Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Раздатка-автомат для LADA 4×4 и Chevrolet NIVA

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 » Накладки на арки Granta » Накладки на арки VESTA Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

об авто: январь 2012

Toyota MarkII . Один из лучших заднеприводных седанов в мире (я бы сказал «лучший», но вы будете смеяться;) так что пусть формулировка останется такой). Основоположник семейства практически идентичных автомобилей с одинаковой платформой, одинаковыми размерами, одинаковыми магазинами — и даже набор модификаций до недавнего времени был одинаковым — и включает в себя, кроме MarkII, Chaser и еще Cresta (у него всего несколько лет прекратилось производство MarkII Sedan, а новый MarkII Wagon поставили на платформу Camry). Несмотря на такое сильное сходство, все три модели выставлены в разные годы, по-разному позиционируются на рынке и даже продаются в Японии через разные дилерские сети Toyota:

MarkII — Утонченный, продвинутый седан
Chaser — Динамичный спортивный седан
Cresta — Элегантный седан Prestige

И я категорически не согласен с мнением Виталия Трудкова о том, что «Toyota MarkII — машина для тех, кому не хватает денег короновать». Возможно, с точки зрения тех, кто оценивает автомобили только исходя из цены и «навороченности», это утверждение имеет смысл. А на самом деле это разные машины, сильно разные — по классу, по характеру, по своему назначению, наконец…

Впервые появился MarkII — в 1998 году исполнилось 30 лет с момента его выпуска. Toyota, конечно же, не преминула должным образом отметить событие, проведя фейслифтинг модели, но об этом ниже.

Не хочу входить в историю и начну с относительно недавнего — 1984 года, когда вышло поколение #X7#. Старые автомобили не вызывают у меня особой симпатии, все-таки дизайн 70-х мне скорее не нравится, чем нравится, но силуэт #Х7# и сейчас выглядит неплохо. И дело вовсе не в тех теплых чувствах, которые испытывает, наверное, каждый мужчина по мнению его первая машина. 😉

#X7#

Существует 5 различных моделей этого поколения: MarkII Hardtop, MarkII Sedan, MarkII Wagon, Chaser и Cresta . Я уже говорил об их унификации по механике, но она есть и на кузовщине — например, у MarkII Hardtop Chaser и те же дверные проемы (и двери), и перекомпоновка передней части (крылья, капот, бампер, фары и решетка радиатора ) от одного к другому можно получить МаркоЧейзер или ЧейзеМарк. 😉

Седан MarkII и Cresta — это та самая «сладкая парочка». 😉 Внешних отличий между ними поначалу взглял больше, но двери взаимозаменяемы, и стойка оперения — тоже. KrestoMark (седан MarkII с передней бабкой Cresta) продается в США под названием Cressida.

Последний из пяти поколений этого, MarkII Wagon , прожил на конвейере намного дольше — его выпуск продолжался примерно до 96-97 гг., на смену ему в апреле 97-го пришел MarkII Qualis, ничего общего кроме название, без MarkII и с платформой на базе Camry. На рубеже 90 машина имеет удлиненную переднюю кресту, но не было оптики 4 фарнхем, и фарнхэм 2, и в таком виде их и выпускали оставшиеся годы. Итог — 12 лет на конвейере — своего рода рекорд, по крайней мере, для Тойоты. 😉

Интересно, что салон у машины немного другой, и их две разновидности: одна для всех вариантов MarkII, вторая — для Chaser и Cresta. На фотографиях ниже эти отличия хорошо видны. Самыми распространенными были темно-бордовые интерьеры — очень удобные и элегантные на вид, однако понятие «шикарный» у всех. 🙂 Но единственный раз встречал салон изумрудно-зеленого цвета — потрясающе красивое зрелище. Реже можно было увидеть серо-голубые салоны — как правило, ими комплектовались самые дешевые версии машин.

Кратко о технической стороне автомобиля. Комплектовался он бензиновыми моторами 1.8 (1S) и 2.0 (1G и M-TEU), а также дизелем 2L. На рынке США продается только с 2,8-литровым 5M-GE. Подвеска была достаточно прочной и устойчивой, похожей по конструкции на Soarer #Z1#: спереди McPherson, сзади — на диагональных рычагах, из-за чего колеса под нагрузкой складывались «домиком». На дизельных и бензиновых модификациях с двигателем 1.8 Задняя подвеска (неразрезного моста). Но количество наворотов было достаточно велико – именно на этом автомобиле Toyota впервые применила систему регулировки жесткости (TEMS), гидроусилитель руля с изменяемой жесткостью (PPS) и электронно-управляемую автоматическую коробку передач (ECT). Иногда можно встретить машины с люком, подогревом руля. Разумеется, этими опциями оснащены не все версии автомобиля. Для любителей «драйва» появилась забавная версия старого двигателя М-ТЕУ, отдача которого составляла всего 145лс — и это турбованный двигатель! Однако в октябре 85-го его заменили на 1G-GTEU — первый тойотовский двигатель, в котором сочетались такие технологические новшества, как 4 клапана на цилиндр и турбина. Двигатель имел жидкостный интеркулер в виде своеобразной «грелки» прямо над головкой блока цилиндров, из-за чего процесс проверки и замены свечи усложнялся. 🙂 И были залиты ОЖ. 😉

Подтяжка лица

Toyota обычно практиковала внесение небольших косметических (а иногда и не только косметических) изменений примерно к середине жизненного цикла модели текущего поколения. В жизни наших Товарищей MarkII эти изменения произошли в августе 86 года Увы, сразу их не вспомню, поэтому скажу только про MarkII Hardtop и Cresta. Самое заметное изменение во внешности Марка — новая выступающая трапециевидная решетка радиатора. Противотуманные фары теперь в нем, а раньше были сблокированы с основными фарами. Изменились задние фонари — исчез большой белый сегмент заднего хода — теперь он стал маленьким и располагался в нижней части фонаря рядом с табличкой. И еще более тонкие черные молдинги на бамперах. Единственное серьезное изменение в салоне — крайний правый дефлектор системы обогрева стал почти вертикальным, а раньше был спрятан рядом с лобовым стеклом. С проходимостью еще проще: двойные прямоугольные фары освещения теперь прикрыты общим стеклом, а на бампере с поворотниками появились сдвоенные противотуманки. Такие вот нюансы. 😉

Технические характеристики автомобиля семейства приведены в таблице ниже. Они идентичны, за исключением размера, который дается MarkII Hardtop. Cresta такой же длины, как и MarkII Sedan, Wagon и Chaser чуть короче — их «нос» не такой длинный. Да, и — названия модификаций уникальны для каждой модели: MarkII Grande == Chaser Avante == Cresta Super Lucent. В обоих! 😉






#X8#

Выпуск 6-го поколения аккаунта MarkII начался 19 августа. 88, конечно, попутно обновил всю линейку, но теперь их осталось только четыре — MarkII Wagon не изменился и «выпал из обоймы». В этом поколении унификация и общие закономерности родства остались примерно в том же виде — у MarkII Hardtop и Chaser по-прежнему взаимозаменяемые двери и передок, а у MarkII Sedan и Cresta — уже нет. А вот салоны теперь полностью идентичны. Но так ли это важно? 😉

Что еще важнее, как машина выглядит. И на мой взгляд, #X8 #MarkII Hardtop — идеальный вариант в этом смысле. Может быть, некоторые со мной согласятся, но вы посмотрите – его пропорции идеально сбалансированы, линии легкие и стремительные, а силуэт закончен. Есть красивая машина, есть еще веселая, есть хмурая, добродушная, заносчивая. А ведь это — воплощение математической «золотой середины». Это не значит безличное.

Ну хватит лирики, посмотрим что нового в техническом плане. На части модификаций появились ABS (торговая марка 4-ESC), Traction Control (TRC). А самое главное — задняя подвеска стала многорычажной: верхняя треугольная, рычажная, нижняя — две поперечные, а нижняя — одна продольная. Все это, как и прежде, на носилках. Передняя часть хоть и осталась от прежнего дизайна, но также претерпела незначительные изменения.

Гамма двигателей существенно расширена. 1,8-литровые карбюраторные версии вместо 1S-U получили новый 16-клапанный двигатель с центральным (одноточечным) впрыском — 4S-Fi. Ctarina 1G-EU исчез из производственной программы (в том числе и на других моделях Toyota) и был заменен новым 1G-FE, одним из первых представителей тойотовских High Efficiency Twincam Engine — так называемых «узко-твинкамовских головок», которые был закодирован буквой «F» в обозначении двигателя, в отличие от двигателей High Performance с широкой головкой типа «G» (например, 1G-GE). 1G-FE имел умеренную оборотистость, сниженную по сравнению с 1G-GE мощность и ставился на самое массовое обновление из всех трех моделей. Кроме того, общую картину дополняла модификация 1G-GZE — двигатель с механическим наддувом, известный как «компрессор Рутса» и приводимый в движение коленчатым валом через ременную передачу. Двигатель получился тяговитым, в меру мощным (170лс) и в то же время надежным. Эта модификация была одной из самых навороченных — как раз на ней вы найдете больше всего TEMS, ABS, TRC, всяких приятных мелочей в салоне типа ионизатора воздуха, ультразвуковых датчиков парковки и даже дворников боковых (!) передних окна.

Подтяжка лица

Как обычно, на полпути, ровно через два года, в августе 1990-го, провели фейслифтинг. 🙂 Однако в этот раз он носил глобальный для всей тойотовской гаммы характер, и связано это было с появлением двух новых двигателей: 1JZ-GE (2,5 н/д) и 1JZ-GTE (2,5 твинтурбо). Где их только не ставили…

Метки на своих Спутников ставили оба. На смену 2.0 GT TwinTurbo в августе пришла модификация 2.5 GT TwinTurbo мощностью 280лс и разгон до сотни примерно за 6,5 секунд. Ну суперчарджерный вариант (c 1G-GZE) вообще отмел и заменил на 2.5 Гранде на 180лс. А 2,5- и 3-литровые версии существовали только в версии с автоматом — с МКПП их не было! Кроме того, 1,8-литровый 4S-Fi заменен на 4S-FE с распределенным (многоточечным) впрыском.

Что касается экстерьера, то все три модели имеют «линзы» в головном свете и немного измененную оптику (меньше рамок и хромированных ободочков), а MarkII Sedan еще и обзавелся интегрированными бамперами (Обратите внимание, что эти внешние и внутренние отличия можно примерно оценить год при покупке автомобиля — до или после августа 90 года выпуска.). Кстати, именно тогда в дизайне фейслифтинга Chaser’а появился намек на некую «чашеобразную» форму оптики, которая полностью раскроется в следующем поколении #X9#. Стоит отметить, что фонари заднего хода на MarkII Hardtop спустя четыре года вернулись на прежнее место прямо в центр задних фонарей, но вот в размерах не выросли. 😉

Более точная разбивка модификаций по номерам кузовов и датам выпуска дана на двух табличках ниже. Первый планшет — это MarkII Hardtop, Chaser и Cresta, второй — MarkII Sedan. Не обольщайтесь, что седан выпускался после октября 92 года, то есть параллельно с новым поколением #Х9# — это правда, просто на этот раз пришла его очередь «выпасть из клетки». 😉 Таблички основаны на информации, предоставленной Романом Михеевым (FidoNet 2:5090/18), за что ему большое спасибо.

Примечание. Звездочка во второй колонке означает ручную, без звездочек — автоматическую.

Модификация кузова и даты выпуска — Mark II Hardtop, Chaser, Cresta

MX83-ATPZF 3.0 Grande G 09.89-10.92
JZX81-ATPQF 2.5 GT 08.90-10.92
JZX81-ATPZF 2.5 Гранде Г 08.90-10.92
GX81-ATPVZ 2.0 GT 08.88-08.90
GX81-ATMVZ * 2.0 GT 08.88-08.90
GX81-ATPZR 2.0 Grande G SUPERCHARGER 08.88-08.90
GX81-ATPQF 2.0 Grande TWINCAM24 08.8 8–10,92
GX81-ATMQF * 2,0 Grande TWINCAM24 08,88–10,92
GX81-ATPQK 2.0 Grande 08.88-10.92
GX81-ATMQK * 2.0 Grande 08.88-10.92
GX81-ATPGK 2.0 LG 08.88-10.92
GX81-ATMGK * 2.0 LG 0 8,88–10,92
SX80-ATPEK 1,8 GR 11,91–10,92
SX80 -ATMEK * 1.8 GR 11.91-10.92
LX80-ATPEX 2.4 GR 08.89-10.92
LX80-ATMEX * 2.4 GR 08.89-10.92

Модификация кузова и даты выпуска — Mark II Sedan

9000 2 MX83-AEPZF 3. 0 Grande G 09.89-10.92
JZX81-AEPZF 2.5 Grande G 08.90-02.93
GX81-AEPZR 2.0 Grande G НАГНЕТАТЕЛЯ 08.88-08.90
GX81-AEPQF 2.0 Grande TWINCAM24 08.88-02.93
GX81-AEMQF * 2.0 Grande TWINCAM24 08.88-02.93
GX81-AEPQK 2.0 Grande 08.88-02.93
GX 81-AEMQK * 2,0 Grande 08,88-02,93
GX81-AEPGK 2,0 LG 08,88-02,93
GX81-AEMGK * 2.0 LG 08.88-02.93
SX80-AEMRK * 1.8 Standard 08.90-02.93
SX80-AEPNK 1.8 GL 08.90-12.95
SX80-AEMNK * 1.8 GL 08.9 0–12,95
SX80-AEPEK 1,8 GR 08,90–12,95
SX80 -AEMEK * 1.8 GR 08.90-02.93
LX80-AEMNS * 2.4 GL Дизель 08.88-08.93
LX80-AEPNX 2.4 GL Diesel Turbo 08.88-02.93
LX80-AEMNX * 2.4 GL Diesel Turbo 08.88-02.93
LX80-AEPEX 2.4 GR 08.88-02.93
LX80-AEMEX * 2.4 GR 08.88-02.93

К сожалению, должен сказать, что эти планшеты не совсем комплектные — нет модификации на 1,8-литровый 4S-Fi. Дату выдачи то определить труда не составляет — с 08.88 по 08.90, а вот с кодом кузова проблема — они мне неизвестны. Ну ладно. 😉
А вот информация по спецификациям у меня достаточно полная. Вот оно ниже. :)Впрочем, это тоже не какое-то экзотическое такси с 3Y-P, на газу — что поделать, кому легко… 😉






#X9#

В 7-м поколении, начало производства которого датируется октябрем 1992 года, осталось «всего три» — MarkII Hardtop, Chaser и Cresta. Машины кардинально изменились, примерив на себя «мыльный» тойотовский дизайн первой половины 90-х. Кто еще, но я не могу сказать, что он не пошел к ним. Наоборот, #X9 #MarkII, на мой взгляд, — одна из самых красивых машин в мире. Не такой поджарый, легкий вид, как у предшественника (хотя вес машины действительно уменьшился в среднем на 100 кг), но хищности и агрессии в нем было хоть отбавляй. А монументальная задняя часть из тонкой линии света ровно на той высоте, на которой хочется… Я в восторге — конструкторы тойотовских автомобилей явно не справились. Чего не скажешь о Чейзере — у меня не осталось впечатления, что он всегда проектировался «по остаточному принципу» — был взят за основу Марк, внесены изменения, чтобы сделать машину не очень похожей на оригинал, после чего она была висела на этикетке «Чейзер». На этот раз они действительно должны сделать его отличным от Марка, но какой ценой. Может кому-то он и нравится, но более уродливой машины я не видел давненько. «Чаши» передней и задней оптики, и решетка радиатора, и бамперы, загибающиеся вверх по углам… бррр…

Креста неплоха. Мягкие плавные очертания придают ей несколько тяжеловесный вид, как у Марка, но ни в чем не уступающий ей стремительность и агрессивность. Одно слово — женщина. 😉

Что касается технической стороны дела, то Тойота порадовала. Новая передняя двухрычажная подвеска на кованых поперечных рычагах, новые двигатели, появился ряд новых модификаций. Машина «подросла» во всех смыслах, кроме веса, который, наоборот, уменьшился в среднем на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью. Смотришь на этого «утрированного» бегемота и думаешь — он действительно весит меньше своего предшественника?» «Невероятно, но факт». ;))) Задняя подвеска проверена временем, осталась прежней.

Значительно увеличилось количество вариантов, появился вариант с полным приводом (2. 5 Grande Four). Однако некоторые традиционные ранее названия и аббревиатуры были заменены новыми, более выгодными для маркетингового плана. Например, вместо GT TwinTurbo появилась серия Tourer, включающая два варианта — «экстремальный» Tourer V с 280-сильным 1JZ-GTE под капотом (теперь версия с МКПП) и более умеренный Tourer S c обычным 180-сильным двигателем. атмосферный 1JZ-GE. Чем же он отличается от «семейного» 2.5 Grande, спросите вы? Темы и особенности — установка соответствующей ходовой части, есть ABS и TRC, диски/шины на 16″. В общем, водительская машина. 😉 Аналогичные модификации Chaser’a также называются Cresta Tourer. модельный ряд был только один — 1G-FE, но старый 3-х литровый 7M-GE заменили на новый 2JZ-GE, такой же как и в Crown, Aristo и Soarer (последние два также известны под названиями Lexus GS300 и SC300)

Увеличение размеров кузова не могло не сказаться на салоне — теперь это нормальный достаточно просторный салон, в котором, кстати, очень уютно себя чувствуешь. Крыша не давит на голову даже мне, хотя мой рост 188 см и вообще все как-то солиднее стало — нет ощущения, что это более современная машина. Пепельница просто маленькая и ее трудно достать. 😉 Руль тоже очень порадовал — в меру толстый, упругий, ляпота.А покатый капот обеспечивает Марке обзор вперед, сравнимый с передней балалайкой. 😉

А вот багажника стало чуть меньше — всему виной бензобак, выдвинувшийся из-под пола багажника за спинку заднего сиденья.

Подтяжка лица

А то без него ничего не получалось. 🙂 Примерно в середине 94 года все трио получили новый «макияж». Особенно сильно это заметно в Marche — полностью оранжевые поворотники, новый передний бампер с какой-то формой вентиляционных отверстий, а также новые задние фонари — чуть выше и с приподнятой горизонтальной планкой, разделяющей их надвое. Возможно, были еще какие-то изменения, но я о них не знаю. 😉 Страница внешних отличий здесь.

Список модификаций по номеру шасси приведен в таблице ниже. Информацию предоставил Роман Михеев (FidoNet 2:5090/18), за что ему большое спасибо.

Примечание. Звездочка во второй колонке означает ручную, без звездочек — автоматическую.

Код рамы MarkII Chaser Cresta
JZX91-ATMZF 3.0 Grande G 3.0 Avante G 3.0 Super Lucent G
JZX90-ATPVZ 2.5 Tourer V 2.5 Tourer V 2.5 Tourer V
JZX90-ATMVZ * 2.5 Tourer V 2.5 Tourer er V 2.5 Tourer V
JZX90-ATPVF 2.5 Tourer S 2.5 Tourer S 2.5 Tourer S
JZX90-ATPZF 2.5 Grande G 2.5 Avante G 2.5 Super Lucent G
JZX90-ATPQF 2.5 Grande 2.5 Avante 2.5 Super Lucent
JZX93-ATPZF 2.5 Grande G Four 2.5 Avante G Четыре 2.5 Super Lucent G Four
JZX93-ATPQF 2.5 Grande Four 2.5 Avante G Four 2.5 Super Lucent G Four
GX90-ATPQK 2.0 Grande 2.0 Avante 2.0 Super Lucent
GX90-ATMQK * 2.0 Grande 2.0 Avante 2.0 Super Lucent
SX 90-АТПЭК 1,8 Громкость 1,8 Raffine 1.8 Suffire
SX90-ATMEK * 1.8 Groire 1.8 Raffine 1.8 Suffire
SX90-ATPNK 1.8 GL 1.8 GL 1.8 GL
LX90-ATPET 2. 4 Groire Diesel Turbo 2.4 Raffine Diesel Turbo 2.4 Suffire Diesel Turbo
LX90-ATMET * 2.4 Groire Diesel Turbo 2 .4 Раффин Дизель Турбо 2.4 Suffire Diesel Turbo
LX90-ATPNT 2.4 GL Diesel Turbo 2.4 GL Diesel Turbo 2.4 GL Diesel Turbo
LX90-ATMNT * 2.4 GL Diesel Turbo 2.4 GL Diesel Turbo 2.4 GL Diesel Turbo





900 19 #X10# Ну вот мы и добрались до последнего поколения, выпущенного совсем недавно. Он появился 19 сентября.96

Можно сказать, что 8-е поколение было в каком-то смысле нарушителем традиций. Во-первых, все три автомобиля четко позиционируются на рынке – прежняя идентичность модификаций канула в лету и теперь у каждой модели свой номер. Во-вторых, мелкие стилистические особенности, характерные для каждой модели и прослеживающиеся из поколения в поколение, тоже перестали существовать. Например, начиная с #X7#, у MarkII всегда было вертикальное разделение задних фонарей на секции, а у Chaser и Cresta — горизонтальное. Креста всегда была четырехфарной, а два ее брата — двухфарными. Теперь это не так.

Если говорить о дизайне в целом, то изменения есть и, на мой взгляд, положительные. Общие пропорции и силуэты в целом остались прежними, но были грани, углы, почти плоские кузовные панели. И если у MarkII эти изменения были только количественными, и при беглом взгляде сбоку или спереди его все равно можно спутать с #X9, #MarkII, Chaser и Cresta у вас были совсем другими.

Если вы посмотрите на фото Chaser’а, то заметите явное сходство с BMW. С одной стороны, этот факт достоин упрека в адрес стилистов Toyota, а с другой стороны – как ж замечательно получилась машина! А вот Креста навевает мрачность своим поникшим багажником, совершенно свежим и безжитростным задним бортом и угрюмой мордой с массивной передней решеткой. жуткость. Сразу вспомнились «крокодилы» #Х6# — разве новая Креста чем-то похожа на них…

В техническом плане произошли кардинальные изменения, хотя, конечно же, было внесено немало доработок. В частности, значительно увеличена жесткость кузова, изменены характеристики подвески и полностью переработаны калибровочные буферы. Регулируемая подвеска TEMS, устанавливаемая на части модификаций, обеспечивает 9 уровней производительности амортизаторов и постоянно меняет их в соответствии с текущими условиями движения и качеством дорожного покрытия.

Три из пяти используемых в бензиновых двигателях имеют систему изменения фаз газораспределения, известную как VVT-i. Toyota называет эту серию двигателей BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System). Характеристики двигателей, естественно, были улучшены. Использование VVT-i, а также тюнингованных выпускных коллекторов из нержавеющей стали и модифицированных впускных коллекторов позволило увеличить величину крутящего момента 3-литрового 2JZ-GE и 2,5-литрового 1JZ-GE на 10% в диапазоне малых и средние скорости. Мощность 1JZ-GE увеличена со 180лс до 200лс. Более существенные результаты были достигнуты при модернизации 2,5-литрового турбомотора 1JZ-GTE — крутящий момент в области малых и средних оборотов увеличился примерно на 50%, а пик сместился вниз и с 385 Нм при 2400 об/мин до 370 Нм при вместо 4800. В этом двигателе также использовалась система ETCS — управляемый компьютером привод дроссельной заслонки. Традиционный тросик уволили без выходного пособия… 2-литровый 1G-FE тоже чуть мощнее и чуть тяговитее — 185Нм 140лс, а вместо 135лс и 180Нм.

Не остались без изменений и автоматические коробки передач. Коробки ECT-E способны контролировать крутящий момент двигателя при переключениях, благодаря чему достигается плавность и ненавязчивость большинства передач. Ассортимент блокировки гидротрансформатора также расширился. На топовых версиях используются более «интеллектуальные» автоматы ECT-iE, отслеживающие не только скорость автомобиля, степень нажатия на газ и текущие значения ускорения, но и величину уклона дороги. Так, если раньше штатный автомат при движении на подъеме часто «метался» между 3-й и 4-й передачами в зависимости от педали газа, то коробка ECT-iE сбросом газа не обманет и принудительно не включит овердрайв. А при движении под уклон с включенным овердрайвом он сам «подворачивает» третью передачу. Кроме того, модификация 3.0 Grande G использует для адаптации манеры вождения систему водителя AI SHIFT.

Расширенное использование электронных систем так или иначе влияет на пассивную безопасность. АБС входит в стандартную комплектацию всех моделей. TRC используется как стандартная часть модификаций, а на 3.0 Grande G в качестве стандарта применены — комплексная система VSC (Vehicle Stability Control), система слежения за давлением в шинах и такое приятное изменение, как подогрев наружных зеркал. Как правило, пассивной безопасности уделяется серьезное внимание. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира — стандартно для всех моделей, как и преднатяжители ремней, причем для всех пяти сидений. А передние ремни безопасности имеют (впервые в Японии) устройство для ослабления натяжения ремня, когда нагрузка на него превышает определенный предел. Если вы думаете, что это необходимо для того, чтобы уменьшить давление на грудь человека при столкновении, то вы считаете это правильным. 😉

Хочу сказать пару слов об интерьере. Глядя на фото, легко увидеть, что здесь произошли кардинальные изменения, и я лично доволен этим фактом, не говоря уже о том, что это так. Но есть некоторые доработки — например достать пепельницу стало проще, а аудиосистема теперь соответствует современным тенденциям, расположена над блоком климат-контроля и управлять им так еще проще (когда вспомню куда засовывал в магнитофон #Х7 #Марк…).

Я упоминал в начале, что позиционирование MarkII, Chaser и Cresta на рынке обусловило разницу в количестве модификаций каждой модели. Например, 1,8-литровый мотор теперь устанавливается только на одну модель — Chaser 1.8 XL «Raffine Package». У этого Chaser всего 5 вариантов, остальные четыре – это: 2.5 Tourer V, 2.5 Tourer S, 2.5 Avante G, 2.0 Avante Four. Cresta, напротив, самая богатая на различные опции, а MarkII расположилась между ними. Кроме того, самые заряженные Tourer V и Cresta Tourer S теперь называются соответственно Roulant G и Roulant S.

Так как характеристики автомобилей особо не изменились, кроме двигателя, то я не буду приводить здесь традиционную табличку — особого смысла в ней нет.

Нельзя не упомянуть, кстати, рестайлинговый MarkII, проведенный в 1998 году по случаю 30-летия модели. Автомобиль получил новый передний бампер, задняя оптика изменила форму, а отличия в механике заключались в обновлении двигателя 1G-FE — теперь он тоже является одним из двигателей под названием BEAMS и оснащен VVT-i. Мощность возросла до 160лс при 6200об/мин, а время — до 204Нм при 4400об/мин. Отличия во внешнем виде машины хорошо видны на представленных ниже фотографиях.

















#X11# 900 20 Ожидания оправдались – следующее поколение MarkII было анонсировано 24 октября 2000 г. Впервые за 20 лет Toyota отошла от практики, когда все три модели семейства (MarkII/Chaser/Cresta) обновлялись одновременно. И даже больше — кажется, что семьи как таковой больше не существует.

По крайней мере, ходят слухи, что Cresta скоро исчезнет из производственной программы. Ну а новый Chaser ожидается весной 2001

Итак, новый MarkII.

Надо сказать, что глядя на творения дизайнеров Тойоты, вышедшие из их рук в последние год-два, я опасался, что новый Марк будет чем-то попсовым и залихватским — да хоть бы Лексус LS430 он же Тойота Цельсиор не избежал участи И это, чего ожидать от менее дорогой и солидной машины, выпускаемой еще и огромными тиражами? Ан нет, судя по приведенным картинкам, все очень и очень хорошо. Хотя это и не старый Марк — приземистый, стремительный и агрессивный. Он явно был немного выше и «полнотее». Конечно, эти фотографии не дают полного представления об автомобиле. Но общий стиль, элегантный, достаточно прямолинейный и не страдающий как округлостью, так и слишком острыми краями, мне очень симпатичен. Достойный преемник получился. Хотя треугольные задние фонари оригинальностью не блистали, и я слышал отзывы о «фи, а-ля Мерседес», могу только вспомнить, что первая половина 9-го0 почти все японские (и не только японские) фирмы «засветились» на таком сходстве. Ну и что? Мода сегодня – это А. Легче перечислить тех, у кого нет треугольного света, чем тех, у кого он есть. Главное, чтобы получилось красиво. В случае с именем, которое действительно красиво. 🙂 И обратите внимание — это седан MarkII, а хардтопа нет!

А вот Chaser…попса…(Можно сказать продолжить традицию «ротации» — #Х8# был хорош, #Х9# был ужасен, #Х10# снова был хорош, и #Х11# снова ужасно.Или это?Бог его знает — ракурс не слишком удачный.

Технически автомобиль существенно изменился. Во-первых, нет модификаций дизеля (кажется, слухи об отказе японских производителей от дизельных автомобилей тихо подтвердились) и 3-литрового 2JZ-GE. Но появилась модификация двигателя 1JZ-GE, оснащенная непосредственным впрыском D-4 — она называется 1JZ-FSE.

Изменен принцип именования версий — все версии MarkII теперь называются «Grande». Бывшие Tourer V и Tourer S отныне носят названия Grande iR-V и Grande iR-S. А есть еще турбовариант — Grande G-tb, оснащенный тем же 280-сильным мотором, что и iR-V. Интересно, какая между ними разница?

12.09.2000 Век классических седанов Токио еще не закончился…

Менеджеры Toyota находятся в легком шоке после старта продаж новой модели Mark II. В последние годы уже привыкли, что бум сопровождается только продажей новых моделей внедорожников, но этой осенью произошло два интересных случая. О первом мы уже упоминали, когда продажи новой модели Celsior (в нашем Lexus LS430) оказались выше ожидаемых в несколько раз. И сейчас происходит аналогичный случай, только виновником стал новый седан компании — Mark II. Это модели продуктов бизнес-класса для местного рынка и довольно популярные в Японии. Итак, маркетологи запланировали ежемесячные продажи в 6000 автомобилей, а он подскочил до 22 000, что сравнимо с уровнем продаж такой популярной модели, как Toyota Corolla.










21213 «Нива» — банный тюнинг, Steierung an eng nei Kierper Kit

Eng vun de beléifsten Gewalt kon tinuéierlech verbessert как ВАЗ 21213 «Нива». Tuning vum Auto erlaben de Proprietaire nach mei positiv Emotiounen vun Ausbeutung ze kréien.

D’Haaptrei Aufgaben fir tuning «Niva»

Et ass kee Geheimnis, dass wéinst dem Transfermaart Fall, ëmmer op den Terrain ze goen, ass net ganz bequem. Хорошо vun der kontinuéierlech Kamiidi, décidéieren puer Besëtzer dëser Node ze laschen, an trotz de Verloscht vun ugefaangen-Strooss Auto vu senger Basis Charakteristiken.

Et ass oft geschitt an Ersatz vun der box op e fënnef-Vitesse, virun-Rad fueren an ass komplett geläscht. В результате получилось, что автомобиль стал румянцем, а Vitesse Leeschtung и маневренностью, а также ваз 21213 «Нива».

Тюнинг, déi maachen net mee Erhéijung déi bestehend Virdeeler vum Gefier, geet de Confort fir de Chauffer a Passagéier, ass ëmmer предпочтительно. Ënnert kucken mir op e puer technesch Verbesserungen an Ännerungen, Datt Dir d’Méiglechkeet ginn hir kontinuéierlech verbessert ze genéissen.

Leedungs-

Modern Auto ouni Muecht Leedungs- — dat ass lächerlech. Wann Dir éischt um Rad vun Autoen mat der hydroulesch bis zwee usetzen, kennt dir direkt, datt dat net de Zort lächerlech ass, mä ganz noutwendeg an nëtzlech Optioun. Och No enger kuerzer Geschäft op esou engem Auto, INSISTEIEREN hannert d’Rad vu sengem Niva ze sëtzen. Einfach a vill Kontroll war durch eng постоянный kierperlech Stress vun Ärer Hänn ersat.

Wann Dir Är Gewalt kontinuéierlech verbessert vu Fall zu Fall benotzen, fir de Grond eng Revisioun maachen, wahrscheinlech net. Mä wann Dir de ganzen Dag op der Rad vun der VAZ verbréngen 21213 «Niva», тюнинг Leedungs- Unitéit brauchen Iech just. Dir kënnt e spezielle Kit kafen fir Muecht Leedungs- fir Niva. Seng Präis heescht däerfte net 33 dausend ewechzekríien, mä et ass et wäert.

Мир цепей и опций может быть установлен для электромонтажных работ на «Ниве». Et soll d’Equipement op 8.000 ginn bëlleg, an den Effet op d’Gestioun vun Relief ass och erreecht. Allerdéngs Muecht — eppes mei pragmatesch. Et ass complett ouni vun Kreesleef and Gedriffer, dofir méi zouverlässeg. Entscheet, datt eise Auto — kontinuéierlech verbessert huet, gëtt vun de Prinzipie vun zouverlässeg an Ierger-gratis Operatioun guidéiert ginn, net d’Käschten.

салон

Am «Нива» асс е Премьер Beispill vun der klassescher минимализм. Et gi vill vun Positiounen datt ageholl Dir wäert erlaben fir seng VAZ 21213 «Niva» s-zéien. Bannen tuning muss mat Toun Isolatioun fänken oder do upaken net de bannen am Allgemengen. Качество настила виброизоляционного звукоизоляционного материала ganz vill dovun of.

Hei, wéi an alles ze Autoen Zesummenhang, ass d’Käschte spueren kënnen all Efforten ze nullify der Leeschtung vun Ärem Gefier ze verbesseren. Am beschte Fall, iwwerdeems op Material gespuert, kritt Dir e bessen Resultat, wat net de Suen heescht berechtegen as an Effort der Maschinn ze Aktualitéit («Нива» 21213). Bannen Är Hann tuning hëllleft Dir wierklech Geld ze retten, Desweideren, datt d’Installatioun vun звукоизоляции — Et ass net ganz komplizéiert. Den Haapt Saach ass dei basic Prinzipien op der Aarbecht guidéiert:

  1. Качественное, необходимое и обезжиривающее средство Uewerfläch virun Uwendung vun Kamiidi Reduktioun. мат Spure vun corrosion Beräicher muss gebotzt a verschafft ginn. De ganze bannen ass idelno gedréchent ginn.
  2. Сделать verloossen net onbehandelt Beräicher. Wann Dir net genuch Материал muss maachen, ass et besser, fir mii wéi do partiell Aarbecht kafen déi de gewnschten Effekt net wäert.
  3. Besonnesch Opmierksamkeet ass zu Rad Arches, Moteur unzekraizen entscheet an der Mëtt Aarsch, déi ënnert der Propeller Aarsch, коробка передач и раздатка etabléiert ass. Op dës Portiounen ass et recommandéiert engem Material no engem héije Toun Un- Eegeschafte wéi d’Veraarbechtung Dier oder Kabine Daach ze gëllen.

Wann schaffen, бенцен, вибропласт и изолон. Deck wéi déi éischt Layer vläicht anescht ginn, je no der behandelt Diagrammen. Глушитель benotzt déi selwecht палубы, матовый Preferenz чистый способ 8 мм. Geluecht op widdert de flitt an wäert Seng Bäitrag zu der Schallisolatioun Kabine maachen. Elo kënne mir iwwer installéiert engem mii bequem Sëtz schwätzen.

Сетцер и «Нива»

Mir recommandéieren Zaïtgeescht der viischter Sëtz op Importer Ride Confort ze klammen. Fir dës Zweck, ass dat bescht aus Japanesch Marken ze wielen. D’Haaptrei Regel — d’Rutsch op de Sëtz zu Remake sou datt se regelméisseg Auto Sëtz крепления ВАЗ 21213 «Нива» гуф.

Tuning, wann de Kierper op déi verschidde steet Bearbechtung ass an nnerstëtzt fir déi nei fräi ass net dii bescht Optioun wat vun Sécherheet considéréiert. Déi éischt Optioun gëtt mii Zäit huelen, mä de Sëtzer sinn effizient an zouverlässeg installéiert. Wann Dir net e Sëtz коврик с откидной спинкой для вентилятора kann — huelen op véier-Dier. An der Vergaangenheet, einfach restriktiv geholl fir Géigewier, an de Sëtz wäert fir benotzen an déi zwee-Dier Auto praktesch ginn.

Комплект на «Ниву»

Nees roueg Kabine, Formatioun eng gutt Plaz mat saitlech Ënnerstëtzung, metallen fir Héicht an FEDIL beid zu der Aussen-. Mëtt spazéieren и внешний тюнинг ВАЗ 21213 «Нива», hir praktesch erënneren.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *