Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Полярность аккумулятора — что означает и как правильно определить полярность?

Полярность – расположение на крышке аккумулятора присоединительных клемм, которые являются токовыводящими элементами. Так как полюса всего два – положительный и отрицательный, то и вариантов расположения их немного – прямое и обратное. Мы рассмотрим по отношению к чему принято определять расположение клемм, что будет если случайно перепутать полюса, когда специально делается переполюсовка.

Что означает прямая и обратная полярность аккумулятора

Расположение клемм на аккумуляторе происходит всегда в определенной последовательности, по стандарту стран производителей. Клеммы всего две, плюс и минус. Они могут иметь разное положение, но наиболее удобным для обслуживания оказалось вынести клеммы на крышку. При этом они бывают поднятыми или утопленными, отличая европейский и азиатский тип.

Клеммы удобно располагать на крышке с двух сторон. Прямая и обратная полярность отличают аккумуляторы только переменой места полюсов.

Если прямым считают положение, когда ты читаешь надписи на лицевой стороне, а правая рука касается правой плюсовой кнопки. Обратное положение- та же рука касается отрицательной кнопки.

Это важно учитывать, покупая аккумулятор взамен старого. Подключать клеммы наоборот будет неудобно, придется наращивать один провод, укорачивать другой.

Как определить – полярность аккумулятора прямая или обратная

У каждого аккумулятора есть лицевая сторона, снабженная маркетинговыми и информационными наклейками. Если поставить аккумулятор лицом к себе, клеммы располагаются по правую и левую руку.

«Прямая» полярность в маркировке иногда отмечается цифрой 1. Это российская компоновка аккумуляторов. Если аккумулятор стоит лицом, плюсовая кнопка под левой рукой, красная или с рифленым плюсом. Правая — отрицательная

«Обратная» полярность в классификациях отмечается цифрой «0». Чтобы определиться, нужно поставить аккумулятор лицом к себе. Левая рука ляжет на отрицательную клемму, а правая – на положительную.

Прямая и обратная полярность обозначают различие во внутренней схеме контактов банок на ту или другую сторону. Практически это значит, при замене аккумулятора владелец может перепутать полюса при подключении к шинам авто.

Разница между прямой и обратной полярностью аккумулятора

Ничем другим, кроме расположения полюсов, прямые и обратные схемы соединения банок в батарею не отличаются. Но при установке в гнездо не того аккумулятора могут возникнуть проблемы. Их будет еще больше, если не подойдут провода или перепутаете полярность.

Полярность грузовых аккумуляторов

Конечно, лучше поставить аккумулятор правильной полярности, но места под капотом больше, провода длиннее, поэтому правильно подсоединить можно любой аккумулятор. Важно не перепутать полюса при сборке схемы. В связи с тем что аккумуляторы для грузовиков габаритнее, вариантов подсоединения в них больше — полюса располагаются по вертикали, горизонтали и диагонали, меняясь местами.

 Как определить полярность аккумулятора

На грузовых авто установлены емкие и тяжелые аккумуляторы. У них точно также как определяется прямая и обратная полярность. Справа положительный полюс – прямая полярность, отрицательный – обратная. Только смотреть нужно не с лица, а со стороны, где ближе выводы. И обратная полярность в грузовом авто маркируется цифрой «3», а прямая цифрой «4». Если контакты расположились по диагонали – они маркируются цифрой «2». Есть еще виды расположения полюсов с маркировкой «9» и «6»

Что означает обратная полярность аккумулятора

Обратная полярность значит предусмотрена вариативность посадкиотносительное расположение полюсов аккумуляторов даже у одного производителя может быть прямым и обратным. Это позволяет эффективнее использовать подкапотное пространство, делая удобную компоновку. Тем важнее выбрать точно такой же аккумулятор. Если полярность обратная, независимо, в грузовой или легковой машине, катод будет всегда находиться под правой рукой, при условии, что аккумулятор стоит правильно.

Смена полярности аккумулятора

Смена полярности аккумулятора может произойти случайно или преднамеренно. Если вы перепутали клеммы при прикуривании – материальные издержки как донору, так и акцептору обеспечены.

Если случайно произвели смену полярности в своем авто, то в лучшем случае сгорит главный предохранитель, в худшем – диодный мост. Чем быстрее заметили косяк – тем меньше потери.

Смена полярности, как переполюсовка применяется для возвращения работоспособности сульфатированному АКБ. Аккумулятор с аппетитом ест сульфат свинца, очищая пластины. Но переполюсовка – работа аккумулятора вопреки правилам. Вынужденная мера должна быть временной. Гораздо лучше использовать при десульфатации двойную смену полярности.

Видео

Полярность прямая, обратная – вроде бы ясно все. Но случаются эксцессы. Предлагаем видео по теме.

 

что такое прямая и обратная, в чем разница и как определить отличия

Каждая аккумуляторная батарея имеет на корпусе полюсные выводы – минус (-) и плюс (+). Через клеммы она подключается к бортовой сети автомобиля, питает стартер и другие потребители. Расположение плюса и минуса определяет полярность АКБ. Водителям важно точно знать полярность аккумулятора, чтобы не перепутать контакты при установке.

Полярность аккумулятора

Полярностью называют схему расположения токовыводящих элементов на верхней крышке или лицевой стороне аккумулятора. Другими словами, это положение плюса и минуса. Токовыводы также выполнены из свинца, как и пластины внутри.

Прямая и обратная полярности

Существуют две распространенные схемы расположения:

  • прямая полярность;
  • обратная полярность.

Прямая

В советский период все аккумуляторы отечественного производства были с прямой полярностью. Полюсные выводы располагаются по схеме – плюс (+) слева и минус (-) справа. Аккумуляторы с такой же схемой выпускаются и сейчас в России и на постсоветском пространстве. АКБ иностранного производства, которые сделаны в России, также имеют данную схему расположения выводов.

Обратная

На таких аккумуляторах слева расположен минус, а справа плюс. Данное расположение характерно для АКБ европейского производства и поэтому такую полярность часто называют «европолярностью».

Аккумуляторная батарея

Каких-то особых преимуществ разная схема положения не дает. Она не влияет на конструкцию и эксплуатационные особенности. Проблемы могут возникнуть при установке нового аккумулятора. Другая полярность заставит поменять положение батареи и длины провода может не хватить. Также водитель может просто перепутать контакты, что приведет к замыканию. Поэтому важно уже при покупке определиться с типом АКБ для своего автомобиля.

Как определить?

Узнать это не так сложно. Для начала нужно повернуть батарею лицевой стороной к себе. Она находится со стороны расположения наклеек с характеристиками и логотипом. Также и полюсные выводы находятся ближе к лицевой стороне.

На многих аккумуляторах можно сразу увидеть знаки «+» и «−», которые точно указывают полярность контактов. Другие производители указывают информацию в маркировке или выделяют токовыводы цветом. Обычно плюс имеет красный цвет, а минус синий или черный.

В маркировке обратная полярность обозначается литерой «R» или «0», а прямая литерой – «L» или «1».

Различия в корпусе

Все АКБ можно условно разделить на:

  • отечественные;
  • европейские;
  • азиатские.
Полярность и диаметр клемм европейских и азиатских аккумуляторов

Они имеют свои стандарты производства и расположения выводов. Европейские АКБ, как правило, более эргономичны и компактны. Выводные контакты имеют больший диаметр. Плюс – 19,5 мм, минус – 17,9 мм. Диаметр контактов на азиатских АКБ значительно меньше. Плюс – 12,7 мм, минус – 11,1 мм. Это также нужно учитывать. Разность диаметров также указывает на тип полярности.

Можно ли установить аккумулятор другой полярности?

Такой вопрос часто возникает у тех, кто по невнимательности купил аккумулятор другого типа. Теоретически, это возможно, но потребует затрат и лишней волокиты с установкой. Дело в том, что если купить АКБ с обратной полярностью на отечественный автомобиль, то может банально не хватить длины проводов. Просто так удлинить провод не получится. Нужно учитывать сечение и диаметр клемм. Также это может сказаться на качестве передачи тока от батареи.

Оптимальным вариантом станет замена аккумулятора на другой с подходящим расположением контактов. Можно попытаться продать купленный АКБ, чтобы не быть в убытке.

Смена полярности аккумулятора

Некоторые водители прибегают к способу переполюсовки АКБ. Эта процедура смены местами плюса и минуса. Также она делается для восстановления работоспособности батареи. Проводить переполюсовку рекомендуется только в крайних случаях.

Внимание! Мы не рекомендуем проводить данную процедуру самостоятельно (без помощи профессионалов) и в необорудованных специальным образом условиях. Последовательность действий ниже приведена в качестве примера, а не инструкции и с целью полноты раскрытия темы статьи.

Последовательность переполюсовки:

  1. Разрядить батарею до нуля, подключив какую-нибудь нагрузку.
  2. Плюсовой провод подключить к минусу, а минусовой к плюсу.
  3. Начать зарядку аккумулятора.
  4. Прекратить зарядку при закипании банок.

В процессе начнет расти температура. Это нормальное явление, которое указывает на смену полюсов.

Эту процедуру можно проводить только на исправной батарее, которая может выдержать активную сульфатацию. В дешевых АКБ свинцовые пластины очень тонкие, поэтому они могут просто разрушиться и не восстановиться. Также перед началом смены полюсов нужно проверить плотность электролита и банки на замыкание.

Что может произойти, если перепутать при установке?

Если перепутать полярность, то может произойти следующее:

  • перегорание предохранителей, реле и проводов;
  • выход из строя диодного моста генератора;
  • перегорание электронного блока управления двигателем, сигнализации.

Самой простой и дешевой проблемой может стать перегорание предохранителей. Впрочем, это их главная функция. Найти сгоревший предохранитель можно мультиметром путем «прозвона».

Если перепутать контакты, то генератор, наоборот, потребляет энергию от аккумулятора, а не дает ее. Обмотка генератора не рассчитана на входящее напряжение. АКБ также может пострадать и выйти из строя. Самым простым вариантом станет сгорание нужного предохранителя или реле.

Большой проблемой может быть выход из строя электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Это устройство требует соблюдения полярности, несмотря на встроенную защиту. Если предохранитель или реле не успеет перегореть, то с большой вероятностью ЭБУ выйдет из строя. Это значит, что автовладельца гарантированно ждет дорогостоящая диагностика и ремонт.

Большинство устройств в электросети автомобиля, такие как автомагнитола или усилитель, имеют защиту от смены полюсов. В их микросхемах предусмотрены специальные защитные элементы.

При «прикуривании» от другого аккумулятора также важно соблюдать полярность и последовательность соединения клемм. Неправильное подключение вызовет замыкание в 24 вольта. Если провода имеют достаточное сечение, то они могут оплавиться или водитель сам получит ожог.

При покупке нового аккумулятора внимательно читайте маркировку и узнайте у продавца все характеристики батареи. Если уж так случилось, что вы приобрели АКБ с неподходящей полярностью, то лучше всего заменить его или приобрести новый. Наращивать провода и менять положение батареи следует только в крайнем случае. Лучше использовать подходящее устройство, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт.

прямая полярность аккумуляторов, обратная полярность

Для того, чтобы подобрать такой АКБ, который подойдет к вашему автомобилю, нужно знать, как определить полярность акб. Для этого специалисты рекомендуют ориентироваться на два основные показателя:

— полярность АКБ;
— тип корпуса аккумулятора.

Давайте попробуем разобраться с первым показателем: как определить полярность АКБ?

Классифицируют два вида полярности: прямая и обратная полярность аккумулятора. Для того, чтобы точно определить полярность, поверните батарею таким образом, чтобы клеммы находились возле вас. Если «+» клемма находится по правую сторону от вас, это означает, что АКБ обратной полярности. Если же эта клемма находится с левой стороны – АКБ прямой полярности.

Нередки случаи, когда у вас нет возможности определить с какой именно стороны расположена положительная, а с какой минусовая клеммы. Например, стерлись наклейки или повредился сам корпус батареи, а вам необходимо купить аккумулятор с обратной полярностью. Как же поступить в таком случае? Все просто! Для этого вам понадобиться обычная линейка, рулетка или штангенциркуль. При помощи этих инструментов измерьте диаметр одной из клемм. Диаметр плюсовой клеммы имеет больший показатель, чем минусовой. После того, как вы узнали, какая клемма с какой стороны находится, вы сможете воспользоваться способом определения полярности, описанным выше.

Что же касается типа корпуса АКБ, специалисты подразделяют их на две разновидности:

1. Европейский. Для данного типа характерно то, что его клеммы находятся в некоторых углублениях и расположены на верхней части корпуса.
2. Азиатский. В этом типе корпуса аккумулятора клеммы возвышаются на верхней части корпуса а 2,5 см.. Их еще называют «Клеммы Пеньками». Высота аккумуляторов этого типа немного выше, чем предыдущего.

В Уральской Аккумуляторной Компании можно купить аккумуляторы с прямой полярностью и обратной от разных производителей по выгодным ценам.

За счет постоянного мониторинга рынка конкурентов, в нашем магазине цена на аккумуляторы с обратной и прямой полярностью значительно ниже, чем в других магазинах.

Для оформления заказа и уточнения всей интересующей информацией вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте, а также позвонить по телефону +7 912 227-56-54.

в чем разница и отличия

Автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор — неотъемлемая деталь техники. Без него не будет работать ни одно авто. Многие автомобилисты не придают большого значения устройству АКБ. Им достаточно осуществлять схематичное обслуживание, в котором все привычно и понятно.

Они подключают провода к клеммам, затем к выводам аккумулятора. Но бывают случаи, когда приобретается новое подзарядное устройство для авто, а на нем поменяны местами полярности. То ест, на старом элементе «плюс» был с одной стороны, а «минус» с другой, а теперь, наоборот.

Главная проблема появляется при подсоединении АКБ: провода не дотягиваются до соответствующих выводов. Для таких случаев и нужны знания о полярности аккумуляторов.

Как определить: прямая или обратная полярность перед глазами? Ведь это колоссальная разница, влияющая на функционал батареи. А, следовательно, и авто. Попробуем разобраться, чем отличается прямая полярность от обратной в автомобильном АКБ. Что это за полярность? На корпусе каждой батареи есть токовыводящие элементы. Именно они являются выводами, к которым подсоединят бортовую сеть.

Выбор полярности

Как правильно определить полярность

Понимать, в чем разница между прямой и обратной полярностью аккумулятора, важно при его покупке. Это оградит от проблем с подключением АКБ. Грамотно определить, какая перед вами полярность, не сложно. Но сначала следует разобраться с видом аккумулятора в машине. Зная, какая нужна деталь, определиться проще.

Прямая и обратная полярность

Рекомендуется осмотреть старый зарядный элемент и уяснить, как расположены клеммы на крышке. Отличие между прямой и обратной полярностью аккумулятора в расположении «плюса» и «минуса». В прямых разновидностях плюс находится слева, в обратных — справа.

Прямой тип полярности особенно популярен в российском автопроме. Он разработан еще советскими конструкторами и успешно используется до сих пор. Слева на крышке может быть видна цифра «1». Это тоже означает прямую полярность. Когда приобретается аккумулятор, в комплектации присутствует руководство (конечно, если покупка не «с рук»). В каждом руководстве есть описание с фото приобретаемого элемента.

Определение полярности аккумулятора

Прямая и обратная полярность авто аккумуляторов определяется на вид. Для этого следует развернуть элемент к себе. Лицевая сторона та, где находится этикетка. Затем посмотреть, где находится красный вывод. Это плюс.

Обратная полярность: что это

Отличие между прямой и обратной полярностью аккумулятора очевидно. Второй тип — противоположен первому. Это видно даже по расположению знаков на крышке. Выводы не на своих местах. Опытному водителю это сразу бросится в глаза. Этот тип применяется для авто иностранных изготовителей. Он получил название «европейский». Обозначается цифрой 0.

Обратная полярность

Отличие полярностей не только в расположении знаков, но и в размерах клемм. На зарубежных машинах клеммы имеют и разные диаметры.

Почему важна правильная полярность аккумулятора для авто

Аккумулятор автомобиля

Неправильно выбранная полярность может привести к серьезным проблемам с машиной. Прежде всего это касается электроники. Все технические электроприборы зависят АКБ. Каждая машина имеет определенное место посадки батареи.

Если перепутать провода или установить не тот аккумулятор, электроснабжение автомобиля придет в негодность — перегорит. Устранять эту поломку очень длительно и дорого. Придется полностью менять проводку.

Аккумуляторы «Европа» и «Азия» что это? Как определить и чем они отличаются. | АКБ-сервис

На данный момент существует негласное разделение аккумуляторных батарей на «Европу» и «Азию». Если раньше производством занималась только Европейская часть, то сейчас Азиатские производители очень прочно закрепились на рынке и это не только Япония, но и лидер промышленного производства Китай. Российские производители, зачастую выпускают сразу двух типов – и «Европейские» и «Азиатские». Так в чем же отличия этих батарей, как их определить …

 

Собственно различий в этих двух стандартах не особо много однако они есть. Азиатский стандарт сейчас также достаточно популярен среди автомобилистов, потому как очень много Японских, Корейских (именно из Кореи) и Китайских машин на нашем рынке. А вот эти батареи немного отличаются от привычных нам — Европейских стандартов. Однако отличий не так много, и в принципе «Азию» можно заставить работать на машине со стандартом «Европа», как собственно и наоборот. Отличий всего три, давайте подробнее.

Размеры

Как ни странно, но Азиатские батареи зачастую компактнее и выше своих Европейских собратьев. В их корпусах используется не так много пластика, особенно могут отсутствовать ребра жесткости из пластика. То есть практически всегда обычная коробка. Поставить такой аккумулятор в Европейский стандарт сложно, ведь он просто банально будет мотаться в креплении, также верхняя планка (которая удерживает АКБ), просто эффективно не закрепит к кузову, что также не желательно.

Напротив «Европейский» АКБ, вы можете не всунуть в крепление «Азиатского» стандарта, он просто окажется больше, ХОТЯ ИНОГДА РАЗМЕРЫ МОГУТ СОВПАДАТЬ!


 

Клеммы

Вот тут кроется пожалуй самое большое отличие, которое нельзя пройти стороной. Именно по клеммам изначально определяли Европу и Азию. Все дело в том, что различия здесь глобальны:

  • Европа АКБ – здесь у нас имеется две круглые клеммы, размеры у них такие – плюсовая – 19,5 мм, минусовая – 17,9 мм.
  • Азия АКБ – а вот здесь есть различия. У них бывают широкие и узкие клеммы. Широкие — это та же Европа. Узкие схожи с Европой, то есть на них одеваются обычные клеммы, однако размеры у них меньше, плюсовая – 12,7 мм, минусовая – 11,1 мм. Аккумуляторы с узкими клеммами обычно небольшой емкости ( до 55 А/ч) и бывает, комплектуются переходниками ( называется «конус» и предназначен для одевания стандартного клеммника ). Эти аккумуляторы выполнены в «узком» же корпусе.

Иногда «Азию» с узкими круглыми клеммами ставят на авто, где не помещается аккумулятор стандартной ширины (на Хондах, к примеру) но также через переходники.

Корпус

Еще одно отличие это отличие в типе корпуса. В азиатских АКБ клеммы как бы торчат сверху, то есть возвышаются над ним.

Что такое полярность аккумулятора и как ее определить

При недостаточном опыте водителя в аккумуляторных клеммах может произойти путаница. Разная полярность аккумуляторных клемм в автомобилях отечественного и зарубежного производителя. Как правило, водители любители не имеют даже представления о полярности и ее разновидностях. Данная статья раскроет эту тему и поможет разобраться в видах полярности аккумулятора.

Обратная полярность

Внедрена она инженерами с Европы, почти все автомобили там имеют аккумуляторы с обратным видом полярности. Основное отличие от прямой полярности –  положение клемм, они развернуты. Для того чтобы ее определить, нужно провести действия одинаковые с манипуляциями на прямой. Минусовой вывод тока будет располагаться с левой стороны, а плюсовой с права, этот вид аккумулятора почти во всех европейских автомобилях. Исключения из правил, конечно же, бывают, но очень редко. АКБ европейского производителя имеют отличия от азиатских не только размером, размещением клемм и формой, но и имеют отличие в диаметре.

Стандартный европейский показатель:

  • Плюсовая клемма – 19 мм.;
  • Минусовая клемма – 17-17.9 мм.;

Азиатский показатель:

  • Плюсовая клемма – 12.7 мм.;
  • Минусовая клемма – 11 мм.

Отличие прямой и обратной полярности автомобильного аккумулятора

Без учета полюсов по внешнему виду они практически не отличаются, так как вид корпуса, количество банок, сила тока, даже наклейка на них одинаковые. Нужно еще уметь разбираться в условных цифровых обозначениях «0», «1», какая полярность принадлежит данной цифре, прямая или обратная. Запутаться во всем этом достаточно просто, в итоге можно приобрести автомобильный аккумулятор с выводами тока, не подходящими для вашего авто. Нужно знать, что «1» – это прямая полярность, «0» – обратный тип полярности. При ошибочном выборе есть выход в покупке переходника с прямого типа полярности на обратный, но такой вариант занимает много времени и это не совсем удобно. Ошибиться с выбором может не только новичок в вождении, но и опытный водитель.

Есть ли возможность установки АКБ с другой полярностью

Таким вопросом часто задаются водители, не имеющие достаточного опыта в вождении, так как они часто приобретают не такой как нужно аккумулятор и ставят его в свой автомобиль. В некоторых случаях может повести и АКБ подойдет, но бывает и наоборот. При подключении не того аккумулятора, который нужен, можно только навредить автомобилю, так как  в электронике и самом мозговом центре может произойти возгорание или даже пожар.

Перед приобретением нового АКБ нужно запомнить характеристики старого, а точнее помнить, как располагались в нем полюса. Если заметили что приобрели не тот тип АКБ, не в коем случае не устанавливать ее, а вернуть с заменой на нужный аккумулятор. Но если все же установили, и произошло замыкание клемм, скорее всего в магазине вам его не поменяют, так как это не гарантийный случай. Выход тоже есть, нужно просто его продать и приобрести нужный.

Лучшие аккумуляторы и зарядные устройства 2020 года

Вот мои рекомендации по лучшим перезаряжаемым батареям AA:

  • Если вам нужна лучшая энергоемкость (2550 мАч) — приобретите Eneloop Pro (около 18 долларов за упаковку из 4 штук)
  • Если вам нужна максимальная емкость перезарядки (2100 раз) — приобретите Panasonic Eneloops 4-го поколения (около 11 долларов за упаковку из 4 штук)
  • Если у вас ограниченный бюджет, не возражайте против снижения производительности ваших батарей — приобретите Powerex AA (около 10 долларов за упаковку из 4 шт.)

В целом, лучшая аккумуляторная батарея AA — это Eneloop Pro.Они обладают высокой энергоемкостью (2550 мАч) и работают лучше, чем аналогичные АА большой емкости. Их можно зарядить только 500 раз (против 2100 раз для обычных Eneloops). Но большинство людей никогда не будут заряжать свои батареи столько раз. Например, если вы заряжаете батареи два раза в неделю, вам потребуется 5 лет, чтобы достичь 500 зарядов.

Также заслуживает внимания аккумулятор Powerex, который дешевле Eneloop Pro. Эти Powerex также являются аккумуляторами с низким уровнем разряда и большой емкостью (2400 мАч), но они не так хорошо работают, как Eneloop Pro (подробности об их производительности см. В этом обзоре).

Детали

На сегодняшний день лучшие аккумуляторные батареи — это никель-металлогидридные (Ni-MH) элементы с низким саморазрядом.

Эти батареи имеют много преимуществ: они поставляются полностью заряженными (как щелочные батареи) и могут сохранять заряд в течение многих месяцев (в отличие от обычных никель-металлгидридных аккумуляторов). Поскольку они могут держать заряд так долго, они подходят для устройств с низким энергопотреблением, таких как пульты дистанционного управления и фонарики. Однако они идеально подходят для использования в электронных устройствах с высоким энергопотреблением, таких как цифровые фотоаппараты, где они превосходят щелочные кислоты.Смотрите этот график для сравнения:

Как правило, лучшие аккумуляторы с низким уровнем саморазряда производятся в Японии (остальные производятся в Китае), это: Panasonic Eneloops, Duracell, Energizer и Sony. Аккумуляторы Eneloop Pro от Panasonic определенно держат заряд дольше всех, и это моя главная рекомендация. Я не рекомендую перезаряжаемые батареи Energizer или Duracell — кажется, эти торговые марки производят перезаряжаемые батареи худшего качества, возможно, для защиты своих продаж щелочных батарей.

Аккумуляторы Eneloop от Panasonic

Батареи Eneloop, сконструированные лучше, чем другие аккумуляторные, стали бестселлерами. Eneloops можно заряжать до 2100 раз, и они сохранят свою заряженную емкость даже после нескольких лет хранения. Через 6 месяцев у них остается 90% заряда. Через пять лет они сохраняют 70% своего заряда (при хранении при 20 градусах Цельсия). Panasonic рекомендует хранить батареи в прохладном месте для максимального сохранения заряда.

Eneloops типоразмера AA рассчитаны на 2000 мАч, а Eneloops размера AAA — на 800 мАч (mAh означает «MiliAmp-часы» — единица, которая показывает, сколько энергии может удерживать батарея).

Время зарядки следующее: AAA Eneloops заряжаются за 230 минут, а AAA Eneloops заряжаются за 135 минут.

Аккумуляторы

Eneloop доступны на Amazon в 8 упаковках, 16 и 32 упаковках. Они также доступны с зарядным устройством: 8 аккумуляторов Eneloop с зарядным устройством. Обратите внимание, что это ссылки на eneloops второго поколения на 2000 мАч.

Eneloop Pros

Eneloop Pro — это версия обычной ячейки Eneloop с увеличенной емкостью. Eneloop Pro имеет емкость 2500 мАч — это на 500 мАч больше, чем у обычных Eneloop. Их единственный потенциальный недостаток в том, что их можно заряжать 500 раз, а не 2100 раз, как у обычных Eneloops. Однако в среднем большинство людей заряжают свои батареи примерно 100-200 раз за 5-летний период.

Лучшие зарядные устройства

Как насчет хороших зарядных устройств для этих аккумуляторов? Представленные ниже зарядные устройства являются одними из самых умных — они имеют встроенную защиту, предотвращающую перезарядку или недозаряд.Они также могут работать с батареями большинства размеров.

PowerEx MH-C9000 Зарядное устройство-анализатор WizardOne

PowerEx MH-C9000 — один из наиболее совершенных анализаторов / зарядных устройств NiMH AA. У него отличные оценки на Amazon — в среднем 4,6 из 5, начиная с примерно 300 рецензентов.

Недостатком является то, что ЖК-панель с одним статусом и длительная последовательность программирования несколько затрудняют использование нескольких ячеек. Если для вас это проблема, подумайте о зарядном устройстве Maha, указанном ниже.

PowerEx MH-C9000 доступен на Amazon по цене около 60 долларов.

Зарядное устройство Maha PowerEx «Ultimate Professional»

Ultimate Professional Charger от Maha оправдывает свое гиперболическое название. Это компактное зарядное устройство может заряжать любую комбинацию от 1 до 8 аккумуляторов. Вы можете смешивать и заряжать элементы размером AA, AAA, C и D одновременно в отдельных цепях зарядки. У каждого размера батареи также есть свои фиксированные контактные точки зарядки (т.е. не пружина). ЖК-дисплей показывает состояние зарядки и кондиционирования каждой аккумуляторной батареи.

Зарядные устройства

Maha могут восстанавливать аккумулятор до оптимального уровня производительности путем многократной зарядки и разрядки. Он также имеет интеллектуальную технологию зарядки и защиту от перезарядки. Он также поставляется с международным адаптером переменного тока и защитой от короткого замыкания.

Его можно купить на Amazon примерно за 110 долларов.

6.1: Электроотрицательность и полярность — Chemistry LibreTexts

Электроотрицательность и тип связи

Абсолютное значение разницы в электроотрицательности (ΔEN) двух связанных атомов дает приблизительную меру ожидаемой полярности в связи и, таким образом, типа связи.Когда разница очень мала или равна нулю, связь ковалентная и неполярная. Когда он большой, связь полярная ковалентная или ионная. Абсолютные значения разности электроотрицательностей между атомами в связях H – H, H – Cl и Na – Cl равны 0 (неполярный), 0.9 (полярный ковалентный) и 2.1 (ионный) соответственно. Степень, в которой электроны распределяются между атомами, варьируется от полностью равной (чистая ковалентная связь) до нулевой (ионная связь). Рисунок \ (\ PageIndex {2} \) показывает взаимосвязь между разностью электроотрицательностей и типом связи.

Рисунок \ (\ PageIndex {2} \): По мере увеличения разницы электроотрицательностей между двумя атомами связь становится более ионной.

Грубое приближение различий электроотрицательности, связанных с ковалентными, полярными ковалентными и ионными связями, показано на рисунке \ (\ PageIndex {4} \). Однако эта таблица является лишь общим руководством, за множеством исключений. Например, атомы H и F в HF имеют разность электроотрицательностей 1,9, а атомы N и H в NH 3 разность 0.9, но оба эти соединения образуют связи, которые считаются полярными ковалентными. Аналогично, атомы Na и Cl в NaCl имеют разность электроотрицательностей 2,1, а атомы Mn и I в MnI 2 имеют разность 1,0, но оба эти вещества образуют ионные соединения.

Лучший способ определить ковалентный или ионный характер связи — рассмотреть типы задействованных атомов и их относительное положение в периодической таблице. Связи между двумя неметаллами обычно ковалентны; связь между металлом и неметаллом часто ионная.

Некоторые соединения содержат как ковалентные, так и ионные связи. Атомы в многоатомных ионах, таких как OH , \ (\ ce {NO3 -} \) и \ (\ ce {Nh5 +} \), удерживаются вместе полярными ковалентными связями. Однако эти многоатомные ионы образуют ионные соединения, соединяясь с ионами противоположного заряда. Например, нитрат калия, KNO 3 , содержит катион K + и многоатомный анион \ (\ ce {NO3 -} \). Таким образом, связь в нитрате калия является ионной, что является результатом электростатического притяжения между ионами K + и \ (\ ce {NO3 -} \), а также ковалентности между атомами азота и кислорода в \ (\ ce {NO3 -} \).

Пример \ (\ PageIndex {1} \): электроотрицательность и полярность связи

Полярность связей играет важную роль в определении структуры белков. Используя значения электроотрицательности на рис. \ (\ PageIndex {1} \) , расположите следующие ковалентные связи — все обычно присутствующие в аминокислотах — в порядке возрастания полярности. Затем обозначьте положительный и отрицательный атомы символами δ + и δ–:

C – H, C – N, C – O, N – H, O – H, S – H

Решение

Полярность этих связей увеличивается с увеличением абсолютного значения разности электроотрицательностей.Атом с обозначением δ– является более электроотрицательным из двух. Таблица \ (\ PageIndex {1} \) показывает эти связи в порядке возрастания полярности.

Таблица \ (\ PageIndex {1} \): Полярность связи и разность электроотрицательностей
Облигация ΔEN Полярность
C – H 0,4 \ (\ overset {δ -} {\ ce C} — \ overset {δ +} {\ ce H} \)
S – H 0.4 \ (\ overset {δ -} {\ ce S} — \ overset {δ +} {\ ce H} \)
C – N 0,5 \ (\ overset {δ +} {\ ce C} — \ overset {δ -} {\ ce N} \)
N – H 0,9 \ (\ overset {δ -} {\ ce N} — \ overset {δ +} {\ ce H} \)
C – O 1,0 \ (\ overset {δ +} {\ ce C} — \ overset {δ -} {\ ce O} \)
O – H 1.4 \ (\ overset {δ -} {\ ce O} — \ overset {δ +} {\ ce H} \)

Упражнение \ (\ PageIndex {1} \)

Силиконы — это полимерные соединения, содержащие, среди прочего, следующие типы ковалентных связей: Si – O, Si – C, C – H и C – C. Используя значения электроотрицательности на рисунке \ (\ PageIndex {3} \), расположите связи в порядке возрастания полярности и обозначьте положительные и отрицательные атомы, используя символы δ + и δ–.

Ответ

Облигация Разница электроотрицательностей Полярность
C – C 0.0 неполярный
C – H 0,4 \ (\ overset {δ -} {\ ce C} — \ overset {δ +} {\ ce H} \)
Si – C 0,7 \ (\ overset {δ +} {\ ce {Si}} — \ overset {δ -} {\ ce C} \)
Si – O 1,7 \ (\ overset {δ +} {\ ce {Si}} — \ overset {δ -} {\ ce O} \)

Как работают батареи | HowStuffWorks

Представьте себе мир, в котором все, что использует электричество, должно быть подключено к розетке.Фонари, слуховые аппараты, сотовые телефоны и другие портативные устройства будут подключены к электрическим розеткам, что сделает их неудобными и громоздкими. Машины нельзя было запустить простым поворотом ключа; для приведения поршней в движение потребовалось бы сильное движение. Повсюду будут протянуты провода, что создаст угрозу безопасности и создаст неприглядный беспорядок. К счастью, аккумуляторы предоставляют нам мобильный источник энергии, который делает возможными многие современные удобства.

Несмотря на то, что существует много разных типов аккумуляторов, основная концепция их функционирования остается неизменной.Когда устройство подключено к аккумулятору, происходит реакция, которая производит электрическую энергию. Это известно как электрохимическая реакция . Итальянский физик граф Алессандро Вольта впервые открыл этот процесс в 1799 году, когда он создал простую батарею из металлических пластин и пропитанного рассолом картона или бумаги. С тех пор ученые значительно улучшили оригинальную конструкцию Вольты и создали батареи из различных материалов, которые бывают самых разных размеров.

Сегодня аккумуляторные батареи повсюду.Они приводят в действие наши наручные часы в течение нескольких месяцев. Они поддерживают наши будильники и телефоны в рабочем состоянии, даже если отключится электричество. У них есть детекторы дыма, электробритвы, дрели, mp3-плееры, термостаты — и этот список можно продолжить. Если вы читаете эту статью на своем ноутбуке или смартфоне, возможно, вы даже используете батареи прямо сейчас! Однако, поскольку эти портативные блоки питания настолько распространены, их очень легко принять как должное. Эта статья даст вам больше информации о батареях, изучив их историю, а также основные части, реакции и процессы, которые заставляют их работать.Так что перережьте этот шнур и ознакомьтесь с нашим информативным руководством, чтобы получить новые знания об аккумуляторах.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *