Коробка передач КПП-141 для УрАЛ на КамАЗ 4310, 55111 без делителя. Цена. Доставка.
Грузовая платформа
В процессе разработки, грузовик был оснащен стандартной платформой с тремя высокими бортами, открывается из них только задний. В случае, если речь идет о перевозке личного состава, предусмотрено использование откидных лавочек. При желании, конструкция платформы позволяет установить тент, в комплекте с автомобилем идет структурный каркас и ткань. Платформа изначально рассчитана для перевозки грузов до 7 тонн, но есть исключения в виде модификаций грузовика. В отдельно взятых моделях, где задействуется более мощный двигатель, можно перевозить груз вплоть до 10 тонн. Тяговые свойства позволяют буксировать вес до 11.5 тонн.
Кабина
Рассматривая модель Урала, нельзя отметить каких-то явных особенностей, присущих конкретно ей. В большинстве грузовых авто, большой упор делается на технические свойства, но уж никак не на дизайн и интерьер кабины. Но если все-таки определять какие-то особые черты, то можно отметить наличие трех мест для водительского персонала и в отдельных модификациях есть одно спальное место для четвертого пассажира.
Начиная с 2009 года, автомобиль был оснащен усовершенствованной вариацией кабины, за основу которой был взят стеклопластик. Такая версия кабины может похвастаться более интересными эксплуатационными свойствами, а степень комфорта при езде стала гораздо выше. Во многом – это заслуга применения более удобных и практичных сидений, получивших возможность регулирования под отдельного взятого водителя Урала 4320.
Нельзя обойти стороной рулевое управление автомобиля, которое в большинстве грузовиков, мягко говоря, не самое простое. В нашем же случае, мы получаем еще и гидроусилитель руля, который значительно упрощает управление грузовым авто, делая процесс езды более приятным.
Материалы из которого изготовлены все бортовые приборы, это очень достойный пластик, повышенного уровня прочности. Чего-то необычного в этом нет, но если говорить о сроке эксплуатации руля, панели управления, и других приборов то это уже проверено и проблем в эксплуатации замечено не было. То же самое можно сказать о сидениях, которые обтянуты качественным материалом, который за годы активного использования не поддается сильному износу. Есть, конечно же, в этом и свои исключения, но если брать большинство грузовиков, то такой проблемы замечено не было.
Как переключать передачи на современном урале
Рычаг переключения передач. Рекомендуется использовать весь диапазон низших и высших передач. Для перехода с высшей передачи на низшую, и, наоборот без переключений рычага , необходимо перевести переключатель управления делителем передач в нужное положение, а затем нажать и после небольшой 1 секунда выдержки отпустить педаль сцепления — передача включится автоматически.
Основная спецтехника Автотопливозаправщики Вакуумные автоцистерны Вахтовые автобусы Универсальные моторные подогреватели Цементировочные агрегаты Передвижные мастерские Паропромысловые установки Фургонная спецтехника. Прицепная спецтехника Полуприцепы-цистерны Прицепы цистерны Бортовые полуприцепы Полуприцепы тяжеловозы Опоровозы Полуприцепы-контейнеровозы Агрегаты перевозки штанг Вакуумные полуприцепы-цистерны. Наши услуги Капитальный ремонт навесного оборудования Доработки и дооборудование Калибровка резервуаров Плазменная, лазерная резка Гибка и раскрой листового металла Изготовление днищ для емкостей Дробеструйка и покраска Установка КМУ Доставка техники.
Ремонт и обслуживание кпп Урал 4320
КПП УРАЛ 4320
Коробкапереключения скоростей выполняет функцию передачи мощности двигателя к ведущиммостам.
Устройство КПП Урал 4320
Коробкапередач автомобиля Урал имеет пять передач для движения вперед и одну передачудля движения назад.
Онасостоит из следующих элементов:
- Сцепная часть. Она обеспечивает разъединение силового агрегата и трансмиссии. Данный узел позволяет переключать скорости без снижения оборотов двигателя.
- Шестерни и валы. Коробка имеет ведущий, промежуточный и вторичный валы.
- Синхронизатор. Он обеспечивает плавную и бесшумную работу механизма. При переключении скоростей синхронизаторы способствуют плавному зацеплению муфты и соответствующей торцевой части шестерни.
Синхронизатор УРАЛ 4320
Нанейтральной скорости шестерни вращаются свободно. При включении скоростиводителем механизм шестерни фиксируется с валом. Муфта передает вращательноедвижение и тяговое усилие.
Коробка переключения передач управляется посредствомрукояти. Она перемещает ползуны с вилками, которые двигают синхронизаторы сзаданной скоростью.
Для предотвращения попадания грязи и пыли в коробку передаччерез рычаг переключения скоростей на опоре имеется резиновый защитный кожух.
Вторичный вал УРАЛ 4320
Подшипникивалов при помощи уплотнительных прокладок закрыты крышками. В верхней частикрышки расположено отверстие для подвода масла из накопителя. В правой стенкекартера впрессована ось блока шестерен заднего хода. Внутри картера коробкирасположен маслонакопитель. При вращении шестерен масло забрасывается внакопитель и по каналу попадает к заднему подшипнику.
Одновременноевключение двух передач предотвращает замок шарикового типа, расположенный накрышке коробки. Так же на верхней крышке расположен предохранитель разрезноготипа для предотвращения случайного включения скорости заднего хода.
Замена масла
Оптимальныйобъем масла для КПП Урал 4320 составляет 3,5-4 литра. Масло заливается вотверстие, расположенное в правой части картера. Пробка имеет указатель уровня.Внутри картера расположена перегородка, поэтому масло сливается с двух сливныхотверстий. Для улавливания металлической пыли в переднюю пробку встроен магнит.
Дляслива масла сначала выкручивается боковая пробка, а затем нижняя. При сменемасла магнит на пробке очищается от металлических частиц. Окончание слива маслапроисходит при переходе струи в каплепадение. На автомобиле Урал 5557 что быполучить доступ к КПП снимается кожух пола кабины.
Основныенеисправности КПП и способы их устранения
Важно знать,что ремонт КПП Урала должен производить специалист, имеющийнеобходимые навыки и знания.
КПП УРАЛ 4320
- Посторонний звук при работе агрегата. В данном случае рекомендуется провести осмотр, диагностику агрегата. При обнаружении вышедших из строя деталей, заменить их на новые, и при необходимости провести регулировку работы механизма.
- Свободное перемещение валов по оси.
При такой неисправности необходимо заменить сломанные подшипники вала на новые запчасти УРАЛа, а так же установить качественные детали, фиксирующие подшипники.
- Нестабильная работа коробки. Причиной неисправности может стать износ втулок оси вала заднего хода. Проблема устраняется путем замены изношенных деталей на новые запчасти.
- Неполное включение сцепления. Стоит провести осмотр механизма сцепления на наличие поломок и дефектов, а так же проверить уровень смазки. Поврежденные элементы меняются на исправные детали.
- Тугое движение штоков вилок. Неисправность чаще всего возникает из-за повреждения блокировочных сухарей. Дефектные детали заменяются на новые.
- Самопроизвольное выключение скорости. Регулировка зазоров между клапанами, замена колец синхронизаторов, установка новых пружин и протяжка крепежных элементов устранят проблемы выключения скорости.
- Нечеткое переключение скорости. Неисправность устраняется посредством осмотра основных узлов на износ, а так же замены муфты и шестерни.
Особенностибуксировки автомобиля Урал с неработающим двигателем
УРАЛ 4320
Придлительной буксировке для сохранения подшипников вторичного вала КПП снеработающим мотором демонтируется промежуточный кардан. Если демонтировать валне получится, скорость буксировки не должна превышать 40 км/ч.
Схема переключения коробки урал
Урал — это популярный грузовой автотранспорт, который отлично подходит для эксплуатации по пересеченной местности, в лесном хозяйстве. Этому способствует высокий клиренс, мощный мотор. Комплектуется данная машина дизельными двигателями ЯМЗ. Мощность может превышать лошадиных сил. Схема переключения передач грамотно проработана производителем данной техники.
Цветная схема переключения передач есть в руководстве пользователя Урала. Необходимо заливать масло в соответствии с инструкцией пользователя. Для автомобилей Урал достаточный уровень масляной жидкости составляет 3, л.
Особенности
Говоря о каких-то особых характеристиках или свойствах транспорта, мы не будем касаться дизайна, кабины и других параметров, которые не представляют собой ничего необычного. С виду, это самый обычный грузовик, который должен хорошо справляться с поставленными ему задачами. Отмечая особые стороны, сразу хочется отметить показатели мощности. Автомобиль выпускается в самых разных модификациях и некоторые из них подразумевают использование мощнейших двигателей, способных справляться с крупногабаритными весовыми грузами.
В отличие от других вариаций грузовиков, именно Урал поддавался модернизации чаще всего. Разработчики всегда хотели улучшать свое творение, пытаясь сделать его еще лучше. Особенно это заметно в сроке эксплуатации и надежности автомобиля. При должном внимании такой транспорт способен преодолевать самые сложные участки дорог, причем делать это на протяжении долгих лет. Главное – это своевременно исправлять мелкие неисправности, не доводя их до серьезных поломок, которые потребуют уже гораздо больше средств на ремонт.
Пожалуй, главной особенностью Урала 4320, можно назвать крайне удачное расположение силового агрегата, который расположился в передней части капота. За счет этого, удалось поднять тяговые свойства до максимального уровня. Боковые грани кабины включают в себе два плоских крыла большой ширины, задача которых сводиться к тому, чтобы защитить водителя от проникновения воды, грязи, песка в процессе езды по бездорожью.
Коробка передач урал схема переключения
Что касается остальных передач, то есть второй, третьей, четвертой, пятой, то они синхронизированы. Если посмотреть, какой вид имеет раздаточная коробка, то можно сказать, что она отличается наличием высшей и низшей передачи, а также возможностью блокировки-разблокировки дифференциала.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц, мы предлагаем нашим клиентам следующие цены: Опт 1. Опт 2. Опт 3. Опт 4. Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа. Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты. Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает позиций.
Урал 43 20 правильное переключение коробки передач
Коробка передач содержит в себе набор шестеренок различного диаметра. Включая какую-либо передачу, Вы тем самым вводите в зацепление определенные пары шестеренок и связываете первичный вал коробки передач со вторичным. В результате этого связанными между собой оказываются также ведомый диск сцепления и ведущие колеса автомобиля.
Выключается вторая передача так же, как и первая, только шарик надо толкнуть не назад, а вперед. Кстати, все другие передачи выключаются таким же движением, только одни движением кисти руки вперед, а другие – назад.
Урал 43 20 правильное переключение коробки передач
Привод управления дополнительной коробкой регулируют изменением длины тяги при помощи регулировочной вилки. Длину тяги подобрать таким образом, чтобы при среднем положении муфты 11 рычаг находился посредине прорези пола кабины. После регулировки проверить легкость переключения передач и застопорить все пальцы и вилки.
Регулировку конических подшипников 7 и 20 производить изменением количества регулировочных прокладок под крышками. При этом под каждую крышку должно быть установлено не менее четырех прокладок толщиной 0,05 мм и не менее трех прокладок толщиной 0,1 мм. Осевой люфт валов должен быть в пределах: первичный вал — 0,15—0,20 мм, промежуточный— 0,08 0,13 мм. Проверку люфта производить индикатором.
Про устройство и эксплуатацию автомобиля
Давайте немного отвлечемся от движения в гору и поразмышляем о том, как понимать выражение «…рекомендуется применять торможение двигателем». Если каждый водитель поймет это выражение и будет использовать торможение двигателем в реальной жизни, то аварийность на дорогах может значительно снизиться. Да и в экзаменационных задачах постоянно спрашивают: «А как лучше тормозить. »
Тахометр
— это прибор учета, показывающий количество оборотов двигателя. Учитывать показания тахометра необходимо при переключении передач. Оптимальным значением для смены скорости является показатель в 3000 оборотов. Однако на разных автомобилях он может отличаться.
Коробка передач автомобилей Урал-4320 и КамАЗ-4310
Строительные машины и оборудование, справочник
Коробка передач автомобилей Урал-4320 и КамАЗ-4310
На автомобиле Урал-4320 установлена пятиступенчатая, механическая, трехвальная, трехходовая коробка передач с двумя синхронизаторами инерционного типа (на второй — третьей и четвертой — пятой передачах). Переключение первой передачи и заднего хода осуществляется зубчатой муфтой. Управление коробкой механическое, с помощью рычага. На автомобиле КамАЗ-4310 дистанционное механическое управление коробкой передач.
По общей схеме она в значительной степени аналогична рассмотренной выше основной коробке передач1 автомобиля КамАЗ-5320, однако имеются и некоторые различия.
Картер коробки передач крепится к картеру сцепления. В редукторной части коробки все шестерни постоянного зацепления, косозубые, кроме шестерен первой передачи и заднего хода. Первичный вал 3 коробки является одновременно валом сцепления. Он установлен передним концом на подшипнике в расточке маховика двигателя, а задним — в расточке картера коробки на подшипнике, который фиксирует вал от смещения в осевом направлении. Необходимая соосность первичного вала коробки и коленчатого вала двигателя обеспечивается центрированием коробки фланцем крышки первичного вала по точно обработанному отверстию картера сцепления. Вторичный вал, расположенный соосно с первичным, установлен передним концом на роликоподшипнике, а задним концом— на шарикоподшипнике, который одновременно фиксирует вал от смещения в осевом направлении. Промежуточный вал фиксируется при помощи двойного сферического роликоподшипника. Блок шестерен заднего хода установлен на оси на двух роликоподшипниках.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Шестерня первичного вала выполнена заодно с валом. На промежуточном валу шестерни заднего хода, первой второй передач выполнены заодно с валом. Остальные шестерни установлены на валу на шпонках. Шестерня привода промежуточного вала находится в зацеплении с шестерней первичного вала, образуя первую ступень понижения в редукторе коробки. Все шестерни вторичного вала установлены на валу на роликоподшипниках. Смазка этих подшипников циркуляционная, под давлением. Для этого на первичном валу установлено маслонагнетательное кольцо, подающее смазку через наклонное сверление в осевой канал, выполненный во вторичном валу. От этого канала масло по радиальным сверлениям попадает к подшипникам шестерен. Остальные детали коробки смазываются разбрызгиванием.
На рис. 4.14 приведена схема передачи крутящего момента в коробке на различных передачах. Как видно из схемы, высшей является пятая (ускоряющая) передача, а прямой передачей является четвертая.
Рис. 4.14. Схема передачи крутящего момента в коробке передач автомобиля Урал-4320 на различных передачах
Механизм переключения передач аналогичен рассмотренному выше для основной коробки автомобиля КамАЗ-5320 и состоит из двух синхронизаторов инерционного типа, зубчатой муфты включения первой передачи и заднего хода, вилок переключения с ползунами, фиксаторов, замка и предохранителя от случайного включения заднего хода.
Рычаг переключения передач шаровой головкой установлен в сферическом гнезде верхней крышки картера. Головка прижимается к гнезду пружиной, действующей на опору рычага. Пальцем-фиксатором рычаг удерживается от проворачивания. Нижний конец рычага переключения может входить в пазы головок соответствующих ползунов при переключении передач. При нейтральном положении нижний конец рычага переключения передач находится в головке ползуна переключения второй и третьей передач.
Привод управления коробкой передач автомобиля КамАЗ-4310 аналогичен по устройству дистанционному механическому приводу основной коробки передач автомобиля КамАЗ-5320.
Он состоит из качающегося рычага переключения передач, установленного в опоре, смонтированной на переднем торце блока цилиндров двигателя. Рычаг переключения передач через две продольные тяги связан с рычагом, установленным в опоре на крышке картера коробки передач. Этот рычаг связан с переключающим устройством коробки передач. В установке рычага предусмотрено фрикционное устройство для гашения его вибраций.
Рекламные предложения:
Читать далее: Основные регулировки коробок передач и их приводовКатегория: — Автомобили Камаз Урал
Главная → Справочник → Статьи → Форум
УРАЛАЗ УРАЛ-4320-02 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Pdf Скачать
Скачать ОглавлениеДобавить в мои руководства
Добавить эту страницу в закладки Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства»
Распечатай эту страницуСодержание
147страница из 147
- Содержание
- Оглавление
- Поиск неисправностей
- Закладки
Содержание
- Содержание
- Правила техники безопасности
- Урал-4320-02 Автомобиль грузовой
- Урал-4320 -02 Надрессорная тележка
- Урал-43202-02 Автоцистерна
- Урал-43202-02 Надрессорная тележка
- Меры предосторожности
- Замок подъемного механизма капота
- Как подняться на бампер с помощью подножки и ребер решетки радиатора
- Габаритные размеры Урал-4320- 02 Грузовик
- Габаритные размеры Урал-4420- 02 Надрессорная тележка
- Габаритные размеры автоавтомобиля Урал-43202-02
- Технические характеристики
- Органы управления и приборы
- 900 28 Таблички с инструкциями, закрепленные внутри кабины грузовика
- Приборная панель
- Блоки контрольных ламп
- Проектирование, эксплуатация, регулировка/обслуживание узлов и агрегатов грузовика
- Двигатель
- Блок цилиндров, головки цилиндров и кривошипно-шатунный механизм
- Высота двигателя
- Реквинация двигателя.
0003
- Механизм газораспределения
- Система смазки
- Привод агрегатов
- Система смазки двигателя 900 14
- Масляный насос
- Полнопоточный масляный фильтр
- Центробежный масляный фильтр
- Система вентиляции картера
- Топливная система
- Топливный фильтр грубой очистки
- Топливный фильтр тонкой очистки
- Топливный насос высокого давления
- Насосная секция HPFP
- Верхняя крышка регулятора
- Ускоренный впрыск топлива с автоматическим управлением ling
- Схема работы топливных насосов
- Форсунка
- Регулятор подачи топлива
- Привод ручного останова двигателя
- Тестер подачи топлива
- Схема поворота секции насоса
- Схема затяжки болтов ТНВД
- Система холодного пуска двигателя
- Метки настройки топливного оборудования
- Предпусковой подогреватель свечей накаливания
- Рабочее состояние подогревателя свечей накаливания
- Предпусковой подогреватель
- Система предпускового подогревателя двигателя
- Панель управления предпусковым подогревателем
- Редукционный клапан топливного насоса
- Система выпуска и выброса газов
- Система охлаждения
- Расположение концов парковочного кольца в канавке крепления
- Компенсация Соединение
- Водяной насос
- Гидравлическая муфта привода вентилятора
- Радиатор
- Проверка уровня низкозамерзающей охлаждающей жидкости
- Термостат
- Проверка натяжения приводного ремня Схема
- Трансмиссия
- Подвеска силового агрегата
- Сцепление
- Коробка передач
- Подвеска двигателя
- Управление сцеплением и тормозным клапаном
- Нажимной диск и корпус в сборе
- Щуп для измерения уровня масла
- Распределительная коробка
- Регулировка распределительной коробки и ее управления
- Карданный вал Привод
- Ведущие мосты
- Промежуточный (задний) ведущий мост
- Привод к управляемому колесу s переднего ведущего моста
- Шарнир равных угловых скоростей
- Регулировка Контакт в зацеплении конических шестерен конечной передачи
- Регулировка Проверка подшипника ведущей конической шестерни
- Буксировочное устройство
- Подвеска переднего моста
- Ходовая часть
- Подвеска грузовика
- Амортизатор
- Подвеска промежуточного и заднего мостов
- Колеса и шины
- Демонтаж и монтаж шин
- Демонтаж колеса
- Посадочный борт шины в монтажной канавке обода
- Положение стопорного и наружного бортовых колец колеса
- Рулевое управление
- Держатель запасного колеса
- Рулевой механизм
- Гидравлическая система рулевого механизма и подъемник запасного колеса 900 03
- Клапан управления бустером
- Бустерный насос
- Запасной Гидравлический подъемник колес и клапан управления
- Рулевые тяги
- Гидравлический подъемник запасного колеса
- Клапан управления гидравлическим подъемником
- Привод клапана управления гидроподъемником
- Тормозные системы
- Рабочая тормозная система
- Шарнир рулевого механизма
- Положения управляемых колес
- Рабочий тормоз
- Пневмогидравлический Привод тормозных механизмов Serviec
- Компрессор
- Регулятор давления
- Тормозной клапан
- Главный тормозной цилиндр
- Одинарный предохранительный клапан
- Двойной предохранительный клапан
- Клапан управления тормозами прицепа
- Клапан управления тормозами прицепа с двухмагистральным приводом
- Обратный выпускной клапан
- Резервная тормозная система
- Стояночная тормозная система и ее привод
- Вспомогательная тормозная система
- Привод стояночного тормоза
- Электрооборудование
- Генератор
- Электроагрегаты автомобиля Урал-4320-02 900 27 Цепь проверки выпрямительного блока
- Регулятор напряжения
- Хранение Батареи
- Установка аккумуляторной батареи
- Плотность электролита
- Приготовление 1 л электролита заданной плотности
- Подготовка электролита
- Использование и обслуживание стартера
- Стартер
- Определение степени разряда аккумуляторов 9 0003
- Системы освещения и сигнализации
- Плавкие предохранители
- Налобный фонарь
- Наименование и технические характеристики ламп для грузовиков
- Обогрев кабины
- Дверной замок
- Обогреватель кабины и вентилятор ветрового стекла
- Сиденье водителя
- Капот
- Платформа грузовика 9000 3
- Крепление кровати к раме
- Больстер
- Складывание среднего сиденья
- Платформа грузовика с навесом
- Специальное оборудование
- Вспомогательный механизм отбора мощности
- Механизм поперечной балки
- Редуктор лебедки
- Управление лебедкой
- Передний карданный вал привода лебедки
- Централизованная система контроля давления воздуха в шинах
- Направляющая троса лебедки
- Система уплотнения
- Шкив лебедки
- Система контроля давления воздуха в шинах
- Клапан контроля давления
- Демонтаж и монтаж деталей блока муфты подачи воздуха
- Схема системы масштабирования
- Поиск и устранение неисправностей
- Особенности эксплуатации 9001 4
- Подготовка нового грузовика к эксплуатации
- Запуск и остановка двигателя
- Запуск двигателя без предупреждения
- Запуск холодного двигателя с использованием предпускового подогревателя
- Запуск холодного двигателя с использованием предпускового подогревателя
- Обкатка (вождение) нового грузовика
- Техника вождения
- Останов двигателя
- Техническое обслуживание 900 14
- Список работ по техническому обслуживанию
- Смазка
- Таблица смазки грузовика
- Хранение
- Подготовка к хранению
- Техническое обслуживание грузовика во время хранения
- Консерванты и защитные материалы
- Транспортировка
- Снятие грузовика со склада
- Применение подъемных строп
- Погрузка и крепление трех грузовиков на двух четырехосных платформах
- Крепление грузовика на смотровой площадке
- Крепление грузовых автомобилей в грузовом отсеке
- Момент затяжки основных резьбовых соединений
- Данные для проверки и регулировки
- Данные по массе основных компонентов
- Окраска проводов
- Запасные части, инструменты и принадлежности водителя
- Расположение инструментов и принадлежностей
- Ящик для инструментов
- Расположение инструментов и Принадлежности для грузовика Урал-4320-02
- Телескопический гидравлический домкрат
- Специальные примечания по расположению инструментов и принадлежностей
- Подшипники качения
- Сборник отработанного масла
- Некоторые дополнительные особенности конструкции грузовика
- Гидравлическая система рулевого управления Блок управления рабочей тормозной системой
- Блок управления пневмогидравлическим рабочим тормозом
- Управление рабочим тормозом
- Регулятор давления
Реклама
Предыдущая страница
Следующая страница
Содержание
Краткое содержание для УралАЗ УРАЛ-4320-02
Загрузить с диска
Загрузить с URL-адреса
Урал Тракс Сервис, Руководства по эксплуатации и запчастям, Электрические схемы PDF
Руководство оператора Урал Тракс, электрические схемы, мастерские, руководства по обслуживанию и ремонту, каталоги запчастей, коды ошибок в PDF скачать
Пароль: https://www. pdfmanual4trucks.com/
Титул | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Каталог запчастей Урал 4320 [PDF] | 3.7Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Урал — ДЭУ [PDF] | 1. | Скачать |
Руководство по эксплуатации грузовиков Урал [PDF] | 1.8Мб | Скачать |
Электрические схемы УРАЛ-4320 [PDF] | 321.4кб | Скачать |
Урал-4320/4420 Руководство по эксплуатации [PDF] | 1. | Скачать |
Грузовые автомобили Урал-4320-10, Урал-4320-31 и их модификации Эксплуатация Руководство [PDF] | 16.9Мб | Скачать |
Грузовые автомобили Урал-4320-60/61, Урал-43206-61, Урал-5557-60 и их Руководство по эксплуатации модификаций [PDF] | 9. | Скачать |
Руководство по эксплуатации УРАЛ-4320М [PDF] | 13.1Мб | Скачать |
Урал-4320 — трехосный полноприводный (формула 6х6) грузовой автомобиль повышенной проходимости Уральского автомобильного завода (г. Миасс Челябинской области). В модельном ряду предприятия в 1977 году он заменил грузовик Урал-375.
По некоторым конструктивным элементам автомобиль Урал-4320 унифицирован с предыдущей моделью — Урал-375. Однако он имеет более современный дизайн, обеспечивающий наилучшие возможности и эксплуатационные и эксплуатационные характеристики.
технические характеристики как у Урал-375. 4320-й был основной моделью Уральского автозавода до осени 2015 года (до его официальной замены на Урал Некст.
Прямое назначение Урал-4320 – перевозка грузов и людей, буксировка прицепов и различной техники по всем видам дорог и бездорожью (по пересеченной местности). 6×6 колесная формула, мощные дизельные двигатели и солидный дорожный просвет наделяют этот автомобиль значительным внедорожным потенциалом. Кроме того, Урал-4320 легко преодолевает болотистые места, 1,6-метровые броды, 2-метровые рвы и канавы, в которую входит 60%.
Шасси Урал-4320 использовалось как база для создания не только бортовых и рваных автомобилей со стандартной или удлиненной компоновкой. А также: для вахтовых автобусов (22- или 30-местных), седельных тягачей и
трубопроводов, автоцистерн и топливных добавок, установок и специального оборудования для добычи нефти и газа, дорожной и коммунальной техники, противопожарной защиты и, конечно же, для нужд вооруженных сил. сил.
Технические возможности Урал-4320 планировались с учетом армейской службы этого грузовика повышенной проходимости: колоссальный запас прочности, высокая ремонтопригодность, простота конструкции и готовность к эксплуатации в сложных условиях.
Урал-4320Урал-4320 Технические характеристики и технические характеристики:
- Габаритные размеры шасси Урал-4320: длина-7,588 м; ширина-2,5 м, высота-2,785 м, основание-3,525+(1,4) м. Модификации с укороченной длиной – 7,388 м; и удлиненный — 7,921 м. и 9,545 м.
- Масса в снаряженном состоянии — от 8 до 8,7 тонн; Группа перевозимых грузов 7, 10 и 12 тонн в зависимости от модификации.
- Распределение нагрузки снаряженного автомобиля: на переднюю ось — 4 550 тонн, на заднюю тележку — 3 500 тонн.
- Распределение нагрузки полной массы автомобиля: на переднюю ось — 4,635 тн, на заднюю ось — 10,570 тн.
- Внутренние размеры стандартного кузова 5685х2330х1000 мм.