Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ГРМ УМЗ 4216

Задача ГРМ, или газораспределительного механизма – ввод топлива и избавление от утративших свою полезность газов. Владельцам автомобилей с двигателем УМЗ 4216, например, Газелей Бизнес, рекомендуется использовать газораспределительные механизмы, предназначенные именно для этих двигателей. ГРМ УМЗ 4216 показывает достойные результаты, особенно если использовать его в сочетании с соответствующими гидрокомпенсаторами. Двигатели с такими устройствами способны показать совершенно неожиданную эффективность.

Газораспределительный механизм представляет собой сложную структуру, состоящую из множества деталей. Естественно, они изнашиваются, что со временем может привести к неисправностям. Признаки подобных проблем — характерные хлопки в трубопроводах автомобиля, металлические звуки, резкое снижение мощности мотора и так далее.

Датчик распредвала УМЗ 4216

Датчик распредвала УМЗ 4216 представляет собой одно из устройств, неполадки в которых заметит даже самый неопытный водитель. Дело в том, что его задачей является контроль положения распределительного вала, основного элемента газораспределительного механизма. Именно это устройство следует благодарить за точное распределение выхлопных газов и топливно-воздушной смеси, которая входит в цилиндры двигателя. На практике это оборачивается контролем над работой двигателя как таковой, а значит и весьма характерными и заметными неполадками. Среди них тревожные сообщения электронных систем, неоправданное повышение затрат горючего, необъяснимый рост температуры двигателя и так далее.

Характерная особенность ремонта этой части ГРМ УМЗ 4216 – необходимость использования спецтехники для диагностики неполадок. В идеале рекомендуется использовать осциллограф, но в крайнем случае может подойти и вольтметр. Ремонт этого устройства требует высокой квалификации, поэтому проводить его рекомендуется только тем, кто хорошо разбирается в вопросе. В большинстве случаев лучший результат даст обращение в сервисный центр.

Шестерня ГРМ УМЗ 4216

Шестерня распредвала УМЗ 4216 – еще один важный элемент ГРМ. Шестерня ГРМ УМЗ 4216 предназначена для смены расположения коленвала и распределительного вала относительно друг друга, а это позволяет сделать газораспределение наиболее эффективным, что естественным образом ведет к повышению эксплуатационных характеристик двигателя.

Компания «МИР 3302» занимается продажей высококачественных газораспределительных механизмов для двигателей УМЗ 4216. Низкие цены понравятся любому, но это отнюдь не единственное достоинство компании. К ним прилагается отличный сервис и высочайшая квалификация всех сотрудников без исключения. Они всегда помогут в выборе запасных частей, будь то ГБЦ, термостат, гидрокомпенсатор, или форсунки.



Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.

Двигатель УМЗ 4213 ОЕ, АИ-93, 92 (107 л.с, Евро 3) инжектор под лепестк. корзину (грузовой ряд)


УМЗ-42164

Цель нашей новой рубрики «Эволюция» — в сжатом формате наглядно продемонстрировать читателям основные изменения в конструкциях, внедренных производителем за последнее время. Сейчас модернизация любой техники — от детали до крупного узла — идет непрерывно.

УМЗ первым в рубрике «Эволюция» стал не случайно. Больше двух лет журнал «Рейс» совместно с «Группой „ГАЗ“ вел проект (в 2008–2010 годах) по оценке качества и ресурса двигателя для „ГАЗели“ УМЗ-4216. Итоговый материал опубликован по адресу https://www.zr.ru/archive/reis/2010/05. О последующих изменениях в конструкции УМЗ мы сообщали в материале „Рейса“ №2–2008 г. Он опубликован по адресу https://www.zr.ru/archive/reis/2011/02. Все выявленные в процессе опытной эксплуатации недоработки завод тщательно фиксировал, проводил анализ и на его основании модернизировал конструкцию проблемных узлов или же менял поставщиков. Естественно, после окончания ресурсных испытаний работа по улучшению потребительских свойст выпускаемых ульяновским предприятием двигателей не останавливалась ни на минуту. Завод заблаговременно (до официального вступления в России в силу норм Евро-4) разработал и уже внедрил в серию моторы УМЗ-42164 более высокого экологического стандарта — традиционно битопливного (бензин, газ). При его создании конструкторы руководствовались не только повышением экологии выхлопа, но и уменьшением расхода топлива, а также снижением числа рекламаций.

Обслуживание

Как правильно проводится обслуживание на двигателе УМЗ 421? Согласно заводских данных и технических карт, распишем, как проводиться ТО для 4213. Техническое обслуживание силового агрегата проводится каждые 10 тыс. км пробега для эксплуатации на бензине, и 8-9 тыс. км — при наличие газовой установки:

  1. ТО-0. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 10000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка зазора клапанов.
  3. 20000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 30000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  5. 40000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, и генератора.
  6. 50000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана.

Неисправности и ремонт

Проблемы и недостатки движка УМЗ такие же, как и у 402-го мотора, на базе которого он создавался. Конструкторы хоть немного и оптимизировали, а также адаптировали мотор, но некоторые недостатки всё же остались. Так, при эксплуатации появляется вибрация, дёрганье и троение силового агрегата.

Читайте также:  4A30 двигатель характеристики – Двигатели Хонда J-серии (J25A, J30A, J35A, J37A). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

По большому счёту, это связано с недостатками впрыска. На форсунках появляется налёт, который устраняется чисткой. Как показывает практика автолюбителей, родные детали стоит заменить на более качественные элементы аналогового производства.

Ещё одним серьёзным недостатком является недоработка системы охлаждения. Так, морально устаревшая система термостата, приводит к постоянным перегревам. Но, всё кардинально меняется с установкой кит комплекта системы ОЖ. Также, к недостатку можно отнести большой расход горючего, но при таком объёме мотора — это не удивительно.

Модернизировать систему можно при помощи прошивки электронного блока управления силовым агрегатом, где можно уменьшить расход, или пожертвовать данной функцией и увеличить мощностные характеристики.

Для улучшения характеристик двигателя владельцу транспортного средства предлагается установить турбину. Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.

Описание

Силовой агрегат серии УМЗ 421 и его многочисленные разновидности использовали алюминиевый блок цилиндров, что позволило облегчить силовой агрегат, но при этом качество литья было таковым, что проблемы с маслом, которое попадало в охлаждающую жидкость, могли начаться буквально спустя 10 тысяч километров пробега.

Двигатель УМЗ 421 и его разновидности не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 10 тысяч километров пробега требуется регулировать зазоры у клапанов. При выполнении такой регулировки требуется вскрывать клапанную крышку УМЗ 249, что несколько усложняет сервисные работы.

Отметим, что двигатель оказался не слишком требовательным к качеству масла, поэтому межсервисный интервал можно смело увеличивать до 10-15 тысяч километров пробега.

Головка блока цилиндров

Благодаря сохранению межцилиндрового расстояния удалось унифицировать ГБЦ на двигателях 2445 куб. см и 2890 куб.см. ГБЦ УМЗ 421 изготавливается из алюминиевого сплава и оснащена вставными седлами клапанов из жаропрочного чугуна. Унификация ГБЦ привела к сохранению старой схемы механизма газораспределения — распределительный вал в блоке цилиндров (в нижней части) и привод клапанов штангами, толкателями и коромыслами.

Клапана УМЗ 421 не имеют гидрокомпенсаторов зазоров (за исключением некоторых модификаций мотора выпуска после 2010 года) и требуют регулировки через 10-15 тысяч км. В 2010 году изменился распределительный вал двигателя, профиль которого увеличился по высоте. Данное мероприятие позволило улучшить режим работы на холостом ходу и достигнуть норм выброса Евро-3.

Модельный ряд

Двигатели УМЗ — это две линейки моторов, разработанных для установки на автомобили «ГАЗель», «Соболь» и УАЗ.

Для автомобилей УАЗ выпускаются следующие модели двигателей:

— УМЗ-421; — УМЗ-4213; — УМЗ-4218; — УМЗ-4178.

Для автомобилей «ГАЗель» выпускаются следующие модели двигателей:

— УМЗ-4215; — УМЗ-4216; — УМЗ-42161; — УМЗ-42164 «Евро-4»; — УМЗ-421647 «Евро-4»; — УМЗ-42167.

Большинство двигателей УМЗ выпускается в нескольких модификациях, отличающихся комплектацией, мощностью и некоторыми параметрами. На сегодняшний день УМЗ снял с производства все двигатели, работающие на 80-м бензине, сейчас выпускаются бензиновые двигатели под бензин АИ-92 и АИ-95, а также битопливные под бензин и газ.

Нужно отдельно сказать о каждом из двигателей.

УМЗ-421. Выпускается только одна модификация. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 98 л.с., диафрагменное сцепление, шкив ГУР. Экологический класс «Евро-0», работает на бензине АИ-92.

УМЗ-4213. Бензиновый инжекторный двигатель мощностью 110, 115 и 117 л.с. Выпускается в шести модификациях для легковых и грузовых УАЗов. Некоторые модификации оборудованы шкивом ГУР, штуцером отопления и краном ВС-15, все имеют диафрагменное сцепление. Работают на бензине марок АИ-92 и АИ-95.

УМЗ-4218. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 89-103 л. с. Выпускается в трех модификациях, в том числе модификация без навесного оборудования (на рынке встречаются еще три модификации, снятые с производства в 2011 году). Диафрагменное и рычажное сцепление, работают на 92-м бензине (ранние модификации — на АИ-80).

УМЗ-4178. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 82 л.с. класса «Евро-0». Выпускается в двух модификациях, в том числе модификация без навесного оборудования (также на рынке можно найти две ранние модификации, выпускавшиеся до 2011 года). Рычажное сцепление. Работает на 92-м и 95-м бензине (ранние модификации работают на АИ-80).

УМЗ-4215. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 89-96 л.с., класса «Евро-0». Выпускается в двух модификациях, в том числе без навесного оборудования. Также в продаже есть ранние модификации, снятые с производства в 2011 году. Диафрагменное сцепление. Работает на АИ-92, ранние модификации — на АИ-80, АИ-92 и АИ-95.

УМЗ-4216 Инжекторный бензиновый двигатель мощностью 107 л. с. класса «Евро-3». Выпускается 14 модификаций для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» со старой и новой рамой. В модельном ряду присутствуют моторы с компрессором и без, со шкивом ГУР, со штуцером предпускового подогревателя, с компонентами Delphi и т.д. Под 92-й и 95-й бензин.

УМЗ-42161. Бензиновый инжекторный двигатель мощностью 120 л.с. класса «Евро-3». Одна модификация для установки на старые модификации автомобилей «ГАЗель Эконом». Для работы на бензине АИ-92.

УМЗ-42164. Бензиновый инжекторный двигатель мощностью 107 л.с. класса «Евро-4». Выпускается в четырех модификациях, три из которых оборудованы компрессором и кронштейном под ГУР, а также комплектуются зарубежными компонентами Delphi.

УМЗ-421647. Новый газобензиновый инжекторный двигатель мощностью 100 л.с. класса «Евро-4». Выпускается в трех модификациях, в том числе две с компрессорами. Все двигатели оборудованы ГБО, кронштейнами под ГУР, поликлиновым приводом и укомплектованы компонентами Delphi.

УМЗ-42167. Газобензиновый инжекторный двигатель мощностью 99 л.с. класса «Евро-3». Выпускается три модификации: две для «ГАЗелей» и одна для «Соболя». Все моторы оборудованы кронштейном под ГУР, одна модификация имеет поликлиновый привод. Под бензин марок АИ-92 и АИ-95.

Производство двигателей с рабочим объемом 2,9 л было начато с модификации 4218.10, которая отличается от базовой модели только системой ненастроенного выпуска, что упростило задачу установки этих двигателей на серийные автомобили УАЗ, в особенности, на автомобили с кузовом вагонного типа и ускорило их внедрение в серийное производство.

В настоящее время завод выпускает широкую гамму этих двигателей.

В таблице 1.1 приведены основные модификации двигателей, выпускаемых АО «Волжские моторы», а также сведения по применению их на различных моделях автомобилей.

Модель, модификацияВариант исполненияОтличительные особенностиПрименяемость
421. 10421.10-30, 42107.10-30Степень сжатия 8,2, настроенная система выпуска, диафрагменное сцеплениеГрузопассажирские автомобили семейства УАЗ-3160
4213.10Впрыск бензина, степень сжатия 8,2, настроенная система выпуска, диафрагменное сцеплениеГрузопассажирские автомобили семейства УАЗ-3160
4215.104215.10-10, 42157.10-10Степень сжатия 7,0, настроенная система выпуска, автономный привод вентилятора, диафрагменное сцеплениеАвтомобили семейства «ГАЗель»
4215.10-30, 42157.10-30Степень сжатия 8,2, настроенная система выпуска, автономный привод вентилятора, диафрагменное сцепление, клапан рециркуляции отработавших газов
4218.104218.10-01, 42187.10-01Степень сжатия 7,0, ненастроенная система выпуска, шкив привода гидроусилителя рулевого механизмаАвтомобили следующих модификций: 3153, 33036, 39094, 31519, 39099, 22069
4218. 10-10, 42187.10-10Степень сжатия 8,2, ненастроенная система выпуска
4218.10-05, 42187.10-05Степень сжатия 7,0, ненастроенная система выпуска, шкив привода гидроусилителя рулевого механизма, диафрагменное сцепление
4178.104178.10-01Степень сжатия 7,0, ненастроенная система выпускаВсе модели и модификации автомобилей УАЗ, кроме УАЗ-3153 и автомобилей семейства 3160
4178.10-32Степень сжатия 7,0, ненастроенная система выпуска, карбюратор ОАО «ДААЗ»

Плюсы и минусы двигателя

Новый блок цилиндров не всегда имел высокое качество литья, что приводило к попаданию масла в систему охлаждения. Иногда такая проблема возникала через первые 10 тысяч километров пробега. Тонкостенный блок оказался склонным к деформациям при перегреве, что приводит к дорогостоящему ремонту с заменой головки блока. Невысокая топливная экономичность карбюраторных версий. Однако этот недостаток отчасти компенсирован переходом на системы впрыска. Первые годы производства были нарекания владельцев на недостаточную прочность впускного коллектора, однако это дефект был устранен.

Несмотря на все проблемы, большая унификация с моторами предыдущих лет выпуска стала одним из весомых преимуществ семейства УМЗ 421. Цена и распространенность запчастей также играют немалую роль. Мотор достаточно прост в ремонте и обслуживании. При надлежащем уходе завод обещает ресурс не менее 250 тысяч км.

Модификации

УМЗ 4218.10 — массовый мотор со степенью сжатия 7 единиц под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствует экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ. УМЗ 4218.10-10 — это то же УМЗ 4218.10, но с повышенной степенью сжатия до 8.2 под 92 бензин. Мощность возросла до 103 л.с. Устанавливается в коммерческие авто УАЗ. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10 с измененной выпускной системой. Устанавливается на автомобилях марки УАЗ. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218. 10-10. с доработанной выпускной системой. Предназначен для автомобилей марки УАЗ. УМЗ 4213.10-40 — инжекторный впрыск топлива, Евро-3. Мощность 117 л.с. Предназначен для установки на автомобили повещенной проходимости. УМЗ 4213.10-50 — Используется на грузовых и пассажирских автомобилях Газель. УМЗ 4215.10-10 — Используется на грузовых и пассажирских автомобилях Газель. УМЗ 4215.10-30 — Используется на грузовых и пассажирских автомобилях Газель. УМЗ 4216.10 -аналогичен УМЗ 40215.10-30, инжектор впрыск, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.

Автомобили ГАЗ ГАЗЕЛЬ Платформа/Шасси | К АВТОМАГАЗИН

Автомобили ГАЗ ГАЗЕЛЬ Платформа/Шасси | К АВТОМАГАЗИН

1 … all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAM GENERALAMCAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIC-ORVBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBM TRACTORSBMCBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDC.

A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGC HANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDE TOMASODENNISDERBIDERWAYSDESOTODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FIATAGRIFISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGURGELGÜLERYÜZHAFEIHAIMA ( FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV.
IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOKÄSSBOHRERLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDINILANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLO TUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZ-MANMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MBKMCCORMICKMCLARENMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI ( BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMT-KINGTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ.
-WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO (CHANGAN) VOLVO ASIAVOLVO BMVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZAPUZHONGYPZHONGYPZHONGOTOCHENDIANCE Загрузка…

2 … все модели53, 1961/01 — 1991/12ГАЗЕЛЬ Автобус, 1993/10 — 2002/12ГАЗЕЛЬ Автобус, 2003/01 — 2013/03ГАЗЕЛЬ NEXT Автобус, 2013/04 — н/дГАЗЕЛЬ NEXT Платформа/Шасси, 2013/04 — н/аГАЗЕЛЬ NEXT Фургон, 2013/04 — н/аГАЗЕЛЬ НН Платформа/Шасси, 2021/08 — н/аГАЗЕЛЬ НН Фургон, 2021/08 — н/аГАЗЕЛЬ Платформа/Шасси, 1993/10 — 2002/12ГАЗЕЛЬ Платформа/Шасси, 2002/01 — 2013/03ГАЗЕЛЬ Фургон, 2003/01 — 2013/03ГАЗЕЛЬ Фургон, 1993/10 — 2002/12САДКО, 1997/01 — н/дВАЛДАЙ, 2003/01 — н/дВАЛДАЙ, 2010/09- n/aVOLGA (3102), 1970/01 — 1993/01VOLGA Estate (3102), 1972/01 — 1993/02 Загрузка…

/ Или

1 . ..all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBAWBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBRABUSBRANSONBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.A.MCARBODIESCARLARKYCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYS LER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDCECDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODETROIT DIESELDEUTZDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDOOSANDORCENDRDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREMACEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIATAGRIFIAT ( GAC)FIAT (NANJING)FISKERFISSOREFODAYFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFOTON CUMMINSFPTFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGUELDNERGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHIGERHILLMANHI NDUSTANHINOHINO (SHANGHAI)HMRacingHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUACHAIHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV.

IRAN KHODROIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JEEP VIASAJENBACHERJENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIEBHERRLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILOMBARDINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LOVOLLTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARCOS MARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAXXFORCEMAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERCURY MARINEMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI ( SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMTUMULTICARMV AGUSTAMWMMWM INTERNATIONALMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOTOKARPAGANIPANOZPANTHERPEGASOPERKINSPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSFHSHAANXISHERCO SHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)TACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYAT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ.
-WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VOLVO PENTAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINCHEN ENGINEXINKAYAMAHAYAMZYCACOYEMAYUEJINYUE LOONGYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZAPZHONGHUA (BRILLIANCE)XOTZONGTOM Загрузка…

Посмотреть поиск Скрыть поиск

Посмотреть все запчасти ГАЗ ГАЗель Платформа/Шасси

Название Коды двигателей Мощность кВт/л.с. Емкость (см3) Цилиндры Клапаны Тип топлива Год выпуска
ГАЗ ГАЗель Платформа/Шасси 2. 3 4×4 ЗМЗ-4063.10 104 кВт / 142 л.с. 2287 см3 4 цилиндра 16 клапанов Бензин 2003/01 — 2010/01
ГАЗ ГАЗель Платформа/Шасси 2.3 4×4 ЗМЗ-4063.10 112 кВт / 152 л.с. 2287 см3 4 цилиндра 16 клапанов Бензин 2008/01 — 2010/01
ГАЗ ГАЗель Платформа/Шасси 2. 8 TD 8С3129Т 88 кВт / 120 л.с. 2776 см3 4 цилиндра 16 клапанов Дизель 2010/02 — 2013/03
ГАЗ ГАЗЕЛЬ Платформа/Шасси 2.9 УМЗ-4216 78 кВт / 107 л.с. 2890 см3 4 цилиндра 8 клапанов Бензин 2005/01 — 2013/03
ГАЗ ГАЗЕЛЬ Платформа/Шасси 2. 9 УМЗ-4215.10 75 кВт / 102 л.с. 2890 см3 4 цилиндра 8 клапанов Бензин 2003/01 — 2010/01
ГАЗ ГАЗель Платформа/Шасси 2.9 4×4 УМЗ-4216 78 кВт / 107 л.с. 2890 см3 4 цилиндра 8 клапанов Бензин 2005/01 — 2013/03

4216.

Двигатель ЮМЗ-4216. тоетра ара-техника

Анкехитрины малаза сы ара-баротра фиара иомбонана газ милина фитаована ны УМЗ, новокарина тао аминьный Ульяновский моторный завод.

А келы ны тантара

Ны ам-боалоханы ны аминьны Ульяновск Мотор Аса мака лавитра 1944, ары таминский 1969 иханы но воалоханы оринаса маотера УФГ марика навоака. То нью фахасивы амби эним-поло таона, нью оринаса анджара амин’ны фамокарана нь фитаована мадиника УМЗ-451 сы нью синга. tamim-pahatokiana izy ireo satria ny famoahana voalohany maotera dia ampiasaina amin’ny kamiao, fiara tamin’ny hazo fijaliana teo ambony fiara fitateram-bahoaka kely. Tamin’ny 1997, ny tena mpanjifa ny LPG lasa fitaovana izay miasa any UMP vondrona maro an’isa ny modely «gazela» ципика.

Дизайн эндри-джаватра

Амин’изао фотоана изао, мисы исан-каразаны анатины маотера сетрока модельный ряд УМП, нью фамитрахана диа тантерахина аминьны модели сами хафа ны «Соболь» Фиара УАЗ, «Газелла». Нитаингина милина манана эндри-джаватра ираисана маро, фа цы митовы аминьны сасаны меты анципирианы сы ны фиципики ны аса:

  • Карбюраторные сы ны солика нампидираны.
  • Четырёхварингариньи ин-ципика фандахарана.
  • Афака, номер 89-120 литов. а.
  • Нын тонтоло иайнана ны фиципика «Евро-0», «Евро-3», «Евро-4».

Milina rehetra dia maivana, voalamina tsara sy azo antoka. Изы ирео мампиавака ны видины мирары.

Ny iray amin’ireo toetoetry ny maotera mety hatao hoe am-boalohany famolavolana ny maotera avy amin’ny andian-tsoratra ario aluminium, dia nanery an-hasehonao ny ario vy. Коленчатые валы Двигатели фанированы rehetra ao amin’ny fanamboarana naka fanahy закалки teratany sy шатунов onja avo matetika. Самоподжимной финготра Хала-боаты фитомбока ны аориана ны коленвала.

Модельный ряд вентиляторов

Модельный ряд силовых агрегатов UMP Motors, natao ny hampitaovana fiara samy hafa.

Автомобили «Газела» fianakaviana nahavita modely manaraka ireto: ЮМЗ-4215; УМЗ-4216; УМЗ-42161; УМЗ-42164 «Евро-4»; УМЗ-421647 «Евро-4»; ЮМЗ-42167.

Ny ampahany lehibe indrindra amin’ny maotera dia efa nivoaka tamin’ny maro izay samy hafa ny fiovana eo amin’ny fehin’aina, мощностными сы тондро ара-тоекарена. Amin’izao fotoana izao, dia nitsahatra vondrona famokarana mihazakazaka amin’ny lasantsy miaraka amin’ny octane ampy amin’ny 80.

Motors rehetra dia natao noho ny 92 sy 95 lasantsy, ary koa ny fahafahana hiasa amin’ny entona.

Indray Mitopy Maso vita fanoloran-tena hery tarika UMP-4216 dia ho hita amin’ny antsipirihany ao ny toetra sy ny fananana.

Goodies

Ny tombony ny maotera ny zo hitondra ny ambony indrindra ambany Torque amin’ny hafainganam-pandeha, tsara toetra ara-teknika, ary koa ny aina ny fikojakojana singa sy fivoriambe. Двигатель 4216 Lasa Appliance an-trano voalohany, izay manana fe-potoana fiantohana ho an’ny Fametrahana ny entona fitaovana eo amboniny.

toetr’andro

Ny tarika dia fitaovana amin’ny rafitra fanaraha-maso ny asa microprocessor fampidirana ny solika sy ny зажигания mifangaro rafitra. Детонация сы ны оксисенина маотера 4216 Села Мпандрай Хафанана мисы фиантраиканы ео аминьны фиасаньны пицины-электроника сы ны рафитра мифеы тарика аминьны анкапобены. Raha hanova ny fahombiazana ara-toekarena sy mifaninana eo amin’ny hery ara-drafitra fototra manaraka fanampiny natao:

  • ny ambaratongam-famatrarana ao amin’ny цилиндры dia nitombo mba hanatsarana miasa fampisehoana.
  • Mba hampihenana ny fandaniana solika, модернизированный картер tatatra.
  • Fa azo itokisana ny maotera dia omena amin’ny alalan’ny fampiasana ny fitaovana efa mandroso sy ny faritra.

Мандритра изаны фотоана изаны ны тарика диа цы миова эо аминьны лафины масонцивана сы ны тоэтра мампиавака ны фиципика (бокий миаса — 2,89 л, фахатапаханный лалан-дра, варингарина хабэны).

Voalohany gaz-4216 maotera lasa miasa any amin’ny faritra nafarana, izay ihany no nampitombo ny toetra sy mateza in miasa. Ao amin’ny rafitra nametraka ny fahefana sy ny solika kilalaon’afo форсунки зажигания vokarin’ny «Siemens» ary koa ny toerana датчик дроссельной заслонки natao tany Alemaina «Bosch».

Ny fototra неисправность ny UMP

Teo aloha, ny tena fahita fahatapahan’ny maotera no hanimba ny fihinanana be. Araka ny mpandraharaha, ny maotera 4216 nametraka mpanangom vita tamin’ny marefo ara-nofo. Фа таминны 2010, ио цы фахампиана диа нахицы ны алалан ны фампиасана ны фитаована цара цара кокоа.

Ny rafitra hihena ihany koa hita indro kely. Amin’ny hafainganam-pandeha sy ny mpanelanelana amin’ny tontolo motera rehefa mitondra fiara amin’ny 60 км / ч охлаждающая жидкость hafanana dia ara-dalàna, nefa efa afa-tsy hampihena ny hafainganam-pandeha, na mba ho amin’ny fitohanan’ ny fifamoivoizana, ny maotera 4216 haingana dia haingana ny fahazoana mari-pana hatramin’ny охлаждающая жидкость манготрака. Ny antony dia herinaratra клатч, izay nahitana ny noterena hihena mpankafy.

Продукт фамаритана

Двигатель михазаказака аминный ласанцы А.И. аминный октан исанный 95. 92 сы ны эфатра-варингарина, ин-андалана фамарита ны варингарины восьмиклапанны. Количество цилиндров не превышает 1243 мм. Диаметр поршня составляет 92 мм. Фифиндран диамитовый аминный 2,89 литра, изани диа хампелатра фахефана 123 «соавали» рехефа мивадика эфатра ариво. Фаматрарана маотера — 8,8. Ny ambony indrindra ny 235,7 Torque amin’ny revolisiona 2000-2500 isa-minitra.

«Газель» нью маотера УМЗ-4216 диа афака хахатратра нью хафайнганам-пандеха амбони индриндра нью 140 км исан’ора, изай хо ан’ни киласи ити нью фиара диа цара мпанондро. fanjifàna solika dia miankina amin’ny enta-mavesatra ny fiara, fiara fomba sy ny toe-javatra mitondra fiara, fa amin’ny ankapobeny dia toy izao manaraka izao: ny hafainganam-pandehan’ny 90 kilaometatra isan’ora — 10,4 литра. Rehefa mitondra fiara amin’ny hafainganam-pandeha ny 120 км/ч — 14,9 литра.

Рафитра Фамациан

Изаны диа ахитана ны фамациана солика с ны фитаована исан-каразаны ципика цолика, форсунки, соли сы ны ривотра сивана, фансона фамациана ривотра сы ны мпандрай, регулятор холостого хода.

фамациана солика диа тантерахана аминны алаланны фанараха-масо исан-каразаны ны Села Мпандрай Хафанана: Мампианана синга хафананны ривотра, диа ны датчик коленвала тоерана сы ны заватра тантерака распредвал фанерена, дроссель тоерана мидитра циморамора. фамациан рафитра фитантанана ихани коа ны фитаована миарака аминьны оксисенина фамантарана. Фамилия рафитра ао аминный сетрока тео аноланный каталитический мпанова. Ny motera 4216 (injector) fa azo antoka sy mateza kokoa ny miasa ihany amin’ny toetra lasantsy tsy tapaka miaraka amin’ny fanoloana ny solika sy ny solika potoana sivana aretina fitaovana. Ny mpamily milaza fa ny fiasan’ny feon’ny ny fitambaran’ny hery harena ny rafitra dia mety ho hatramin’ny 500 arivo kilometatra. Ио эндри-джаватра мампиавака нью инжектор сы й фаметрахана Заволжский маотера фототра (мидика хо нь фитаована ЗМЗ 405 сы 406).

энтона дистрибуция рафитра

Таминский 2010, г. Ульяновск фотора солика маотера диа нандало ны динганний тоэтр’андро ны фотоана. Амин’ны анкапобены, изаны фиована фиантрайканы нью Кэм профиль нью Кэм, изай нахатонга нь фитомбоанний мидитра циморамора Цидика ирай милиметатра. Ирео фиована ирео илаина мба ханацарана ны тапака фиасанны ны тарика диа холостого хода, ары мба хахазоана ны фиципика сы ны фепетра такиана ны «Евро-3» фанева.

Клапан лохарано тамин’изаны андро изаны фа цы ниова, ары изаны но нахатонга ны зава-мисы фа ны хэри эо аминьны лохатаона таханний ниампита, ары анкехитрины диа митовы ны 180 кг. Рехефа фаметрахана нью махазатра хаметрака нью хазо хо ан’ни фанджакана манарака мандра-маотера нанафана-вверх маотера Товозина стучит каравасы.

Мба хирохана олана иты, ханова ны хэри нь лохарано амин’ны алалан’ны фанесорана ны анатины мидитра циморамора лохатаона.

Соа азогазо аминные гидродомкраты

Двигатель УМЗ-4216 аминные гидрокомпенсаторы цы митаки фанампины фикоякояна ного ны цы физианский физехоан-джаватра ны люфты ны клапаны нандритра ны фотоана ирай манонтоло ны хецика. Вокатризаны, диа нампихена бэ табатаба хаавонны. High motera intsony haingana mitondra ny nanakiana, toy ny tamin’ny fanorenana ny lafin-javatra tamin’ny karavasy nametraka ny стабилизация ny fisehoan-javatra ny fanakianana entana. Ny ambaratongam-anaovan’ireo ny manao firaisana faritra ny tapaky ny rafitra dia mihena be. Noho ny entona manatsara fizarana dingana setroka loto ambany entona стабильно фотоана iray manontolo ny hetsika.

mitsoka

Ny maotera dia fitaovana amin’ny rivotra rafitra ny lavaka karazana trano mihidy. Часть ny entona mandalo amin’ny famatrarana vava vola aminy, dia afaka ho any an-fihinanana be amin’ny fomba mitambatra. Система аса но атаонний ны циндры картера маха самий хафа ны аминьны фихинанана сы ны таратасы мивалона. Nandritra ny fotoana ny maotera 4216 miasa amin’ny adin-tsaina avo, gazy dia esorina amin’ny alalan’ny sampana lehibe manokana.

Tamin’ny flue ambany entona sampana marary mitsika mitranga amin’ny fotoana ny zavamaniry amin’ny kamo sy amin’ny kely indrindra entana.

Fonony anoloana tarika толкатели демпфера nametraka rafitra rivotra, izay manao ny asa ny nanasaraka ny microparticles avy amin’ny solika sy ny entona manompo mba hisorohana vovoka mahazo any an-crankcase tamin’ny fotoana mitombo ny hampidonana ny fihinanana rafitra.

менака

Смазка двигателя рафитра — нь каразана митамбатра (нидабока сы фанерена). Paompy ny diloilo izay Misarika menaka avy amin’ny sump mandalo amin’ny alalan’ny solika andalan-teny ao amin’ny menaka sivana trano. Изаны диа мидитра ны лавака ао аминьны андиан-цоратра ны джамперс фахароа, ары ави эо — ао аминьны ватан-казо. Ары тамин’ны газеты лехибе й коленвал сы й менака распредвал Наноме авы й дилоило ципика.

Диаметр шатунных пальцев со смазкой, аминовый фанданиана, мидитра аминный алаланный солика и подшипники каменщика. Araka izany fitsipika izany dia misy menaka fotoana antsipirihany.

Ny boky ny menaka ho ao an-karter dia 5.8 litatra.

хихена рафитра

хихена микатона рафитра, нью-йорк. Изаны диа ахитана ны рано паомпы (паомпы), ны термостаты, ны рано ао амин’ны варингарини палитао андиан-цоратра сы ны лоханы охлаждающей жидкости радиатора удлинитель баки, воатеры хихена мпанкафы, ны фансона мампифандрай сы ны радиатора нагреватель анатины.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *