних колес относительно оси движения. Если автомобиль оборудован многорычажной подвеской задних осей, и в ней меняли детали, то и она подлежит проверке. Принцип наладки зависит от конструкции шасси, но он практически идентичен для всех автомобилей. Схождение колес своими руками регулируют в определённой последовательности:

  1. Располагают автомобиль над смотровой ямой. Проверяют давление в шинах, при необходимости доводят его до нормы.
  2. Устанавливают рулевое колесо в положение для езды прямо.
  3. Телескопической штангой измеряют внутренние расстояния между колёсными дисками спереди и сзади. Разница значений должна быть в пределах диапазона, указанного производителем. Если расстояния разные, проводят корректировку длины рулевых тяг.
  4. Ослабляют контргайку или стяжные хомуты наконечников. Вращением регулировочного элемента изменяют расстояние между крайними точками в рулевой трапеции.
  5. Периодически измеряют сходимость колёс.
  6. Когда результат будет удовлетворителен, затягивают контргайки или хомуты контрольным крутящим моментом.

Самостоятельное выполнение процедуры поможет сэкономить на посещении автосервиса. Но для большинства современных машин рекомендуется проведение развал-схождения на компьютеризированном стенде. Только так можно быть уверенным в корректности установленных углов.

PPT — Презентация PowerPoint по основам регулировки углов установки колес, бесплатная загрузка

  • Основы регулировки углов установки колес Глава 67

  • Цели • Опишите каждый угол установки колес • Укажите, какие углы выравнивания вызывают износ или тягу

  • • Правильная установка колес • Позволяет транспортному средству двигаться прямо по шоссе • Небольшое усилие на рулевом управлении • Минимальный износ шин • В этой главе рассматриваются принципы различных углов установки колес

  • Углы установки колес • Пять углов установки колес • Схождение • Развал • Колесо • Наклон оси рулевого управления (SAI) • Радиус поворота

  • Схождение • Сравнение расстояний между передней и задней частью пары шин • Угол выравнивания, наиболее ответственный за износ шин • Схождение: шины сближаются на передние • Каждые 1/16 дюйма схождения приводят к истиранию 11 футов на милю • Шины смещаются в сторону r 11 футов на каждую милю • Схождение: шины дальше друг от друга спереди

  • Схождение (продолжение. ) • Причины неправильного схождения • Неправильная регулировка • Изогнутая рулевая тяга • Изменение регулировки колесика или развала • Ослабление рулевой тяги из-за износа • Изменение схождения на одной стороне транспортного средства • Разделяется рулевой тягой при включенном колесе другая сторона • Передний схождение: регулируется на всех автомобилях • Задний схождение регулируется на некоторых

  • Развал • Развал: наклон шины вверх или вниз • Регулируется на большинстве автомобилей • Положительный развал: шина наклоняется наружу • Отрицательный развал : шина наклоняется внутрь • Внутренние и внешние края протектора на изогнутой шине имеют разный радиус • Вращаются с разной скоростью • Угол развала • Контролируется положением рычагов или распорок • Развал: шина имеет тенденцию катиться по кругу

  • МНЛЗ • МНЛЗ: вперед или назад наклона шпинделя рычага поддержки • Положительный заклинателя: верхней наклоненной к задней • Свинец точки в передней части истинной вертикали • Отрицательный МНЛЗ: ось рулевого управления наклоняется вперед • Перемещение точки нагрузки за рулем • Иногда регулируемого на передних колесах • Передние колеса имеют различные настройки заклинателя • Автомобиль будет тянуть в стороне с наибольшим отрицательным заклинателем

  • Рулевой ось Склонность • Размер шпинделем несущего рычаг Наклоняется в верхней части • Не угол износа шины • Три функции • После поворота SAI помогает автомобилю вернуться на прямую • SAI удерживает автомобиль на прямом движении по дороге • Позволяет автомобилю иметь меньший положительный угол наклона • Включенный угол • Комбинация SAI и развала • Некоторые автомобили с большим износом SAI за пределами шин

  • Радиус чистки • Фактор наклона оси поворота • Точка поворота для отпечатка передней шины • Расстояние на поверхности дороги между осевой линией истинной вертикали и осевой линией оси поворота • Больший радиус чистки затрудняет управление • Положительный развал уменьшает радиус скребка

  • Радиус скребка (продолжение. ) • Причины неправильного радиуса царапания • Шины с нижним профилем и смещенные колесные диски • Шины и колеса слишком высокие установлены на заднеприводном автомобиле • Изогнутый элемент передней подвески • Повреждение рамы на поперечине

  • Радиус поворота • При повороте: снаружи колесо должно двигаться по более широкой дуге, чем внутреннее колесо • Радиус поворота: угол выравнивания, который определяет пройденную дугу • Также называется углом Аккермана • Носок шин при повороте • Рулевые рычаги наклонены внутрь или наружу

  • Tracking • Колесная база: расстояние между передними и задними шинами • Колея: расстояние между шинами оси по бокам • Все четыре колеса должны образовывать точный прямоугольник • Отслеживание отключено: автомобиль пытается повернуть в сторону • Передние колеса пытаются следовать направлению задних колес • Собака смещение: задняя ось смещена вправо • Поворачивает рулевое управление вправо

  • Смещение назад • Величина, при которой одно переднее колесо находится за передним с другой стороны • Измеряется в градусах • Отрицательный угол • Колесо с левой стороны отведено назад • Вызывает поворот автомобиля влево • Вызывает тягу к тормозу

  • Особые характеристики управляемости • Угол скольжения: во время поворота, чтобы шина продолжала движение поворот в одном направлении • Величина угла скольжения зависит от: • Веса, оказываемого на шину по вертикали • Давления в шинах и настройки угла установки колес • Положительного разворота • Недостаточной поворачиваемости: автомобиль не реагирует на движение рулевого колеса во время резкого поворота • Избыточная поворачиваемость: автомобиль поворачивает слишком сильно реагирует на движение рулевого колеса

  • Бесплатное обучение регулировке углов установки колес на месте

    Обучение регулировке углов установки колес на месте

    Обучение на месте теперь включено бесплатно для всех внутренних клиентов, которые приобретают новую систему регулировки углов установки колес Ranger у официального дилера Ranger Products. Обучение включает в себя личную помощь при первоначальной настройке, а также подробные инструкции по правильной эксплуатации устройства в реальных торговых условиях.

    Учебные занятия предназначены как для новичков, так и для опытных специалистов по регулировке углов установки центровочных устройств. Теперь вы можете использовать новейшую технологию регулировки углов установки колес в своем магазине, чтобы и вы, и ваши клиенты могли наслаждаться простотой использования, скоростью и точностью технологически продвинутой регулировки углов установки колес Ranger. Студенты получают инструкции по основным принципам регулировки двух и четырех колес, правильной эксплуатации оборудования и стандартным методам настройки OEM для отечественных и импортных легковых автомобилей и легких грузовиков.Они также узнают, как правильно использовать устройство регулировки углов установки колес для измерения углов первичного выравнивания, тяги, связанной с регулировкой колес, износа шин и изогнутых рулевых колес.

    Почему обучение на месте Ranger — лучший вариант для вас:

    • Специалисты завода-изготовителя на месте следят за тем, чтобы вы получили весь комплект поставки и правильно настроили его.
    • Тренируются сразу все. На тренинг приглашаются несколько пользователей.
    • Специалисты по регулировке углов установки колес узнают, как настроить и использовать программное обеспечение для регулировки углов установки колес для установки устройства и проведения обновлений.
    • Техники лучше всего учатся на практике, а не читая руководства. Испытайте все возможности устройства в реальной обстановке магазина.
    • Беспрецедентная индивидуальная помощь местного заводского эксперта Ranger гарантирует всем вашим техническим специалистам возможность в полной мере освоить широкий спектр функций устройства регулировки угла поворота.

    Преимущества обучения на месте

    • Получите в режиме реального времени ответы на все вопросы о регулировке углов установки колес от обученного эксперта Ranger, который присутствует физически. Инструктор познакомит вас с особенностями программного обеспечения и ответит на любые вопросы, касающиеся внедрения и использования.
    • Мы приходим к вам. Вам даже не нужно уходить с работы и организовывать поездку, чтобы посетить этот семинар. Обучение на месте — самый эффективный вариант, потому что эксперт Ranger работает с вашими людьми, с вашим оборудованием, в вашем магазине.
    • Поскольку обучение на месте проводится специально для вас, в ходе занятия основное внимание будет уделено интересующим вас областям обучения регулировке углов установки колес.Несмотря на то, что наши эксперты, безусловно, подготовлены с комплексным планом урока, они не придерживаются универсального подхода к обучению. Они будут удовлетворять ваши и никакие другие потребности.

    Продолжительность

    Сеанс работы в будние дни для регулировщиков колес обычно начинается в 9:00 и заканчивается в 16:00. Обучение предлагается в течение однодневного периода.

    Примеры тем программы обучения включают:

    • Базовая теория углов установки колес
    • Основные процедуры регулировки углов установки колес для двухколесных, угловых и четырехколесных
    • Процедуры проверки перед центровкой
    • Устранение проблем с регулировкой углов установки колес
    • Диагностика износа шин
    • палец
    • Развал
    • Ролик
    • Угол поворота (схождение на поворотах)
    • Наклон оси поворота (SAI)
    • Уголок в комплекте
    • Угол тяги и управляемость задней оси
    • Неудача
    • Клиренс
    • Шаровые опоры
    • Наконечники рулевой тяги
    • Тяга рулевая
    • Рукоятки ролика и шатуна
    • Цели обучения

    К концу тренировки вы будете владеть:

    • Углы развала, схождения, схождения и осевого напора, а также связанные с этим эффекты, которые эти углы оказывают на управляемость автомобиля и износ шин.
    • Правильный предварительный осмотр подвески и рулевого управления.
    • Установка устройства регулировки угла поворота и точное измерение регулируемых углов.
    • Выполнение регулировки углов установки двух и четырех колес с использованием наиболее распространенных методов регулировки OEM, применяемых на легких и грузовых автомобилях, как отечественных, так и импортных.

    Рулевое управление и регулировка с новыми шинами

    Рулевое управление и регулировка с новыми шинами | ОК Шина

    Обновление COVID-19. Уточняйте часы работы местного магазина. Узнать больше

    ×

    Шины, которые не выровнены, могут увеличить утомляемость водителя, снизить расход топлива и привести к преждевременному износу. Обученные специалисты OK Tyre с помощью передовых машин для выравнивания колес отрегулируют углы ваших колес, чтобы они вернулись в правильное положение.

    ШАГ 1: Одним из первых шагов в процессе выравнивания является вывод автомобиля на дорожное испытание . Это дорожное испытание поможет технику выявить любые проблемы с обращением; например, тянущее или дрейфующее транспортное средство. Затем техник проверит накачку и характер износа шин и осмотрит подвеску транспортного средства . Если будет обнаружено, что детали изношены или повреждены, наши специалисты сообщат вам о любом необходимом ремонте.

    ШАГ 2: После того, как все компоненты рулевого управления и подвески будут должным образом проверены и будут обнаружены в хорошем рабочем состоянии, опытный техник OK Tire выполнит проверку центровки с использованием усовершенствованной центровочной машины. Все измерения колес будут отслеживаться в электронном виде с помощью отдельных датчиков, которые прикреплены к каждому колесу, а затем исправляться для достижения оптимальной производительности.

    Наиболее распространенный тип регулировки углов установки четырех колес.Эта услуга выполняется на полноприводных автомобилях и переднеприводных автомобилях с независимая или регулируемая задняя подвеска. Это выравнивание затрагивает обе оси. регулируется так, чтобы все четыре колеса были выровнены, а рулевое колесо прямые и выровненные.

    Мы рекомендуем ежегодно проверять и корректировать выравнивание у специалиста OK Tire, особенно если вы заметили какие-либо изменения в управляемости вашего автомобиля.

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *