Тюнинг ВАЗ__ Лада Ларгус и Ларгус Кросс__ Дефлектор капота или _мухобойка_ смотреть онлайн видео от Ставр Авто в хорошем качестве.
Скачивайте приложения
Инструкции
Подписывайтесь на нас
© 2023, Rutube
12+
1 год и 6 месяцев назад
Ставр Авто111 подписчиков
Дорогие друзья! Список дополнительного оборудования, который установлен на этот автомобиль — ЗДЕСЬ ! Если соберётесь заказывать что либо на Ларгус (ссылки на товары ниже) — ПОМНИТЕ !
1. Скидка подписчикам нашего канала в интернет магазине https://electro-stavr.ru/ составляет 5% от стоимости заказа! (Поэтому не забудьте подписаться и указать нам на это в комментарии к заказу).
2. Если сумма Вашего розничного заказа более 15 000 руб — для Вас действует спец предложение — ОПТОВАЯ ЦЕНА ! (Так же в комментарии к заказу указывайте что Вы — наш подписчик!)
3. Если Вы приобрели с нашей помощью автомобиль — ОПТОВАЯ ЦЕНА для Вас — от ЛЮБОЙ суммы заказа НАВСЕГДА !
Итак — допы :
Уплотнитель капота Ларгус https://electro-stavr. ru/catalog/8619/
Крышка бензобака Ларгус с ключом https://electro-stavr.ru/catalog/8276/
Ручки задних дверей Ларгус Кросс https://electro-stavr.ru/catalog/11326/ (Друзья, ручки на Ларгус и Ларгус Кросс — разные , если решите заказывать — будьте внимательны)
Сетка в бампер универсальная https://electro-stavr.ru/catalog/8785/
Накладка на панель 3х секционная https://electro-stavr.ru/catalog/11542/
Защита картера Ларгус https://electro-stavr.ru/catalog/9527/
Упоры капота Ларгус https://electro-stavr.ru/catalog/8668/
Фильтр сетка воздухозабора Ларгус https://electro-stavr.ru/catalog/11163/
Подлокотник АрБокс Ларгус https://electro-stavr.ru/catalog/11957/
Водостоки Ларгус https://electro-stavr.ru/catalog/8952/
Утеплитель капота Ларгус https://electro-stavr.ru/catalog/8375/
Мультимедийная система Ларгус https://electro-stavr.ru/catalog/8605/
Крепление запасного колеса Ларгус + чехол https://electro-stavr.ru/catalog/9541/
Накладка в проём стеклоочистителей (жабо) для Lada Largus https://electro-stavr.
![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/5RBpauxBOis/hqdefault.jpg)
![](/800/600/http/cache3.youla.io/files/images/720_720_out/59/f6/59f64677de885420027b6952.jpg)
![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/TPpUlkVJ9lA/0.jpg)
Argus A2F (1939 г.) — Майк Экман точка ком Это была часть серии Argus A, которые были самыми первыми камерами американского производства, в которых использовалась 35-мм пленка нового формата 135. A2F был топовой довоенной моделью, оснащенной как измерителем экстинкции, помогающим рассчитать экспозицию, так и складным объективом со спиральным фокусом, который имел диапазон от 15 дюймов до бесконечности. У него был бакелитовый корпус с алюминиевой задней панелью с заметным узором в стиле ар-деко. До Второй мировой войны было полдюжины различных моделей серии А, но только две были произведены после войны в качестве моделей начального уровня.
Тип пленки: 135 (35 мм)
Объектив: Фокусное расстояние неизвестно (вероятно, 50 мм) f/4,5 Анастигмат без покрытия, 3 элемента
ViewFinder: Scale Focus
Завершение: ILEX точный лист
Скорость: T, B, 1/25 — 1/200 секунд
Экспозиционный показатель: Метр.
Вес: 414 грамм
Руководство: http://media.aadl.org/documents/pdf/argus_camera/argus_instruction_manual-argus_model_a2f.pdf
Как работают эти рейтинги
![](/800/600/http/images.satom.ru/i3/firms/28/233/233021/uplotnitel-kapota-dlya-renault-scenic-3-jz-758970005r_40eb45ada99f6ae_800x600.webp.jpg)
История
Основанная в Анн-Арборе, штат Мичиган, компания Argus была основана в 1931 году как Международная радиокорпорация. В то время IRC производила множество различных радиоприемников, некоторые из которых имели новаторский дизайн. Продукция IRC включала в себя Kadette, первое массовое радио AC/DC. Хотя он выглядел деревянным, на самом деле он был сделан из бакелитового пластика, что делало его недорогим и портативным. Он продавался очень хорошо и позволил IRC выпустить другие продукты Kadette, такие как Kadette Jr, который был первым в мире карманным радиоприемником, и Kadette Clockette, который был одним из первых радиочасов.
Первое радио IRC Kadette в музее Argus в Анн-Арборе, штат Мичиган. В первой половине 1930-х годов радиобизнес IRC был настолько успешным, что это была единственная компания в Анн-Арборе, которая могла выплачивать дивиденды своим акционерам во время Великой депрессии. Соседний Детройт сильно пострадал от рецессии, поэтому во всем штате Мичиган IRC был одним из немногих ярких финансовых пятен.
К середине 30-х годов, когда депрессия затянулась и другие конкурирующие производители радиоприемников смогли производить недорогие радиоприемники, которые съедали прибыль IRC, компания осознала необходимость диверсификации своих продуктовых предложений.
Используя успех компании в области бакелита и электроники, в 1936 году компания выпустила камеру Argus Model A, имевшую немедленный успех. Как и радиоподразделение, Argus Model A была недорогой бакелитовой нательной камерой, которая вывела камеры в ценовой диапазон, не имевший большой конкуренции. Цена Argus A составляла 10 долларов (на некоторых сайтах указано 12,50 долларов), что означало, что его могла позволить себе семья среднего класса от низшего до среднего.
Модель A была самой первой камерой американского производства, в которой использовалась новая 35-мм пленочная кассета Kodak формата 135.
Модель А была очень популярна и быстро породила несколько модификаций. Хотя дизайн всех вариантов серии A был очень похож, их характеристики немного различались. Ни на одной из камер Argus серии A номер модели не был виден снаружи камеры, однако номер модели представлял собой префикс или суффикс серийного номера внутри отсека для пленки на всех моделях, кроме модели A.
Все камеры Argus имели масштабную фокусировку только с изогнутым корпусом из бакелита и штампованной оловянной задней панелью с рисунком в стиле ар-деко. Было очень небольшое количество коричневых и серых Argus As, но они очень редки, и я не думаю, что какие-либо другие модели были окрашены в какой-либо другой цвет, кроме черного.
Различия между остальными моделями серии A:
- Модель A (1936–1941 гг.) — Оригинальная модель со складным объективом f/4,5.
- Model AF (1937–1938) — то же, что и модель A, за исключением спиральной фокусировки, обеспечивающей гораздо более широкий диапазон фокусировки.
- Модель B (1937 г.) — хотя она и называлась Моделью B, она по-прежнему считается частью серии A, поскольку во всех отношениях была идентична модели A, за исключением того, что поставлялась с затвором Prontor II и объективом f / 2,9.
- Модель A2B (1939–1950) — одна из двух серий A, произведенных после Второй мировой войны, она была такой же, как модель A, за исключением того, что с измерителем экстинкции сверху для помощи в расчете экспозиции. Послевоенные модели часто имели линзы с покрытием, переработанный спуск затвора и черную диаграмму экстинкции (вместо серебряной) сверху. Argus A2F виден здесь в 1939 для Lafayette Camera Corp за 15 долларов.
- Модель A2F (1939–1941) — комбинация AF и A2B, наверху были спиральный фокус и измеритель экстинкции.
Эта модель была вершиной довоенной линейки Argus A-серии. Продается за 15 долларов, что по сравнению с 275 долларами сегодня.
- Model AA (1940–1942) — модель с фиксированным фокусом, объективом f/6,3 и портами синхронизации со вспышкой сбоку.
- Model FA (1950–1951) — вторая послевоенная модель, FA заменила A2B, потеряв измеритель экстинкции, но добавив сбоку порт синхронизации вспышки (другой дизайн, чем у AA).
Были также модели Argus A3 и A4, но они имеют совершенно другую конструкцию и не считаются частью A-серии.
До Второй мировой войны серия А была единственной крупной 35-мм камерой, выпускаемой в США по цене не выше 15 долларов (за исключением Argus B, которая стоила 25 долларов, но она была произведена только в 1937 г. продается плохо).
Витрина Argus в аптеке в Оклахоме, около 1940 года, автор Чарльз Данлэп. В 1938 году Argus выпустила Argus Model C, которая представляла собой совершенно другую камеру со встроенным несвязанным дальномером, сменным креплением объектива, спусковым механизмом затвора на верхней панели и более быстрой выдержкой 1/300 секунды. В модели C2 и C3 вскоре последует добавление спаренного дальномера, а затем синхронизации со вспышкой, но они продавались как камеры более высокого класса.
После войны Argus Model A2B станет единственной камерой серии A, возобновившей производство (в 1950 году модель FA на очень короткое время заменила A2B). Он продавался как альтернатива начального уровня Argus C3 с более высокими характеристиками. Большинство довоенных вариантов А-серии больше не производилось, чтобы не разбавлять продажи более дорогого С3. И A2B, и C3 производились одновременно до 1950 года, когда C3 стала единственной 35-мм камерой Argus.
Точные производственные номера всей серии A неизвестны, но серийные номера каждой камеры Argus кажутся последовательными из года в год, поэтому, выходя за пределы известных диапазонов серийных номеров на справочном сайте информации о камерах Argus, их можно экстраполировать. что было произведено примерно полмиллиона Argus серии A.
Сегодня камеры Argus серии A популярны среди коллекционеров, которые ищут образцы дизайна камер начала 1930-х годов. Несмотря на то, что они не так богаты функциями, как серия C, многие люди предпочитают изогнутые линии и малый вес серии A кирпичной форме серии C. Их популярности способствует то, что их часто можно найти в изобилии на аукционных сайтах, и их можно купить очень дешево.
Камеры были хорошо сложены и довольно надежны. Многие камеры Argus серии A прекрасно работают и сегодня, спустя почти 80 лет после их выпуска. Если вы приобретаете А-серию, которая находится в нерабочем состоянии, часто все, что ей нужно, — это хорошая чистка затвора и объектива.
Мои мысли / Ремонт
Argus C3 была одной из моих самых первых винтажных камер, и хотя мне нравилась эта камера, я никогда особо не интересовался А-серией. Только когда я заметил действительно хороший A2F в оригинальной коробке с руководством на распродаже старинных камер, я решил купить его.
Хотя в моей коллекции есть несколько фотокамер с масштабируемой фокусировкой и видоискателем, в этой модели меня заинтриговали несколько моментов:
Сверху — A2F со сложенным объективом, снизу — с открытым.![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/SwsBO8zk_uI/hqdefault.jpg)
- Измеритель экстинкции — я никогда раньше не использовал камеру с одним из них. Измеритель экстинкции — это просто ряд щелей с полупрозрачной пленкой, которые сначала почти непрозрачны, а между каждой щелью становятся светлее и на литр. Идея состоит в том, что, просматривая экстинкшн-метр в любой данной сцене, вы ищете первую щель, через которую практически не видно света, и используете ее для измерения экспозиции. В более светлых условиях вы можете видеть сквозь более темные щели, но при плохом освещении вы можете видеть только через самые светлые щели. Это очень неточная система, но в 19-м это было лучше, чем ничего.30 с.
- Спиральная фокусировка на камере со складным объективом. Я ни в коем случае не эксперт, но я не верю, что многие камеры имели винтовую фокусировку на объективах, которые были складными.
Большинство камер этого типа, например моя Wirgin Edinex II, имеют фокусировку переднего элемента, что означает, что вы вращаете кольцо вокруг переднего элемента объектива, чтобы сфокусировать объектив. Наличие спирали обеспечивает более точную фокусировку, а на этой камере вы можете сфокусироваться на расстоянии до 15 дюймов. Это важно, поскольку большинство камер того времени не могли приближаться ближе, чем на 3 фута, без какого-либо вспомогательного адаптера или объектива.
- Поворотный плунжер спуска затвора — это очень уникальный элемент конструкции, который компания Argus сняла с производства после войны. По сути, спуск затвора представляет собой кнопку, аналогичную тому, как работает спуск затвора на верхней панели, за исключением того, что он находится на объективе, а также поворачивается. Это означает, что кнопку спуска затвора можно перемещать в любом месте на 360 градусов вокруг объектива. Если бы я был левшой, я мог бы спустить затвор левой рукой. Если вы хотите снимать камерой в портретной ориентации, вы можете переместить спуск затвора в любое удобное для вас место.
Эта простая характеристика этой камеры дает уникальные возможности съемки, которых нет на многих других камерах.
- Это американец — мне нравятся американские камеры. Они не всегда самые лучшие по качеству, но, будучи из США, я привык покупать камеры производства Германии, Японии, Советского Союза и даже Чехословакии. Когда я вижу камеру американского производства 1930-х годов в таком хорошем состоянии, трудно устоять перед ней!
Argus A2F, вероятно, является «лучшей» из серии Argus A (за исключением, возможно, невероятно редкой модели B), но любая камера из этой серии достойна внимания. Их по-прежнему очень много, и почти всегда они идут за арахисом. Быстрый поиск на eBay по запросам «Argus A» и «Менее 20 долларов США» выводит на данный момент 53 текущих аукциона. Если вы никогда не пробовали Argus A и ищете винтажный опыт, я предлагаю попробовать его. Мне больше всего нравится A2F, но, честно говоря, любой из них даст вам примерно одинаковое качество снимков.
Обычно я бы включил сюда раздел «Ремонт», особенно если учесть, что у моего Argus A была медленная выдержка, но починить эту камеру очень просто. Передний элемент объектива просто откручивается, а на передней панели есть 2 винта с плоской головкой, которые при снятии открывают весь затвор. Я бы предположил, что на модели с фокусировкой на передний элемент (не A2F), вероятно, есть пара установочных винтов по периметру переднего элемента, которые необходимо удалить, но я думаю, что добраться до затвора должно быть так же просто.
Я использовал ронсонол, чтобы промыть затвор, и именно в это время я заметил еще одну проблему с затвором: одна из лепестков диафрагмы не двигается вместе с другими. Это нормально на средних и меньших апертурах, но он не откроется полностью на чем-либо шире, чем f / 9.
В отличие от большинства 35-мм камер, пленка загружается справа налево. В противном случае, это довольно беспрецедентный опыт. Обычно я стараюсь максимизировать резкость объектива на этих старых моделях и снимаю в условиях хорошего освещения, поэтому в любом случае я бы держал диафрагму около середины для меньших размеров, поэтому я решил просто оставить ее в покое. Я не был готов углубляться в этот затвор, учитывая его возраст и низкую стоимость.
Когда пришло время загружать пленку в камеру, я заметил еще одну проблему с камерой, связанную с прижимной пластиной для пленки. В отличие от любой другой камеры, которую я когда-либо видел, где прижимная пластина натягивается комбинацией заклепок и пружин, пластиковая прижимная пластина на A2F удерживалась на месте, как я полагаю, прорезиненной пеной. На моем поролон распался, из-за чего прижимная пластина оторвалась от задней двери. Я использовал пластиковый скребок, очистил оригинальную пену и использовал двухсторонний скотч, чтобы приклеить прижимную пластину обратно к двери. Если вы сделаете это, обязательно обратите внимание на то, чтобы прижимная пластина находилась там, где она должна быть, чтобы она правильно закрывала плоскость пленки.
Я не делал никаких снимков своих попыток починить эту камеру, но если кто-то думает сделать это самостоятельно, то в этом есть здравый смысл.
Мои результаты
Я не хочу сказать, что я не ожидал, что я могу получить от этой камеры, но это один из примеров, когда ни одно из изображений не получилось хорошо, я, вероятно, не стал бы были настолько разочарованы. Однако сам факт того, что я так много вложил в этот обзор, вы, вероятно, догадались, что это не так.
Съемка камерой с любым масштабом фокусировки всегда непростая задача, особенно если вы никогда раньше не пользовались ею. Я взял эту камеру с собой, чтобы навестить своих родственников в Северном Мичигане осенью, поэтому я подумал, что попытаюсь запечатлеть осенние цвета. У A2F объектив без покрытия, поэтому я не возлагал больших надежд на цвет, а липкая диафрагма означала, что я мог бы увидеть некоторые странные темные пятна, если бы использовал большую диафрагму, и насколько точным был этот затвор в любом случае?
Используя пленку 200, я держал затвор на 1/200 для всего рулона и снимал на Sunny 16. Зная, что старые затворы, подобные этому, обычно работают медленно, я полагал, что мои снимки могут быть немного переэкспонированы, поэтому всякий раз, когда я не уверенный в том, какую диафрагму выбрать, я ошибся в сторону меньшего или большего, чтобы компенсировать любые запаздывания скорости затвора.
Также, зная, что эта камера может фокусироваться на 15 дюймов, я должен был опробовать ее на чем-то, что вы увидите через минуту, но позвольте мне сказать вам, что я сфокусировался на чем-то на расстоянии 15 дюймов, используя камеру старше 70 лет. масштабировать фокус камеры НЕ просто!
Я снял это с минимальной дистанции фокусировки A2F 15 дюймов!
Для объектива без покрытия цвета очень хорошие!
Старый банк в Чикаго Хайтс, Иллинойс.
Здесь я не совсем уловил фокус, но экспозиция и цвета хорошие.
У меня не совсем получилось сфокусироваться, но экспозиция и цвета хорошие.
Мой медалист Kodak ждет восхода солнца.
Хотя мне нравится силуэт на этом снимке, я понятия не имею, почему на этой экспозиции так много грязи.
Просматривая свой первый рулон, я не мог не быть впечатлен. Конечно, мои ожидания были довольно низкими, но мне очень нравятся многие из этих снимков. На некоторых снимках видно небольшое виньетирование, но это не портит впечатления от снимка. Понятно, что цвета приглушены, но, честно говоря, многие из этих снимков были сделаны в пасмурный день. Было бы интересно посмотреть, что эта камера может сделать на некоторых цветах в яркий весенний день.
Пара кадров получились неяркими, но я уверен, что это ошибка фокусировки с моей стороны. Те, что сняты на бесконечность, получились четкими и четкими, так что я не думаю, что есть какие-то проблемы с фокусировкой на этой камере.
Argus A2F была самой продвинутой камерой из ранней серии A и по сей день остается весьма функциональной камерой.Почему-то на пару выстрелов вышла тонна грязи. Я не помню, чтобы роняла камеру, и это видно только на нескольких кадрах, так что я понятия не имею, что там произошло.
И, наконец, крупный план украшения капота Bentley. Признаться, на самом деле я сделал этот снимок 3 раза с камерой на 15 дюймов для всех 3, но я немного двигал телом вперед и назад, чтобы выбрать лучший снимок из 3. Это была хорошая техника, как один из них. получилось резче, чем два других, но это пустая трата пленки. Я бы не рекомендовал A2F для работы с макросами!
В целом я остался очень доволен этой камерой. Было весело снимать, и, как оказалось, это очень мощная камера. Липкая диафрагма, по-видимому, не повлияла негативно ни на один из снимков, а выдержки достаточно точны, чтобы эффективно использовать Sunny 16. Прежде чем я получил эти сканы, я задавался вопросом, будет ли это камера «одна и готово», но здесь достаточно, чтобы заинтересовать меня для еще нескольких роликов. Я думаю, что подожду до следующей весны или лета, но как только я получу больше образцов, я обязательно обновлю этот пост.
Похожие сообщения, которые могут вам понравиться
Внешние ссылки
A2F/
https://simonhawketts.co.uk/2018/04/21/argus-a2f-viewfinder-camera/
http://www.collection-appareils.fr/x/html/page_standard.php? id_appareil=625
http://web. archive.org/web/20190520024340/https://pheugo.com/cameras/index.php?page=argusa
Нравится:
Нравится Загрузка…
LARGUS РЕГУЛИРУЕМАЯ ЗАДНЯЯ СТОЙКА ДЛЯ Honda Freed GB6 4WD 05401203011-QQ
Главная Продукты LARGUS РЕГУЛИРУЕМАЯ ЗАДНЯЯ СТОЙКА ДЛЯ Honda Freed GB6 4WD 05401203011-QQ
ESPELIR SUPER DOWNSUS TYPE2 ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНИЕ ДЛЯ NISSAN NV100 CLIPPER NV100 CLIPPER DR64V K6A ESN-2433F 9 иен,521 17 280 иен
Quick Shop
ESPELIR SUPER DOWNSUS TYPE2 ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНИЕ ДЛЯ NISSAN NV100 CLIPPER NV100 CLIPPER DR64V K6A ESN-2433F
9 521 юань 17 280 иен
Торговая марка ESPELIR Название серии SUPER DOWNSUS TYPE2 SPRINGS FRONT Номер продукта ESN-2433F Совместимый автомобиль NISSAN. ..
Посмотреть полную информацию о продукте
КОМПЛЕКТ ПРУЖИН ESPELIR SUPER DOWNSUS TYPE2 ДЛЯ NISSAN NV100 CLIPPER NV100 CLIPPER DR64V K6A ESN-2433 16 710 иен 34 560 иен
Quick Shop
КОМПЛЕКТ ПРУЖИН ESPELIR SUPER DOWNSUS TYPE2 ДЛЯ NISSAN NV100 CLIPPER NV100 CLIPPER DR64V K6A ESN-2433
16 710 иен 34 560 иен
Торговая марка ESPELIR Название серии SUPER DOWNSUS TYPE2 SPRINGS SET Номер продукта ESN-2433 Совместимый автомобиль NISSAN…
Посмотреть полную информацию о продукте
ПРУЖИНЫ ESPELIR DOWNSUS ЗАДНИЕ ДЛЯ NISSAN NV100 CLIPPER NV100 CLIPPER DR64V K6A ESN-2180R ¥8,926 16 200 иен
Quick Shop
ПРУЖИНЫ ESPELIR DOWNSUS ЗАДНИЕ ДЛЯ NISSAN NV100 CLIPPER NV100 CLIPPER DR64V K6A ESN-2180R
8 926 иен 16 200 иен
Торговая марка ESPELIR Название серии DOWNSUS SPRINGS REAR Номер продукта ESN-2180R Совместимый автомобиль NISSAN NV100 CLIPPER.